Экономика, машиностроение, заводы и другое


43 сообщения в этой теме

Опубликовано:

кстати коллега Димончик ваши любимые паровые трактора прпописаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://files.mail.ru/2CE05F1EB1C2436FB8AD27B5B87CCD1D

ИТОГОВАЯ версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

до 1 января 1915 года было произведено и собрано 12446 автомобилей.

Откуда столько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Файл посмотрел. Реально ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КОллега тут несколько моментов ключевых....

Реально произведены именно произведны ТОЛЬКО автомобили Руссо-Балта, и Пузырева - это те два предприятия которые сами все делают. Остальные в большей или меньшей степени именно что сборка..... Я по сути замещаю импорт обычной сборкой из запчастей на территории России......

За счет чего? За счет двух шагов правительства.

1909 год - увеличение ввозных пошлин на 10% на готовые изделия и снижение пошлин на запчасти до 5%.

1912 год увеличение таможенных пошлин на импорт готовый на 40-60%. в то время как на запчасти рост только на 10%/

В общем хде то так в первом приближении...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Откуда столько?

В реале за тот же период около 13 тысяч. Но в подавляющем большинстве чисто импортных. Здесь же, в основном тоже импортные, но собранные в России с той или иной степенью локализации. Но за счет этого степень развития автопрома гораздо выше реальной. Ибо даже для примитивной сборки с изготовлением кузовов нужно предприятие

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Данил предлагаю делаем ПДФ-ку, и закрыть вопрос. предлагаю также вставить еще фоток и особенно АМО-Ф-15, который в девичестве Fiat-15ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И.Н. Ливчака и профессора Николаевской академии генерального штаба генерал-майора Михневича .

Первый продемонстрировал сконструированный им «универсальный паровозный прибор»", отличавшийся простотой своего устройства, но вместе с тем, блестяще выполняющий многие, весьма важные функции. Прибор в каждый данный момент указывал машинисту, в каком пункте перегона находился поезд, и — с точностью (при больших скоростях) до четверти версты — скорость его хода. Так же расстояние до следующей стации; затем предупреждал о то, что следует дальше: подъем или спуск, закругление или прямой участок; при этом все показания автоматически записывались на запломбированном диске, установка и перемена которого требовала не более полминуты, с какой быстротой, в каком именно месте, совершалось движение. Все это столько говорит само за себя, что пояснений почти не требует.

продемонстировано на маневрах 1901г. что бы это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это перехватывание неприятельских депеш, произведенное в присутствии государя императора, разъездом Лейб-гвардии Уланского ее величества полка под командованием полковника Ухина".

Разъезд из-за укрытия, за которым он был до поры до времени спрятан, подскакал к указанному ему телеграфному столбу; один из всадников быстро спешился. Влез на него с помощью предложенного полковником весьма остроумного приспособления и присоединил провод с изобретенным тем же лицом аппаратом. Все это было делом какой-нибудь минуты.

и это тоже использовалось ли?

маневры 1901 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если обдумать сие то в основе находяться часы, к ним напрямую подсоединен спидометр -

; затем предупреждал о то, что следует дальше: подъем или спуск, закругление или прямой участок;

Вот это мне не совсем понятно... Как! Впрочем именно в этот период учились делать довольно сложные электромеханические приборы. Вспомните теже корабельные ПУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

может там была некоторая таблограмма с часами совмещенная например..

но вот читаешь и фигеешь, то ли на самом деле было, то ли автор не понял чо сказал, толи царя разводили на бабки. ( склоняюсь к третьему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И.Н. Ливчака и профессора Николаевской академии генерального штаба генерал-майора Михневича .

Первый продемонстрировал сконструированный им «универсальный паровозный прибор»", отличавшийся простотой своего устройства, но вместе с тем, блестяще выполняющий многие, весьма важные функции. Прибор в каждый данный момент указывал машинисту, в каком пункте перегона находился поезд, и — с точностью (при больших скоростях) до четверти версты — скорость его хода. Так же расстояние до следующей стации; затем предупреждал о то, что следует дальше: подъем или спуск, закругление или прямой участок;

Возможно, стрелочные индикаторы, флажки или лампочки. Но в любом случае, в приборе должен храниться профиль пути. Как демонстрация идеи - вполне возможно. Сделать из этого что-то рабочее - при тогдашних носителях информации вряд ли возможно.

при этом все показания автоматически записывались на запломбированном диске, установка и перемена которого требовала не более полминуты, с какой быстротой, в каком именно месте, совершалось движение. Все это столько говорит само за себя, что пояснений почти не требует.

продемонстировано на маневрах 1901г. что бы это было?

Перфоле?нта (перфорированная лента) — устаревший носитель информации в виде бумажной, нитроцеллюлозной или ацетилцеллюлозной ленты с отверстиями. Первые перфоленты использовались с середины XIX века в телеграфии, отверстия в них располагались в 5 рядов, для передачи данных использовался код Бодо.

Видимо, что-то типа этого, бобина с перфолентой.

это перехватывание неприятельских депеш, произведенное в присутствии государя императора, разъездом Лейб-гвардии Уланского ее величества полка под командованием полковника Ухина".

Разъезд из-за укрытия, за которым он был до поры до времени спрятан, подскакал к указанному ему телеграфному столбу; один из всадников быстро спешился. Влез на него с помощью предложенного полковником весьма остроумного приспособления и присоединил провод с изобретенным тем же лицом аппаратом. Все это было делом какой-нибудь минуты.

и это тоже использовалось ли?

маневры 1901 года.

Если к телеграфной линии можно подключиться, чтобы отправить депешу (а кавалеристы такими аппаратами оснащались), то почему бы не использовать его и для прослушивания? По сути, тот же самый телеграфный аппарат и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Возможно, стрелочные индикаторы, флажки или лампочки. Но в любом случае, в приборе должен храниться профиль пути. Как демонстрация идеи - вполне возможно. Сделать из этого что-то рабочее - при тогдашних носителях информации вряд ли возможно.

Именно

По сути, тот же самый телеграфный аппарат и есть.

Телеграфные кавалерийские аппараты как мне помниться реал.

Видимо, что-то типа этого, бобина с перфолентой.

Мне кажеться это должна быть нечто вроде перфокарты для конкретного участка пути?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Телеграфные кавалерийские аппараты как мне помниться реал.

В 1914 году - да. Значит, в 1901 году аппарат проходил войсковые испытания.

Видимо, что-то типа этого, бобина с перфолентой.

Мне кажеться это должна быть нечто вроде перфокарты для конкретного участка пути?!

Скорее всего, перфолента (перфокарт тогда, вроде, еще не было, да и влезет на перфоленту больше) для хранения профиля пути, а для записи истории пути (аналог позднейшего "черного ящика") какой-то самописец типа того же телеграфного ключа в режиме записи. И нужен механизм синхронизации движения перфоленты и паровоза (например, электромоторчик, запитываемый от динамо, присоединенного к колесам, плюс редукторный механизм для деления числа оборотов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ежли это было то почему не использовалось и телеграфный для прослушивания и железнодорожный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ежли это было то почему не использовалось и телеграфный для прослушивания и железнодорожный?

Телеграфный использовался. Другое дело, что прослушивать смысла особого не было. А железнодорожный, я же говорю - демонстрация идеи, не более. Но это нам сейчас понятно, что надежной работы не получить, а тогда? Если не поддерживать изобретений, то Россия так и останется в хвосте технического прогресса. Конкретно по этому прибору, не думаю, что там большие деньги для изобретателя требовались. Тысячи рублей в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык коллега в ПМВ конница толком и не занималась глубокой разведкой.

А в систему связи входили - связь по радиоканалам уже, телефонная и телеграфная.

Кстати как я понял читая Исаева в понятии нашим военноначальников 1941 года - связь потеряна это разрыв проводной связи, даже если радиосвязь и была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

5705947m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.