Можно ли усилить "Айову"?

56 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Смешно. Если эти линкоры у кого-то и появятся, то они будут корабли следующего поколения, много мощнее "улучшенных Айов"

Насколько известно из реала, никто, кроме японцев, не проектировал кораблей мощней даже обычных Айов.

Это было в 30-х, когда самих "Айов" не было ещё в проектах. А как только информация об "улучшенных Айовах" поступит в оборот, так они сразу же сделяются ориентирами для конструкторов стран-соперниц. И, поскольку это уже будут середина 40-х, то силовую установку сделают газотурбинной (а то и атомной), артиллерию (особенно зенитую) сделают более совершенной, СУАО запроектируют другую, башни ГК получат дистанционное управление и т. д. И как в сравнении с этим будет выглядеть "Айова", пусть даже и улучшенная?

Не стоит игра свеч - дешевле достроить "Кентукки" и "Иллинойс" как есть. А ещё лучше - пустить на слом и вместо них построить авианосцы.

Изменено пользователем швамбран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, "Скайрайдеры" подымали 2720 кг и базировались на обычных авианосцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, "Скайрайдеры" подымали 2720 кг и базировались на обычных авианосцах.

Можно студёную историю про взлёт скарейдера с ну хотябы 2т с авианосца?

Это не говоря о том что он этот вес брал на 8 подвесах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, "Скайрайдеры" подымали 2720 кг и базировались на обычных авианосцах.

А еще на "Мидуэях" могли базироваться P-2V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Джейн" был некоторое время полностью убежден в наличии у Сталина линкоров типа К-1000?

А не подскажите, в каких номерах? А то в в издании 1953 года, упоминаний уже нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

выкинуть переднее котельное отделение, сместить всю силовую установку вперед. Количество котлов сократится до шести при неизменном числе турбин; зато освободится пространство под четвертую 406-мм башню в корме.

Ну ваащета явно напрашивается несколько наоборот.

scale_1200

Занять кормовые КО и МО; частично разъэшелонировать, с учётом известных проблем - носовое КО сохранить, второе о трёх и третье о трёх (газоходы, видимо, придётся выводить в одну общую трубу), компоновку носового и второго МО с размещением вспомогательных примерно сохранить, третье удлинить до полутора секций (вот вам и пара тысяч тонн плавучести для массы вставной башни), ввести продольную перегородку, набить двумя ТЗА внутренних валов, перенос кормовых: БР, резервного ЦП и КДП на место второй трубы, урезаем надстройки, уплющиваем барбет бывшей третьей, ныне четвёртой башни, возводим новый барбет третьей. Броня в корме защищает не воздух, а валы, винты, рули/привода, но и погреба третьей башни (по новому третьей и четвёртой башен).

Силовой набор - заново, развесовку считать заново.

Се ля ви. Впрочем, для "линкора военного времени" можно обойтись утолщением части верхних палуб (и булями?), бимсов и стрингеров, и верхних поясов обшивки КМК, "контуры будущего уже видны", уйдёт под списание не через 30 лет, а через 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас