Royal Georgian Air Force в МПВГ (после Второй Мировой) 2.0

37 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Это новая версия темы о ВВС альт-Грузии

предыдущую тему

http://fai.org.ru/fo...евских-ввс-и-м/

прошу считать аннулированной

 

 

По окончании Второй мировой войны, из состава ВВС были выведены все Фоккеры XXI и ранние истребители Картвели. На вооружении оставались истребители Ка 43, которые в 1946-48 г.г. были заменены английскими истребителями Hawker Fury II

1948%20%D0%A1%D0%B8%20%D0%A4%D1%8E%D1%80

 


бомбардировщики BDGr 35/40 в то же время заменили английские истребители-бомбардировщики  De Havilland D.H.103 Hornet
1948%20%D0%94%D0%B5%20%D0%A5%D0%B0%D0%B2


 

К концу 1940-х у командования авиации стало складываться мнение, что Грузии необходимо получить реактивные самолеты.

В 1950-52 гг, из Англии были получены истребители De Havilland DH-100 Vampire

dpg3-640x805.jpg


 

В 1954-55 была закуплены во Франции истребители Dassault MD450 Ouragan


vbaa-640x765.jpg


Далее сотрудничество с фирмой Марсель-Дассо продолжилось

В 1956-57 гг получены истребители Dassault MD454 Mystere IV

dassault-md454-mystere-iv-640x1194.jpg

 

dxym-640x274.jpg


В 1959-60 закуплен первый сверхзвуковой истребитель ВВС Грузии Dassault Super Mystere 

1959%20Dassault%20Super%20Mystere-640x53

 

0%20Dassault%20Super%20Mystere%20Color-6


в 1960-62 г. в вариантах легкий истребитель и учебно-тренировочный самолет, 

по лицензии производится британский Folland Gnat, под обозначением ТАМ59/60 Kinkla

 

Sea%20Gnat%202-640x1230.jpg

Модификация

ТАМ 59/60 Kinkla (Gnat F.Mk.1)

Размах крыла, м

6.73

Длина, м

8.74

Высота, м

2.46

Площадь крыла, м2

12.69

Масса, кг

 

пустого самолета

2175

максимальная взлетная

4101

Топливо во внутренних баках, л

795.5

ПТБ

2 x 300

Тип двигателя

1 ТРД Rolls-Royce Orpheus Bor.2 Mk.701-1 АТ

Тяга нефорсированная, кН

1 x 22.45

Максимальная скорость, км/ч

1220

Крейсерская скорость, км/ч

1100

Практическая дальность, км

800 (с 2 ПТБ – 1550)

Боевой радиус, км

340

Максимальная скороподъемность, м/мин

6096

Практический потолок, м

14630

Экипаж, чел

1

Вооружение:

две 30-мм пушки Aden Mk.4 c 110 патронами на пушку

боевая нагрузка – 1000 кг на 4 узлах подвески
(УР AIM-9 Sidewinder, уст. БРЛС AN/APG-36)

 

В середине 60-х после ряда сравнительных испытаний было принято решение приобрести истребители F5A Freedom Fighter 

В 1966-67 гг на заводе ТАМ собирались эти самолеты

1965%20F_5A%20Freedom%20Fighter%20ori%20

 


1977- 79 гг закуплены истребители F5E Tiger II.

 

1977%20F_5E%20Tiger%20II-640x800.jpg

 

0%20F_5E%20Tiger%20II%20Color-640x229.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

в 1984-86 производились легкие истребители бомбардировщики ТАМ-79/83 Mardjani (Чеглок) 

 

Mardjani7_2m-640x788.jpg

%20CAMO-640x248.jpg


В 1988-1989, 1999-2002 г.г. на заводе ТАМ производятся истребители ТАМ-86/88 "Звигени"

F%2020A%20Tiger-640x805.jpg

 

F%2020%20Tiger%20I-640x181.jpg

F%2020%20Tiger%20II-640x185.jpg

F%2020%20Tiger%20III-640x184.jpg


В 2011-2016 приобретались легкие истребители ТАМ 05/11 Buthuz (Пузан) 

FA-50-640x1168.jpg

3_127-640x280.jpg

tr2-640x240.jpg


Учебно боевое командование долгое время довольствовалось поршневыми учебно-боевыми самолетами "Shiu Patara"

patara%2039%20akhali%20%D0%A3%D0%A2%D0%9

patara%2039%20akhali%20%D0%A3%D0%A2%D0%9


в 1960-62 г.г. поставлялись учебно-боевая Мк. самолета ТАМ 59/60 Kinkla

Gnat%20%D0%A2-640x998.jpg


 

 

В 1965-66 г.г. приобретены сверхзвуковые УТС Northrop T-38 Talon

 

1_153-640x702.jpg


в 1980-82 УТС ТАМ 59/60 Kinkla  сменили учебно-боевые TAM-79 Zarnasho (Филин) 

Zarnasho%207_2m-640x788.jpg

 

%20UTS%20Color-640x238.jpg


в 1989-1990 поставлялись учебные мк. истребителя ТАМ-86/88 "Звигени"

F%2020B%20Tiger-640x805.jpg


В 2008-2010 на вооружение поступили ТАМ 05/08 Bou (Сова)

T-50-640x1141.jpg

7_93-640x215.jpg


СВОДНАЯ ТАБЛИЦА БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ ВВС 

%20all%20new%20F20-640x300.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 1995-2008 гг, приобретены истребители Northrop F5G (F20) Tigershark, 120 ед.

В РеИ работы по "Тайгершарку" были прекращены после того, как в США при Рейгане разрешили продавать на экспорт Ф-16.

("Тайгершарк" разрабатывался во врмея действия запрета на экспорт Ф-16 и кого-то ещё, именно как более современная замена Ф-5).

В вашем мире запрет не отменили, или просто Грузия спасла "Тайгершарк" и фирму "Нортроп"?

(Возможно, посмотревши на Грузию, его и другие купили...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В РеИ работы по "Тайгершарку" были прекращены после того, как в США при Рейгане разрешили продавать на экспорт Ф-16.

("Тайгершарк" разрабатывался во врмея действия запрета на экспорт Ф-16 и кого-то ещё, именно как более современная замена Ф-5).

В вашем мире запрет не отменили, или просто Грузия спасла "Тайгершарк" и фирму "Нортроп"?

(Возможно, посмотревши на Грузию, его и другие купили...)

Второе, Грузия заказала 60+60 самолетов, кроме того сначала собирала а затем и производила их у себя

многие (имевшие F5) страны приобрели F20 , кстати по многим показателям Тайгершарк не только не уступал F16, а даже и превосходил его,

кроме того F20 был дешевле, и проще в эксплуатации, и больше подходил для горных стран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Второе, Грузия заказала 60+60 самолетов, кроме того сначала собирала а затем и производила их у себя многие (имевшие F5) страны приобрели F20 , кстати по многим показателям Тайгершарк не только не уступал F16, а даже и превосходил его, кроме того F20 был дешевле, и проще в эксплуатации, и больше подходил для горных стран

Так ведь тут "Нортроп" может и не слиться с "Грумманом", . .

А "Дженерал Дайнемикс" потеряет на НЕпродажах Ф-16...

Вы представляете, что вы устроили в авиабизнесе США? ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так ведь тут "Нортроп" может и не слиться с "Грумманом", . .

ну почему же, Нортроп сбросит балласт в виде и так нереализуемого проекта, и продолжит уверенное сближение с Грумманом

А "Дженерал Дайнемикс" потеряет на НЕпродажах Ф-16...

не продаст в РеИ и так не проданные в Грузию F16 также аналогично не проданные 36 ед в Альт-Армению

Страны НАТО и прямые союзники США и так купят Ф-16-е, я думаю что лицензионные Ф20 можно продать в альт-Азербайджан

и (верроятно) Марокко и Индонезию, не более того, в итоге к Дженерал Дайнемикс максимум непродажа на 50-60 самолетов

что в общем числе в 3750 просто мизер и на авиабизнесе США большой роли не сыграет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

F-5E «Тайгер» II — второе поколение F-5. Продавался в 19 стран. 120 самолётов строились на Тайване по лицензии.

Вот все эти 19 стран, а с Грузией -- уже 20, "Тайгершарк" и закупят...

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот все эти 19 стран, а с Грузией -- уже 20, "Тайгершарк" и закупят...

не все, исключайте страны НАТО, и прямых союзников, им втюхают таки Ф-16 по любому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какова судьба De Havilland Vampire?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какова судьба De Havilland Vampire?

в альт-Грузии? сняты с вооружения в 1966-68 гг, проданы в третьи страны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в альт-Грузии? сняты с вооружения в 1966-68 гг, проданы в третьи страны

Ясно.

А вы не рассматривали возможность модернизации и использования как штурмовиков или учебных самолетов?

В реальности, ЕМНИП, то вампиров и ставили на такие роли. В Швейцарии вроде бы делали из вампиров штурмовики путем установки бомб и ракет на него, а в британии использовали как тренировочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ясно. А вы не рассматривали возможность модернизации и использования как штурмовиков или учебных самолетов? В реальности, ЕМНИП, то вампиров и ставили на такие роли. В Швейцарии вроде бы делали из вампиров штурмовики путем установки бомб и ракет на него, а в британии использовали как тренировочный.

Возможно, надо подумать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Возможно, надо подумать,

Загуглил.

Британская модернизация Вампира.

907кг полезной нагрузки под крылом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

907кг полезной нагрузки под крылом.

Теоретически или вывести в резерв в варианте ударного, или в том же варианте передать союзнику Армении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для замены бомбардировщиков (которые в 46 году уже полный хлам) надо закупить в Англии штук 40 Хорнетов, а в середине 50-х заменить их на Канберры. а так получается полный провал в ударной авиации, дырка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для замены бомбардировщиков (которые в 46 году уже полный хлам) надо закупить в Англии штук 40 Хорнетов, а в середине 50-х заменить их на Канберры. а так получается полный провал в ударной авиации, дырка

достаточно наверно А-26, а потом ударные функции переходят к истр-бомб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

достаточно наверно А-26,

А-26 американцы не дадут до 52 года (они и франкам не дали, хоть те и плакались слезно. а поскольку Грузия не стратегический партнер, ей откажут и подавно). Англы более сговорчивые и нищие, за лишний пенни в то время мать родную продадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А-26 американцы не дадут до 52 года (они и франкам не дали, хоть те и плакались слезно. а поскольку Грузия не стратегический партнер, ей откажут и подавно). Англы более сговорчивые и нищие, за лишний пенни в то время мать родную продадут

Хорнеты это послевоенный Москито да?

тогда у англичан и Фьюри купить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для замены бомбардировщиков (которые в 46 году уже полный хлам) надо закупить в Англии штук 40 Хорнетов, а в середине 50-х заменить их на Канберры. а так получается полный провал в ударной авиации, дырка

Внес изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно ещё подумать о "Харриерах", которые для данного театра будут иметь ряд преимуществ - возможность пользоваться небольшими взлётными площадками, как у вертолётов. А малая дальность, присущая этим самолётам, недостатком не будет, так как размеры Грузии невелики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я присматривался к Хариеру, однако он очень дорогой (в смысле стоимости владения). Я от Миражей решил отказаться из-за их дороговизны в обслуживании. А Хариер еще дороже. А F-5-е реже швейцарцы отлично эксплуатируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хех, а я таки думал, что в Грузии заинтересуются шведскими наработками.

"Гриппен" - машина весьма интересная, с отличными ВПХ и таки довольно дешевая.

Да и "Вигген" на горном ТВД любопытен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да и "Вигген" на горном ТВД любопытен.

это не позволят продать американцы (они заблокировали в свое время продажи в Индию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так как, в этом мире роль Творца и Вершителя принадлежит мне, то заверяю не заинтересуются ))))

Просто мне кроме Гриппена из шведов никто не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Американцы имеют влияние на Швецию? Или там движки американские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас