Латиноамериканский ФИАТ


18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ситуациия такова: ФИАТ - 124 не превращается в ВАЗ - 2101. Ибо в одной из латиноамериканских стран организовывают свой выпуск ФИАТ - 124. 

Какие последствия для мировой экономики в такой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

такие же как рост цены на семечки на колхозном ранке Урюпинска в это же время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У вас тема продублировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так советский клон Фиата и так был далеко не единственным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В Аргентине Фиаты в это время вполне выпускали. Включая 124 (с местными модификациями), под маркой Фиат-1600. И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А каким образом выпуск ФИАТ-124 в Южной Америке окажет большее влияние на СССР, чем его выпуск в Индии, Испании, Турции, Болгарии и Корее примерно в это же время (в Египте его выпускали позже)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А каким образом выпуск ФИАТ-124 в Южной Америке окажет большее влияние на СССР

Его выпускали в Аргентине в РеИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В Аргентине ФИАТ-125 выпускали, не 124. ФИАТ-124, кроме названных мной стран, собирали на принадлежащих ФИАТу заводах в Марокко и Малайзии. Впрочем, модели близкие (125 похож на ВАЗ-2103, но не прямой прототип, как 124 для 2101)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Там мелкие различия, так что непринципиально. У ВАЗа тоже отличия того же порядка от оригинальной 124.

 

1600x.3.jpg

1024px-MHV_Fiat_125S_1969_02.jpg

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Никакой, те же ведра с болтами гремят в Новом Свете в Мексиканских и Аргентинских сериалах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Принципиальных различий нет, но всё же разные модели. Впрочем, главное не в этом. Каким образом выпуск в Аргентине повлияет на выпуск в СССР? Само по себе предоставление лицензии одной стране не препятствует выпуску этой модели по лицензии в другой, и такие лицензии ФИАТ выдавал, как видно выше, легко. В принципе, может быть приобретена лицензия с ограничением на выпуск всеми прочими. Но зачем это что Аргентине, что ФИАТу? Аргентина работает на свой рынок, ей СССР не конкурент, равно и импорта легковых авто из Аргентины СССР производить не будет. Соответственно, ей переплачивать за лицензию с ограничениями на прочих нет смысла, равно и Италии самой вводить такое.

То есть если Аргентина подсуетится раньше и начнёт выпуск именно 124, то воздействие на "Жигули" будет ровно таким же, как реальный выпуск Аргентиной 125 модели, то есть никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там мелкие различия, так что непринципиально. У ВАЗа тоже отличия того же порядка от оригинальной 124.

ФИАТ-125 - выпускали в Польше. Машина отличается от ФИАТ-124 внешне и конструктивно (более мощный двигатель, рессорная задняя подвеска, колесная база больше). А наш ВАЗ-2103 - это ФИАТ-124 Супер (или Спечиале)

http://www.zr.ru/content/articles/484752-istorija_zhigulej_ochevidnyje_i_neverojatnyje/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ФИАТ 124 где только не делали

в Турции на заводе Тофаш под названием Мурат 124

1.jpg?w=300&tok=29a945

 

в индии под маркой Премьер Падмини

31895.jpg?1412731560

 

В Южной Корее ФИАТ КИА 124

В Испании СЕАТ 124

в Польше делали ФИАТ 125

топик стартера отправить учить "матчасть"

ибо нефиг задавать дурацких вопросов

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

рессорная задняя подвеска, колесная база больше). А наш ВАЗ-2103 - это ФИАТ-124 Супер (или Спечиале)

Тоесть АИ ТС состоит в том, что в конце 1960х в Аргентине стали производить Фиаты без рессорной задней подвески. В противоположность реалу, где выбрали вариант с рессорной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ФИАТ-125 - выпускали в Польше. Машина отличается от ФИАТ-124 внешне и конструктивно (более мощный двигатель, рессорная задняя подвеска, колесная база больше)

Лично имел знакомство с этим аппаратом. У товарища был. Из плюсов (сугубо ПМСМ) - зад на рессорах. Из минусов - чудеса с печкой. То ли ему такой попался , то ли братья-славяне начудили , но зимой в салоне можно раздеваться до пояса смело. А вот ноги прятать в валенки. По низу вообще не грело. И будучи человеком довольно рукастым , он так и не победил польский автопром. И после одной зимы продал сей агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Блииин. Я то думал что тема о гипотетическом автоконцерне в Латинской америке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тоесть АИ ТС состоит в том, что в конце 1960х в Аргентине стали производить Фиаты без рессорной задней подвески. В противоположность реалу, где выбрали вариант с рессорной?

Ну да. Генерал, главный... хунтёр? хунтарь? хунтист? хунтло? хунтик? из патриотических соображений ездит на машине не представительского класса, но отечественного производства. Как положено генералу - на заднем сиденьи, рядом с шофёром по чину сидеть адъютанту. И, растрясши свой... эээ... мыслительный орган ввиду отсутствия в альтернативной модели задних рессор, он в 1973 году решает напасть на Чили. Альенде детерминированно погибает, но ценой своей жизни спасает жизнь верному соратнику и патриоту Чили Пиночету, который организует партизанское сопротивление аргентинским захватчикам, а поскольку тех поощряют американцы - получает поддержку от СССР, в конце-концов становясь, как Кастро за полтора десятилетия ранее, главой местной компартии и лидером Свободолюбивых Народов Латинской Америки.

Чем рессора хуже бабочки?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чем рессора хуже бабочки?!

А что! Рессора Санитара! :good:

Звучит! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас