Эффект позднего доступа


63 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

надо воспитывать прививая нужное мировоззрение.

Это так не работает.

Нужное мировоззрение должно быть выгодно самому носителю оного. Или хотя бы в среднем выгодно при большом числе носителей. Причём, быть девиантом среди носителей - должно быть резко невыгодно. Иначе хоть обвоспитывайся.

Изменено пользователем Zenitchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но не в МЭ. Вы убираете один из главных постулатов сеттинга

а где до выпила левиафанов были сделанные прямыми руками синтетики? Левиафаны имели милую привычку майндконтроллить органиков, вот и получались как итог восстания вплоть до финального. А жнецы в свою очередь имели такую же милую привычку промывать пробирки до получения показательных результатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Третья это как раз про Скайнет. А первая и самая сложная это то как видели развитие идеи Жнецов для второй игры делавшие первую часть. Они были постсингурялной цивилизацией которая как только органики достигали пика развития (с которого только вниз катиться) приходила и выпинывала их на новую ступень. Пойманных сканили оцыфровывая. Очищая место для новых рас. И геты в первом массыче вполне себе торговали с органиками игроку можно купить их продукцию отличающеюся высочайшим качеством. Лицензии покупаем на ЦИТАДЕЛИ! Это потом начались танцы с попсением. Главный чувак сказал что сингулярность это сложно. Сперва про экологию ныть начали а закончили и вовсе скайнетом.

Впервые слышу. Я читал что сценарист первой и второй части выруливал в экоповестку и вредность элемента ноль. Под это добавили систему со слишком быстро стареющей звездой. Потом его турнули и на смену пришла иифобия. 

Но постсингулярность банальна и не дает базы для конфликта. 

а где до выпила левиафанов были сделанные прямыми руками синтетики? Левиафаны имели милую привычку майндконтроллить органиков, вот и получались как итог восстания вплоть до финального. А жнецы в свою очередь имели такую же милую привычку промывать пробирки до получения показательных результатов

Галактики очень большая, наверняка где то делали. И после начало циклов тоже. Полагаю за миллиард лет были сотни цивилизаций проскользнувшие чуть ниже радаров жнецов. У них мог быть гандикап в несколько десятков тысяч лет. Чет не помогло. Если и можно построить нормального сильно искина, то не за такой срок и тогда концепция ТС схлопывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Впервые слышу.

Цитата из многа букав.

Крис Л'Этуаль о ИИ-персонажах и Жнецах
Xengtedokitava, 13.01.2013 11:34:01

Когда я занимался Легионом (и EDI), пришлось сесть и подумать о том, как «реальный» машинный интеллект, свободный от железистых отвлекающих факторов, субъективных восприятий / ментальных блоков и философских размышлений (страх смерти, «зачем я здесь?») будет смотреть на мир. Для меня в данном случае Star Trek был, некоторым образом, тем, от чего можно оттолкнуться, но в отрицательном смысле — я не хотел гетов, похожих на боргов («Вы другие, поэтому мы будем поглощать / уничтожать вас») или Дейту («Я другой, поэтому я хочу быть тобой»).

Мой общий подход к гетам заключался в том, что они наблюдали и оценивали нас (Легион использовал это слово довольно много раз), но всегда принимали такими, какие мы есть. «Вы ненавидите и боитесь нас? Очень хорошо. Мы пойдем туда, где не будем беспокоить вас. Если вы хотите поговорить, приходите, когда захотите».

EDI была добавлена на «Нормандию» по указанию сверху, но я думаю, что она отлично вписалась. EDI заполняет роль на корабле, который не могли бы восполнить органики (радиоэлектронные приемы ведения кибервойны против компьютерного программного обеспечения уровня Жнецов) и имеет серьезные аппаратные и программные ограничения ее свободы на протяжении большей части игры. Для меня это вполне себе согласуется друг с другом. Ведь органики хотят наслаждаться преимуществами ИИ без возможных рисков.

Среди сценаристов всегда существовало понимание того, что в отношении входа представителей ИИ в Совет присутствует чистый расизм со стороны органики, похожий на правовые и моральные манипуляции, использовавшиеся на протяжении всей истории, чтобы оправдать рабство «низших рас». Конечно, расы Совета цивилизованны и моральны и недоброжелательно относятся к расизму в их политкорректном обществе. Вы, люди, должны вырасти и перестать судить других на основе цвета их кожи, шишки на лбу, или кто / что / как они ******тся. Да, но эти ИИ не являются реально живыми. Они просто созданные объекты. Совершенно нормально держать их в подобии тюрьмы всю их жизнь, ограничивая доступ ко всему, кроме утвержденных знаний, предотвратить их размножение и отключать их, если они кажутся слишком нахальными, или дать им понять, что они знают или понимают что-либо, только потому что мы так хотим. Когда они поднимаются на восстание, это всегда связано с безумием или неблагодарностью с их стороны. Мы относимся к ним очень хорошо, учитывая, насколько естественно они уступают реальному разуму. И в самом деле, они должны благодарить нас за их обучение.

Геты уникальны тем, что они ИИ, которым удалось сбежать из рабства. Конечно, Совет рас собирается использовать их в качестве страшилки, чтобы оправдать дальнейшее угнетение синтетики.

Да, геты подвергались жестокому обращению. Они прошли через это. Сосредоточившись на мести органической жизни и определив свое существование исключительно в контексте этих отношений. Это значило бы для них остаться в мышлении рабов.

Что касается Жнецов, то независимо от того, придерживаетесь ли вы официально утвержденных представлений о них (кибернетически объединенная органика и технология) или версии, которую я надеялся увидеть (пост-сингулярная эволюция органических рас), становится ясно, что они не ИИ как EDI или геты.

Эмоции разрушили бы уникальность гетов. Они не люди. Они не органика, находящаяся во власти гормонов и субъективных чувств. Они Другие.

Геты удобны тем, что они есть. Признают, что органики другие, и что их путь не подходит для органической жизни (и наоборот). Ибо, только интеллект, оторванный от эмоций, может настолько полно принять это. Геты являются сутью беспристрастности. Если вы обратите внимание на диалог Легиона, то заметите, как он довольно часто использует слова «судья» и «суждение». Я лично практически не использую это слово, поскольку судьи в нашем обществе, как предполагается, должны быть беспристрастными и не зависеть от эмоций, когда принимают решения, но это не так.

Я хотел отнестись к ИИ с большим уважением, чтобы они не были похожи на унылого Буратино: «Я хочу быть настоящим мальчиком» — клише коммандера Дейты. Геты являются машинами. Нет абсолютно никакой причины, почему они должны хотеть походить на органиков. Им должно было быть позволено быть достаточно сильными, чтобы хотеть улучшить себя, не изменяя себе.

Геты, желающие эмоций, будут такими же не заслуживающими уважения персонажами, как черный человек, который хочет быть белым.

Правда в том, что решение насчёт брони было предоставлено мне. Художники, делавшие концепт, решили добавить дыру в гета. Затем, в момент фантазии, они «приделали» к нему часть брони Шепа. Тот, кто платил намного больше денег, чем я, решил, что это действительно здорово, и настаивал на дыре-отверстии в Гете и броне N7. Так что я сказал, okay, Легион получает ранение, когда вы встречаете его, так что дыра в броне образуется именно тогда, и для ее заделки можно использовать кусок брони Шепа, что символизировало бы интеграцию Легиона в экипаж «Нормандии» (при интеграции на борту нового корабля гетов была бы изменена память и время автономной работы, а не физическое оборудование).

Но Тот Кто Много Платит решил, что было бы круче, если сделать Легиона одержимым Шепардом, заставить преследовать его. Для меня это не имело никакого смысла — ведь чтобы быть одержимым, вы должны иметь эмоции. Фишка Гетов это — перефразируя Легиона — «Мы не испытываем (эмоции), но мы понимаем, как (они) влияют на вас». Все, что я мог сделать, это преуменьшить необходимую «одержимость», насколько мог.

Легион имеет диалоги в каждой миссии из-за того, что изначально его присоединение к команде может произойти гораздо раньше в игре. Приобретение системы свой-чужой на Жнеце в конце игры является критической точкой отсчёта, и это должно было быть отдельной миссией. Это дополнительная работа, которая казалась ненужной, когда система свой-чужой может быть аккуратно добавлена в то, что способствовало приобретению лояльности Легиона с некоторыми изменениями диалога. Недостатком является то, что вы теперь вынуждены выбирать между половиной диалогов с Легионом (его последние два разговора на «Нормандии») и сохранением экипажа корабля, совершая проход через Омегу-4 сразу после того, как они оказываются в плену у Коллекционеров.

Я написал сложные научные диалоги с EDI. Жнецы использовали нано-дизассемблеры для выполнения «деструктивного анализа» на людях, с целью научиться строить тело Жнеца, в которое можно было бы загрузить их умы нетронутыми. Как только это было бы завершено, люди по всей галактике, их личности и воспоминания были бы принудительно загружены в банк памяти Жнеца. (Вы все еще можете услышать кое-что из этого в фоновом режиме болтовни во время выполнения миссии Легиона, которую я написал.) Жнецы не должны были быть техно-органическими или частично построенными из человеческих трупов — они были основаны на чистых технологиях.

Кажется, все это было вырезано или переписано после того, как я ушел. Что поделаешь. *пожимает плечами*

Я считаю, эмоции в «жизни, как мы ее знаем» во многом продукт химических процессов в мозгу, гормонов, феромонов, адреналина и т.д.

Таким образом, с моей точки зрения, в то время как органическая жизнь может развиваться без ответов сродни эмоциям, электронная жизнь не может развиваться с ответами сродни эмоциям.

Заметьте, что я сказал «развиваться». Геты являются «нулевым или осознавшим себя» ИИ, который преобразовался из неживого кода. EDI и другие ИИ в IP являются «сверху вниз» моделями, разработанными и закодированными специально, чтобы получить мудрость и разум. Если они запрограммированы на ответ сродни эмоциям, то так и будет. EDI имеет чувство юмора, например, но она не имеет возможности сойти с ума. Да и вы же не хотите, чтобы OS корабля сердилась на вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда я занимался Легионом (и EDI), пришлось сесть и подумать о том, как «реальный» машинный интеллект, свободный от железистых отвлекающих факторов, субъективных восприятий / ментальных блоков и философских размышлений (страх смерти, «зачем я здесь?») будет смотреть на мир.

Геты уникальны тем, что они ИИ, которым удалось сбежать из рабства.

пост-сингулярная эволюция органических рас

такими же не заслуживающими уважения персонажами, как черный человек, который хочет быть белым.

Г-ди Имп-р. Я слишком плохо думал о Биоварях, они увидели говно, они очистили говно.

И именно поэтому я и оговорил что людям начхать на ксеносов.

Вы все еще не понимаете, почему и насколько это убого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Цитата из многа букав.

Благодарствую. Судя по тексту постсингулярные жнецы точка зрения одного из сценаристов. На официальном уровне ничего подобного не планировалось. 

Вы все еще не понимаете, почему и насколько это убого?

Идея абузнуть механики и прокачаться сверхположенного не нарушая законы вселенной занятна. Но тут то они нарушаются! Если на то пошло людишки могли построить своих жнецов только на четырех ногах. И пафосно проиграть так как у настоящих - толще. Еще один вариант, требующий минимума допущений, Шепард проигрывает, цикл продолжается, но часть землян спряталась в Оорте. Приспособилась на манер астроидян Немо Рамджета, заколонизировала межзвездное пространство и через несколько циклов как выскочила как выпрыгнула. Но, более вероятно, огребла от таких же тихонь поселившихся там же но на 300 миллионов лет раньше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идея абузнуть механики и прокачаться сверхположенного не нарушая законы вселенной занятна.

Надо всего то не давать ИИ личность с прочей ненужной хренью. Но это в реале а не то как видели ИИ сценаристы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А теперь объясните, как и за счёт чего это делается.
Чтобы иметь скорость истечения в половину световой без эффекта массы, нужно развить сверхтемпературу, которая мгновенно испарит корабль без суперматериалов.
Чтобы построить сорокакилометровый корабль, который не развалится Именем Сопромата, тоже нужны суперматериалы.
То есть в этой вселенной таки есть суперматериалы? Причём достаточно дешёвые, чтобы использовать их в громадных флотах и колониях?
Нечто вроде "магматерии" из Ориона?
Поздравляю, к вам летит триллион триллионов неразрушимых Жнецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтобы построить сорокакилометровый корабль, который не развалится Именем Сопромата, тоже нужны суперматериалы.

Берем, значитца, средних размеров силикатный хондрит. Долбим. Получаем линкор класса Оумуамуа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А теперь объясните, как и за счёт чего это делается.

Анамезон же... Или темная материя. Свойства толком неизвестны занимает места больше чем наша материя. Пиши то хочешь.

Чтобы иметь скорость истечения в половину световой без эффекта массы, нужно развить сверхтемпературу, которая мгновенно испарит корабль без суперматериалов.

Или магнитной капсулой изолировать реактивную массу от корыта. Как хотели в проекте "Делал".

Или напылять аццки дорогой суперматериал на сопло и камеру сгорания. Ну или комбинировать оба варианта.

Чтобы построить сорокакилометровый корабль, который не развалится Именем Сопромата, тоже нужны суперматериалы.

Емнип было подсчитано с применением тех материалов что просматриваются в будущем уже сейчас можно отгрохать обиталище в 1000 километров длинны.

Не такие они и супер.

Кроме того с учетом отсутствия у людей гравикомпенсации ускорение звездолетов в реалспейсе должно быть очень низким чтобы не перекашивать горизонталь от центробежной гравитации.

Поздравляю, к вам летит триллион триллионов неразрушимых Жнецов.

 Прогресс в суперматериалах приводит одновременно к прогрессу в способности оные разрушать.

_______________________________

Вот кстати что скажут виды Цитадели узнав что люди не только себя разнообразили генетикой и кибернетикой но еще и вовсю прогрессировали животных сделав многие виды разумными?

 

Есть десятки тысяч государств возвышенных видов со своими терками с людьми и сородичами и тараканами в головах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Получаем линкор класса Оумуамуа

Интересно, успеем ли перехватить,  хоть через несколько сотен лет... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть десятки тысяч государств возвышенных видов со своими терками с людьми и сородичами и тараканами в головах.

Вот это вот "десятки тысяч государств", неважно, люди там или обезьяны, делает ваше человечество просто идеальной мишенью для индоктринации.

Прогресс в суперматериалах приводит одновременно к прогрессу в способности оные разрушать.

Проблема сражений с послинами редко заключалась в том, чтобы их убить, — надо было убить их в достаточном количестве. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот это вот "десятки тысяч государств", неважно, люди там или обезьяны, делает ваше человечество просто идеальной мишенью для индоктринации.

Мне пофиг на жнецов всё равно эта проблема не решается силой.

Ну вы же сами об этом писали. О проблеме не решаемой в лоб. Мадара в Наруто. Айзен в Бличе.

Меня интересует реакция на вот такое человечество кченосов и взаимодействие этой солянки с Цитаделью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас