Зомби-блицкриг

38 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Может ли дивизия велосипедистов переиграть зомби?

зомби тоже могут играть в баскетбол пересесть на велосипеды.

тем более - на самокаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Во-первых, армии (а не просто толпы) нежити обычно фигурируют в фэнтези-мирах, где со спиралями Бруно дело плохо (Стругацкие не знали матчасть, да). И даже если заменить спираль Бруно на ряд врытых под углом кольев - у нас ведь именно армия, ведомая злобным, но изощренным разумом. Она не убьется об стену.

полагаю нетрудно вообразить zombie-блицкриг в мире похожем на реальный, со спиралями Бруно в комплекте, с армией нежити ведомой злобным но изощренным разумом, но при этом - убивающейся об стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

зомби тоже могут играть в баскетбол пересесть на велосипеды. тем более - на самокаты.

Какая, кстати, классная служба доставки будеьбудет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот это вообще ни разу не допустимо. Главный враг Повелителя мертвых - соседний Повелитель мертвых 

Ну, это если у нас сеттинг с магическими феодалами. А если некромантский "Понедельник начинается в субботу"? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

полагаю нетрудно вообразить zombie-блицкриг в мире похожем на реальный, со спиралями Бруно в комплекте, с армией нежити ведомой злобным но изощренным разумом, но при этом - убивающейся об стены.

Даже аниме с подобным миром есть, Империя Мертвых называется :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если некромантский "Понедельник начинается в субботу"? 

И строят некрокоммунизм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И строят некрокоммунизм!

Где все одинакого мертвы?;)))

Вот она, предвыборная компания Нагаша:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эфир, Астрал, Витал, Реал, Тартар. Когда-то давно пять магических Школ жили в мире но все изменилось когда Школа смерти развязала войну. Только Архимаг, мастер всех магических школ мог остановить конфликт но в решающий момент он исчез...

Придумал идею для сеттинга с зомби-блицкригом. Продолжать?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Придумал идею для сеттинга с зомби-блицкригом. Продолжать?   

дерзайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В первую очередь я хочу рассказать о магах и их разновидностях

Итак маги: от обычных людей они отличаются наличием двух нематериальных органов, известных как Очаг и Врата. Иногда эти органы возникают у людей естественно, без видимой причины. Такие маги как правило очень сильны но редко могут держать баланс (о балансе ниже). Но в настоящее время большая часть магов получается путем процедуры инициации. В ее ходе потенциальный ученик, выбранный за интеллект и самоконтроль (или за предков - магов) входит в ритуал с двумя магами. Первый (обычно гармоник и мужчина) отщепляет от своего Очага Искру и посылает ее в душу инициируемого, где она превращается в Огонь. Второй (как правило женщина и часто медиум) отщепляет от своих врат Семя, которое в душе ученика прорастает в новые Врата, способные извлекать и концентрировать Силу из одного из пяти известных планов. То каким этот план будет почти всегда определяется школой инициаторов, и сам он в свою очередь определяет тип силы используемой учеником. Сам ученик в ходе ритуала должен суметь направить поток силы из Врат на Огонь, сформировав вокруг него стену и превратив Огонь в Очаг. Операторы ритуала после него считаются символическими вторыми родителями, а сам ритуал вторы рождением, которое вводит ученика в школу его инициаторов.  Поэтому магов уважительно называют "дваждырожденными". В случае если ритуал идет неправильно и инициируемый не справляется с Огнем и не может построить Очаг, маги-инициаторы гасят огонь навсегда лишая его возможности стать магом. Людей не прошедших инициацию называют "опаленными" и во многих культурах считают нечистыми. 

Огонь позволяет использовать силу, а Врата получать ее, хотя не являются единственным способом это сделать. Оба органа растут в течение жизни мага. Большинство магов (гармоники) поддерживают определенный баланс между Вратами и Очагом, когда сила из врат накапливается в стенах Очага во время покоя и тратится в период магической активности. Но некоторым не удается этого сделать

Медиумы это те, чьи Врата растут быстрее Очага, заставляя силу переполнять тело. Это мешает им совершать заклинания, поскольку лишняя магия может непредсказуемо прореагировать с энергией заклинания. Их тела могут измениться демонстрируя связь с планом к которому подключены их врата. Поэтому медиумов иногда классифицируют как  вариант полулюдей. Медиумов обычно используют как ходячие батареи или генераторы манны сильные или очень активные маги.

Редкие Факелы это те, чей Огонь слишком силен и разрушает стены Очага. С начала войны их обычно держат в "мертвом сне" и выпускают во время важных сражений чтобы использовать их сильные но губые заклятия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Им не нужно отдыхать, есть, спать, разбивать лагерь.

Но это нужно делать их живым хозяевам, если некроманты не являются личами или чем-то таким

 

Причем двигаться они могут почти что везде, чего не скажешь про живое войско.

Если брать "классических" зомби, а не каких-то некро-големов, то с воспроизведением человеческой моторики у них серьезные проблемы, так что передвижение вне дорог будет крайне трудным делом

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   Вообще, в Третьем Ремесле Войны/Warcraft III, в главе про завоевание войсками "Плети" земель Кельтоласа, например, самая простая тактика это использование некромантов с активным заклинанием поднятия скелетов, потому что умирающие эльфы сами по себе дают ресурс для создания запасной армии, которая помогает основной убивать еще больше эльфов, что позволяет поднимать еще больше скелетов...

   Собственно, что мешает некоей некро-армии использовать небольшие отряды опытных бойцов-некромантов для внезапных атак на войска и лагеря противника магией смерти, а потом использовать трупы в качестве самовосполняющегося источника военной силы для решения локальной задачи по уничтожению неприятельских сил в данном районе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стратегия блицкрига для зомби не очень хороший выбор. И стратегическая мобильность такой армии - кажущаяся. Причина в том, что медленное продвижение позволяет чистить территории, набирая максимум сил. Да, можно, конечно, броском через неудобные места взять с налёта город с малым гарнизоном, например. Но медленно идя к нему обычным путём, вы ограбите все окрестности, загоните жителей в стены (там они станут вашей добычей, а не убегут в леса, где их ловить намного дольше) и получите больше трупов. А это ваше новое войско. Некроманту выгодно либо затягивать конфликт, накапливая силы, либо давать генеральные сражения (позволяя противнику собрать силы, зомби все равно больше), получая разом кучу новых солдат. А ещё блицкриг очень требователен к качеству командования. Зомби можно послать через пустыню? А без офицера они там не начнут ходить кругами? А с грамотными, инициативными, толковыми командирами у мертвых обычно напряженка. Так что работает эта мобильность только на тактическом уровне, пока маг сам рулит сразу всем войском. А ещё блицкриг - это серии боёв с мелкими группами противника. И после каждого боя надо или встать всей армией, пока убитые не станут зомби, или послать её без управления (рискуя резко увеличить потери), ещё и оставаясь с минимальным охранением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с грамотными, инициативными, толковыми командирами у мертвых обычно напряженка

 

Вы не поверите, но у живых как правило тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас