Телекинез и фехтование с точки зрения реалистического низкого фэнтези

56 сообщений в этой теме

Опубликовано:

часто оказываются в подчинении не самого крутого из них, но способного организовать. Так и человек, способный, например, грамотно организовать атаку магов-телекинетиков

В большинстве сеттингов чтобы стать магом надо быть умным и еще много учиться. Тоесть у мага и умище некуда девать, и знания, и доброе слово, и взглядом может убить или жестом сжечь. Соответственно приходить к успеху они должны чаще чем обычные люди. И обратно - чел со способностями и амбициями скорее всего изначально подаётся в маги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может проще , оперирование физическими законами при помощи магии закону квадрата расстояния зависит. Внутри тела маг может укрепить его, выдерживать скажем от  полсотни градусов по кельвину до тысяч. Приложит ладонь к предмету и расплавит-испарит его или массу уменьшит-увеличит.  Прочность тела к примеру в разы поднять, своей массой играться, может поднять раз в 5-10 или уменьщить. Ну и преоброзования вещества, сожрал свинца или ртути и высрал золото, или углерода-глину съел и железом выдал из организма, попутно пополнив запас манны-энергии ..А уже на растояние метра от себя воздействие в разы слабей, а в сотне метров в лучшем случае может воздействие с энергией в несколько джоулей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Показанное в киносаге Джорджа Лукаса я вас принимаю только как некую театральную условную, актёры в кадре только изображают владеющих телекинезом героев, которые по идее обладают сверхчеловеческими рефлексами, их размашистый стиль скорее театральная сценическое фехтование ради эффектных, но в реальности фехтовальщики двигаются резко и с маленькой амплитудой, и внезапно.

Это потому что движения с минимальной амплитудой будут отражаться также легко, как и бластерные выстрелы, большая амплитуда дает больший диапазон движений и атаку сложнее остановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы можете дать определение магии в классическом понимании?

Могу и не одно, а три:
Магия маны - нвиболее популярная магия в фентези, учим заклинание и используем его неограниченное колличесво раз, для заклинания нужна особая энергия - мана, использование заклинаний ограничено среди прочего запасом данной энергии у мага, основной тип в играх.
Магия по Вэнсу - изучаем заклинание, храним в памяти (ограниченное колличество) используем, снова изучаем. Используется в Д энд Д.
Герметическая магия - РеИ европейская ритуальная магия, призыв демонов и духов,печати, пентаграммы и всё вот это. 
Основные типы магии в фентези.
У Профессора есть маги майяр, их "магия" по сути ангельские способности, именно не их "магию" и не природную псионику эльфов я имел в виду под классическими фентезийными магами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Могу и не одно, а три:

Телекинез под эти определения не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лучше вместо магия использовать термин сверхспособности. Он более широкий и не ассоциируется с классическим фентези.

Под телекинезом подразумевается способность двигать предметы силой мысли, не прикасаясь к ним физически.

А источник и структура телекинеза может быть любой.

1. Свойства мозга 2. Внешний источник как Имматериум в вархаммер. 3. Заклинание.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас