Опубликовано: 26 May 2009 Просто небольшие пояснения относительно того что было у меня на уме изначально, но что я явно не выразил. Не настаиваю. Не за что ;-) . Я же не просто так - я за правду историческую радею. Там же на под расписку лошадей давали, там флот пополам делился и имущество тоже. И если из 5 конских кораблей в этой части хоть 2 оказалось - поделят точно, командир персидский своего не упустит. Изначально я не предполагал равного дележа. Персы и египтяне под руководством своих вождей взбунтовались, на некоторых кораблях началась поножовщина, до 100 человек было убито и ранено с обеих сторон. Причины бунта - мы все потонем, дальше плыть нельзя, "куда вы меня тащите, лица нетрадиционной ориентации". Демоник, командующий после смерти Неарха, решил, что сил подавить мятеж не хватит и договорился о высадке мятежников на сушу с частью припасов, в обмен на верных ему людей попавших в плен в начале, и возврате части кораблей (нужной для дальнейшего путешествия). Отсюда разбросанность по 2 островам. "Лошадиные" корабли контролировались людьми Демоника и вопрос о них не стоял. Эти события могут быть завязкой какого-нибудь будущего конфликта. Хотя ув. Гера может это поменять если не ложится в его задумку. Да, надо бы приплывшие в Америку корабли подправить. У нас было по 100 чел. на корабль, но на юге высадилось 1200чел на 17 кораблях и 1 с конями, получаем по 70 на корабль - похоже на правду(высокая смертность в плавании). Но на севере за вычетом затонувших получаем 21 корабль из них минимум 2 конских и 1500+400+1100=3000 высадилось, т.е. по 150 на корабль - перегрузка однако. Корабли несли часть экипажа с утоновших судов и экипажы затопленных в устье Нигера трирем. Однако да, перебор. Можно сократить тринидадцев, их все равно съедят и так даже вернее. Под съедят я имел ввиду не всех поголовно - маленькая колония редеет от неведомых болезней, распадается на группки и эти-то групки и осиливают местные гурманы. Может еще по паре сотен отобрать у Каролины и Мартиники? И о персах воинах - я тоже думаю, что перебор, но тогда начальные цифры воинов и мастеровых менять надо, крестьян добавить, а то у нас воинов в полтора раза больше чем греков и македонцев вместе, а еще моряки есть. Под персами я имел ввиду всех бывших поданных Дария за вычетом малоазийских греков (и наемников), финикийцев и персов. Расписывать их по мидянам, вавилонянам итд. это черезчур трудоемко для гипотезы, но раз уже идею приняли можно поделить сейчас, или, каждый автор может делить персов на народы, равно как и греков на фиванцев, афинян итд. если это нужно для сюжета. Жители покоренных народов служили в армии Александра, так что из того, что македонцы в основном воины не следует, что все воины - это македонцы. Другое дело, что национальных подразделений особых не было (исключая вспомогательные войска), так что мидянин служащий в армии ближе к сослуживцам-грекам и македонцам, чем к вавилонянину - ремесленнику. Подведем итоги: нормальный прирост до заполнения экологической ниши - за 100 лет в 10 раз. Стабильный рост начинается от цифры порядка 100тыс. До этого случайности слишком влияют на статистику и рост лучше закладывать примерно втрое за 100 лет. Но к н.э. все популяции уже акклиматизировались и подошли вплотную к этому барьеру(50тыс свободных и 30тыс - рабов), а значит, грядет большой скачок до заполнения ареала. Исключение - Мартиника, где 40 тыс - это 40чел на 1 км2, значит, предел достигнут и впереди социальные кризисы и колонизация островов в направлении Гаити. Согласен, но с поправками: на самом деле рост за первые 5-10 лет отрицательный, а за следующие 100 лет от -100% до роста в 30 раз, как фишка ляжет, среднее будет опять где то 10. Матожидание тоже, а вот разброс велик. А вот потом разброс уменьшается и 10 можно брать за предел. Но в следующие века условием для этого роста является расширение площади, которое будет скорее всего отставать, да и не все поедут на новые земли. В РИ США поселенцы запада были в общем-то зажиточными людьми, но и на депрессивном(после гражданской) Юго-Востоке оставалось много народу, в Нью-Йорке рабочие жили хуже, чем поселенцы, но далеко не все ехали на Запад. Для Франции 18в картина еще красочней: теоритически новых земель хоть отбавляй, есть канада, долины миссисипи и огайо, есть сильное демографическое давление, но.... Россию конца 19 века можно еще вспомнить. Так что рост в 10 раз будет для новосвоенных земель, для старого ядра рост будет меньше. В стройную картину будут мешаться конъюнктурные, психологические и экономические факторы. Я потому для Ниархии и продвигаю(с обоснованием, конечно ) стратегию заселения далеко (на сотни км.) отстоящими небольшими поселениями - потом будет куда расширяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2009 Спасибо за помощь В принципе если не хотят давать лошадей и не надо, это не критично, Ну, будете в северной Флориде где-нибудь после 200 г. до н.э, заходите, там несколько десятков хлопцев плоских зеленных зверушек на сумочки, в смысле на ремни, красивые доспехи итд. промышляют. Лошадок с собой у них нету, но хорошим людям за хорошие деньги могут и подогнать. Правда их еще найти на болотах надо или встретить в море. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2009 191 год до н.э. выдался для Ниархии бурным. Буря началась в городе с гордым названием Симферополь. Впрочем городом он звался только по меркам Магны Македонии, населения в нем было меньше 400 человек, мужиков же вообще было человек 150. По установленному обычаю, граждане вознамерились основать новую колонию, где младшие сыновья могли бы получить землю, и, что немаловажно, не одну, а несколько жен, благо непуганных варваров, и, особенно, варварок, на новом месте (нижнее течение Огайо, один из притоков) хватало. С осени закипела работа - строились 4 ладьи. Однако, как выяснилось, Лаомедон, хелетомай Симферополя, заслышав про экспедицию, успел сплавать в Неаполь и вернулся, маслянно поблескивая глазами, с повелением от самого Андрона, тирана Неаполя и всей Ниархии. Хелетомаем в новую колонию надлежало назначить Оронта, сына Лаомедона. Силениус, архонт Симферополя, ничего не имел против профессиональных качеств Лаомедона - дань с варваров он собирал нормально, бунтов, беспорядков и откочевок дикарей особо не было. Однако Силениусу не нравилось, что исправно собранная дань как-то ненавязчиво оседает в руках Лаомедона, немного достается Андрону, а ему лично, равно как и полису в целом перепадает лишь немного гнилого мяса и дранных шкурок. Кроме того, у Силениуса были свои сыновья, и он был уверен, что даже самый тупой из них будет лучше смотреться на должости хелетомая нового полиса - чем Оронт. По крайней мере, с его точки зрения. Следующие недели он провел в беседах с согражданами. Итак недолюбливающие Лаомедона граждане преисполнились к нему и вовсе лютой ненавистью. Жрец Диониса Эпикарм также согласился с аргументами Силениуса, хотя последнему пришлось поделится непосильным трудом нажитым имуществом. Так что, к тому времени, когда зима пошла на убыль, а Лаомедон прибыл в город для торговли, Силениус собрал граждан и с невинным лицом предложил Лаомедону изложить гражданам свою идею. Сказать, что она не вызвала восторга - значить приукрасить события. С сожалением разведя руками, Силениус предложил кандидатуру своего сына, Менандра, имевшую больший успех. Лаомедон хватал воздух ртом, как вытащенная рыба, и начал ссылаться на волю Андрона. Ему по-дружески объяснили, что он может с ней сделать. Кто кого ударил первым, установить не удалось, но Лаомедона сшибли с ног и тут замелькали мечи его наемников-финикийцев. Толпа отхлынула, оставив на земле 6 тел, одно из которых принадлежало Менандру. Лаомедон сначала пытался что-то объяснить, но Ахирам, командир его отряда, потащил его к кораблю. Вовремя, не прошло и минуты, как засвистели первые стрелы. Им удалось вернуться на корабль и крохотное суденышко кинулось вниз по реке прочь из когда-то родного, а теперь ставшего негостеприимным города. Андрон, узнав как симферопольцы обошлись с его волей, был в ярости. 2 корабля были посланны с требованием: выдать Силениуса, заплатить штраф, признать права Лаомедона и Оронта. Симферополь отказался, заявив, что Силениус может быть судим только ареопагом, архонтами других полисов, но не лично Андроном. Карательную акцию пришлось отложить на месяц, так как быстро приближалась посевная. Силениус, неожиданно осознав во что он вляпался, отправил гонцов к соседям, с рассказом о том как Андрон нарушил древний закон. Теперь он уже жалел, что не отложил основание нового поселения на год - 60 здоровых рыл пригодились бы на месте. Слухи приходили один грознее другого - Неаполь собирался отправить целую армию, 12 кораблей и 180 человек, еще 7 своих кораблей и 105 воинов выставляли по приказу Андрона финикийские и греческие купцы. Почти каждый из этой армады имел окованный железом щит, меч, короткое копье, дротики. У многих были старинные доспехи. Но время шло, рос и ропот среди полисов, привыкших действовать без оглядки на Неаполь - в самом деле, пострадавшим был вовсе не Лаомедон, а Силениус, у него убили сына, его требования были справедливы и поддержаны гражданами. Это Лаомедона нужно судить, а вовсе не Силениуса. Какое имеет право Андрон, за сотни стадий, указывать кого им и назначать на какие должности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2009 Под персами я имел ввиду всех бывших поданных Дария за вычетом малоазийских греков (и наемников), финикийцев и персов. Расписывать их по мидянам, вавилонянам итд. это черезчур трудоемко для гипотезы, но раз уже идею приняли можно поделить сейчас, или, каждый автор может делить персов на народы, равно как и греков на фиванцев, афинян итд. если это нужно для сюжета. Жители покоренных народов служили в армии Александра, так что из того, что македонцы в основном воины не следует, что все воины - это македонцы. Другое дело, что национальных подразделений особых не было (исключая вспомогательные войска), так что мидянин служащий в армии ближе к сослуживцам-грекам и македонцам, чем к вавилонянину - ремесленнику. Да я не против ни многонациональности персов ни их службы в армии. Просто по цифрам получилось, что большая часть персидскоподданных оказалась в армии, азаявлено было, что в основном они ремесленники. Вот и предлагаю воинов не 7 а 5 тыс. брать - они дома нужнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2009 Вот и предлагаю воинов не 7 а 5 тыс. брать - они дома нужнее. <{POST_SNAPBACK}> Согласен. У меня в Дельфинии персы в основном ремесленники. Воинов не столь много, они попали в армию логофета Андромаха, с соплеменниками-мремесленниками отношений особо не поддерживают. 191 год до н.э. выдался для Ниархии бурным. Буря началась в городе с гордым названием Симферополь. <{POST_SNAPBACK}> Вы их всех там не поубивайте напрочь. Я "гражданскую войну" пока приберег. Ожидайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2009 Коллега, Гера, Вам спонсорская помощь нужна? На обратном пути один корабль унесло в неизвестном направлении (он нам еще понадобится). <{POST_SNAPBACK}> Пусть пристанет на соседний с Вашей Мартиникой остров, пройдет одно поколение и состоится встреча. На корабле достаточное число воинов, вооружение, захваченное золото, пленные майки (ну как женщин майя обозвать?). Численность придумывайте сами. Коллега serGild, ИМХо Вам нужно подключиться к самому началу отплытия экспедиции и посмотреть на нее подробнее. Не желаете ли написать рассказ на этиу тему и принять участие в АИ-дуэли? Просим! Коллега Чукча, просьбочка к Вам. На рубеже веков заинтересуйтесь Месоамерикой немножечко. Чтобы Ваш человек там оказался и с нашим встретился. И когда состоится официальная встреча - интересно Ваше мнение. И еще, если не секрет, какая там будет политическая ситуация, как называются основные города и т.п. Так же призываю всех активных почитателей македонской Америки принимать активное участи в обсуждении условий АИ-дуэли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2009 Коллега, Гера, Вам спонсорская помощь нужна? Пусть пристанет на соседний с Вашей Мартиникой остров, пройдет одно поколение и состоится встреча. На корабле достаточное число воинов, вооружение, захваченное золото, пленные майки (ну как женщин майя обозвать?). Численность придумывайте сами. Спасибо конечно Сколько на корабле может быть народу? сотня, погоды не делает, но я их как нибудь пристрою... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2009 Сколько на корабле может быть народу? сотня, погоды не делает, но я их как нибудь пристрою... <{POST_SNAPBACK}> Воинов, моряков и прочих - 60-70, примерно столько же пленниц нахапали. Вы получите их во втором поколении, когда народятся детишки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 May 2009 Коллега Чукча неплохо придумал с Магна Македонией. Подскажите, коллеги, как назвать разросшуюся Дельфинию. Собственно дельфиния - название города. а как могли назвать переселенцы окрестности, чтобы название перекинулось на страну? А я пока проведу подготовку к гражданской войне. К 100-му году A.D. каждый приличный "светлый" род обзавелся божественным предком. как доказательство этому были антропологические признаки. С меньшим успехом тытались заявить об этом "бородатые". (Светлые - потомки как переселенца папы, так и переселенки мамы, они сохранили европейский тип, в них почти нет индейской крови. Бородатые - метисы, их название говорит за себя, от предков европейцев наследовали растительность на лице). "Светлым" это удавалось более. поскольку в каждом роду одного из сыновей отдавали в жрецы. Позже этта божественность сыграет шутку. Некоторые философы просто начнут считать олимпийских богов (благо те не демиурги) просто далекими предками с далекой прародины. Среди "светлых" родов было несколько персидских, потомки знатных персов. Представителем одного из них был Кавад. По семейной легенде его род восходил к побочной ветви персидских царей. В Дельфинии представители рода попадали в архонты в "республиканский период", были военочальниками, правителями новых городов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 May 2009 Коллега Чукча неплохо придумал с Магна Македонией. Подскажите, коллеги, как назвать разросшуюся Дельфинию. Собственно дельфиния - название города. а как могли назвать переселенцы окрестности, чтобы название перекинулось на страну? Я предлагал - Люди оказались на другой стороне Океана и страну на берегу назвали Океания. А город лучше Дельфинополь. И еще. Когда образуется империя, можно использовать традиционную титулатуру: Юлий Цезарь - кесари, Карл Великий - короли, а у нас наследники божественного Александра. александр Океании Клеон III - по моему нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 May 2009 Может лучше Неарха использовать, ведь в принципе он "отец" поселенцев. Созвучие неарх/монарх :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 May 2009 Может лучше Неарха использовать, ведь в принципе он "отец" поселенцев. Созвучие неарх/монарх Нет, Неарх - герой на севере, там основной флот, морские кадры, там и превратится в имя царей, а потом и титул. А потом, как у инков: Империя Неархов, народ ниархов, цивилизация ниархов, ниархи в Европе... Кстати, судя по Названию Магна Македония на севере македонцы сильно преобладают, видимо греки македонизировались, обеспечив небольшой численный (450 на 350)и мощный культурный (система образования на греческом) перевес, остальные влились, приняв общую полисную культуру. С ядром флота должны были прийти и основные научные кадры и книги. Язык скорее греческий, с вкраплениями арамейского. Географические названия тоже на греческом, индейские не используются ибо варварские. Кстати, греческие ученые придумают очевидное собирательное название для всех индейцев - "антиподы"! А поскольку "В середине лета, когда небесный свод поворачивает влево, солнце весь день непрерывно освещает низины, тогда как зимой, совершив полукруг, делает ужасно холодной ночь: об этом узнал, по его словам, Пифей из Массалии на острове Туле". со временем Гренландия получит новое имя - остров Туле. В религии, поскольку колонисты пришли из общества Платона и Аристотеля, вырабатывается некий философский эклектизм (все боги народов - образы подлинного Блага/Высшей Формы/Разумного Космоса) и поклонение своим богам есть поклонение истине. На бытовом уровне обычные суеверия, среди знати религиозный скептицизм, культ Великой Личности, устанавливающей правила, а не подчиняющейся чужим. Впрочем, маленькие полисы умеют удержать такого Героя в рамках, (отсутствует внушаемая толпа, горожан объединяют общие интересы, о которых они должны сообща заботиться...) (Каждый архонт себя мнит Александру подобным героем. Силой желанья свои для людей хочет сделать законом. Вот только сил у него не хватает, чтоб стать Александром) ---------------- На юге в Океании все иначе. персы(вавилоно-сирийцы) и финикийцы численно преобладают, Первые - в Дельфинополе, вторые вдоль побережья. Их разговорный язык - арамейский. Отсюда и слабое развитие полисных структур в пользу аристократических по сравнению с Ниархией. Сильно и религиозное влияние востока, а влияние греков проявляется в отказе от человеческих жертвоприношений. : Растет почитание Великой Матери Кибелы/Деметры/Исиды и оргиастических культов, объединяющихся с Дионисийскими. В общем, у Олимпийцев большие проблемы, поскольку Олимп недоступен. Верховным мироправителем и владыкой небес все-же остается Зевс, сливающийся с Мардуком и Баалом. Наверняка очень почитаем Мелькарт, оттягивая у Посейдона (греков мало, греческих моряков почти нет) функции покровителя моряков. Кроме того, это покровитель царской власти (Малик - царь, Карт - город). Среди воинов популярен персидский Митра (Непобедимое Солнце указывает нам путь на север, откуда мы пришли, на север, к великим победам). Правда, тут возможен религиозный конфликт с традиционалистами т.к. Митра - Быкоубийца, а бык - символ Зевса и сирийско/финикийского Ваала, да и Мелькарта тоже часто изображали с рогами. Возможно, религиозная дорьба станет знаменем различных борющихся за власть группировок элиты. Старая морская партия ниархийцев - аристократы, стоящие за морской вектор экспансии, экспедиции можно осуществлять и силами одного рода под номинальным верховенством правителя. Вторая партия - александрийцы, мелкие гетайры, кому не по средствам поднять корабль и кого манят богатства северо-западных стран, для завоевания которых требуется концентрация сил в одних руках - царя, после победы в ГВ принимающего тронное имя Александра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 May 2009 На юге в Океании все иначе. персы(вавилоно-сирийцы) и финикийцы численно преобладают, Первые - в Дельфинополе, вторые вдоль побережья. Их разговорный язык - арамейский. Отсюда и слабое развитие полисных структур в пользу аристократических по сравнению с Ниархией. Сильно и религиозное влияние востока, а влияние греков проявляется в отказе от человеческих жертвоприношений. : Растет почитание Великой Матери Кибелы/Деметры/Исиды и оргиастических культов, объединяющихся с Дионисийскими. В общем, у Олимпийцев большие проблемы, поскольку Олимп недоступен. Верховным мироправителем и владыкой небес все-же остается Зевс, сливающийся с Мардуком и Баалом. Наверняка очень почитаем Мелькарт, оттягивая у Посейдона (греков мало, греческих моряков почти нет) функции покровителя моряков. Кроме того, это покровитель царской власти (Малик - царь, Карт - город). Среди воинов популярен персидский Митра (Непобедимое Солнце указывает нам путь на север, откуда мы пришли, на север, к великим победам). Правда, тут возможен религиозный конфликт с традиционалистами т.к. Митра - Быкоубийца, а бык - символ Зевса и сирийско/финикийского Ваала, да и Мелькарта тоже часто изображали с рогами. Возможно, религиозная дорьба станет знаменем различных борющихся за власть группировок элиты. Старая морская партия ниархийцев - аристократы, стоящие за морской вектор экспансии, экспедиции можно осуществлять и силами одного рода под номинальным верховенством правителя. Вторая партия - александрийцы, мелкие гетайры, кому не по средствам поднять корабль и кого манят богатства северо-западных стран, для завоевания которых требуется концентрация сил в одних руках - царя, после победы в ГВ принимающего тронное имя Александра. <{POST_SNAPBACK}> Не согласен, Ваше предложение успело несколько опоздать. Уже хорошо развилась эллинистическая держава. Да и по условию задачи греко-македонцев было больше. Впрочем гражданскую войну с персидским элементом я обещаю. Я предлагал - Люди оказались на другой стороне Океана и страну на берегу назвали Океания. <{POST_SNAPBACK}> Про Океанию думал, но будут ассоциации с реальной Океанией, посему не стоит. Коллега, Вам просто необходимо взять себе еще одну колонию. Очень интересные предложения, не стоит их хоронить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 May 2009 Итак, продолжу Среди "светлых" родов было несколько персидских, потомки знатных персов. Представителем одного из них был Кавад. По семейной легенде его род восходил к побочной ветви персидских царей. В Дельфинии представители рода попадали в архонты в "республиканский период", были военочальниками, правителями новых городов. <{POST_SNAPBACK}> В "период базилевсов" персидскую аристократию осторожно подвинули от трона подальше. Их старались наградить землями на фронтире, пристроить в войской, знатные эллинские роды не особо заключали с ними браки. Дед Кавада, тоже Кавад, был жрецом Митры, по совместительству, через родственников и довекренных людей, промышлял торговлей с индейцами пампасов. Взамен на рабов поставлял им лошадей, оружие, ткани и пр. Отец Кавада умудрился подмять под себя несколько рудников в Андах, которые разрабатывали потомки персидских ремесленников - купцы из "бородатых". Кавад получил от базилевса Александра должность наместника (себя он предпочитал называть сатрапом) города Митры, но жажда власти и все такое сыграли против него. Он злостно не платил налоги, в метрополию препадали крохи, большинство же оседало в карманах Кавада. 9Правда карманы еще не изобрели, но все поняли, что я хотел сказать). В конце-концов в Дельфинии заподозрили неладное и прислали ревизора. Того пытались подкупить, подсылали гетеру из светлых, но ревизор оказался честным. За что и лишился головы. Официально он был убит индейцами. В метрополии не поверили. Потребовали прибытия Кавада с докладом. Попытка подкупа столичных чиновников на этапе зондирования почвы успеха не имела - похоже базилевс всерьез решил заняться Кавадом, а может и персами (с таким то именем). О богатстве Кавада, его амбициях, разговорах о царской крови старых, настоящих царей, персидском сепаратизме, уже велись. В общем, сказавшись больным, Кавад в Дельфинию не прибыл, прислал дальнего родича. В ответ в его город прислали войско с недвусмысленным приказом... Тех воинов больше не видели, Кавад обявил, что не подчиняется грекам и провозглашает персидское царство. Ему удалось сговориться с индейцами (не зря торговали). Война была долгой, в разгар ее к базилевсу Александру подослали убийц. На некотором этапе стран реально разделилась на две. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 May 2009 Не согласен, Ваше предложение успело несколько опоздать. Уже хорошо развилась эллинистическая держава. Да и по условию задачи греко-македонцев было больше. Про Океанию думал, но будут ассоциации с реальной Океанией, посему не стоит. Коллега, Вам просто необходимо взять себе еще одну колонию. Очень интересные предложения, не стоит их хоронить. 1) Предположения по религиозному синкретизму взяты из РИ эллинистических держав с небольшими коррекциями с учетом местных условий. Серапис, Исида, Тот же Митра распространился из первоначальных Индии и Ирана от Тибета до Темзы. Напомню, что греко-македонцев в этой колонии меньшинство - 210 из 290, к религии у многих из них отношение достаточно индиффирентное (наслушались софистов в юности). Большинство моряков в колонии - финикийцы, значит неизбежно поклонение Мелькарту (у греков - Геркулесу). Форму произношения будут выбирать верующие, значит будет Мелькарт. Аналогично с персами и Митрой, исключая то, что воины Александра не забывали, проходя по новой земле прихватить с собой и ее богов, тем более Митру - бога воинов, а поскольку он сын верховного бога и связан с Солнцем, то будет слияние с Аполлоном. Возможно, появятся тайные мистерии: открыто зовем Аполлоном, а среди своих - Митра. Артемида успехом пользоваться не будет(дева в условиях нехватки населения), Афина - сомнительно, ее культ всегда был слишком официозен. Остаются Афродита/Анахита и Великая Мать Кибела/Деметра. Думаю, что в колониях будет двоязычие: низы и религия - арамейский; верхи, воины, литература и философия - греческий; морское дело - смесь ионического греческого и пунического диалекта арамейского. 2) инфа к размышлению "...Другой район охотников, собирателей и рыболовов — травянистые равнины Уругвая и Аргентины к югу от реки Парана. Там обитали представители языковых семей керанди, хет и пуэльче. На самом юге — техуэльче из семьи чон. Особенностью их культуры было использование метательных камней (бола) с помощью которых охотились на страусов и гуанако." Можно попробовать из этого название сконструировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 May 2009 serGild, я уже говорил, что Ваши аргументы резонны, но запоздали малость, таймлайн переделывать не хочется. Пусть все эти противоречия вскроются при войне Кавада. Собственно о Каваде. После убийства базилевса Александра, власть формально перешла к его старшему сыну Пердрике (10 лет). Имелся еще младший сын - Андромах (5 лет). Реально власть попала в руки "семиархотщины". Кавад в это время принял присягу индейских вождей, подарил им по золотому обручу на голову, после чего провозгласил себя шахиншахом. В дельфинии между тем началсь резня. Потомков персов, в основном купцов, резали "ночами длинных ножей". тКавад в ответ собрал достаточное количество воинов, включая союзных индейцкв пампы. Архонт Павсаний, глава совета архонтов, в ответ призвал союзных индейцев с берегов Параны и Уругвая. Войну остановил сезон дождей, закончившийся огромадным наводнением. В след пришла эпидемия. До кучи восстали рабы, открывшие Каваду ворота Дельфинии. Пердрика с павсанием бежали в Амфитритию, Андромаха же архонт Главк, его дядя ( а заодно и внук Клеотера-мореплавателя) увез в неизвестном направлении. С этого момента, 104 года A.D. фактически начинается история Посейдонии. Главк слишком хороши читал заприски своего дедушки, поэтому решился увезти юного царевича куда подальше от Кавада. Фактически это было бегство, десять кораблей, многие знаптные фамилии, храмовая казна - в основном храмов Посейдона, ибо Главк родом из потомственных посейдоновых жрецов. Что двигало беглецами - желание отыскать других потомков беглецов с прародины, найти другое место жительсва и основатиь новую державу - сейчас уже не установить. Флот шел достаточно долго, пока не достиг Кубы (понятяи не имею, чего туда их занесло, но Посейдонию мы ранее открывали именно на Кубе). Итак, новая колония, около 800 жителей, мужчин-женщин в соотношении 3:2. "Светлых" достаточно много. Лошади, ламы, овцы, козы, свиньи, куры. Поселение назвали Посейдонией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 May 2009 Так так... Значит Буенос-Айрес "подарили" уважаемому serGildу , решили ко мне подселиться.... Да ради бога, места всем хватит, берите себе этих ацтеков и мая, но руки прочь Венесуэлы товарищ Чавес против! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 May 2009 Так так... Значит Буенос-Айрес "подарили" уважаемому serGildу <{POST_SNAPBACK}> Мы его оттуда выгоним! Просто неожиданно нарисолвался повод создать Посейдонию. А с Вашими потом будут проблемы. Как персы появятся, так быть войне. Одна надежда - я Вам ранее кораблик дарил. Может договорятся? но руки прочь Венесуэлы <{POST_SNAPBACK}> Есть на нее планы? А уважаемому serGildу надо подарить одну колонию, переиграть там в начале с экипажами. А то он то еврейство у Вас развел, о меня оперсить пытается. А к Чукче не идет. Несправедливо! :sorry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 May 2009 Мы его оттуда выгоним! Просто неожиданно нарисолвался повод создать Посейдонию. А с Вашими потом будут проблемы. Как персы появятся, так быть войне. Одна надежда - я Вам ранее кораблик дарил. Может договорятся? Да оставайтесь на Кубе! Оставьте товарищей Кавада и serGildа для их экспериментов, ведь межвидовое разнообразие одна из основных задач эволюции А про ваш кораблик не скажу, он почти вошел в рассказ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 May 2009 Да оставайтесь на Кубе! Оставьте товарищей Кавада и serGildа для их экспериментов <{POST_SNAPBACK}> Я и на Кубе останусь, и в Аргентине-Уругвае. А serGild'у пампасы подарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 May 2009 А уважаемому serGildу надо подарить одну колонию, переиграть там в начале с экипажами. А то он то еврейство у Вас развел, о меня оперсить пытается. А к Чукче не идет. Несправедливо! По просьбам товарищей иду к Чукче. Напомню, большинство лошадей досталось ему. Прошло больше 400 лет. Что это значит? А вы посмотрите на ареал расселения лошадей через 400 лет после открытия Америки! У нас поменьше, т.к. нет постоянного притока из Европы. Но все-же цикл воспроизведения у них короче, чем у людей, а рядом Великие Равнины и прерии, а там, как и в РИ живут охотники на бизонов. Что это за люди? От рождения индеец был воином, и от него ожидали наличия четырех добродетелей -- храбрости, силы духа, щедрости и мудрости. Из них храбрость стояла на первом месте. Воин должен был проявлять мужество в битвах с врагами и схватках с дикими животными, такими как раненые бизоны, разъяренные пумы и беспощадные медведи гризли. Когда у индейца рождался мальчик, отец брал его в руки и поднимал к солнцу со словами: "О Солнце! Дай этому мальчику силу и храбрость. И пусть он лучше погибнет в битве, чем от старости или болезни". С ранних лет старшие наставляли будущих воинов быть храбрыми и не бояться смерти, внушая им, что нет ничего почетнее смерти на поле боя. большую известность приобрела фраза, произносимая воинами Равнин перед кровавыми битвами: "Сегодня хороший день, чтобы умереть!" На войне индейцы старались избегать гибели своих воинов, и приношение людей в жертву ради стратегических выгод было абсолютно неведомо их военной концепции. Конечно, среди них было достаточно отчаянных бойцов, готовых рисковать ради сущей бравады или настолько уверенных в силе своих духов-покровителей, что они кидались на превосходящих по численности врагов. Но общая тенденция тактики индейской войны свидетельствует о том, что для них было более важно сохранить жизни своих воинов, чем нанести больший урон противнику. Даже в молитвах они просили духов-покровителей помочь им убить врага легко и безопасно для себя. Безусловно, индейский воин был храбр, но он не был фаталистом и редко вступал в бой с врагом, если шансов на успех не было. Показатель хорошего воина, в особенности вождя, заключается в том, чтобы провести свой отряд против врага незамеченным, напасть на него, когда он беззащитен, а затем броситься на врага и перерезать ему глотку, не позволив застать себя врасплох. Племена были типичными кочевниками, скитавшимися в поисках бизонов и пастбищ для своих многочисленных табунов. Именно бизоны, миллионы которых свободно бродили по равнинам, были основным источником их пропитания. По подсчетам одного исследователя, до появления белого человека бизоньи стада на Великих равнинах насчитывали не менее 60 млн голов. Индейцы не зря считали бизона священным животным. Все части этого зверя шли в дело. Из рогов делали ложки, скребки, луки; из шкуры -- одежду, покрышки для жилищ, щиты, контейнеры, веревки, клей и многое другое; из хвоста -- военные дубинки; из копыт -- клей, трещотки, подвески, молоты и т.д., а бизонье мясо было основным продуктом питания. Лет через 150 после высадки, когда поселения и лошади в них достаточно размножились, захваченный в одном из набегов индеец по прозвищу Хитрый Койот бежал от потерявших бдительность хозяев, угнав с собой нескольких лошадей. Он привел их в свое племя и это навсегда изменило жизнь индейцев. Прошло еще 150 лет. Шаманка Красивый Щит говорила так своим детям: Именно появление лошади наилучшим образом изменило жизнь кроу. Это произошло задолго до меня, но моя бабушка рассказывала мне о тех временах, когда старух, слишком слабых, чтобы перенести долгие пешие переходы, оставляли умирать и уходили дальше. Она рассказала мне, что когда старая женщина становилась обузой, люди возводили для нее палатку, давали ей мясо и хворост для костра и уходили. Они не могли таскать старух ни на своих спинах, ни на собаках -- они бы просто не выдержали. В те дни, если мужчины становились слишком старыми, чтобы заботиться о себе, они надевали лучшие одежды и отправлялись на войну, часто в одиночку, пока не находили шанса умереть в бою. Иногда эти старики уходили с отрядами молодых воинов и искали возможности погибнуть с оружием в руках. Со старухами все было иначе. Они сидели в своих палатках, пока не кончалась еда и не затухал костер, а затем умирали в одиночестве. Все это изменила лошадь, ведь даже старики могут ездить верхом. Я родилась в счастливые времена. У нас всегда было вдоволь жирного мяса, мы много пели и танцевали в наших селениях. Сердца наших людей тогда были легкими, как перышки. Индейцы освоились с лошадьми и стали задумываться о славных набегах на богатых соседей на востоке... Но в отличие от РИ у ниархов не было пушек, ружей, мануфактур. http://world.lib.ru/s/stukalin_j/02.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 May 2009 Коллега serGild, я тут первый раз посмотрел на географическую карту. Есть много вариантов с еще одной колонией, между ЛА Платой и Панамским перешейком. Там можно разместить n-ое количество персов, которых никто не найдет. пусть отделятся от Дельфинии где-то на рубеже веков, затеряются на время. Разовьются. Возьмите на себя эту колонию. Ну а потом они придут к товарищу Каваду. И подключайтесь к АИ дуэли. Коллеги, про АИ дуэль касается всех! Осталась неделя. Кто участвует, кто передает список героев, которых надо упомянуть или убить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 May 2009 Беру тайм-аут на развитие Дельфинии. Сосредоточусь на рассказе к конкурсу. Думаю улучшить ранее аннонсированный фрагмент странствий Клеотера. И вот еще что, как я писал выше, сегодня у меня случился внимательный обзор географической карты. И понял я, что в моем развитии колонии в Ла Плате не учтен истинный масштаб территории. Посему все надо растягивать во времени, как и предлагал коллеге Dereg, года эдак до 500. В частности, путешествие Клеотера с начала новой эры лет на 100-200 сдвинуть. Как считаете коллеги? Или оставим как есть? Подключайтесь к конструированию таймлайна, только чур без установления персидской державы в Дельфинии. Призываю коллег поскорее дать таймлайны по своим колониям, дабы выложить единый таймлайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 May 2009 Лет через 150 после высадки, когда поселения и лошади в них достаточно размножились, захваченный в одном из набегов индеец по прозвищу Хитрый Койот бежал от потерявших бдительность хозяев, угнав с собой нескольких лошадей. Он привел их в свое племя и это навсегда изменило жизнь индейцев. Прошло еще 150 лет. Слишком быстро, здесь немного другая схема взаимодействия. Индейцам бежать некуда - полис контролирует окружающие земли и собирает с индейцов дань, торгует с ними и, в ряде случаев учит земледелию, отбирая потом часть урожая. Индейцев знают по именам, если так можно выразится и на цепи их не держат. Они, хотя и второсортные, но члены общества, и про то, из какого они племени и где это племя обретается известно. Ниархия распологается в лесисто-болотистой местности, до равнин им еще расти и расти, так что убежавшие лошади не выживут. В реале лошади распространились по равнинам от Техаса и Нью-Мексики, причем индейцы перенимали увиденные у испанцев приемы обращения с ними. Здесь пока в это время ни одного поселения западнее Миссисипи(Ахерона) нет, а в речные экспедиции лошадей не берут. Конные варвары великих равнин будут, но позже, после колонизации западного Арканзаса и Миссури (штата). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 May 2009 И вот еще что, как я писал выше, сегодня у меня случился внимательный обзор географической карты. И понял я, что в моем развитии колонии в Ла Плате не учтен истинный масштаб территории. Посему все надо растягивать во времени, как и предлагал коллеге Dereg, года эдак до 500. Сразу представлял реальные масштабы территорий и расстояния, потому и советовал не торопиться... :sorry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах