Танки и танкостроительство в мире Величайшего Диктатора Paltusa

240 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Заимствование из нескольких источников плагиатом не считается (с) не помню кто

Тут более сложная дилемма - плагиатом ли будет заимствование из источника который сам по себе является заимствованием из других источников ;)

Или вот - позаимствую я творения Бороды - и методом резки и копирования сделаю из них нормальный Гочкис - и гордо подпишу - моя эксклюзивная работа :) ? Я ведь копировал несколько источников , значит ко мне не предраться - но в результате получил исходные чертежи ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблема не плагиате. Проблема в том, что указанные образцы - элерментрно скучны.

Альтернативно-историческая техничекая эволюция - интересная вещь, включающая в себя и АИ-сюжет, и дизайнерский креатив, и - основы конструирования. И - сводить всё к коллажу - профанация искусства.

Не в обиду - когда-то сам этим баловался.

Что касается Жаннеризьма... Ещё раз: где французы будут строить танки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На тракторостроительных предприятиях - где же еще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ага - на каких? Какие предприятия тяжёлой индустрии у них вообще останутся после поражения? Вина, сыры, косметика, мода - это, как говорится, сильвупле. А Шнейдеру придётся подчиниться Круппу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ага - на каких? Какие предприятия тяжёлой индустрии у них вообще останутся после поражения? Вина, сыры, косметика, мода - это, как говорится, сильвупле. А Шнейдеру предётся подчиниться Круппу.

В Веймарской Германии тяжпром сохранили - почему бы и не здесь сохранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблема не плагиате. Проблема в том, что указанные образцы - элерментрно скучны.

Конечно, не в плагиате. И даже не в скуке. А в наличии самоуважения. Ребенок в школе такими склейками хвалится может. А взрослому - уже как то стыдно.... Сделай что то одно , но нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Универсальный танк Жаннере

0_23b4d_f552cf97_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О! Пушка 47 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да нет - это я такую 75 нарисовал. Но по Вашей просьбе могу и поменять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как-то мелковато выглядит для 75 мм. А танк хороший, хотя немножко что-то напоминает. Стрелка-радиста, я понимаю, нет. А резина на катках не толстовата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как-то мелковато выглядит для 75 мм. А танк хороший, хотя немножко что-то напоминает. Стрелка-радиста, я понимаю, нет. А резина на катках не толстовата?

А у французов обычно просто радист был. Я подумал - если уж Розинга гонят в серии - наврядли для их раций отдельный человек нужен. На командирских разве.

Резина - нормальные колеса от полуторки. Сначала я думал блокированную подвеску применить (ее можно и на тракторах использовать) - но думаю немцы что то подобное и ждали - и присматривали за этим делом. Может и до официальных протестов дело дошло.

Тогда французы решили подвеску и катки делать не на тракторных заводах. Кто заподозрит что лежащие на складах колеса - для танков , а не для грузовиков? Вынужденое решение - но привело их к независимой подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подумал тут над жаннеристской армией - какие у неё будут калибры?

13,2 мм - для крупнокалиберных пулеметов. В пехоте, на аэропланах и в счетверенном виде для зенитчиков.

20 мм или 25 мм - для автоматических пушек. ПВО, аэропланы, легкая бронетехника. 20 мм попроще и теоретически можно использовать гильзы от 13,2 мм. Но это и будет большой пулемет.

47 мм - средние зенитные автоматы.

75 мм - противотанковые пушки, зенитные пушки, пушки на танки и четырехосные броневики.

105 мм и 155 мм? Или вместо них один калибр 135 мм?

220 мм - орудия РГК.

Можно радикально - 13,2 мм 75 мм и 135 мм без промежутков. Ещё минометы отдельно: 75-90 мм и 120(?) мм. Конические пушки Ларсена для воздушной пехоты тоже отдельно, если безоткатки/ПТУРы не придумают.

Или совсем радикально - 13,2 мм и 75 мм (в т.ч. для минометов), все. Артподготовку возложить на РСЗО.

Бронетехника следующих видов:

1 - универсальный танк и семейство на его базе - САУ поддержки (105/135?), БРЭМ, мостоукладчик.

2 - тягач/БТР. Возможно, на основе того же танка, только с тонкой броней и движком послабее и спереди(?). Может быть, корпус короче (или, наоборот, длиннее). На его базе ЗСУ (2х47/3х25/4х20?), дальнобойные САУ (135/155?), штабная бронемашина.

3 - четырехосный броневик (с 75 мм пушкой) и машины на его базе - БТР, ЗСУ (4х13,2/3х20/2х25), самоходный миномет и т.д.

4 - двухосный броневик (укороченная версия предыдуще машины).

5 - блиндированный грузовик, бронекорпус навешивается на дубово-прочное автомобильное шасси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут мне кажется надо ориентироваться на ограничения наложенные Германией.

А в этих ограничениях будут виды оружия существовавшие во время его подписания.

Значит, то что появится после - во Франции будут развивать очень интенсивно.

Так что РСЗО и ПТУР - наверно весьма вероятно.

Броневики и танки.

Изготовление танков и подготовка кадров для них - самое трудное. Так что наверно все что можно будут пытаться возложить на колесную технику.

Соответственно в мирное время спецмашины на базе танков будут делать очень ограниченно, чтобы количество танков не сокращать. А после того как сбросят ограничения - начнут более массово. Но все же - все что можно унифицируют на уже освоенное шасси основного танка.

Шасси для броневиков - может и трехосное будет. Серия 2, 3, 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Универсальный танк Жаннере

<{POST_SNAPBACK}>

Машинка хорошая, только не видать в ней ничего французского. Она бы скорее для России подошла, у нас были большие катки в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Машинка хорошая, только не видать в ней ничего французского. Она бы скорее для России подошла, у нас были большие катки в моде.

Коллега, вы думаете в другом мире, при других политических раскладах и требованиях к танкам - во Франции появяться танки из таких же элементов как у нас ?

Задача альтернативы - прописать мир и создать соответствующее оформление. А не чуть изменить имевшую место быть технику - чтобы никто не перепутал что откуда :)

Большие катки в моде - потому что купили и производили кристи. Не купили бы - и моды не было бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Универсальный танк Жаннере

а в чем его уникальность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вроде про уникальность никто ничего не говорил ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ой, мильон пардонов... оПиска..

в чем универсальность? Пехотный-крейсер? Или что-то вроде основного?

А чертеж чудо как хорош.. чем рисовали и на основе чего не поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ой, мильон пардонов... оПиска..

в чем универсальность? Пехотный-крейсер? Или что-то вроде основного?

А чертеж чудо как хорош.. чем рисовали и на основе чего не поделитесь?

Основной - это будет правильнее.

Я исходил из того , что танки разрабатывать производить и прятать - самое трудное. Поэтому французы захотят сократить их номенклатуру. Возложив многие задачи на колесную технику.

Соответственно танку останется только то - что броневик никак сделать не сможет.

Соответственно - вес в районе 25 тонн если не больше.

Но если тип танка всего один - логично сделать так, чтобы он мог выполнять все или большинство задач стоящих перед танками.

То есть при необходимости и поддерживать пехоту и давить полевые укрепления.

А если надо - идти в прорыв и мочить танки.

Из этого - броня не меньше 40 мм. Пушка не меньше 75 мм ( причем длинноствольная). КПП с большим диапазоном - чтобы танк мог двигаться и со скоростью пехотинца, и имел возможность газануть на хорошей дороге.

Форма корпуса и отстутсвие люков в бортах - не от осознания необходимости рациональных углов - а для упрощения производства.

Ходовая - я писал , на основе катков полуторатонного грузовика, так как быстроходная блокированная подвеска трактора - вызвала у немцев подозрения...

А чертил я в корел дро. Колеса - от полуторки того периода. Гусеницы - на основе Шермана (траки с салент блоком - жаннеристы не упустят :) )

Приборы наблюдения - по типу тогдашних французских. А все остальное - вера в идеи Жаннере :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я бы то же определил при загадке машину, как отечественную. Нет французского стиля. А для трансмиссии спереди где место? И выдержат ли колеса/шины от полуторок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Колеса - от полуторки того периода

а они выдержат 25 тонную машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кое какие дефекты у рисунка заметил. С периди и сзади части корпуса над крылом не сопрягаются с теми которые под ним, надо бы устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я бы то же определил при загадке машину, как отечественную. Нет французского стиля. А для трансмиссии спереди где место? И выдержат ли колеса/шины от полуторок?

Реально - там почти только французские элементы. Но цитатки несколько более запрятаны, чем например взять впрямую цельный элемент :)

Может быть было бы времени побольше - кое что и по другому сделал - но и это вполне хороший вариант.

К стати - Вы мне практически коплимент сделали, как главному жаннеристу - ЕГО - то же обвиняли, что архитектура у него какя то не французская :)

Да и его авто - получить комбинацией и нарезкой из кусочков тогдашних французских машин - вряд ли выйдет...

А теперь о технических элементах .

Для трансмиссии впереди места не меньше чем у Т-111.

Колеса и шины - похожи на полуторошные и делаются на то же оборудовании. Цель - отвлеч немцев. То что колесо от авто используется в качестве катка танка - вряд ли они допрут.

Тот же диск колеса (ежели нагрузку не держит) может штамповаться из более толстого листа - на складе с готовой продукцией визуально такие диски не отличишь от автомобильных. Их даже и поставить можно на авто.

Так же и с резиной. Реально она может быть и толще и корда больше - но визуально не заметишь.

Для Бороды - Вы неправильно трактуете линии чертежа. Сверху спереди - лобовая часть корпуса танка, а снизу - место где крыло к корпусу примыкает, а вовсе не продолжение линии корпуса. Примерно тоже и сзади.

Надо будет и остальное проекции сбацать.

Вот скажет отец основатель ( Великий Палтус :) ) , что нормально - можно будет и остальное сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для Бороды - Вы неправильно трактуете линии чертежа. Сверху спереди - лобовая часть корпуса танка, а снизу - место где крыло к корпусу примыкает, а вовсе не продолжение линии корпуса. Примерно тоже и сзади.

<{POST_SNAPBACK}>

Если про переднюю часть ещё можно согласиться. То сзади корпус над крылом просто висит в воздухе. Тогда нужно от окончания крыла к гусенице линию провести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если про переднюю часть ещё можно согласиться. То сзади корпус над крылом просто висит в воздухе. Тогда нужно от окончания крыла к гусенице линию провести.

Конечно висит - там карман для выброса воздуха из системы охлаждения. И линия там есть- но немного ближе к передней части. Внимательнее над ленивцем посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас