Путь Японии


472 сообщения в этой теме

Опубликовано:

ну а какой в общем на бой? тот что я написал? Или в японском стиле - с активным маневрем и охватом головы? Кстати, какие у русских снаряды и как будем обеспечивать их взрываемость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пара чилийцев -броненосцев сковала тройку Пересветов и они куда-то покатились.

пара французов впереди Ретвизана охватывают голову японцев.

6-ка Ретвизанов ведет стандартный бой с 4 Микасоподобных.

По последней японской паре бьют 3 Полтавы.

скорость у нас больше (котлы не Бельвиля) броня не хуже, перевес в линии.

4-- ку микас спасет ночь , один чилиец уйдет. 3 погибнут.

Баяны разбираются с бронпалубниками отражая их атаку, поэтому не смогут добить микасоподобных.

Новики с эсминцами сцепились с эсминцами японцев.

При превосходстве Ткр над японскими броненосными в 2 раза результат предрешен.

опять таки 4 уйдут из-за скованности Баянов те решат не упустить бронепалубники.

снаряды тонкостенные с повышенным содержанием ВВ.

жутко дорогие большей частью немецкие (импорт) свои выпускаем с января 1904.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

жутко дорогие большей частью немецкие (импорт) свои выпускаем с января 1904.

а такое разве бывало? у немцев и калибра 305мм нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а почему нет?

Круппу в общем пофиг чего лабать.

а наши с 1901 по 1903-04 на реконструкции.

Старые запасы потихоньку расстреливаем на маневрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а почему нет?

Круппу в общем пофиг чего лабать.

у него много свободных мощностей?. Кайзер же аккурат в это время поголовье броненосцев просто бешено увеличивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

снаряды не орудия. первая пятерка в 1902-03 вторая--04-05.

нам поставки закончились в декабре 1903. Начались в 1902.

мы заказываем снаряды заранее в 1899 . получаем их в течение 1902--03. это немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

. первая пятерка в 1902-03 вторая--04-05.

нам поставки закончились в декабре 1903. Начались в 1902.

мы заказываем снаряды заранее в 1899 . получаем их в течение 1902--03. это немного.

ну это просто удивительная прозорливость.. коллега, так не бывает, тем более в России. Почему откажемся от родных снарядов? Что будет со своими заводами? Как в конце концов определить сколько снарядов нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у нас часть старых кораблей переведена в мишени и артполигон на Тендре.

недостатки снарядов выявляются при опытных стрельбах.

Тонкостенные снаряды пробовались в 1898. было отказано по причине экономии бюджета.

Здесь данный фактор отсутствует. Это первая война Георгия и он делает каток как можно лучше.

при попытке заказать на наших заводах выявилась неготовность к массовому выпуску.

пошли к Круппу. Обем заказа следует из планов строительства , а они известны с 1897 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пока Муцухито (Мэйдзи) размышляет....

Аматэрасу омиками ( аматэрасу о:миками, «великое божество, озаряющее небеса») — богиня-солнце, одно из главенствующих божеств всеяпонского пантеона синто, легендарная прародительница японского императорского рода. Считается, что первый император Дзимму был её праправнуком), правительница Небесных полей Такамагахара.

Император Тэндзи или Тэнти (Тэндзи-тэнно :), 626 — 7 января 671) — 38-ой император Японии. Пока был принцем, его звали Нака-но Оэ. Ещё тогда он стал инициатором феодальных реформ, обратив внимание на реформы в Китае в период Тайка, длившийся с 645 по 650 года и вошедший в историю под названием «Великая перемена».

Вступив на престол в 662 году, он стад именоваться Тэндзи-тэнно, где «Тэнно» означает «небесная мудрость» или «небесный владыка», то есть человек, правящий Поднебесной.

У Тэндзи было пять жен, родивших ему восемь детей, и ещё шесть от придворных дам. Четверо из них стали жёнами его младшего брата, ставшего императором Тэмму. Одна из его дочерей стала императрицей Гэммэй.

Тэндзи известен также как поэт. Однажды, пожелав составить представление о лишениях крестьян он провёл одну ночь в бедной хижине, покрытой соломенною крышей, и там написал стихотворение:

О, ночь невзгоды!

Как платье, отсырело!

В сырую осень

в лачуге бедной плохо

под крышею сквозною!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4-го июля в Токио доставлено письмо духовного вождя Тибета Далай-Ламы.

в нем он призвал Мэйдзи не противиться Будде Вайрочане и Белой Таре ибо они пришли развеять надменность и дать просвещение и понимание сущности пробужденного ума.

ты спросишь себя: что же со мной случилось? Распознай, что это состояние Бардо. В этот момент нечистое видение преобразится, и всё явится в виде образов и света. Пространство озарится синим светом, из чистого измерения Центра, Всеобъемлющего Тигле, явится благословенный Вайрочана. Его тело белого цвета, он восседает на троне, покоящемся на львах, в руках у него колесо с восемью спицами. Он пребывает в союзе со своей супругой, Царицей Небесного Пространства — Белой Тарой»

Хоори ( хоори-но микото), также известный как Хикохоходэми-но Микото, был в японской мифологии третьим и самым младшим сыном ками Ниниги-но-Микото и принцессы цветов по имени Коноханасакуя-химэ. Является одним из прародителей императоров Японии. Также называется Хоходэми и Ямасатибико. У него был брат — Ходэри-но Микото (букв. «сияние огня»). Они оба родились в покоях, объятых пламенем.

Хоори был охотником, а его брат Ходэри — рыбаком. С этими занятиями связаны прозвища братьев: Хоори — Ямасатибико (букв. «юноша, удачливый в горах»), а Ходэри — Умисатибико (букв. «юноша, удачливый на море»). Однажды Хоори предложил брату поменяться занятиями и отдал ему свой лук, взяв его удочку. На рыбалке Хоори потерял крючок, и, когда Ходэри возвратил ему лук, он предложил брату другой крючок вместо потерянного, но тот отказался из-за веры в то, что каждая вещь имеет душу и потому уникальна. Расстроившись, Хоори отправился к морскому владыке Ватацуми-но Ками, который вернул ему крючок. При этом он влюбился в его дочь по имени Тоётама-химэ и вскоре женился на ней. Прожив много лет в счастливом браке с ней, Хоори решил вернуться домой и отдать крючок брату. На прощанье Морской владыка подарил ему два куска яшмы (один управлял приливом, а другой отливом). Вернувшись домой он отдал тот самый крючок Ходэри, но тот всё равно докучал ему. Когда он потерял терпение, тот вызвал прилив и когда Ходэри почти захлестнуло с головой, он извинился.

К Хоори прибыла его супруга и вскоре выяснилось, что она собирается родить дитя. Она попросила супруга не смотреть на её роды, но тот нарушил обещание и подсмотрел сквозь щель покоев царицы. Когда Хоори посмотрел на супругу, она превратилась в чудовище и вернулась в море, оставив ребёнка. Возмужав, мальчик женился на младшей сестре Тоётамы по имени Тамаёри-химэ. Самый младший из их сыновей, Камуямато Иварэбико, стал Императором Дзимму, легендарным первым правителем Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Синтоизм, синто ( «путь богов») — традиционная религия Японии. Основана на анимистических верованиях древних японцев, объектами поклонения являются многочисленные божества и духи умерших. Испытала в своём развитии значительное влияние буддизма.

Основа синто состоит в обожествлении природных сил и явлений и поклонении им. Считается, что у многих вещей есть своя духовная сущность — ками . Ками может существовать на Земле в материальном объекте, при этом не обязательно в таком, который принято считать живым в стандартном понимании, например, в дереве, камне, священном месте или явлении природы, и при определённых условиях может оказаться в божественном достоинстве. Некоторые ками являются духами местности или определённых природных объектов (например, дух конкретной горы), другие олицетворяют глобальные природные явления, такие, как Аматэрасу Омиками, богиня Солнца. Почитаются ками — покровители семей и родов, а также духи умерших предков, которые считаются покровителями и защитниками своих потомков. Синто включает магию, тотемизм, веру в действенность различных талисманов и амулетов. Считается возможным защита от враждебных ками или подчинение их при помощи специальных ритуалов.

Главным духовным принципом синто является жизнь в согласии с природой и людьми. По представлениям синто, мир — единая естественная среда, где ками, люди и души умерших живут рядом. Ками бессмертны и включены в круговорот рождения и смерти, через которые всё в мире постоянно обновляется. Однако круговорот в нынешнем виде не бесконечен, а существует лишь до разрушения земли, после чего приобретёт другие формы. В синто не существует понятия спасения, вместо этого каждый сам определяет своё естественное ему место своими чувствами, мотивациями и поступками.

Синто нельзя считать дуалистичной религией, в ней нет и общего строгого закона, присущего авраамическим религиям. Понятия синто о добре и зле существенно отличаются от европейских (христианских), прежде всего, своей относительностью и конкретностью. Так, вражда между антагонистичными по своей природной сути либо хранящими личные обиды ками считается естественной и не делает кого-то из противников безусловно «хорошим», другого — безусловно «плохим» . В древнем синтоизме добро и зло обозначались терминами ёси ( хорошо) и аси ( плохо), смысл которых — не духовный абсолют, как в европейской морали, а наличие или отсутствие практической ценности и пригодности для использования в жизни. В этом смысле синто понимает добро и зло по сей день — как первое, так и второе относительно, оценка конкретного деяния целиком зависит от обстоятельств и целей, которые ставил перед собой совершающий его.

Если человек действует с искренним, открытым сердцем, воспринимает мир таким, каков он есть, если его поведение уважительно и безупречно, то он, вероятнее всего, совершает добро, по крайней мере, по отношению к себе и своей социальной группе. Добродетелью признаётся сочувствие к окружающим, уважение к старшим по возрасту и положению, способность «жить среди людей» — поддерживать искренние и дружелюбные отношения со всеми, кто окружает человека и составляет его общество. Порицается злоба, эгоизм, соперничество ради соперничества, нетерпимость. Злом считается всё, что нарушает социальный порядок, разрушает гармонию мира и мешает служению ками.

Душа человека изначально блага и безгрешна, мир изначально хорош (то есть правилен, хотя вовсе не обязательно благостен), но зло , вторгающееся извне, приносится злыми духами , пользующимися слабостями человека, его соблазнами и недостойными помыслами. Таким образом, зло, в представлении синто — это своеобразная болезнь мира или человека. Творение зла (то есть нанесение вреда) для человека неестественно, человек творит зло, когда обманут или подвергся самообману, когда он не может или не умеет чувствовать себя счастливым, живя среди людей, когда жизнь его плоха и неправильна.

Так как абсолютного добра и зла нет, отличить одно от другого может только сам человек, причём для правильного суждения ему необходимо адекватное восприятие действительности («сердце, подобное зеркалу») и союз с божеством. Такого состояния человек может достигнуть, живя правильно и естественно, очищая своё тело и сознание и приближаясь к ками путём богослужения.

Несмотря на то, что буддизм оставался государственной религией Японии вплоть до 1868 года, синтоизм не только не исчез, но и всё это время продолжал играть роль идеологической основы, объединяющей японское общество. Несмотря на уважение, оказываемое буддийским храмам и монахам, большинство населения Японии продолжали исповедовать синто. Миф о прямом божественном происхождении императорской династии от ками продолжал культивироваться. В XIV веке он получил дальнейшее развитие в трактате Китабатакэ Тикафуса «Дзинно сётоки» ( «Запись подлинной родословной божественных императоров»), где утверждалась избранность японской нации. Китабатакэ Тикафуса утверждал, что ками продолжают жить в императорах, так что управление страной происходит в соответствии с божественной волей.

После периода феодальных войн объединение страны, проведённое Токугавой Иэясу и установление военного правления привело к усилению позиций синто. Миф о божественности императорского дома стал одним из факторов, обеспечивающих целостность объединённого государства. Тот факт, что страной император фактически не управлял, не имел значения — считалось, что японские императоры поручили управление страной правителям клана Токугава. В XVII—XVIII веках под воздействием трудов многих теоретиков, в том числе последователей конфуцианства, сложилось учение кокутай (буквально — «тело государства»). Согласно этому учению, ками живут во всех японцах и действуют через них. Император — живое воплощение богини Аматэрасу, и должен почитаться наравне с богами. Япония — государство-семья, в которой подданных отличает сыновняя почтительность к императору, а императора — родительская любовь к подданным. Благодаря этому японская нация является избранной, превосходит все другие по силе духа и имеет некое высшее предназначение.

После восстановления императорской власти в 1868 году император был немедленно официально провозглашён живым богом на Земле, а синто получило статус обязательной государственной религии. Первосвященником был также император. Все храмы синто были объединены в единую систему с чёткой иерархией: высшее положение занимали императорские храмы, в первую очередь — храм Исэ, где почитали Аматэрасу, затем государственные, префектурные, уездные, деревенские. Когда в 1882 году в Японии была установлена свобода вероисповедания, синто, тем не менее, сохранило статус официальной государственной религии. Её преподавание было обязательным во всех учебных заведениях. Были введены праздники в честь императорской фамилии: день вступления императора на престол, день рождения императора Дзимму, день памяти императора Дзимму, день памяти отца правящего императора и другие. В такие дни в учебных заведениях исполнялся ритуал поклонения императору и императрице, проходивший перед портретами правителей с пением государственного гимна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идзумо-тайся ( официальное название — Идзумо но Оясиро, букв. «Большая святыня Идзумо») — одно из старейших и важнейших синтоистских святилищ Японии.

e7fdf880cf84.jpg

Идзумо-тайся расположено в районе Тайся города Идзумо префектуры Симанэ. Входит в число особо почётных святых мест Тёкусайся. Идзумо-тайся является местом почитания главного ками О-куни-нуси-но-микото.

Сусаноо или Такэхая Сусаноо-но Микото , «доблестный быстрый ярый бог-муж из Суса» — бог ветра, в японской мифологии последний из божеств, появившийся из капель воды, которыми первый на свете бог-мужчина Идзанаги омыл свой правый глаз после того, как вернулся из ёми-но куни (страны мертвых). Полагают, что первоначально Сусаноо был богом бури и водной стихии, после своей ссоры с Аматэрасу удалился на Запад.

b06a78da5319.jpg

Сусаноо убивающий дракона.

Время основания святитлища точно неизвестно. Согласно старейшим японским источникам — «Кодзики» и «Нихон сёки», оно относится к мифическому периоду Ками. По легенде, изложенной в «Кодзики», здесь Сусаноо построил ограду из облаков, чтобы отдохнуть со своей женой Кусинада-химэ.

Жречество в храмах Идзумо наследственное, к нему могут принадлежать только члены родственных семей Сэнгэ и Китадзима. К V столетию должность Верховного жреца сменили уже 17 поколений. Согласно преданию, первым Верховным жрецом Идзумо второй сын богини Аматэрасу, рождённый из её драгоценностей ками.

В святилище уже на протяжении тысячелетий практикуются особые техники дыхания и медитации, обучение которым происходит в особых соломенных хижинах, находящихся во дворе Идзумо-тайся.

В отличие от других синтоистских храмов, Идзумо-тайся на протяжении столетий отличалось стойкой оппозицией буддизму. В Идзумо отсутствуют буддистские статуи и изображенияи (с 1662 года), которые присущи большинству синтоистских святилищ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

После реставрации Мэйдзи и создания первого национального правительства, в 1868 году был принят «Закон о размежевании синтоизма и буддизма». Синтоизм провозглашался государственной религией, вводился институт синтоистского священничества и культ императора как Первосвященника. Часть буддийских монастырей были разрушены или перенесены в другие места, подальше от синтоистских святилищ. Практика патронирования буддийскими монахами синтоистских святилищ была прекращена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это первая война Георгия и он делает каток как можно лучше.

и что - будет Император вникать в проблему снарядов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

будет. Абсолютная монархия.

вообще на самом деле тут цепочка решений

1. Снаряды могут не взрываться.

2. есть предложение от русского завода .

обалдеть какие чумовые снаряды.

3. хм. А он их делает мало.

4. надо где-то заказать.

внешняя политика уровень Императора. Доклад ему.

дальше вопрос его контроля.

до п.4 подчиненные. Морской министр.

Не доложить не может.

Госконтроль и канцелярия Е.И.В Ну и Особый департамент.

конкуренция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не сможет один император ВСЮ систему перебороть. На каком-то этапе цепочки останутся охломоны.. Всмпомните, как у Глебыча про минера. Вот и тут так же будет - не на все ЭБры снаряды дойдут, где нибудь хранить неправильно станут и т.д. и т.п. С одним новым императором новый народ не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с Чухниным дойдут, в те времена не западло отправить телеграмму государю императору.

А государь смолоду отличается мягким покладистым ( :butcher: ) характером и своеобразным чувством юмора.

дисциплина исполнения подтянута, ну а про мелкие промахи мы не говорим.

по личному опыту подтянуть исполнительскую дисциплину и повысить ответственность--75% успеха.

без этого никуда. Бум разбор полетов учинять после войны. Ух чо в военном министерстве будет.

Морское Георгий после АА чистил плотно. а вот в военном считал более-менее.

выиграли конечно, но Георгий в Ниигате посмотрел на ..... в общем ждите Совет по обороне 1905.

потом это здесь непринципиально. каток ....

не на все ЭБры снаряды дойдут, где нибудь хранить неправильно станут и т.д. и т.п. С одним новым императором новый народ не станет.

именно поэтому Георгий зная свой народ и свою бюрократию(кстати она была на порядок лучше нынешней, да и коммунистической) делает каток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На каком-то этапе цепочки останутся охломоны.. Всмпомните, как у Глебыча про минера. Вот и тут так же будет - не на все ЭБры снаряды дойдут, где нибудь хранить неправильно станут и т.д. и т.п.

кстати это в полной мере относится и к противной стороне.

в июле управление страной в Японии должно расшататься .

деморализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

3 июля командование флота прекратило попытки освободить фарватер пролива Харио.

Попытки поднять или сдвинуть Хатсусе провалились.

По другому каналу могли пройти только миноносцы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пришла весть в Идзумо-тайся что Божественный император отправился на битву под Ниигату.

ужас объял монахов монастыря ибо начало сбываться видение конца Ямато и стали они молить Сусаноо и Аматэрасу смилостивиться над народом Японии. И узрели они видение с полей Ниигаты. Когда пал дракон-хранитель Дракон Севера пролетел над ним и обдал пламенем своим, ужаснулись монахи знать пламенем своим пришельцы сожгут Японию, но восстал дракон-хранитель и взмыл вместе с Драконом Севера в небо и стали они вместе играть в вышине..

Пропало видение и очнулся от транса верховный жрец монастыря. Идем в Токио в Николай-до.

И пришли они в Николай-до где в затворничестве молился св. подвижник Японский и долго беседовал с ним верховный жрец о Святой Руси, о Христе , О Богородице и о Помазаннике Божьем.

Два дня провели они в беседах. утром вышли из храма . Монах Идзумо-тайся навстречу кинулся.

Беда. Знаю, ответил верховный сбылось первое знамение. Закончили бой драконы. плач стоит в Токио и от нас только зависит чтобы сбылось второе. Идем мы с отцом Николаем в Ниигату. Молитесь.

6 июля японская армия начала сражение под Ниигатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

6. Битва Драконов.

замысел японской стороны понимавшей чрезвычайную хрупкость японской армии которая была способна провести только одно генеральное сражение был достаточно прост. сосредоточив в районе Нагаоки 2-ю армию Оку((4-я, 5-я и 8-я пехотные дивизии и резервная бригада, всего 50 тыс. чел., 200 орудий) и 3-ю армию Ноги ( 1-я, 7-я ,11-я,резервная и 9-я дивизии и одна бригада, 80 тыс. чел., 268 орудий) нанести главный удар , занять Ниитаку и уничтожить русские армии. Расстояние до Ниигаты было около 50 км. Вспомогательный удар наносила 4-я армия Нодзу состоящая из 6-й,10-й 3-й дивизии и трех резервных бригад(80 000 чел., 204 орудия) из Шибата на Ниигату. Расстояние было небольшим (15-20 км) и открыто демонстрируя скопление войск японцы надеялись ввести в заблуждение командование русских войск, которые примут это за направление главного удара.

1-я армия Куроки занимала центр позиции вдоль реки Синано.(4-я, 2-я и 8-я пехотные дивизии и резервная бригада, всего 50 тыс. чел., 200 орудий).

В резерве осталась гвардейская дивизия( 8 000 чел., 36 ор.) и ополченцы вооруженные старым оружием(более 80 000 чел.).

общая численность войск Японии составила около 270 000 регулярных войск и 872 орудия при 120 пулеметах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а можно карту? а то с японской географией совсем туго :)

И сколько войск русские успеют высадить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

30 июня к Ниигате подошла Армия Ноги. Силы Японии составляли около 370 000 человек, впрочем около 100 000 были необученными плоховооруженными ополченцами. Русский флот перебросил на плацдарм полностью 1,2,3.4.5 Сибирские корпуса с полагающимися средствами усиления, включая кавалерию. Сформированы 1-я и 2-я Армии с соответствующим по штату тяжелым артиллерийским усилением . Общая численность русских войск достигла 200 000 человек.Проблем с боеприпасами особых нет. Хотя войска отмечают что поскольку расход боеприпасов оказался выше расчетного то снабжение идет с колес. Однако за пять дней пришло два конвоя с боеприпасами и проблем нет. В Ниигате комендантом стал генерал Надеин. Мирные жители вылезли из убежищ и начали присматриваться к варварам. Особым распоряжением подтверждена неприкосновенность храмов Синто, впрочем они обысканы на предмет спрятавшихся японских воинов..

13e46667e357.jpg

или http://www.200stran.ru/maps_group2_item1867.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А ниндзя то, ниндзя то будут нашим диверсии совершать? Может хоть одного генерала они всё-таки убьют?

Зато у нас появиться стимул развивать собственные диверсионные и противодиверсионные силы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё по ходу РЯВ можно отметить применение каких то военных новинок как в мировом масштабе либо в России.

Например:

1. В бою под Ниигатой русские впервые в мире (в своей практике) приманили управление войсками с помощью полевого телефона.

2. В бою под ... впервые было применена стрельба из ....мм орудий с закрытой позиций, огонь которых корректировался с помощью опять таки полевого телефона.

3. Впервые было перехвачено и расшифровано японское радиопослание

4. Впервые было применено глушение противника

5. Впервые был использован фланкирующий пулемётный огонь

6. и т. д.

Будут какие-нибудь военные новинки в РЯВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас