Забракованный линкор для МЦМ-7

50 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Тех задание на проектирование было следующее. Корабль должен иметь ГК – 8*406 мм, максимальную скорость 27 узлов, дальность 6500 миль, ПМК – 20*120 мм. Так же желательным было, что бы водоизмещение корабля не превышало 40 000 тонн.

100909_Erzacizmail.jpg

Теперь о самом проекте. Проект сделал на основе линкора Костенко и идеи четырёхорудийной башни. Полностью подходит под техзадание. Четырёхорудийные башни дали возможность сэкономить вес и сделать невиданной для тогдашних линкоров броню - 406 мм. На линкоре установлены орудия второго ГК - 256 мм. В основе этой идеи лежит необходимость экономии достаточно дорогих боеприпасов первого ГК, да и запас их не беспредельный. Для 256 мм достаточно задач, и поддержка десантов и борьба с крейсерами и эсминцами. В качестве ПМК взят 120 мм калибр. На форуме говорилось что для отражения атак миноносцев его с головой хватит.

Эрзацизмаил, Россия Линкор laid down 1914 (Engine 1912)

Displacement:

32 975 t light; 35 118 t standard; 37 583 t normal; 39 555 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(738,19 ft / 738,19 ft) x 111,55 ft x (29,53 / 30,74 ft)

(225,00 m / 225,00 m) x 34,00 m x (9,00 / 9,37 m)

Armament:

8 - 15,98" / 406 mm 45,0 cal guns - 2 059,37lbs / 934,11kg shells, 100 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1914 Model

2 x Single mounts on centreline ends, evenly spread

8 - 10,08" / 256 mm 50,0 cal guns - 541,92lbs / 245,81kg shells, 150 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1914 Model

2 x Single mounts on sides, evenly spread

18 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 200 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1914 Model

8 x Single mounts on sides amidships

8 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1914 Model

8 x Single mounts on sides amidships

Weight of broadside 21 871 lbs / 9 921 kg

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 16,0" / 406 mm 459,32 ft / 140,00 m 9,84 ft / 3,00 m

Ends: 5,98" / 152 mm 295,28 ft / 90,00 m 9,84 ft / 3,00 m

Upper: 5,98" / 152 mm 688,98 ft / 210,00 m 9,84 ft / 3,00 m

Main Belt covers 96% of normal length

- Torpedo Bulkhead:

1,77" / 45 mm 738,19 ft / 225,00 m 36,09 ft / 11,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 16,0" / 406 mm 16,0" / 406 mm 16,0" / 406 mm

2nd: 10,1" / 256 mm 10,1" / 256 mm 10,1" / 256 mm

3rd: 5,98" / 152 mm 5,98" / 152 mm 5,98" / 152 mm

4th: 0,98" / 25 mm - -

- Armoured deck - multiple decks: 4,92" / 125 mm For and Aft decks

Forecastle: 4,92" / 125 mm Quarter deck: 4,92" / 125 mm

- Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Oil fired boilers, steam turbines,

Geared drive, 4 shafts, 96 566 shp / 72 038 Kw = 27,00 kts

Range 6 500nm at 14,00 kts

Bunker at max displacement = 4 437 tons

Complement:

1 349 - 1 754

Cost:

?3,484 million / $13,934 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 2 571 tons, 6,8%

Armour: 13 982 tons, 37,2%

- Belts: 5 399 tons, 14,4%

- Torpedo bulkhead: 1 746 tons, 4,6%

- Armament: 1 316 tons, 3,5%

- Armour Deck: 5 230 tons, 13,9%

- Conning Tower: 290 tons, 0,8%

Machinery: 3 850 tons, 10,2%

Hull, fittings & equipment: 12 571 tons, 33,4%

Fuel, ammunition & stores: 4 608 tons, 12,3%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

87 397 lbs / 39 642 Kg = 42,8 x 16,0 " / 406 mm shells or 15,4 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,47

Metacentric height 11,4 ft / 3,5 m

Roll period: 13,9 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,47

Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00

Hull form characteristics:

Hull has a flush deck,

a normal bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,541 / 0,547

Length to Beam Ratio: 6,62 : 1

'Natural speed' for length: 27,17 kts

Power going to wave formation at top speed: 48 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50

Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees

Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 20,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m

- Forward deck: 30,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m

- Aft deck: 35,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m

- Quarter deck: 15,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m

- Average freeboard: 31,17 ft / 9,50 m

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 74,7%

- Above water (accommodation/working, high = better): 250,8%

Waterplane Area: 56 985 Square feet or 5 294 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 119%

Structure weight / hull surface area: 169 lbs/sq ft or 823 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,93

- Longitudinal: 2,02

- Overall: 1,01

Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Warning: Armour belts longer than ship

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Вас казематным пушкам места нет - в барбет упираются казеными частями.Турбины где - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И не совсем понятно что будет с кормовыми башнями 256 если кормовые 406 будут стрелять поверх них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Вас казематным пушкам места нет - в барбет упираются казеными частями.Турбины где - непонятно.

Перетензии к Виноградову ;) В его последних исполинах - этакий проект Костенко сбацан - там есть компоновки.

Хотя мне кажется, что там процентов 5 от костенко - а остальное Виноградов придумал :)

А проблемы с башнями второго калибра - как раз от нежелания самому корпус прикинуть - у Виноградова второго калибра нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По сравнению с виноградовским Костенкой, у которого двух или трех орудийные башни, тут барбет расширен по четырехорудийную так, что для казаематов места не остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Вас казематным пушкам места нет - в барбет упираются казеными частями.Турбины где - непонятно.

в оригинальном проекте Костенко схема которого на стр 235 Последних исполинов именно так и есть - казенники казематных 6" упираются в барбеты башен ГК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Меня вообще терзают сомнения что это проект Костенко.

В книге на орле в цусиме он подчеркивает, что башни 6 бюймовок клинило из за повреждения общивки борта - находящеся близко от них.

И после этого он а своем проекте башни ставит еще хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Меня вообще терзают сомнения что это проект Костенко.

В книге на орле в цусиме он подчеркивает, что башни 6 бюймовок клинило из за повреждения общивки борта - находящеся близко от них.

И после этого он а своем проекте башни ставит еще хуже?

В книге Виноградова собственно из замыслов Костенко, насколько я понимаю, присутствует только схема, приведенная на стр.241

Башни все же новые должны были быть, не французские цилиндры..

Кстати, если нужен прототип дредноута с четырехорудийными башнями, то можно взять итальянцев - http://xoomer.virgilio.it/bk/NWS/Regia_Mar...f_2_/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В книге Виноградова собственно из замыслов Костенко, насколько я понимаю, присутствует только схема, приведенная на стр.241

Башни все же новые должны были быть, не французские цилиндры..

У меня в принципе создалось впечатление, что никакого проекта Костенко и не было. Были отдельные прикидки и расчеты для себя - а Виноградов из этого неплохую альтернативу с криптой сбацал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На линкоре установлены орудия второго ГК - 256 мм.

<{POST_SNAPBACK}>

может все же 254 мм ;)

но все равно на мой взгляд лишние они, ГК 2х4-16" + ПМК 20х1- 120/130 мм более чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня в принципе создалось впечатление, что никакого проекта Костенко и не было. Были отдельные прикидки и расчеты для себя - а Виноградов из этого неплохую альтернативу с криптой сбацал

а обосновать?? или у вас доступ к архивам на уровне Виноградова имеется??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а обосновать?? или у вас доступ к архивам на уровне Виноградова имеется??

Так Виноградов сам пишет, что проект не найден. Есть несколько чертежиков которые сам костенко в своей рукописи приводил (написанной мнго позже описанных событий). Что там есть Костенко ? Разрезик рубки и несколько эскизов компоновки ?

Ну а уж история заказа этого проекта каким товеликим князем, да еще в устной форме.... Чистая крипта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот вдохновился творчеством коллег с Весворлда и раскрасил корабль. На это раз всё сделал только при помощи компьютера.

120909_Erzacizmail.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так Виноградов сам пишет, что проект не найден. Есть несколько чертежиков которые сам костенко в своей рукописи приводил (написанной мнго позже описанных событий). Что там есть Костенко ? Разрезик рубки и несколько эскизов компоновки ?

Ну а уж история заказа этого проекта каким товеликим князем, да еще в устной форме.... Чистая крипта.

<{POST_SNAPBACK}>

А откуда тогда взялись упоминания о этом проекте в Бреере (без подробностей, только год и число орудий)? Бреер был написан на 20 лет раньше Виноградова причём по открытым источникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А откуда тогда взялись упоминания о этом проекте в Бреере (без подробностей, только год и число орудий)? Бреер был написан на 20 лет раньше Виноградова причём по открытым источникам.

Ну так в рукописях Костенко он упоминается. Два раза (до и после войны) эту рукопись к печати готовили. Так что упоминания вполне могли от туда взяться. Но кроме этого - ничего нет. Вроде, да может быть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Противоторпедная переборка высотой на два метра более осадки -- это что-то новое в бронировании кораблей. Орудия 254 -- это, как я понимаю, Крупп-Виккерс для Рюрика II. Но тогда башни их крупнее. Но в реале там оказались бы русские 8" либо даже русско-американские 7". И, по хорошему, надо сносить кормовую башню ГК на палубу ниже, а башню 2ГК выносить над ней аналогично носовой группе.

Турбинных отсеков, возможно, два -- внутренние в корме между башней и кормовой группой котлов, наружные ближе к носу, под башней 2ГК. Правда, не совсем понятно, как кочегарам понравится соседство угольных ям и валов. Хотя есть идея -- стокер с механическим приводом от гребных валов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Противоторпедная переборка высотой на два метра более осадки -- это что-то новое в бронировании кораблей.

ну строго говоря такая схема иногда была, когда ПТП переходила в продольную противоосколочную переборку за ГБП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так в рукописях Костенко он упоминается. Два раза (до и после войны) эту рукопись к печати готовили. Так что упоминания вполне могли от туда взяться.

<{POST_SNAPBACK}>

И откуда рукопись достанет западный немец в 1970?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И откуда рукопись достанет западный немец в 1970?

И какова ваша версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

256 мм пушки должны быть на крейсерах, которые должны следовать рядом. А освободившейся вес - на бронирование, или просто на уменьшение водоизмещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Имхо убрать совсем 256?мм орудия , казематные тоже убрать.

оставить 6-8 2*120 ПМК в башнях

увеличить за счет этого автономность и в принципе неплохой рейдер получится.

хорошо бы к нему еще в эскорт пару ТК с 2*4 254 с симметричным силуэтом.

Котельные по нормальному сделать и две трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот только 4х16" башни к сожалению фантастика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в 40 000 да фантастика, не влезут.

а в 80 000 ?

кстати если взять башни Ямато с их 3*456 и сравнить с 4*406 в весовом соответствии?

На Ямато или чуть побольше влезут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в 40 000 да фантастика, не влезут.

а в 80 000 ?

кстати если взять башни Ямато с их 3*456 и сравнить с 4*406 в весовом соответствии?

На Ямато или чуть побольше влезут?

да хоть в сколько... дело не в водоизмещении, а в технических сложностях реализации... или невиданное прогрессорство с переносом французского опыта Ришелье...

ну а Ямато оптимальней строить не с 4х4 16", а вполне хватит 4х3 16".. ну то бишь Монтана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да хоть в сколько... дело не в водоизмещении, а в технических сложностях реализации... или невиданное прогрессорство с переносом французского опыта Ришелье...

А почему бы и нет?

У Виноградова в последних исполинах есть проект четырехорудийной башни для ЭБ (Металического завода кажется). Вот ЭБ с такими башнями и станет родоначальником корабля Бороды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас