Опубликовано: 15 Oct 2009 Так что выселят Чеченов в Сибирь и всех прочих тоже. <{POST_SNAPBACK}> Причём тут Сибирь? В Турцию, как абадзехов (т.е. по хронологии будет наоборот). Только до нефти и газа ещё надо ДВС изобрести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 Какой свинец? Необслуживаемые свинцовые акумы. Как от ИБП, только поздоровее. Или некоторые модели нет?.. Меня ноут послал... дети не додумаются Если они вспомнят про батарейку, то до постепенного подъема напруги уж точно. Безполезно - у ноута ток заряда другой. ИЧО? Для того у нас в подвале банки размером с ванну каждая и проводка от них с палец толщиной, чтоб об амперах не вспоминать. СКОКО НАДО - СТОКО БУДЕТ! Ноут сам себе возьмет. Вот допустим у них есть с собой моторолка 310. Пользы от нее практической = 0! Неуж-то не пустят ее на опыты для сбережения ноута от непредусмотренных косяков? Да, с полярностью ещё запросто определиться по искрам, короты вольтов столб с безполезным девайсом. Вы только в прошлое не попадайте с ноутом, ладно? Искры не будет, точно! Он просто сгорит. Они же уничтожат свой обычный мир и создадут альтернативную ветвь, ИМХО. А их это сильно волнует? Мне бы было пох... уж я расскажу и про обогащение урана, и про его добычу, и про устройство АБ, и даже ракету начерчу! Нах им ЯБ? Все равно в ближайшие 100 лет ее не сделать. Как самый максимум к концу их жизни тяжеловодный реактор на природном уране, и то анрил. А вот если им туда архив пиротека с эксплодерсом.... Так себе и представляю газетные заголовки: "англицкие параходы взорвались по неизвеной причине", "таинственный морЪ истребил тысячу турецких солдат за одну ноч", "реактивные бомбические стрелы помогли казакам высадится в южном уэльсе", "европпа постица, молится и слушает патефон "радонеж"" . "Папа римский раскаялся в ериси". Вольтметров и амперметров ещё нету 1)Будут. Часовые пружинки делать уже умеют, так что амперметр в попугаях легко осилят. Компас+пружина из часов + катушка + соломинка. 2)При моей технологии они не нужны. При попытке перезарядки сгорел. Скорее уж засланый Европпой лаборант спецом сжог. Только вот огласите всесь список перенесенных девайсов. Вот только полярность на ноуте как и на батарее НЕ УКАЗАНА и языком тут не проверишь. Ниразу такого не видел. Остается два варианта: 1)Если зарядника нету, то надо вскрывать корпус и смотреть на надписи и землю(один из контактов соеденяется с экранами - это минус). 2)Если он есть, то варианты сильно расширяются. А если их несколько, то савсем хорошо. 2.1)Рожаем 220в/50Гц. Вот эта хрень была сделана в 1827г. . Маишник не может не указать на очевидные модернизации этой радости(много обмоток и прямых магнитов/обмоток возбуждения, графитовые/латунные щетки,...). Если присобачить к ней паровую машину, то вполне можно родить электростанцию, благо кпд нас не колышит. 2.2)На выходе зарядника обычно есть электролиты, а на них полярность указана. 2.3)Вспомнить, что у чернобелого шнурка минус всегда черный. Во первых - у вольтова столба малая ёмкость. Для того банки и с ванну размером. А на тестовый мобильник можно и с чумадан. Во вторых - поляризация электродов ??? Можно поподробнее... Неплохо бы учесть такой принципиальный момент, как существенные отличия практически всех терминов, используемых науками, особенно естественными. Не смертельно. При живом общении всегда есть возможность переспросить, показать на пальцах и т.д. Не в анголу же они попали. Яз. барьер будет как между нами и свидомитами. А уж со стандартизацией какие были проблемы, даже в военной области и крупной промышленности. А вы много констант помните? Для меня что попугаи, что вольты... Главное метричность. А из стандартов тогда только килограммы, метры и секунды. воспроизвести что-то из известных ему научных достижений(даже не технических, а, скажем, обычный амперметр сделать) станет задачей на редкость творческой. При наличии ресурсов гос-ва/корпорации и жуткого интузиазма сторон все пойдет на удивление быстро! Но ведь их проверять надо, мало ли что школяры напутают. А это время, деньги и усилия многих специалистов, а лучше даже не просто спецов, а великих ученых, прочие могут не осилить. Проверять гораздо быстрее и дешевле чем открывать! Ну и несколько мастерских и опытных производств, для их обеспечения. Плюс затраты на опытные материалы. По сравнению с грозящей выгодой и усилиями по чесному открытию это КОПЕЙКИ! Короче, если Николай I поверит нашим вьюношам, лучше бы ему сразу создать целый новый департамент, нацеленный на освоение знаний потомков. Естественно! Первое НИИ закрытого типа. Керсинову лампу вспомнят. 50/50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 И органическую химию заодно. С чего они ее вспомнят? Нереально! Подозреваю, что если эти же деньги прямо вложить в физику и химию (то есть отдать отечественным учёным, не заморачиваясь расшифровкой бредней) - отдача будет больше и быстрее. Неа. Даже олигафрен сможет указать на магистральные пути развития (типа не морочится с эфиром и т.д.). Так что выселят Чеченов в Сибирь и всех прочих тоже. Зачем в сибирь. Вдруг в ЯНАО в будущем захотят ввести законы шариата? СИГ им при первом же бунте! щ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 Трудновато вспомнить то, чего никогда не видел. Где городские детки видели керосиновую лампу? Они печку-то никогда в жизни не топили... Вот конкретно испытуемая видела. На даче, у бабушки, кода свет отключали. Только вот огласите всесь список перенесенных девайсов. Оглашаю. Ноутбук, одна штука. Перед поездкой зарядки было мало, а потом еще в электричке кино смотрели. Хватило ненадолго, чисто на демонстрацию. Мобильники, пять штук. Плеер и наушники, 4. Фотоаппарат, один. Зажигалки, три штуки Сигареты, 3 пачки. Ключи, 3 связки. Три бутылки пива, две алюминевые банки. И всякая мелочь - шариковые ручки, косметика, презервативы... . Маишник не может не указать на очевидные модернизации этой радости(много обмоток и прямых магнитов/обмоток возбуждения, графитовые/латунные щетки,...). Я лично знаю МАИшников (второкурсников!) которые не знаю, что такое факториал, не умеют решать квадратные уравнения и оперировать с дробями. Тут у нас первокурсник, причем самое начало первого курса. Не смертельно. При живом общении всегда есть возможность переспросить, показать на пальцах и т.д. Не в анголу же они попали. Яз. барьер будет как между нами и свидомитами. Но многие термины ничего не скажут аборигенам, а подробно их дети расписать не могут, ибо сами плавают. Естественно! Первое НИИ закрытого типа. Особое отделение ЕИВ канцелярии... Неа. Даже олигафрен сможет указать на магистральные пути развития (типа не морочится с эфиром и т.д.). Помянет какое-то поле... что это, как оно завется? Может, это новое название эфира? Я спрашивал определение электрического поля, даже вспомнили. "Э.п. это особый род материи, существующий независимо от нас и наших знаний о нем и влияющий на электрические заряды". Что, как не эфир? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 В 20 веке первые благополучно стартовали в Париже, вроде. В 20 веке - в Сент-Луисе. Если быть точным. А первые современные - вполне себе в Греции. Это ж символ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 Неа. Даже олигафрен сможет указать на магистральные пути развития (типа не морочится с эфиром и т.д.). Фсё, Вы угробили науку. Эфир и есть магистральный путь - необходимый этап. Без этой идеи с соответствующих опытов (Уж Майкельсона-Морли то могли бы помнить... не школьники, конечно... ... ) - и созданной для них техники - не было бы современной физики. Вы предлагаете скакать через этапы развития - ничего хорошего это не даст. Даже если забросить туда не школяра, а академика... ================== Фотоаппарат, один. Увы, видимо - цифрова "мыльница". В которой ничего не поймут предки (и не понимают детки). Старый плёночный дал бы очень много - там всё понятно на том уровне. Но где ж его сейчас взять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 Но многие термины ничего не скажут аборигенам, а подробно их дети расписать не могут, ибо сами плавают. + много. Тем более, что многие термины и понятия в принципе не объяснимы словами - их именно что надо "показывать пальцем" - для того в любом курсе физики и есть демонстрации да опыты... А показать будет нечего - даже из того, что помнят. Проблема перевода терминов - ОЧЕНЬ серьёзна. (Практически как при общении с инопланетянами по радио - в SETI вот эта невозможность показать достаточно много обсуждалась - и, насколько знаю, эффективного универсального способа обойти эту трудность до сих пор не придумано...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 Мобильники, пять штук. Что за мобильники? Желательно линк на магаз. Просто подход к "звонилке" и к комуникатору нужен разный ибо возможности у них сильно раличны. Карты памяти и их содержимое? Есть шпоры, кино, софт програмируймый(типа экселя...)? Плеер и наушники, 4. ОООЧЕНЬ хорошо! Будет на чем испытывать питание и показывать устройство динамика. Питание от своих литиевых акумов или жрут батарейки? Карты памяти? Видео/фото кажут? Фотоаппарат, один. Увы, видимо - цифрова "мыльница". В которой ничего не поймут предки (и не понимают детки). Старый плёночный дал бы очень много - там всё понятно на том уровне. Но где ж его сейчас взять... Да, жаль что цифра! Но есть шанс что он ест пальчиковые батарейки или акумы! Хотя мой не ест... Опять же карта памяти? Зажигалки, три штуки Какие? Прозрачные, феди, с фонариком, зиппы? От этого тоже много зависит. Зиппа например - керосинка, фонарик - эталон полярности и напруги, федя - клапан. Ключи, 3 связки. Как устроен замок они не знают . "Таблетка" от подъезда, пульт от сигналки? Зарядников нет? Прошу прощения за дотошность но от деталей много зависит. Например возможность программировать даст резкий скачек. Таких выч. мощей еще долго не зделают. которые не знаю, что такое факториал Вы будете смеятся, но его я не проходил даже в институте. Узнал что это такое сам только когда потребовалось(на четвертом курсе). не умеют решать квадратные уравнения Ax2+Bx+C=0 ? Эээ... Забыл... Последний раз я их решал давнооо... оперировать с дробями Ну это хоть в голове осело. Просто считать там их не заставят. Сами умеют! Им гораздо нужнее знать как устроены вещи. Тот же генератор или керасинка с калашом. Но многие термины ничего не скажут аборигенам, а подробно их дети расписать не могут, ибо сами плавают. Наводящие вопросы им задать смогут. Да и время ограничено жизнью, а не экзаменом. "Э.п. это особый род материи, существующий независимо от нас и наших знаний о нем и влияющий на электрические заряды". Что, как не эфир? А как оно на них влияет? На что нибудь еще оно влияет? Как возникает? .....? Вы предлагаете скакать через этапы развития - ничего хорошего это не даст. Зато РИ=ГИ! Во славу Императора и волею его! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 ИЧО? Для того у нас в подвале банки размером с ванну каждая и проводка от них с палец толщиной, чтоб об амперах не вспоминать. СКОКО НАДО - СТОКО БУДЕТ! Ноут сам себе возьмет. Вот допустим у них есть с собой моторолка 310. Пользы от нее практической = 0! Неуж-то не пустят ее на опыты для сбережения ноута от непредусмотренных косяков? <{POST_SNAPBACK}> У Ноута вольтах зарядки другой. Какой у моторолы в вольтах, мы тож не узнаем. Так что толку нет. Вы только в прошлое не попадайте с ноутом, ладно? Искры не будет, точно! Он просто сгорит <{POST_SNAPBACK}> Всё будет ОК - на 1 секунду не страшно. Блин, да даже через язык или другое сопротивление можно. 1)Будут. Часовые пружинки делать уже умеют, так что амперметр в попугаях легко осилят. Компас+пружина из часов + катушка + соломинка. <{POST_SNAPBACK}> Это если дети знают как он устроен. Я например только очень смутно и не знаю чем он по ус-ву от вольтметра отличается. 1)Если зарядника нету, то надо вскрывать корпус и смотреть на надписи и землю(один из контактов соеденяется с экранами - это минус). 2)Если он есть, то варианты сильно расширяются. А если их несколько, то савсем хорошо. 2.1)Рожаем 220в/50Гц. Вот эта хрень была сделана в 1827г. <{POST_SNAPBACK}> 1) Вскрывать не только мегарискованно, но и вряд ли возможно - где Вы такую отвёртку возьмёте. 2) Его нет. 3) Даже вскрыв - оч. сомневаюсь что увидите полярность. 4) Что они вспомнят про цвет провода - рояль. Был ещё стандарт, что на штекерах центр всегда то ли плюс то ли минус. Но что именно, я вот не помню, и они вряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 У Ноута вольтах зарядки другой. Какой у моторолы в вольтах, мы тож не узнаем. НАХРЕНА НАМ ЗНАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ? Мы будем добавлять его постепенно, по ОДНОЙ банке (1,?в). Мотороллу мы используем для прояснения вопроса с полярностью и спытанием перед решающим опытом, чтоб не рисковать и дейтвовать уверенно. Естественно банки перед началом будут испытаны. Всё будет ОК - на 1 секунду не страшно. Яб так не рисковал. Секунда это очень много. Это если дети знают как он устроен. Логика. Просто электромагнит + железка/компас. А от вольтметра он отличается только сопротивлением. Я это только что вспомнил (придумал) исходя из схемы включения. Можно забыть константы и формулы, но сохранить качественное (а не количественное) понимание физ. процессов. 1) Вскрывать не только мегарискованно, В винт не лезем, платы не ковыряем. где Вы такую отвёртку возьмёте. Там же где взяли первый станок . ТУПО ЗАКАЖЕМ СДЕЛАТЬ. 2) Его нет. Печально. Стока хлама и неодной зарядки... 3) Даже вскрыв - оч. сомневаюсь что увидите полярность. Два раза из трех удавалось. Но тут хз, может и не проканать. Был ещё стандарт, что на штекерах центр всегда то ли плюс то ли минус. Неа, такого стандарта по моему нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 Я лично знаю МАИшников (второкурсников!) которые не знаю, что такое факториал, не умеют решать квадратные уравнения и оперировать с дробями. Тут у нас первокурсник, причем самое начало первого курса. <{POST_SNAPBACK}> вы серьёзно?!?!?! мы в школе в 11 классе подбирались к римановской геометрии и функциональному анализу. и я честно думал, что наша школа отсталая, т.к. в лицее на соседней улице вовсю изучали тензоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 увидят 1 и 2-рублевые монеты и вспомнят о таком металле как "никель" (онуже был открыт, а в производстве монет в Европе и Штатах использовался с 1850-х), а если у них бедет 10-рублевая монета образца 2000-2009 (не новая стальная, а биметалл) - то, если разведка покопаеться, то дойдут и до опытов Наполеона I с попыткой выпуска биметаллическим монет (в РИ не увенчавшейся успехом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 В винт не лезем, платы не ковыряем. <{POST_SNAPBACK}> Вы ноут когда-нить разбирали? Я да. Поверьте, это непросто. По этому целые форумы в инете есть. Там же где взяли первый станок . ТУПО ЗАКАЖЕМ СДЕЛАТЬ. <{POST_SNAPBACK}> Смотрим на ювелирные изделия той эпохи, потом на часовую отвёртку. Медитируем. А ведь ещё металл не мягкий нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 1)Будут. Часовые пружинки делать уже умеют, так что амперметр в попугаях легко осилят. Компас+пружина из часов + катушка + соломинка. Вы не поняли. Согласно условиям у нас перенеслась обычная тупая школота. Для них все электромеханические измерительные приборы ("это которые со стрелкой, есть ещё такие, которые показывают напряжение большими чёрными цифрами") делятся на большие чёрные ("их учитель физики на стол ставил, когда демонстрации проводил"), маленькие серые ("их нам на лабораторные работы выдавали") и маленькие чёрные ("их можно в магазине купить"). Маишник не может не указать на очевидные модернизации этой радости(много обмоток и прямых магнитов/обмоток возбуждения, графитовые/латунные щетки,...) Вы что, издеваетесь? Этот первокурсник хорошо если не забыл те крохи ТОЭ (законы Ома и Кирхгофа и методы расчёта цепей постоянного тока, в лучшем случае что-то успел узнать про переменный ток), что успел выучить до переноса. ??? Можно поподробнее... Объясняю. У вас при работе на медных электродах выделяется водород, а цинковые радостно реагируют с серной кислотой даже на холостом ходу. Всё это приводит к быстрому снижению ЭДС и прекращению работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 мы в школе в 11 классе подбирались к римановской геометрии и функциональному анализу. и я честно думал, что наша школа отсталая, т.к. в лицее на соседней улице вовсю изучали тензоры. Чувствую себя конченым ПТУшником. Охота съесть диплом. Я да. Я тоже. Логики хватило. Согласно условиям у нас перенеслась обычная тупая школота. Все зависит от личных наклонностей... Имхо осилят. Тем более для месных это хоть и передний край науки, но вполне познаваемо. Этот первокурсник хорошо если не забыл те крохи ТОЭ (законы Ома и Кирхгофа и методы расчёта цепей постоянного тока, в лучшем случае что-то успел узнать про переменный ток), что успел выучить до переноса. Ему не надо помнить формулы и прочие цифры. Достаточно понимать качественно, а не количественно как гена пашет. А это он должен помнить. У вас при работе на медных электродах выделяется водород Лечится заведомо большой, чем необходимо, площадью пластин и лаборантом с черпачком. цинковые радостно реагируют с серной кислотой даже на холостом ходу. Будем хранить в сухом виде. Короче ничего летального. Нам же не десять киловат за три копейки надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 2.1)Рожаем 220в/50Гц. Вот эта хрень была сделана в 1827г. <{POST_SNAPBACK}> Ничего из этого не выйдет. То есть собрать-то её можно, а стабилизировать напряжение как? Из моего опыта: в одной из фирм, где я работал, люди пробовали заряжать ноуты от современных бензиновых движков (были всё время в разъездах в местах, где нет тока). И все, как один, жаловались, что ничего не получается, так что им приходилось готовить отчёты исключительно в придорожных забегаловках, где были розетки. Что же говорить об этом, сделанном на колене из подручных материалов экземпляре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 50/50. <{POST_SNAPBACK}> Принци не менялся современ фараона. Фитиль топливо. Тута гланвное керосин. С чего они ее вспомнят? Нереально! <{POST_SNAPBACK}> Список предметов. Только вот огласите всесь список перенесенных девайсов. <{POST_SNAPBACK}> И "сословие", или професию. родителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 а стабилизировать напряжение как? Механически!Не правильная синусоида не пролезет сквозь узкий провод, застрянет! А если серьезно, то можно принять простейшие меры, типа центробежного регулятора оборотов и здоровенного маховика. современных бензиновых движков Или китаесина с ненастроенным напряжением/частотой или китаесина со слишком грубым инвертором. Что же говорить об этом, сделанном на колене из подручных материалов экземпляре? Вот уж бабла и времени на него не пожалеют! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 Что же говорить об этом, сделанном на колене из подручных материалов экземпляре? <{POST_SNAPBACK}> Адаптора от ноута нет, так что говорить по-любому не о чем. Авторским произволом ноут сожгли. И это правильно. Иначе слишком лёгкая ГИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 Вот уж бабла и времени на него не пожалеют! <{POST_SNAPBACK}> Если потратят этак лет сто-сто пятьдесят, то результат может и будет. Адаптора от ноута нет, так что говорить по-любому не о чем. Авторским произволом ноут сожгли. И это правильно. Иначе слишком лёгкая ГИ. <{POST_SNAPBACK}> Совершенно правильно. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 Интересно еще как это повлияет на местную моду? Наверняка светские дамы (а то и кавалеры) обратят внимание на прикид пришельцев, да обсуждать начнут в своих собраниях. Вот будет прикольно если кто-то начнет рядится в похожие фасоны! А еще они могут осчастливить мир такой вещью как чипсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 Ладно ноут - и черт с ним, но вот хороший программируемый калькулятор был бы весьма полезен, тем более работает от батарей ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 Ладно ноут - и черт с ним, но вот хороший программируемый калькулятор был бы весьма полезен, тем более работает от батарей <{POST_SNAPBACK}> Если от солнечных батарей - то вполне вундерваффе. Запрут в особо охраняемом сундуке и будут выдавать только Президенту Академии Наук по высочайшему повелению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Oct 2009 Адаптора от ноута нет, так что говорить по-любому не о чем. Авторским произволом ноут сожгли. И это правильно. Иначе слишком лёгкая ГИ. <{POST_SNAPBACK}> Адаптер должен быть))) Ноут - бюджетный вариант зарядка на 4 - 5 часов макс. Зарядку должны взять. ЗЫ. Лучше дайте вместо ноута фонарик - акумулятор+генератор. У мя у соскда такой. Погенерил 30 мин. светишь или 10, в зависимости от режима. Пользы больше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Oct 2009 Адаптер должен быть))) Ноут - бюджетный вариант зарядка на 4 - 5 часов макс. Зарядку должны взять. <{POST_SNAPBACK}> 4-5 часов на посмотреть фильм в собаке и в вайфай зайти в Ложной Чайке достаточно. А зарядник таскать весь день дураков нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах