Кому нужен бесхозный крейсер?

184 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Учебный крейсер проекта 78 "Аврора" (в девичестве "Адмирал Бутаков")

Заложен в 1913 году

Водоизмещение стандартное, т 6950

Водоизмещение нормальное, т 7250

Водоизмещение полное, т 7600

Длина наибольшая, м 158,4; Ширина наибольшая, м 16,3;

Осадка максимальная, м 9,65

4 паротурбинные установки общей мощностью, л.с - 46300,

Винтов, шт 4

Скорость хода максимальная, узлов 26,5

Скорость хода полная, узлов 22

Скорость хода экономическая, узлов 14

Дальность плавания экономическим ходом, миль 1230

Топливо, т мазута 950

Экипаж, чел. 852

Бронирование борта, мм 75

Бронирование палуба, мм 20

Бронирование рубки, мм 75-125

Бронирование постовой палубной артиллерии, мм 25

Бронирование башен - барбеты 125 мм. 125-50 мм

Артиллерийское вооружение на 1941 г.: 8 - 130/55-мм, 8 - 76-мм, 8 - 37 мм, Пулеметное вооружение: 8 - 12,7 мм. Минно-торпедное вооружение: 2 трехтрубных 53-см ТА (боекомплект: 6 торпед).

Экипаж 600 человек

post-8250-1262692344_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сдаётся мне, скорость урезана... По девическому проекту должна была быть 29 узлов. ИМХО, 26,5 узлов в это время для лёгкого крейсера уже как-то несерьёзно. Осадка 9,65 ;) Это ж линкорная уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в. ИМХО, 26,5 узлов в это время для лёгкого крейсера уже как-то несерьёзно.

<{POST_SNAPBACK}>

Для учебного нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О каких скоростях может идти речь если крейсер 20 лет у стенки простоял, при нашем же бардаке? Вот кстати Бяка с богини - КОР-2 (Бе-4) — палубная катапультная летающая лодка (ближний морской разведчик)

post-8250-1262697910_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для учебного нормально.

<{POST_SNAPBACK}>

Пусть будет так ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И еще в отношении скорости, установка турбин была отдана на откуп заводам. Ревельским крейсерам предназначались турбины фирмы «Вулкан», на путиловские собирались ставить английские системы Парсонса, а черноморцы проектировались изначально под французские турбины. Согласно А.Н.Соколова для балтийцев максимум был 26,5 узлов, для черноморцев 28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... черноморцы проектировались изначально под французские турбины.

На самом деле черноморские крейсера проектировались под турбины системы Парсонса, которые изготавливал ОНЗиВ.

Согласно А.Н.Соколова...

А кто это такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

М-да..."Вунрерваффель".

В объёмы модернизации по весу представляете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По моему ОНЗиВ – это Завод Общества Николаевских заводов и верфей, что касаемо полного водоизмещения, то на ЧФ 8400 тонн.

Есть вопрос. Артиллерия в однобашенных установках, или?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть вопрос. Артиллерия в однобашенных установках, или?..

<{POST_SNAPBACK}>

Сильно похоже на башни от "Ташкента"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Башни от "Ташкента", очень может быть, но тогда это 130/50-мм. Двухорудийные 130/50-мм башни Б-2ЛМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моленькая модернизация увеличит водоизмещение на 450 тонн, дальность на треть, ну и экипаж с курсантами. Плюс замена ДШК, на 25-мм.

Учебный крейсер проекта 78 "Аврора" (в девичестве "Адмирал Бутаков")

Заложен в 1913 году

Водоизмещение стандартное, т 6950

Водоизмещение нормальное, т 7600

Водоизмещение полное, т 8050

Длина наибольшая, м 158,4; Ширина наибольшая, м 16,3;

Осадка максимальная, м 9,65

4 паротурбинные установки общей мощностью, л.с – 54000–с проекта 7У,

Винтов, шт 4

Скорость хода максимальная, узлов 27,6

Скорость хода полная, узлов 22

Скорость хода экономическая, узлов 14

Дальность плавания экономическим ходом, миль 1650

Топливо, т мазута 1250

Экипаж, чел. 852

Бронирование борта, мм 75

Бронирование палуба, мм 20

Бронирование рубки, мм 75-125

Бронирование постовой палубной артиллерии, мм 25

Бронирование башен - барбеты 125 мм. 125-50 мм

Артиллерийское вооружение на 1941 г.: 8 - 130/50-мм, 8 - 76-мм, 8 - 37 мм, Пулеметное вооружение: 8 - 25 мм. Минно-торпедное вооружение: 2 трехтрубных 53-см ТА (боекомплект: 6 торпед).

Экипаж 550 человек, 150 курсантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думали, даже в планге стоял.. Типа дорого оказалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще кучка бесхозных судов – линкор, броненосный и два линейных крейсера..

post-8250-1262725556_thumb.jpg

post-8250-1262725571_thumb.jpg

post-8250-1262725594_thumb.jpg

post-8250-1262725622_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а нельзя ли привести данные на момент постройки и соответственно внешний вид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Артиллерийское вооружение на 1941 г.: 8 - 130/55-мм, 8 - 76-мм, 8 - 37 мм, Пулеметное вооружение: 8 - 12,7 мм. Минно-торпедное вооружение: 2 трехтрубных 53-см ТА (боекомплект: 6 торпед).

Там вроде планировалось смешенное вооружение из 130 и 100 мм. Чтобы была возможность учить курсантов управлять ВСЕМИ системами стоящими на вооружение РККФ. И самолета вроде как быть не должно было.

А вообще при его "утыканности" стволами и ПУАЗО получился бы замечательный крейсер ПВО.

Отказались ЕМНИП потому что корпус Бутакова почти сгнил.

Картинки у вас откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Откуда взял... :) Сам рисовал.. ;)

На основе не цветных рисунков низкого качества рисунков... Крейсер проекта 78 из книги А.Н.Соколова «Альтернатива» .

Проект линкора путиловского завода из книги ШирокорадаА.Б. Флот, который уничтожил Хрущев.

Ну про БКР «Рюрик» 2 вопросов не возникает, источников масса.

Остальные два линейных крейсера поэтапно вырастил из него…

Там пропущен еще один крейсер с двумя 3-х орудийными башнями ГК.

Остальные два линейных крейсера поэтапно вырастил из него…

Там пропущен еще один крейсер с двумя 3-х орудийными башнями ГК.

Что касается ТТХ для них и т.к. истории то здесь лучше поработать специалисту по грамотней меня. То, что у меня имеется я делал на глаз шутки ради и выводил из ТТХ германских линейных крейсеров, соответственно «Баян» - «Фон дер Танн», «Адимирал Макаров» - «Гебен», «Адмирал Корнилов» - «Зейдлиц»… Если кто ни будь пересчитает, то буду весьма благодарен.

Получилось вот, что….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Линейный крейсер "Баян" (проект "Рюрик III")

Заложен в 1908 году, спущен на воду в ноябре 1909 года, вступил в строй в 1912 году.

Водоизмещение 20 130 т, Длина наибольшая 162 м, ширина 23 м, среднее углубление 8 м.

2 ПТ Парсонса 79000 л.с.. 18 котлов Шульца:

Скорость 26,5 узла.

Запас топлива: 2750 т угля. 300 т нефти, дальность плавания 4400 миль на 14 узлах.

Бронирование: пояс 250 100 мм, верхний пояс 180 100 мм, барбеты и башни 230 мм, казематы 150 мм, палуба 50 мм, боевые рубки 250 200 мм.

Вооружение: 6 305-мм, 20 130-мм, 4 47-мм орудия.

Экипаж 998 человек

post-8250-1262756244_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2. Линейные крейсера "Адмирал Макаров" (проект "Рюрик IV")

"Адмирал Макаров" заложен в 1910 году, спущен на воду в ноябре 1911 года, вступил в строй в 1914 году.

"Адмирал Ушаков" заложен в 1910 году, спущен на воду в ноябре 1911 года, вступил в строй в 1914 году.

Водоизмещение 23 250 т, Длина наибольшая 179,7 м, ширина 24 м, среднее углубление 8 м.

2 ПТ Парсонса 86600 л.с., 24 котла Шульца:

Скорость 27,4 узлов. Запас топлива: 2950 т угля, 200 т нефти.

Дальность плавания 4120 миль на 14 узлах.

Бронирование: пояс 250 100 мм, верхний пояс 180 100 мм, барбеты и башни 230 мм, казематы 150 мм, палуба 50 мм, боевые рубки 250 200 мм.

Вооружение: 9 305-мм, 20 130-мм, 4 47-мм орудия.

Экипаж 1000 человек

3. Линейный крейсер "Адмирал Корнилов" (проект "Рюрик V")

Заложен в 1911 году, спущен на воду в 1913 году, вступил в строй в 1914 году.

2ПТ 89000 пс.. 27 котлов: 4 винта;

Скорость 28 узлов.

Запас топлива: 3540 т угля. 200 т нефти. дальность плавания 4200 миль на 14 узлах.

Бронирование: главный пояс З00 100 мм. верхний пояс 150 1 00 мм. Башни ГК барбеты 250 мм. 250 70 мм. Башни барбеты 150 мм. СК 150-50 мм, палубы 80 30 мм. боевые рубки 300 200 мм.

Вооружение: 12 305-мм, 12 130-мм, 4 47-мм орудия.

Экипаж 1098 человек

post-8250-1262756388_thumb.jpg

post-8250-1262756428_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега mangust-lis рисунки конечно чудо как хороши, но только в каких мирах могли такие корабли появиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще кучка бесхозных судов – линкор, броненосный и два линейных крейсера..

и что значит бесхозных? самый первый это путиловский ЛК 1914 года...

и еще что касается Рюрика V - у него слишком большие непропорцианальные башни 130мм орудий.. ну и таких башен в 1911 году нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Братцы, я рисую корабли только в качестве релакса... От служебных проблем хорошо отвлекает... В каких мирах??? Да хоть бы в моем затуманенном разуме (отставить смех в строю - не пью и траву не курю, табак не считается) ;) Что касается башен и их пропорциональных размеров. Я беру рисунок шипа и импортирую в корел, затем зная максимальную длину шипа - задаю соответствующий размер (рисунок увеличивается сохраняя пропорции) ну и начинаю детальном его прорисовывать, не раскрашивать имеющееся изображение, а на его основе создавать новое, при этом активно использую слои. данный метод позволяет активно использовать заготовки, при чем непосредственно в *.cdr шип выглядит гораздо лучше, качество ухудшается при переводе в *.JPG. По окончании работ слой с исходным рисунком удаляется.

Ну и на конец что касается бесхозности крейсеров и линкоров...

Я не претендую на чьи либо права, просто предлагаю свои рисунки в любом редакторе (*.cdr или *.jpg) так как кому то они могут пригодится для их миров, уже с детальным обоснованием..

Например подобное сотрудничество уже происходит с коллегой GromoBoy. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и еще раз к мирам где по морям ходя все эти суда, на примере коллеги GromoBoy и его КЮША, я подумываю о русской Америке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Буду потихоньку читать лит-ру по Америке, соображать мир КЮША. Сильно быстро не получится, но тем не менее... ;) Если кто может посоветовать, что почитать - буду рад :) Что-нибудь по преддверию Гражданской войны (планирую её не допустить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Буду потихоньку читать лит-ру по Америке, соображать мир КЮША. Сильно быстро не получится, но тем не менее... Если кто может посоветовать, что почитать - буду рад Что-нибудь по преддверию Гражданской войны (планирую её не допустить).

http://fai.org.ru/forum/index.php?showtopic=3393

и весь раздел

http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас