Кому нужен бесхозный крейсер?

184 сообщения в этой теме

Опубликовано:

А про русских в америке есть что-нибудь? Еще интересует присоединение к США Гавайских островов, судя по всему янки сейчас не до них, хочется и на них под шумок лапу наложить... Коллега GromoBoy ни чего личного, только бизнес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что касается башен и их пропорциональных размеров.

ну просто сравните размер башен СК на тех же американских или поздних английских линкорах...

Я не претендую на чьи либо права

пардон если обидел ;) просто я к тому что черно-белый рисунок этого корабля есть в Последних Исполинах Виноградова...

ну что касательно расчета ТТХ то посильно могу помочь с шарповскими прикидками..

Сильно быстро не получится, но тем не менее..

до начала 20 века тяжело будет дойти :) слишком много неизвестных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ни каких обид, я здесь ради информации, а не амбиций. Хотел поспорить по поводу башен СК, но вы правы, пересмотрел первоисточник там она трех орудийная и габариты соответственно больше, короче говоря подвела лень и тяга к унификации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в таком случае пренепременно попрошу у Вас мастер-класс.. ;)

рекомендую ознакомиться с общими наработками по МЦМ-7... там тоже есть интересные кораблики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот от куда все зло с размерами и пропорциями, это так сказать мои шарлатанские прикидки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

mangust-lis

2 ПТ Парсонса 79000 л.с.. 18 котлов Шульца:

Не верю, простите. Это не ТЗА, а прямодействующие турбины, с некрупных и довольно оборотистых (400++ об/мин) винтов 40 тысяч лошадей научились снимать относительно недавно. 4 турбины -- ближе к реалу (Новик). Винтов нарисовано 4, но винты -- от паромашинного Рюрика II, у которого обороты вряд ли превышали 130.

Вооружение: 6 305-мм, 20 130-мм, 4 47-мм орудия.

Тоже не очень верится. Практически -- это монстрик Кобры7, пусть и с увеличенным ПМК (у того, емнимс, крупповские 4,"1), но тактическая ниша такого "Баяна" не совсем ясна. Для эскадры слабоват, для одиночного рейдерства не хватает дальности. "Рейдер Маркизовой лужи" ака ЕИВ мегаяхта (реальная судьба второго "Рюрика"), либо контррейдер Баренцева/Белого моря, если за неделю до объявления войны выйдет, скажем, для замены концевых венцов ПТ на Виккерсе. Для рейдерства по Чёрному морю годится ровнёхонько до тех пор, покудова у турок "Явуз Селима" нету.

"Адмирал Ушаков" заложен в 1910 году, спущен на воду в ноябре 1911 года, вступил в строй в 1914 году.

...

2 ПТ Парсонса 86600 л.с., 24 котла Шульца

и

3. Линейный крейсер "Адмирал Корнилов" (проект "Рюрик V")

Заложен в 1911 году, спущен на воду в 1913 году, вступил в строй в 1914 году.

2ПТ 89000 пс.. 27 котлов: 4 винта;

Те же возражения, что и по первому пункту.

Всё-таки особенно интересно, как две турбины крутят четыре винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это монстрик Кобры

Был таки такой.... Не прошел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как не прошёл? Донской что, нынче и без 305, и без цистерн горячей воды? Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А попутал... Есть в справочнике и Донской и Невский... о шести 12" пушках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ТТХ тяжелого крейсера тип "Анкау" из мира Русской-Америки(рабочее название - Республика Гардарика или РГ)

внешний вид на подходе, разрабатывался путем скрещивания Хиппера и Миоко...

Анкоу, Республика Гардарика Тяжелый крейсер laid down 1934

Displacement:

21 677 t light; 22 543 t standard; 22 656 t normal; 22 747 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(722,88 ft / 702,10 ft) x 68,90 ft (Bulges 78,74 ft) x (27,69 / 27,79 ft)

(220,33 m / 214,00 m) x 21,00 m (Bulges 24,00 m) x (8,44 / 8,47 m)

Armament:

9 - 9,02" / 229 mm 55,0 cal guns - 395,51lbs / 179,40kg shells, 180 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1934 Model

3 x 3-gun mounts on centreline ends, majority forward

3 raised mounts

12 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,18lbs / 24,12kg shells, 150 per gun

Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model

6 x 2-gun mounts on side ends, majority forward

6 raised mounts

16 - 1,57" / 40,0 mm 45,0 cal guns - 1,96lbs / 0,89kg shells, 150 per gun

Anti-air guns in deck mounts, 1934 Model

16 x Single mounts on centreline, aft deck forward

2 raised mounts - superfiring

24 - 0,79" / 20,0 mm 45,0 cal guns - 0,24lbs / 0,11kg shells, 150 per gun

Anti-air guns in deck mounts, 1934 Model

24 x Single mounts on centreline, aft deck forward

6 raised mounts - superfiring

32 - 0,55" / 14,0 mm 45,0 cal guns - 0,09lbs / 0,04kg shells, 150 per gun

Machine guns in deck mounts, 1934 Model

4 x Single mounts on centreline, aft deck forward

4 raised mounts

Weight of broadside 4 238 lbs / 1 922 kg

Main Torpedoes

8 - 21,0" / 533 mm, 0,00 ft / 0,00 m torpedoes - 0,000 t each, 0,000 t total

In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 7,99" / 203 mm 460,30 ft / 140,30 m 9,74 ft / 2,97 m

Ends: 2,99" / 76 mm 300,00 ft / 91,44 m 9,74 ft / 2,97 m

Upper: 3,94" / 100 mm 400,00 ft / 121,92 m 9,74 ft / 2,97 m

Main Belt covers 101% of normal length

Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Torpedo Bulkhead - Additional damage containing bulkheads:

1,77" / 45 mm 400,00 ft / 121,92 m 29,53 ft / 9,00 m

Beam between torpedo bulkheads 59,06 ft / 18,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 7,99" / 203 mm 4,02" / 102 mm 7,99" / 203 mm

2nd: 2,99" / 76 mm 0,98" / 25 mm -

3rd: 0,98" / 25 mm 0,98" / 25 mm -

4th: 0,98" / 25 mm 0,98" / 25 mm -

5th: 0,51" / 13 mm 0,51" / 13 mm -

- Armoured deck - multiple decks:

For and Aft decks: 3,74" / 95 mm

Forecastle: 1,97" / 50 mm Quarter deck: 1,97" / 50 mm

- Conning towers: Forward 4,72" / 120 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Oil fired boilers, steam turbines,

Geared drive, 4 shafts, 170 715 shp / 127 354 Kw = 34,00 kts

Range 0nm at 18,00 kts

Bunker at max displacement = 204 tons

Complement:

923 - 1 200

Cost:

?9,265 million / $37,062 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 1 344 tons, 5,9%

- Guns: 1 344 tons, 5,9%

Armour: 6 852 tons, 30,2%

- Belts: 2 433 tons, 10,7%

- Torpedo bulkhead: 774 tons, 3,4%

- Armament: 1 480 tons, 6,5%

- Armour Deck: 2 084 tons, 9,2%

- Conning Tower: 81 tons, 0,4%

Machinery: 4 911 tons, 21,7%

Hull, fittings & equipment: 8 569 tons, 37,8%

Fuel, ammunition & stores: 979 tons, 4,3%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

26 019 lbs / 11 802 Kg = 71,0 x 9,0 " / 229 mm shells or 3,6 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,06

Metacentric height 3,2 ft / 1,0 m

Roll period: 18,6 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 49 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,51

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,04

Hull form characteristics:

Hull has a flush deck,

a normal bow and a round stern

Block coefficient (normal/deep): 0,518 / 0,518

Length to Beam Ratio: 8,92 : 1

'Natural speed' for length: 26,50 kts

Power going to wave formation at top speed: 58 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 47

Bow angle (Positive = bow angles forward): 28,00 degrees

Stern overhang: 2,99 ft / 0,91 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 20,00%, 33,46 ft / 10,20 m, 26,25 ft / 8,00 m

- Forward deck: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 23,46 ft / 7,15 m

- Aft deck: 35,00%, 23,46 ft / 7,15 m, 22,97 ft / 7,00 m

- Quarter deck: 15,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 21,49 ft / 6,55 m

- Average freeboard: 24,74 ft / 7,54 m

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 103,9%

- Above water (accommodation/working, high = better): 162,1%

Waterplane Area: 32 767 Square feet or 3 044 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 109%

Structure weight / hull surface area: 159 lbs/sq ft or 779 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 1,06

- Longitudinal: 1,64

- Overall: 1,11

Adequate machinery, storage, compartmentation space

Excellent accommodation and workspace room

Warning: Armour belts longer than ship

Требуется помощь в шлифовке и даводке, плюс оценка шарповских специалистов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

C нетерпением ждем рисунка!

А пока:

1. Главный пояс можно сделать повыше - метра так 3,5.

2. Дальность 0 миль - из за этого оценивать дальше затруднительно..

и если не затруднит можно шарповские расчеты делать скрытым текстом, а то темы разрастаются неудобно листать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и если не затруднит можно шарповские расчеты делать скрытым текстом, а то темы разрастаются неудобно листать. Спасибо.

Пробую...Вот чуть уточнил...

Анкоу, Республика Гардарика Тяжелый крейсер laid down 1934

Displacement:

20 258 t light; 21 064 t standard; 22 656 t normal; 23 930 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(722,88 ft / 702,10 ft) x 68,90 ft (Bulges 78,74 ft) x (27,69 / 29,05 ft)

(220,33 m / 214,00 m) x 21,00 m (Bulges 24,00 m) x (8,44 / 8,85 m)

Armament:

9 - 9,02" / 229 mm 55,0 cal guns - 395,51lbs / 179,40kg shells, 150 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1934 Model

3 x 3-gun mounts on centreline ends, majority forward

3 raised mounts

12 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,18lbs / 24,12kg shells, 150 per gun

Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model

6 x 2-gun mounts on side ends, majority forward

6 raised mounts

16 - 1,57" / 40,0 mm 45,0 cal guns - 1,96lbs / 0,89kg shells, 150 per gun

Anti-air guns in deck mounts, 1934 Model

16 x Single mounts on centreline, aft deck forward

2 raised mounts - superfiring

24 - 0,79" / 20,0 mm 45,0 cal guns - 0,24lbs / 0,11kg shells, 150 per gun

Anti-air guns in deck mounts, 1934 Model

24 x Single mounts on centreline, aft deck forward

6 raised mounts - superfiring

32 - 0,55" / 14,0 mm 45,0 cal guns - 0,09lbs / 0,04kg shells, 150 per gun

Machine guns in deck mounts, 1934 Model

4 x Single mounts on centreline, aft deck forward

4 raised mounts

Weight of broadside 4 238 lbs / 1 922 kg

Main Torpedoes

6 - 21,0" / 533 mm, 29,53 ft / 9,00 m torpedoes - 1,920 t each, 11,519 t total

In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 7,99" / 203 mm 449,48 ft / 137,00 m 9,74 ft / 2,97 m

Ends: 2,99" / 76 mm 300,00 ft / 91,44 m 9,74 ft / 2,97 m

Upper: 2,99" / 76 mm 328,08 ft / 100,00 m 9,74 ft / 2,97 m

Main Belt covers 98% of normal length

- Torpedo Bulkhead - Additional damage containing bulkheads:

1,77" / 45 mm 400,00 ft / 121,92 m 29,53 ft / 9,00 m

Beam between torpedo bulkheads 62,34 ft / 19,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 7,99" / 203 mm 2,99" / 76 mm 7,09" / 180 mm

2nd: 0,98" / 25 mm 0,98" / 25 mm -

3rd: 0,98" / 25 mm 0,98" / 25 mm -

4th: 0,98" / 25 mm 0,98" / 25 mm -

5th: 0,51" / 13 mm 0,51" / 13 mm -

- Armoured deck - multiple decks:

For and Aft decks: 3,74" / 95 mm

Forecastle: 1,97" / 50 mm Quarter deck: 1,97" / 50 mm

- Conning towers: Forward 4,72" / 120 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Oil fired boilers, steam turbines,

Geared drive, 4 shafts, 170 715 shp / 127 354 Kw = 34,00 kts

Range 9 000nm at 14,00 kts

Bunker at max displacement = 2 866 tons

Complement:

923 - 1 200

Cost:

?9,022 million / $36,086 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 1 359 tons, 6,0%

- Guns: 1 344 tons, 5,9%

- Weapons: 14 tons, 0,1%

Armour: 6 443 tons, 28,4%

- Belts: 2 176 tons, 9,6%

- Torpedo bulkhead: 774 tons, 3,4%

- Armament: 1 327 tons, 5,9%

- Armour Deck: 2 084 tons, 9,2%

- Conning Tower: 81 tons, 0,4%

Machinery: 4 911 tons, 21,7%

Hull, fittings & equipment: 7 544 tons, 33,3%

Fuel, ammunition & stores: 2 398 tons, 10,6%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

26 885 lbs / 12 195 Kg = 73,4 x 9,0 " / 229 mm shells or 2,5 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,13

Metacentric height 3,6 ft / 1,1 m

Roll period: 17,4 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 48 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,47

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,04

Hull form characteristics:

Hull has a flush deck,

a normal bow and a round stern

Block coefficient (normal/deep): 0,518 / 0,521

Length to Beam Ratio: 8,92 : 1

'Natural speed' for length: 26,50 kts

Power going to wave formation at top speed: 58 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 44

Bow angle (Positive = bow angles forward): 28,00 degrees

Stern overhang: 2,99 ft / 0,91 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 20,00%, 33,46 ft / 10,20 m, 26,25 ft / 8,00 m

- Forward deck: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 23,46 ft / 7,15 m

- Aft deck: 35,00%, 23,46 ft / 7,15 m, 22,97 ft / 7,00 m

- Quarter deck: 15,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 21,49 ft / 6,55 m

- Average freeboard: 24,74 ft / 7,54 m

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 98,1%

- Above water (accommodation/working, high = better): 160,5%

Waterplane Area: 32 767 Square feet or 3 044 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 111%

Structure weight / hull surface area: 142 lbs/sq ft or 694 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,95

- Longitudinal: 1,50

- Overall: 1,00

Adequate machinery, storage, compartmentation space

Excellent accommodation and workspace room

Warning: Armour belts longer than ship

Design well balanced for a Battleship or Cruiser

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да... теперь где то так... у меня вот есть расчет советского мини-проекта 66.. в общем довольно близкого в Вашему:

66, Российская Империя Тяжелый Крейсер laid down 1944

");document.close();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну да, близки... Только мой должен быть чуть хуже, смысл в чем - Анкау, с его систершипами - есть попытка создать универсальный корабль, дорогой крейсер для всех нужд, только такое не есть реально... Вплоть до 38 года гардарика даже не планировала постройку легких крейсеров, в програме строительства флота республике был разброд и шатание, по сумме истраченных денег она былы одной из самых дорогих в мире, жаль что половина из этих сумм была истрачена в пустую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Звиняюсь за некоторую задержку, но в процессе разработки возникли некоторые трудности, выставляю пока продукты побочного производства...

Линейка развития ТКр РГ:

3a667ba273aa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Они же но по отдельности.

1. РИ Японский ТКр класса "Такао"

6da0490fdfe9.jpg

и его альт развитие строившееся в РГ по лицензии, ТКр класса "Иван Голиков" - 2 единицы, во флоте прозванные - псевдо фурутака.

e93635a78b46.jpg.

2. РИ проект германских недостроенных ТКр "Зейдлиц"/"Люцов"

b28c94d14788.jpg

и их альт модификация ТКр класса "Георгий Шеликов"

b31c61267e6d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и так по мелочи реальные пулеметы и универсалки...

af197a305dbe.jpg

d343d464fc1f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и в оконцовке ряд вопросов к знатокам:

1. В 1923 ведутся переговоры с японцами о пакупки двух недостроеных ЛКр класа "Амаги", реально ли подготовить эти коробки с 50 % готовности к самостоятельному переходу через океан, на скорости 8-12 узлов, если нет вочто выльется их буксировка?

2. На сколько порочна идея - вместо строительства легких крейсеров, массово строить большие эсминцы примерно аналогичные РИ "Ташкенту" или японским типа "Akizuki", но с 8х2 130-мм универсалками?

3. Ну и кого использовать за прототип линкора, какие предложения? ГК 9(8) - 406 мм, скорость 30-33 узла... дальность 8000 миль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. В 1923 ведутся переговоры с японцами о пакупки двух недостроеных ЛКр класа "Амаги", реально ли подготовить эти коробки с 50 % готовности к самостоятельному переходу через океан, на скорости 8-12 узлов, если нет вочто выльется их буксировка?

<{POST_SNAPBACK}>

Запрещено Ваш-догом. и в общем бессмысленно - Измаилы конечно послабее, но уже здесь и обойдутся дешевле. Денег всё равно на ЛК в это время нет.

3. Ну и кого использовать за прототип линкора, какие предложения? ГК 9(8) - 406 мм, скорость 30-33 узла... дальность 8000 миль...

<{POST_SNAPBACK}>

"Костенкоид".

2. На сколько порочна идея - вместо строительства легких крейсеров, массово строить большие эсминцы примерно аналогичные РИ "Ташкенту" или японским типа "Akizuki", но с 8х2 130-мм универсалками?

<{POST_SNAPBACK}>

Для какого флота (сбалансированного или нет)? Для каких задач? На каком театре и против кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. В 1923 ведутся переговоры с японцами о пакупки двух недостроеных ЛКр класа "Амаги", реально ли подготовить эти коробки с 50 % готовности к самостоятельному переходу через океан, на скорости 8-12 узлов, если нет вочто выльется их буксировка?

<{POST_SNAPBACK}>

На 50% готовности сами не дойдут, факт. Буксировать можно, но сложно, надо много везения и очень хорошо рассчитать погоду, Тихий океан он как бы не очень тихий... Раз вам так их хочется, может лучше заплатить японцам, пусть сами достроят, и увести готовые?

2. На сколько порочна идея - вместо строительства легких крейсеров, массово строить большие эсминцы примерно аналогичные РИ "Ташкенту" или японским типа "Akizuki", но с 8х2 130-мм универсалками?

<{POST_SNAPBACK}>

Гм... Не представляю, как всё это артиллерийское великолепие впихнуть в эсминец, пусть и большой. ИМХО, по-любому выходит лёгкий крейсер...

3. Ну и кого использовать за прототип линкора, какие предложения? ГК 9(8) - 406 мм, скорость 30-33 узла... дальность 8000 миль...

<{POST_SNAPBACK}>

Если "костенки" у Империи есть, можно их. Или украдите у южных соседей "Maryland", но с условием придания необходимой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

м... Не представляю, как всё это артиллерийское великолепие впихнуть в эсминец, пусть и большой. ИМХО, по-любому выходит лёгкий крейсер...

<{POST_SNAPBACK}>

Французы?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

mangust-lis

2. На сколько порочна идея - вместо строительства легких крейсеров, массово строить большие эсминцы примерно аналогичные РИ "Ташкенту" или японским типа "Akizuki", но с 8х2 130-мм универсалками?

8 башен с 2х130? На ЛД не поместится. Если вы имели в виду 4 линейно-возвышенные спарки универсалок 130 мм а-ля Б-2ЛМ (на круг 8 стволов), то до универсалок их довольно долго пилить (угол возвышения, цапфы поднимать, увеличивать скорости наведения и т.п.), и скорострельность не очень.

А зачем вам 130 мм? Против вашего флота будут действовать камикадзе? У вас есть миллиард долларов в ценах 1940 на разработку радиовзрывателей?

Можно я добавлю своей альтернативы к исходному посту (частью куренной на ВИФе)?

Всё началось несколько раньше. В 1922 не сдаём в металлолом Рюрика II, а делаем из него танкер, вместо Аз/Гроз-нефти.

Из механизмов и корпуса "Грейга" строим систершип "Красного Кавказа", но вооружённый в четырёх башнях 2х152 (вначале, скорее всего, Кане, потом, возможно, по типу увеличенной Б-2ЛМ) вместо 180 мм. Остальные переделки аналогичные КрКаву. "Спиридов"-"Истомин"-"Корнилов"-"Бутаков" -- в плавказармы либо (лучше) плав-зенитные батареи, можно даже типа-самоходные, с 1 котлом и ТЗА от "Ураганов" (возможно -- 1 котёл и 2 турбины поменьше, 2 винта) либо 4 моторами ГАМ-17...ГАМ-34 (с редукторами). 13-14 узлов; по крайней мере, буксировать их не надо, а стреляющее можно погрузить всё, что угодно, да и размер ГЭУ становится сильно поменьше, нежели у пр.78.

В принципе, можно вместо бортовых казематов со стотридцатками налепить 76..85..100 мм зениток, главное, чтоб было, куда поставить СРП (ПУАЗО) и, возможно, локатор ОВО. И, это, вместо ДШК просится ВЯ -- на море работа "менее пыльная", авиационная железка лучше, чем полувиртуальные 25 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Французы?..

<{POST_SNAPBACK}>

На каких французских торпийерах было 16 130-мм пушек? Я что-то пропустил? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На каких французских торпийерах было 16 130-мм пушек? Я что-то пропустил?

<{POST_SNAPBACK}>

Виноват - прочитал "8х2 130-мм" как "8х130-мм"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уточню.

1. Империи нет, есть СССР - с каторым практически нет дип отношений, большевикам не могут простить потерю флота в 1921, когда взбунтовавшиеся экипажи сибирской флотилии РИФ, перед уходом во Владивосток, подло атаковали и уничтожили на рейде Крепости-Елизаветы основные силы флота РГ.

По этому коллега Громобой и Измаилы и Костенкоиды - призрак, мираж...

2. Достройка Амаги в японии не желательна... А вот заказать шипы в Германии, другой вопрос, хотябы достроить пару макензенов, но тут дилема - по итогам Версаля гансам запрещено строить подобные карабли для себя, а на экспорт?

3. Под прототипом ЛК подразумевался линкор второй половины 30-х, здесь я склоняюсь к модификации Решилье, а что посоветуете вы? Как мне не симпатичен СС, но повторюсь у РГ с бывшей, ныне красной метрополией нет дип отношений, к тому же в РГ осела большая часть белой эмиграции.. Кстати, а возможен ли переход "Генерала Алексеева" через три океана? При некотором экономическом содействии РГ..

4. По БЭМ, ну да со 130-мм универсалками в 1935г., тут я учудил- пусть будут обычные башни... Что касается радиовзрывателей- у нас есть деньги, но действительно дороговато получается, да и к тому же опыта нет... Вот если их разработать совместно с КША, тады....

P.S.

Коллега GromoBoy, у меня почти готова полит карта СА, на момент начала гражданской войны, там я взял на себя смелость обозначить и ваши интересы, на днях вышлю вам на согласование....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас