советский альтавтопром

75 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Но не в два раза мощнее (тот же DS - от 75) :) И не претендовала, но смотрелась более-менее (а-ля корейцы в Европе на рубеже веков).

Тогда надо обязать менять модельный ряд и всем остальным производителям бытовой продукции, а на это, боюсь, денег не хватить. Надо как-то с экспортом колдовать... ;)

Я как то действительно больше с американцами равнял - учитывая происхождение газа. Да и они больше на США ориентировались. А с корейцами различие принципиальное - корейцы догоняли. А вот мы... Не догоняли в общем ;)

С остальными погодим - а вот автопрому надо. Пороть их что ли надо было чтобы шевелились быстрее? Или чтобы вообще шевелились лентяи позорные;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я как то действительно больше с американцами равнял - учитывая происхождение газа. Да и они больше на США ориентировались.

А с корейцами различие принципиальное - корейцы догоняли. А вот мы... Не догоняли в общем

Ну это, понятно, что догнать и перегнать Америку... Но для начала надо хотя бы британцев и итальянцев догнать ;)

Ну на середину 50-х еще не было очевидно догоняли или отставали. Но уровень относительно других такой же как у недавних корейцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пороть их что ли надо было чтобы шевелились быстрее? Или чтобы вообще шевелились лентяи позорные;)

<{POST_SNAPBACK}>

Как-то уже в теме про ТАЗ я озвучивал необходимое решение. Рота автоматчиков и две роты саперов. Первые загоняют стоп-менеджеров и рабочих в цеха, вторые минируют и взрывают все на фиг. Отдельный бульдозерный батальон равняет все с землей.

к 70-ым и 80-ым годам автопром - да что там автопром - все уже потравлено. Как ни работай - больше не заплатят. Как ни окрутись - ничего не поменяется. Хоть обчертись-обточись, все равно все труды плодов пойдет в фонд развитого социализма.

А это значит - на работу кладется больш-шой болт.

И придется гнать новенькие машины в гаражный сервис, чтобы их там довести до ума. А это тоже деньги.

Итог - сильное развитие гаражных сервисов, и в Перестройку у нас появятся миллионеры и из той среды тоже.

Второй Итог - БАБерезовский будет мухлевать не только с ТАЗ, но и с АЗЛК, кладя разницу в цене себе в карман (поначалу навар был в 100% со стоимости машины). Нынешняя власть только поддержала придуманную БАБерезовским схему уворования денег у народа.

Третий итог - выпуск более менее нормальных авто - типа Рено Логан - задерживается.

На альтпозитиву как-то не идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в это невозможно поверить, если только не было намеренного вредительства

<{POST_SNAPBACK}>

Я честно говоря тоже прифигел. Как раз в 1984 мы покупали машину. С рук - иной возможности партия и правительство не предоставило. За 7-летний ВАЗ-2101 отдали на 500 рублей дороже, чем за новый...

Не буду класть охулки - ездит до сих пор, хоть и сменил хозяина. Нынешним вёдрам такое 100% не светит.

соответственно, модельный ряд

<{POST_SNAPBACK}>

Не вижу "Истры" АЗЛК-2144.

Какой был слон! (с)

38bfd479d5.jpg

вариация на тему L-200. кабина на 3 человека,бортовой кузов,самый простой\ремонтопригодный дизайн.+модификации для рем.бригад. движок дефорсированный,30-40 л.с

<{POST_SNAPBACK}>

"Пирожок" ИЖ-2715.

универсалов было всего две модели - "двойка" на базе "копейки" и "четверка" на базе "пятерки"

<{POST_SNAPBACK}>

По сути ВАЗ-2101/03/05/06 это одна и та же модель. Различия тянут на рестайлинг и комплектацию - не более. Соответственно и универсал был по сути один.

на базе более прогрессивной чем "копйека" "тройки", затем "шестерки" универсала так и не появилось :-(

как впрочим и универсала на базе "семерки" тоже :-( (т.е. в отличии от пятерки-семерки, рестайлинга четверки не было)

<{POST_SNAPBACK}>

Был, сам видел. Но... см. выше.

смысл какой великий в универсале?

<{POST_SNAPBACK}>

Смысл в том, что в Союзе очень мало кто покупал машину "просто покататься".

Большинству было нужно транспортное средство для перевозки семьи и груза, в 1-ю очередь - на дачу (в поздней РСФСР было 44 млн. дачных участков).

Надеюсь, не надо пояснять, чем универсал удобнее седана, тем более такого как 2140 или 2101 (объем багажника примерно как у Оки)?

P.S. Мы тоже сменили Жигуля именно на универсал :)

Считалось что советскому человеку на универсале возить нечего Чать не торгаш какой

<{POST_SNAPBACK}>

У меня где-то завалялась фирменная ВАЗовская кожаная папка с изображением универсала 2102. На фото хозяйка грузит в 5-ю дверь десятки горшков с цветами.

Налицо товарное производство и капитализм ;)

трудно найти машину класса Волги - с таким слабым мотором

<{POST_SNAPBACK}>

Ну на "Мерседесах-180" линейка начиналась от 75 л.с.

На БМВ в 1950-е тоже стояли моторы сравнимой мощности ("501" - 65 л.с., "1500" - 80 л.с.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Соответственно и универсал был по сути один.

<{POST_SNAPBACK}>

Два. Еще на базе "Москвича". У деда моего (старший агроном вроде, под закат соввласти - председатель) в колхозе личный автомобиль был этот самый универсал Москвич-427, а рабочий (с рацией, кстати и телефонной трубкой в кабине ;) ) - "каблук" ИЖ 2715.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня где-то завалялась фирменная ВАЗовская кожаная папка с изображением универсала 2102. На фото хозяйка грузит в 5-ю дверь десятки горшков с цветами.

Налицо товарное производство и капитализм ;)

Налицо застой ;) Не один универсал на базе Волги не был продан в частные руки, за исключением рук Никулина :)

Возможность их приобрести появилась только в 70 е годы когда списывать государственные стали.

Ну на "Мерседесах-180" линейка начиналась от 75 л.с.

На БМВ в 1950-е тоже стояли моторы сравнимой мощности ("501" - 65 л.с., "1500" - 80 л.с.).

На Волге линейка начиналась от 70 и на 70 и заканчивалась . И к моменту начала серийного выпуска Волги на 501 БМВ аккурат стали двигло в 140 лошадей ставить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Два. Еще на базе "Москвича".

да, о них я уже говорил - Москвичи 423, 427 и 2137

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А зачем советским людям новые модели, если не решены проблемы с качеством и количеством?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Два. Еще на базе "Москвича"

<{POST_SNAPBACK}>

Я имел в виду ВАЗовские машины, конечно же.

Москвичовских универсалов кстати ещё две "модели" забыли: полноприводная модификация и трехдверный фургон (у каждого семейства свои).

к моменту начала серийного выпуска Волги на 501 БМВ аккурат стали двигло в 140 лошадей ставить

<{POST_SNAPBACK}>

А "1500" начали выпускать пятью годами позже и его мотор М10 послужил прототипом двигателя АЗЛК-412 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На Волге линейка начиналась от 70 и на 70 и заканчивалась

<{POST_SNAPBACK}>

не от тупости движка, а от сознательного дефорсирования

намеренная адаптация под низкооктановый бензин и отвратительные масла

сейчас тот же двигатель 90 выдает после легких доработок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега - сейчас 90 уже поздно к сожалению.

Смысл то основной в чудовищной тормознутости нашего автопрома. Долгая разработка далеко не передовых образцов, долгое раскачивание в серии, еще более долгий серийный выпуск без особых модернизаций...

Для той же Волги - целое семейство двигателей можно было разрабатывать и в серию пускать. Комплектации разные делать... Да много чего - что уже не вызывало удивления на западных фирмах.

30 е годы давно кончились и списывать на то что мы учимся - уже нельзя было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Смысл то основной в чудовищной тормознутости нашего автопрома

<{POST_SNAPBACK}>

Там вся система прогнила (с) Когда надо было - автопром, как и прочие отрасли, быстро рожали вполне передовые образцы, взять ту же "Истру". Много сейчас в мире выпускается легковых а/м с алюминиевым кузовом и экономичным многотопливным дизелем? Вариаторы спасибо за последние лет 10 освоили...

Для той же Волги - целое семейство двигателей можно было разрабатывать и в серию пускать. Комплектации разные делать

<{POST_SNAPBACK}>

А смысл? Коллега, Вы упорно не желаете понимать основ экономики :) Хоть советской, хоть любой. Выпускать концепт под отсутствующий спрос нет экономического смысла. А спрос на "Волги" предъявлялся автохозяйствами таксопарков и горсоветов. И им вполне хватало единственной модели с небольшими вариациями. Эту же модель брали на ура (когда была такая возможность) частные лица. Так на кой городить огород и неизбежно ради качества жертвовать количеством? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А смысл? Коллега, Вы упорно не желаете понимать основ экономики :) Хоть советской, хоть любой. Выпускать концепт под отсутствующий спрос нет экономического смысла. А спрос на "Волги" предъявлялся автохозяйствами таксопарков и горсоветов. И им вполне хватало единственной модели с небольшими вариациями. Эту же модель брали на ура (когда была такая возможность) частные лица. Так на кой городить огород и неизбежно ради качества жертвовать количеством? :)

А смысел - ежели партия прикажет - надо делать :) Опять же перед державами обидно - у нас уже три поколения КК сменилось - а народ на той же волге ездить - это же диверсия !

И скажем чем там конструкторы то занимаются и зачем им деньги платят? Более десяти лет новую модель разрабатывать ?

В общем с точки зрения экономики - Берут 21 и будут брать - так как более нечего. Закрываем КБ Газа и выгоняем всех дармоедов. Лет через 10 , когда новая модель понадобиться - новых наберем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ежели партия прикажет - надо делать Опять же перед державами обидно

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вот если в таком аксепте. Выступает скажем тов. Хрущёв и требует отныне мерять наше опережение капстран не на чугун и каменный уголь, а на товары народного потребления. В т.ч. автомобили (да не абы какие, а соответствующие мировым образцам. Для начала можно и не лучшим).

Исходя из чего будут составляться пяти- и семилетние планы...

Всё равно с экономикой это ничего общего иметь не может, но хоть машины глядишь будут приличные :)

В общем с точки зрения экономики - Берут 21 и будут брать - так как более нечего. Закрываем КБ Газа и выгоняем всех дармоедов. Лет через 10 , когда новая модель понадобиться - новых наберем

<{POST_SNAPBACK}>

ГАЗ тут на особом счету. Потребителями его продукции являются те самые "десижн мейкерс" в т.ч. и из Госплана. Им и сделают, когда "понадобится". А остальной пипл пусть на Запорожцах ездит... Вот тут Жигули приводили в качестве примера отсталости, Москвичи приводили - а что 965/968 с минимумом изменений клепали три десятилетия - это нормально? В побеждённой Германии делать такие машины перестали ЕМНИП в 1959 году :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выступает скажем тов. Хрущёв и требует отныне мерять наше опережение капстран не на чугун и каменный уголь, а на товары народного потребления. В т.ч. автомобили (да не абы какие, а соответствующие мировым образцам. Для начала можно и не лучшим).

Исходя из чего будут составляться пяти- и семилетние планы...

После чего тов. Хрущева снимают, как и в РИ, и все возвращается на круги своя... За всё время существования СССР производство средств производства никогда не было меньше, чем производство средств потребления. Хотя необходимость товарного насыщения понималась всеми руководителями. Какие-то меры принимали, но в основе ничего не менялось. Не от великого злодейства же партийного и советского руководства, не хотевшего хорошей жизни населения, а? Наверное, что-то в самой социалистической системе заставляло сохранять такую пропорцию между группами "А" и "Б"(и даже усугублять).

А вот и теоретическое обоснование:

http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/084/567.htm

Какой там приоритет потребления, о чем вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"а что 965/968 с минимумом изменений клепали три десятилетия - это нормально? В побеждённой Германии делать такие машины перестали ЕМНИП в 1959 году "

Ну его еще в 60-х выпускали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вот если в таком аксепте. Выступает скажем тов. Хрущёв и требует отныне мерять наше опережение капстран не на чугун и каменный уголь, а на товары народного потребления.

Так я это и предлагаю. Приехал Никита из Америки и обрадовал наш автопром - Итак ребята теперь на каждом съезде КПСС в числе прочих радостных побед вы рапортуете о начале серийного выпуска полностью новой модельной линейки. Каждый год у всего модельного ряда производится рейстайлинг . И все :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну его еще в 60-х выпускали...

<{POST_SNAPBACK}>

НСУ-1000? Он у меня на слайдах есть :D Да, практически близнец. Но даже его ЕМНИП в 1968 делать перестали.

Итак ребята теперь на каждом съезде КПСС в числе прочих радостных побед вы рапортуете о начале серийного выпуска полностью новой модельной линейки. Каждый год у всего модельного ряда производится рейстайлинг .

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, это не то. Надо ориентироваться на достижения загнивающего Запада, а не на то, что пришло в собственную лысую башку :) Выпускают "Фольксваген Жук" 40 лет с минимумом изменений? Зато общедоступен!? Делать так же!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выступает скажем тов. Хрущёв и требует отныне мерять наше опережение капстран не на чугун и каменный уголь, а на товары народного потребления. В т.ч. автомобили (да не абы какие, а соответствующие мировым образцам. Для начала можно и не лучшим)...... .....Нет, это не то. Надо ориентироваться на достижения загнивающего Запада, а не на то, что пришло в собственную лысую башку Выпускают "Фольксваген Жук" 40 лет с минимумом изменений? Зато общедоступен!? Делать так же!!!

Прекрасно - а по КАКИМ критериям будут сравнивать наше и западное авто??? - Скажем по дешевизне, прочности корпуса, прочности и технологичности двигателя, как это "Эргономичности", или лучше узнаваемости потребителем марки - МЫ впереди всех - просто докладывать будут то. что нужно... - а не то, что надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Советские машины славились низким качеством.Надо брать пример с индийцев : Хиндустан Амбассадор образца 1958 года выпускается до сих пор, надежных, крепкий и дешевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а по КАКИМ критериям будут сравнивать наше и западное авто???

<{POST_SNAPBACK}>

Какие более злободневны, по таким и будут. В 8-й пятилетке по массовости, в 9-й по надежности, в 10-й по удобству :sorry:

Надо брать пример с индийцев

<{POST_SNAPBACK}>

В т.ч. и сегодня - Тата Нано рулит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

готовлю реанимацию темы, масштабную, альтАЗЛК, альтВАЗ, альтГАЗ, альтЗАЗ, альтУАЗ - много чего вкусного накопал из не пошедшего в серию, а вот в АИ - пойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Electro

вариация на тему L-200. кабина на 3 человека,бортовой кузов,самый простой\ремонтопригодный дизайн.+модификации для рем.бригад. движок дефорсированный,30-40 л.с

30-40? изначально спортивный двигатель до такого задавить, конечно, можно, но зачем? 50 на 66/55 на 72 бензине, это было б лучше, но найдётся ли у нас ещё одно мотопроизводство, которое сможет продолжать делать старый добрый 408 двигатель?

Рюрик

готовлю реанимацию темы, масштабную

Обещанного три гАда ждут... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Был, сам видел. Но... см. выше.

ах-да, теперь есть универсал на базе 7-ки, но его начали выпускать с 2007 года

Рюрик

готовлю реанимацию темы, масштабную

Обещанного три гАда ждут... )

будет, с развилкой автопрома в середине 50-х в виде дополнительных моделей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Обещанного три гАда ждут... )

Как оказалось - и тринадцать не предел :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас