Студент СССР 1980 г получает выход в современный инет

1074 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Кстати говоря бандеролька дальше областного комитета КГБ не уйдётЕсли вы не собрались ждать 10 лет.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега, не сочтите за грубость, но в этой теме Вы неоднократно демонстрируете то, что гр. Толстой охарактеризовал как "Во всём видно полнейшее незнанье своей страны, обычаев и лиц, встречаемое только у девиц". Проверочный вопрос - какое количество написанных в СССР произведений было опубликовано за рубежом супротив воли помянутой Вами организации? Название одного из них ранее приводилось.

И к вопросу о Западе и Булгакове - по данным http://www.masterandmargarita.eu/ru/01bulg...bliography.html с 1987 по 2006 было издано шесть разных переводов "М&М"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот уже про стиль заговорили, то есть сходность тематики, не одно и то же что заимствование стиля.

Именно про стиль.

"Менты" все-таки гораздо ближе к американским полицейским сериалам, чем к детективным "Знатокам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Проверочный вопрос - какое количество написанных в СССР произведений было опубликовано за рубежом супротив воли помянутой Вами организации? Название одного из них ранее приводилось.
Тогда же, в 1973-1974 гг., активизировались усилия КГБ по пресечению каналов передачи рукописей за рубеж. Убедившись в сложности преследований за это авторов, попытались пресечь превращение самиздата в тамиздат преследованиями людей, выполнявших передаточные функции.

Так что вашему студенту для начала неплохо бы проникнуть в среду диссидентов, насыщенную агентами КГБ.А там студента с толстой пачкой написанных по английски страниц примут за провокатора .Как только (если) его произведения появятся в печати с ним начннёт работать КГБ, выясняя что за на... и откеле у оболтуса такая рукопись. Это мягко говоря неправильные телодвижения.

Изменено пользователем Сеня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Менты" все-таки гораздо ближе к американским полицейским сериалам, чем к детективным "Знатокам".
Чем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И как это опровергает факт, что они ее понимают?

Коллега, а Вы не повторяйте многократно одну и ту же фразу, а расскажите и покажите(с цитатами из сочинений, например), как именно школьники понимают "Мастера и Маргариту". Мне, например, это интересно, да и не мне одному. А то, сами видите, коллеги сомневаются в Ваших голословных утверждениях, поэтому просто подкрепите их фактами. Это же так легко, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда же, в 1973-1974 гг., активизировались усилия КГБ по пресечению каналов передачи рукописей за рубеж. Убедившись в сложности преследований за это авторов, попытались пресечь превращение самиздата в тамиздат преследованиями людей, выполнявших передаточные функции.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега, "Метрополь"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вы ссчитате что можно публиковаться в нарушение советских законов за рубежом, получать там сотеннотысячные гонорары и славу Кленси и чтобы КГБ не заинтересовалось этим феноменом? Оно студенту надо? Студент Пупкин и рукопись Кленси ну никак не сочетаются.

Изменено пользователем Сеня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я одного не понимаю - зачем самому-то подставляться? Найти подставного автора в США и посылать ему тексты, договорившись предварительно о разделе гонораров. А чтобы не жульничал, скачать из интернета, записать на видеокассету и послать ему для ознакомления фильм "Брат-2". Чтобы был в курсе, как русские решают подобные проблемы :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, специально объясняю ещё раз, пошагово.

1. Передача отрывков и синопсиса корреспондентам (да, самое трудное).

2. Если клюнули - переговоры с издателем и подписывание договора (включая порядок пубикации и форма оплаты).

3. Передача рукописей (операция разовая, вариант - в багажник машины с дип.номером).

4. Начало публикации (псевдоним, оплата депонируется)

5. Выезд (как понимаем, возможностей связать автора книг и нашего героя у конторы практически нет, особенно если вспомнить о наличии в книгах некоторой доли клюквы)

6. PROFIT!

Риск привлечь внимание заокеанских дядей, увы, остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Передача отрывков и синопсиса корреспондентам (да, самое трудное).

2. Если клюнули - переговоры с издателем и подписывание договора (включая порядок пубикации и форма оплаты).

3. Передача рукописей (операция разовая, вариант - в багажник машины с дип.номером).

4. Начало публикации (псевдоним, оплата депонируется)

5. Выезд (как понимаем, возможностей связать автора книг и нашего героя у конторы практически нет, особенно если вспомнить о наличии в книгах некоторой доли клюквы)

вовлекаем

1-кореспондентов

2-дипломатов

3-цру (мимо него такое не пройдёт)

4-издателей, редакторов в США

5-амерское правительство и налоговые службы (налоги, борьба с отмыванием)

6-подставное лицо в США

Даже если в КГБ сидят идиоты-они просекут.Вообще слишком сложно и круто для студента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, давайте сойдёмся на том, что _если_ студент выберет выриант "временнОй плагиат", то из всех авторов разумнее всего было бы выбрать именно Клэнси. Собственно, именно это я и писал с самого начала.

Да, я тоже не считаю такой способ обогащения оптимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чем ?

Тем, что "Знатоки" - это русское направление английского детектива с использованием отечественного материала. Прежде всего, со значительным влиянием Конан-Дойля. А "Менты" - это "полицейская история".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, а Вы не повторяйте многократно одну и ту же фразу, а расскажите и покажите(с цитатами из сочинений, например), как именно школьники понимают "Мастера и Маргариту".

Из изустных - как готический роман, например.

А на сочинения я бы не полагался, их пишут из Интернета и по принципу У2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А чтобы не жульничал, скачать из интернета, записать на видеокассету и послать ему для ознакомления фильм "Брат-2". Чтобы был в курсе, как русские решают подобные проблемы

"Брат-2" в лучшем случае примут за фантастику (с первых минут фильма), в худшем этой лентой заинтересуется опять-таки ЦРУ, посмотрев, что там показано из американского антуража (в СССР не могут отснять высокобюджетный фильм такого содержания). Или издатель просто сообщит в полицию о попытке шантажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тем, что "Знатоки" - это русское направление английского детектива с использованием отечественного материала. Прежде всего, со значительным влиянием Конан-Дойля. А "Менты" - это "полицейская история".
Не понял при чем здесь "Знатоки", заболтать конкретный вопрос другим, могли бы открыть анализ(уже сделанный) и сравнить "Полиция Майами" и "Улицы разбитых фонарей"(первые два сезона конечно, далее к искусству отношения нету) и сравнить, а например нашел похожести, а не как говорят в этих произведениях "Переводить стрелки".

И там и там присутствуют черные тона и ситуационный юмор, насилие. 1. Насилие общие для многих фильмов, не берем. 2. Ситуационный юмор американский ну очень очень сильно от фильмов Алексадра Рогожкина. 2. "черные тона" в американском это неонуар где главное есть коварство личности, что не присутствует в российском наоборот там испорченность подается как данность.

Изменено пользователем Мушат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и сравнить "Полиция Майами" и "Улицы разбитых фонарей"(первые два сезона конечно, далее к искусству отношения нету) и сравнить, а например нашел похожести, а не как говорят в этих произведениях "Переводить стрелки". <br>И там и там присутствуют черные тона и ситуационный юмор, насилие. 1. Насилие общие для многих фильмов, не берем. 2. Ситуационный юмор американский ну очень очень сильно от фильмов Алексадра Рогожкина. 2. "черные тона" в американском это неонуар где главное есть коварство личности, что не присутствует в российском наоборот там испорченность подается как данность.

1. Почему насилие надо считать общим?

В "Знатоках" или даже "Рожденная революцией" насилие не главное.

Оно конечно, если искусственно отбросить весь милицейский кинематограф в СССР, то можно найти только отличия: "ага, там есть афроамериканцы, а тут их нет и т.п." :rolleyes:

2. Ситуационный юмор американский... опять-таки, если в "Белом солнце пустыни" нет фразы "Ковбои всегда проигрывают", то это не значит, что это не вестерн.

2 ("опять двойка" (с)) "черные тона" это опять-таки внутрижанровые нюансы.

"Менты" не имеют практически никакой преемственности с советским милицейским фильмом, сформированным, опять-таки напомню, под влиянием в первую очередь английского детектива, где преступника принято в первую очередь переиграть интеллектуально. Экранизации Липатова и Можаева рассматривать не будет, там источники совершенно самобытны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Основной смысл дятельности студента на мой взгляд-обмен информации на деньги.Что может быть лучше статьи по математике? Посылаете статьи в журналы и получаете премии-гранты.От предложений о лекциях-отмахиваетесь.Мат истина-самая объективная, не зависит от вкусов публики.Мат истина требует много времени-те прилично оплачивается.Ещё не было случая чтобы профессор математики заказал другого профессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Основной смысл дятельности студента на мой взгляд-обмен информации на деньги.

Ну, для студента первое время и деньги важны. А потом? Большие деньги безо всего прочего важны только за бугром.

Отсюда варианты: либо он мотает за бугор (что, имхо, менее интересно), либо начинает делать карьеру в СССР.

Тем более, что получение денег по грантам у него опять таки приведет к необходимости иметь какой-то общественный статус в СССР, а то ему от этих грантов так ничего и не достанется.

И еще ход: на это должна его надоумить женщина. А то еще, чего доброго, поступит, как Перельман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну в СССР-его потолок 500 руб и профессура.Смысла нет .Поэтому только валить на Запад в году 89-90.Те он должен подучить язык и выйти хоть на уровень выпускника по математике, чтобы немного рубить в теме.Корочки получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну в СССР-его потолок 500 руб и профессура.Смысла нет .Поэтому только валить на Запад в году 89-90.

А зачем ему идти по профессуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я одного не понимаю - зачем самому-то подставляться? Найти подставного автора в США

Мне - из чистой ностальгии - крайне любопытна ТЕХНОЛОГИЯ поиска соавтора в США. В 1980 году. Студентом. (Ну вот хотя бы мной тогдашним. Чуть раньше кончил, но не принципиально).

Посылаете статьи в журналы и получаете премии-гранты.

1) В зарубежный научный журнал вы чисто технически ничего послать не можете. По крайней мере "прямо" - нужно разрешение Главлита (что вы не выдаёте в статье никакую тайну и - что много хуже - не пересылаете незапатентованых открытий, то есть не подрываете приоритет советской науки). То есть вашу статью сначала отрецензируют здесь, наши же математики, которым её перешлю на экспертизу. То есть переходим к п.2)

2) В наш научный журнал (увы - слово "грант" тогда ещё на русский не переводится, а гонорары - копеечные, на них не разгуляешься) - рецензенты (наш математики) сразу понимаю, что в Тьмутаракани объявился вундеркинд-самородок. Либо кто-то из монстров неумело шутит под псевдонимом. В удивлении и чистом научном восторге они кидаются к вам. И/или приглашают Вас в столицу, аспирантуру Колмогорова, институт АН СССР (нужное подчеркнуть). И через 10 минут разговора понимаю, что математик вы, может, и неплохой (если вы таки неплохой и много учились) - несколько не того уровня. Просто хорошего водилу и Шумахера сложно спутать, особенно когда проверять вас приедет хотя бы Петров.

То есть вы или сперли рукопись - или чьё-то подставное лицо. Специалисты громко возмущаются, к тому же им очень хочется найти того настоящего гения, который написал статью.... в общем, скандал, вы либо ложитесь в тину - и прощай заработки, либо в дело вовлекаются Ученые советы, а затем партийные органы и просто органы.

Ну, или вы уходите в темнилово и прячетесь от математиков. Что уж совсем не по советски и только усиливает подозрения.

В общем, математики (и любые другие спецы) раколят вас быстрее, чем журналисты и кагебисты с цеерушниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну в СССР-его потолок 500 руб и профессура.Смысла нет

Далеко не всякий профессор в СССР так много получал. :unsure: И сильно не сразу.

Впрочем, это не важно. У него же Инет есть - он знает, чем и как кончил СССР, и какая весёлая и комфортная жизнь будет в хСССР в 90-е и 00-е.

Так что никаких вариантов. Валить на Запад, как только откроется даже не окно, а "форточка". Потому как первым - лучшие куски и места, и не только в смысле благ, но и в смысле профессии.

"Куй железо, пока Горбачёв"©, ежели кто не помнит :grin:

И у него есть 10 лет на подготовку - чтобы выучить я зык и специальность, которая будет на пике через 10 лет. Скажем, учиться программированию по учебникам 1990 г. и на соответсвующих языках - и зазубривать те успешные решения, которые будут придуманы в 90-х и позже. Да, конечно это ограбление настоящих изобретателей. Увы. ;)

Да хоть тот же тетрис немного раньше "изобрести"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В зарубежный научный журнал вы чисто технически ничего послать не можете. По крайней мере "прямо" - нужно разрешение Главлита (что вы не выдаёте в статье никакую тайну и - что много хуже - не пересылаете незапатентованых открытий, то есть не подрываете приоритет советской науки). То есть вашу статью сначала отрецензируют здесь, наши же математики, которым её перешлю на экспертизу.
в 90х ? Тогда на Запад можно было переслать чертежи атомной подволдной лодки-никто бы не почесался. Ещё интереснее картина при всеобщем развале науки разоблачений в ФСБ со стороны математиков.Я ж пишу, чтобы он начал активность года этак с 89.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у него есть 10 лет на подготовку - чтобы выучить я зык и специальность, которая будет на пике через 10 лет. Скажем, учиться программированию по учебникам 1990 г. и на соответсвующих языках - и зазубривать те успешные решения, которые будут придуманы в 90-х и позже
тоже можно, но это связано с бизнесом, крутыми деньгами.ИМХО чистая наука лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Почему насилие надо считать общим?
А вы не забыли про какие фильмы вы заявили ?

В "Знатоках" или даже "Рожденная революцией" насилие не главное.
Фильмы где насилие главное это "кровавые ужастики" и "мрачный артхаус", в остальных форма передачи. А насчет того что в СССР не показывали насилия то же миф "Иди и смотри" то же от туда.

Оно конечно, если искусственно отбросить весь милицейский кинематограф в СССР, то можно найти только отличия: "ага, там есть афроамериканцы, а тут их нет и т.п." :)

2. Ситуационный юмор американский... опять-таки, если в "Белом солнце пустыни" нет фразы "Ковбои всегда проигрывают", то это не значит, что это не вестерн.

До чего забавно, стилистическая составляющия у вас сводится к наличию негров и ковбоев.

2 ("опять двойка" (с)) "черные тона" это опять-таки внутрижанровые нюансы.

"Менты" не имеют практически никакой преемственности с советским милицейским фильмом, сформированным, опять-таки напомню, под влиянием в первую очередь английского детектива, где преступника принято в первую очередь переиграть интеллектуально. Экранизации Липатова и Можаева рассматривать не будет, там источники совершенно самобытны.

С чего вы взяли что в кино должна быть преемственности, идей свободно кочуют. При чем здесь CCCР я так и не понял. Милицейские сериалы чисто Российский жанр, просто потому что общество разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас