Танк ВВВ - в строю от Бреста до Берлина.

1427 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Зачем? По тем временам Т-44 был бы СУПЕР-ОБТ, даже избыточным...

По тем временам Т-44 не был ОБТ, а был СРЕДНИМ танком.

Первым ОБТ стал Т-64А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот еще, что попалось по теме. В-3 можно было устанавливать без переделок под углом наклона до 28-35 градусов к вертикальной оси. Планировалось создать версию с наклоном до 70 градусов к вертикальной оси (почти горизонтально), но это не сделали.

В случае с установкой в Т-50 к нему были вопросы по длине, а не по высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Мамай, эту хрень придумали у Бороды на его собственном сайте. От того, что её скопировал ещё кто-то, ценность хрени не растёт (и, что особенно доставляет -- многокатковая схема, где каточков натыкали, сколько шмагли -- но не оценили, как они спотыкаются друг о друга при ходе).

Да поровну кто придумал, у меня спрашивали как выглядит тот танк который я описывал в своем посте. Я нашел похожее изображение, хотя полностью оно не соответствует моим представлениям (я больше в уме ТАМ и CV90 держал). Килёсики не считал особо, но прикинув, что у Т-3 на меньше чем 3,5 метров опорной поверхности гусеницы умещалось 6 штук на борт (не спотыкались они у немцев надеюсь), решил что в этом АИ танке тоже 6 вполне влезет.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В случае с установкой в Т-50 к нему были вопросы по длине, а не по высоте.

В случае с установкой в Т-50 были вопросы больше к тому, что В-3 не освоен производством.

Вообще не совсем понятно, надо ли для ТПП обеспечивать скорость 60.

В то же время немецким танкам хватало энерговооруженности 13-16 л.с./т. Отсюда для Т-50 хватило бы и двигателя 180-240 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какая б ни была схема, основной проблемой тогдашнего производства будут именно крутильные колебания, с ними было связано 90 % геморроя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какая б ни была схема, основной проблемой тогдашнего производства будут именно крутильные колебания, с ними было связано 90 % геморроя.

По условиям задачи у нас попаданец.

-Как ви сказали? - произнес вождь народов, продолжая разминать табачные листья для трубки. - Решающий усилитель? Харошее название... Решающий усилитель решит наконец задачу создания нашего, советского танка. Чтоби било у нас чем бить фашистов. Ви ведь хатите, чтобы наша армия не атступала пазорно до Маскви и не отдавала ваш любимий город гитлеровским палачам? Не отвечайте, я вижу, что в вас нэ ошибся. Составьте список, что надо закупить для этой вашей "А Вэ Эм".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Попаданец" обладает общеинженерными знаниями, как я понял, а не конкретный специалист-двигателист. А тут вы ещё и на стабилизатор пушки замахиваетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Попаданец" обладает общеинженерными знаниями, как я понял, а не конкретный специалист-двигателист. А тут вы ещё и на стабилизатор пушки замахиваетесь.

1. Общеинженерными знаниями в СССР обладает техник. А инженер должен знать теорию колебаний. Хоть механик, хоть электронщик.

2.Нет, не стабилизатор. АВМ для моделирования колебаний валопроводов силовых установок (автомобили, танки, суда), баллистических расчетов, колебаний подвески, автоколебаний (шимми, флаттер)... С 50-х по 80-е работа на АВМ вошла в учебную программу вузов. Кстати, одна из тех областей, где СССР лидировал. ИМХО, от них рано отказались - в 70-х появились неплохие микросхемы ОУ, и при необходимой для практики точности проще было набрать схему, чем гонять Рунге-Кутта на ЭЦВМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще-то учебные АВМ "ходили" вплоть до середины 2000-х, коли в НИИ и на опытном производстве -- опять же упираемся в мощность ВТ (но это уже уход в другую тему). Если вы собираетесь создать ОУ на лампах и газотронах, честь вам и слава (я знаю, что это вполне возможно, но именно как электронщик по основной специальности я вам буду сильно возражать по поводу реализации, может получиться так, что дешевле изготовить опытный дизель в сборе :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если вы собираетесь создать ОУ на лампах и газотронах, честь вам и слава (я знаю, что это вполне возможно, но именно как электронщик по основной специальности я вам буду сильно возражать по поводу реализации, может получиться так, что дешевле изготовить опытный дизель в сборе

Нну... K2W в 1942 году был сделан на двух двойных триодах, а триоды в начале 30-х, естественно, были.

Блэк пытался запатентовать отрицтельную ОС в 1929 г, но патент не выдали за бесполезностью изобретения (громкий смех, оживление в зале).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а технологии 30х позволят скомпоновать МТО так же плотно как у Т-44?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Т-26 тоже плотная компоновка МТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По тем временам Т-44 не был ОБТ, а был СРЕДНИМ танком.

Первым ОБТ стал Т-64А.

На начало 40-х Т-44 средний??? Он по всем параметрам превосходит любой ТТ тех времен! Сравните его с КВ, Черчилем, В1бис...Это на 1945г он был средним.

Какая б ни была схема, основной проблемой тогдашнего производства будут именно крутильные колебания, с ними было связано 90 % геморроя.

http://www.easyfoto.ru/web20110209110653085.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

SiMor

K2W в 1942 году был сделан на двух двойных триодах, а триоды в начале 30-х, естественно, были.

Если я правильно помню, это был каскод из диф-усилителей

Лампы типа Н (те самые пальчиковые двойные триоды) для СССР в 1940 г. хайтек. Настолько хайтек, что лучше не вспоминать. Старение отдельных триодов будет неравномерным, размеры имитируемой цепи разрастаются в геометрической прогрессии, а, следовательно, возвращаемся к п. 1 -- "не пойдёт". Плюс жуткоговённые пассивные компоненты РЭА и т.п. Налаживать производство РЭА/РЭС ещё и ради моделирования железки... это уже совсем из фантастических этюдов, лучше сразу тирьямпампацию изобретать (или всё-таки взяться за изготовление двигателя).

Zheleziaka

"Теоретически идеальные" два рядных 6-цил двигателя в параллельном включении устроили очень весёлую жизнь конструкторам ранних СУ-76. Где в вашей типа-диаграмке хоть что-то об этом? :rolleyes:

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Т-26 тоже плотная компоновка МТО.

и воздухоочистель для дизельного мотора в 400-500 л.с., который можно поставить сбоку мотора тоже уже есть в 30х?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Zheleziaka

"Теоретически идеальные" два рядных 6-цил двигателя в параллельном включении устроили очень весёлую жизнь конструкторам ранних СУ-76. Где в вашей типа-диаграмке хоть что-то об этом? :rolleyes:

Если Вы посмотрите на мой вопрос повнимательней, то увидите упоминание в нем этих самых шестерок. По-этому Ваше вмешательство с умничаньем считаю неуместным. Предлагаю оффтоп закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В случае "попаданца" мультициклон разработать легче, особенно, если помнить, даже приблизительно, размеры камазовского -- два таких вполне прокормят вэ-второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если Вы посмотрите на мой вопрос повнимательней... ГАЗ-203 -- это не параллельные ГАЗ-11, а последовательные, угу.

И, соответственно, вы абсолютно уверены, что при любой из предложенных схем сумеют не наступить повторно на те же грабли? Вообще я не вижу, чг, смысла в абстрактных рассуждениях. Где завод, который будет этот новоизобретённый V-8 производить? :rolleyes: Впрочем, вопрос, скорее, автору идеи, нежели вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На начало 40-х Т-44 средний??? Он по всем параметрам превосходит любой ТТ тех времен! Сравните его с КВ, Черчилем, В1бис...Это на 1945г он был средним.

Ну, сравнил. С КВ-2. Получается все равно средний танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лампы типа Н (те самые пальчиковые двойные триоды) для СССР в 1940 г. хайтек. Настолько хайтек, что лучше не вспоминать.

Почему не вспоминать?

6N7, американская.

Плюс жуткоговённые пассивные компоненты РЭА и т.п.

Пока машина нужна в единичных экземплярах, паяем из импортного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В случае "попаданца" мультициклон разработать легче, особенно, если помнить, даже приблизительно, размеры камазовского -- два таких вполне прокормят вэ-второй.

Можно и кассетный масляный.

Меня терзают смутные сомнения, что злосчастный фильтр просто откуда-то скопировали толком не разобравшись, как он работает... Может, в него янки масло заливали, а тут заставили всухую работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, сравнил. С КВ-2. Получается все равно средний танк.

Как это вы сравнили?

Бронезащита: Т-44 лучше. Тоньше только корма - с точки зрения дифференцирования защиты - нормально.

Подвижность - лучше.

Вооружение - это да! Сравнили вооружение , фактически, самоходной штурмовой гаубицы с танком :D

А Вы сравните с КВ-1 и прочими перечисленными...

При этом КВ в 1,5 раза тяжелее, дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Бронезащита: Т-44 лучше.

Потому что сварка.

Переносим сварку в 1940 г - получаем вместо КВ - ИС-3.

Т.е. с точки зрения задач 1939-1940 года, как-то: штурм линии Маннергейма, к Т-44 все равно потребуется тяжелый танк.

А с точки зрения начала войны летом 1941 г. нужен танк, более дешевый в производстве и осваиваемый на большем числе заводов. Так что ставка на ОБТ получается нерациональной.

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

6N7, американская.

Угу. Это металлокорпусная, а не пальчиковая. В оригинале уже были пальчиковые, приблизительным аналогом которых много позже являлись 6Н2П, емнимс, потому оно так и понравилось -- ОPAMP вмещался в октальный цоколь обычной лампы.

Меня терзают смутные сомнения, что злосчастный фильтр просто откуда-то скопировали толком не разобравшись, как он работает... Может, в него янки масло заливали, а тут заставили всухую работать.

Он и был масляный, только через прожоги при точечной сварке (контакторных машин, видимо, не было, и варили как Бог на душу положит -- тыкали электродом вручную, скорее всего) маслице-то и повытекало. А ещё воздухоприток через него был мизерный, т.е. на самом деле надо было 2 таких фильтра в параллель.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему не ставят циклон,а за ним кассетный фильтр последовательно,хоть сухой?Циклон фильтрует 97% пыли и препятствует забивание кассетного, кассетный можно ставить и снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас