Российская императорская армия в межвоенный период

153 сообщения в этой теме

Опубликовано:

если честно объем обработанной информации крайне велик и доходить еще до каждой батареи не всегда представляется возможным

впрочем если мы найдем карты основных баз и портов с названиями мысов и бухточек я обязуюсь сделать это при условии что мне помогут с графикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

готовьте тапки джентльмены я полностью переработал армейскую монографию написанную в свое время нашим уважаемым коллегой Логиновым завтра выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://files.mail.ru/L3IWZD

собственно вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

РУССКИЕ КРЕПОСТИ

http://files.mail.ru/IBL1CD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Cobra,читаю армейскую монографию, прошу уточнить для чего в г. КОСТРОМА нужна целая бригада ОКВС? ( Всего в составе ОКВС числились 4 бригады (в Санкт-Петербурге, Москве, Варшаве, Костроме), а вообще части ОКВС расположены как-то..... не по фэн шую . Например Севастополь база ЧФ со всеми вытекающими (53-й батальон ОКВС). Николаев основное судостроительное предприятие ( ничего нет), Мариуполь производство брони (ничего нет) Случится саботаж во время военных действий и что тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

упс! Убили ап стену - ушелЪ править!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Достоверное построение альтернативных реальностей, в которых основным дивизионным орудием РККА будет не 76 пушка, а какое-то иное орудие, потребует от создателей внести многочисленные изменения в структуру оборонного бюджета, номенклатуру и численность различной военной техники, не только в группу «Артиллерия и средства тяги», но и во всю систему затрат, от затрат на авиастроение и военное кораблестроение до поиска, добычи и переработки моторных топлив и масел, химического производства вообще и производства автошин в частности.(с.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати говоря коллеги возник вопрос в рамках армейской концепции..... Последняя на ходу шлифовка.

Предлагаю таки ввести новый артиллерийский штат для пехотных дивизий.

Обоснование введение по опыту РЯВ полковых батарей, каковые получат на вооружение 76/17 полковые орудия обр.1912 года.

Реал на вооружении пехотной дивизии: артиллерийская бригада в составе 6-7 8-орудийных батарей 76 мм (48-56 шт.)... Часть дивизий стала получать по мртирному дивизиону в 8 122 мм гаубиц...

Итак в АИ в составе пехотной(стрелковой) дивизии: артиллерийский полк - 36 76/30 полевых орудий (3 трехбатарейных дивизиона), 4 полковых батареи (16 76/17 орудий), мортирный дивизион (8 или 12 107 мм гаубиц),

ИТОГО на вооружении Русская дивизия будет иметь 60-64 орудия и мортиры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КОллеги открыл тему временно в рамках консультации............. ПО реорганизации артиллерии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

«Ружье-пулемет Льюиса обр. 1913 года». В 1911 году американский полковник Исаак Ньютон Льюис, воспользовавшись изобретением Самуэля Маклина, создал ручной пулемёт и предложил его американской армии. Однако его предложение было отвергнуто департаментом вооружений, возглавлявшимся тогда видным оружейником Вильямом Кройзером. Тогда Льюис, уйдя в отставку, едет в Бельгию и там, в Льеже, основывает компанию Armes Automatique Lewis. Бельгийцы оценили образец по достоинству, и в 1913 году приняли пулемёт Льюиса на вооружение арденнских стрелков. Однако по достоинству пулемёт оценили не только бельгийцы, но и русские приобретшие по настоянию тогдашнего руководителя отдельного корпуса внутренней стражи генерала Меллера-Закомельского весной 1914 году лицензию на производство пулемёта. Русская версия пулемета была приспособлена для стрельбы патронами калибра 7.62 мм. Производство налажено в Сестрорецке.

Автоматика пулемёта работала на принципе отвода пороховых газов. Пулемёт Льюиса состоял из ствола с радиатором и кожухом, ствольной коробка с крышкой и подающим механизмом, затыльника с прикладом, рукоятки управления огнём со спусковым механизмом, затвора, затворной рамы, возвратно-боевая пружины с коробкой, магазина и сошек. Запирание канала ствола пулемета Льюиса производилось поворотом затвора, боевые упоры которого входили в поперечные пазы ствольной коробки. Поворот затвора при запирании осуществляется криволинейным пазом на затворе и основанием стойки затворной рамы. Ударный механизм ударникового типа, закреплён на стойке затворной рамы. Спусковой механизм позволяет вести только автоматический огонь. Питание пулемёта патронами при стрельбе производится из дискового магазина с многослойным (в 2 или 4 ряда, емкость 47 и 97 патронов соответственно) расположением, который приводится во вращательное движение подающим механизмом. Подающий механизм рычажного типа, приводится в действие выступом хвоста затвора, который входит в криволинейный паз рычага подачи.

Мелкосерийное производство в России пулемёта Льюиса наладили к концу 1913 года. В общей сложности к 1 июня 1914 года было произведено 447 пулеметов. Некоторое количество пулеметов было передано в авиацию. Кроме ОКВС до начала войны пулеметы поступили и в морскую пехоту.

Калибр 7.62 мм. Патрон 7.62х54. Вес без патронов 11,8 кг. Длина 1283 мм. Вес пули 13,6 г. Начальная скорость пули 830 м/с. Емкость дискового магазина 47 или 92 патрона. Скорострельность 550 выстр./мин Прицельная дальность 1850 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так, поправил армейский файл... все изменения по принятию на вооружение Льюиса и реорганизации полевой артиллерии

ИТак первоочередные стрелковые(Пехотные) дивизии имеют на вооружение - 48 пулеметов Максим, 36 легких орудий(76мм/30), 16 полковых орудий (76 мм/17, из расчета ), 12 гаубиц (107 мм/17)...

Второочередные дивизии имеют 48 легких (76мм /30) орудий, ВРЕМЕННО легкие орудия(из расчета 3 орудия на полк) используются в качестве ПОЛКОВЫХ и 4 107 мм гаубицы.... На дивизию имееться пулеметная команда - 12 пулеметов Максим,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мои попытки в графике бронетехники:

4516450m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А очень даже неплохо смотриться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А очень даже неплохо смотриться!

Сколько таких сдюжем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думаю пару-тройку десятков до начала ШОУ точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думаю пару-тройку десятков до начала ШОУ точно

А что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бронеавтомобили.

Первый бронеавтомобиль на вооружении Русской армии появился сразу после русско-японской войны. Это был созданный по предложению ротмистра Накашидзе французской фирмой «Шаррон» бронеавтомобиль с пулеметным вооружением. С него началось развитие конструкций русских бронеавтомобилей. Тщательные испытания полученного образца позволили сформулировать требования к новым бронеавтомобилям, которые и были созданы в период 1910-1913 г.г. Е.И.В. Михаил лично осмотрел бронеавтомобиль Накашидзе во время маневров 1908 года.

«Бронеавтомобиль Шаррон-Накашидзе обр. 1906 года». Легкий пулеметный бронеавтомобиль, с пулеметом «Гочкис», «Максим» или «Мадсен» в башне. Сконструирован по русскому заказу для фирмы Шаррон отставным французским полковником артиллерии Гюйе. Построено 4 на фирме «Шаррон» и 8 в мастерских Накашидзе в Варшаве. К 1914 году, на вооружении 7 бронеавтомобилей, из них 6 в ОКВС.

Боевой вес 2,95 тонны. Экипаж 4 чел. Длина 4,8 м. Ширина 1,7 м. Высота 2,4 м. Колесная формула 4х2 Мощность мотора 37 л.с. Скорость хода 50 км/ч. Броня 4-5 мм Вооружение: 1х 7,62 мм пулемет «Максим».

«Бронеавтомобиль Руссо-Балт тип С обр. 1910 года». Легкий пулеметный бронеавтомобиль с пулеметом «Максим» во вращающейся башне. Создан на базе легкового автомобиля Руссо-Балт тип С. К 1914 году на вооружение поступили 12 бронеавтомобилей.

Боевой 4,2 тонны. Экипаж 4 чел. Колесная формула 4х2. Мощность мотора 35 л.с. Скорость хода 35 км/ч. Броня 4-5 мм. Вооружение: 1х 7,62 мм пулемет «Максим», возможен 1 запасной ружье-пулемет «Мадсен».

«Бронеавтомобиль Руссо-Балт тип Д обр.1912 года» Пулеметный бронеавтомобиль с двумя пулеметами «Максим» или «Дрейзе» в одной башне конструкции поручика Мгеброва. Создан на базе автомобиля Руссо-Балт тип Д. К 1914 году на вооружении 11 бронеавтомобилей.

Боевой вес 4,8 тонны. Экипаж 6 чел. Колесная формула 4х2. Мощность мотора 42 л.с. Скорость хода 35 км/ч. Броня 4-5 мм. Вооружение: 2х 7,62 мм пулемета «Максим» («Дрейзе»).

«Бронеавтомобиль Маннесман-Мулаг тип Б обр.1911 года» Пушечный бронеавтомобиль с 37 мм автоматической пушкой «Максим» в установке со щитом. К 1914 году на вооружении 2 бронеавтомобиля.

Боевой вес 5,0 тонн. Экипаж 7 чел. Колесная формула 4х2. Мощность мотора 42 л.с. Скорость хода 50 км/ч. Броня 4-5 мм Вооружение: 1х37 мм автоматическая пушка «Максим» (1200 сн.) за щитом, 2х7,62 мм пулемета «Максим».

«Бронеавтомобиль Руссо-Балт тип ПД обр. 1912 года» Пушечный бронеавтомобиль с 37 мм автоматической пушкой «Максим» в башенноподобной установке. К 1914 году на вооружении 3 бронеавтомобиля.

Боевой вес 4,8 тонн. Экипаж 6 чел. Колесная формула 4х2. Мощность мотора 42 л.с. Скорость хода 35 км/ч. Броня 4-5 мм Вооружение: 1х37 мм автоматическая пушка «Максим», 1х 7,62 мм пулемет «Дрейзе».

«Бронеавтомобиль Джеффери тип П обр. 1913 года» Пулеметный бронеавтомобиль повышенной проходимости с пулеметами «Максим» в двух башнях.К 1914 году на вооружении 6 бронеавтомобилей.

Боевой вес 6,5 тонн. Экипаж 8-9 чел. Колесная формула 4х4. Мощность мотора 40 л.с. Скорость хода 35 км/ч. Броня 4-7 мм Вооружение: 3х7,62 мм пулемета «Дрейзе» («Максим»).

«Бронеавтомобиль Джеффери тип ПБА обр. 1913 года» Пушечный бронеавтомобиль повышенной проходимости с 37 мм пушкой «Гочкис» в башенноподобной установке. К 1914 году на вооружении 1 бронеавтомобиль.

Боевой вес 6,5 тонн. Экипаж 6 чел. Колесная формула 4х4. Мощность мотора 40 л.с. Скорость хода 35 км/ч. Броня 4-7 мм. Вооружение: 1х37 мм пушка «Гочкис», 1х 7,62 мм пулемет «Дрейзе», 1х7,62 мм пулемет «Максим».

«Бронеавтомобиль Маннесман-Мулаг тип БП обр. 1914 года» Пушечный бронеавтомобиль с 37 мм пушкой «Гочкис» в башенноподобной установке. К 1914 году на вооружении 2 бронеавтомобиля.

Боевой вес 5,76 тонн. Экипаж 7 чел. Колесная формула 4х2. Мощность мотора 42 л.с. Скорость хода 20 км/ч. Броня 4-7 мм Вооружение: 1х37 мм пушка «Гочкис», 2х 7,62 мм пулемета «Дрейзе».

«Бронеавтомобиль Гарфорд-Путилов тип ПБА обр. 1914 года». Пушечный бронеавтомобиль с 76 мм короткой пушкой в башенноподобной установке. К 1914 году на вооружении 3 бронеавтомобиля.

Боевой вес 8,60 тонн. Экипаж 8-9 чел. Длина 5,7 м Ширина 2,3 м Высота 2,8 м. Клиренс 0,39 м Мощность мотора 35 л.с. Скорость хода 15-20 км/ч. Запас хода 120 км. Броня 7-13 мм. Вооружение: 1х76,2 мм пушка (60 сн.), 3х7,62 мм пулемета «Дрейзе» (9000 патр.)

Автомобили.

Первое достоверное упоминание об автомобиле в Русской армии относится к 1897 году, когда автомобиль был использован во время Белостокских маневров. Уже летом 1902 г. в больших маневрах на юге России участвовали грузовые автомобили - два «Де Дион» и «Лесснер». Но только после русско-японской войны командованию стало ясно, что для обеспечения мобильности войск и оперативной доставки военных грузов необходимо создать специальные автомобильные части. Дебют оказался успешным, поэтому эксперименты по применению автомобилей продолжались при штабах Петербургского, Московского и Киевского военного округов. В русско-японской войне несколько автомобилей применялись для доставки грузов, связи и разведки. Е.И.В. Михаил весьма интересовался автомобилями и поощрял их производство на территории России. В реузьтате к началу войны в войсках имелись грузовые, легковые и специальные автомобили отечественных и иностранных марок.

Дык пожалста усе расписано............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык пожалста усе расписано............

А хронологически не перебор будет? Как-то все словно с послезнаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вы посчитайте их количество. Общее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вы посчитайте их количество. Общее

А стимулы для создания сухопутной бронетехники есть? Ведь в реале до начала войны никто всерьез этим и не занимался? Будет ли запрос на бронеавтомобили до первых боевых действий? Тут скорее заинтересуются (на мой взгляд) бронепоездами и бронедрезинамы для охраны ж/д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Армейскую тему писал Логинов надо ту тему поднимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4561466m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4551246m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я перенесу броневики в армию?

:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я перенесу броневики в армию?

Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.