Звездные войны: АИ-корабли

648 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Почтенный сэр не слышал о такой вещи как игровой баланс онлайн-игр в угоду которому реальные ТТХ режутся по живому?

<{POST_SNAPBACK}>

Слышал. Но "реальные" ТТХ оружия звездных войн беруться как раз из игр, за отсутствием других источников, - а там тот самый игровой балланс.

А из справочников следует именно что соотношение потерь 5:1 при прочих равных

<{POST_SNAPBACK}>

А где там были бои при прочих равных? Либо элитные пилоты Империи проводят естественный отбор кадетов повстанцев, либо все лучшие воины альянса наваливаются на охрану секретной стройплощадки.

Не Сила - канон. По нему у пилотов Альянса и НР нет скафов.

<{POST_SNAPBACK}>

По канону в ДДГ есть технологии позволяющие тому что одето на пилотах Альянса и НР быть спасательным скафандром. И если уж на то пошло, то злобность Империи которую половина старваровцев России если не Мира считают ребельской пропагандой - более чем каноничный канон.

А да что делать звену тай обстрелянному торпедами с предельной дальности- мне так и не рассказали.

<{POST_SNAPBACK}>

Есть еще вариант сбить торпеды лучевым оружием. И где написано что на файтеры не ставятся системы РЭБ?

ТО что на дето на ребелах по канону вполне может быть скинсъютом , да не два дня в космосе, но 30 минут вполне.

<{POST_SNAPBACK}>

Все проще. Опускаем стекла шлема, поднимаем воротник скафандра и скафандр герметичен. Или поля кресла хватает долже чем на 30 минут (впрочем, учитывая продолжительность боев максимум 15 минут этого так же вполне достаточно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще хорошие ионные двигатели много едят. Кстати, каким чудом вы сделали своему батлфалькому скорость 130? По книге с вашей же ссылки транспорты до таранной скорости не разгоняются в принципе.

Он у меня до 50м длинны- значит смолл, значит можно разогнать (только манёвренность будет аверейдж)

Именно. Один торпедный залп с "Алмаза" и щитов у вас больше нет... Ну со звена "Алмазов", с учетом ПРО и РЭБ. Что до зенитно-торпедных комплексов, которыми вы опрометчиво заменили зенитные турболазеры, то торпеды летят к цели не мгновенно, а по большой (почти два линкора ВМВ) и малоподвижной цели торпеды можно пускать не дожидаясь красного прицела. А учитывая наблюдаемый в фильмах и играх фанатизм пилотов и надежность аварийно-спасательной системы, атаковать вас будут до упора. Но самое главное, требования к противокапшипному и противофайтерному оружию диаметрально противоположны, а ЕР у корабля не резиновые и денег стоят.

Тут как раз весь смак в том что ракеты летят не мгновенно. - Мы их можем пускать на дистанции лока- у больших кораблей она большая- поэтому когда противник (истребители) выйдет к своему рубежу пуска- его уже встретят волны наших ракет- и ему придётся их либо ловить на себя- либо отворачивать- атака сорвана.

Вообще учитывая цену быстрых гипердрайвов, идея туч безгипердрайвеных кораблей на одном гипердрайверном носителе вполне здравая. Вот только воплощение хромает - в качестве носителя используется гибрид линкора и авианосца, от чего нынче отказываются даже в соседней Очень Готичной Галактике.

Я думаю это связано с тем что Баржи сепаратистов- это вобще переделки военного времени. А так во время войны клонов было несколько очень дельных кораблей - почти чистых авианосцев - Аккламатор (в авианосном варианте) и почти идельный Венатор.

Так вот, специализированный авианосец для ДДГ. Проект 666 Валерий Чкалов Анакин Скайволкер.

Размер - 48 поинтов, длинна 500 метров, масса 3 килотонны (без груза).

Экипаж - 2 поинта, 4000 человек (включая чуть менее 1500 персонала авиакрыла).

СЖО - 39 поинтов, 8000 человек (а вдруг десант везти придется)

ПН - 30 поинтов, 5 килотонн

Автономность - 15 поинтов, 4 года

Гравицапа - 21 поинт, х1

Дополнительная гравицапа - 4 поинта, х4

Ионные двигатели - 2 поинта

Щиты - 20 поинтов, 200 SP (от шальной торпеды спасет, а больше и не надо)

Структура - 9 поинтов, 240 НР (аналогично щитам)

Слоты оружия - 17 поинтов, 60 ЕР

Базовая цена 207 поинтов=7,980,000 кредов

Бортовое оружие - 10 автобластерных установки точечной обороны, 20,000 кредов.

Голонет - 250,000 кредов

или гиперприемник - 20,000

Итого цена с оружием и без систем РЭБ (правила установки которых я пока что не вкурил) - 8,250,000 кредитов с голонетом.

У вас там небольшая ошибка 4000 человек экипажа (которые 2 поинта) - это так называямая скелетон крю- те численность без которой корабль ВАБЩЕ летать не может. Поэтому имеет смысл автоматизацию довести хотябы до 300. А всякие там лётные крылья обсчитываются как пасижиры+груз.

А системы рэб описаны в Пиратес энд приватёрс а также в Фар орбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разойтись "лепестком" и увеличив скорость сорвать захват энергичным маневром. Или сделав разворот уйти из зоны поражения. Раз уж дистанция предельная

Раз есть пуск- захват уже произведён- и срывать его поздно. Уйти из зоны поражения безусловно опция - правда атака вашего звена сорвана, и втечении относительно длительного времени - вы вынуждены только убегать- оголяя защищаемый кэпитал.

Развитие вселенной это хорошо но бесконечный запас торпед...

Могу спорить были более поздние источники такого же канона которые пересмотрели количество торпед в сторону более разумного

Может быть а может и нет.

Действительно может и не быть, но идея о том что он всётаик есть косвенно подтверждается другими источниками (да да они игры- и что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы их можем пускать на дистанции лока

<{POST_SNAPBACK}>

Дистанций лока две - желтый прицел при котором шансы цели сорваться больше и красный при котором они меньше. Плюс по капшипам можно фигачить на синем прицеле - Сила и Теорвер выведут часть торпед на лок.

У вас там небольшая ошибка 4000 человек экипажа (которые 2 поинта) - это так называямая скелетон крю- те численность без которой корабль ВАБЩЕ летать не может.

<{POST_SNAPBACK}>

Ни какой ошибки. 2 поинтам соответствует диапазон 2501-15000 человек из которого я вроде как вправе выбирать то что мне больше нравится, в данном случае 2501 (по крайней мере не нашел в правилах не утверждений обратного).

Поэтому имеет смысл автоматизацию довести хотябы до 300.

<{POST_SNAPBACK}>

Оно в принципе не дорого, но особого смысла не вижу - корабль взорвется раньше чем потеряет столько экипажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Раз есть пуск- захват уже произведён- и срывать его поздно.

<{POST_SNAPBACK}>

Срывать захват ни когда не поздно(с) безымянный инструктор Имперской Академии. Возможности ГСН протонной торпеды не безграничны - иначе Звезду Смерти утопили бы с первого захода.

Уйти из зоны поражения безусловно опция - правда атака вашего звена сорвана

<{POST_SNAPBACK}>

А можно разойтись на острых курсовых и срыва атаки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дистанций лока две - желтый прицел при котором шансы цели сорваться больше и красный при котором они меньше. Плюс по капшипам можно фигачить на синем прицеле - Сила и Теорвер выведут часть торпед на лок.

Это по ТайвсХ-винг - по Старшипс- стрельба торпедами выглядит чуть иначе. А именно- вам нужен захват противника сенсорами корабля (он не бывает жёлтым или красным- он либо есть либо его нет) Т если он есть - вы можете пустить торпеду\ракету - дальность не важна, лишьбы времени работы двигателя хватило (обычно он около 40сек)- дальше когда торпеда уже выйдет в районе непосредственной близости от цели (поинт бланк) она произведёт попытку врезаться и взорваться- вероятность поражения тут зависит целиком от головы торпеды (насколько пафосная система наведения) и никак не зависит от времени или дистанции захвата.

Ни какой ошибки. 2 поинтам соответствует диапазон 2501-15000 человек из которого я вроде как вправе выбирать то что мне больше нравится, в данном случае 2501 (по крайней мере не нашел в правилах не утверждений обратного).

Ну вот глядите вам получается нужно 2500 человек- чтоб ваш звездолёт просто летал. Те они будут заняты исключительно функционирование корабля. ИМхо нафиг их так много?

Оно в принципе не дорого, но особого смысла не вижу - корабль взорвется раньше чем потеряет столько экипажу.

ВОт именно и возрвётся вместе с экипажем , на подготовку которого деньги и время трачены- хотя не принципиально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вот глядите вам получается нужно 2500 человек- чтоб ваш звездолёт просто летал. Те они будут заняты исключительно функционирование корабля. ИМхо нафиг их так много?

<{POST_SNAPBACK}>

На Нимице 3200 рыл экипажа и 2480 авиакрыла но ни кого это особо не коробит.

ВОт именно и возрвётся вместе с экипажем , на подготовку которого деньги и время трачены- хотя не принципиально

<{POST_SNAPBACK}>

Блин, я же спаскапсулы забыл...

Это по ТайвсХ-винг - по Старшипс- стрельба торпедами выглядит чуть иначе.

<{POST_SNAPBACK}>

ИМХО о специфике космического боя на уровне отдельных крафтов лучше все-таки судить по компьютерному симулятору, а не настолке. Исключительно в силу ограничений настолки и специфике жанра РПГ. Кроме того, у меня сложилось впечатление что настолка не слишком проработана - в "ролевой системе" конструктора корабля куча дыр, да и сама она какая-то странная (вот чем не нравилась проверенная в Орионах и Элитах система вместимость-размер-стоимость?). Но даже по настолке.

А именно- вам нужен захват противника сенсорами корабля (он не бывает жёлтым или красным- он либо есть либо его нет) Т если он есть - вы можете пустить торпеду\ракету - дальность не важна, лишьбы времени работы двигателя хватило (обычно он около 40сек)

<{POST_SNAPBACK}>

То есть за 16х30=11 минут эскадрилья СИДов не подвергая себя особой опасности "выманит" все торпеды зенитных комплексов вашего броненосца - до конца миссии останется еще целых 4-5 минут <_< Либо 16х3= 48 СИДов (не так уж и много при нормальном авианосце) за один заход уведет все торпеды кормовой батареи после чего ударники отбомбятся по двигателям. В симуляторе неприкаянная торпеда хотя-бы новую цель захватить могла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИМХО о специфике космического боя на уровне отдельных крафтов лучше все-таки судить по компьютерному симулятору, а не настолке. Исключительно в силу ограничений настолки и специфике жанра РПГ. Кроме того, у меня сложилось впечатление что настолка не слишком проработана - в "ролевой системе" конструктора корабля куча дыр, да и сама она какая-то странная (вот чем не нравилась проверенная в Орионах и Элитах система вместимость-размер-стоимость?). Но даже по настолке.

Ещё энерго потребление тогда- а чем не понравилась- очеивдно чем сложно, много считать - а цель быстро получить корабль и го пиу пиу. Насчёт того что по симулятору лучше - симулятор предлагает решение для конкретных моделей. Настолка же предлагает вариант для любой модели (тк очеивдно что авионика разная) так что имхо - Старшипс в этом смысле лучше

То есть за 16х30=11 минут эскадрилья СИДов не подвергая себя особой опасности "выманит" все торпеды зенитных комплексов вашего броненосца - до конца миссии останется еще целых 4-5 минут <_< Либо 16х3= 48 СИДов (не так уж и много при нормальном авианосце) за один заход уведет все торпеды кормовой батареи после чего ударники отбомбятся по двигателям. В симуляторе неприкаянная торпеда хотя-бы новую цель захватить могла.

48 сидов это по любым понятиям много- а противник эскадренный корабль который один принципиально не летает-

Ну если за 11 минут- эскадра не может решить задачу, или на крайняк выслать в район что-нибудь анти истребительное- так ей и надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Возвращение Джедая "Союза-ВИ". Собственно идея 777К-ВИ заключалась в том чтобы приколоться дать Альянсу дешевый в производстве и эксплуатации файтер пригодный как для ограбления корованов, так и боя с регулярными войсками Империи (хотя-бы и с численным преимуществом). При этом в качестве оружия я взял мощный бластер ибо энергия дешевле торпед, а бластеры считаются гражданским оружием. Однако, выяснилось что злобные Ситхи запретили свободную продажу хевибластерканона. Так что корпорации "Энерджи" пришлось делать новый вариант:

Название - 777К-П "Союз" "Альянс"

класс - старфайтер

размер - маленький (1 поинт)

масса - 7-10 тонн

автоматизация - 2 человека (10)

СЖО - 2 (1)

Груз - 65 кг (1)

Автономность - неделя (3)

Гравицапа - х3 (2)

Ионный двигатель - таранная скорость, средняя маневренность, бонусов нет (12)

Шильда - 60 SP (5)

Структура - 120 HP (3)

Оружейные слоты - 18 EP (6)

Базовая цена:

44 конструкшнпоинта = 86 килокредов

Вооружение:

Сдвоеный автобластер - 12 ЕР, 4000 кредов, 4д10х2

2 малых торпедных аппарата - 8 протонных торпед, 4000 кредов

Гиперприемник - 10000 кредов

Маневровая система +2 - 10000 кредов, 35 кг

Итого 114,000 кредов.

Выглядит вроде вполне в духе вселенной:

soyuz1_01.jpg

Может потом сподобюсь приделать СИДовскую кабину вместо БО.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

48 сидов это по любым понятиям много- а противник эскадренный корабль который один принципиально не летает-

<{POST_SNAPBACK}>

Нормально. По статье коллеги Относящегося там счет машин в боях идет минимум на сотни, да и у меня в рамках старшипса 200-300 СИДов в 8миллионный авианосец влезают с запасом. Но самое главное, если в бою с истребителями прикрытия летчик-истребитель рискует огрести даже если он крутой Ымперец на СИДе против кадетов на З-95, то при выманивании торпед на большой дистанции он ни чем не рискует. Правда как раз у Империи тут будут проблемы - расчет ЗРК может просто игнорировать истребители и стиснув зубы дожидаться бомберов. А вот Альянсу с его универсальными истребителями (а особенно моими бюджетными креативами) такой линкор просто подарок судьбы. Если противник стреляет с большой дистанции - улетаем и через 40 сек возвращаемся и атакуем (или повторяем цикл если машин менее 48). Если подпускает поближе - выходим на дистанцию захвата.

Ну если за 11 минут- эскадра не может решить задачу, или на крайняк выслать в район что-нибудь анти истребительное- так ей и надо

<{POST_SNAPBACK}>

Побойтесь Императора! Вспомните сколько длились Цусима, Ютланд или даже Эндория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нормально. По статье коллеги Относящегося там счет машин в боях идет минимум на сотни, да и у меня в рамках старшипса 200-300 СИДов в 8миллионный авианосец влезают с запасом. Но самое главное, если в бою с истребителями прикрытия летчик-истребитель рискует огрести даже если он крутой Ымперец на СИДе против кадетов на З-95, то при выманивании торпед на большой дистанции он ни чем не рискует. Правда как раз у Империи тут будут проблемы - расчет ЗРК может просто игнорировать истребители и стиснув зубы дожидаться бомберов. А вот Альянсу с его универсальными истребителями (а особенно моими бюджетными креативами) такой линкор просто подарок судьбы. Если противник стреляет с большой дистанции - улетаем и через 40 сек возвращаемся и атакуем (или повторяем цикл если машин менее 48). Если подпускает поближе - выходим на дистанцию захвата.

Ну глядите- у нас эскадренник дествует в составе эскадры таких же эксдаренников (корабли поддержки пока не учитываем) Их минимум 8

то есть вам нужно будет сконцентрировать против них 384 машины.- Это как бы полная загрузка Венатора , и организационно как бы не три полка.

ПРиэтом если бы вместо рокет ланчеров стояли бы поинт дефенсы (получается по 10 на борт гдето) от такого количества атакующий они бы тоже не спасли. КОлиствео ракте их просто перегрузило бы.

Побойтесь Императора! Вспомните сколько длились Цусима, Ютланд или даже Эндория.

В эндории там пол боя они выполняли "ждать" исключительно по приказу императора. В остальном же всё просто- цели есть? мы их уничтожаем. Целей нет? мыходим в прыжок на сейв поинт в меж системном пространстве, и будем там сидеть пока цели не будут обнаружены нашей разведкой.

Ситуации в которой эскадре без антиистребительного прикрытия нужно 11 минут висеть под атаками - я честно представить даже не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Возвращение Джедая "Союза-ВИ".

Вооружение:

Сдвоеный автобластер - 12 ЕР, 4000 кредов, 4д10х2

2 малых торпедных аппарата - 8 протонных торпед, 4000 кредов

Гиперприемник - 10000 кредов

Маневровая система +2 - 10000 кредов, 35 кг

Итого 114,000 кредов.

У вас похоже стоимость прицельных комплексов не учтена ( ещё 20 тыс) и полчится почти Хвинг- за вычетом лучших полей и худшего гипера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне, коллега ЧЕ, интересно что сделает с крылом "Альянсов" эскадрилья СИД-Стражей"? В этом свете маломерки Алексфильма смотрятся куда лучше на них по крайней мере надо выделять равное количество "Стражей".

Так вот, специализированный авианосец для ДДГ

Создан еще во время Войн клонов. Называется "Венатор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну глядите- у нас эскадренник дествует в составе эскадры таких же эксдаренников (корабли поддержки пока не учитываем) Их минимум 8

<{POST_SNAPBACK}>

А топить по очереди кто мешает?

то есть вам нужно будет сконцентрировать против них 384 машины.- Это как бы полная загрузка Венатора

<{POST_SNAPBACK}>

Ну так и авианосцы поодиночке не ходят. 48 машин размером примерно с Х-винг - это авиакрыло современного нам Нимица.

ПРиэтом если бы вместо рокет ланчеров стояли бы поинт дефенсы (получается по 10 на борт гдето) от такого количества атакующий они бы тоже не спасли. КОлиствео ракте их просто перегрузило бы.

<{POST_SNAPBACK}>

Не спасли бы. Потому я хочу флот из авианосцев которые в зону боевых действий не суются и линкоров/ракетных крейсеров, прикрываемых в основном истребителями авианосцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А топить по очереди кто мешает?

Плотное построение.

Ну так и авианосцы поодиночке не ходят. 48 машин размером примерно с Х-винг - это авиакрыло современного нам Нимица.

Вот именно а вам нужно организовать атаку десяти таких крыльев.

Не спасли бы. Потому я хочу флот из авианосцев которые в зону боевых действий не суются и линкоров/ракетных крейсеров, прикрываемых в основном истребителями авианосцев.

Што делать если авианосцы обнаружены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Мне, коллега ЧЕ, интересно что сделает с крылом "Альянсов" эскадрилья СИД-Стражей"?

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще-то Страж - один из лучших истребителей Галактики, на момент битвы при Эндоре имевшийся в крайне малых количествах и не в линейных частях, а у меня ультрабюджетный пепелац из подручных материалов, который можно собирать чуть ли не прямо на авианосце. Но самое главное результат в любой реальности будет зависеть в первую очередь от прокладки меж сиденьем и рулем. Так вот при равных прокладках версия за 114 килокредов (+4 размер, +2 маневровая система) будет иметь маневренность аналогичную таковой у СИД-перехватчика за 120 кредов (+4 размер, +2 двигатель). Наличие же щитов и торпед делает положение СИДа совсем грустным.

Создан еще во время Войн клонов. Называется "Венатор".

<{POST_SNAPBACK}>

Он вдвое длиннее и таскает турболазеры с торпедами что переводит его в разряд авианесущих крейсеров.

У вас похоже стоимость прицельных комплексов не учтена ( ещё 20 тыс) и полчится почти Хвинг- за вычетом лучших полей и худшего гипера

<{POST_SNAPBACK}>

Хорошее у вас "почти" - новый Х-винг 200 килокредов стоит. Дальность в гипере у меня примерно аналогична Х-винговской за счет недельной автономности.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Плотное построение.

<{POST_SNAPBACK}>

Которое по-хорошему должно упрощать стрельбу с дальних дистанций - хоть в кого-то да попадет.

Вот именно а вам нужно организовать атаку десяти таких крыльев.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня на корабле для этого специально подготовленные люди есть. Которые Академии заканчивали.

Што делать если авианосцы обнаружены?

<{POST_SNAPBACK}>

Сменить позицию через гипер. Потому и считаю имперские идеи построения истребителей вообще без гипера жмотством и вредительством. Как и истребителей без хотя-бы минимального щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хорошее у вас "почти" - новый Х-винг 200 килокредов стоит. Дальность в гипере у меня примерно аналогична Х-винговской за счет недельной автономности.

Вы там на модель смотрите это Т-65АС4 стоит 200к, а старый верный Т-65В стоит 150

Которое по-хорошему должно упрощать стрельбу с дальних дистанций - хоть в кого-то да попадет.

Наоборот- группа получает кавер от впереди идущих товарищей- те если и попадёт то всё в 1-2х ,

Сменить позицию через гипер. Потому и считаю имперские идеи построения истребителей вообще без гипера жмотством и вредительством. Как и истребителей без хотя-бы минимального щита.

НИкуда он уже не сменит- напрыг, сброс грав пульс мин- расстрел цели, выход за радиус грав пульс мин, упрыг обратно.

МИнимальный щит мало осмысленен- меньше 50 вобще проще не увеличивать цену и обслуживание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще-то Страж - один из лучших истребителей Галактики, на момент битвы при Эндоре имевшийся в крайне малых количествах и не в линейных частях

<{POST_SNAPBACK}>

Стоп. Вы о своем Страже, а не Тайдефендере? Тут встает вопрос о переводе характеристик из РПГ, где есть хоть какой-то конструктор в мегасветы (которые родом именно из симулятора). Но судя по тому что прототипом у вас интерцептор которому добавили щиты и ракеты - на тактическом уровне корабли примерно равны. На стратегическом уровне Альянс имеет преимущество за счет хоть какого-то гипердрайва.

Кстати, СИДулучшенный Вэйдера имел гравицапу х4, 5 дней автономности, ионный двигатель за 12 констракшнпоинтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стоп. Вы о своем Страже, а не Тайдефендере? Тут встает вопрос о переводе характеристик из РПГ, где есть хоть какой-то конструктор в мегасветы (которые родом именно из симулятора). Но судя по тому что прототипом у вас интерцептор которому добавили щиты и ракеты - на тактическом уровне корабли примерно равны. На стратегическом уровне Альянс имеет преимущество за счет хоть какого-то гипердрайва.

Переводчек в МГЛТ был в инсайдере

Рамминг-110 , Рамминг+ 120 Рамминг++=130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наоборот- группа получает кавер от впереди идущих товарищей- те если и попадёт то всё в 1-2х ,

<{POST_SNAPBACK}>

Смотрим Цусиму... Там то-же был кавер от Суворова, и далее по ордеру. Ну или Варяга Дойникова :rolleyes:

Вы там на модель смотрите это Т-65АС4 стоит 200к, а старый верный Т-65В стоит 150

<{POST_SNAPBACK}>

А у меня нет дефицитных узлов.

НИкуда он уже не сменит- напрыг, сброс грав пульс мин- расстрел цели, выход за радиус грав пульс мин, упрыг обратно.

<{POST_SNAPBACK}>

Кто там говорил о точности гиперпрыжка в ЗВ?

МИнимальный щит мало осмысленен- меньше 50 вобще проще не увеличивать цену и обслуживание

<{POST_SNAPBACK}>

В симуляторе он очень даже осмыслен. Безщитовый СИД (или Х-крыл со снятым щитом чтоб ни кому не было обидно) словивший всего один болт хоть и не уничтожается, но становится полностью небоеспособным - приборная доска грустно глядит на пилота разбитыми экранами радаров. В РПГшку на столько не углублялся, но краем глаза видел таблицу всяких нехороших последствий от попадания в структуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рамминг-110 , Рамминг+ 120 Рамминг++=130

<{POST_SNAPBACK}>

Плюсы бонуса двигателя и маневровой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Плюсы бонуса двигателя и маневровой?

Ну да грейды двигателя после первого получения рамминг, бонусы от отдельных маневровых систем не учитываются. Учитывается только кволити двигла

ГРубо говоря для истребителей

12 поинтов = 100мглт

20=110

30=120

40=130-140

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Смотрим Цусиму... Там то-же был кавер от Суворова, и далее по ордеру. Ну или Варяга Дойникова :rolleyes:

Не тот техно уровень , это раз два при цусиме сколько было эскадренников? во было бы 100 совсем другая пляска.

А у меня нет дефицитных узлов.

Безусловно но Х быстрее в гипере= оперативная мобильность выше

Кто там говорил о точности гиперпрыжка в ЗВ?

А нам такая точность выхода и не нужна- мы гравитационные помехи во всём районе устроим- зона возмущения от одного интердиктора- почти с планетарный колодец размером, ну а мы побольше мин накидаем

В симуляторе он очень даже осмыслен. Безщитовый СИД (или Х-крыл со снятым щитом чтоб ни кому не было обидно) словивший всего один болт хоть и не уничтожается, но становится полностью небоеспособным - приборная доска грустно глядит на пилота разбитыми экранами радаров. В РПГшку на столько не углублялся, но краем глаза видел таблицу всяких нехороших последствий от попадания в структуру.

Ну глядите один болт это гдето 25-35 огневого потенциала те вам щиты осмысленно иметь как миниум 30- что остановить этот самый болт, в противном случае он вам прожгёт щит и так сделает своё грязное дело. Насчёт последствий в Старшипс- там всё просто, последствия начинаются при выборке половины структуры или же при критических попаданиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стоп. Вы о своем Страже, а не Тайдефендере?

Да о нем.

судя по тому что прототипом у вас интерцептор которому добавили щиты и ракеты - на тактическом уровне корабли примерно равны

Не думаю СИД-Страж это машина которая как истребитель не уступает "Защитнику". Именно как истребитель. Он получен упрощением начинки СИД-Д. Выбросили гипер и ионные пушки. Исключили полноценные ракетно-торпедные комплексы поставив четыре ракеты рассчитанные на легкие и малые корабли. Упростили авионику сделав ее чисто истребительной но в этом плане она не уступает таковой у "Защитника". Так как машина сильно легче СИД-З то на нее ставим менее крутой движок сохраняя ЛТХ на уровне "Защитника". За счет дополнительных "перьев" "Страж" превосходит СИД-П по энерговооруженности в полтора раза что делает ненужным перебрасывание энергии со щитов на пушки или двигло энергии хватает на все системы.

Короче при гораздо меньшей цене он как истребитель мало в чем уступит "Защитнику".

На стратегическом уровне Альянс имеет преимущество за счет хоть какого-то гипердрайва.

У империи есть ударные боты и ракетные катера с гипером поэтому преимущество не в наличии таких машин а в том что машстабы галактики позволяют прятаться а потом наносить удар в выбранном месте и времени.

Кстати, СИДулучшенный Вэйдера имел гравицапу х4, 5 дней автономности, ионный двигатель за 12 констракшнпоинтов.

И он не пошел в серию. Вейдер решил что лучше пустить в серию "Мстители" а потом и "Защитники". А лорд в истребителях таки понимал толк. Лучший пилот Галактики епт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас