Звездные войны: АИ-корабли

648 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Спасибо "заценил" ;)

Хорош чертяка (но турель я бы на спину поставил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пушки по бокам видишь? Думаю что сектор их вращения 360 гр. Если кто-то сможет сесть ему на хвост то тот умник получит из четырех стволов в упор.

Но он же дорог страшно, зараза. Думаю поэтому эта концепция и не получила развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пушки по бокам видишь? Думаю что сектор их вращения 360 гр. Если кто-то сможет сесть ему на хвост то тот умник получит из четырех стволов в упор.

Но он же дорог страшно, зараза. Думаю поэтому эта концепция и не получила развития.

прямо назад они стрелять не могут- вернее там такая слепая зона что бессмысленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

прямо назад они стрелять не могут- вернее там такая слепая зона что бессмысленно

А , что вы хотели ? Машинке то уже больше неск. тыс. лет к моменту 0 ЯВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но он же дорог страшно, зараза. Думаю поэтому эта концепция и не получила развития.

Почему же такой корабль обязан быть дорогим?

понаблюдав за обсуждениями, особенно по ИЗР

Я сделал выводы:

А) ИЗР многоцелевой крейсер "принуждения к миру" для конфли ктов малой интенсивности

Б) ИЗР сильно наптимален для любых задач в составе большого флота

в свою учередь радилась концепция сбалансированого флота для операций любой интенсивности в основе которой 3 капиталшипа 1 тип кораблей маскитного флота и дроидистребители

капы

1)обычный АВ - ядро флота, флагман и база обеспечения с авивгруппой в 100-200 маломерок и 1000-2000 дроидов

особенности конструкции

-ворота в два-три уровня в доль бортов для однавременного пуска не менне 30% авиагруппы (2х10/3х10 с каждого борта)

-большой ангар по оси корабля

2)УДК на той же базе что и АВ но несет штурмдесантные катера (не такие как в ЗВ а больше размером и мощью вооружения) смысл гигантских шагоходов вообще неясен

3)главная изюмина, боевой манитор, минимум экипажа, максимум мощи, основа-реактор ИЗР (можно и мень ше, будет лучше, но моделировать и сравнивать проще на базе ИЗР) никаких пилотруемиых истребителей, один маленький ангар для шатла снабжения, никакого десанта с техникой на борту (взвод штурмовиков не больше) сокращение прикрываемой площади в 2-3 раза, сокращение массы вдвое,оптимальное размещение орудий, все это даст рост защищенности, ЛТХ и огневой мощи в 1,5-2,5 раза и значительное снижение цены (оценить не берусь но ИМХО 20-30 % стоимости)

это если создовть его из комплектухи ИЗР, что не

оптимально

оптимальным будет сферический корабль с 2-4 курсовыми (но с донаведением в передней полусфере, аналогично тому как на ЗС) сверхмощными турболазерами ГК, башнями средних и малых орудий по экваторам диаметром 100-150 метров (70-80% реактор) экипаж 20-30 человек и взвод штурмовиков, шаттл снабжения и связи (маленький и простой) для быстрой ориентации использовать мощные гиродины

Москиты

1) легкий многоцелевой и модульный(базовая модель, бомбер-ракетоносец, штурмовик с курсовыми орудиями, разведчик с мощным БРЭО и РЭБ, абордажно-досмотровый катер, транспорт ССО) корвет с гипердрайвом размером 20-30 метров (маломерка вообщем, типа Ярости) так же база для спецсудов за счет модульности. Базавая версия с двуя турелями (верх и низ) и ракетным вооружением

легкие истребители обороны не нужны, лучше 10 дроидов и/или пару турелей на маломере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Энакин не успел вырезать верхушку КНС

Между прочим, это сама по себе интересная развилка.

Думаю. её результат это эпическая война Империя vs (КНС+остатки джедаев)

Изменено пользователем Фрерин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Энакин не успел вырезать верхушку КНС

Между прочим, это сама по себе интересная развилка.

Думаю. её результат это эпическая война Империя vs (КНС+остатки джедаев)

Дуаю самая интересная это живой Дуку который знает что некий владыка его таки решил слить.... ставлю на КНС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Дуаю самая интересная это живой Дуку который знает что некий владыка его таки решил слить.... ставлю на КНС

Ухитрился сбежать после обрубания рук? Например, заглянули в тронный зал много-много дроидов и спасли графа...

Согласен, любопытный сюжет. Он, да Гривус, да вся КНС...

Палпатин ускоряет резню джедаев, потом эпическая война лет на пять Империя вс (КНС с Дуку и Гривусов + остатки джедаев)... С обоих сторон огромные флоты, Звезды смерти палят (Дарт Вейдер героически прорывается к ветилляции и пускает протонную торпеду :) )... Палпатин, чтобы противостоять остаткам джедаев создает единый орден ситхов...

Потом перемирие, Холодная война... ДДГ придется непросто. Но зато когда прилетят юужань-вонги, их быстро порвут на имперскую шестеренку.

Кстати, а в таком случае Лею и Люка не отправят по домам, а начнут воспитывать как джедаев... Или нет! Допустим, Лею выкрали джедаи, недовольные генеральной линией ордена (Асока?) и решили спрятать на видном месте. На Татуине. Сидит на ферме, мечтает о поступлении в военную академию, спукает с лестницы женихов... Клеит имперские и конфедератские танки и самолеты, играет в ролевые игры - "атака Вейдера за ЗС", или, например, "Кеноби и Гривус против Вейдера на Мустафаре", штудирует биографию Вейдера (или Гривуса/Кеноби/Дуку)...

А потом о ней узнают и одновременно присылают пару джедаев (Кеноби и Люк) и пару ситхов (Мара Джейд и ???), чтобы они привели Лею в орден. И начинается погоня через всю галактику.

На этом моя муза еще раз затянула трубку, снова вдохнула дым с подозрительного цвета и потеряла сознание.

Изменено пользователем Фрерин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ухитрился сбежать после обрубания рук? Например, заглянули в тронный зал много-много дроидов и спасли графа...

Согласен, любопытный сюжет. Он, да Гривус, да вся КНС...

Я бы лично предпочёл чтоб Дуку убежал уже после того как энакин получил приказ зарубить и поднял меч. Как именно не очень важно- тут может быть и много много дроидов и например отключение гравитации или резкий рывок корабля (бой ведь идёт)

Палпатин ускоряет резню джедаев, потом эпическая война лет на пять Империя вс (КНС с Дуку и Гривусов + остатки джедаев)...

Имхо палпатин и не начнёт резню(если те его не вынудят)- у него на руках КНС которые он больше не контролирует и которые всё ещё осаждают столицу- в таких условиях лишится офицерского корпуса смерти подобно

С обоих сторон огромные флоты, Звезды смерти палят (Дарт Вейдер героически прорывается к ветилляции и пускает протонную торпеду :) )... Палпатин, чтобы противостоять остаткам джедаев создает единый орден ситхов...

С политической точки зрения ему лучше не палится и дальше изображать "отца нации" -Про огромные флоты- это да они будут эпически огромны

Потом перемирие, Холодная война...

Я думаю перемирие там возможно только в условиях безоговорочной капитуляции одной из сторон- так что наверно холодная война отменяется

ДДГ придется непросто. Но зато когда прилетят юужань-вонги, их быстро порвут на имперскую шестеренку.

А вот это 100% они там так технически продвинутся- что южанвонги в лучшем случае будут восприняты как очередные беженцы, в худешм их мимоходом раздавят

Кстати, а в таком случае Лею и Люка не отправят по домам, а начнут воспитывать как джедаев... Или нет! Допустим, Лею выкрали джедаи, недовольные генеральной линией ордена (Асока?) и решили спрятать на видном месте. На Татуине. Сидит на ферме, мечтает о поступлении в военную академию, спукает с лестницы женихов... Клеит имперские и конфедератские танки и самолеты, играет в ролевые игры - "атака Вейдера за ЗС", или, например, "Кеноби и Гривус против Вейдера на Мустафаре", штудирует биографию Вейдера (или Гривуса/Кеноби/Дуку)...

А куда смотрят мама и папа? Имхо развилка произошла достаточно рано чтобы могло случится всякое- например Анакин остался бы анакином и соотвественно не придушил падме ... там вообще всякое могло случится. Да и на татуин лучше люка, а то Лея не станет политиком и будущее лишится такого смачного демшизоида... Хотя это тоже интересный вариант (лея на татуине) - интересен он тем чтоб посмотреть на то что получилось бы из Люка воспитывайся он как принц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я бы лично предпочёл чтоб Дуку убежал уже после того как энакин получил приказ зарубить и поднял меч. Как именно не очень важно- тут может быть и много много дроидов и например отключение гравитации или резкий рывок корабля (бой ведь идёт)

Я, собственно, это и имел ввиду. С рывком - хорошая мысль. Разбросало по стенам, а потом Дуку резво побежал в сторону спасательной капсулы...

Имхо палпатин и не начнёт резню(если те его не вынудят)- у него на руках КНС которые он больше не контролирует и которые всё ещё осаждают столицу- в таких условиях лишится офицерского корпуса смерти подобно

Война, ПМСМ, довольно победоносна, плюс Палпатин знает многое о базах конфедератов и о их силах... Так что вначале несколько очень мощных ударов, ставящие врага на грань поражения, а потом... А потом джедаи могут прислушаться к орущему на всю галактику Дуку, что Палпатин=Дарт Сидиус и захотят проверить. И ему не останется ничего делать, кроме как устроить резню...

Или же после побед в Сенате поднимут вопрос о снятии чрезвычайных полномочий...

Я думаю перемирие там возможно только в условиях безоговорочной капитуляции одной из сторон- так что наверно холодная война отменяется

Осколки империи ведь подписали переми рие с республикой. А так - Конфедерация устала воевать, Империя(Республика) тоже, заговоры против правителя плетут... Могут и возжелать передышку.

А куда смотрят мама и папа? Имхо развилка произошла достаточно рано чтобы могло случится всякое- например Анакин остался бы анакином и соотвественно не придушил падме ... там вообще всякое могло случится.

Да, история может по всякому повернуться.

Мои любимые АИ-шные фанфики по третьему эпизоду:

http://www.lordvader.org/forum/viewtopic.php?t=1460&start=0

http://www.lordvader.org/forum/viewtopic.php?t=1327&start=0

Да и на татуин лучше люка, а то Лея не станет политиком и будущее лишится такого смачного демшизоида...

Пусть будет убежденной сторонницой сильной руки (а вот конфедератской или имперской - не суть важно :)И татуинской националисткой.

Хотя это тоже интересный вариант (лея на татуине) - интересен он тем чтоб посмотреть на то что получилось бы из Люка воспитывайся он как принц

Или как джедай - если только орден сохраниться. Но в обоих случаях Лею и Люка надо как можно ранбше просвещать о родственных связях. Иначе инцестом все закончится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Война, ПМСМ, довольно победоносна, плюс Палпатин знает многое о базах конфедератов и о их силах... Так что вначале несколько очень мощных ударов, ставящие врага на грань поражения, а потом... А потом джедаи могут прислушаться к орущему на всю галактику Дуку, что Палпатин=Дарт Сидиус и захотят проверить. И ему не останется ничего делать, кроме как устроить резню...

Или же после побед в Сенате поднимут вопрос о снятии чрезвычайных полномочий...

Незнаю у меня сложилось впечатление что на момент осады корусканта есть паритет в силе - приэтом КНС превосходит республику технически(хоть и не на много) Приэтом потенциал роста (если решить воевать в серьёз огромный.

Осколки империи ведь подписали переми рие с республикой. А так - Конфедерация устала воевать, Империя(Республика) тоже, заговоры против правителя плетут... Могут и возжелать передышку.

Осколки империи не имели гипер мощной промышленной базы за своей спиной - у них выбора небыло. КНС совсем другое дело - усталости как таковой практически нет тк работают и воюют дроиды - вопрос в политической воле. При живом Дуку её будет хоть отбавляй - а тремор в рядах республики (с охотой на джедаев) наоборот может заставить колеблющихся (корпоративную зону например) сделать таки свой выбор.

В общем мне передышка видится сомнительной скорее полноценная эскалация с запуском военной машины на полную катушку.

Пусть будет убежденной сторонницой сильной руки (а вот конфедератской или имперской - не суть важно :)И татуинской националисткой.

Явно нужны специфические условия взросления- постоянный хаос и неустроенность который в районе 8-12 лет должен быть прерван небольшим светлым периодом "стабильности" созданной драконовскими мерами, а потом снова хаос... Ну и соотвествующая ролевая модель рядом.. папина дочка?

Или как джедай - если только орден сохраниться. Но в обоих случаях Лею и Люка надо как можно ранбше просвещать о родственных связях. Иначе инцестом все закончится...

Подумаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Незнаю у меня сложилось впечатление что на момент осады корусканта есть паритет в силе - приэтом КНС превосходит республику технически(хоть и не на много) Приэтом потенциал роста (если решить воевать в серьёз огромный.

Честно говоря, я не такой уж специалист в ЗВ... Но есть ощущение, что война идет на равных. По крайней мере, наступательные операции ведутся до последнего часа КНС. Враг угрожает и Корусканту, но и конфедератское руководство вынуждено перебираться с места на место...

Интересно, а почему КНС отступила от Корусканта?

А в чем, по-вашему. заключалось техническое превосходство КНС?

Осколки империи не имели гипер мощной промышленной базы за своей спиной - у них выбора небыло. КНС совсем другое дело - усталости как таковой практически нет тк работают и воюют дроиды - вопрос в политической воле. При живом Дуку её будет хоть отбавляй - а тремор в рядах республики (с охотой на джедаев) наоборот может заставить колеблющихся (корпоративную зону например) сделать таки свой выбор.

В общем мне передышка видится сомнительной скорее полноценная эскалация с запуском военной машины на полную катушку.

Мне видятся этакие качели. Вначале Республика резко получает преимущество (знание Палпатина о базах, планах КНС, силах), потом наоборот, КНС получает преимущество из-за неразберихе в Республике-империи. А дальше... Можно и тотальную войну организовать...

Усталость - в смысле экономическая усталость. Война это в первую очередь деньги (и во вторую в третью), огромное напряжение экономики... Рано или поздно и в Республике-Империи и в КНС власть имущим надоест конфликт...

Обе стороны будут работать на раскол противника - КНС не так уж и монолитна, да и в здании Республики-империи полно трещин...

Кстати, а как вам идея союза джедаи-КНС (вохзможно, с присвоением титула магистра графу Дуку и Гривусу... хотя последнему вряд ли - с Силой проблемы).

Явно нужны специфические условия взросления- постоянный хаос и неустроенность который в районе 8-12 лет должен быть прерван небольшим светлым периодом "стабильности" созданной драконовскими мерами, а потом снова хаос... Ну и соотвествующая ролевая модель рядом.. папина дочка?

Можно и так. Если живет на Татуине, то тяжелые годы конфедеративной оккупации. Оккупанты требуют у туземцев в большом количестве млеко, курки, яйки, но при этом захватили не всю планету, кое где идут бои, сопротивление... экономика в месте, куда не заглядывает солнце... Потом установление справедливого имперского порядка, а потом опять конфедераты. И будет она мечтать сбежать в империю и поступить в академию на пилота. А на компе - запрещенная литература, какое-нибудь наставление пилотам написанное лично Вейдером, четырежды героем Галактической империи, дважды героем ситхского труда и его биография.

Подумаешь...

Настоящего альтисторика не должны смущать такие мелочи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Честно говоря, я не такой уж специалист в ЗВ... Но есть ощущение, что война идет на равных. По крайней мере, наступательные операции ведутся до последнего часа КНС.

Именно что на равных при том что грубо говоря большую половину войны действия КНС субоптимальны тк её руководство искренне расчитывает слить оное КНС. А теперь представьте -бои на равных аля 43год, и тут вдруг сталин отдаёт приказ расстрелять всех старших офицеров ... Вот именно поэтому я думаю что в условиях когда "Дуку знает" император будет тянуть до последнего и отдаст приказ на резню тока елси джедаи зажмут его в угол.

Враг угрожает и Корусканту, но и конфедератское руководство вынуждено перебираться с места на место...

Интересно, а почему КНС отступила от Корусканта?

Если смотреть в корень то КНС смогла сковать боями 90% флота республики и взять столицу - это к вопросу о оперативном и стратегическом таланте Грейвуса, ,:)

Почему отступила - ну вопервых у имперцев к тому моменту было ощутимое численное превосходство, во вторых вся эта операция была затеяна по приказу ДукуСидиуса и стратегических целей не имела (иначе была бы воплощена иначе) ну и наконец "шеф всё пропало" - в смысле общая паника и потеря управления.

А в чем, по-вашему. заключалось техническое превосходство КНС?

Ну это скорее общее впечатление, но вот несколько пунктов

1) армия КНС по сути была создана с нуля, собранна по нитке с сотен миров, не имела слаженности и полный бардак с управлением, но при этом гоняла ссаными тряпками старейшую военную силу в галактике

2) Ввела за ход войны больше новой техники чем республика, причём как бы не в разы больше

3) Фулл ауто производство и фулл ауто война

4) Приближение к концепции майн гана " алл биг ганс" и отказ от полчищ турбобластеров - собственно мэйн ган на флаг шипе грейвуса

5) Множество имперских разработок в области оружия базировалось на разработках КНС а не наоборот

6) КНС чаще давила связь империи, обратного я в каноне не помню

7) Массовый, дёшёвый универсальный дроидфайтер- имхо за ними было бы будущее если б не тупой валкин мод и центральное управление

8) Больший набор тактических решений обеспеченных исключительно техническим превосхосдтвом ( на например блокада подкреплений к корусканту при помощи масс шэдоу мин ) Республика ниразу ничего такого не показала- они вылезали на удаче и джедаях

Мне видятся этакие качели. Вначале Республика резко получает преимущество (знание Палпатина о базах, планах КНС, силах), потом наоборот, КНС получает преимущество из-за неразберихе в Республике-империи. А дальше... Можно и тотальную войну организовать...

Мне кажется в начале пат- тк с одной стороны Республика знает всё что нужно знать- но если вспомнить что к чему то в этот момент большинство сил республики скованы боями и всё что есть это примерно 1000 кораблей деблокировавших корускант. А потом они будут парализованны на время замочения всех джеди генералов

Усталость - в смысле экономическая усталость. Война это в первую очередь деньги (и во вторую в третью), огромное напряжение экономики...

Эм.. судя по всему в ДДГ это не так- тк во первых Республика воююет с поставщиком её нац валюты (банкинг клан), во вторых сложно оценить эффект фулл ауто производства- тк при начличи полностью автоматизированных верфей непонятно зачем нужно напрягать гражданские сферы ...

Рано или поздно и в Республике-Империи и в КНС власть имущим надоест конфликт...

Не уверен- республике конфликт не надоест до тех пор пока палпатин не будет уверен в 100% прочности своего положения. КНС же воююет за вполне конкретные цели- а именно за свободу торговли и отсутвие налогообложения при меж системных операциях... ( ну и просто здоровое желание послать республику в жопу)

Обе стороны будут работать на раскол противника - КНС не так уж и монолитна, да и в здании Республики-империи полно трещин...

Поэтому я бы предположил развал и того и другого :)

Кстати, а как вам идея союза джедаи-КНС (вохзможно, с присвоением титула магистра графу Дуку и Гривусу... хотя последнему вряд ли - с Силой проблемы).

Тактический по принципу "враг моего врага" хоть через неделю- официальный с почётными магистрами... только если война продлиться ещё лет пять. Да и я не уверен что джедаев останется достаточно много чтобы воспринимать их как силу с которой стоит договариваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

6) КНС чаще давила связь империи, обратного я в каноне не помню
"Они глушат наши средства связи!"(с) Инсектоид из 2-го эпизода.

4) Приближение к концепции майн гана " алл биг ганс" и отказ от полчищ турбобластеров - собственно мэйн ган на флаг шипе грейвуса
А оно надо? Основная ударная сила в ДДГ все-таки москитный флот, а броню СК в виде турболазеров вполне пробивает.

во вторых сложно оценить эффект фулл ауто производства- тк при начличи полностью автоматизированных верфей непонятно зачем нужно напрягать гражданские сферы ...
Ресурсы и энергия. Хотя-бы.

фулл ауто война
Не такая уж и фулл: http://expanded-univer.ucoz.ru/index/zhivye_voiny/0-421

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Главной проблемой КНС был дефицит доков. Кроме Памманта, других крупных промышленных центров КНС не имело. Верфи Техносоюза были многочисленны, но не подходили для строительства линкоров.

Всю войну, главной проблемой КНС было отсутствие хорошего линкора. "Провиденсы" появились в слишком небольших количествах, чтобы противостоять "Викториям" на равных, да они и были все же слабее. Не говоря уже о планирующемся ИЗР.

С другой стороны, приход к власти Палпатина вполне может оттолкнуть от него такие традиционные центры судостроения как Мон-Каламари, Слуис-Ван и Кореллиану. А это уже неплохой задел - в конце концов, Новая Республика по сути дела строила весь свой флот на Мон-Каламари (и лишь потом примкнула Рендили)

Вот Рендили и Куат - дело другое... Эти два крупнейших судостроителя Галактики в достаточно хорошем положении по отношению к Империи.

4) Приближение к концепции майн гана " алл биг ганс" и отказ от полчищ турбобластеров - собственно мэйн ган на флаг шипе грейвуса

Это единичные экземпляры, суперлинкоры. Они никогда не составляли основу флота. Корабли очень больших размеров строились еще при Старой Республике, но их общее количество было мизерным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Честно говоря, я не такой уж специалист в ЗВ... Но есть ощущение, что война идет на равных. По крайней мере, наступательные операции ведутся до последнего часа КНС. Враг угрожает и Корусканту, но и конфедератское руководство вынуждено перебираться с места на место... Интересно, а почему КНС отступила от Корусканта?

Потому что атака на Корусканты была осуществлена по приказу Канцлера и только длагодаря его информации (чистая от республиканского флота гиперпространственная трасса), а так же потому что со стороны КНС эта атака была актом отчаяния, без всякого сомнения Кофедерация проигрывала войну.

ВАР уже "ворвалась" во Внешнее кольцо, основные производственные база либо захвачены либо уничтожены, под ударом оказались центральные планеты важнейших членов КНС как то:

-Като Неймодия (столица Торговой Федерации) практически опустошена первым штурмом (джедаи целенаправленно уничтожили почти поголовно личинок неймодианцев,поставив последних на грань вымирания), второй штурм уже начался (а он привёл не только к полной оккупации планеты но и де-факто к выходу Торговой Федерации из войны).

-Фелуция являющийся главной цитаделью КНС и в дополнение позволяющий контролировать Перлемианский Торговый Путь - если и не находилась на тот момент под полным контролем республики то до этого было рукой подать.

-Муунлист (столица Межгалактического банковского клана и экономическое сердце Конфедерации) уже несколько месяцев является воплощением Сталинграда.

-Салукемай - идёт штурм в результате которого были рассеяны большое количество боеспособных частей Коммерческой гильдия,а Республика получила отличную базу для додавливания самой Гильдии.

-Верфи Фёроста, которые являлись основным поставщиком боевых кораблей были уничтожены ещё в конце 2го года войны.

-Рендили с верфями и превосходным флотом (относительно флота КНС и разнообразных планетарных флотов) за счёт которых конфедераты хотели исправить положения сложившегося после рейда республиканцев на Фёрост не только не удалось склонить к себе, они присоединились к Республике (начала последнего года войны), а в довесок республиканцы под щумок национализировали ВСЕ планетарные флоты входивших в Старую Республику систем, что в несколько раз увеличило размер флота (хотя и снизило его общее " качество").

Также нельзя не учитывать техническое превосходство республиканцев - особенно оно проявилось во флоте - там разрыв между топовыми судами КНС и ВАР можно характеризовать лиш как подавляющий ("Победы" которым могли противостоять только многократно превосходя по численности, Торпедные Сферы позволюящие (хоть и довольно мазохистки) проламывать планетарные щиты...),истощение материально-ресурсной база (в том числе и в живой силе) и т.п.

Хотя некоторый задел для сопротивления всё же был (хотя и неособо организованного) - после официальной капитуляции некоторые Осколки Конфедерации проплюхавшись некоторое время, а затем смогли уйти в подполье и объединись с разнообразными кланами - преимущественно пиратов,разнообразных нарко -,рабо- торговцев, контрабандистов,а также с частью аристократии недовольной прикрытием феодальной вольницы мутировать в "Альянс за восстановление Республики" (более широко известное название Повстанцы).

Изменено пользователем Лука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это что была больная мозоль?

Ладно давайте по порядку

"Они глушат наши средства связи!"(с) Инсектоид из 2-го эпизода.

Пфф.. КНС связь в субсекторах глушила причём на дни... вот это я понимаю РЭБ

А оно надо? Основная ударная сила в ДДГ все-таки москитный флот, а броню СК в виде турболазеров вполне пробивает.

Ну раз вы, зачем то построили линкор, пусть у него всё таки будет линкор калибр не? В любом случае лучше чем виктория(ну я потом графу отвечу отдельно) Для борьбы с москитным флотом есть полчища дроид файтеров - турболазерные батареи в мелочь не попадают (вернее попадают очень плохо)

Ресурсы и энергия. Хотя-бы.

Первое условно не ограниченно , второе просто не ограниченно - технологии ДДГ подразумевают что реактор (покрайней мере большой и серьёзный) сам производит топливо ( 40 тонн гиперматерии в секунду) с положительным выходом. Поэтому единственное что ограниченно это производственные мощности

Не такая уж и фулл: http://expanded-univ...vye_voiny/0-421

Да ладно вам это капля в море дроидов которую приходится перечислять поимённо чтоб заметили

Главной проблемой КНС был дефицит доков. Кроме Памманта, других крупных промышленных центров КНС не имело. Верфи Техносоюза были многочисленны, но не подходили для строительства линкоров.

Всю войну, главной проблемой КНС было отсутствие хорошего линкора. "Провиденсы" появились в слишком небольших количествах, чтобы противостоять "Викториям" на равных, да они и были все же слабее. Не говоря уже о планирующемся ИЗР.

Между нами граф, вы отлично знаете что я считаю что линкор в реалиях ДДГ полный фуфел, В виктории из хорошего только ракеты , но мы все понимаем что столкновение с баржой с полным комплементом дроид файтеров былобы для виктории смертельно. Это раз

Два КНС единственные у кого таки БЫЛ линкор - те что то способное вести линейный бой- и убивать большие корабль за одно два попадания- у всех остальных такого вообще не было.

Про мощности ... ну формально да... но с учётом в лучшем случае "отрывочного" описания вселенной и планет мы понятия не имеем сколько слипов было у КНС с какой скоростью они строили ну и тд

С другой стороны, приход к власти Палпатина вполне может оттолкнуть от него такие традиционные центры судостроения как Мон-Каламари, Слуис-Ван и Кореллиану.

С чего? они сами его выбрали ... во время войны он особо резких движений делать не будет если его не заставят.

А это уже неплохой задел - в конце концов, Новая Республика по сути дела строила весь свой флот на Мон-Каламари (и лишь потом примкнула Рендили)

Ну вот кстати заметьте абсолютно смешное по мощностям мон каламари а както жили ..- у кнс полюбому раз в 5 больше мощностей.

Это единичные экземпляры, суперлинкоры. Они никогда не составляли основу флота. Корабли очень больших размеров строились еще при Старой Республике, но их общее количество было мизерным.

Какой он супер линкор? всего километр длинной - нет это первый нормальный линкор у которого есть целых 2 больших калибра - насчёт не составляли- конечно нет, когда у вас есть баржи забитые дроид файтерами - ядром по любому будут именно они

Если же вы про Субжигаторы... ок это вполне себе супер линкор - так их и было целых три. Помоему нормальное число для суперлинкоров... у республики не было и одного

2Luka

Ужас ужас, я согласен- а теперь давайте смотреть в корень- КНС смогло связать боями весь флот республики на дни-это просто указывает на количество доступных сил. При том что как мы все знаем верхушка КНС играла чтоб красиво проиграть. Поэтому я всётаки прожу парелель с 43 годом- кажется наши побеждают но уверенности ещё нет.

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Между нами граф, вы отлично знаете что я считаю что линкор в реалиях ДДГ полный фуфел, В виктории из хорошего только ракеты , но мы все понимаем что столкновение с баржой с полным комплементом дроид файтеров былобы для виктории смертельно. Это раз

Два КНС единственные у кого таки БЫЛ линкор - те что то способное вести линейный бой- и убивать большие корабль за одно два попадания- у всех остальных такого вообще не было.

Между нами одно: линкоры в ДДГ являлись основой флота за десятки тысячь лет до битвы при Явине, и остались основой как минимум через столетие после нее ;) Так что ваша точка зрения, скорее всего, опирается на цикл Стэкпола, где Разбойный Эскадрон стойкой от шасси "Крестокрыла" крушит суперразрушители.

Во-первых Стэкпол не идеален, во-вторых - Разбойный Эскадрон, это все-таки элита из элит.

А так, во всех источниках постоянно утверждается: линкоры рулят, линкоры рулят.

Ну вот кстати заметьте абсолютно смешное по мощностям мон каламари а както жили ..- у кнс полюбому раз в 5 больше мощностей.

Это с чего смешное? Верфи Дака считались одними из сильнейших.

Какой он супер линкор? всего километр длинной - нет это первый нормальный линкор у которого есть целых 2 больших калибра - насчёт не составляли- конечно нет, когда у вас есть баржи забитые дроид файтерами - ядром по любому будут именно они

Если же вы про Субжигаторы... ок это вполне себе супер линкор - так их и было целых три. Помоему нормальное число для суперлинкоров... у республики не было и одного

Я вообще-то именно про "Subjugator-class"

И у Новой Республики БЫЛИ суперлинкоры. "Мандаторы" Куата. Насколько я помню, их размер указан от 3200 метров до 19000 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Между нами граф, вы отлично знаете что я считаю что линкор в реалиях ДДГ полный фуфел, В виктории из хорошего только ракеты , но мы все понимаем что столкновение с баржой с полным комплементом дроид файтеров былобы для виктории смертельно. Это раз

Нет, не знаю. Скорость "Виктори" - 40 MGLT, скорость дройд-файтера - 100 MGTL, скорость "Люкрехалка" и до 30 не дотягивает. Он просто не сможет удрать от атакующего разрушителя, и почти не имеет шансов справиться с ним своей авиацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет, не знаю. Скорость "Виктори" - 40 MGLT, скорость дройд-файтера - 100 MGTL, скорость "Люкрехалка" и до 30 не дотягивает. Он просто не сможет удрать от атакующего разрушителя, и почти не имеет шансов справиться с ним своей авиацией.

Выход в 20 минутах полёта , сброс дроидов , отпрыг

Насчёт не справится.. 3000 торпед это помоему оверкил для 10 викторий

Между нами одно: линкоры в ДДГ являлись основой флота за десятки тысячь лет до битвы при Явине, и остались основой как минимум через столетие после нее Так что ваша точка зрения, скорее всего, опирается на цикл Стэкпола, где Разбойный Эскадрон стойкой от шасси "Крестокрыла" крушит суперразрушители.

Во-первых Стэкпол не идеален, во-вторых - Разбойный Эскадрон, это все-таки элита из элит.

Блэкфлит кризис, практически все игры... Я на самом деле больше основываюсь на старшипс.. но вобще случаев в ДДГ когда пара десятка истребителей замучивает ИЗР несчесть, в общем непонятно чем там эти линкоры рулит, покрайней мере картина руления не вырисовывается из того что я знаю.

Это с чего смешное? Верфи Дака считались одними из сильнейших.

120 слипов - не впечатляет

И у Новой Республики БЫЛИ суперлинкоры. "Мандаторы" Куата. Насколько я помню, их размер указан от 3200 метров до 19000 метров.

НУ так и лукрехулк можно линкором назвать- один диаметр 3км - Мэйн ган где? правильно нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выход в 20 минутах полёта , сброс дроидов , отпрыг

Насчёт не справится.. 3000 торпед это помоему оверкил для 10 викторий

Угу.

1-е: отпрыг, это хорошо если гипердвигатель так быстро выдает цикл и компьютеры успевают рассчитать скачок. А если нет - то никакого отпрыга.

2-е: дроиды без центрального контроля - это полный нуль. Доказано не кем иным как Трауном.

3-е: дройд-истребители несут только легкие торпеды и имеют примитивную аппаратуру наведения. Вкупе с их полной бестолковостью, да еще и без поддеркжи процессоров корабля-носителя - они хорошо если вообще НАЙДУТ эту "Викторию"

4-е: любая сингл-метод атака против линкора завершается тем, что он врубает на полную мощность корпускулярные щиты, и игнорирует торпедный обстрел

Блэкфлит кризис, практически все игры... Я на самом деле больше основываюсь на старшипс.. но вобще случаев в ДДГ когда пара десятка истребителей замучивает ИЗР несчесть, в общем непонятно чем там эти линкоры рулит, покрайней мере картина руления не вырисовывается из того что я знаю.

Блэкфлит Кризис тянет на канон весьма условно, большая часть игр тоже считается в лучшем случае - полуканоничной. В большинстве текстов, линкор попросту не подпустит к себе истребители на дистанцию торпедного пуска. Если вам напомнить "Разбойный Эскадрон", то там эскадрилья истребителей-асов и две эскадрильи бомбардировщиков не решались просто атаковать один "Лэнсер"-фрегат из-за того, что его скорострельные пушки били дальше. чем фиксировались торпедные прицелы.

Я еще раз напомню, что тяжелые корабли уступают в скорости истребителям от силы вдвое. То есть свобода маневра при атаке на линкор ОЧЕНЬ ограничена.

НУ так и лукрехулк можно линкором назвать- один диаметр 3км - Мэйн ган где? правильно нету

Мэйнганы это дорогая и неэффективная фигня. Единственными более-менее на что-то похожими были конфедеративные импульсные ионные пушки. И то, эффективность была в лучшем случае сомнительна, а одно-единственное попадание могло вывести корабль из строя.

В ситуации возможных ионных обстрелов, концентрировать вооружение - будет только полный идиот. Вырубить этот самый мэйн-ган не составит ни малейшего труда, после чего корабль рискует стать безоружным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Угу.

1-е: отпрыг, это хорошо если гипердвигатель так быстро выдает цикл и компьютеры успевают рассчитать скачок. А если нет - то никакого отпрыга.

Стандартно это занимает минуту- никаких указаний на то что у лукрехулка с этим проблемы,- нет

2-е: дроиды без центрального контроля - это полный нуль. Доказано не кем иным как Трауном.

Невкурсе что там доказывал траун но я не вижу где нужен в гений в тактике - 1000 дроидов идёт на сближение-пуск торпед, 500 их прикрывает.

3-е: дройд-истребители несут только легкие торпеды и имеют примитивную аппаратуру наведения. Вкупе с их полной бестолковостью, да еще и без поддеркжи процессоров корабля-носителя - они хорошо если вообще НАЙДУТ эту "Викторию"

Найдут найдут , вопервых Виктория с поднятыми щзитами с энергией на оруия фонит так что любо дорого- во вторых на никто не мешает иметь на переферии сенсор шип которые предварительно найдёт цель и наведёт лукрехулк с его дроидами.

Ну и наконец торпеды у Вультурок не менее лёгкие чем например у Х-вингов - нормально в общем

4-е: любая сингл-метод атака против линкора завершается тем, что он врубает на полную мощность корпускулярные щиты, и игнорирует торпедный обстрел

Мы уже рассматривали с вами этот довод и выяснили что это просто приведёт к детонации торпед на щите - боеголовка у них вполне себе энергитическая-

так что моментальный перегруз щита первым десятком торпед- остальне бьются уже об обшивку, поглащаются энергетическим щитом- перегруз щита на втором десятке- остальным не мешает ничего кроме брони результат зажаренная витория - потрачено под сотню торпед

Блэкфлит Кризис тянет на канон весьма условно, большая часть игр тоже считается в лучшем случае - полуканоничной.

Нормальный С канон ничуть не хуже чем все остальные

В большинстве текстов, линкор попростуне подпустит к себе истребители на дистанцию торпедного пуска. Если вам напомнить "Разбойный Эскадрон", то там эскадрилья истребителей-асов и две эскадрильи бомбардировщиков не решались просто атаковать один "Лэнсер"-фрегат из-за того, что его скорострельные пушки били дальше. чем фиксировались торпедные прицелы.

Передавайте привет асам что я могу сказать. Фиксаж цели с сигнатурой типа виктории в боевом режиме- как бы не с придельной дальности - самое главное

в отличие от самов из Разбойного эскадрона- мы не прижмёмся потерять 30-40 вультурок чтобы перенасытить огневые возможности поинт дефенса

Я еще раз напомню, что тяжелые корабли уступают в скорости истребителям от силы вдвое. То есть свобода маневра при атаке на линкор ОЧЕНЬ ограничена.

А куда нам там маневрировать? Всё маневрирование заключается в выходе на дальность пуска и в собственно пуске- сбрасываем скорость- продолжаем сближение - расстреливаем пушками то что уцелело- улетаем на заранее заданную точку подбора

Мэйнганы это дорогая и неэффективная фигня. Единственными более-менее на что-то похожими были конфедеративные импульсные ионные пушки. И то, эффективность была в лучшем случае сомнительна, а одно-единственное попадание могло вывести корабль из строя.

В ситуации возможных ионных обстрелов, концентрировать вооружение - будет только полный идиот. Вырубить этот самый мэйн-ган не составит ни малейшего труда, после чего корабль рискует стать безоружным!

Во первых чем фигня больше тем сложнее иё иоизировать , во вторых всякие там ионные конвенторы придумали отнюдь не при императоре - так что ионизировать придётся долго

Во вторых если у линкора нет мейн гана- зачем вам вообще линкор? Чем лучше лёгкого или очень лёгкого крейсера на котором стоят точно такие же турболазеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стандартно это занимает минуту- никаких указаний на то что у лукрехулка с этим проблемы,- нет

Стандартно - у кого?

Невкурсе что там доказывал траун но я не вижу где нужен в гений в тактике - 1000 дроидов идёт на сближение-пуск торпед, 500 их прикрывает.

Почитайте "Сверхдальний Перелет", там найдете какого мнения Траун был о дройд-файтерах.

В описываемой вами схеме все хорошо, вот только дройд-файтеры без управления ЦПУ так не умеют. Все, что они смогут - это ломануться беспорядочной кучей, ни о каком прикрытии и думать нечего.

Найдут найдут , вопервых Виктория с поднятыми щзитами с энергией на оруия фонит так что любо дорого- во вторых на никто не мешает иметь на переферии сенсор шип которые предварительно найдёт цель и наведёт лукрехулк с его дроидами.

ИЗР фонит еще сильнее. Но тем не менее, самые совершенные средства локации его ловят еле-еле с 12000 км. Т.к. маскировка и системы помех сильные.

Сенсор-шип с периферии попросту не увидит "Победу", и тем боеле не сумеет сообщить о ней "Люкрехулку". А дроиды. с примитивными сенсорами, вообще могут увидеть "Викторию" только если в нее случайно ткнуться.

Ну и наконец торпеды у Вультурок не менее лёгкие чем например у Х-вингов - нормально в общем

Насколько я знаю, легче.

Мы уже рассматривали с вами этот довод и выяснили что это просто приведёт к детонации торпед на щите - боеголовка у них вполне себе энергитическая-

Э, нет. У них ПРОТОННАЯ боеголовка - а протоны, они ЧАСТИЦЫ ;) Судя по всему, их щит как раз и отклонит гораздо лучше. Косвенно это подтверждается тем, что выстрелы ионной пушки ЧАСТИЧНО проходят лучевые щиты.

Передавайте привет асам что я могу сказать. Фиксаж цели с сигнатурой типа виктории в боевом режиме- как бы не с придельной дальности - самое главное

в отличие от самов из Разбойного эскадрона- мы не прижмёмся потерять 30-40 вультурок чтобы перенасытить огневые возможности поинт дефенса

А я могу сказать, что Стэкпол считается основным каноном, и если он пишет, что зафиксировать торпедный прицел не могли машины как бы в разы поумнее дройд-старфайтеров, то значит не могут.

А куда нам там маневрировать? Всё маневрирование заключается в выходе на дальность пуска и в собственно пуске- сбрасываем скорость- продолжаем сближение - расстреливаем пушками то что уцелело- улетаем на заранее заданную точку подбора

А туда, что противник может просто попереть в ЛОБОВУЮ атаку. И все. Боеголовки торпед на высоких угловых скоростях не захватывают. Канон - бой "Химеры" с пиратами Каврилу в "Призрак Прошлого".

Во первых чем фигня больше тем сложнее иё иоизировать , во вторых всякие там ионные конвенторы придумали отнюдь не при императоре - так что ионизировать придётся долго

Во вторых если у линкора нет мейн гана- зачем вам вообще линкор? Чем лучше лёгкого или очень лёгкого крейсера на котором стоят точно такие же турболазеры

Тем, что он живучей на порядок, у него турболазеров больше.

И да, что это за ионные конвертеры, где они упоминаются? Я перерыл всю Вукипедию но не нашел ни единого упоминания о них.

А в подтверждение - цитата:

"But it's primarily ray-shielding?" Pellaeon asked.

"Yes, sir, at least on the battlecruiser," the officer confirmed. "The gunships also have some minimal particle shielding."

"We're not going to have much chance of hitting them with proton torpedoes, if that's what you're thinking," Ardiff warned. "In close, their angular speed is too high for the torpedoes to track; and at any real distance, they'll have all the time they need to target and destroy them."

"I understand the tactics involved," Pellaeon said mildly.

Т.е. попросту боеголовки торпед не захватывают цель при высоких встречных скоростях. Вот и все. Дройд-истребители не догадаются без помощи корабля-матки отвернуть и зайти с кормы. Они тупо попрут в лоб, и расстреляют все торпеды, которые не захватят цель. После чего "Виктория" спокойно их расстреляет. А когда корабль-нсоитель вернется за истребителями - изловит и его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КНС связь в субсекторах глушила причём на дни... вот это я понимаю РЭБ
А еще у них резидент в правительстве ГР :)

Ну раз вы, зачем то построили линкор, пусть у него всё таки будет линкор калибр не?
А что вы понимаете под линкором? На парусных полчища турбокарронад вполне себе были.

Для борьбы с москитным флотом есть полчища дроид файтеров - турболазерные батареи в мелочь не попадают (вернее попадают очень плохо)
А еще есть фрегаты и ваши маломерки.

Первое условно не ограниченно , второе просто не ограниченно - технологии ДДГ подразумевают что реактор (покрайней мере большой и серьёзный) сам производит топливо ( 40 тонн гиперматерии в секунду) с положительным выходом. Поэтому единственное что ограниченно это производственные мощности

Да ладно вам это капля в море дроидов которую приходится перечислять поимённо чтоб заметили
Таки не меньше чем у Республики не-клонов :) Которые то-же производятся фабричным методом.

Выход в 20 минутах полёта , сброс дроидов , отпрыг Насчёт не справится.. 3000 торпед это помоему оверкил для 10 викторий
А не проще ли сразу те самые 3000 торпед запускать?

Все-же дроид-файтер при всех своих несомненных преимуществах в конечном итоге вырождается в самонаводящуюся ракету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А не проще ли сразу те самые 3000 торпед запускать?

Не проще. Торпеды не могут захватить цель с большой дистанции или при высоких угловых скоростях. Т.е. залпы торпед на большом расстоянии - это трата дорогих снарядов впустую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас