Звездные войны: АИ-корабли

648 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Реально, предлагаемая тактика приводит к тому, что:

1) Дройды просто не найдут цель. Даже ИЗР засекается не более чем с 12000 км самыми совершенными сенсорами. Т.е. дройдам придется подойти где-то на 5000 км, чтобы обнаружить "Викторию"

2) Без управления корабля-матки дройды не способны к координации и совместным действиям. Т.е. бросятся в атаку, кто в лес кто по дрова. Какие-то цель вообще не заметят, какие-то заметят на секунду позже других, какие-то сманеврируют не так... С вероятностью 90% в итоге закончится тем, что дройды просто выстроятся в очередь

3) Нацелившиеся дройды не смогут атаковать и обороняться от истребителей. То есть или дройды будут переть на линкор, позволяя истребителям себя расстреливать как в тире, либо дройды будут гоняться за истребителями, позволяя себя расстреливать линкору.

4) Линкор может просто двинуться навстречу дройдам и просто не позволить им захватить себя в прицелы торпед. Скорость сближения будет почти 140 MGLT. Для торпед, если быть точным, и 100 перебор (сумма скоростей "Калота" и "Химеры" в бою)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не проще. Торпеды не могут захватить цель с большой дистанции или при высоких угловых скоростях. Т.е. залпы торпед на большом расстоянии - это трата дорогих снарядов впустую.
Так запускать не на больших а на тех где будет уверенный захват. И с нужного ракурса. Ракеты и торпеды там что по всем виденным мной источникам "пустил и забыл" так что отстрелявшись можно валить в варп. Если конечно рядом тральщика или гравимин не было.

Во вторых если у линкора нет мейн гана- зачем вам вообще линкор? Чем лучше лёгкого или очень лёгкого крейсера на котором стоят точно такие же турболазеры
Подозреваю ценой ибо один гипердрайв вместо нескольких у крейсеров способных утащить равное количество турболазеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так запускать не на больших а на тех где будет уверенный захват. И с нужного ракурса. Ракеты и торпеды там что по всем виденным мной источникам "пустил и забыл" так что отстрелявшись можно валить в варп. Если конечно рядом тральщика или гравимин не было.

В том-то и дело, что уверенный захват - это ОЧЕНЬ близко и в корму. Для тяжелых кораблей такое выполнить... проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А еще у них резидент в правительстве ГР

А у ГР резидент в правительстве КНС

А что вы понимаете под линкором? На парусных полчища турбокарронад вполне себе были.

корабль способный пережить свой залп, и залпом же уничтожить всё что мельче его

А еще есть фрегаты и ваши маломерки.

Которых линкор не может достать ни по дальности ни по скорости

А не проще ли сразу те самые 3000 торпед запускать?

Проще - но сразу вылезают проблемы с целеуказанием и дальностью пуска

Все-же дроид-файтер при всех своих несомненных преимуществах в конечном итоге вырождается в самонаводящуюся ракету.

Если самонаводящаяся ракета с гипер приводом то наверно да вырождается- в прочем в отличие от ракеты он ещё может решать задачи по защите носителя

Стандартно - у кого?

У всех - стандарт навигационный комп выдаёт решение за минуту - особо талантливые личности могут конечно быстрее

Почитайте "Сверхдальний Перелет", там найдете какого мнения Траун был о дройд-файтерах.

Траун мог быть какого угодно мнения :) хуже они от этого не становятся

В описываемой вами схеме все хорошо, вот только дройд-файтеры без управления ЦПУ так не умеют. Все, что они смогут - это ломануться беспорядочной кучей, ни о каком прикрытии и думать нечего.

Вы превзяты по отношению к дроидам - на самом деле тактика подразумевает что 1000 как раз летит беспорядочной кучей - вообще не реагируя на мелочь, а 500 на неё реагируют- их цпу вполне на это хватит

ИЗР фонит еще сильнее. Но тем не менее, самые совершенные средства локации его ловят еле-еле с 12000 км. Т.к. маскировка и системы помех сильные.

Невкурсе насчёт километража- могу только сказать что уверенный захват такого типа цели самыми примитивными сенсорами 35 тактических квадратов

Сенсор-шип с периферии попросту не увидит "Победу", и тем боеле не сумеет сообщить о ней "Люкрехулку". А дроиды. с примитивными сенсорами, вообще могут увидеть "Викторию" только если в нее случайно ткнуться.

Поэтому я не понимаю что помешает сенсор шипу найти викторию с другого угла системы и сообщить лукрехулку по голо связи, и даже если вдруг не найдёт у 1500 дроидов намного выше шансы случайно ткнуться в 1 виторию чем у 1 виктории случайно ткнуться в 1 лукрхулка

Э, нет. У них ПРОТОННАЯ боеголовка - а протоны, они ЧАСТИЦЫ Судя по всему, их щит как раз и отклонит гораздо лучше. Косвенно это подтверждается тем, что выстрелы ионной пушки ЧАСТИЧНО проходят лучевые щиты.

Вы пытаетесь применять физику к тому к чему её применять нельзя - ионы тоже частицы как и выстрелы трубобластеров

А я могу сказать, что Стэкпол считается основным каноном, и если он пишет, что зафиксировать торпедный прицел не могли машины как бы в разы поумнее дройд-старфайтеров, то значит не могут.

Есть официальная система канонов высочайше утверждённая Лукас артс и лично Лукасом- никаких плюшек стекполу там не предполагается

А туда, что противник может просто попереть в ЛОБОВУЮ атаку. И все. Боеголовки торпед на высоких угловых скоростях не захватывают. Канон - бой "Химеры" с пиратами Каврилу в "Призрак Прошлого".

Кого не захватывают? Викторию?? в лоб? и вам могу привести 30-40 раличных С канонов где торпеды нетолько захватывлаи но и уничтожали куда более мелкие и манёвренные цели

Тем, что он живучей на порядок, у него турболазеров больше.

Мы это тоже уже обсуждали 20 корветов суммарно живучей ИЗР- а уничтожают его тоже заплом

И да, что это за ионные конвертеры, где они упоминаются? Я перерыл всю Вукипедию но не нашел ни единого упоминания о них.

Far-orbit ship guide - там сверх подробно по палубам и отсекам разжёвывается Небулон со всем оборудованием с командами и тп- раздел борьба за живучесть

Т.е. попросту боеголовки торпед не захватывают цель при высоких встречных скоростях. Вот и все. Дройд-истребители не догадаются без помощи корабля-матки отвернуть и зайти с кормы. Они тупо попрут в лоб, и расстреляют все торпеды, которые не захватят цель. После чего "Виктория" спокойно их расстреляет. А когда корабль-нсоитель вернется за истребителями - изловит и его!

Если они идут на нас в лоб их угловая скорость 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

корабль способный пережить свой залп, и залпом же уничтожить всё что мельче его

Где вы на Земле видели линкор, способный ОДНИМ залпом уничтожить все, что меньше него?

Траун мог быть какого угодно мнения :) хуже они от этого не становятся

А хуже некуда :)

Вы превзяты по отношению к дроидам - на самом деле тактика подразумевает что 1000 как раз летит беспорядочной кучей - вообще не реагируя на мелочь, а 500 на неё реагируют- их цпу вполне на это хватит

А с какой стати им лететь прикрывая эти 1000? Они друг с другом общаются только через корабль-носитель ;)

Невкурсе насчёт километража- могу только сказать что уверенный захват такого типа цели самыми примитивными сенсорами 35 тактических квадратов

12000 км. Канон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так запускать не на больших а на тех где будет уверенный захват. И с нужного ракурса. Ракеты и торпеды там что по всем виденным мной источникам "пустил и забыл" так что отстрелявшись можно валить в варп. Если конечно рядом тральщика или гравимин не было.

В том-то и дело, что уверенный захват - это ОЧЕНЬ близко и в корму. Для тяжелых кораблей такое выполнить... проблематично.

1) Заказать правильные торпеды.

2) В случае если правильные торпеды заказать не получится, оптимальным флотом в ДДГ будут корабли линии без гипердрайва + перетаскивающие их к месту боевых действий хайлайнеры.

Так что скорее все-таки гиперпространственное набигаторство контрится только уходом атакуемого корабля в гипер. Но планеты убегать туда не умеют.

Если самонаводящаяся ракета с гипер приводом то наверно да вырождается
Пример СИДа говорит нам что гипердрайв для истребителя не обязательная опция.

в прочем в отличие от ракеты он ещё может решать задачи по защите носителя
В принципе работать по файтерам могут даже дефолтные ракето-торпеды ДДГ. Но в рамках моей тактики (точнее стандартной тактики всех немршаннообразных в МоО2 пока не появятся нормальные компьютеры) задача защиты носителя решается гипердрайвом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1) Заказать правильные торпеды.

Да отлично они попадают во всю что крупнее миллениум фалькона - это уж граф увлёкся, они даже в истребители попадают с неслабыми шансами

. Но в рамках моей тактики (точнее стандартной тактики всех немршаннообразных в МоО2 пока не появятся нормальные компьютеры) задача защиты носителя решается гипердрайвом.

Не решается- гиперперехватчик с одной масс миной - и фсё

Где вы на Земле видели линкор, способный ОДНИМ залпом уничтожить все, что меньше него?

Айова?

А хуже некуда :)

Яж говорю вы предвзяты

Х-wing со сферическим пилотом в вакууме

Initiative+6

Maneuver+6 (+2 size +4 crew)

Attack+10

Defence 22

Xi Char Variable Geometry Battle droid Mark I

Initaitve +10

Maneuver+10 (+8 size +2 crew)

Attack +8

Defence 28

Дроид всего в два раза хуже среднего пилота Интеллект у него кстати 8 - это примерно на 20% хуже чем у среднего обывателя -человека

А с какой стати им лететь прикрывая эти 1000? Они друг с другом общаются только через корабль-носитель ;)

1-е Приказ у них такой. 2-е Ничем не оправданный поклёп- приёмники есть, передатчики есть, уникальные номера есть- общайся сколько влезет ( и кстати в каононе например в Колн варс- дроиды таки между собой общаются)

12000 км. Канон.

Прям километров? не кликов? мдя... не ну во время какойнить ионной бури

Интересно зачем тогда всякие X-wing RC делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По поводу того как РЭ гонял сцаными тряпками СЗРы и ИЗРы. В книгах авторы зачастую выдумывают ТТХ прямо на ходу не интересуясь что написано в энциклопедиях и соурбуках. Порой это приводит к тому что фаны не знают что им делать то ли рыдать то ли ржать как лошади. Не зря именно из ЗВ пошел термин "синдром штурмовика". Вот в одной из книг Стекпола СЗР "Лусанкия" будучи в руках имперцев выпиливается лобзиком несколькими эскадрильями а в другой книге того же автора но уже состоя в флоте НР выносит в одиночку целый флот.

Другой автор Олстон тоже... отличился. Берем книгу "Пилоты Адумара" и смотрим в конец где описывается бой РЭ с имперскими истребителями среди которых замечены два "Защитника".

И что? А то что оба "Защитника" завалены Селчу который даже не вспотел. Там прямым текстом пишется что Ведж чувствовал как имперский ас нервничает когда он сел ему на хвост.

Вы таки спросите в чем дело?

Берем таблицу ТТХ Х-винга и СИД-Защитника и сравниваем чувствуя что у нас глаза н лоб лезут. В книге сказано что "Защитник" не уступает по защите Х-вингу превосходя в скорости имея шесть пушек .О других преимуществах ни слова.

А вот в таблицах с ТТХ и в внутриигровой энциклопедии симуляторов Х-винга и СИДов всё выглядит иначе.

Защитник превосходит Х-винг по всем показателям.

Скорость - "Защитник" 155 ед. ускорение 22ед в секунду в атмосфере 1680км/ч / Х-винг T-65C A2 100 ед. ускорение 16 ед в секунду в атмосфере 1050 км/ч.

Оружие - 4 SFS L-s9.3 лазерные пушки, 2 Borstel NK-3 ионные пушки ,2 SFS M-g-2 пусковые установки.Варианты ракетно-бомбовой нагрузки - 16 легких ракет, 8 протонных торпед, 8 тяжелых ракет, 2 бомбы / 4 Taim & Bak KX9 (или Taim & Bak IX4) лазерные пушки. 2 Krupx MG7 пусковые установки. Суммарный боезапас 6 ракет или торпед. Вместо пусковых установок могут быть установлены 2 ионные пушки.

Коэффициент маневренности - 175ед. / 75ед.

Прочность корпуса одинакова.

Щит - 200 / 50.

И вы верите что при таком превосходстве "Защитников" их так легко сбить? Если бы автор описал как Проныры придумывают хитрый план как загнать "Защитники" под залп всей эскалрильи, как "Защитники" в ходе их сбивания выбивают половину РЭ я бы в это поверил. Но не в то как автор это описал. "Не уступает в мощности щитов" - ага!

Даже если "Защитник" и Х-винг тупо повиснут друг наппотив друга то Защитник его ушатает за счет щитов и пушек а в случае маневреннего боя ему даже щиты не наддо включать он просто будет держаться сзади Х-винга расстреливая его их всех стволов.

Это к вопросу достоверности книг по техническим деталям ДДГ.

Поэтому говорить что крупные корабли легко выносятся авиацией неверно. Процитирую одного товарища.

Прежде всего следует вспомнить о том, что даже укомплектованные гиперпространственными двигателями, истребители в мире ЗВ, вплоть до машин поколения Х-винга, полноценными межзвездными кораблями все равно не были. Просто иметь гиперпривод и систему жизнеобеспечения, позволяющую долгое время находиться в кресле пилота - этого еще недостаточно. Гиперприводу нужна полноценная сисема управления, а ее-то как раз и не было.

Если заглянуть в статью Х-винга в Вукипедии, то там без труда можно увидеть, что навигационная система этого истребителя могла держать в памяти не больше 10 направлений прыжков. Это обозначает только одно - при планировании операций делай что хочешь, а десять прыжков тебе на все, в них уложись. Это с учетом выхода на цели, последовательной их атаки, и потом ухода с места боя. Причем не просто ухода, а последовательного отступления, заметая следы, ибо прыгнешь от места атаки месту базированияе напрямую - это все равно, что показать врагу пальцем, где тебя искать. Нужно возвращаться несколькими прыжками, чтобы запутать преследователей и оторваться от них. Кстати, выход на цель тоже одним прыжком делать нельзя, поскольку вычислят, откуда прилетел.

Если цель сорвалась в гипер, то на Х-винге можно разве что зарегистрировать ее направление, а вот преследовать уже не получится, поскольку все программы на прыжки закладываются технической командой в астродроида до вылета. Поэтому - пилот Х-винга может лететь через гипер, но только по тем 10 маршрутам и, возможно, в той последовательности, что у него есть изначально, изменить их пилот и его R2 unit не могут.

Именно поэтому даже будучи укомплектованным гиперприводом, космический истребитель мира ЗВ полноценным межзвездным кораблем не является, на нем невозможно передумать и полететь куда-то "не туда" только по собственному желанию. Более того, такие минимизированные гиперприводы имеют невысокий рабочий ресурс и если есть возможность обойтись без гиперпространственного прыжка, то стараются обойтись без него. Ну и, в конце концов, попробуй-ка не вставая просидеть пару-тройку суток неподвижно в пилотском кресле - к моменту выхода на цель летчик выйдет не в самой лучшей кондиции. Поэтому на истребителе с гиперприводом летчику нужны система поддержания его в тонусе, эргономичное кресло с функцией массажа системой жизнеобеспечения и особенная амуниция, в которой можно в прямом смысле слова жить.

А вот Тай-Эвенджеры и Тай-Дефендеры как раз и были революционными истребителями потому, что были укомплектованы совершенно полноценными навигационными системами, которые позволяли совершать неограниченное количество прыжков и туда, куда нужно, а не куда система позволяет. Но в ЗВ-литературе эта тема толком не раскрыта, особенно потому, что это истребители "плохих парней".

Стакпол на самом деле вдохновлялся самым первым Х-вингом, это понятно даже по времени выхода его книг. Но самой главной слабостью этого симулятора был предельно слабый (или специально прослабленный) АИ и недостаточные возможности самих компьютеров того времени - обработать и изобразить действующую в полном составе истребительную группировку разрушителя было тогда невозможно. Несморя на детально продуманное управление, воевать там против АИ было довольно просто, и поэтому каждый фан, после 2-3 часов игры уже мог почувствовать себя асом. Только вот установив на комп Тай-файтер фан вдруг ВНЕЗАПНО обнаруживал, что при абсолютно точно такой же физике, все совсем не так просто. А уж в XWA попытка на Х-винге напасть на последней сложности хотя бы на Тай-перехватчик очень часто заканчивалась большим кикозом... и это при условии, что все равно АИ сделали слишком аркадным. Жесткач был только в мультиплеерных боях... живой противник подставляться не будет.

А в книгах Стакпола с некоторых страниц так и несет этими недостатками самого первого Х-винга. Настолько несет, что даже противно делается.

Я помню как какие-то парни из США переписали AI для X-wing: Alliance, чтобы боты более адекватно действовали. Когда вываливаешь из гипера на разрушитель, а он вместо отправки на убой трех Тай-файтеров, выпускает их сразу две эскадрильи, а следом еще эскадрилью бомбардировщиков, то начинаешь понимать, в чем преимущество большого количества истребителей малого радиуса действия. Тай-файтера как собачья свора заставляют кружить без остановки, и в это время бомбардировщики, даже не думая подлетать поближе, как катюши лупят этими самыми противоистребительными ракетами. Каждый по разику. Больше не надо. Результат всегда один и тут же - тонны кирпичей под стулом.

О выносе СЗРов

Да, тут с СЗРами вообще ситуация выходит одна смешнее другой. С Палачом еще как-то можно объяснить ситуацию кинжальным боем после приказа не стрелять, неразберихой и потерей большей части истребителей до момента атаки на Палач. Но вот с Лусанкией - это типичный аккорд в стиле Стакпола-Олстона, у которых "синдром штурмовика" не то, чтобы представлен во всей красе, он там просто зашкаливает. Еще более зашкаливающий уровень имперского слива мы видим в ситуации с уничтожением Террора.

Более-менее красиво реализованной выглядит разве что сцена уничтожения Мести, ну и флагман Зсинжа тоже хорошо повоевали.

Но если так подумать - то СЗР почти всегда выпиливались или в результате "it's magic" или просто бессовестного подыгрывания авторами "хорошим парням". Как я уже говорил, уничтожение "Мести" - это исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2 Относящийся - всё зависит от модели

От того как именно мы моделируем ИЗР и прочие пепелацы

в известных мне моделях (официальных) не нужно ит мэджика чтобы завалить ИЗР - нужно просто выпустить все торпеды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да отлично они попадают во всю что крупнее миллениум фалькона - это уж граф увлёкся, они даже в истребители попадают с неслабыми шансами
Я в курсе что так в играх (включая настольные). Но граф как я понял не считает их кононичными.

Не решается- гиперперехватчик с одной масс миной - и фсё
В МоО2 то-же есть варпинтердикторы. Решаются выписыванием порции живительных ракет его носителю. Тут правда еще придется научить торпеды поражать массмины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я считаю, что игры неоправдано оптимистичны к пилотам-истребителям. И при следвоании канону игр действительно, встает вопрос: зачем нужны линкоры?

Т.к. вся остальная ДДГ упорно отвечает что линкоры являются становым хребтом флота с времен первой Империи Ситхов и аж до Эры Наследия (т.е. более 10000 лет) то следует признать одно: далеко не все так хорошо с авиацией.

По факту, линкоры в ДДГ уступают в скорости истребителям не более чем в 2-3 раза. Этот разрыв значительно меньше. чем между флотом и авиацией на Земле. Т.е. ситуации совершенно не идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да отлично они попадают во всю что крупнее миллениум фалькона - это уж граф увлёкся, они даже в истребители попадают с неслабыми шансами
Я в курсе что так в играх (включая настольные). Но граф как я понял не считает их кононичными.

Да как бы в книгах тоже торпедами в кого-то попадали идаже не раз

В МоО2 то-же есть варпинтердикторы. Решаются выписыванием порции живительных ракет его носителю. Тут правда еще придется научить торпеды поражать массмины.

Не не не - гипер перехватчик - это грубо говоря корвет с 0.5 ранга гипером- и очень навороченной навигационной апаратурой- засекает координаты вашего ухода- расчитывает опережающую точку- прорыгивает (в гипере он в 3-4 раза вас быстрее) сбрасывает масс мину, сбрасывает координаты своим друганам- форсаж перепрыжка-

Вы упираетесь в масс мину и пока вы её убиваете - вас нагоняет то от чего вы убегали- повторять до победного (или до израсходвания масс мин)

Я считаю, что игры неоправдано оптимистичны к пилотам-истребителям. И при следвоании канону игр действительно, встает вопрос: зачем нужны линкоры?

Т.к. вся остальная ДДГ упорно отвечает что линкоры являются становым хребтом флота с времен первой Империи Ситхов и аж до Эры Наследия (т.е. более 10000 лет) то следует признать одно: далеко не все так хорошо с авиацией.

Я бы пошёл дальше и сказал что и фильмы неоправданно оптимистичны к пилотам истребителям - ну вот такая у нас ДДГ какая есть. Кстати я не знаю кто там твердил насчёт хребта ноу новой республики хребтом были Х-винги - и ничего справились как то с трауном

По факту, линкоры в ДДГ уступают в скорости истребителям не более чем в 2-3 раза. Этот разрыв значительно меньше. чем между флотом и авиацией на Земле. Т.е. ситуации совершенно не идентичны.

Проблема не в скоростях линкоров- а в их защищенности мягко говоря совершенно не удовлетворительной , а разрыв в 2-3 раза это больше чем много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не не не - гипер перехватчик - это грубо говоря корвет с 0.5 ранга гипером
Таки что мне мешает поставить на ракетоносец такой же? Или хотя-бы 0,6 которого то-же достаточно.

вас нагоняет то от чего вы убегали
Если то от чего я убегал может уйти в варп до того как долетят торпеды то гиперперехватчик и не нужен. В том же МоО 2 такая тактика традиционно используется против планет и орбитальных станций.

Наконец все что вы сейчас сказали про ракетоносец верно и для дроидоносца.

Да как бы в книгах тоже торпедами в кого-то попадали идаже не раз Цитата
В фильме ими вовсе в дырку 2х2 попали. Вопрос в том попадает ли торпеда с кэпитала по другому кэпиталу дальше чем по кэпиталу попадет турболазер.

Я считаю, что игры неоправдано оптимистичны к пилотам-истребителям. И при следвоании канону игр действительно, встает вопрос: зачем нужны линкоры?

Т.к. вся остальная ДДГ упорно отвечает что линкоры являются становым хребтом флота с времен первой Империи Ситхов и аж до Эры Наследия (т.е. более 10000 лет) то следует признать одно: далеко не все так хорошо с авиацией.

По факту, линкоры в ДДГ уступают в скорости истребителям не более чем в 2-3 раза. Этот разрыв значительно меньше. чем между флотом и авиацией на Земле. Т.е. ситуации совершенно не идентичны.

Таки тот же ИЗР не только линкор, но и вполне себе авианосец.

А "линкоры" нужны что-бы экономить на гипердрайвах - на предыдущих страницах их вклад в стоимость корабля уже разбирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати я не знаю кто там твердил насчёт хребта ноу новой республики хребтом были Х-винги - и ничего справились как то с трауном

С Трауном они справились благодаря перевербовке ногри а не благодаря Х-вингам.

И во флоте НР было до херыща капиталов и даже строились пусть и тяп ляп с проволочками аналоги "Исполнителя" и Ко. Во время войны с вонгами республиканцы почему то радовались когда у них имелись крупные корабли.

Повторюсь всё эти слабости капиталов перед авиацией результат того что когда Стекпол играл в симы компы были слабыми и не могли вытянуть полноценную группировку своих и противника.

Парни которые переписали AI для X-wing: Alliance, чтобы боты более адекватно действовали приблизили ситуацию к реальности ведь в реале никто не будет выпускать три машины на убой.

Поэтому на деле капиталы вполне устойчивы к авиации.

ЗЫ, если что-то не реализовано значит оно не так эффективно как кажется. Что до "ба-а-альших пушек" то на нынешнем этапе прогресса размеры и мощность орудий максимальны и всё штучки вроде ионного монстра на флагмане гривуса или суперлазеров СЗРов настолько дорого что может быть только в нескольких экземпляров а кроме того переходят в категорию супероружия способного одним выстрелом зажарить планету ("Затмение" и "Владыка") или выстрелом угробить целый флот ("Зловещий"). Причем в силу разных причин супероружие может обладать уязвимым местом и если им сумеют воспользоваться то ...

Помните как погиб "Зловещий"? Эскадрилья всадила в корень гриба ионки торпеды когда шла накачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Таки что мне мешает поставить на ракетоносец такой же? Или хотя-бы 0,6 которого то-же достаточно.

Цена?

Непрактичность использования такого гиперпривода на рядовом корабле ( чем выше ранг тем чаще рекалибровка)

Отсуствие гиперприводов такого ранга для крупных машин?

Те вообще говоря можно- но наверно бессмысленно

Если то от чего я убегал может уйти в варп до того как долетят торпеды то гиперперехватчик и не нужен. В том же МоО 2 такая тактика традиционно используется против планет и орбитальных станций.

Зависит от дистанции пуска если подлётное время ваших торпед больше минуты - то может и уйти - если меньше то сильно наврядли

Наконец все что вы сейчас сказали про ракетоносец верно и для дроидоносца.

Конечно но дроиды более много разовы - но вобще вопрос вкуса и тактики

В фильме ими вовсе в дырку 2х2 попали. Вопрос в том попадает ли торпеда с кэпитала по другому кэпиталу дальше чем по кэпиталу попадет турболазер.

Как я уже говорил всё упирается в модель

В старшипс торпедыштурмовые ракеты - можно пускать на дальности значительно (в 3-6 раз) превышающие дальности огня турболазеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С Трауном они справились благодаря перевербовке ногри а не благодаря Х-вингам.

Благодаря ногри его убили - а благоадря Х-вингам его компания провалилась

давайте так тактический гений Трауна не пошёл дальше "Лансеры в перёд" - и черезмерного увлечения вундервафлями

И во флоте НР было до херыща капиталов и даже строились пусть и тяп ляп с проволочками аналоги "Исполнителя" и Ко. Во время войны с вонгами республиканцы почему то радовались когда у них имелись крупные корабли.

Так если денеги есть чотбы не построить? Вон у СССР тоже было дохренища крейсеров , хотя можно было и АВ строить.. ан нет.

Повторюсь всё эти слабости капиталов перед авиацией результат того что когда Стекпол играл в симы компы были слабыми и не могли вытянуть полноценную группировку своих и противника.

Парни которые переписали AI для X-wing: Alliance, чтобы боты более адекватно действовали приблизили ситуацию к реальности ведь в реале никто не будет выпускать три машины на убой.

Поэтому на деле капиталы вполне устойчивы к авиации.

На деле (в вашем примере) капиталы устойчивы к авиации пока у них есть своя авиация.. вам это ниочём не говорит?

ЗЫ, если что-то не реализовано значит оно не так эффективно как кажется. Что до "ба-а-альших пушек" то на нынешнем этапе прогресса размеры и мощность орудий максимальны и всё штучки вроде ионного монстра на флагмане гривуса или суперлазеров СЗРов настолько дорого что может быть только в нескольких экземпляров а кроме того переходят в категорию супероружия способного одним выстрелом зажарить планету ("Затмение" и "Владыка") или выстрелом угробить целый флот ("Зловещий"). Причем в силу разных причин супероружие может обладать уязвимым местом и если им сумеют воспользоваться то ...

Помните как погиб "Зловещий"? Эскадрилья всадила в корень гриба ионки торпеды когда шла накачка.

Если у вас нет большой пушки зачем вам большой корабль? выгоднее понатыкать этиже турболазеры в большое количество мелких кораблей- им хотябы "фокус" не страшен - больше чем одного не убьют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще раз повторяю: не на одних играх и рульбуках ЗВ строится. Если эти рульбуки противоречат прочим данным - то значит, что-то не так с рульбуками. Потому что они противоречат ВСЕМ остальным источникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

С Трауном они справились благодаря перевербовке ногри а не благодаря Х-вингам.

Х-винги не помешали Трауну взять в блокаду Корускант и готовиться к последнему аккорду от предчувствия которого правительство НР гадило кирпичами.

Если у вас нет большой пушки зачем вам большой корабль? выгоднее понатыкать этиже турболазеры в большое количество мелких кораблей- им хотябы "фокус" не страшен - больше чем одного не убьют

Зато на каждый такой кораблик нужна одна плюха турболазера. Его размеры с одной стороны не позволят сделать его достаточно маневренным чтобы уворачиваться от плюх тяжелых орудий а с другой не позволят воткнут щиты способные спасти от хорошей турболазерной плюхи. Придется жертвовать огневой мощью (вариант - защитой, и без того не выдающейся маневренностью) или тратить на каждый корабль денег столько что за них можно купить дредноут если не звездный разрушитель помельче.

На мелкий корабль не поставишь достаточно мощный реактор.

На ИЗРе стоят

- 6 сдвоенных тяжелых турболазеров в турельных установках

- 2 сдвоенных тяжелых ионных пушек в турельных установках

- 2 тяжелых счетверенных турболазера

- 3 трехствольных турболазера

- 2 турболазерные пушки

- 60 Taim & Bak ХХ-9 тяжелых турболазеров

- 60 ионных пушек Borstel NK-7

- 10 Phylon Q7 проекторов притягивающего луча

При этом реактор занимает половину объема корпуса.

Плюс размеры корабля при прочих равных повышают его живучесть в бою.

Еще раз повторю, если что-то не реализовано то не потому что они там в ДДГ "Ну ту-у-упые" а потому что или слишком дорого или не эффективно.

Изменено пользователем Относящийся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну каким всем? Все линейки игр(Х-винг- и далее) протеворечат? нет, ФИльму протеворечат? -нет Мульт сериалу протеворечат? нет А от того что галактика продолажала строить дредноуты это не значит что они были эффективны - инерция просто- вон японцы тоже ямато построили.. а толку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще раз повторю, если что-то не реализовано то не потому что они там в ДДГ "Ну ту-у-упые" а потому что или слишком дорого или не эффективно.

ППКС! И я еще раз повторяю: победы истребителей над ИЗР, это, по большей частью - неизбежные условности игр. В нормали, я не помню в каноне ни единого случая победы истребителей над ИЗР без использования каких-то тактических ухищрений или поддержки тяжелых кораблей.

Да, "Разбойный эскадрон", 2 ИЗР-2, альдераанский военный корабль и толпа грузовозов с торпедами сумела вынести "Лусанкию". Заметим кстати, что Стэкпол пошел на радикальное "рояленье" ситуации, и чтобы сделать ее хоть как-то логичной, написал, что "Лусанкия" потеряла всю авиагруппу. Но это был буквально вопиющий случай, за который Стэкпола уже честили все кому не лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну каким всем? Все линейки игр(Х-винг- и далее) протеворечат? нет, ФИльму протеворечат? -нет Мульт сериалу протеворечат? нет

Линейки игр и соурсбуки - противоречат:

1) Фильмам - т.к. в них не приведено ни единого случая победы истребителей над тяжелым кораблем и скорее показано обратное - беспомощность истребителей против тяжеловесов.

2) Книгам - так как исключая Блэк Флит Кризис (большая часть информации которого более нигде не подтверждалась) и отдельные заносы Стэкпола, случаи победы истребителей над тяжеловесом отнсоились к эксцессам

3) Даже сериалу, в котором тоже не особенно часты случаи выноса линкоров торпедными залпами.

А от того что галактика продолажала строить дредноуты это не значит что они были эффективны - инерция просто- вон японцы тоже ямато построили.. а толку

Инерция в 10000 лет? ;) Как-то несеръезно, не находите?

Я еще раз повторяю: полно примеров, что истребители толком ничего не могут сделать против тяжелого корабля. Да хоть битва за Балансир, когда 2 разрушителя и крейсер бакуранского флота сцепились с армадой из нескольких десятков средних и легких кораблей и нескольких сотен истребителей. И ничего. Погиб только самый легкий корабль - крейсер. Почему-то множество легких кораблей не смогло разделаться с двумя разрушителями.

Еще пример - битва за Ботауви, когда почти сотня кораблей классом от легких до тяжелых (крейсера Мон-Каламари), поврежденных в бою, рассматривалась как недостаточный аргумент против 3 ИЗР-III

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С Трауном они справились благодаря перевербовке ногри а не благодаря Х-вингам.

Х-винги не помешали Трауну взять в блокаду Корускант и готовиться к последнему аккорду от предчувствия которого правительство НР гадило кирпичами.

А фигенная была блокада Астероиды!!! Две ДЮЖИНЫ!!! НЕВИДИМЫЕ!!!!! при траффике в миллионы кораблей в час.... гениально!

Зато на каждый такой кораблик нужна одна плюха турболазера. Его размеры с одной стороны не позволят сделать его достаточно маневренным чтобы уворачиваться от плюх тяжелых орудий а с другой не позволят воткнут щиты способные спасти от хорошей турболазерной плюхи. Придется жертвовать огневой мощью (вариант - защитой, и без того не выдающейся маневренностью) или тратить на каждый корабль денег столько что за них можно купить дредноут если не звездный разрушитель помельче.

Не одной мало- надо миниум 3-4.. в том то вся и проблема

- 6 сдвоенных тяжелых турболазеров в турельных установках

- 2 сдвоенных тяжелых ионных пушек в турельных установках

- 2 тяжелых счетверенных турболазера

- 3 трехствольных турболазера

- 2 турболазерные пушки

- 60 Taim & Bak ХХ-9 тяжелых турболазеров

- 60 ионных пушек Borstel NK-7

- 10 Phylon Q7 проекторов притягивающего луча

При этом реактор занимает половину объема корпуса.

Плюс размеры корабля при прочих равных повышают его живучесть в бою.

Еще раз повторю, если что-то не реализовано то не потому что они там в ДДГ "Ну ту-у-упые" а потому что или слишком дорого или не эффективно.

А теперь посчитайте сколько из этого добра сможет стрелять в одну сторону и сколько попадёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Линейки игр и соурсбуки - противоречат:

1) Фильмам - т.к. в них не приведено ни единого случая победы истребителей над тяжелым кораблем и скорее показано обратное - беспомощность истребителей против тяжеловесов.

Вынос анакином лукрехулка

2) Книгам - так как исключая Блэк Флит Кризис (большая часть информации которого более нигде не подтверждалась) и отдельные заносы Стэкпола, случаи победы истребителей над тяжеловесом отнсоились к эксцессам

Значит тут читаем тут не читаем? С канон он и в африке С канон - они все равны..

3) Даже сериалу, в котором тоже не особенно часты случаи выноса линкоров торпедными залпами.

Я помню минимум 1 случай хотя смотрел отнюдь не все серии

Инерция в 10000 лет? ;) Как-то несеръезно, не находите?

ДДГ никогда не отличалась внутренней логикой

Я еще раз повторяю: полно примеров, что истребители толком ничего не могут сделать против тяжелого корабля. Да хоть битва за Балансир, когда 2 разрушителя и крейсер бакуранского флота сцепились с армадой из нескольких десятков средних и легких кораблей и нескольких сотен истребителей. И ничего. Погиб только самый легкий корабль - крейсер. Почему-то множество легких кораблей не смогло разделаться с двумя разрушителями.

Еще пример - битва за Ботауви, когда почти сотня кораблей классом от легких до тяжелых (крейсера Мон-Каламари), поврежденных в бою, рассматривалась как недостаточный аргумент против 3 ИЗР-III

Авторов иногда и не так заносит/ Например в битве при тумманость Ллон - анакин скайволкер- 1 штука уничтожил 2 крейсера...

А вообще говоря всё просто

Если мелочека не может уничтожать линкоры- бессмыслена она

если может бессмыслены линкоры- вам как больше нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вынос анакином лукрехулка

Втянул его на борт. Идиотизм управляющей программы. В идеале, предполагается что истребитель втягиваемый на борт должен быть обездвижен.

Значит тут читаем тут не читаем? С канон он и в африке С канон - они все равны..

Ну вот вы предпочитаете читать то, что выгодно вам. Я предпочитаю читать то, что выгодно мне ;) Но моя версия логичнее.

Если мелочека не может уничтожать линкоры- бессмыслена она

если может бессмыслены линкоры- вам как больше нравится?

Это абсолютистское воззрение примерно в стиле "если эсминец может потопить линкор, то зачем нам линкоры, если не может - зачем нам эсминцы"

Мое мнение таково:

1) Истребители и кэпитал шипы составляют взаимодополняющую друг друга комбинацию

2) "Чистая" группа всегда хуже кобинированой

С моей точки зрения, приняв положение о корпускулярных и лучевых щитах, как раз достигнем того, что хотим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не не не - причём тут эсминцы?

Всё просто или даже проще - если оружие которое несут истребители достаточно могущественно для того чтобы уничтожить (пусть и множественными попадания)

линкор... то ... ну вы поняли

Если не достаточно- то что они там дополняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас