Звездные войны: АИ-корабли

648 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ну что тут скажешь? Челвоеку прямо пишут, что есть канон, что есть неканон - а он гнет свое.

У вас есть ссылка на литературное произведение где бы приводились данные на количество орудий у ВикторииДредноута -соотвественно?

Касательно попадабельности торпед я привёл вам ссылку на канон более высокого порядка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А запас топлива я так понимаю в корбуке? Ибо в старшипсе все характеристики торпед ограничиваются радиусом дамагом и ценой.

Starwars d20 Revised - Угу для мелких вроде 6 боевых раунда (36 секунд) - точно не помню если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У вас есть ссылка на литературное произведение где бы приводились данные на количество орудий у ВикторииДредноута -соотвественно?

Касательно попадабельности торпед я привёл вам ссылку на канон более высокого порядка

Ага, теперь выяснилось, что это были не торпеды а ракеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вам не пофигу как это называется? положите вместо базз дроидов 5 боеголовок от торпед

А можно ли? ;) А может, невозможно? А может, энергии в торпеде не хватит? ;)

Почему нет? если по массе совпадут и по совместимости оборудования проблем не будет- техническая задача в общем

Ага, теперь выяснилось, что это были не торпеды а ракеты.

Вам не всё равно как это называть? (в сцене с астероидным полем-именно торпеда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вам не всё равно как это называть? (в сцене с астероидным полем-именно торпеда)

Нет не всё равно. В ДДГ ракеты и торпеды это два совершенно разных вида оружия. Как выглядит именно торпеда с современными спецэффектами смотрите Эп. 1. Там Анакин попав в ангар шарахнул по реактору ТФовского корыта именно торпедой а во 2 и 3 Эп. именно что ракеты.

Скрины прилагаются.

Протонная торпеда.

283138eaa9e1t.jpg 4e82761361a9t.jpg

Истребитель вновь ожил. Анакин надел на голову шлем и выпрямился на сиденьи, положив руки на рычаги управления. Дроид - обычный, такой же, как внизу, на планете, только с оранжевой полосой на узкой башке, - заметил его.

- Немедленно-покиньте-кабину, - сказал он. - Или-мы-будем-вынужденыуничтожить-ваше-транспортное-средство.

Анакин широко улыбнулся.

- Без проблем, - отозвался он, шелкая тумблером.

Защитное поле радужной пленкой обволокло истребитель.

Под истошный безудержный посвист Р2 машина снялась с места и развернулась носом к створу. Оказывается, за это время там скопилось немало дроидов.

Ничего, сейчас мы себе путь расчистим. Где тут у нас был переключатель оружия? Ага, вот! Торпеды. Есть!

- Уй! Промазал!!!

Торпеды не попали ни в дроидов, ни в грузовые контейнеры, они вообще ни во что не попали - исчезли из виду в широкой вентиляционной шахте.

Анакин был готов разреветься от бессилия, когда станцию ощутимо тряхнуло.

Ракета из Эп.2.

fdd7f5565a0at.jpg a4b33d23c123t.jpg

Из Эп. 3.

c63b02905bcdt.jpg b0fc8ca62732t.jpg

Засветился индикатор, предупреждающе взвизгнул Р2.

- Ракеты!

Сам Анакин не слишком встревожился: два истребителя у него на хвосте составляли превосходный тандем. Ракетам недоставало изощренных электронных мозгов, которыми обладали дроиды-пилоты; чтобы не допустить столкновения, одна была нацелена на левый двигатель, вторая - на правый. Быстрая "бочка" запутает им вектора.

Что и произошло в безмолвном огненном цветке.

Оби-Вану повезло гораздо меньше. Ракеты, мишенью которых были его досветовые двигатели, шли не совсем синхронно бок о бок, и в данном случае переворот через плоскость скорее навредит, а в лучшем случае окажется бесполезным. Вместо нее Кеноби запустил тормозную установку, сбрасывая мощность верхних двигателей и роняя машину ниже к планете. Первая ракета обогнала истребитель и затерялась в орбитальном сражении.

Самонаводящаяся ракета прошла достаточно близко, чтобы сработали датчики, и взорвалась, осыпав машину дождем мелких обломков. Истребитель пролетел сквозь облако - а шрапнель потянулась следом за ним.

Как видите разница существенная.

Изменено пользователем Относящийся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Никакой разницы- и там и там управляемый снаряд (по внешним признакам реактивный) в примерно одинаковых массо-габаритных пропорциях,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Никакой разницы- и там и там управляемый снаряд (по внешним признакам реактивный) в примерно одинаковых массо-габаритных пропорциях,

Тогда бы и то и то называлось бы одинаково.

А если они по разному называются значить и разница присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Конкьюсиион миссайл- в бэке называется собственно конкьюсион миссайл, в серии ТайХ - просто миссайл- а разницы совершенно никакой.

Нас же интересовал вопрос- попадётнепопадёт и какие будут последствия а не то как называется то что должно попасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, если верить этому переводу старшипс саги торпеды и ракеты все-же менее дальнобойны чем турболазеры:

http://www.holonet.ru/expun/games/rpg/rpg_combat_statistics/attack_roll.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, сейчас нам тут же заявят, что на самом деле этот перевод неканон, и вообще он ничего не стоит... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неа. Запас топлива для возвращения (у дефолтных ракет его и до цели не всегда хватает)

Если предположить, что запас топлива составляет основную часть стоимости ракеты - это её удвоит. Но не в двадцать пять раз увеличит!

и навигационная система.

Навигационная система у них и так есть. Если они выходят с корабля-базы на цель - то с цели на корабль-базу выйдут тоже. Особенно после исчезновения цели.

Короче я считал минимальный беспилотный старфайтер без вооружения, СЖО и с не ионным движком

Примем, что разница - в запасе надёжности, и соответственно - в материалах, идущих на изготовление корпуса и двигателя.

В короване со стардестроером наиболее выгодным для ограбления является сам стардестроер

А как вы его грабить собираетесь? Уничтожить можно, а вот поиметь с него что-то... плохо представляю. Разве что обломки в металлолом сдать.

А для линкорно-авиационного сражения дростаточно чтобы оба противника оценивали свои шансы как достаточно высокие.

Тогда Алексфильм получается прав в том, что:

Если у нас генеральное сражение 2000х2000 кораблей- то да рулят- если нет-нет.

И с момента изобретения гиперзаградителей они стали рулить даже не в генеральных сражениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если предположить, что запас топлива составляет основную часть стоимости ракеты - это её удвоит. Но не в двадцать пять раз увеличит!

Не удвоит - рост будет более, чем в четыре раза.

Обычной ракете топливо нужно только для разгона в сторону цели, возвращаемой же для четырех разгонов:

Разгон в строну цели, торможение, разгон к носителю, торможение.

Причем в на каждом этапе нужно толкать топливо для последующих.

) и навигационная система.

Навигационная система у них и так есть. Если они выходят с корабля-базы на цель - то с цели на корабль-базу выйдут тоже. Особенно после исчезновения цели.

А если есть межзвездный мобильник за 40 кредов, то что мешает сделать систему телеуправления, если не для вывода на цель, то хотя бы для возврата торпед обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если предположить, что запас топлива составляет основную часть стоимости ракеты - это её удвоит. Но не в двадцать пять раз увеличит!

Ну если учесть что "ракета" получит реактор на топливных ячейках аля истребитель и двигатель аля истребитель с ресурсом как у истребителя- то может и в 25 раз

.

Навигационная система у них и так есть. Если они выходят с корабля-базы на цель - то с цели на корабль-базу выйдут тоже. Особенно после исчезновения цели.

Нету , вернее может не быть- там может быть простейший алгоритм аля гончая (вижу маркер-удерживаю в центре)

А как вы его грабить собираетесь? Уничтожить можно, а вот поиметь с него что-то... плохо представляю. Разве что обломки в металлолом сдать.

Абордаж?

Ну, сейчас нам тут же заявят, что на самом деле этот перевод неканон, и вообще он ничего не стоит... ;)

Нет вам ответят что если вам нравится вариант правил где у кораблей есть интеллект и ловкость , батареи стреляют во все стороны (правда их в 3 раза меньше) - то можно использовать и его - да в SAGA торпеды стреляют также как и бластеры - с деградацией за дальность (те их самонаведение никак не отображено) и соотвественно ваапще не имеют смысла (кроме противополевых).- тк при прочих равных в SAGA бластеры выгодней

Истребители там (в SAGA) тоже кстати не имеют смысла тк справится могут только с другими истребителями - соотвественно нафиг они комуто нужны...

Кстати, если верить этому переводу старшипс саги торпеды и ракеты все-же менее дальнобойны чем турболазеры:

http://www.holonet.r...attack_roll.php

Угу правильный перевод в SAGA это так.

Если же взять Revised стр 214 -215 Firing Missile Weapon:

A missile can be fired at any target within the attacking ship's sensor range and firing ark.

В общем видим на сенсоре- может стрелять- после выстрела торпедаракета - начинает чапать к цели со скоростью 9 (что позволяет убегать от неё истребителям) и не может менять свою скорость вне зависимости от причин, и выполнять какие либо специальные манёвры (stunts). Она выбирает максимально прямой путь к своей цели, и останавливается только после попадания в цель, израсходования топлива или из-за уничтожения. Когда торпедаракета входит в тактический квадрат своей цели, она производит атаку, используя модификатор атаки в зависимости от качества своей системы наведения (от +5 до +20) , если эта атака провалилась торпедаракета может продолжать преследование цели (до исчерпания запаса топлива) повторяnm свои атаки (не больше одной попытки в ход)

Топливо Missile

Запас топлива позволяет торпедеракете действовать 6 раундов до того как она исчерпает запасы своего топлива и само уничтожится

Типичная торпедаракета имеет Defence 22 (модификаторы за движение учтены) и 30 hull point

Торпедыракеты так же подвержены ионным эффектам как и любой другой корабль

Так вот лично я считаю что модель ревайзед более адекватна

Но как я уже раньше говорил всё зависит от модели считаете что SAGA более адекватна вселенной? да не вопрос- истребители на слом , всё что мельче тяжёлого крейсера на слом - Венаторы были страшнейшей ошибкой

лучший корабль всех времён и народов -Эклипс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В общем вывод такой - РПГ плохо соотносится по боевому применению флота и авиации со вселенной ДДГ в силу крайнего упрощения модели.

Тут всё дело в том что в той же вахе или батлетехе сначала был настольник и книги писались с учетом него расширяя и дополняя мир.

а в нашем случае сначала были книги и фильмы с прочей продукцией где заданы конкретные параметры вроде постулата что в ДДГ сосуществуют авиация которая может валить капиталы с высокой эффективностью тяжелых кораблей. И при упрощении модели с попыткой свести все к единой схеме получается вот такая фигня что игравшие считают верной модель которая порой не совсем верно отражает то что твориться в ДДГ судя по книгам, комиксам и фильмам.

К примеру, вроде торпеда размером с истребитель это круто но в ДДГ её испытали и признали слишком геморройной.

Это просто не работает. Точка.

А книги и фильмы где сосуществуют истребители и капиталы являются более высоким каноном чем модель ревайзед как бы кто то не возмущался.

Его мнение тут ничего не значит. Значит только мнение Лукаса и его ребят а они свое мнение высказали.

Вот кстати если посмотреть сериал ВК то там торпеды и пушки истребителей дополняют орудия кораблей. Я когда смотрел порой думал - Вот бы больше пушек, сепов бы в хлам раскатали

Изменено пользователем Относящийся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вселенная как она есть в мире- не моделируема (потому что не имеет внутренней логики- ну типа чарджей плотными и очень плотными группами в мире где давно изобрели взрывчатку и автоматическое оружие) - если турболазеры торпеды делают своё дело- то зачем их чем то дополнять- если не делают- зачем они вообще нужны?

А нас же моделирование интересует (что будет если?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тьфу. Когда я наконец объясню Алексфильму той элементарной истины, что виды оружия как правило ДОПОЛНЯЮТ а не заменяют друг друга!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у кораблей есть интеллект и ловкость
Экипажа?

батареи стреляют во все стороны (правда их в 3 раза меньше)
Башенные установки?

Истребители там (в SAGA) тоже кстати не имеют смысла тк справится могут только с другими истребителями - соотвественно нафиг они комуто нужны...
ИМХО вы совершенно не учитываете такую штуку как бросок на попадание. А именно модификатор размера который входит одновременно в бонусы как атаки так и защиты. В том же старшипсе вполне реально спроектировать корабль по которому дефолтный стардестроер с дефолтным экипажем будет попадать (или попадать с нанесением урона) что турболазерами что торпедами (о них ниже) только при очень большом везении или даже не будет попадать вообще.

да в SAGA торпеды стреляют также как и бластеры - с деградацией за дальность (те их самонаведение никак не отображено) и соотвественно ваапще не имеют смысла (кроме противополевых).
А в статах кораблей в конце старшипса торпедные аппараты у кэпиталов на расстояниях меньших чем лонг имеют отрицательный бонус к попаданию аналогично турболазерам тех же кэпиталов. Для турболазеров это даже логично ибо чем ближе цель тем больше ее угловая скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у кораблей есть интеллект и ловкость
Экипажа?

Нет именно корабля- насамом деле внутренняя логика в этом есть. У корабля есть Сила, Ловкость, и Интеллект... И выносливость (но она в 99%=0 тк корабль это объект)

Интеллект отвечает - за шансы обнаружения чего либо сенсорами , добавляется при бросках атаки, и используется на броски защиты при протевостоянии помехам и ионным атакам - То есть по сути дела это интегральная характеристика продвинутости электронных систем корабля- всех разом.

Соотвественно ловкость - это манёвренность корабля она добавляется на так называемый Reflex Defence - который нужен чтоб вас не попали и используется при уворачивании от всяких метеоритов и взрывов.

Ну а сила - используется при мереньи трактор бимами- те кто кого утащит - а также связана с грузоподъёмностью - те по сути это мощность которую может выжать реактор

Но названия на мой взгляд подобраны не самые удачные.. народ пугается :)

Башенные установки?

Нет там в вступлении сказано - что они считают что учитывать фэйсинги (у кого куда смотрит нос) и огневые арки-это скучно , и что пилоты будут стараться всегда разворачивать корабль наиболее оптимальным способом - поэтому мол они просто взяли некое среднее число - для истребителей это работает нормально, впрочем SAGA вообще больше кинематична и ближе к фильмам- а там никто на дредноутах не летает

ИМХО вы совершенно не учитываете такую штуку как бросок на попадание. А именно модификатор размера который входит одновременно в бонусы как атаки так и защиты. В том же старшипсе вполне реально спроектировать корабль по которому дефолтный стардестроер с дефолтным экипажем будет попадать (или попадать с нанесением урона) что турболазерами что торпедами (о них ниже) только при очень большом везении или даже не будет попадать вообще.

Да попадать не будет (ну разве что поинт дефенсом) - но и истребитель ваапще ничего стардейстроеру сделать не сможет- тк не сможет прокусить ему поле

вообще никак- разве что с крита(5% - больше только у форс юзеров). Но так с крита и стардестроер в истребитель попадёт (а атак у него больше)

А в статах кораблей в конце старшипса торпедные аппараты у кэпиталов на расстояниях меньших чем лонг имеют отрицательный бонус к попаданию аналогично турболазерам тех же кэпиталов. Для турболазеров это даже логично ибо чем ближе цель тем больше ее угловая скорость.

Там несколько сложнее всё- у больших кораблей есть режим Focused Fire - это грубо говоря заградительный огонь когда все батареи просто лупят примерно в одну сторону нивкого особо не целясь - просто насыщаяя пространство болтами - штрафов на этот манёвр за дальность насколько я помню нет (те пролететь через участок фокусед файра- всегда одинаково сложно вне зависимости от дальности до корабля этот фокусед файр ведущего), и грамотный капитан будет именно таким образом отстреливать мелочь.

А сложность сопровождения мелких целей реализуется тем что на малых расстояния по мелочи не могут стрелять все орудия (треть вроде только)

Тьфу. Когда я наконец объясню Алексфильму той элементарной истины, что виды оружия как правило ДОПОЛНЯЮТ а не заменяют друг друга!!!

А вы пример приведите- типа вот такие то возможности у капитана есть благодаря турболазерам, торпеды дополняют их позволяют делать то-то и то-то

Потому что- вот это... (вставьте ваш пример) можно сделать только турболазером

А вот это (вставьте ещё один ваш пример) только торпедами

А вот поэтому (третий пример) - носителем торпеды может быть только истребитель а не капитал

И я сразу всё пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Его мнение тут ничего не значит. Значит только мнение Лукаса и его ребят а они свое мнение высказали.

Аха-ха, я Вам Вас процитирую, когда Вы в очередной раз будете мне рассказывать, что Лукас снял грязную лживую повстанческую агитку и over 9000 плюшевых мишек никоим образом не могли помножить на ноль элитный Пятьсот Первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

но и истребитель ваапще ничего стардейстроеру сделать не сможет- тк не сможет прокусить ему поле
По крайней мере по старшипсу точно сможет особенно если его много - там ДР максимум 35. Да и по Саге у Империала 2 ДР=20 - вполне прокусываемо.

Там несколько сложнее всё- у больших кораблей есть режим Focused Fire - это грубо говоря заградительный огонь когда все батареи просто лупят примерно в одну сторону нивкого особо не целясь - просто насыщаяя пространство болтами - штрафов на этот манёвр за дальность насколько я помню нет (те пролететь через участок фокусед файра- всегда одинаково сложно вне зависимости от дальности до корабля этот фокусед файр ведущего), и грамотный капитан будет именно таким образом отстреливать мелочь.
Крупные корабли так-же вполне могут быть труднопоражаемыми. Берем корпус длинной до километра (модификатор размера -4) ставим допброню 20 и получаем защитный бонус 26. У стардестроера класса Империал 2 правда бонус атаки +8 тоесть на 18, 19 и 20 на д20 по кораблю все-же будут попадать. Но мы воспользуемся правилами флаингсэйва и привесив к нашему броненосцу много-много защитных дроидов и получим в резуьтате общий бонус защиты 29 (26+3) после чего Империал-2 со своим +8 бонусом атаки не поразит корабль прицельным огнем пока живы дроиды.

Там несколько сложнее всё
Если бы все было так просто кэпиталы бы стреляли исключительно по площадям. В описании клокингдевайса говориться что корабль может стрелять по не наблюдаемому кораблю на удачу если знает где он находится ценой 50% шанса промахнуться "regardless of the attack roll". Тут правда не понятно замещается ли бросок на атаку 50% попаданием или половина успешных бросков потом отсеивается.

А сложность сопровождения мелких целей реализуется тем что на малых расстояния по мелочи не могут стрелять все орудия (треть вроде только)
Самое главное не заметили - у торпедных аппаратов в старшипсе есть модификатор атаки. Ну и на близкое расстояние может подлететь не только мелочь - ионные двигатели с атакующей скоростью на кэпитал вполне ставятся.

А вы пример приведите- типа вот такие то возможности у капитана есть благодаря турболазерам, торпеды дополняют их позволяют делать то-то и то-то
Ну я могу привести. Турболазерные батареи на тяжелом корабле могут быстро и главное дешево расстрелять большой корабль с максимальными полями, ДР и щитами, но слабой броней. В то же время цели защищенные от попаданий броней или малыми размерами эффективнее всего расковыряют малые корабли в том числе и протонными торпедами ибо имеют положительный бонус от размера. Например самый мелкий из файтеров (Fine +8 ) с рядовым пилотом (+2) и без дополнительной системы наведения (+2) будет иметь бонус атаки +14 и достаточно регулярно попадать по тому самому кораблю с бонусом защиты 26 по которому мажет стардестроер. Кстати, сам такой ястребок будет иметь бонус защиты аж 28: 10 базовой + 10 за базовую броню + 8 за размер. Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оффтопик(хотя может и нет)

Краткий ликбез по истории высочайше одобренных систем кои контрибьютили Экспандед юниверс

Сначала был WEG- у него были извращённые правила, абсолютно бредовые цены (с точки зрения поздней вселенной) и не совсем кооректные характеристики кораблей (все орудия капиталов считались батареями) , но зато огромное количество флаффа и потрясающие карты гиперпространства- до сих пор over 9000 карт на вукипедии это наследство WEG

Потом была Starwars d20 - где у кораблей наконец то стало можно перекидывать поля с борта на борт и буквоедским подходом к количеству батарей и самолётов а также мыслями сколько чего на борт приходится. Потом к д20 вышли Starships с дальнейшим так сказать углублением- Большинство характеристик кораблей описанных на вукипедии ссылаются либо на старшипс либо на ессеншиалс (написаные по мотивам)

Потом Starwars Revised d20 - и важный момент на этом линейка заканчивается

Потом была SAGA и SAGA Starships Да SAGA типа наследник но они не совместимы

ТАК ВОТ

но и истребитель ваапще ничего стардейстроеру сделать не сможет- тк не сможет прокусить ему поле
По крайней мере по старшипсу точно сможет особенно если его много - там ДР максимум 35. Да и по Саге у Империала 2 ДР=20 - вполне прокусываемо.

В SAGA поля это SR и у империала если память не изменяет SR в районе 120 - и работает этот SR так - если урон превысил SR то оный SR снижается на значение превышения- Если не привысил то вообще никакого урона не нанесено.. вообще никакого Поэтому истребитель с его средним 70 вообще ничего сделать не может

Если бы все было так просто кэпиталы бы стреляли исключительно по площадям. В описании клокингдевайса говориться что корабль может стрелять по не наблюдаемому кораблю на удачу если знает где он находится ценой 50% шанса промахнуться "regardless of the attack roll". Тут правда не понятно замещается ли бросок на атаку 50% попаданием или половина успешных бросков потом отсеивается.

Это работает только против прицельных атак - ну всмыле капитан может заявить что "я думаю противник в этом квадрате" и шмалять - и если в этом квадрате противник правда был и вы внего попали то всё равно есть шанс 50% промазать

Против площадных атак это не работает. Тк площадная атака создаёт некую пассивную сложность (зависящую тольк от количества стволов работающих по квадрату) грубо говоря плотность болтов которыми напичкано пространство. и вам это плотность надо приодолеть своим мастерством пилота (уворачиваться тобишь) - поэтому мисс ченсы в этой ситуации не дествуют

Самое главное не заметили - у торпедных аппаратов в старшипсе есть модификатор атаки. Ну и на близкое расстояние может подлететь не только мелочь - ионные двигатели с атакующей скоростью на кэпитал вполне ставятся.

У меня есть стойкое подозрение что вы путаете версии (Starships d20 и Starships SAGA) - в SAGA ничто никуда не ставится там нет конструктора кораблей- только апгрейды существующих это раз. Два в сага модификатор атаки в SAGA есть и у турболазеров тоже - единственное отличие торпед от всего остального оружия что при промахе торпеда может повторить свою атаку на след раунд (если не будет к этому моменту уничтожена) Фсё

Турболазерные батареи на тяжелом корабле могут быстро и главное дешево расстрелять большой корабль с максимальными полями, ДР и щитами, но слабой броней. В то же время цели защищенные от попаданий броней или малыми размерами эффективнее всего расковыряют малые корабли в том числе и протонными торпедами ибо имеют положительный бонус от размера. Например самый мелкий из файтеров (Fine +8 ) с рядовым пилотом (+2) и без дополнительной системы наведения (+2) будет иметь бонус атаки +14 и достаточно регулярно попадать по тому самому кораблю с бонусом защиты 26 по которому мажет стардестроер. Кстати, сам такой ястребок будет иметь бонус защиты аж 28: 10 базовой + 10 за базовую броню + 8 за размер.

Нет-

Во первых турболазер можно поставить не только на огромный линкор - но и на вполне средненький корвет и не иметь таких проблем с попаданиями по мелочи

Во вторых - Если опереться на позицию Графа- торпеды в мелочь вообще попадать не должны

В третьих ( и это самое важное) зачем нам вообще попадать в мелочь? Она нам ничего сделать не может- выполняйте свою боевую задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В SAGA поля это SR и у империала если память не изменяет SR в районе 120 - и работает этот SR так - если урон превысил SR то оный SR снижается на значение превышения- Если не привысил то вообще никакого урона не нанесено.. вообще никакого Поэтому истребитель с его средним 70 вообще ничего сделать не может
Средний урон 70 означает максимально-возможный 140 итого каждое седьмое попадание урон таки наносит. Остальное дело техники.

У меня есть стойкое подозрение что вы путаете версии (Starships d20 и Starships SAGA) - в SAGA ничто никуда не ставится там нет конструктора кораблей- только апгрейды существующих это раз.
В старшипсе д20 попадание судя по всему расчитывается по формуле аналогичной саге. Ибо базовая 10ка в бонусах защиты всех "исторических" кораблей наблюдается. Ну и кое-кто тут при проектировании "Веретена" уже использовал в старшипсе д20 возможности саги.

Во первых турболазер можно поставить не только на огромный линкор - но и на вполне средненький корвет и не иметь таких проблем с попаданиями по мелочи
Турболазер можно. А вот броню до 20 вы можете увеличить только на Гаргантюа и Колоссале. Но у если у колоссальных кораблей модификатор -8 дает показатель защиты всего 22 (или целых 22 ибо 22 - защитный бонус СИДбомбера, однако), то гаргантюа с допброней будет иметь уже защиту 26. На корабле размера Large вы за счет допброни добьетесь защиты в 24 ибо броня 15, а модификатор -1. То-же не мало учитывая что 24 было у СИД-перехватчика. А вот на маленьком транспорте (Small +1) 26 как раз нарисуются. А если перед ней повесить 6+ щиовых дронов то и все 30 (26+4).

Во вторых - Если опереться на позицию Графа- торпеды в мелочь вообще попадать не должны
Во вторых - Если опереться на позицию Графа- торпеды в мелочь вообще попадать не должны
Так и не попадают если их запускать со стардестроера. Например у дефендера (который республиканский стардестроер) благодаря модификатору -8 ракетная батарея имеет бонус атаки +7 и это при экипаже с фаирконтролом по +6 - на фоне защиты 22 у СИД-бомбера смотрится весьма грустно. Особенно если ракеты/торпеды долетают не сразу.

В третьих ( и это самое важное) зачем нам вообще попадать в мелочь? Она нам ничего сделать не может- выполняйте свою боевую задачу.
Затем что может. Особенно как раз торпедами ибо модификатор размера учитывается еще и в бонусе атаки - в принципе даже фаирконтрол не обязателен если из размеров Fine не вылезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В SAGA поля это SR и у империала если память не изменяет SR в районе 120 - и работает этот SR так - если урон превысил SR то оный SR снижается на значение превышения- Если не привысил то вообще никакого урона не нанесено.. вообще никакого Поэтому истребитель с его средним 70 вообще ничего сделать не может
Даже 125 у Империала 2 (http://www.holonet.ru/expun/games/rpg/rpg_starship_codex/rpg_imperial_II-class_star_destroyer.php). Но SR при каждом пробитии уменьшается на 5 (http://www.holonet.ru/expun/games/rpg/rpg_combat/rpg_shield_rating_%28SR%29.php) так что в рамках Саги мелкие его вполне загрызут и в одиночку - количество пробитий будет нарастать экспоненциально пока щит наконец не навернется. Вот для Венатора с его 200 SR (http://www.holonet.ru/expun/games/rpg/rpg_starship_codex/rpg_venator-class_star_destroyer.php) там уже потребуется предварительная атподготовка с крупных кораблей для сбивания щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В старшипсе д20 попадание судя по всему расчитывается по формуле аналогичной саге. Ибо базовая 10ка в бонусах защиты всех "исторических" кораблей наблюдается. Ну и кое-кто тут при проектировании "Веретена" уже использовал в старшипсе д20 возможности саги.

Да возможности саги использовал каюсь- но только темплейт - а не механику полей - с механикой полей никаких извратов и не нужно - нужно просто взять максимально большой корабль

А базовая 10 в Дефенсе- это во всех д20 подобных системах

В SAGA поля это SR и у империала если память не изменяет SR в районе 120 - и работает этот SR так - если урон превысил SR то оный SR снижается на значение превышения- Если не привысил то вообще никакого урона не нанесено.. вообще никакого Поэтому истребитель с его средним 70 вообще ничего сделать не может
Даже 125 у Империала 2 (http://www.holonet.r...r_destroyer.php). Но SR при каждом пробитии уменьшается на 5 (http://www.holonet.r...ng_%28SR%29.php) так что в рамках Саги мелкие его вполне загрызут и в одиночку - количество пробитий будет нарастать экспоненциально пока щит наконец не навернется. Вот для Венатора с его 200 SR (http://www.holonet.r...r_destroyer.php) там уже потребуется предварительная атподготовка с крупных кораблей для сбивания щита.

Уменьшается на 5 при пробитии это самый важный момент

Так берём Ранее рассматривавшийся (по старшипс д20) вариант атака звена Х вингов против Империал стар дестроера ( ктстати SR у него 150)

И так цель ИЗР типа Империал 1 Защита(Реф) = 18 Хулл поинтс=2100 Предел прочности 256 SR 150

Турболазеры и тяжёлые ионные пушки получают -20 на стрельбу по мелочи так что будет считать что это бессмысленная трата газа

Также мы не будем учитывать урон от взрывов промахнувшихся торпед тк он не может перодлеть SR (тк не может быть больше 90)

Сценарий 1- Атака Х-вингов с максимальной дистанции , ИЗР пытается сбивать ракеты поинт дефенсом

1) Боевой раунд 12 пусков - бонус+5 дистанция -10 = модификатор -5 против сложности 18- шансы на нормальное попадание 0% - попадаем только с 20(грубо говоря 5%) - в утиль в общем такую тактику

Сценарий 2 атака со средней дистанции (уже можно влететь в радиус поинт дефенса)

1)Боевой раунд 12 пусков бонус +5 дистанция -5= модификатор 0 -шансы на нормальное попадание 15% - грубо попало 1.8 торпеды

Огонь по 1.8 торпеды поинт дефенса Дефенс ракеты 30 - Хулл поинтов 10

10 атак поинт дефенс с +14 модификатором - шансы на попадание 25% - грубо говоря сбито 2.5 торпеды (средний урон поинт дефенса как раз 10)

Это если поинт дефенс умеет отличать промахнувшиеся торпеды от попавших

Если не умеет то он просто уменьшает количество атак на 2.5

Тогда попало 1.4 торпеды в первый боевой раунд, 2.6 во второй боевой раунд (тк торпеды промахнувшиеся в первом делают повторную атаку) и все последующие.

Реализовав весь свой боезапас звено Х-вингов добьётся 15.6 попаданий (на 72 выпущенных торпеды)

Каковы шансы что при среднем уроне 90 максиимальном 180 и гауссовом распределении оного урона - торпеда нанесёт 151 и больше

Мне если честно сейчас вломы вспоминать расчёт вероятности связанных событий (9 последовательных событий вероятность каждого 30%)

Проверим практически 64-92-84-96-98-82-100-106-88-110-114-112-110-108-78

Ну чтож в этом вылете Повстанцам не повезло

Возьмём идеальную ситуацию - Торпеды пускаются в упор(это очень опасная ситуация тк Х-винги будут повреждаться от взрывов собственных торпед) , поинт дефенс стреляет по Х-вингам а не торпедам

Шансы на попадание 40% - в первом раунде опадают -4.8 торпеды, во втором 7.6

Всего из 72 выпущенных торпед попадёт 51

Так я не буду приводить простыню бросоков- скажу просто соклько преодолело заветный предел в 150

1) В первом броске ниодной, втором броске , две ( после снизилось до 140!) в третьем ниодной в чертвёртом одна.

Дальше мне надоело мучить дайсо металку

Эмпирически можно сказать что шанс нанести такой урон торпедой- в районе 2% приэтом понадобиться минимум 14 таких попаданий чтобы снизить поля до приемлимого уровня

По моим прикидка выходило что для атаки на ИЗР нужно порядка 150-200 истребителей...

В общем бесполезны - или около того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По моим прикидка выходило что для атаки на ИЗР нужно порядка 150-200 истребителей...

В общем бесполезны - или около того

О, наконец-то сдвинулись слегка.

В одиночку - бесполезны. А вот теперь посчитайте в компании хотя бы с MC80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас