Звездные войны: АИ-корабли

648 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Был меньше да, но были в основном Венаторы. ЕМНИП именно в Корпорационном секторе было продано 3к Венаторов.

"Венаторы" Корпоративный Сектор практически не покупал, по простой причине: дико дороги в эксплуатации. Корпоратисты не могли себе позволить снаряжать в мирное время авианосцы с 400 истребителями на каждом.

По большей части, "Венаторы" либо консервировались в открытом Космосе, либо разбирались на лом после становления Империи. Часть продавалась как грузовые корабли - объем ангаров/трюмов большой, а вооружение слабое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Практика показывает что даже одного хватит - был бы форсъюзер за штурвалом.

Не надо сюжетные читы принимать за данность

А еще забронировать систему охлаждения, стволы и прочие технологические отверстия.

Это тоже не помешает , но держать двери закрытыми технически проще.

Не начинают ибо могут убегать.

Завеса(та её часть по которой был пуск) то может откатываться назад- эта музка может быть вечной (пока торпеды не кончатся)

Когда? Я больше 3 не помню.

Так на вскидку и не скажу

А лечиться где?

Там же где и все обычные люди?

Аска Асока в недоумении.

Без сценариста у неё нет ни шанса

Акламатор, либо боевые катера какие.

Так уже целлый аккламатор- можно весь эффект неожиданности растерять, а пока бомберы доставать из ангаров так цель уже ускачет

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не надо сюжетные читы принимать за данность
Не надо пытаться переписать канон. В котором отбивание джедаем бластерных болтов - базовый канон.

Без сценариста у неё нет ни шанса
Опять не надо канон переписывать:

http://youtu.be/546PaF7z4wA

Ионная пушка заряжается медленно - торпедоносцы успевают навестись на новую цель. В которую легко попасть даже не-джедаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Турболазер - это не лучевое оружие. Это почти плазмомёт. И его нельзя накачать взрывом. Потому что его мощность и так лимитируется кристаллом инициатора и системой охлаждения. Кроме того - это слишком дорого. Качественные кристаллы инициаторов - сравнительный дефицит. А кристаллы, способные сгенерировать импульс как у ИЗР II - дефицит настоящий.

Ну почему? Взрывной генератор энергии и одноразовый кристал, система охлаждения нафиг, накачать взрывом в принципе можно.

Если уж хотите чего-нибудь эдакого - то вставляйте дизрапторные торпеды. И готовьтесь к всеобщей обструкции - дизрапторы в ДДГ иррационально ненавидят. Зато эффективное энергооружие...

Нарушать правило войны без необходимости не стоит.

?? Всё таки ссылку Весь флот CSA меньше 3000 капиталов , собственно около 700 из которых 300-400 это Виктории (собственно CSA основной эксплутант викторий)

Слишком давно это было, но если что я не настаиваю, просто помню читал и про себя отметил - Республика кораблики не сильно меньше Империи строила.

А еще забронировать систему охлаждения, стволы и прочие технологические отверстия.

Кстати да, система охлаждения а-ля ЗС-2, стволы забронировать, технологические отверстия зашлюзовать и забронировать, ввести внутренние щиты а-ля Энтерпрайз(СтарТрек), системы противоабордажной защиты а-ля Андромеда(Андромеда), локальные щиты прикрытия внешних уязвимых мест а-ля корабль Скаржей(Унреал Тоурнамент 2007) и настоятельно научится в конструктивную живучесть.

Это тоже не помешает , но держать двери закрытыми технически проще.

Не помогает же - щелей и так полно, просто удивительно, как на корабле вообще атмосфера есть, впрочем то, что те кто нуждаются в атмосфере сконцентрированы в рубке, а в остальном корабле ходят дроиды или в скафандрах - ничего удивительного.

Завеса(та её часть по которой был пуск) то может откатываться назад- эта музка может быть вечной (пока торпеды не кончатся)

Пускай откатывается и либо сбежит или будет прижата к кораблю и уничтожена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не надо сюжетные читы принимать за данность
Не надо пытаться переписать канон. В котором отбивание джедаем бластерных болтов - базовый канон.

Без сценариста у неё нет ни шанса
Опять не надо канон переписывать:

http://youtu.be/546PaF7z4wA

Ионная пушка заряжается медленно - торпедоносцы успевают навестись на новую цель. В которую легко попасть даже не-джедаю.

Так это и есть сценарист

1. Дроиды не пускают ракеты а зачем то идут на сближение

2. Даже пойдя на сближение их огонь недаёт никакого эффекта и это по костылям

3. Ионная пушка первые два выстрела заряжается почти моментально , при стрельбе по станции она рожает почти минуту

4. У Линкора нет собственной скорости (это легко понять когда истребители залетают за ионную пушку)

5. Пуски торпед не потребовали захвата цели

6. При взрывах торпед мы не видим срабатываний защитного поля

Пускай откатывается и либо сбежит или будет прижата к кораблю и уничтожена.

Она в процессе откатывания пускает торпеды по вашим торпедоносцам которых увас меньше чем дроидов.

(Намёк на Венатор 1шт приходится всего 36 торпедо несущих машин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Дроиды не пускают ракеты а зачем то идут на сближение
Ракеты старфайтеры во-первых не догоняют, во-вторых не умеют делать квиктурн и следовательно элементарно обходятся на острых курсовых элементарно.

2. Даже пойдя на сближение их огонь недаёт никакого эффекта и это по костылям
Бонус атаки всего 8, дефенс костыля ЕМНИП 22 итого извольте выкинуть 14+ для тупо попадания. Это если повезло оказаться на поинтбланке перед фазой стрельбы.

3. Ионная пушка первые два выстрела заряжается почти моментально , при стрельбе по станции она рожает почти минуту
О я гребу! У Падме от "Я беремена" до родов прошло меньше 2 часов экранного времени. Сколько по-вашему беременность в ДДГ длиться?

4. У Линкора нет собственной скорости (это легко понять когда истребители залетают за ионную пушку)
Относительность движения? Еще на первой Звезде Смерти была.

5. Пуски торпед не потребовали захвата цели
На том расстоянии и по такой цели можно и НУРСом попасть.

6. При взрывах торпед мы не видим срабатываний защитного поля
Вообще ни чего не доказывает. Куча объяснений начиная от не видно за взрывами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ракеты старфайтеры во-первых не догоняют,

Они в лоб идут чего их догонять?

во-вторых не умеют делать квиктурн

А им не нужно делать квик турн тк попадать можно и в лоб.

и следовательно элементарно обходятся на острых курсовых элементарно.

Это если дистанция пуска больше 9 квадратов , а если меньше то фиг

Ну и противник сделавший квиктурн -вопервых отвернул от цели во вовторых подставил попку под бластеры дроидов.

PS

Да кстати дроид файтеры отчего не преследуют прошедший сквозь завесу костылей- хотя могли бы.

Бонус атаки всего 8, дефенс костыля ЕМНИП 22 итого извольте выкинуть 14+ для тупо попадания. Это если повезло оказаться на поинтбланке перед фазой стрельбы.

Это 25% попаданий - с поинт бланком там всё ок - они прямо сквозь завесу прутся. Их бы смело- ну покрайней мере тех что не форсюзеры.

О я гребу! У Падме от "Я беремена" до родов прошло меньше 2 часов экранного времени. Сколько по-вашему беременность в ДДГ длиться?

Нам перед этим два раза показали выстрел- в первые два раза фаза зарядки орудия была НАМНОГО быстрее

Относительность движения? Еще на первой Звезде Смерти была.

Так и там сценарист :)

На том расстоянии и по такой цели можно и НУРСом попасть.

Мозгам торпеды от этого не легче

Вообще ни чего не доказывает. Куча объяснений начиная от не видно за взрывами.

Они бы его не пробили, никаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

PS

На малеволенсе 144 Вультуры - допустим дроиды идиоты и выставили круговую завесу - таким образом перехват костылей осуществляют только четверь от наличного числа дроидов - 36 машин. - это 9 попаданий сходу без учёта торпед. - примерно минус 2 костыля каждый раунд огневого контакта.

Ещё 3-5 трупов дал бы поинт дефенс малеволенса, и ещё пару пуски торпед с него же - и оставшиеся 4-5 машин пытались бы безнадёжно прокусить поля пока их бы не сожрали подтянувшиеся дроиды с других участков

PPS

Из любопыства откидал обстрел костылей

Вультуры атакуют группами по три (считаем что в наличии полная эскадрилья костылей в 12 машин)

Shadow 1-1 попадание

Shadow 2-1 попадание

Shadow 3-1 попадание

Shadow 4- нет попаданий

Shadow 5-1 попадание

Shadow 6-1 попадание

Shadow 7-1 попадание

Shadow 8-1 попадание (крит) (62 в хулл - уничтожены двигатели)

Shadow 9-нет попаданий

Shadow 10- 3 попадания (66- нет полей 52,-40 в хулл, 80,- 70 в хулл- не критическая система выведена из строя, гипер привод повреждён- осталось 10 хитов)

Shadow 11-нет попаданий

Shadow 12-1 попадание

При среднем уроне дроидов 55 - можно сказать что 9 машин лишились полей уже в первом раунде боя ( что явно скажется при прохождении поинт дефенса

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Они в лоб идут чего их догонять?
Того что если запущены дальше чем с 18 клеток - их объедут.

А им не нужно делать квик турн тк попадать можно и в лоб.
Они не могут брать упреждение так что если запущены не с 18 клеток - придется догонять.

Это если дистанция пуска больше 9 квадратов , а если меньше то фиг
Для начала цель еще увидеть надо. А если у Призрачной Эскадрильи есть хорошие сенсорные маски - в пасив моде дроид не сможет их обнаружить уже на медиуме. В сканмоде обнаружит если прокинет DC 18, ну и сканмод занимает мувэкшен.

Ну и противник сделавший квиктурн -вопервых отвернул от цели во вовторых подставил попку под бластеры дроидов.
Ему не надо делать квиктурн, ему надо не оказаться в 10 клетках от дроида в конце его первого мувэкшена, облететь торпеду, выпущенную с более дальней дистанции, а лучше всего просто не дать себя залочить.

Да кстати дроид файтеры отчего не преследуют прошедший сквозь завесу костылей- хотя могли бы.
После попадания под ионку не могли. До этого преследовали. Кроме того, если костыль берет два мувэкшена - пострелять по нему уже не получится.

Это 25% попаданий - с поинт бланком там всё ок - они прямо сквозь завесу прутся.
Вы пошаговость учитывайте или давайте тогда говорить за Х-крыл против СИДа. расстояние 20, дроид делает мувэкшен, пытается пострелять (вроде в ревайзеде все лучевое оружие на 20 по единой таблице стреляет). Костыль берет два мувэкшена и проскакивает за дроида.

Кроме того при скорости 9 и выше имеем +4 и еще +2 за дефенсивфлаинг (стрелять по дроидам нам не надо) и даже на поинтбланке попадать дроиды смогут только лакишотами.

Их бы смело- ну покрайней мере тех что не форсюзеры.
Я форсъюзер раз в СИД-истребителе через такие завесы успешно прорывался?

Нам перед этим два раза показали выстрел- в первые два раза фаза зарядки орудия была НАМНОГО быстрее
Она не была быстрее - нам ее просто не показывали. Все прочее - умножение сущностей сверх необходимого.

Так и там сценарист
Кстати, а то что там люди по движущимся кораблям ходят а не по стенкам размазываются движением корабля - тоже сценарист? :rofl:

Мозгам торпеды от этого не легче
Как бы канон со времен 4го эпизода - если торпеда нацелена правильно - она взорвется.

Они бы его не пробили, никаг
По старому старшипсу вполне пробили бы. По новому, кстати, то-же пробьют если только заставить корабль сфокусировать щиты. Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Короче говоря, если для уничтожения линкоров используется ловушка - гиперторпеды лишние. Далее 40 квадратов от того места где линкоры тормознет массблок 1 можно прятать хоть Звезду Смерти - все равно не обнаружат. Так что эскадра дредноутов не требуя времени (которого очень мало) на переоборудование и поиски гиперколец справится не хуже. Если не использовать масс-блоки то атака гиперракетами сводится к атаке специфических старфайтеров - хрустальных, без лучевого оружия, зато с одним торпедным залпом в 16 штук.

Ну а если все-таки пройдет как вы описали... (затягиваясь)

Новым торпедоносцам Республики нужно было что-то противопоставить и чем раньше, тем лучше. Во-первых, не пытаться строить мощные но немногочисленные линкоры, чтобы не терять заметную часть боевой мощи в результате засад. Но флоту требовалась защита и в обычных эскадренных сражениях. Самым очевидным решением была завеса дроидов-истребителей ПРО. Но даже имеющиеся Стервятники были слишком дороги (19 тыс кредов за новую машину).

Новая машина стала логичным продолжением концепции Стервятника. Собственно он даже не был космическим кораблем в строгом смысле. К новому тяжелому гуманоидному дроиду (4 метра ростом, +4 меткости, 5000 кредов) прицепили три ускорителя от протонной торпеды (2400 кредов) и выдали в лапы автобластер (2000 кредов). Всего 9400 кредов. Управление полетом осуществлялось смещением центра тяжести.

MS-05(ZAKU_I).jpg

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Того что если запущены дальше чем с 18 клеток - их объедут.

Не факт- как клетки лягут.

Для начала цель еще увидеть надо. А если у Призрачной Эскадрильи есть хорошие сенсорные маски - в пасив моде дроид не сможет их обнаружить уже на медиуме. В сканмоде обнаружит если прокинет DC 18, ну и сканмод занимает мувэкшен.

1. Пассивный скан это фри экшн

2. Костыли обнаружены- об этом нам прямо говорится в самом сериале

Ему не надо делать квиктурн, ему надо не оказаться в 10 клетках от дроида в конце его первого мувэкшена, облететь торпеду, выпущенную с более дальней дистанции, а лучше всего просто не дать себя залочить.

Это никак не поможет потому что Ready Action (это я про проскок за дроидов)

А не давать залочить это хорошо, если бы они на каких нить стелс бомберах были бы разве я что нить сказал бы?

PS

Ну и сам факт что по костылям в сериале шёл бластерный огонь -показывает что проскочить им не удалось

без подыгрыша сценариста вместо бластерного огня были бы пуски торпед- с тушками костылей на выходе.

После попадания под ионку не могли. До этого преследовали. Кроме того, если костыль берет два мувэкшена - пострелять по нему уже не получится.

Только если забыть про иницативу (+6 у костыля +10 у дроида) поэтому это будет так

Сближаемся- дроиды мув и пуск торпед за стендарт

Костыли- два мув -проскок за дроидов и торпеды (допустим)

Дроиды -два мув - догоняем

Костыли-снова два мув (поддерживают дистанцию)

Дроиды (начало новго раунда до движения костылей ввиду большей инициативы) -мув и пуск торпед.-фсё

Вы пошаговость учитывайте или давайте тогда говорить за Х-крыл против СИДа. расстояние 20, дроид делает мувэкшен, пытается пострелять (вроде в ревайзеде все лучевое оружие на 20 по единой таблице стреляет). Костыль берет два мувэкшена и проскакивает за дроида.

Вы тоже пошаговость учитывайте - дроиды СНАЧАЛА двигаются И стреляют и только потом костыль берёт два мув экшена, если выживет.

Кроме того при скорости 9 и выше имеем +4 и еще +2 за дефенсивфлаинг (стрелять по дроидам нам не надо) и даже на поинтбланке попадать дроиды смогут только лакишотами.

18-20 =15% попаданий для торпед при 36 пусках это всё теже пара трупов в раунд.

Я форсъюзер раз в СИД-истребителе через такие завесы успешно прорывался?

Вы игрок в компьютерную игру , которая очевидно не преследует цели победить игрока наиболее эффективным способом

Кстати, а то что там люди по движущимся кораблям ходят а не по стенкам размазываются движением корабля - тоже сценарист? :rofl:

Не это инерционный компенсатор наличие которого прописано в бэке.

По старому старшипсу вполне пробили бы. По новому, кстати, то-же пробьют если только заставить корабль сфокусировать щиты.

По новому там SR165 а то может и 200 при среднем с торпеды 99 -они бы там долбились о щиты до морковкина заговения (шанс пробить поле на пуск что то около 3-4%)

По старому если принять щиты за хотебя ИЗРные то это 300 щитов с 60 DR - то пробили бы при условии НЕ оптимизации полей (при дабл сайд уже не пробивают) и при условии что попадают 12 торпед (что будет неактуально в случае если эскдарилья понесёт потери от завесы и поинтдефенса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Короче говоря, если для уничтожения линкоров используется ловушка - гиперторпеды лишние. Далее 40 квадратов от того места где линкоры тормознет массблок 1 можно прятать хоть Звезду Смерти - все равно не обнаружат.

Так что эскадра дредноутов не требуя времени (которого очень мало) на переоборудование и поиски гиперколец справится не хуже

И толку ? чтоб линкорам было в кого пострелять ионным оком? Не говоря уже о том что за то время что ваш засадный полк из дредноутов дочапает на эффективную дальность огня - линкоры выйдут из тени масс блока и совершат прыжок.

. Если не использовать масс-блоки то атака гиперракетами сводится к атаке специфических старфайтеров - хрустальных, без лучевого оружия, зато с одним торпедным залпом в 16 штук.

С сенсорными масками ( у второго поколения ракет) и без пилота которого жалко.

А так, хрустальные дорогие и без несмого вооружения это РИ тяжёлые ПКР - однако применение им находится и свою нишу они имеют.

Новая машина стала логичным продолжением концепции Стервятника. Собственно он даже не был космическим кораблем в строгом смысле. К новому тяжелому гуманоидному дроиду (4 метра ростом, +4 меткости, 5000 кредов)

прицепили три ускорителя от протонной торпеды (2400 кредов)

Но они же одноразовые... эти ускорители и топлива в кажом на 6 раундов как он будет сопровождать корабли например при выходевходе в масс тень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Она в процессе откатывания пускает торпеды по вашим торпедоносцам которых увас меньше чем дроидов. (Намёк на Венатор 1шт приходится всего 36 торпедо несущих машин)

А зачем подставлять торпедоносцы? Хватит и истребителей с подвесками торпед, но даже если так, то Венаторов тупо больше и нужное количество торпедоносцев будет, да и если завеса пускает торпеды по нашим торпедоносцам, истребители прикрытия могут их сбить.

Нам перед этим два раза показали выстрел- в первые два раза фаза зарядки орудия была НАМНОГО быстрее

Перегрев же.

Мозгам торпеды от этого не легче

А зачем мозги? Достаточно запустить и чтоб сработал взрыватель.

И толку ? чтоб линкорам было в кого пострелять ионным оком? Не говоря уже о том что за то время что ваш засадный полк из дредноутов дочапает на эффективную дальность огня - линкоры выйдут из тени масс блока и совершат прыжок.

А маневрировать конечно не пробовали, даже Энакин вместо того чтобы отвернуть влево, вправо, вверх, вниз, пытался убежать от выстрела, нормальный капитан того же Венатора легко бы увернулся, про истребители я и не говорю.

Но они же одноразовые... эти ускорители и топлива в кажом на 6 раундов как он будет сопровождать корабли например при выходевходе в масс тень?

Зачем сопровождать? Отстреливаются из катапульты при необходимости, при возможности подбираются к примеру тем же дроид-истребителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

1. Пассивный скан это фри экшн
Неа. Пассивного скана в корбуке нет, есть сканмод который мувэкшен.

2. Костыли обнаружены- об этом нам прямо говорится в самом сериале
1) На сколько я понял обнаруживать должен каждый корабль для себя отдельно. Или нет?

2) Обнаружены в смысле "скоростная групповая цель на 4 часа" совсем не равно целеуказанию для торпед. А в симуляторе еще надо было захвата дождаться.

А не давать залочить это хорошо, если бы они на каких нить стелс бомберах были бы разве я что нить сказал бы?
Эскадрилья называется "Тени", сенсорные маски по старшипсу на костыли ставится хоть амайзинг, в чем проблема?

Ну и сам факт что по костылям в сериале шёл бластерный огонь -показывает что проскочить им не удалось
Заградительный огонь? Не, не слышал.

без подыгрыша сценариста вместо бластерного огня были бы пуски торпед- с тушками костылей на выходе.
Не было подыгрыша. Для начала оригинал в ЗВ таки фильмы, а игры - модель. Причем в случае с настолкой сильно упрощенная модель (космические бои на двухмерной карте отыгрываются). И следовательно если модель противоречит оригиналу - это проблемы модели. Но даже в рамках модели:

Ну вот смотрите. На дистанции до 18 клеток торпеда прилетит к кораблю на том же ходе, на каком стартовала. Назовем ее кинжальной дистанцией. Скорость костыля без модификаций и перекидывания энергии 8, так что для выхода на кинжальную дистанцию и пуска торпед ему достаточно начать ход в 26 клетках от цели. На таком расстоянии костыль даже без сенсорной маски обнаруживается через DC 20. Перехватить костыли до 26 а лучше 30 клеток малореально. Подождать когда они придут на кинжальную дистанцию и запустить торпеды можно, но у костыля базовый девенс 22, +2 за скорость 8 и +2 за дефенсивфлаинг итого 26. Если отключить гипердрайв, дефенс за скорость 9 будет +4 итого 28. Т.е. шансы на промах велики, а костылю надо минимум 2, а скорее 3 торпеды а каждый выживший костыль = 2 ракеты, которые сбиваются много проще (дефенс 22, 30 хитов), а урона наносят много. Но главная засада не в этом, а в том что истребитель с кучей ракет на хвосте может не запускать свои а подлететь к тому же Злорадству и с большой вероятностью весь этот хвост на него и перекинать. Вывод - дроидов будут программировать в первую очередь на перехват торпед. Ну а поскольку торпеды по торпедам то-же промахиваются, будут перехватывать лазерканонами ибо получать своей же торпедой как-то не хочется. По хорошему со Стервятников надо бы поснимать торпедные установки, но поставить нормальные системы наведения на лазеры. В идеале чтоб матожидание поражения торпеды равнялось 1.

А тут отморозки Скайволкера поперлись в поинтбланк на скорости 9+ да "включив" полную защиту с суммарным дефенсом 22+4+4=30. Попасть можно только на живую двадцатку и того для более-менее надежного поражения костыля требуется повесить на него 60 торпед. Которые полетят в прикрываемый корабль если костылю повезет выжить.

18-20 =15% попаданий для торпед при 36 пусках это всё теже пара трупов в раунд.
Если мультик таки посмотреть - выяснится что 3-4 самолета на прорыве потеряли.

Вы игрок в компьютерную игру , которая очевидно не преследует цели победить игрока наиболее эффективным способом
Тогда к чему ваши аппеляции к РПГ, где часто дикарь с максимум 5 спутниками может небольшое государство уничтожить?

Не это инерционный компенсатор наличие которого прописано в бэке.
Там же прописано что он компенсирует ускорение а не скорость.

Да, то что над самоходной орбитальной станцией можно летать как над планетой - сюжетообразующий постулат Звездных Войн вообще-то.

По новому там SR165 а то может и 200 при среднем с торпеды 99 -они бы там долбились о щиты до морковкина заговения (шанс пробить поле на пуск что то около 3-4%)
Правила читать. Заангливаем щит 200 и получаем против какого-нибудь одного стардестроера все 400, зато всего 100 против всех остальных.

По старому если принять щиты за хотебя ИЗРные то это 300 щитов с 60 DR - то пробили бы при условии НЕ оптимизации полей (при дабл сайд уже не пробивают) и при условии что попадают 12 торпед (что будет неактуально в случае если эскдарилья понесёт потери от завесы и поинтдефенса)
Ничего что изначально атака была на мостик?

И толку ? чтоб линкорам было в кого пострелять ионным оком?
Пока око заряжается, линкоры разберут.

Не говоря уже о том что за то время что ваш засадный полк из дредноутов дочапает на эффективную дальность огня - линкоры выйдут из тени масс блока и совершат прыжок.
Они выпадут в тех же 8 квадратах что и торпеды - как раз на эффективной дальнсоти. При том что готовы к бою в отличие от.

С сенсорными масками ( у второго поколения ракет) и без пилота которого жалко.
Сенсорные маски могут и на обычных истребителях стоять. А пилота-клона не жалко.

А так, хрустальные дорогие и без несмого вооружения это РИ тяжёлые ПКР - однако применение им находится и свою нишу они имеют.
Вообще-то ту же Х-22 хрустальной назвать сложно - Кобра не даст соврать.

Но они же одноразовые...
Поменять ускорители, как на дроидфайтере кстати, кто не дает?

как он будет сопровождать корабли например при выходевходе в масс тень?
Соять на обшивке, при необходимости прыгать. Потом возвращаться. Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Она в процессе откатывания пускает торпеды по вашим торпедоносцам которых увас меньше чем дроидов. (Намёк на Венатор 1шт приходится всего 36 торпедо несущих машин)

А зачем подставлять торпедоносцы? Хватит и истребителей с подвесками торпед, но даже если так, то Венаторов тупо больше и нужное количество торпедоносцев будет, да и если завеса пускает торпеды по нашим торпедоносцам, истребители прикрытия могут их сбить.

Из штатно базировавшихся на венаторах машин торпеды нести могут только ARC-170 их у него по штату 36шт.

шанс на сбитие торпеды истребителем прикрытия где-то около 20-25% - как итог трупы неизбежны.

А маневрировать конечно не пробовали, даже Энакин вместо того чтобы отвернуть влево, вправо, вверх, вниз, пытался убежать от выстрела, нормальный капитан того же Венатора легко бы увернулся, про истребители я и не говорю.

Манёвренность венатора несколько уступает манёвренности истребителя.

Зачем сопровождать? Отстреливаются из катапульты при необходимости, при возможности подбираются к примеру тем же дроид-истребителем.

Дроид истребители не умеют подбирать нечем.

Насчёт отстреливаются при возможности - торпедоносцы надо перехватывать на дальности ДО пуска торпед.

Неа. Пассивного скана в корбуке нет, есть сканмод который мувэкшен.

Есть стр 210 Passive sensors grant no bonus on the operator's Computer Use checks. However, passive sensors hide the ship from other vessels that might detect active sensors.

Gathering data from sensors in passive mode is a free action.

:-Р

1) На сколько я понял обнаруживать должен каждый корабль для себя отдельно. Или нет?

Если корабли действуют отдельно то да но каждый обнаруживший союзник может давать +2 на обнаружение (сообщая как фри экшен где искать) , если как эскадрилья то у неё один общий чек в итоге либо все видят либо все нет.

2) Обнаружены в смысле "скоростная групповая цель на 4 часа" совсем не равно целеуказанию для торпед. А в симуляторе еще надо было захвата дождаться.

Обнаружены в смысле "Tiny цели 12шт на 4 часа, скорость 7, сканеры в активном режиме" этого достаточно чтобы начать пускать торпеды Малеволенсу (а у него они были) но не достаточно чтобы пускать торпеды истребителям прикрытия. Истребители прикрытия по сообщению с малеволенса сделают пассивный чек обнаружения против DC 10 (база 12 +2 за дальность -4 за использование сканера целью) с +2 скилом - шанс успеха 60%

Эскадрилья называется "Тени", сенсорные маски по старшипсу на костыли ставится хоть амайзинг, в чем проблема?

Мало ли как она называется? Нислова в ни водном из бэков о том что у них были стелс костыли. Да и в самом сериале Малеволенс без проблем этих теней обнаружил.

Заградительный огонь? Не, не слышал.

А что его вести если там никого нет?

Не было подыгрыша. Для начала оригинал в ЗВ таки фильмы, а игры - модель. Причем в случае с настолкой сильно упрощенная модель (космические бои на двухмерной карте отыгрываются). И следовательно если модель противоречит оригиналу - это проблемы модели. Но даже в рамках модели:

В оригинале рыцарь джедай чудом спасается от пущеной в него торпеды - причём дело было в ненормально плотном астероидном поле.

Так что с моделью всё ок.

Перехватить костыли до 26 а лучше 30 клеток малореально.

Почему? я бы вообще на 40 перехватывал.

Если отключить гипердрайв, дефенс за скорость 9 будет +4 итого 28. Т.е. шансы на промах велики, а костылю надо минимум 2, а скорее 3 торпеды а каждый выживший костыль = 2 ракеты, которые сбиваются много проще (дефенс 22, 30 хитов), а урона наносят много.

У костыля 120 хитов -при получение более 60 хитов он начинает ловить крит эффекты - есть хорошие шансы что уже с одной торпеды у него отвалится что-нибудь жизненно важное (в нашем случае это будут движки, компы, торпедная установка)

Но главная засада не в этом, а в том что истребитель с кучей ракет на хвосте может не запускать свои а подлететь к тому же Злорадству и с большой вероятностью весь этот хвост на него и перекинать.

С +6 модификатором на манёвры - я бы этого не боялся. Такой трюк разве что анакин вытянет. Да и проще запрограмировать дроидов на пуски торпед по мелким целям на дистанции не больше 18 клеток и всё.

Вывод - дроидов будут программировать в первую очередь на перехват торпед. Ну а поскольку торпеды по торпедам то-же промахиваются, будут перехватывать лазерканонами ибо получать своей же торпедой как-то не хочется. По хорошему со Стервятников надо бы поснимать торпедные установки, но поставить нормальные системы наведения на лазеры. В идеале чтоб матожидание поражения торпеды равнялось 1.

Если учесть что каждый костыль выплёвывает по две торпеды в раунд то перехват торпед менее перспективен чем перехват носителей.

А тут отморозки Скайволкера поперлись в поинтбланк на скорости 9+ да "включив" полную защиту с суммарным дефенсом 22+4+4=30. Попасть можно только на живую двадцатку и того для более-менее надежного поражения костыля требуется повесить на него 60 торпед. Которые полетят в прикрываемый корабль если костылю повезет выжить.

c -8 на попадание причём по вашем же словам пускали без захвата... ну +1 за поинт бланк всё равно -7 (штрафы за огонь в конкретную часть не учитываю) в итоге пуски с +3мя - промахов было бы тьма

но самое интересное это DC40 пайлот чек чтобы не врезаться в малеволенс с -4 на чек за скорость.

Так что это он самый сценарист. Такое форс юзер бы на дельте вытянул но никак не рядовые клоны на костылях

Если мультик таки посмотреть - выяснится что 3-4 самолета на прорыве потеряли.

3 причём все от столкновений а не от огня противника.

Тогда к чему ваши аппеляции к РПГ, где часто дикарь с максимум 5 спутниками может небольшое государство уничтожить?

При том что она преследует цель дать механизм для разрешения конфликтов соответсвующий по духу вселенных звёздных войн.

Там же прописано что он компенсирует ускорение а не скорость.

Так а скорость вас по стенке и не разамажет- только ускорение.

Да, то что над самоходной орбитальной станцией можно летать как над планетой - сюжетообразующий постулат Звездных Войн вообще-то.

Если учесть что она размером с маленькую луну у неё может быть собственно грав поле.

Правила читать. Заангливаем щит 200 и получаем против какого-нибудь одного стардестроера все 400, зато всего 100 против всех остальных.

А мы не будем его заангливать, нам хватит родных 165-200-300SR за глаза.

Ничего что изначально атака была на мостик?

Что мостики полями прикрывать не модно?

Пока око заряжается, линкоры разберут.

не факт.

Они выпадут в тех же 8 квадратах что и торпеды - как раз на эффективной дальнсоти. При том что готовы к бою в отличие от.

А так вы напрыгивать ими хотите - так этож совсем невыгодно- на коротке их тут же заионизирует насмерть

Сенсорные маски могут и на обычных истребителях стоять. А пилота-клона не жалко.

Ну это кому как мне вот даже рабов было бы жалко.

Вообще-то ту же Х-22 хрустальной назвать сложно - Кобра не даст соврать.

20мм снаряд вулкана скорее всего не переживёт.

Поменять ускорители, как на дроидфайтере кстати, кто не дает?

Время и цена?

Соять на обшивке, при необходимости прыгать. Потом возвращаться.

В таком режиме перехват до пуска невозможен полезность ограниченная

Впрочем такой пепелац это РИ звездных войн - гуглите B2-AA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть стр 210 Passive sensors grant no bonus on the operator's Computer Use checks. However, passive sensors hide the ship from other vessels that might detect active sensors. Gathering data from sensors in passive mode is a free action.
Это не пасив скан а пасив мод. И я уже писал на каком расстоянии вы вообще сможете засечь костыль под маской амайзинг в этом режиме.

Если корабли действуют отдельно то да но каждый обнаруживший союзник может давать +2 на обнаружение (сообщая как фри экшен где искать) , если как эскадрилья то у неё один общий чек в итоге либо все видят либо все нет.
А эскадрилья тоже определяется как одна сущность? Хотя в любом случае можно заявить что типа летим по отдельности, но в одном направлении.

Обнаружены в смысле "Tiny цели 12шт на 4 часа, скорость 7, сканеры в активном режиме" этого достаточно чтобы начать пускать торпеды Малеволенсу (а у него они были) но не достаточно чтобы пускать торпеды истребителям прикрытия.
Костылям нафиг не нужны сканеры в активном режиме. Даже если на Малевонсе маска амайзинг, это база 10 и 8 за дальность. Минус минимум 4 за навык экипажей и цель засекается на 14+.

Мало ли как она называется? Нислова в ни водном из бэков о том что у них были стелс костыли. Да и в самом сериале Малеволенс без проблем этих теней обнаружил.
У нас ни кто не называет самолет со станцией РЭП стелсом, чем ЗВ хуже? А обнаружить он мог в смысле "что-то летит оттудова".

В оригинале рыцарь джедай чудом спасается от пущеной в него торпеды - причём дело было в ненормально плотном астероидном поле. Так что с моделью всё ок.
По модели тот джедай оторвался бы от торпед в открытом космосе даже не шаманя с энергопотреблением. Скорость 10.

Почему? я бы вообще на 40 перехватывал.
Потому что периметр 40х4=160. Это еще в модели где космос плоский.

У костыля 120 хитов -при получение более 60 хитов он начинает ловить крит эффекты - есть хорошие шансы что уже с одной торпеды у него отвалится что-нибудь жизненно важное (в нашем случае это будут движки, компы, торпедная установка)
Щит дабл фронт одну трпеду полностью нейтрализует так что даже для критов надо минимум два попадания. Да даблфронт включили позже, но дроиды этого не знают.

С +6 модификатором на манёвры - я бы этого не боялся. Такой трюк разве что анакин вытянет. Да и проще запрограмировать дроидов на пуски торпед по мелким целям на дистанции не больше 18 клеток и всё.
Ну Анакин там ведущий и дает кавер всем прочим, так что хвост за ним и потянется. Все остальные могут перекинуть торпеды на дроидов когда будут мимо пролетать. DC всего 15. Программирование на дистанцию 18 не поможет ибо большинство торпед с первого раза промахнется.

Если учесть что каждый костыль выплёвывает по две торпеды в раунд то перехват торпед менее перспективен чем перехват носителей.
Считаем. Носителю требуется минимум 2 попадания. Дефенс носителя при условии возможности стрельбы торпедами носителя прокачивается до 28. Вероятность попадания стандартной головой 0,15 итого для двух попаданий вам нужно в среднем, тадам, 14 (четырнадцать!) торпед. И это еще с риском что носитель все-таки отсреляется. Торпеда имеет дефенс 22 что дает чуть более 4х стандартных голов на перехват всей пары. Видно что перехват торпед таик перспективней.

c -8 на попадание причём по вашем же словам пускали без захвата...
-8 на попадание у стрелка. Пилот стрелять вообще не может, но ему и не надо до следующего хода если не позже.

ну +1 за поинт бланк всё равно -7 (штрафы за огонь в конкретную часть не учитываю) в итоге пуски с +3мя - промахов было бы тьма но самое интересное это DC40 пайлот чек чтобы не врезаться в малеволенс с -4 на чек за скорость.
Для тех кто в АТ-АТ, скорость и полная защита были во время прорыва к Малевонсу.

Так что это он самый сценарист. Такое форс юзер бы на дельте вытянул но никак не рядовые клоны на костылях
Ну для начала сценарист имеет право несколько менять канон, а Ревайзед вышла сильно до Войнов Клонов - ЕМНИП даже до 3го эпизода. Тех же торпеды на дроидфайтерах вполне могли отменить, благо в фильмах они только в Эп3 замечены.

3 причём все от столкновений а не от огня противника.
Как минимум 1 зацепило ионкий, от столкновений 1, и 1 от технических неполадок.

При том что она преследует цель дать механизм для разрешения конфликтов соответсвующий по духу вселенных звёздных войн.
Не преследует по определению ибо РПГ. В отличие от Эмпайр эт Вара и того же Хкрыл против СИД, который был под мультик заточен изначально.

Если учесть что она размером с маленькую луну у неё может быть собственно грав поле.
Малевонс тоже не мелкий.

Что мостики полями прикрывать не модно?
Ну вот мостик прикрыли, а Анакин вдруг взял да и изменил цель.

не факт.
Факт. В мультике за время зарядки успели поменять направление атаки. А еще в модели Д20 есть такая штука как зарядка орудий и инициатива.

Ну это кому как мне вот даже рабов было бы жалко.
В вашей развилке командование республиканцев идентично реалу а оно клонов против дроидов посылать не стремалось.

20мм снаряд вулкана скорее всего не переживёт.
Во-первых не факт, во-вторых 152 мм точно не переживет, вот только попасть им по хреновине со скоростью 5М разве что форсъюзер сумеет.

Время и цена?
Ну нет у меня цены перезарядки двигателя торпеды и дроидфайтеровского движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Из штатно базировавшихся на венаторах машин торпеды нести могут только ARC-170 их у него по штату 36шт. шанс на сбитие торпеды истребителем прикрытия где-то около 20-25% - как итог трупы неизбежны.

Что мешает на некоторых иметь другой штат? Задача без трупов и не ставилась, потери приемлемые, в конце концов мы же Ржев не устраиваем, а это РИ и ничего воевали.

Манёвренность венатора несколько уступает манёвренности истребителя.

По сериалу это медленно разгоняющийся плюх - достаточно немного сместится влево или вправо. ИЗР весьма неплохо маневрировали - в фильме они уклонились от столкновения друг с другом очень резко и достаточно чтобы увернуться от ионки.

Дроид истребители не умеют подбирать нечем.

Манипулятор как на Старфурри(В5) что мешает поставить?

Насчёт отстреливаются при возможности - торпедоносцы надо перехватывать на дальности ДО пуска торпед.

Это система ПРО - для перехвата торпед самое то, а ловить носители должны нормальные истребители.

Да, то что над самоходной орбитальной станцией можно летать как над планетой - сюжетообразующий постулат Звездных Войн вообще-то.

А в чем проблема? Станция может создавать свое мощное гравполе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не пасив скан а пасив мод. И я уже писал на каком расстоянии вы вообще сможете засечь костыль под маской амайзинг в этом режиме.

Ключевое слов may use as free action

Насчёт дальности обнаружения почитайте Aid Another

Ну и сильно сомневаюсь что маски вообще были.

А эскадрилья тоже определяется как одна сущность? Хотя в любом случае можно заявить что типа летим по отдельности, но в одном направлении.

Если мы оперируем эскадрильями как сущностями ( ну там бонусы за огонь эскадрилий активны и тд и тп) то вся за раз если отдельными машинами- то по отдельности ( но на практике если все отдельные машины на одной дальности и сложность их обнаружения одинакова то они всё равнов все за раз детектится будут)

Костылям нафиг не нужны сканеры в активном режиме. Даже если на Малевонсе маска амайзинг, это база 10 и 8 за дальность. Минус минимум 4 за навык экипажей и цель засекается на 14+.

В пассивном режиме дальность поиска ограничена Short (всё та же страница 210) те до 5 квадратов - они не найдут цель. Кто то должен светить

У нас ни кто не называет самолет со станцией РЭП стелсом, чем ЗВ хуже? А обнаружить он мог в смысле "что-то летит оттудова".

Летит оттудова это достаточно если у тебя есть 144 вультуры - можно отправить одну-две посмотреть

Станций рэп в бэке кстати у них тоже нет у А вингов есть у АRC есть а у костылей нет.

По модели тот джедай оторвался бы от торпед в открытом космосе даже не шаманя с энергопотреблением. Скорость 10.

Не хотел получать штраф -4 на пайлотинг в астероидном поле.

Потому что периметр 40х4=160. Это еще в модели где космос плоский.

Берём 8 вультур отправляем в дальний радарный сенсорный патруль.

Щит дабл фронт одну трпеду полностью нейтрализует так что даже для критов надо минимум два попадания. Да даблфронт включили позже, но дроиды этого не знают.

А если попадёт две? дроиды пускают группами по три а могут и группами по 8

Ну Анакин там ведущий и дает кавер всем прочим, так что хвост за ним и потянется.

От торпед кавер не работает

Все остальные могут перекинуть торпеды на дроидов когда будут мимо пролетать.

DC всего 15. Программирование на дистанцию 18 не поможет ибо большинство торпед с первого раза промахнется.

Чтоб перекинуть на дроидов надо быть в клетке дроидов- не самая умная идея для костылей.

Считаем. Носителю требуется минимум 2 попадания. Дефенс носителя при условии возможности стрельбы торпедами носителя прокачивается до 28.

С -4 на пайлотинг они напрашиваются на Pursuit и Flanking с более манёвренных дронов и мы внезапно начинаем попадать с 14 а при Фланкинге с 12ти

14 (четырнадцать!) торпед. И это еще с риском что носитель все-таки отсреляется. Торпеда имеет дефенс 22 что дает чуть более 4х стандартных голов на перехват всей пары. Видно что перехват торпед таик перспективней.

У нас 36 вультур это те самые 2 трупа в раунд или 4-5 трупов в раунд при "приследовании"

При стрельбе по торпедам попадаем с 12ти грубо 40%

Сравним

Раунд1(перехват носителей) 2 костылей убито - выпущено 20 торпед (Перехват торпед) Выпущено 24 торпеды 9 сбито- прилетело 13

Раунд 2(перехват носителей) 4 костылей убито- выпущено 16 торпед Перехват торпед) Выпущено 24 торпеды 9 сбито- прилетело 13

Раунд 3 (перехват носителей) 6 костылей убито- выпущено 12 торпед Перехват торпед выпущено 24 сбито 9 - прилетело 13

Раунд 4 (перехват носителей) 8 костылей убито -выпущено 8 торпед Перехват Выпущено 24 сбито 9 прилетело 13

Того при перехвате носителей уничтожено 8 машин противника носитель словил 56 торпед

При перехвате торпед противник потерь не понёс к носителю прорвалось 52 торпеды

По-моему выбор очевиден

При увеличении шанса попадания дроидов преимущество перехвата носителей будет ещё больше

-8 на попадание у стрелка. Пилот стрелять вообще не может, но ему и не надо до следующего хода если не позже.

Это костыль стрелок не может пускать торпеды

Для тех кто в АТ-АТ, скорость и полная защита были во время прорыва к Малевонсу.

То есть они резко тормозят и чинно привествуют 5 батарей поинт дефенса Малеволенса?

Ну для начала сценарист имеет право несколько менять канон, а Ревайзед вышла сильно до Войнов Клонов - ЕМНИП даже до 3го эпизода. Тех же торпеды на дроидфайтерах вполне могли отменить, благо в фильмах они только в Эп3 замечены.

Вроде в призрачной угрозе есть кадры пуска торпед вультурами по наземным целям

Ревайзед вышел в 2002

Сага позже (там кстати тоже есть торпеды на вультурах)

А так сценарист конечно в праве но мы должны понимать что это именно сценарист причём мультика для детей в котором показывать аналог чарджа лёгкой бригады с 80% потерями- было бы не комильфо

Как минимум 1 зацепило ионкий, от столкновений 1, и 1 от технических неполадок.

Во а самое опасное (дроиды и поинт дефенс) так исключительно на подтанцовке- киты они убивают, вультуры- нет

Не преследует по определению ибо РПГ. В отличие от Эмпайр эт Вара и того же Хкрыл против СИД, который был под мультик заточен изначально.

Где там ролеплей в разделе Starships?

Малевонс тоже не мелкий.

Не настока, но я не претендую это не самый очевидный косяк и в рамках конвенций жанра.

Разве что логичнее было бы видеть разбившегося пилота о малеволенс чем об кита.

Ну вот мостик прикрыли, а Анакин вдруг взял да и изменил цель.

Так поля то они вокруг всей тушки.

Факт. В мультике за время зарядки успели поменять направление атаки. А еще в модели Д20 есть такая штука как зарядка орудий и инициатива.

И как это поможет?

В вашей развилке командование республиканцев идентично реалу а оно клонов против дроидов посылать не стремалось.

Командование идентичное , а вот местный адмирал мог быть нормальным мужиком считающим клонов за людей, а не как остальные.

Во-первых не факт, во-вторых 152 мм точно не переживет, вот только попасть им по хреновине со скоростью 5М разве что форсъюзер сумеет.

Чем? 20мм ? Гол кипер скорее всего попадёт , вот Си Рам уже не уверен. Только емнип там и близко 5М нету, 3 вроде.

Ну нет у меня цены перезарядки двигателя торпеды и дроидфайтеровского движка.

Можно предположить что гдето треть стоимости торпеды время перезаправки дроид файтера гдето было но сейчас не найду, помню тока что топлива на 24 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что мешает на некоторых иметь другой штат? Задача без трупов и не ставилась, потери приемлемые, в конце концов мы же Ржев не устраиваем, а это РИ и ничего воевали.

В основном отсутствие другого штата. Надо как бы внезапно гдето взять 400 истребителей когда есть только 36 (те распотрошить группы 10ти венаторов)

По сериалу это медленно разгоняющийся плюх - достаточно немного сместится влево или вправо.

При этом этот плюх отлично попадал то аккломаторам (идентичная манёвреность с венаторами) и по лёгким транспортам (как бы не большая манёвреность чем у венаторов)

Манипулятор как на Старфурри(В5) что мешает поставить?

Тем что это другая машина которую надо разработать с нуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ключевое слов may use as free action
Типа кидать пока хомяк не подавится? Тогда с перехватом гипер-торпед и вообще торпед все проще, чем я думал - если шорт и DC прокидывается - ее можно считать прокинутой автоматом.

Насчёт дальности обнаружения почитайте Aid Another
Читаю. Вижу что attack action и четко сказано что дается одному союзнику. Аж целых +2 ценой невозможности пострелять и максимум эскадрилье и с риском не прокинуть DC 10. Не то.

В пассивном режиме дальность поиска ограничена Short (всё та же страница 210) те до 5 квадратов - они не найдут цель. Кто то должен светить
Тут протупил. Тогда получается что костыли для атаки торпедами с лонга должны прилететь на дистанцию, подождать до следующего хода, потратить первый мувэкшен на сканмод и наконец запустить торпеды в атакакшен. При том что цель перед пуском может и убежать с кинжальной дистанции. С другой стороны дроидфайтерам для атаки костылей приехавших на кинжальную с редиэкшена надо висеть неподвижно ибо первый мувэкшен тратится на сканмод, а второго нет. Далее, поскольку у дроидов выше иня, засекать цель им придется когда она еще на лонге. Это даже без сенсорных масок и с айдом дает DC 12+8-2-4-2=12. А самая засада в том что тактика очевидна - если дроиды висят вблизи носителя, и светят сенсорами значит будут стрелять торпедами и проще заспамить цель с экстрема.

Кто то должен светить
В раунд пуска светить должны все, либо пуск только с шорта.

Летит оттудова это достаточно если у тебя есть 144 вультуры - можно отправить одну-две посмотреть
Отправить нельзя потому что "что-то" может быть полным авиакрылом Акламатора которое плюнет полный торпедный залп и свалит.

Станций рэп в бэке кстати у них тоже нет у А вингов есть у АRC есть а у костылей нет.
Строго говоря станция РЭП - это ECM (или sensor) jammer, которой в ревайзед вообще нет, как и ARC.А есть она в Саге. Сенсорная маска - это средство радиоэлектронной маскировки.

Не хотел получать штраф -4 на пайлотинг в астероидном поле.
На котором и торпеды проходили бы чек на столкновение каждую клетку.

Берём 8 вультур отправляем в дальний радарный сенсорный патруль.
Вультуры увидели демонстрационную группу в составе 1-2 костылей с сенсорами в сканмоде. Когда ударная группа прилетела совсем с другой стороны, все перехватчики гонялись за демонстрационной.

А если попадёт две? дроиды пускают группами по три а могут и группами по 8
Не могут Вультуры стрелять группами по 8. У них та же пара торпедоланчеров что и у костылей.

Чтоб перекинуть на дроидов надо быть в клетке дроидов- не самая умная идея для костылей.
Еще раз, костыль в торпедной атаке может довести свою защиту от вультур до уровня "попадания на 20". Тем более что если стреляли торпедами с рэдиэкшена, пострелять в тот же экшен с лазеров уже не получится ЕМНИП.

С -4 на пайлотинг они напрашиваются на Pursuit и Flanking с более манёвренных дронов и мы внезапно начинаем попадать с 14 а при Фланкинге с 12ти
Маневренность дрона 10, против 6 у костыля с пилотом +4 (а у Теней могли быть и +6). Штраф -4 у обоих, вот только у костылей есть еще бонус +5 итого 7 против 6 в пользу костылей. Ну и садится на хвост машинам с турелями да сопровождаемых джедаем - не самая здравая идея.

Сравним
Все было совсем не так:

а) Если Вультуры приготовились стрелять торпедами на 18 - Костыли цинично включили радары в мувэкшене запустили торпеды с экстрема.

1) Выпущено 24 торпеды, за тот же раунд сбивается 9, остается 13.

2) Укрылы запускают еще 24 торпеды, у Вультур остается еще 13 торпед которые в этом раунде воткнуться в носитель. Перехватить они смогут те же 9 штук. Итого 4.

3) Из второй волны прорвалось 13, на подлете третья волна из 24 торпед.

4) Из 3й волны прорвалось 13, на подлете последние 24 торпеды.

5) Из 4й волны прорвалось 13.

Итого 42 попадания без потерь носителей.

Безусловно, вультуры могут на втором ходу полететь мочить Укрылы. При этом они не смогут использовать активную локацию в тот же раунд и пострелять во второй раунд по Укрылам не смогут ни как. Укрылы могут свалисть сразу, выпустить вторую волну и свалить, пойти на прорыв к носителю.

б) Вультуры используют пасив мод.

1) Выезжают на 10, рубеж перехвата 15. Укрылы опять решают спамить издалека все в целом сведется к а).

В обоих случаях попытка отойти от носителя черевата тем что к нему прорвется другая ударная группа, которая осталась незамеченной.

Это костыль стрелок не может пускать торпеды
Из танка вылезте. При прорыве в радиус пассивных сенсоров стрелять торпедами все равно нельзя, а с использованием активных все равно придется спамить стоя на дистанции 21-36 клеток от цели.

То есть они резко тормозят и чинно привествуют 5 батарей поинт дефенса Малеволенса?
Они меняют фулл дефенс на дефенсив флаинг с возможностью таки запустить торпеды при дефенсе меньшем всего на 2.

Вроде в призрачной угрозе есть кадры пуска торпед вультурами по наземным целям
Так вроде или есть?

Сага позже (там кстати тоже есть торпеды на вультурах)
А у вультуры типа всего одна модификация за все года?

А так сценарист конечно в праве но мы должны понимать что это именно сценарист причём мультика для детей в котором показывать аналог чарджа лёгкой бригады с 80% потерями- было бы не комильфо
Во второй серии показали уничтожение КУГ Пло Куна с потерями 99,(9) %.

Во а самое опасное (дроиды и поинт дефенс) так исключительно на подтанцовке- киты они убивают, вультуры- нет
Ну с бонусом +8 вольтуры действительно убивать будут редко. И доказательств что торпеды на них вообще были у вас таки нет. Даже при наличии ланчеров, снабжение всех стад флота КНС торпедами будет сопоставимо со стоимостью самих дроидов.

Где там ролеплей в разделе Starships?
Там где про героев как членов экипажа например.

Разве что логичнее было бы видеть разбившегося пилота о малеволенс чем об кита.
Вообще-то такого пилота нам показали.

Так поля то они вокруг всей тушки.
Заанглили?

помню тока что топлива на 24 минуты
По вукипедии на 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Типа кидать пока хомяк не подавится? Тогда с перехватом гипер-торпед и вообще торпед все проще, чем я думал - если шорт и DC прокидывается - ее можно считать прокинутой автоматом.

не у нас же один тока фри одного типа в раунд - зато не тратим мув и можем сканить лететь и стрелять одновременно.

Читаю. Вижу что attack action и четко сказано что дается одному союзнику. Аж целых +2 ценой невозможности пострелять и максимум эскадрилье и с риском не прокинуть DC 10. Не то.

Если прокидывает вся эскадрилья лидер получает +20 на чек

приехавших на кинжальную с редиэкшена надо висеть неподвижно ибо первый мувэкшен тратится на сканмод, а второго нет. Далее, поскольку у дроидов выше иня, засекать цель им придется когда она еще на лонге. Это даже без сенсорных масок и с айдом дает DC 12+8-2-4-2=12. А самая засада в том что тактика очевидна - если дроиды висят вблизи носителя, и светят сенсорами значит будут стрелять торпедами и проще заспамить цель с экстрема.

Они могут сначала лететь потом сканить - никто не запрещает

Но проще воспользоваться целеуказанием с малеволенса и прелететь к костылям сразу в шорт

В раунд пуска светить должны все, либо пуск только с шорта.

В мультике пуски в упор - так что не проблема если бы было внешнее ЦУ

Отправить нельзя потому что "что-то" может быть полным авиакрылом Акламатора которое плюнет полный торпедный залп и свалит.

Затрато по вультурам полным залпом плевать- ониж тупо убегут

Строго говоря станция РЭП - это ECM (или sensor) jammer, которой в ревайзед вообще нет, как и ARC.А есть она в Саге. Сенсорная маска - это средство радиоэлектронной маскировки.

Есть в Старшипс оф зе галакси на А-винге (тот что д20 старшипс)

На котором и торпеды проходили бы чек на столкновение каждую клетку.

Джанго мог себе позволить торпеду Амайзинг с +20 на чек

Вультуры увидели демонстрационную группу в составе 1-2 костылей с сенсорами в сканмоде. Когда ударная группа прилетела совсем с другой стороны, все перехватчики гонялись за демонстрационной.

Не туда слетал отряд прикрытия посмотрел с близи убил костыли и вернулся к патрулю

Не могут Вультуры стрелять группами по 8. У них та же пара торпедоланчеров что и у костылей.

Как это мешает восьми вультурам стрелять в один костыль?

Еще раз, костыль в торпедной атаке может довести свою защиту от вультур до уровня "попадания на 20". Тем более что если стреляли торпедами с рэдиэкшена, пострелять в тот же экшен с лазеров уже не получится ЕМНИП.

С реди стреляешь в раунд противника потом в свой можно стрельнуть ещё раз нормальным образом

Маневренность дрона 10, против 6 у костыля с пилотом +4 (а у Теней могли быть и +6). Штраф -4 у обоих, вот только у костылей есть еще бонус +5 итого 7 против 6 в пользу костылей. Ну и садится на хвост машинам с турелями да сопровождаемых джедаем - не самая здравая идея.

откуда +5? впрочем не важно - шанс грубо 40% при 36 вультурах против 12 костылей все костыли будут в пурсьюте (ну кроме того где анакин)

Безусловно, вультуры могут на втором ходу полететь мочить Укрылы. При этом они не смогут использовать активную локацию в тот же раунд и пострелять во второй раунд по Укрылам не смогут ни как. Укрылы могут свалисть сразу, выпустить вторую волну и свалить, пойти на прорыв к носителю.

Вультуры будут стараться выйти в шорт чтобы пустить торпеды а потом попытаться иницировать пурсьют

А другими группами займуть другие вультуры их у нас 144

При прорыве в радиус пассивных сенсоров стрелять торпедами все равно нельзя, а с использованием активных все равно придется спамить стоя на дистанции 21-36 клеток от цели.

Это не самая здравая идея- вультуры нагонят на втором раунде

А у вультуры типа всего одна модификация за все года?

Вроде да, потом был три файтер

Ну с бонусом +8 вольтуры действительно убивать будут редко. И доказательств что торпеды на них вообще были у вас таки нет. Даже при наличии ланчеров, снабжение всех стад флота КНС торпедами будет сопоставимо со стоимостью самих дроидов.

То есть малеволенс вылетел неукомплектованным?

Там где про героев как членов экипажа например.

Так этож опциональное правило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В основном отсутствие другого штата. Надо как бы внезапно гдето взять 400 истребителей когда есть только 36 (те распотрошить группы 10ти венаторов)

С таким количеством Венаторов 10 распотрошить не проблема.

При этом этот плюх отлично попадал то аккломаторам (идентичная манёвреность с венаторами) и по лёгким транспортам (как бы не большая манёвреность чем у венаторов)

Сильно сомневаюсь, что они вообще маневрировали? ЕМНИП из кэпиталов в фантастике только Энтерпрайз(СтраТрек) маневрировал, да и истребитель не пытался маневрировать. Если бы у них были нормальные капитаны...

Тем что это другая машина которую надо разработать с нуля?

Зачем? Просто ставим на дроид-истребитель манипулятор и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С таким количеством Венаторов 10 распотрошить не проблема.

С таким это с каким?

Сильно сомневаюсь, что они вообще маневрировали? ЕМНИП из кэпиталов в фантастике только Энтерпрайз(СтраТрек) маневрировал, да и истребитель не пытался маневрировать. Если бы у них были нормальные капитаны...

В серии с уничтожением Малеволенса - есть сцена стрельбы по убегающим лёгким транспортам- по ним попали

По истребителям кстати тоже попали (по одному)хоть они и активно уворачивались

Зачем? Просто ставим на дроид-истребитель манипулятор и все.

Что значит просто ставим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С таким это с каким?

С наличием 1к Венаторов.

В серии с уничтожением Малеволенса - есть сцена стрельбы по убегающим лёгким транспортам- по ним попали По истребителям кстати тоже попали (по одному)хоть они и активно уворачивались

Транспорты может и уворачивались, а насколько я помню Венаторы нет. Истребители сами лезли к орудию, так что ничего удивительного.

Что значит просто ставим?

Что так трудно поставить манипулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С наличием 1к Венаторов.

У вас есть ссылка на наличие 1к венаторов?

Транспорты может и уворачивались, а насколько я помню Венаторы нет. Истребители сами лезли к орудию, так что ничего удивительного.

Я как бе намекаю что венатор не та машина что подходит для активных уворотов

Что значит просто ставим?

Что так трудно поставить манипулятор?

М... да?

Это примерно как на танк кран поставить сохранив функции танка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас