Звездные войны: АИ-корабли

648 сообщений в этой теме

Опубликовано:

М... да? Это примерно как на танк кран поставить сохранив функции танка

Где-то была фотка Пантеры с краном, но при этом танковые функции сохранялись.

У вас есть ссылка на наличие 1к венаторов?

Нет.

Я как бе намекаю что венатор не та машина что подходит для активных уворотов

Но и ионка стреляет на уровне ЗС2 по кораблям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Где-то была фотка Пантеры с краном, но при этом танковые функции сохранялись.

Не пушки лишилась.

Я как бе намекаю что венатор не та машина что подходит для активных уворотов

Но и ионка стреляет на уровне ЗС2 по кораблям.

Да но попадает при этом и по намного более мелким чем венатор- так что я бы особо не уворот не рассчитывал при столкновении с малеволенсом и систершипами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не пушки лишилась.

Нет, именно с рабочей пушкой.

Да но попадает при этом и по намного более мелким чем венатор- так что я бы особо не уворот не рассчитывал при столкновении с малеволенсом и систершипами

Ну почему? Атаковать строго с острых кормовых и курсовых углов, в днище или крышу, маневрировать, ибо сам малеволенс не очень маневрирует и синхронными залпами пробить щиты и добить, если с кормы пробьют, то сначала повредить/уничтожить субсветовые и спокойно, неспеша, цинично растрелять беспомощный корабль или взять на абордаж и унизить в ближке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Нет, именно с рабочей пушкой.

Киньте ссылку не знаю такую.

Ну почему?

Ну вот так.

Атаковать строго с острых кормовых и курсовых углов, в днище или крышу,

Вы не можете взяться из ниоткуда - вас заметят заранее и малеволенс повернётся наиболее выгодной проекцией.

Возможна ситуация с засадой но она заставляет вас выйти на близкие дистанции и подставиться под трактор бим

маневрировать, ибо сам малеволенс не очень маневрирует и синхронными залпами пробить щиты и добить,

Это всё под огнём турболазеров малеволенса

А поманевривровать не выйдет- на дистанции угловая скорость будет слишком незначительна чтобы создать проблемы орудию, а с близи любитель манёвров скорее всего словит трактор бим и на этом его эскапады закончатся

если с кормы пробьют, то сначала повредить/уничтожить субсветовые и спокойно, неспеша, цинично растрелять беспомощный корабль или взять на абордаж и унизить в ближке.

Проблема в том что пробить щиты малеволенса- проблема.

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Киньте ссылку не знаю такую.

На альтхистори найти картинку проблема - найдется выложу.

Вы не можете взяться из ниоткуда - вас заметят заранее и малеволенс повернётся наиболее выгодной проекцией. Возможна ситуация с засадой но она заставляет вас выйти на близкие дистанции и подставиться под трактор бим

Так выходим из гипера с разных направлений. Трактор бим всех не захватит, атаковать надо минимум десятком Венаторов с каждой стороны. Во время или после подхода запускаем истребители и торпедоносцы - для дополнительной атаки.

А поманевривровать не выйдет- на дистанции угловая скорость будет слишком незначительна чтобы создать проблемы орудию, а с близи любитель манёвров скорее всего словит трактор бим и на этом его эскапады закончатся

См. выше.

Это всё под огнём турболазеров малеволенса

Ну они не такие мощные как у ИЗР, не страшно.

Проблема в том что пробить щиты малеволенса- проблема.

Не настолько, особенно если стрелять несколькими кораблями в одну точку щита, да и оптимизировать не получится ибо атака с нескольких направлений будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Трактор бим всех не захватит, атаковать надо минимум десятком Венаторов с каждой стороны. Во время или после подхода запускаем истребители и торпедоносцы - для дополнительной атаки.

Знаете рано или поздно малеволенс конечно можно закидать трупами но может оказаться что републик нави после такой "победы" уже в себя прийти не успеет

Трактор бимов на малеволенсе кстати десяток

Ну они не такие мощные как у ИЗР, не страшно.

Они точно такой же мощности как и у ИЗР даже количество совпадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И ладно отвлечёмся от спора и вернёмся к АИ

В оригинальном таймлайне Малеволенс был бездарно слит в какой то заштатной операции по атаке мед станции- (пара сотен вультургиен справилась бы лучше)

один , без прикрытия.

Глупая трата ресурсов.

Вообще история знает похожие ситуации- когда очень мощные корабли оказывались против вражеского флота совершенно одни без всякого прикрытия

Например Тирпиц или тот же Ямато (хотя ямато с ямато был крейсер но кто его считает) - но обычно такая фигня происходит при потере или полном отсуствии господства на море - пространтсво контролируется противником=супер линкоры дохнут по одиночке

У СIS такой проблемы не было.

Как мы помним в результате развилки Малеволенс спасся, вскоре к нему присоединились Субжигатор и Девастейшен.

Объевшееся вменяемомином командование CIS свело их в единую ударную группу дополнив кораблями поддержки и прикрытия

Так как могла бы выглядеть эта ударная группа?

Ударная флотилия "Три Мучителя"

Командующий -адмирал Лако Старк

Начальник штаба- адмирал Тренч

Состав группы

"Сводный отряд линкоров" -

Командующий отрядом- Адмирал Кирст

три супер-линкора класса Субжигатор,- Малеволенс, Девастейшен, Субжигатор были объединены в единый ударный кулак и по замыслу командования должны были применяться исключительно вместе дабы не распылять ударную мощь и, заодно снизить вероятность потери одного из линкоров (обычная атака одновременно на три супер линкора не представлялась возможной по воззрениям планировщиков сепаратистов).

С учётом специфики применения линкоров- они были незначительно модернизированны- а именно с их вооружения были сняты бомбардировщики "Гиена" и заменены истребителями "Стервятник" доведя крыло на каждом линкоре до 192 вультур

В группу также входит один звёздный фрегат класса Мунифициент как коммуникационный корабль.

"1я авианосная группа"

2 тяжёлых носителя класса- Лукрехулк- Таас'ал и Профитир , в виду того что данную флотилию не планировалось использовать в масштабных планетарных операциях количество транспортников на каждом лукрехулке было сокращено до 250 , в замен этого крылья на каждом были пополнены 1000 Стервятников

и 500 Гиенами. доведя общее количество истребителей в группе до 6000

"2я авианосная группа"

Вторая авианосная группа по комплектованию полностью повторяла первую.

Основной задачей обеих авианосных групп должно было стать непосредственное прикрытие линкоров от ударов вражеских истребителей и маломерок

"Оперативно разведывательная группа"

Оперативно разведывательная группа предназначалась для дальней ( за радиусом 1го светового года) разведки в интересах флотилии

В неё входили:

Коммуникационный корабль- 1 звёздный фрегат класса Мунифициент

Лёгкие носители- 2 лёгких разрушителя класса Рекусант (240 дроид файтеров каждый)

"Группа особого назначения"

Задачей "группы особого назначения" было разведывательные обеспечение флотилии и непосредственная поддержка основной ударной группы линкоров

В неё входили три вооружённых транспорта - два были оснащены мино постановщиками в дополнении к которым несли на борту по 25 разведывательных зондов

Третий транспорт получил мощное коммуникационное оборудование , систему постановки помех и развитую сенсорную систему -

В нормальном случае данный транспорт должен был обеспечивать помеховое прикрытие линкоров и их разведывательное обеспечение (подсветку целей) но

в случае потери флагмана (малеволенс) он должен был выступить в роли резервного командного пункта флотилии.

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

После потери супер-линкоров в результате засады командование CIS (всё ещё отходящее от ударных доз вменяемомина) пригорюнилось да призадумалось.

Результатом этой призадумки стал "Сентри" - специальный дроид файтер предназначенный для перехвата торпед.

Он был довольно медлителен (Аттак) и неуклюж для своих размеров , но это не считалось проблемой так как он должен был сопровождать очень медлительные тяжёлые корабли. Сентри нёс сразу три авто бластера - два в полу турелях в носовой оконечности и один в полной турели, каждый с независимым наведением и мог уверенно перехватить 4-5 торпед одновременно.

Сентри вышел значительно более габаритным нежели Стервятник (5 метров длины против 3.5) значительно толще и при базировании на Лукрехалках – один защитник занимал места как два Стервятника.

Несмотря на это сентри прочно занял своё место в ангарах кораблей сепаратистов - ведь 24 сентри могли полностью нивелировать налёт сотни костылей или ARC.

Phlac-Arphocc Automata Industries Droid Sentry-Fighter

Class: Starfighter Crew: 4 droid brains (Skilled+4)

Size: Fine (5m long) Initiative+10 (+8 size +2 Crew)

Hyperdrive: none Maneuver +10 (+8 size +2 Crew)

Passengers: none; Defense: 28 (+8 size, +10 Armor)

Cargo capacity: none; Shield: none;

Consumables: 1 day; Hull: 120hp (10 DR)

Cost: 67 000 credits

Maximum speed in space: Attack (5 squaresaction)

Atmospheric speed: 800 kmh (13 squaresaction)

Weapon: Autoblasters (3);

Fire Arcs: 1 front-left, 1 front-right, 1 full turret;

Attack Bonus +14 (+8 Size, +2 Crew, +4 Fire Control);

Damage: 3d10x2; Range: PT-1, S-2 M-3, L-5;

Up-front Full Autofire Attack = Nine(9) attacks +10 3d10x2

калькуляция цены по старшипс

Размерность- -Fine (5 метров длинны) -1кп

Автоматизация 1 droid brain -10кп

Жизнеобеспечение-нет

Груз-нет

Автономность-1 день-0кп

Гиперпривод-нет.

Скорость-Аттак-8кп

Поля-нет

Структура-100-hp(DR10)- 3кп

Вооружение-18 эмплансмента-6кп

Всего- 26000 кредов базовая цена

Раскладка по вооружению

Три Автобластера – два в полу турелях(fire arc front-left и fire arc front-right на практике), один в полной турели

6000 за бластеры 3500 за турели

+4 Fire Control на все бластеры –ещё 12 тысяч

4ре дроид брейна (1 пилот, 3 стрелка) -20 тысяч

Полная стоимость -67 тысяч

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Трактор бимов на малеволенсе кстати десяток

Так поэтому не меньше десятка Венаторов с каждой стороны, а лучше двадцать.

Они точно такой же мощности как и у ИЗР даже количество совпадает

Это меняет дело.

Знаете рано или поздно малеволенс конечно можно закидать трупами но может оказаться что републик нави после такой "победы" уже в себя прийти не успеет

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Они могут сначала лететь потом сканить - никто не запрещает
Прилетели, посканили. А стрелять не можем ибо атакэкшена у нас нет. А на следующем ходу либо опять не можем стрелять потому что цель вне сенсорного радиуса, либо все-таки тратим первый мувэкшен на сканирование.

Но проще воспользоваться целеуказанием с малеволенса и прелететь к костылям сразу в шорт
Костыль засекается от 21 до 40 квадратов, за ход дроид пролетает максимум 20 без возможности пострелять.

В мультике пуски в упор - так что не проблема если бы было внешнее ЦУ
Послать сеператистам план атаки республиканцы забыли, так что какие именно будут пуски дроиды и операторы не знают.

Затрато по вультурам полным залпом плевать- ониж тупо убегут
Если залп не далее чем с 18 - не убегут. Разве что увернуться. Но кто говорил что по Стервятникам, а не их носителю?

Не туда слетал отряд прикрытия посмотрел с близи убил костыли и вернулся к патрулю
Если демонстрационная группа оказалась ударной то ни кого не убил, а только сам полег.

Как это мешает восьми вультурам стрелять в один костыль?
Выстрелили и что дальше? Если костыли прорываются в ближку - опадать будет каждая 20я торпеда, если закидывают с экстрема - убегут.

С реди стреляешь в раунд противника потом в свой можно стрельнуть ещё раз нормальным образом
Раунды там для всех общие. А следующий turn персонажа/корабля будет уже в следующем raund.

откуда +5?
Из рулбука. Тот кого пурсутят имеет бонус +5.

впрочем не важно - шанс грубо 40% при 36 вультурах против 12 костылей все костыли будут в пурсьюте (ну кроме того где анакин)
Ну сели вы на хвост истребителям с турелями под прикрытием джедай-файтера. Что дальше-то?

Вультуры будут стараться выйти в шорт чтобы пустить торпеды а потом попытаться иницировать пурсьют А другими группами займуть другие вультуры их у нас 144
144 вультуры у вас будет 35 минут. Либо до пятой атаки по схеме 36 на 12.

Это не самая здравая идея- вультуры нагонят на втором раунде
На втором раунде с возможностью пострелять на этом раунде Стервятники смогут улететь только на 30 клеток от носителя. Не догонят.

Вроде да, потом был три файтер
Так вроде или как? В ревайзеде вот дроид с двумя линкованными лазерами и двумя протонными ПУ называется Марк 1.

То есть малеволенс вылетел неукомплектованным?
Тоесть Малевонсу дроидфайтеры с противокорабельным оружием нафиг не сдались.

В оригинальном таймлайне Малеволенс был бездарно слит в какой то заштатной операции по атаке мед станции- (пара сотен вультургиен справилась бы лучше)
Согласно Д20 Ревайзеду Вультуры лучше справляются вообще со всем. Корабли и станции? Заряджаем торпеды. Истребители? Банально давим количеством. Так что для начала надо либо пересмотреть применимость модели либо понять нафиг в таких условиях Малевонсы вообще построили?

Вообще история знает похожие ситуации- когда очень мощные корабли оказывались против вражеского флота совершенно одни без всякого прикрытия
Знает, но Тирпиц и Ямато тут совсем ни при чем - на все это противник при желании мог ответить симметрично.

но обычно такая фигня происходит при потере или полном отсуствии господства на море
Но у нас не море и авианесущий корабль истребители может поднять всегда.

Объевшееся вменяемомином командование CIS свело их в единую ударную группу дополнив кораблями поддержки и прикрытия
Вот этого делать ни как не следовало. Три линкора для эскадренного боя сверхизбыточны, но есть вероятность потерять все разом от засады/диверсии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Прилетели, посканили. А стрелять не можем ибо атакэкшена у нас нет. А на следующем ходу либо опять не можем стрелять потому что цель вне сенсорного радиуса, либо все-таки тратим первый мувэкшен на сканирование.

Летим-сканим как фри в пасив режиме- стреляем

Костыль засекается от 21 до 40 квадратов, за ход дроид пролетает максимум 20 без возможности пострелять.

То есть на втором раунде вультеры уже будут стрелять по костылям - а может и раньше тк ничто не мешает вультуры держать подальше от малеваленса

Послать сеператистам план атаки республиканцы забыли, так что какие именно будут пуски дроиды и операторы не знают.

Противник прошёл рубеж пуска- без собственно пусков, какой из этого вывод? Опять таки характер работы сенсорных станций многое нам скажет

Если залп не далее чем с 18 - не убегут. Разве что увернуться. Но кто говорил что по Стервятникам, а не их носителю?

Def 28 - пуляйте

А носитель на то и носитель чтоб ошиваться гдето далеко за радиусом обнаружения

Если демонстрационная группа оказалась ударной то ни кого не убил, а только сам полег.

За то сообщил о количестве целей, и теперь ваша ударная группа вскрыла себя - свою функцию дозор по-любому выполнил

Выстрелили и что дальше? Если костыли прорываются в ближку - опадать будет каждая 20я торпеда, если закидывают с экстрема - убегут.

2 трупа костылейраунд дальше.

Раунды там для всех общие. А следующий turn персонажа/корабля будет уже в следующем raund.

Почитайте описание Delay и Ready Action - реди позволяет действовать в ход противника если выполняется триггер.

Ну сели вы на хвост истребителям с турелями под прикрытием джедай-файтера. Что дальше-то?

Дальше костыли теряют спид модифаер к Дефенсу и вультуры начинают внезапно попадать на 16+ а это уже 3-4 трупика костыля в раунд, а если против одного костыля иницировано 2 успешных пурсьюта (что вполне вероятно) то попадает уже на 14+- а это уже будет настоящая резня.

144 вультуры у вас будет 35 минут. Либо до пятой атаки по схеме 36 на 12.

Целых 35 минут.

На втором раунде с возможностью пострелять на этом раунде Стервятники смогут улететь только на 30 клеток от носителя. Не догонят.

Постреляют через раунд (на третий)

Так вроде или как? В ревайзеде вот дроид с двумя линкованными лазерами и двумя протонными ПУ называется Марк 1.

Ну если гиену считать за Мк2 то не вопрос - впрочем Дроид файтера вообще без торпед не было

Тоесть Малевонсу дроидфайтеры с противокорабельным оружием нафиг не сдались.

Какое же это противокрабельное оружие очень даже противоистребительное - крайне действенное притом.

Согласно Д20 Ревайзеду Вультуры лучше справляются вообще со всем. Корабли и станции? Заряджаем торпеды. Истребители? Банально давим количеством. Так что для начала надо либо пересмотреть применимость модели либо понять нафиг в таких условиях Малевонсы вообще построили?

Даже в рамках SAGA с атакой на мед станцию лучше бы справились вультуры - это не самый защищённый в мире объект. как и лёгкие транспорты за какоторыми гнался малеволенс. Один Рекусант с его 244 вультурами - устроил бы там резню которой кстати 12 костылей вообще ничего противопоставить бы не смогли

Если предположить что у станции ПЦ какие крепкие поля (торпедами не взять) - то к рекусанту добавить Мунифициент

В общем целей для линкора там небыло

Объевшееся вменяемомином командование CIS свело их в единую ударную группу дополнив кораблями поддержки и прикрытия
Вот этого делать ни как не следовало. Три линкора для эскадренного боя сверхизбыточны, но есть вероятность потерять все разом от засады/диверсии.

Диверсию провести на трёх разом сложнее, три разом имеют большие шансы отбиться от засады

И наконец у них там бои 1000vs1000 кэп шипов бывают- ничего они не избыточны.

Изменено пользователем alexflim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Летим-сканим как фри в пасив режиме- стреляем
Если сканим в пасив режиме - сканрейндж шорт и стреляем тоже на шорт. Такая пичалька.

То есть на втором раунде вультеры уже будут стрелять по костылям
При этом в первый ход не стреляем по торпедам. Правда внимательно почитав рублук понял что стрелять обеими торпедами истребителю можно только как фулл аттак экшен (212 страница). А это значит без движения и активного сканирования.

Противник прошёл рубеж пуска- без собственно пусков, какой из этого вывод?
Он еще не прошел. В терминах настолки у дроидов первый ход, иня у них выше. Что именно будут делать костыли дроиды пока не знают. Если возьмут делай чтобы подождать и посмотреть - для костылей это уже сигнал что надо переходить к плану Б.

А носитель на то и носитель чтоб ошиваться гдето далеко за радиусом обнаружения
Это чтобы когда носитель таки найдут до половины крыла где-то далеко ошивалось?

За то сообщил о количестве целей, и теперь ваша ударная группа вскрыла себя - свою функцию дозор по-любому выполнил
"Больной перед смертью потел"(с)

2 трупа костылейраунд дальше.
Не два а максимум 1 ибо с ходу можно стрелять только по одной торпеде.

Почитайте описание Delay и Ready Action - реди позволяет действовать в ход противника если выполняется триггер.
Это не ход, это turn. А в следующий raund неиспользованный delay пропадает.

Дальше костыли теряют спид модифаер к Дефенсу и вультуры начинают внезапно попадать на 16+ а это уже 3-4 трупика костыля в раунд, а если против одного костыля иницировано 2 успешных пурсьюта (что вполне вероятно) то попадает уже на 14+- а это уже будет настоящая резня.
Корректирую схему прорыва с учетом новой информации. Скорость 8. Целеуказание на Малевонс даст медстанция. Расстояние допустим 30.

ход 1) Дроиды тусуются у корабля в делае. У Республики есть варианты включить сканирование и запустить торпеды, либо объявить себе флаинг дефенсивли и полететь вперед. В первом варианте на запуск торпед по костылям отвечаем бегством на втором ходу. Во втором если дроиды стреляют по носителям попадает только каждая 15 % из 36 торпед.

Если прорыв в ближку, то для инициации пурсута дроиды "должны быть в одной клетке с целью, направлены в ту же сторону что и цель и двигаться с той же скоростной категорией, что и цель". Если костыли берут два мувэкшена - извольте в начале прокинуть DC20 с бонусом 10, для разворота, а потом уже пурсутить. А поскольку расстояние было 14 и оба экшена потрачено - стрелять сможете только на следующем ходу. На котором костыли могут просто запустить торпеды с места. И возможно даже пострелять из ионок по дроидам как фулаттак если я правильно понял правила.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если сканим в пасив режиме - сканрейндж шорт и стреляем тоже на шорт. Такая пичалька.

Это совершенно не пичалька если мы на перехват идём и планируем входить в пурсьют.

Корректирую схему прорыва с учетом новой информации. Скорость 8. Целеуказание на Малевонс даст медстанция. Расстояние допустим 30.

ход 1) Дроиды тусуются у корабля в делае. У Республики есть варианты включить сканирование и запустить торпеды, либо объявить себе флаинг дефенсивли и полететь вперед. В первом варианте на запуск торпед по костылям отвечаем бегством на втором ходу. Во втором если дроиды стреляют по носителям попадает только каждая 15 % из 36 торпед.

Это более годный вариант при условии что Малеволенс не выделил мелкие группы в дальний патруль (те костыли могут подойти незамеченными на 20-30 клеток.

Дроиды кстати не в Делае (это не выгодно пока нет противника) а в Ready

И у них есть ещё один вариант действий при дальних (больше 18) пусках костылей

Висим-за мув сканим за атак стреляем по костылям торпедами, костыли пускают торпеды. в следующем раунде стреляем по торпедам - двигаемся в сторону костылей.

На котором костыли могут просто запустить торпеды с места. И возможно даже пострелять из ионок по дроидам как фулаттак если я правильно понял правила.

Да могут но с учётом инициативы сначала дроиды постреляют по костылям и только потом костыли выпустят торпеды

Можно кстати сделат финт ушами и заявить реди на стрельбу по торпедам- из-за этого правда автоматически сольётся пурсьют но надо смотреть что выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Разница между скоростями МЛА и капиталов в ЗВ сравнительно невелика.

Поэтому предлагаю альтернативить так.

В 5 году до Явина некий инженер Сиенара скушал Персик и в глюках ему привиделась принципиально новая двигательная установка которая разгонялась до совершенно невероятных скоростей.

Правда в силу особенностей принципа она резко теряла в скорости при масштабировании вверх и при возрастании веса аппарата на котором стоит и при превышении критических значений становилась не лучше обычных двигателей поэтому ставить её можно было только на сравнительно легкие машины.

Скажем тяжелые машины К-винг и В-винг уже были впритык к краевым значениям. Еще тонны три веса и ставить на них новые двигатели было бы бесполезно посколько прибавка к скорости была бы совсем мизерной.

Через некоторое время принцип двигателя утек на сторону да и Империя провозилась долго потратив время поэтому к первому году до Явина машины с новыми двигателями вышли на испытания как в Империи так и в КБ АзвР.. А осознание перспектив пришло когда высланные в атаку на ЗС Х-винги 4 их которых были с с новыми моторами вынесли всю Черную Эскадрилью почти не понеся потерь.

Вейдер же сумел выжить и сбежать на подбитой машине доказав что именно он является лучшим пилотом галактики - повстанцам не помогло даже невероятное превосходство в скорости.

После такого дебюта новый двигатель окончательно получил путевку в жизнь.

Итак. Скорость истребителей примерно соответствующих по весу СИД-Мстителю/Защитнику или Крестокрылу с Е-вингом была около 1200 мегасветов бомбардировщики типа К/В-винга делали до 950 мегасветов. Ракеты и торпеды пускаемые истребителями с этим двигателем летали на скоростях не ниже 1600 а в среднем делали по 2000 мегасветов.

Специализированные перехватчики и всякие узконишевые машины типа ракетного бота развивали скорость до 1500 мегасветов.

Вот как на мир ДДГ повлияет такая альтернатива где субсветовые скорости кораблей (включая Тысячелетний Сокол и всякие шаттлы которые слишком тяжелые) и МЛА различаются на порядок?

А сами МЛА не могут убежать от ракеты другого москита.

Изменено пользователем Относящийся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну тут ещё в сканерах вопрос тк толку кудато нестись на 1500 мегасветах когда ты видишь цели не более чем в 1й секунде полёта?

А так- ну сначала всех заборят Кресты, потом крестов дефендеры, а потом вообще всех очередная итерация дроид файтера с ракетами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну тут ещё в сканерах вопрос тк толку кудато нестись на 1500 мегасветах когда ты видишь цели не более чем в 1й секунде полёта?

У нас что персики кончились? Пусть другой гений скушает еще один персик и родит сенсоры которые видят раз в пять дальше.

Ну и кроме того можно делать рывки. Подошли к примеру бомберы на 200 а потом как сиганут на 900 чтобы меньше времени быть под ПКО капитала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну тут ещё в сканерах вопрос тк толку кудато нестись на 1500 мегасветах когда ты видишь цели не более чем в 1й секунде полёта?

У нас что персики кончились? Пусть другой гений скушает еще один персик и родит сенсоры которые видят раз в пять дальше.

Ну и кроме того можно делать рывки. Подошли к примеру бомберы на 200 а потом как сиганут на 900 чтобы меньше времени быть под ПКО капитала.

Так капитал будет отплёвываться ракетами летящими 2500

Ну и это пилотов надо наперсиковать тоже, а то с десятикратно большими скоростями схождения весь пилотаж сведётся к пускам ракет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так продолжим за АИ корабли - Linkrey и Firon (представитель нового класса кораблей- лидеров)

(альтернатива строится из реалий модели SAGA)

В «войну клоническую» дворянство экспанс , по крайней мере та его часть что заслуживает упоминания, вступила с довольно современным флотом – это были комбинированные силы, тактическая доктрина которых сводилась к линии специализированных «артиллерийских» кораблей , поддержанных маломерками и дроидами противоистребительного заслона а также специализированными кораблями поддержки. Основную ударную мощь должен был нести огонь турболазеров. Истребителям отводилось выполнение фланговых и добивающих атак , и перехват вражеских торпедоносцев на большом удалении от флота.

Некоторые благородные дома активно экспериментировали с тяжёлыми торпедами (которые впоследствии разовьются в гипер торпеды) однако к началу войны конкретных результатов эти программы не дали.

Главным артиллерийским кораблём дворянских флотов выступивших на сторону КНС

Являлся фрегат класса Линкрей

Obullet Capital Yards – Linkrey-A Frigate

Class: Capital Crew: 65-120 (Skilled+4)

Size: Large (250m long) Initiative+3 (-1 size +4 Crew)

Hyperdrive: X2 (backup X12) Maneuver +3 (-1 size +4 Crew)

Passengers: up to 120; Defense: 19 (-1 size, +10 Armor)

Cargo capacity: 460 tons; Shield: 200 SP(40 DR) 100SR

Consumables: 3 months; Hull: 450hp900hp (40 DR)

Cost: 3.500 000 credits (not available for sale)

Maximum speed in space: Attack (5 squaresaction)

Atmospheric speed: 800 kmh (13 squaresaction)

Weapon: Turbolasers (11 double barreled turrets) (11);

Fire Arcs: 4 front, 11 left, 11 right, 2 rear;

Attack Bonus +9 (-1 Size, +2 Crew, +8 Fire Control);

Damage: 8d10x5; Range: PT-5, S-10, M-20, L-40;

Weapon: Light Turbo Quad Lasers (2);

Fire Arcs: 2 front, 1 left, 1 right, 2 rear;

Attack Bonus +10 (+0 Size, +2 Crew, +8 Fire Control);

Damage: 4d10x5; AutoFire; Range: PT-5, S-10, M-20, L-30;

Weapon: Proton torpedo launchers (2, 16 missiles each);

Fire Arcs: Full turret;

Attack Bonus +9 (-1 Size, +2 Crew, +8 Fire Control);

Damage: 9d10x2; Missile Quality: Good (+15);

Weapon: Tractor Beam(1);

Fire Arcs: Full Turret;

Attack Bonus +3 (-1 Size, +2 Crew, +2 Fire Control);

Damage: Special; Range: PT-2, S-4, M-10, L-20;

Построенный вокруг очень удачного орудия Тайм энд Бакк-9 в последствии вставшем на вооружение ИЗР.

Всего фрегат нёс 11 двух орудийных башен – все из которых могли стрелять на сторону – отсюда и вполне ожидаемая склонность к линейной тактике. Ибо бортовой залп линкреев был по истине чудовищен.

Относительно не большая цена и скромный экипаж – позволили поставить в строй весьма значительное количество фрегатов этого типа.

И менно этот факт и объясняет успехи первой половины войны

Бедные Аккламаторы просто не имели шансов – только редким счастливцам удавалось пережить первый попавший залп Линкрея.

Однако по мере вступления в строй Venator – ситуация стало быстро менятся в худшую для Домов сторону.

Мало того что каждый венатор нёс группировку истребителей чудовищной силы , так и защитные поля были беспрецедентной мощности SR200!

Даже полный залп Линкрея зачастую не мог нанести ущерб сверхмощным щитам Венатора. При этом сам Венатор был отнюдь не беззащитен – две батареи тяжёлых турболазеров (каждая из четырёх двух орудийных башен) и две батареи сдвоенных турболазеров – буквально рвали в клочья относительно хрупкие Линкреи.

В итоге даже в чисто артиллерийском бою с флотской группой (3 линкрея и 1 тапани кэрриер) одиночный Венатор часто выходил победителем, ну а если в дело вступали истребители с Венатора то речь шла уже о противостоянии двум флотским группам.

С появлением во флотах республиканских лоялистов Венаторов – на фронте сложилась критическая ситуация , единственное что пока спасало от полного краха- малое число оных Венаторов, но верфи работали беспрестанно, и на горизонте уже вырисовывался чудовищный разгром.

Венатор требовал ответа.

Ответом на Венатор стало появление уникального класса кораблей,- «лидеров».

Как понятно из названия – лидеры , должны были возглавлять – вести за собой флотские группы. В бою же они должны были «лидировать атаку» - наносить первый удар, настолько сильный чтобы вызывать деградацию даже свермощных полей Венатора, и сделать его лёгкой добычей для линкреев.

Не имея времени на разработку корабля с нуля- конструктора пошли по пути модернизации.

З основу был взят довольно успешный и многочисленный фрегат банковского клана класса «Щедрый» (Banking Clan Munificient class-frigate), подвергшийся значительным переделкам.

Согласно новой роли «лидеру» - не требовалось нести значительный десант , а на оригинальном щедром базировалось 150 тыс боевых дроидов для обеспечения которых имелись также весьма вместительные трюмы на 40000 тонн.

Всё это было не нужно в эскадренном бою, как и 12 десантных транспортников.

Избавление от лишнего высвободило огромные площади- которые были пущены под дополнительные реакторы, генераторы защитных полей и энерговоды к орудиям

И так впечатляющие тяжёлые турболазеры «Щедрого» были ещё усилены и он получил вторую башню (снизу) , также было установлено 60 (шестьдесят!) сдвоенных лазерных пушек для противоистребительной обороны. Система постановки помех , минные аппараты и в довершение всего- Gravity Will Projector

Под катом модификации с калькуляцией

Свободно 130ем

Счетверённые тяжёлые турболазеры главного калибра (2поинта) +13 13d10x5

Двигатели повышенной мощности (4 квадратарнд) (5 поинтов)

Дополнительные маневровые движки( maneuvering jets+4) (3 поинта)

Усиленные переборки+30% (10 поинтов)

Поля SR200 (10 поинтов)

Дополнительное бронирование Armor+4 (20 поинтов)

Jamming Array (5 поинтов)

Droid Repair Teams (1)

Regenerating Shields (2)

Luxury upgrade basic (1)

Sensor Array Computer (6)

А также 5 новых тяжёлых турболазеров (файр линкнутыеХ4) (60 поинтов)

+13 9d10x5

Постановщик мин (Space Mine Launcher) (2 поинта)

Постановщик тяжёлых мин (Heavy Space Mine Launcher) (4 поинта)

Grawity Well Projector (5 поинтов)

5 пусковых протонных торпед (5 поинтов)

0ем свободно

70 ем высвобождается за счёт грузоподъёмности (-35000 тонн)

Устанавливаются 60 сдвоенных лазерных пушек на поинт дефенс турелях

10 батарей Laser Canon Double (5d10x2) +23

Firon Strike Cruiser CL20

Colossal(cruiser) capital ship

Init+0 Senses Perception+14

___________

Defence 19 (flat-footed 16), Fort 49; +16 Armor , Vehicular Combat

Hp 1440 DR40; SR 200 SP300; Threshold 249

___________

Speed fly 4 squres(starship scale)

Ranged Heavy Quad Turbolaser Turret +13 and

5 Heavy Double Turbolasers +13 and

5 Twin Turbolaser Batteries +21 and

2 Light Turbolaser Batteries +21 and

10 Point Defense Double Laser Canons batteries +23 and

3 Point Defense Laser Canons batteries+23 and

1 Space Mine Launcher +13 and

1 Heavy Space Mine Launcher +13 and

1 Gavity Well Projector

___________

Base Attack+5 Grp+66

___________

STR 88 DEX 16 INT 26

Skills Initiative+0, Mechanincs+13, Perception+14, Pilot-3, Use Comuter+8

___________

Crew 200 (Expert) Passengers (1000 battle droids)

Cargo 5000 tons; Consumables 2 years; Carried Crafts 3 Shuttles 6 light-caft (tie-scout)

Payload 160 proton torpedoes, 64 Space Mine, 32 Heavy Space Mine;

HyperdriveX1 (backupX10), advanced navycomputer

Availability: Restricted; Cost: not for sale

Heavy Quad Turbolaser Turret (gunner)

Atk +13 (-7 against target smaller than colossal) Dmg 13d10x5

Heavy Double Turbolaser (gunner)

Atk +13 (-7 against target smaller than colossal) Dmg 9d10x5

Twin Turbolaser battery (5 gunners)

Atk +21 (-7 against target smaller than colossal) Dmg 4d10x5

Light Turbolaser battery (5 gunners)

Atk +21 (-7 against target smaller than colossal) Dmg 3d10x5

Point-defense Double Laser Canons battery (6 gunners)

Atk +23 Dmg 5d10x2

Point-defense Laser Canons battery (6 gunners)

Atk +23 Dmg 3d10x2

Proton Torpedoes (gunner)

Atk+13 Dmg9d10x2,

Space Mine launcher (gunner)

Atk+10 Dmg9d10x2, all ships in one square

Heavy Space Mine launcher (gunner)

Atk+5 (-15 against target smaller than colossal) Dmg9d10x2, all ships in one square

Gravity Well Projector (gunner)

Atk+13 (4x4 starship scale area attack), Dmg special

Jammer (operator)

Atk na Dmg Special

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Арбитратор вспомогательный фрегат-носитель.

Arbitrator512.jpg

Первые лидеры типа Firon показали высокую эффективность тяжёлых станций помехопостановки при защите от массированных торпедных пусков. В условиях мощных помех создаваемых станциями фрегата , торпеды промахивались, не находили цель или даже сталкивались с друг другом. До трети торпед пропадали втуне из-за помех.

Однако лидеры второго поколения типа Rex – систем помехо постановки не получили- сказались ограничения итак ужатого корпуса линкрея и желание удержать цену лидера в разумных пределах. К тому же командование очень положительно отзывалось о практике применения управляемых минных линий против массированных торпедных пусков и истребительных лавин. Но заниматься постановкой мин – лидерам типа Firon было очень не удобно- это вынуждало их ломать строй и покидать линию.

Было решено создать специализированный корабль поддержки – в его задачи ставилась постановка минных линий, прикрытие группы помехами , подсветка целей, и возможносьт ведения заградительного огня против истребителей и торпед противника

. Так же оговаривалась возможность базирования разведывательных и спасательных маломерок , а также новых оборонительных дроид файтеров типа Sentry;

Результатом воплощения столь разнообразных требований стал вспомогательный фрегат-носитель типа Arbitrator

Калькуляция по Starships d20 и модификация по SAGA

Размерность- чуть меньше небулона(250м)-Large -24кп

Автоматизация 64 человека -6кп

Жизнеобеспечение до 200 человек-12кп

Груз-35000тонн-35кп- столь большой трюм взят для модификаций по SAGA – почему он столь большой- обоснование то что Medium (те на класс меньше) Action транспорт тащит 75 тыс тонн

Автономность-3 месяца-8кп

Гиперпривод-Х2-7кп

Скорость-Аттак-8кп

Поля-200SP (DR40) -20кп

Структура-450hp(DR40)- 20кп

Вооружение-150 эмплансмента-32кп

Всего-172

Всего- 3.9кк базовая цена

Раскладка по вооружению

150 ем

2 Башни со спаренными турболазерами и+8 суо -22ем и 65к –за башню

1 трактор бим прожектор-5ем-8к

2 е протон торпедо ланчера (16 торпед каждый)-8ем-5к

10 (десять) long shot quad laser canon в башнях и +8 СУО-100ем и 29к за башню

1 Heavy Space Mine -4ем и 5к без учёта мин

4 Space Mine Laucnher -8ем и 20к за все без учёта мин.

Всего базовое вооружение стоит – 455к

Дополнительные Модификации (по SAGA)

(модификатор цены Х50)

Стоимость 1ем -50тонн грузоподъёмности

- высвободив 50тыс тонн грузоподъёмности получаем 1000 ем

Armor+4 (20k base)-20em

Jamming Array (20k base)-5em

Reinforced Bulk Heads+30% (10k base)- 10em

2ХCryogenic Chambers (500 base) -2em (на 10 капсул каждый)

Droid Repair Team (5k base)-1em

30ХHangar Bay- (10 cred base)-8em (10 юнитов)-каждый (те 240ем и 300 юнитов места)

4ХMedical Suite-(3k base)-1em (10 коек и 1 бакта танков каждый)

60ХDouble Medium Point Defense Laser Canons c+6 суо (1em и 25кшт- множитель цены не применяется)

Всего затрачено на модификации 344em- в виду конструкционных сложностей -350

Или 17500 тонн грузоподъёмности

Стоимость- 4915000 кредов

Того полная стоимость корабля (без учёта мин торпед и авиа группы)

9.2 миллиона кредов.

Obullet Capital Yards – Arbitrator Support Frigate

Class: Capital Crew: 65-120 (Skilled+4)

Size: Large (250m long) Initiative+3 (-1 size +4 Crew)

Hyperdrive: X2 (backup X12) Maneuver +3 (-1 size +4 Crew)

Passengers: up to 200; Defense: 23 (-1 size, +14 Armor)

Cargo capacity: 17500 tons; Shield: 200 SP(40 DR) 120SR

Consumables: 3 months; Hull: 800hp1200hp (40 DR)

Cost: 9.200 000 credits (not available for sale)

Maximum speed in space: Attack (5 squaresaction)

Atmospheric speed: 800 kmh (13 squaresaction)

Weapon: Turbolasers (2 double barreled turrets) (11);

Fire Arcs: 2 full turret;

Attack Bonus +9 (-1 Size, +2 Crew, +8 Fire Control);

Damage: 8d10x5; Range: PT-5, S-10, M-20, L-40;

(6 turrets) (11);

Weapon: Long shot Quad Laser Canon (10);

Fire Arcs: 1 front, 2 left, 2 right, 1 rear, 4 full turret;

Attack Bonus +10 (+0 Size, +2 Crew, +8 Fire Control);

Damage: 5d10x2; AutoFire; Range: PT-5, S-10, M-20, L-30;

Weapon: Point defense Medium Laser Canon (60);

Fire Arcs: 2 battery front, 2 battery left, 2 battery right, 2 battery rear, 2 batteries full turret;

Attack Bonus +10 (+0 Size, +2 Crew, +8 Fire Control);

Damage: 4d10x2; MultiFire; Range: PT-2, S-4, M-10, L-20;

Weapon: Proton torpedo launchers (2, 16 missiles each);

Fire Arcs: Full turret;

Attack Bonus +9 (-1 Size, +2 Crew, +8 Fire Control);

Damage: 9d10x2; Missile Quality: Good (+15);

Weapon: Tractor Beam(1);

Fire Arcs: Full Turret;

Attack Bonus +3 (-1 Size, +2 Crew, +2 Fire Control);

Damage: Special; Range: PT-2, S-4, M-10, L-20;

Weapon: Jamming Array;

Fire Arcs: All Enemy Ships in 6 squares radius;

Damage: Penalty to Computer Use and Fire Control; -6 to starfighters and smaller, -4 to Space transports, -2 to Capital ships;

Ёмкость ангаров Арбитратора -300 единиц

Типичное крыло

120шт-Phlac-Arphocc Automata Industries «Sentry» Droid-Fighter (120ед)-7.8м

3шт- Theta class-shuttle (60ед)- применялись в основном для спасательных и транспортных операций иногда как постановщики мин-630к

4шт- ARC-170ER -20ед (с усиленными сенсорами- использовались как разведчики) -1.1кк

8шт-ARC-170 -40ед -(дирижеры) 1.2кк

40шт- Vulture Droid Fighter -912к

16шт- Mankvim-814M light interceptor- 320к

Стоимость комплекта истребителей- 12 миллионов кредов

Арбитратор получился очень удачным и гибким кораблём.

Разумная цена, крепкий и живучий корпус, мощное оборонительное вооружение, просторные и удобные ангары, вместительный трюм.

Не удивительно что после появления Арбитраторов, Tapani class carrier стали отживать своё и быстро вытесняться из флотских групп на вспомогательные роли – например на сопровождение конвоев. Базирование истребителей на обшивке доставляло слишком много не удобств в эксплуатации.

Просторность трюмов и большой ангар в сочетанни с мощным вооружением – позволяли Арбитратору уверенно действовать в отрыве от основных сил- выступая в роли весьма опасного рейдера , способного атаковать практически любые типы кораблей (вплоть до capital ships), в одиночку нападать на целые конвои и даже проводить быстрые планетарные рейды.

При рейдовых операциях количество Sentry сокрашалось до 32 (для личной обороны носителя) – вместо Theta брались штурмовые транспорты. (6шт) А основу крыла составляли ARC-170 в количестве 24шт и 4шт разведывательных;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Курьёзы прикладной экономики (в рамках SAGA)

Коррускант, вернее битва за него. В качестве развилки силы КНС получили подкрепления из Экспанс.

264 тыс Vulture Droid Fighter и 18 тыс дроид файтеров других типов (ГиеныТрифайтеры 5050) получают приказ нанести торпедный удар по крейсерам типа Каррак

Торпедносцев прикрывают 50тыс дроид-файтеров типа Сентри (см выше) и 1тыс маломеров типа Fire Fly (снова см выше) плюс всякая мелочь.

Но в подворотне их встречают местные гопники в количестве:

200к Актисов и 80к Нимбусов И 60к V-19

По результатам выяснения отношений

Республиканцы теряют-84% машин

КНС-50%

Выжившие торпедоносцы успевают заплевать 488 Карраков , после чего учапывают обратно отстреляв все торпеды.

А теперь собственно юмор.

Расход 1077 торпед на Каррак.

Привлечено средств для обеспечения атаки = 10.3млрд

Относительные затраты на атаку-3.1млрд (без учёта торпед)

Причинённый прямой ущерб-9.2 млрд (488 Карраков)

Сопутствующий ущерб -58.2 млрд. (Актисы) 7.4 Млрд В-19, 3.3 млрд- Нимбусы

С Экономической точки зрения республике было бы в 4 раза более выгодно вообще ИГНОРИРОВАТЬ торпедоносцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С Экономической точки зрения республике было бы в 4 раза более выгодно вообще ИГНОРИРОВАТЬ торпедоносцы

Эм. Тут как бы прорва нюансов, которые не учтены в базовых расчётах. Не факт, что они изменят картину - но...

Цена экипажей, скорость амортизации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С Экономической точки зрения республике было бы в 4 раза более выгодно вообще ИГНОРИРОВАТЬ торпедоносцы

Эм. Тут как бы прорва нюансов, которые не учтены в базовых расчётах. Не факт, что они изменят картину - но...

Цена экипажей, скорость амортизации...

Можно погуглить сколько стоил клон - но не думаю что сильно дороже 5-6тыс кредов

Амортизация - может вмешаться тк у машин военного времени (актис нимбус) она по умолчанию должна закладываться очень высокая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А до скоростных таранных кораблей - ещё не дошли? Не, серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А до скоростных таранных кораблей - ещё не дошли? Не, серьёзно?

До них и без нас дошли гуглите Vibre class cruiser :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а оперативно-тактическая ценность какая?

только калькуляцией затраченных средств нельзя просчитывать успех и целесообразность. Тут как с ПВО может быть или морским сражением. ценой экономии ресурсов могут стать или большие потери в дальнейшем или потеря оперативного/стратегического преимущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас