Звездные войны: АИ-корабли

648 сообщений в этой теме

Опубликовано:

До них и без нас дошли гуглите Vibre class cruiser

А до абордажных? Были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

До них и без нас дошли гуглите Vibre class cruiser

А до абордажных? Были?

Дык Вибре же

он сначала таранит потом абордаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а оперативно-тактическая ценность какая?

только калькуляцией затраченных средств нельзя просчитывать успех и целесообразность. Тут как с ПВО может быть или морским сражением. ценой экономии ресурсов могут стать или большие потери в дальнейшем или потеря оперативного/стратегического преимущества.

Оперативно тактическая ценность чего?

Погибших Карраков?- незначительная это корабль насыщения из 1700 потеряно пусть 500 - не критично

Республиканских перехватчиков? - пока они были целы республика могла обеспечитить истребительное превосходство в любой точке поля боя - так что потеря истребительных сил весьма значительна не только с точки зрения денег но и сточки зрения оперативной ситуации

Потери торпедоносцев КНС... ну они по результатам лишишьс гдето 60% своей торпедонесущей мощи ... - однако как мы видим оставшиеся 40% не сумели создать значимой разницы в бою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык Вибре же он сначала таранит потом абордаж

А чистых таранов/абордажников не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык Вибре же он сначала таранит потом абордаж

А чистых таранов/абордажников не было?

Таранов чистых не помню

Чистых абордажников -много шаттлов и пара ионных крейсеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Таранов чистых не помню Чистых абордажников -много шаттлов и пара ионных крейсеров

Т.е. если скажем в ЗВ появится чистый таран, то сразу мер противодействия не будет? Равно как и противодействия кораблю таранящему и закладывающему мины в место тарана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Таранов чистых не помню Чистых абордажников -много шаттлов и пара ионных крейсеров

Т.е. если скажем в ЗВ появится чистый таран, то сразу мер противодействия не будет? Равно как и противодействия кораблю таранящему и закладывающему мины в место тарана?

Ну что значит "не будет мер противодействия" - как минимум его можно расстрелять турболазерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну что значит "не будет мер противодействия" - как минимум его можно расстрелять турболазерами

Турболазеры могут быть вынесены крестокрылами, часть могут принять щиты, часть сам подавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну что значит "не будет мер противодействия" - как минимум его можно расстрелять турболазерами

Турболазеры могут быть вынесены крестокрылами, часть могут принять щиты, часть сам подавить.

Могут - но если корабль довели до такого ничтожества то особого смысла его таранить- нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какие бы могли быть выдвинуты требования к истребителю еслибы в ЗВ вдруг появилась бы возможность делать выводы.

Требования к перспективному многоцелевому истребителю предвоенного периода*

(* Ввиду крайне скромного технического прогресса между 30 BBY и 0BBY - под предвоенным периодом можно понимать как предклонический так и пред гражданский)

1- Ускорение - не менее 5000G (формальное требование ввиду того что в фильмах таких пушечных ускорений не наблюдалось)

2- Скорость - не менее 120 MGLT (лучше конечно 125 - чтоб был паритет скорости с Актисом )- скорость является одним из критичных требований тк преимущество в скорости позволит диктовать условия боя- навязывая выгодные бои и избегая невыгодных.

3- Поля- не менее 50 SBD - основное требование по мощности- обеспечить выживание и боеспособность машины после попаданий 1 ракеты.

4- Пушечное (вспомогательное вооружение) - следует признать установку вооружения в жёсткозакреплённых пилонах или нишах- дурной и устаревшей практикой. Перспективный истребитель должен иметь пушечное вооружение расположенное в управлямых дроидизированных всеракурсных турелях (с возможностью перехода на ручное управление). Минимально допустимым вооружением стоит считать 2 лазерные пушки , однако желательно рассмотреть возможность установки Composite Beam Canon - поскольку согласно исследованиям проведённым капитаном Обвиосом - вероятность попадания лучом выше чем бластерным болтом.

4*- От практики установки Лёгких Ионных Пушек в качестве вспомогательного вооружения- стоит полностью отказаться оставив подобное вооружение там где оно нужно- на специализированных таможенных и полицеских машинах

5- Ракетно-торпедное (основное вооружение) - необходимо обеспечить более широкую номенклатуру вооружения чем Proton Torpedo и Concussion Missile - для этого необходимо избавиться от специализированных пусковых

перейдя на универсальных пусковые или вообще отказавшись от пусковых - общий боезапас должен быть не менее чем 12 Протонных торпед, или 3 Shield Buster Torpedo или 2 Space Mine

Основным же вооружением должна стать Homing Missile (по типу применявшейся Slave I) - в количестве не менее 8.

6- Гипер привод- наличие встроенного гиперпривода представляется обязательным - в виду оперативных преимуществ которые он даёт, ранг X2 представляется достаточным - в виду того что машины такого класса будут совершать преимущественно короткие прыжки на которых разница в гиперскорости не будет столь заметна

7- Экипаж- должна быть разработана как 1 местная (основная) так и двух местная версия. Обе версии должны снабжаться вспомогательным Droid brain автопилотом -способным (пусть и ограниченно) вести бой и дополнительным Astomech Droid - установленного снаружи для наблюдения за мёртвыми зонами и ремонта.

8- Автономность - не менее 2х дней - больше не представляется разумных в виду стеснённости условий в кабине- стоит рассмотреть вопрос возможности гибернации пилотаов

10- Прочие оборонительные системы- машина должна штатно нести средства помехопостановки и острела ложных целей как простых так и сложных - из них не менее 6ти уровня Mimic Decoy или лучше

11- Средства спасения экипажа- их наконец надо поставить (например разместив экипаж в отстреливаемой капсуле)

12- Связь и наведение - необходимо обеспечить возможность получения внешнего целеуказания для ракет и торпед дабы иметь возможность производить пуски не выдавая себя переводом сенсоров в активный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гипер привод- наличие встроенного гиперпривода представляется обязательным - в виду оперативных преимуществ которые он даёт

Что кстати далеко не факт.. а точнее - не факт для всех классов "москитников", Для истребителей "поля боя", базирующихся на крупных звездолетах он не особо то и нужен.

стоит рассмотреть вопрос возможности гибернации пилотаов

зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что кстати далеко не факт.. а точнее - не факт для всех классов "москитников", Для истребителей "поля боя", базирующихся на крупных звездолетах он не особо то и нужен.

Ситуация - враг довлеет и вообще прижал и намекает

1. Истребители с гипеприводом: "Дело пахнет керосином - отваливаем на заранее оговоренные позиции"

2. Истребители без гипер привода " Дело пахнет керосином- начинаем садится под огнём"

зачем?

Чтоб неделю в истребителе за живо не гнить или даже два дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтоб неделю в истребителе за живо не гнить

Нафига сидеть неделю в истребителе?

А тут надо задать вопрос - а для кого планируется истребитель? И какие задачи мы именно это машиной хотим выполнять.

Концепции основных по применению москитных сил ровно две:

1) истребитель это "оружие поля боя", идущее в этой бой вместе с "большими серыми парнями" в виде тяжелых звездолетов, которые являются заодно мобильными базами этих АКА.

2) на истребитель возлагается задача автономного действия против вражеских сил по принципу "ударил и беги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пушечное (вспомогательное вооружение) - следует признать установку вооружения в жёсткозакреплённых пилонах или нишах- дурной и устаревшей практикой. Перспективный истребитель должен иметь пушечное вооружение расположенное в управлямых дроидизированных всеракурсных турелях (с возможностью перехода на ручное управление). Минимально допустимым вооружением стоит считать 2 лазерные пушки , однако желательно рассмотреть возможность установки Composite Beam Canon - поскольку согласно исследованиям проведённым капитаном Обвиосом - вероятность попадания лучом выше чем бластерным болтом.

Исходя из сложившейся у меня картинки...

Облом. Т. е. дроидизированные турели с приличной эффективностью в массовой серии (а не на личной яхте ученика ГлавСитха) имеют вдовое больший объём, чем простые обитаемые (типа тех, что на двухместных костылях) и весьма скромную эффективность (по мозгам). Если же турелей несколько, и нужна система централизованного управления - то это ещё больше усложняет ситуацию. Если брать 4 турели на одну машину типа тяжёлого истребителя/ударного катера - то только системы наведения будут стоить порядка 50 килокредитов.

Мало того, приличная пушка (которая снимает тай-файтер с одного попадания) просто по размерам не лезет в истребительную турель.

для этого необходимо избавиться от специализированных пусковых перейдя на универсальных пусковые или вообще отказавшись от пусковых

Вообще отказаться от пусковых не выйдет. Принципы движения и защиты не позволяют - т. е. о подвесках гроздьями ракет под истребителем в ДДГ, если предполагается нормальный бой, лучше забыть как о страшном сне.

Универсальные пусковые есть, но они большие. Т. е. в ДДГ на указанный период времени для истребителей по показателю размер/эффективность однозначно лучше специализированные трубы. Универсальные можно втыкать начиная с аналога Тысячелетнего Сокола/HWK-290, что как бы уже другой размерный класс.

стоит рассмотреть вопрос возможности гибернации пилотаов

Гибернация с более-менее приличными шансами на восстановление и небольшими габаритами резко ограничивает диапазон рас пилотов. А универсальная, для полного счастья, стоит неприлично много (дороже стандартной бакта-камеры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Исходя из сложившейся у меня картинки...

Облом. Т. е. дроидизированные турели с приличной эффективностью в массовой серии (а не на личной яхте ученика ГлавСитха) имеют вдовое больший объём, чем простые обитаемые (типа тех, что на двухместных костылях) и весьма скромную эффективность (по мозгам). Если же турелей несколько, и нужна система централизованного управления - то это ещё больше усложняет ситуацию. Если брать 4 турели на одну машину типа тяжёлого истребителя/ударного катера - то только системы наведения будут стоить порядка 50 килокредитов.

Во первых никак они не могут иметь больший объём - хотябы в силу того что есть дроиды меньшего объёма с вполне приличными характеристиками

во вторых даже если турели будут не дроидизированные а висящие на доп кнопке- это уже значительно повысит меткость огня , а для двух местного варианта так и вообще.

50 килокредов.. ну незнаю целиковый дроид файтер с вполне приличными мозгами стоил дешевле- я думаю выйдет что то около 12 килокредов на турель и ещё 8 килокредов за сопряжение турелей. (для всеракурности нужно минимум две)

Мало того, приличная пушка (которая снимает тай-файтер с одного попадания) просто по размерам не лезет в истребительную турель.

Это да , поэтому придётся умерить аппетиты я думал о композит бим пушки с LAATi - две спаренных

Вообще отказаться от пусковых не выйдет. Принципы движения и защиты не позволяют - т. е. о подвесках гроздьями ракет под истребителем в ДДГ, если предполагается нормальный бой, лучше забыть как о страшном сне.

на К-wing который вообще штурмовик бомбардировщик- именно что подвеска гвроздьями

Но я больше думал о отдельном "ракетном отсеке" по типу F-22

Универсальные пусковые есть, но они большие. Т. е. в ДДГ на указанный период времени для истребителей по показателю размер/эффективность однозначно лучше специализированные трубы. Универсальные можно втыкать начиная с аналога Тысячелетнего Сокола/HWK-290, что как бы уже другой размерный класс.

В габаритах Y-wing вполне уже можно вписать универсальную пусковую

Гибернация с более-менее приличными шансами на восстановление и небольшими габаритами резко ограничивает диапазон рас пилотов. А универсальная, для полного счастья, стоит неприлично много (дороже стандартной бакта-камеры).

Ну я бы закладывался на людей и всё тк у большинства потенциальных эксплуатантов основной пилот- человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нафига сидеть неделю в истребителе?

А тут надо задать вопрос - а для кого планируется истребитель? И какие задачи мы именно это машиной хотим выполнять.

Для всех - ну тех что более менее приличные То есть РеспубликаКНСИмперия

Вменяемые местные правительства

Какие задачи- истребитель много целевой поэтому все задачи, а именно

1) Завоевание превосходства в космосе

2) Нанесение ударов по кораблям противника

3) Нанесение ударов по инфраструктуре (в том числе планетарной) противника

4) Огневая поддержка собственных войск

Концепции основных по применению москитных сил ровно две:

1) истребитель это "оружие поля боя", идущее в этой бой вместе с "большими серыми парнями" в виде тяжелых звездолетов, которые являются заодно мобильными базами этих АКА.

БОльших парней может и не быть рядом - большой недостаток Тай файтера что ему всегда нужен ISD - которых мало и на всех не хватает

(из за чего потом пришлось городить эскортный авианосец)

2) на истребитель возлагается задача автономного действия против вражеских сил по принципу "ударил и беги".

И это тоже должна уметь многоцелевая машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

на К-wing который вообще штурмовик бомбардировщик- именно что подвеска гвроздьями

Там, если внимательно посмотреть рисунки поближе к канону - гроздьями висят трубы. Т. е. пусковые устройства, однозарядные. Точно так же как на КНС-овской роботоканонерке. И это - для в основном атмосферного боя против поверхности...

Во первых никак они не могут иметь больший объём - хотябы в силу того что есть дроиды меньшего объёма с вполне приличными характеристиками

Могут, могут. И дроиды для наведения таких турелей, если не самопал и не конверсия - бочёнки побольше астродроидов. Потому что сенсоры и баллистические вычислители, да в бронированном корпусе с деионизаторами, с реактором...

во вторых даже если турели будут не дроидизированные а висящие на доп кнопке- это уже значительно повысит меткость огня , а для двух местного варианта так и вообще.

Двухместный - да. А одноместный - фигвам. Местные уже поимели опыт именно с такими решениями, и пафосно обломались. Турель для истребительного ГК с полуручным управлением и экипажем в одного разумного могут себе позволить очень немногие, в основном инсектоидные расы. Люди точно не справляются по канону.

Изменено пользователем Marlagram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там, если внимательно посмотреть рисунки поближе к канону - гроздьями висят трубы. Т. е. пусковые устройства, однозарядные. Точно так же как на КНС-овской роботоканонерке. И это - для в основном атмосферного боя против поверхности...

Ну если очень надо можно и в трубы я не против- главное суть

Могут, могут. И дроиды для наведения таких турелей, если не самопал и не конверсия - бочёнки побольше астродроидов. Потому что сенсоры и баллистические вычислители, да в бронированном корпусе с деионизаторами, с реактором...

Надо просто меньше с жиру бесится и размещать дроид брейн отдельно от турели оставив снаружи лишь вью порт - ну и отдельный реактор на турель - тоже не наш путь

Двухместный - да. А одноместный - фигвам. Местные уже поимели опыт именно с такими решениями, и пафосно обломались. Турель для истребительного ГК с полуручным управлением и экипажем в одного разумного могут себе позволить очень немногие, в основном инсектоидные расы. Люди точно не справляются по канону.

По легенде :-Р

В реальности же эксперименты с турельными истребителями после войны проводились и люди отлично справлялись ( отказались из за аэродинамики- но в космосе это не проблема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

БОльших парней может и не быть рядом - большой недостаток

Для Альянса Повстанцев - недостатко. Для Старой Республики/Империи/Новой Республики - уже нет.

Какие задачи- истребитель много целевой

F/A-18E "CуперХорнет" является многоцелевым истребителем. При этом, он:

а) не является стратегическим бомбардировщиком, и не имеет боевого радиуса в несколько тысяч км

б) не является патрульным катером и не приспособлен для многодневного обитания в нем пилота

в) не является самолетом ДРЛО.

И это тоже должна уметь многоцелевая машина

Не-а. В нормальных ВКС многоцелевой истребитель не должен выполнять функции миноносца или патрульного катера. Истребитель это строго оружия поле боя. Между полями боя он летит либо на ЗР/крейсере, либо на эскортном АВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для Альянса Повстанцев - недостатко. Для Старой Республики/Империи/Новой Республики - уже нет.

А что тогда на дефендер гипер привод прикрутили а до этого эксортные авианосцы рожали?

Какие задачи- истребитель много целевой

F/A-18E "CуперХорнет" является многоцелевым истребителем. При этом, он:

а) не является стратегическим бомбардировщиком, и не имеет боевого радиуса в несколько тысяч км

б) не является патрульным катером и не приспособлен для многодневного обитания в нем пилота

в) не является самолетом ДРЛО.

Проблема в том что хорнет чисто технически всего этого не может а еслиб мог бы то с радостью прикрутили бы

Не-а. В нормальных ВКС многоцелевой истребитель не должен выполнять функции миноносца или патрульного катера. Истребитель это строго оружия поле боя. Между полями боя он летит либо на ЗР/крейсере, либо на эскортном АВ.

А истребитель с гипер приводом может летать между полями боя не подставля под раздачу эскортный АВ

а ещё он может слетать на разведку, а ещё его можно применять в количесве меньшем чем таскает эскортный АВ и соотвественно теже 16 машин могут быть в 4х разных местах к примеру а не в одном.

Это если не брать в расчёт чисто тактические преимущества гипера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насчёт размера пушек и соотвественно турелей

С пушками полный швах конечно

Если судить по многочисленным рисункам "в разрезе" то у того же Креста просто огромные жирные пушченции

примерно в тех же габаритах у N-1 - только стволы покороче , если мерить в граммах то длинна вместе с казённой частью- гдето 2 метра, диаметр казённой части 20-25 сантиметров, длинна казёной части около 80см.

С другой же стороны у насть есть просто малюсенькие милипусечные пушки А-винга и TIe- вообще без казённой части как таковой- по сути ствол один, при этом у Тай файтера в объём коробки из под ксерокса умудрились вписать не только два ствола но и отдельный ректор их питающий + запас бластер газа. Поэтому на тот же тай очень легко поставить турель - сделать ему эдакий "подбородок" снизу -тупо сделав нижний срез сферы вращающимся а блок пушек и ректор соотвественно качать в верх в низ - не все ракурсность конечно но уже кое что - и самое главное столь небольшое по объёму что на приличный истребитель такие пушки хоть сшестерённые можно вешать без всяких проблем.

Другие яркие представители компактного "истребительного вооружения" это пушки на Jedi Interceptor а также носовые пушки на LAATi (кстати вполнены в роботизированных турелях с внешним управлением- очень подходящий формат)

В общем непонятно ради чего городился огород с огромными пушками на Крестал и N-1 набу- на мощность пушек А-вингов и Таёв жалоб вроде не поступало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что тогда на дефендер гипер привод прикрутили

А появился достаточно дешевый и компактный гипердрайв. Вот и прикрутили. Оперативно-тактические преимущества у наличия jump-capability на истребителе действительно есть. Вот о них разговор можно вести.

А вот об обеспечении задачи длительной обитаемости истребителя уже нету смысла. Истребитель не миноносец и не патрульный катер. Вопрос на самом деле, как и с "Хорнетом" в маневренности и массе. Повышение второй отрицательно влияет на первую, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что тогда на дефендер гипер привод прикрутили

А появился достаточно дешевый и компактный гипердрайв. Вот и прикрутили. Оперативно-тактические преимущества у наличия jump-capability на истребителе действительно есть. Вот о них разговор можно вести.

А вот об обеспечении задачи длительной обитаемости истребителя уже нету смысла. Истребитель не миноносец и не патрульный катер. Вопрос на самом деле, как и с "Хорнетом" в маневренности и массе. Повышение второй отрицательно влияет на первую, если что.

Истребители с гипердрайвом ещё в войну старка были так что "появился" это преувеличение - концепция поменялась

А обитаемость- если что то может улетать на 150 тыс световых лет от носителя - то лучше иметь возможность продержаться подольше - если вдруг что пойдёт не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот дальность в 150 тысяч светолет пожалуй, уже излишня. Для гипердрайва истребителя достаточно возможности прыжка в пределах нескольких ближайщих обитаемых систем. На более дальние дистанции пусть летит в эскортнике или ЗР/крейсере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот дальность в 150 тысяч светолет пожалуй, уже излишня. Для гипердрайва истребителя достаточно возможности прыжка в пределах нескольких ближайщих обитаемых систем. На более дальние дистанции пусть летит в эскортнике или ЗР/крейсере

На 150к лет прыгает Х-винг (макс дальность) но с точки зрения проблем даже 2 световых года это бесконечно далеко если у вас проблемы и нельзя сделать новый прыжок так что гибернация это актуальная задача на мой взгляд при условии что её можно выполнить в разумных массо-габаритах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас