Eisenhammer в 1942

527 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Суть развилки: планируя летне-осеннюю кампанию 1942-го нецы решат перенести основные усилия на воздушную составляющую, а именно, на нанесение интенсивных авиаударов по объектам военной промышленности и энергетического хозяйства СССР. При этом после ликвидации советского десанта в Крыму и штурма Севастополя, а также после ликвидации Харьковского выступа, крупных наступательных операций не проводится.

Основные цели авиаударов: заводы №112, ГАЗ в г.Горьком, нефтеперерабатывающие заводы в Саратове и Ярославле, СТЗ, и нефтехранилища в Сталинграде, Завод № 264 в Сарепте, нефтехранилища в Астрахани, авиазаводы в Саратове, а также все крупные электростанции Поволжья. У немцев имеются подробные планы электростанций, которые строились с привлечением спецов Сименса. В РИ немцы лишь около месяца бомбили в 1943 Поволжье, но это привело к серьезным повреждениям на ГАЗ (до 40% производственных мощностей выведено из строя), и очень тяжелым повреждениям авиазавода в Саратове. ПВО РККА действовало на редкость слабо, ощущался недостаток как матчасти, так и навыков в организации, практически налеты обошлись немцам очень малыми потерями.

В моей АИ немцы обращают на авиацию пристальное внимание, стягивают на аэродромы Брянского, Курского, Полтавского аэроузлов до 10 бомбардировочных эскадр с других секторов Восточного фронта, перебрасывают бомбардировочные части союзников (Румыния- 1БАГ, Венгрия -1БАГ) , какие-то итальянские авиачасти, возможно несколько эскадр со средиземноморского ТВД, и начинают воздушное наступление на заводы Поволжья.

Для ударов по электростанциям применяются управляемые бомбы BV 143, в итоге - поражено до 80 % электростанций, что при одновременном тяжелых повреждениях, нанесенных заводам Поволжья приводит к резкому падению выпуска военной техники в СССР.

Изменено пользователем Horst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Штука не дотянет.Вам нужен пикировщик с большим боевым радиусом в большом количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вам нужен пикировщик с большим боевым радиусом в большом количестве.

<{POST_SNAPBACK}>

Скорее стратег. "Уралбомбер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

1. Надо смотреть долю выпуска техники на Урале/в Нижнем Тагиле и иже с ними.

2. Смогут ли немцы эффективно достать до Поволжья наличной бомбардировочной авиацией?

3. РККА получает свободу рук и резервы для усиления наступления на центральном направлении. Что вынудит оттягивать силы фронтовой авиации на текущие операции.

4. Авиация остро нужна немцам на Средиземноморском театре. Одними импровизациями Роммеля там не обойтись.

Изменено пользователем Lestarh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стратеги требуют больших аэродромов с всеми наворотами и менее точны.Причём аэродромы в 100-200 км минимум от форнта.Считайте-до Саратова от фронта-750 км,ещё 100 км до аэродрома,ошибки пилотирования-50 км--------900 км-радиус.Пикировщики тихоходны, имеют меньше бомб и не дотянут.Посылать десяток вообще не имеет смысла-тут нужны сотни самолётов с прикрытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отвечаю на все вопросы по порядку:

А Штука не дотянет.Вам нужен пикировщик с большим боевым радиусом в большом количестве.

А Штуки и не используются. В РИ немцы бомбили на He-111,Do-217 и Ju-88. В моей АИ основные удары наносят они+итальянские SM.84, BR.20, ассортимент бомб - до SC1000. Для ударов по точечным целям - агрегаты электростанций, трансформаторы, домны, крекинг - колонны, дамбы пожарных водоемов (а их несомненно будут сооружать, как и в РИ) применяют управляемые бомбы BV-143 и Hs-293A-1.

1. Надо смотреть долю выпуска техники на Урале/в Нижнем Тагиле и иже с ними.

2. Смогут ли немцы эффективно достать до Поволжья наличной бомбардировочной авиацией?

3. РККА получает свободу рук и резервы для усиления наступления на центральном направлении. Что вынудит оттягивать силы фронтовой авиации на текущие операции.

4. Авиация остро нужна немцам на Средиземноморском театре. Одними импровизациями Роммеля там не обойтись.

1.Что вы понимаете под долей выпуска? Дело в том что на ГАЗе производилось очень много комплектующих для других предприятий - для Миасского ЗИСа, для Тагила- детали танковых КПП, + Горький это завод №92 артиллерийский, нефтеперерабатывающий завод № 2 «Нефтегаз», завод «Двигатель революции», завод «Красная Этна». Ярославль -это автозавод (в РИ немцы его сожгли полностью, корпуса деревянные, постройки 1916 года), Ярославский шинный завод № 736, Саратов - авиазавод № 292 и крекинг-завод им. Кирова.

2. Смогут. С тех же аэродромов немцы достали его в 1943. Почитайте про бомбежки Поволжья в 1943, того же Зефирова, хотя книга довольно тенденциозная, но иного интересных фактов.

3.Ничего она не получит. Она сильно напугана поражениями в Крыму и под Харьковом (да и провалом по сути всех полномасштабных наступлений зимы 1941-1942). Пока пойму что немцы не будут наступать, пока организуют наступление, придется, перебрасывать истребительную авиацию на ПВО объектов в тылу, а бомбардировочную и штурмовую- на удары по аэродромам базирования немецких бомбардировщиков. Причем ни в том, ни в другом ВВС РККА скорее всего не преуспеют - высотных истребителей мало, имеющиеся ненадежные и изношенные, качество летного состава плохое. В 1943г от бешеных атак ВВС РККА на немецкие аэродромы немцы потеряли от силы 1(!!!!!!!) самолет за месяц.

4.До высадки американцев ничего опасного на Средиземноморье нет. Роммелю урезают осетра, ни на какой Эль-Аламейн он не идет, остается на позициях в Ливии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Налёты дневные или ночные?!....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

смотреть долю выпуска техники на Урале/в Нижнем Тагиле и иже с ними.

<{POST_SNAPBACK}>

Порядка половины общей. К примеру, из 24719 выпущенных в 1942 танков 10813 - это Урал. Причём в их число входят все тяжёлые танки и значительная часть средних...

Смогут ли немцы эффективно достать до Поволжья наличной бомбардировочной авиацией?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну в реале до Саратова и Горького доставали и вполне эффективно.

Авиация остро нужна немцам на Средиземноморском театре

<{POST_SNAPBACK}>

Быстренько раздавить Мальту и всех на Восток. Играть, так по-крупному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Налёты дневные или ночные?!....

<{POST_SNAPBACK}>

И дневные, и ночные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Первый прототип Hs293V-1 дальше чертежей не пошёл, однако уже в феврале 1940 года была создана модель Hs293V-2 (т. н. модель FZ21). В июле того же года начались испытания третьего прототипа, а в 1941 году в производство пошла предсерийная модель Hs293A-0. В серийное производство с января 1942 года была запущена модификация Hs293A-1, но на вооружение подразделений Люфтваффе она начала поступать только в 1943 году.25 августа 1943 года, в первый же боевой вылет 12 бомбардировщиков Do-217E-5 подразделения II/KG100 успешно атаковали 40-ю эскортную группу, осуществлявшую противолодочное патрулирование в районе мыса Финистерре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Параллельно фирма «Блом унд Фосс» (Blohm und Foss) разра­батывала летательный аппарат BV-143, в котором в качестве бое­вой части использовалась торпеда. Он имел стартовую массу 1073 кг, из которых 500 кг приходилось на боевую часть и 165,5 кг на ракетное топливо. Хвостовое оперение и V-образные плоскости размахом 3,13м должны были помочь удержаться на заданном кур­се. BV-143 сбрасывался с самолета-носителя на расстоянии от 5 до 7 км до цели. После сброса аппарат начинал по пологой траекто­рии планировать к поверхности воды. Когда высота уменьшалась до двух метров, специальная штанга касалась воды, включая ра­кетный двигатель Walter. За 30 секунд аппарат разгонялся до ско­рости от 415 до 700 км/ч, продолжая уже лететь горизонтально над самой поверхностью воды. Было изготовлено несколько опытных образцов BV-143. В ходе испытаний обнаружилось, что на заклю­чительной стадии полета BV-143 недостаточно устойчив. Поэтому в начале 1943 г. его дальнейшая разработка была прекращена.

К апрелю 1943 г. все работы по отработке конструкции и испы­танию управляемых бомб Hs-293 и РС1400Х были закончены и командование Люфтваффе решило сформировать на базе учебно-опытных командований боевые авиагруппы

Короче в товарных количествах девайс к осени 43-минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще достать и начать большое воздушное наступление-разные вещи.Немцам понадобится минимум месяца 4 чтобы развернуть флот, построить достаточно аэродромов.В 40-м понадобилось 3 месяца.А это уже зима.Непогода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

<!--quoteo--><div class="quotetop">Цитата</div><div class="quotemain"><!--quotec-->Параллельно фирма «Блом унд Фосс» (Blohm und Foss) разра­батывала летательный аппарат BV-143, в котором в качестве бое­вой части использовалась торпеда. Он имел стартовую массу 1073 кг, из которых 500 кг приходилось на боевую часть и 165,5 кг на ракетное топливо. Хвостовое оперение и V-образные плоскости размахом 3,13м должны были помочь удержаться на заданном кур­се. BV-143 сбрасывался с самолета-носителя на расстоянии от 5 до 7 км до цели. После сброса аппарат начинал по пологой траекто­рии планировать к поверхности воды. Когда высота уменьшалась до двух метров, специальная штанга касалась воды, включая ра­кетный двигатель Walter. За 30 секунд аппарат разгонялся до ско­рости от 415 до 700 км/ч, продолжая уже лететь горизонтально над самой поверхностью воды. Было изготовлено несколько опытных образцов BV-143. В ходе испытаний обнаружилось, что на заклю­чительной стадии полета BV-143 недостаточно устойчив. Поэтому в начале 1943 г. его дальнейшая разработка была прекращена.<br><br>К апрелю 1943 г. все работы по отработке конструкции и испы­танию управляемых бомб Hs-293 и РС1400Х были закончены и командование Люфтваффе решило сформировать на базе учебно-опытных командований боевые авиагруппы<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Короче в товарных количествах девайс к осени 43-минимум.

<{POST_SNAPBACK}>

Пойдут первые опытные образцы

Стратеги требуют больших аэродромов с всеми наворотами и менее точны.Причём аэродромы в 100-200 км минимум от форнта.Считайте-до Саратова от фронта-750 км,ещё 100 км до аэродрома,ошибки пилотирования-50 км--------900 км-радиус.Пикировщики тихоходны, имеют меньше бомб и не дотянут.Посылать десяток вообще не имеет смысла-тут нужны сотни самолётов с прикрытием.

<{POST_SNAPBACK}>

Почитайте Зефирова "Свастика над Волгой. Люфтваффе против сталинской ПВО" - немцы действуя с аэродромов Орловского и Брянского аэроузлов бомбили Поволжье. Завод № 292 в Саратове - выбомблен полностью!!!! Восстанавливали по сути с нуля. Как будут восстанавливать электростанции - я не представляю вообще. Это работа на несколько лет, не говоря уже о том, где будут брать турбозубчатые агрегаты, генераторы - свои мощности выпускают танки (УЗТМ) или в блокаде (Кировский завод). Плюс проводится минирование Волги, плюс топливный кризис - бакинская нефть не доставляется на нефтеперерабатывающие заводы Поволжья, а та что идет по жд не перерабатывается - негде. Заводы в Саратове, Самаре, Горьком, Ярославле горят синим пламенем. Нет ни мазута для отопления городов и энергетики, , ни, что намного опаснее, бензина и дизтоплива для автотранспорта, авиации и танков. Плюс потери в производстве таких компонентов как шины в Ярославле (до 40% выпуска в стране) и металлические колеса на ГАЗе -единственный производитель в СССР, сильно снижают возможности выпуска любой колесной техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще достать и начать большое воздушное наступление-разные вещи.Немцам понадобится минимум месяца 4 чтобы развернуть флот, построить достаточно аэродромов.В 40-м понадобилось 3 месяца.А это уже зима.Непогода.

<{POST_SNAPBACK}>

Зачем строить аэродромы? Они уже построены. Это советские аэродромы, занятые немцами. Решение о ударе принято в моей АИ сразу после битвы за Москву. Весной проводится заброска агентуры, в районы ударов, проводится воздушная разведка. Удары начинаются в конце июня, с пиком в июле- августе. Аэродромы начинают расширять с конца апреля - сразу после распутицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

i_085.jpg

Это карта реальных налетов в 1943

Изменено пользователем Horst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

.Что вы понимаете под долей выпуска? Дело в том что на ГАЗе производилось очень много комплектующих для других предприятий - для Миасского ЗИСа, для Тагила- детали танковых КПП, + Горький это завод №92 артиллерийский, нефтеперерабатывающий завод № 2 «Нефтегаз», завод «Двигатель революции», завод «Красная Этна». Ярославль -это автозавод (в РИ немцы его сожгли полностью, корпуса деревянные, постройки 1916 года), Ярославский шинный завод № 736, Саратов - авиазавод № 292 и крекинг-завод им. Кирова.

Отдельные узлы можно заменить ленд-лизом. КПП для танков вполне можно везти через Иран или Владивосток. Паршиво конечно, но выжить можно. Критичны в первую очередь боеприпасы и металлоёмкие элементы - корпуса танков, орудийные стволы и т.д. которые много тяжелее возить.

2. Смогут. С тех же аэродромов немцы достали его в 1943. Почитайте про бомбежки Поволжья в 1943, того же Зефирова, хотя книга довольно тенденциозная, но иного интересных фактов.

Разовый налёт и регулярные бомбёжки требуют несколько разного подохода.

3.Ничего она не получит. Она сильно напугана поражениями в Крыму и под Харьковом (да и провалом по сути всех полномасштабных наступлений зимы 1941-1942).

Тем не менее в РИ она не слишком успешно, но крайне решительно давила на ГА "Центр" не дав снять ни одной дивизии и очень существенно истощив немецкие резервы. Фронт у Ржева немцы удержали, но свой "верденский размен" там вполне случился. Отсутствие боев на Сталинградском и Кавказском направлении даст РККА возможность развить ещё одно наступление на другом направлении либо усилить резервами Ржевское направление.

Быстренько раздавить Мальту

Чем давить будем? У Кессельринга сил хватит?

Нет ни мазута для отопления городов и энергетики, , ни, что намного опаснее, бензина и дизтоплива для автотранспорта, авиации и танков. Плюс потери в производстве таких компонентов как шины в Ярославле (до 40% выпуска в стране) и металлические колеса на ГАЗе -единственный производитель в СССР, сильно снижают возможности выпуска любой колесной техники.

Придётся просить у американцев. Учитывая что стоит на кону - они дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зачем строить аэродромы? Они уже построены. Это советские аэродромы, занятые немцами. Решение о ударе принято в моей АИ сразу после битвы за Москву. Весной проводится заброска агентуры, в районы ударов, проводится воздушная разведка. Удары начинаются в конце июня, с пиком в июле- августе. Аэродромы начинают расширять с конца апреля - сразу после распутицы
остаётся узнать мнение Сталина.Бомить друг друга хорошо в позиционной войне например если есть Па-де кале,вы разворачиваете аэродромы и склады, а потом туда приезжают Т-34.Фишка немцев в маневренной войне, но отнють не в обороне.Тут вы теряете целый год. за который Германию с не меньшим энтузиазмом бомбят Союзники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А на крайний случай можно и на Урал перекинуть производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Раздолбай авиагрупой асов снайперов на уникальных машинах вылизаных с движками мощными мелкосерийными мосты через волгу ( их кстати немного) и повторять каждые три месяца, эфект не меньше будут, и при том дешевле. Пилотов и самолеты уцелевшие можно на электростанции и нпз перенацелить.

Изменено пользователем komo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разовый налёт и регулярные бомбёжки требуют несколько разного подохода.

Это были не разовые налеты. Прочитайте книгу. Удары наносились СИСТЕМАТИЧЕСКИ!!!!!. С 4 по 28 июня.

Отдельные узлы можно заменить ленд-лизом. КПП для танков вполне можно везти через Иран или Владивосток. Паршиво конечно, но выжить можно. Критичны в первую очередь боеприпасы и металлоёмкие элементы - корпуса танков, орудийные стволы и т.д. которые много тяжелее возить.

Это огромное время и куча гимора с доставкой. Проще отправлять готовую военную технику в машинокомплектах и собирать на местах, чем поддерживать советское полудохлое производство. И далеко не сразу успеют заключить контракты, произвести технику(а то и построить заново заводы для её производства в КАнаде и США). Со стволами будет оч. плохо - Баррикады и завод №92 разрушены.

Тем не менее в РИ она не слишком успешно, но крайне решительно давила на ГА "Центр" не дав снять ни одной дивизии и очень существенно истощив немецкие резервы. Фронт у Ржева немцы удержали, но свой "верденский размен" там вполне случился. Отсутствие боев на Сталинградском и Кавказском направлении даст РККА возможность развить ещё одно наступление на другом направлении либо усилить резервами Ржевское направление.

Как только наши поймут, что немцы собираются делать (после первой недели бомбежек однозначно). авиацию перебросят на 2 цели:

1. ПВО

2.Удары по аэродромам

Я вижу ув. участники дискуссии плохо понимают, что советскому ПВО 1941-1943 до английского обр. 1940 очень далеко. Ни матчасть, ни кадры, не тянут однозначно.

10 KG над Горьким - это полное уничтожение всей индустрии (а то и города). Бомбежки уровня той, что в РИ Сталинграде 23 августа 1942.

Цитата

Быстренько раздавить Мальту

Чем давить будем? У Кессельринга сил хватит?

Мальта и Средиземноморье - интересны только после разгрома СССР.

В моей АИ тотальную войну немцы объявляют в январе 1942. Резко увеличивается выпуск военной техники в ущерб ширпотребу и монументальным стройкам в Берлине и в других городах.

Более массовое применение труда военнопленных и иностранных рабочих.

Цитата

Нет ни мазута для отопления городов и энергетики, , ни, что намного опаснее, бензина и дизтоплива для автотранспорта, авиации и танков. Плюс потери в производстве таких компонентов как шины в Ярославле (до 40% выпуска в стране) и металлические колеса на ГАЗе -единственный производитель в СССР, сильно снижают возможности выпуска любой колесной техники.

Придётся просить у американцев. Учитывая что стоит на кону - они дадут.

Как будете доставлять? Потребность в топливе огромная. Я не знаю конкретных, цифр, может ув. форумчане подскажут, но это миллионы тонн ГСМ. Придется привлекать американские, канадские и британские транспортные части для перевозки топлива как вне,так и внутри страны.

Вообще никаких крупных наступлений РККА в 1942 году не будет. Учитывая высокие потери советской техники из-за её конструктивного несовершенства и неграмотности экипаже, + интенсивной эксплуатации, уже к зиме 1942 будет рост в РККА иностранной автотехники (70%), танков (60%), артсистем, в том числе и полевых. СССР становится союзником китайского типа сильно зависимым от иностранных поставок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я вижу ув. участники дискуссии плохо понимают, что советскому ПВО 1941-1943 до английского обр. 1940 очень далеко. Ни матчасть, ни кадры, не тянут однозначно.
Хе 111 тоже не суперскайтресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

остаётся узнать мнение Сталина.Бомить друг друга хорошо в позиционной войне например если есть Па-де кале,вы разворачиваете аэродромы и склады, а потом туда приезжают Т-34.Фишка немцев в маневренной войне, но отнють не в обороне.Тут вы теряете целый год. за который Германию с не меньшим энтузиазмом бомбят Союзники.

Когда Сталин просекет немецкую фишку наступать уже будет поздно. Да и как вы собираетесь наступать на западном направлении не срезав Ржевский выступ. У немцев после Харькова и Крыма освободились резервы. 11 А Манштейна поедет отражать мега суперпупер контрудары РККА. За неделю наступление не организовать, в лучшем (для нас случае будет еще одна мясорубка, где нибудь под Старым Осколом). Багратиона в 1942 не будет ни при каких реалистичных условиях. Даже возможная деблокада Ленинграда ничего не решит.

Союзникам серьезно бомбить Германию в 1942 нечем. Англичане не потянут, американцы ещё не раскачались.

А на крайний случай можно и на Урал перекинуть производство.

<{POST_SNAPBACK}>

Перекинуть металлолом от произв. мощностей и трупы рабочих?Как вы собираетесь перевозить крупногабаритное оборудование под бомбежками. Кстати паника в городах будет неслабая,в 1943 были случаи побега с заводов, а если масштаб бомбежек раз в пять по больше? Многие просто разбегутся в деревню.

Изменено пользователем Horst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В моей АИ тотальную войну немцы объявляют в январе 1942.

Вот с этого надо было и начинать... Тогда да, это сильно меняет дело.

Хотя Гитлеру с Геббельсом придётся очень напрячься объяснять немецкому народу почему на пике побед необходимо затягивать пояса и переходить к мобилизационной экономике.

Проще отправлять готовую военную технику в машинокомплектах и собирать на местах, чем поддерживать советское полудохлое производство.

В 42-м оно уже начинает оживать. Качество техники да, паршивое, но объёмы уже растут. И это производство далеко не всё сосредоточено в Саратове и верхнем Поволжье. А те же Куйбышев и Казань, подозреваю уже за пределами радиуса бомбёжек.

Понимаете. Урон нанесённый экономике немецкими наступлениями 41-42 годов, когда крупные промышленные центры либо занимались противником (Харьков, Кривой Рог, Донбасс), либо полностью оказывались парализованы или отрезаны (Сталинград, Ленинград) явно существенно выше того, что сможет нанести бомбардировка Поволжья. Но экономика его выдержала. В силу чего недооценивать её потенциал не стоит.

Это были не разовые налеты. Прочитайте книгу. Удары наносились СИСТЕМАТИЧЕСКИ!!!!!. С 4 по 28 июня.

Это три недели. А Вы планируете бомбить полгода. Согласитесь - некая разница будет.

Как будете доставлять?

Танкерами.

Строить ж/д за Волгой с Каспия на Урал.

Придется привлекать американские, канадские и британские транспортные части для перевозки топлива как вне,так и внутри страны.

Незачем. Людей хватит. Могут потребоваться только вагоны и баржи-танкеры.

Вообще никаких крупных наступлений РККА в 1942 году не будет. Учитывая высокие потери советской техники из-за её конструктивного несовершенства и неграмотности экипаже, + интенсивной эксплуатации, уже к зиме 1942 будет рост в РККА иностранной автотехники (70%), танков (60%), артсистем, в том числе и полевых. СССР становится союзником китайского типа сильно зависимым от иностранных поставок.

Придётся учиться воевать пехотой. Как немцы.

Изменено пользователем Lestarh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но экономика его выдержала. В силу чего недооценивать её потенциал не стоит.

<{POST_SNAPBACK}>

Как и возможности союзников поддерживать СССР материально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пойдут первые опытные образцы

Опытные образцы должны ещё долететь до цели. Чистая рулетка. Потери высокие, результаты низкие. Толстый Герман этого не любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас