Ньет, Виккерс!

399 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Итак - исходная вводная такова:

"Неделя обороны" волыхнула-таки огоньком под конец: окончилось всё быстро и почти безболезненно, кроме одного "но": спустя три года англичане напрочь отказались продавать комиссии Халепского свой "Виккерс" мод.Е. И вообще любые английские танки. Попытка купить оный через подставных лиц окончилась неудачей. Краскомы подумали-подумали, да и плюнули на эту аглицкую железную коробку.

Собственно, что в таком случае ожидается? Станут ли дальше развивать Т-19, Т-24 и иже с ними? Попытается ли СССР купить в качестве замены Т-18 какой-либо другой панцероход? Если да - то какой? Будет ли в таком случае более детально развит Кристи?

Так. Запостил не туда. Извинения и просьба модераторам перенести в более подобающий раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Купят в третьей стране, "Виккерсы" много куда попали, от США до Польши (из последней можно и банально спереть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может быть вариант Т-19 с подвеской по типу шеститонника, как у Свирина описан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Будут развивать МС-1 и придут к аналогу H35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Купят в третьей стране,

Он им вообще не понравился. То есть напрочь. Решили, что раз от добра добра не ищут, то от зла добра тем более искать не стоит. И положили на него биг рашн хаммер :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

batigniles_1.jpg

"А теперь о качестве танков, которые Гудериан видел на заводе 174. Это были танки, которые создал русский

танковый гений С. Гинзбург. Достижений Гинзбурга не оценил никто, кроме советских конструкторов. Один сотрудник ЧОПа по секрету срассказал мне, что Гинзбург родился в Париже и переправлен в Советский Союз по ложным документам, в которых он числился сельскохозяйственным трактором. В Советском Союзе "трактор" выпустил в огромных количествах ужас под маркой В-20 - воинственный танк. Первые В-20 имели скорость 100 км в час, пока на них не навесили броню. Через 60 лет каждый танкист позавидует такой

подколке. Советские источники дают цифру 86 км/час, иногда даже 70.

Объяснение простое: на советских дорогах мехводов рвало, поэтому приходилось ставить ограничитель мощности. При

действии на автострадах ограничитель можно было просто снять... но лучше этого не делать. Лучшие западные эксперты считают, что максимальная скорость танков В-20 была не 70 км/час, а 70 евро/час.

Форма корпусов танков В-20 была проста и рациональна. Ни один танк мира того времени, включая и танки, производимые для армии США, не имел такой формы брони. Лучший танк Второй мировой войны Т-34 - прямой потомок В-20.

Форма его корпуса - это дальнейшее развитие идей великого американского танкового конструктора, пожелавшего остаться неизвестным. После Т-34 принцип наклонного расположения лобовых броневых листов был использован на германской "Пантере", а потом и на всех

остальных танках мира, в порядке пассмотрения очереди профкомом.

В 30-е годы ХХ века практически все танки мира, которые, как известно, делались на основе шеститонного "Виккерса", выпускались по схеме: двигатель - на корме, трансмиссия - в носовой части. В-20 был исключением: двигатель и трансмиссия - на корме. Через 25 лет весь мир поймет преимущество компоновки В-20. Кроме Израиля, разумеется, у них свои проблемы.

Танки В-20 постоянно совершенствовались. Их запас хода был доведен до 700 км. Через 50 лет - это все еще мечта для большинства танкистов. В 1936 году серийные танки В-20 форсировали по дну под водой глубокие реки. В конце XX века не все танки вероятных противников Советского Союза имеют такую способность: некоторые из них - плавающие. В 1938 году на танках В-20 начали устанавливать дизельные двигатели от трактора "Сталинец". Остальной мир начнет это делать через 10-20 лет, если вообще начнет. Наконец, танки В-20 имели мощное по тем временам вооружение. Сказав столько положительного о количестве и качестве советских танков, надо справедливости ради отметить совсем небольшой недостаток: эти танки было НЕВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА СОВЕТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ. Они постоянно ломались, и починить их могли только в зарубежном автосервисе."

В. Суворов. Глыбокол.

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

годный наброс.. а что за фотка? какого француза прототипа D-2, потому как из отечественного чето ничего подобного не припомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

годный наброс.. а что за фотка? какого француза прототипа D-2, потому как из отечественного чето ничего подобного не припомню

Легкий танк Batignoles-Chatillon 1935 года. Француз, но к D2 отношения не имеет. Не пошедший в серию конкурент 35-х "Гочкисов". Броня 30 мм, скорость около 30 км/ч, пушка 37 мм + пулемет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наоборот, Виккерс форева.В реале у него после 6-тонного был удачный проект МБТ,который Виджаянта, и всё из крупных экспортных.АИ Виккерс делает средний танк, клоны которого воюют в армиях США ,Англии и СССР,от него же происходят советские послевоенные средние танки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

который Виджаянта, и всё из крупных экспортных.АИ Виккерс делает средний танк, клоны которого воюют в армиях США ,Англии и СССР,от него же происходят советские послевоенные средние танки.

Виджаянта был СИЛЬНО после 6тонного.. СССР успеет вот Т-44 создать... в Виккер нужен попаданец :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Виджаянт имеет к Виккерсу-6т отношение не более, чем Т-72 к Batignoles-Chatillon 1935 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Попытка купить оный через подставных лиц окончилась неудачей. Краскомы подумали-подумали, да и плюнули на эту аглицкую железную коробку. Собственно, что в таком случае ожидается? Станут ли дальше развивать Т-19, Т-24 и иже с ними? Попытается ли СССР купить в качестве замены Т-18 какой-либо другой панцероход? Если да - то какой?

Если бы просто не купили Виккерс 6 тонн, то можно было бы вот этот у англичан взять. Собственно неплохая линейка танков в конечном итоге могла получиться с передним расположением двигателя. Единственно вперед и трансмиссию надо переместить, понизиться пол, а заодно и высота танка, появиться возможность нарастить броню. Почти Меркава. :rolleyes:

Если закроют английские заводы, то пожалуй могли обратиться к французам. D1 вроде уже был у них.

Будет ли в таком случае более детально развит Кристи?

Дык вроде разные темы, почему нет?

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зачем средний ТПП с 8-мм броней? Это противоречит даже тогдашней тактике применения танков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А зачем его в реале купили? Можно наверное более полезные вещи купить, например Гай CAW 8x8 1931 г.в., или Sd.Kfz.6 или что там до него было, или технологию производства TraDo (надо прикинуть, что дешевле, полугусеничная подвеска Кегресса или TraDo).

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А зачем его в реале купили?

Точно также ну очень большой вопрос, зачем был нужен 6-т Виккерс, Кристи и танкетка Карден-Ллойда.

Сейчас бы журналисты начали искать в этом деле коррупцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Точно также ну очень большой вопрос, зачем был нужен 6-т Виккерс, Кристи и танкетка Карден-Ллойда.

Может диалектика - от простого к сложному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Точно также ну очень большой вопрос, зачем был нужен 6-т Виккерс, Кристи и танкетка Карден-Ллойда.

<{POST_SNAPBACK}>

Свои конструкции как то не шли. еще и виккерс 16-тонный прикупили. А каике еще могут быть варианты? D1 у французов как замена виккерсу 16-тонному. Танкетка РеноUE вместо виккерс-карден-ллойд. Но вот самые массовые машины-танк НПП и маневренный так заменить не чем.

Изменено пользователем Missiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сейчас бы журналисты начали искать в этом деле коррупцию.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну можно привести хорошие аналогии с современностью,да. Губили советский танкопром с его замечательными Т-19 Т-24 МС-1 и покупали за валюту посредственные зарубежные образцы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну можно привести хорошие аналогии с современностью,да. Губили советский танкопром с его замечательными Т-19 Т-24 МС-1 и покупали за валюту посредственные зарубежные образцы....

Ну, если уж на то пошло, то французы в это время развивали танкостроение как раз на основе прототипа МС-1. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, если уж на то пошло, то французы в это время развивали танкостроение как раз на основе прототипа МС-1.

<{POST_SNAPBACK}>

ну они аналоги МС-1 и получили.А дальше все равно новые машины пошли,через несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну они аналоги МС-1 и получили.А дальше все равно новые машины пошли,через несколько лет.

Вот, по этому пути и предлагается развитие.

Т.е. иметь в 1941-м году легкие ТПП с защищенностью хотя бы Т-70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот, по этому пути и предлагается развитие.

Все это здорово конечно, но наши танки были очень дороги, поэтому

Однако окончательно проект Т-19 был «похоронен» появлением в СССР танка «Виккерс 6-тонный», закупленного летом 1930 года в Великобритании. По основным своим характеристикам он либо не уступал Т-19, либо даже превосходил его, а расчеты показывали, что производство «Виккерса» обойдётся значительно дешевле. Поэтому уже в конце осени 1931 года все работы над Т-19 были свернуты, а освободившиеся ресурсы сразу же бросили на освоение серийного производства танка Т-26, советского варианта «Виккерса».

А так по уму конечно выгоднее было деньги направить в тяжелый автопром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Все это здорово конечно, но наши танки были очень дороги, поэтому

Читаю в Википедии:

"Непосредственное производство прототипа началось только в июне 1931 года, и лишь к концу августа танк был в основном готов. Цена танка зашкаливала за разумные для такой машины пределы — 96 тысяч рублей (для сравнения, изготовление БТ-2 от начала до конца полугодом позже будет стоить порядка 50-60 тысяч рублей)"

Простите, но это цена ОПЫТНОГО ОБРАЗЦА!!!

А сравнивается она с тем, что "будет стоить". Между тем по факту цена даже не БТ-2, а Т-26, заказанных у Виккерса, составила 42 тысячи рублей. Это серийные машины 42 тысячи рублей.

Т.е. налицо какой-то подковерный мухлеж в пользу иностранных поставок.

Вот как должен был выглядеть Т-19 с корректировкой по испытаниям двух опытных образцов:

t19_mod.JPG

Собственно, проблема была скорее в том, что Т-19 был той же концепции, что и Т-26, с противопульной броней. Т.е. сравнивали шило и мыло.

Изменено пользователем SiMor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Простите, но это цена ОПЫТНОГО ОБРАЗЦА!!!

Дык понятно, но техпроцесс тоже очень многое значит. Он и получался такой дорогой, что его весь "напильником дорабатывали" как опытный или мелкосерийный, а как делать серийный и не знал ни кто. Тут то Виккерс и пригодился с его линиями производственными.

Т.е. налицо какой-то подковерный мухлеж в пользу иностранных поставок.

Ну как бы оспорить или подтвердить трудно, но я оснований для такого вывода не вижу, не в Эрэфии жили, а в СССР, откатить ни как не получиться.

Вот как должен был выглядеть Т-19 с корректировкой по испытаниям двух опытных образцов:

Сразу скажу, что подвеска Виккерсом была запатентовано, поэтому в таком виде на нашем танке она появиться не могла.

Собственно, проблема была скорее в том, что Т-19 был той же концепции, что и Т-26, с противопульной броней. Т.е. сравнивали шило и мыло.

Наверное, D1 был бы более актуальным вариантом.

В реале интересная картина складывалась. Танки - у англичан, авиамоторы - у французов. А по уму надо бы наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык понятно, но техпроцесс тоже очень многое значит. Он и получался такой дорогой, что его весь "напильником дорабатывали" как опытный или мелкосерийный, а как делать серийный и не знал ни кто. Тут то Виккерс и пригодился с его линиями производственными.

Простите, но, насколько я знаю, у Виккерса завод не покупали.

При изготовлении установочной серии Т-26 шла индивидуальная сборка и пригонка деталей по месту.

В связи с чем вся эта "дешевизна" Виккерса по сравнению с двумя Т-19 оказываемся, мягко говоря, липой.

Серийное производство Виккерсов также оказалось полной задницей. В первый год производства изготовили 120 машин из планируемых 500. Приемке втиснули 100, причем у каждого третьего танка был корпус из неброневой стали. При этом на большинстве принятых танков было предписано впоследствии заменить двигатели, в связи с посторонними шумами и перебоями.

Сталину дали деревянный меч.

Сразу скажу, что подвеска Виккерсом была запатентовано, поэтому в таком виде на нашем танке она появиться не могла.

Могла, если не предполагалось поставок на экспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас