Броня Русской Армии


81 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Посмотрел, испытания не смогли завершиться потому что машину вдруг разобрали

<{POST_SNAPBACK}>

До этого она несколько лет на тех же испытаниях во всю фейлила и даже в окрестностях Питера ездить по грунтовкам отказывалась

Накашидзе организует производство в России, как и собирался.

<{POST_SNAPBACK}>

и нафига нам такое счастье... лучше что то грузовое наладить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

машины 1906 года и машины 1912 две большие разницы.

да и шасси с движком надо выбирать правильно, а не как подешевле.

У нас Фрезе-Фиат работает, поэтому 32-40 л.с. к 1906 будут вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

первый бронетранспортер мира:

Джеффри-поплавко мод. 1916.

Идея Поплавко заключалась в использовании броневиков как средства прорыва укреплённых позиций противника — десантные бронированные машины с 10 пластунами на борту, вооружёнными кинжалами, «маузерами», ручными пулеметами и ручными гранатами, выдвигаются к линиям окопов противника, отгоняя его пулемётами; подойдя к окопам, бронеавтомобили обеспечивают высадку десантников, которые, под прикрытием пулемётов броневиков, быстро «зачищают» окопы от солдат противника. За броневиками должна густой цепью следовать пехота, по которой, по замыслу Поплавко, «не будет ружейного и пулемётного огня».

Генеральному штабу идея понравилась. Весной 1916 года «Чародей» прошёл обширные испытания, по итогам которых 8 августа Ижорскому заводу был выдан государственный заказ на выпуск 300 бронеавтомобилей, получивших обозначение «Джеффери-Поплавко»(БТР-1). Интересно, что, в отличие от проектного варианта, серийные машины не имели крыши, за исключением брезентового тента, был установлен более мощный двигатель в 60 л.с., что вместе с тем что машина была облегчена снятием крыши дало приличную скорость и учитывая полноприводный характер машины 4х4 отличную проходимость.

Машина была вооружена одним пулеметом Максим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кстати если поставить спаренные движки по 60 л.с. то у нас будет вполне годный БТР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Первые же бои в любом городе или встреча с противником обеспеченным коктелями молотова или/и гранатами заставит солдат проклянуть командование,которое заставляет их воевать в этих ездящих крематориях/гробах

Собственно косяк всех броневиков с открытой крышей.

В принципе можно проблему долго не замечать.

В РИ немцы на ганомагах ездили себе

Что каасется сдвоенного движка, то:

1. Влезет ли в конструкцию?

2. надёжность такой силовой установки?

В РИ в СССР такие ставили в ВОВ на некоторые лёгкие танки, но и то, пока вышли на приемлемый уровень надёжности.

Промышленность и конструкторская мысль МИГа такое потянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Первые же бои в любом городе или встреча с противником обеспеченным коктелями молотова или/и гранатами заставит солдат проклянуть командование,которое заставляет их воевать в этих ездящих крематориях/гробах Собственно косяк всех броневиков с открытой крышей.

какой же дурак пускает неспешенных пехотинцев в город где противник.

и Вы не подрывались на броне. Я --2 раза. лучше снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Забросить какую-нибудь гадость через открытый верх можно и на марше, в том же городе, когда этого не ждут.

Из засады на марше по дороге. Да мало ли где.

Зачем по вашему чехи когда после ВМВ стали юзать немецкие ганомаги, делали их с крышами? И наши ведь тоже сначала хотели БТР делать с открытым верхом.

Тем более, что у нас климат к открытому верху как то не располагает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

речь идет о 1916 годе.

с закрытым верхом движок машину не тянет.

а спаренные не уверен что получится.

вверху описано как планировалось его применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кстати, а что сподвигло на создание этого Джефри-Поплавко? В РИ была ПМВ, а в МИГ что?

Ведь без ПМВ броневики ещё лет 10 особым успехом не пользовались бы, ибо побрезговали-с.

Консерватизм + глупость неплохо тормозит военное дело.

Что бы возникла идея такого броневика, нужен и опыт соответствующий, тем более воля на его выпуск

Изменено пользователем Chugayster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В Миге разработки тактики преодоления укрепленных полос .

и опыт РЯВ.

Оборона насыщенная пулеметами и поддержанная артиллерией непреодолима.

Стали искать как преодолеть....

результат--бронеходы, ОВ и Штурмовые группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1906

На сормовском заводе в Нижнем Новгороде начат выпуск бронированных автомобилей Накашидзе на шасси и с двигателями фирмы Фрезе. Запланирован выпуск в 1906-10 гг. 120 машин для Военного министерства, 72 машин для ОКВС и Особого департамента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2772549m.jpg

2753093m.jpg

2810436m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Alain Gougaud L'Aube de la Gloire, Les Autos-Mitrailleuses et les Chars Fran?ais pendant la Grande Guerre, 1987

и у нас будут ТАНКИ.

вот так получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Итак по штатноу расписанию 1908 в каждом корпусе должны быть бронедивизион в составе роты бронавтомобилей : 12 бронеавтомобилей: 8 пулеметных типа Ба-1Ф (накашидзе-Фрезе) и 4 пушечных на шасси опять таки Фрезе с 47 мм пушкой разработанные Эрзартом и Фрезе в 1907-09 гг с 47 мм пушкой.

4707881m.jpg

БА-1Ф обр. 1906

4686379m.jpg

Пушечный бронеавтомобиль Эрхардт--Фрезе обр. 1909г.

БА-2ЭФ обр. 1909 г.

По здравому размышлению военные поняли что проходимость совсем не сильная сторона бронеавтомобилей, но в качестве подвижного авангарда и арьергарда данные машины вполне способны работать .

применение их определялось как средство качественного усиления авангарда, прикрытие отступления в составе арьергарда корпуса, формирование узлов обороны важных переправ и перекрестков и средство для ведения боев в городе, а также действия по овладению и защите перевалов с дорогами для гужевого и автомобильного транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему немцы в нашем мире не стали применять БА?

В отчете об испытаниях бронеавтомобилей (устаревшей к тому времени конструкции) в полевых условиях отмечалась их способность быстро преодолевать значительные расстояния. Но и на недостатки обратили внимание — в первую очередь, военных не удовлетворила их проходимость. Военное министерство определило тактическое применение бронеавтомобилей в составе кавалерийских частей и призвало к проведению новых испытаний, проявив интерес к более совершенным конструкциям. Испытательное отделение транспортных войск прусской армии, где в то время были сосредоточены все имеющиеся автомобили, запросило военное министерство разработать план внедрения бронеавтомобилей в армию и выдвинуть требования к ним. В числе приоритетных требований министерство определило: бронирование, способное защитить машины от ружейного и пулеметного огня; возможность стрельбы на все стороны; оснащение сплошными резиновыми шинами вместо пневматиков и способность движения вне дорог. Некоторые автомобильные заводы оперативно откликнулись на этот призыв и начали разработку новых типов броневиков.

Однако 12 марта 1910 г. Генеральная инспекция Отдела военных сообщений приняла решение о немедленном прекращении всех работ в этом направлении. Основанием для этого послужил окончательный вывод инспекторов о том, что возможность применения бронированных автомобилей в будущей войне «очень ограничена». Отмечалось: «…Бронеавтомобили могут иметь военное значение только в исключительных случаях для охраны границ и для защиты горных дорог и мостов во время отступления». В германской армии в то время царила наступательная доктрина, стало быть, согласно этим выводам, в бронированных машинах нужды не было.

Окончательный приговор Генеральной инспекции был вынесен в конце 1911 г. В нем говорилось о ненадежности автомобильной техники, о потере скорости и маневренности вследствие чрезмерной тяжести при достаточном бронировании, что делает броневики легкой целью для артиллерии противника. Заключение инспекции ставило крест на дальнейшем развитии нового вида оружия: «Эпоха брони в прошлом, ибо ее тяжесть ограничивает скорость машины, при этом не предоставляет достаточной защиты». Приняли даже решение о продаже всех имеющихся в войсках бронеавтомобилей. Покупателей на устаревшие машины не нашлось, но, например, изготовленный фирмой «Протос» (Protos) новый броневик был продан в Мексику.

Таким образом, германское военное командование потеряло всякий интерес к блиндированным автомобилям. В годовых отчетах прусского Генерального штаба и Генеральной инспекции Отдела военных сообщений до 1914 г. практически ничего не сообщалось даже о развитии броневого дела в других странах, несмотря на то, что донесения об испытаниях новых бронемашин за границей (в частности, в Австрии и Италии) поступали непрерывно.

Историки приводят много причин отказа германского командования от бронированных автомобилей. Консервативно настроенный германский генералитет не видел в бронеавтомобилях тактической пользы, недооценивая их значение в наступательных и оборонных действиях, полностью полагаясь на возведенную в догму классическую прусскую военную доктрину времен Франко-прусской войны 1970–1871 гг. Впрочем, и в других европейских армиях развитие бронеавтомобильного дела оставляло желать лучшего: никто не хотел в мирное время тратить огромные средства на новый вид вооружения с сомнительной перспективой. Даже внедрение автомобильного транспорта в армиях европейских держав наталкивалось на сопротивление определенных военных кругов, хотя в этом вопросе немцы проявили больше инициативы, чем другие страны.

В Германии существовали и иные, специфические причины отказа от броневиков. Немецкая армия и флот находились в то время в стадии активного перевооружения, требующего не только колоссальных денежных средств, но и строжайшего рационирования качественного металла. Стремление кайзера Вильгельма во что бы то ни стало подавить британское морское превосходство вынуждало германскую металлургическую промышленность поставлять высококачественную броню почти исключительно для постройки боевых кораблей. Резко наращивалось и производство новейших образцов артиллерийских орудий. Развитие артиллерии сыграло отчасти и положительную роль в деле военного автомобилизма. Именно немцы еще до войны одними из первых приняли на вооружение орудия для стрельбы по воздушным целям, устанавливаемые на автомобильных шасси.

Но здесь совсем другая ситуация.

Русская армия сильнее и гораздо сильнее, активно принимает передовые вооружения и немцы будут так же развивать Бронеавтомобили как средство подвижной обороны и усиления авангарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Alain Gougaud L'Aube de la Gloire, Les Autos-Mitrailleuses et les Chars Fran?ais pendant la Grande Guerre, 1987 и у нас будут ТАНКИ.

вот были бы Шары :rofl:

и академия называлась бы Бронешаровых войск :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А будет ли у РИА свой Т-34?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

именно такой ?

не знаю.

вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но, например, изготовленный фирмой «Протос» (Protos) новый броневик был продан в Мексику.

Вот бы нашей разведке от имени мексиканцев и перекупить.

Но здесь совсем другая ситуация. Русская армия сильнее и гораздо сильнее, активно принимает передовые вооружения и немцы будут так же развивать Бронеавтомобили как средство подвижной обороны и усиления авангарда.

Зачем это немцам? Причины непринятия немцами броневиков до ПМВ в РИ вы написали. Опыт РЯВ у России, а не у Германии. Не вижу причин немцам что-то в этом менять, тем более гонку с английским флотом нитко не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

План Шлиффена к 1908 году мертв, вернее недееспособен по весьма многим причинам.

поэтому у немцев сработает осторожность и они введут в корпуса бронеавтомобили так же как и мы ровно для этих же целей.

Для внешних наблюдателей мы продемонстрировали в Дальневосточной войне всю свою мощь вынеся Японию и нас Германия уважает.

сильно уважает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1114183_original.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Танк Т36

w16Sy8lxHjU.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

zk2lL0P3tgs.jpg

Т44 королевский тигр

машина качественного усиления противотанковых бригад армий Альянса

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ФВД-Путилов- Кегресс

56d23244cda1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

вполне возможно после 12 

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас