Броня Русской Армии


81 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Это из АИ России без революций. начало производства август 17-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

надо смотреть двигло. шасси то есть к 12

в принципе двигатели в 60 л.с. уже есть в 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это из моего недобитого до конца АИ.

В марте 1916 года Путиловский завод разработал проект бронеавтомобиля на базе колесного полноприводного трактора-тягача "Вальтер", вооруженного 76-мм противоштурмовой пушкой во вращающейся башне.

2d0b1deadc98.jpg

Однако испытания шасси выявили ненадежность его конструкции.
Поэтому от использования "вальтеров" отказались, отдав предпочтение более надежному 3-тонному полноприводному грузовику американской фирмы "ФВД" (FWD).

e381b5486182.jpg
Летом 1916 года Путиловский завод получил заказ на постройку 20 таких броневиков. В первоначальном варианте, разработанном к сентябрю 1916 года, предполагалось вооружить машины 76-мм горной пушкой образца 1904 года на морской тумбовой установке. Но из-за отсутствия свободных орудий, переданных к тому времени для вооружения кораблей, пришлось использовать другие арт-системы. Так, в ноябре 1916 года испытывалась 76-мм полевая пушка образца 1902 года, установленная на небронированном шасси "ФВД", о чем докладывал генерал-лейтенант Филатов:
"15 ноября с.г. производилась пробная стрельба из 3-дм. полевой пушки, установленной на шасси FWD, результаты испытаний вполне благоприятные.
Полковник Чебышев высказал предположение, что 3-дм. противоштурмовая пушка дает максимум того, что можно требовать при стрельбе прямой наводкой. Бронеавтомобиль, вооруженный 3-дм. полевой пушкой в линии неприятельского расположения не сможет развить всех тактических свойств полевой артиллерии, если же предназначается автомобиль для стрельбы с закрытых позиций, было бы рационально вооружить его 42-линейной пушкой при легкой бронировке".
Однако от использования 107-мм (42-линейных) орудий на бронемашинах Комиссия отказалась. Дальнейший ход работ прослеживается только эпизодически. Так, 26 августа 1917 года старший производитель опытов артиллерийского комитета ГАУ полковник Хлыстов сообщал в ГВТУ: "Из числа 20 FWD, предназначенных для бронировки их на Путиловском заводе, один трактор уже находится на заводе. Для него составляется проект бронировки, и Правление завода просит оставить его на заводе для изготовления первого броневого автомобиля на тракторе FWD".
Достоверно известно, что в конце 1917 года Путиловский завод сообщил об изготовлении одного бронеавтомобиля на шасси "ФВД", правда неизвестно, с какой артсистемой. Все дальнейшие работы были прекращены из-за революционных событий 1917 года.

У меня вышел вот такой БА.

9003302d6f54.jpg

 Дальнейшее развитие (рисунок ранее) это установка движителя Кегресса, фактически без изменения подходит гусеница от Остина-путиловца-Кегресс.

 В РИ был полугусь ФВД.

ee3c9b00e43d.jpg

В середине 20-х модернизация установка доработанной подвески и резино-металлической гусеницы, на передок шина низкого давления с металлокордом.

345335d52414.jpg

Проект БА и его история пока в разработке и прорисовке.

 

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

gA6N7pb0rTs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://alternathistory.com/files/users/user34739/ вид_0.png

Боевая масса, т    3,4

Экипаж, человек    2

Высота, м    1,6

Длина, м    4,15

Ширина, м    1,65

Клиренс, м    0,3

Толщина брони, мм:     

Лоб корпуса    12,7

Борт корпуса    6,35

Корма    6,35

Вооружение    37-мм пушка

Двигатель:     

Марка    
2 шт. «Форд»

Тип    Карбюраторный

число цилиндров    4

Охлаждение    Жидкостное

мощность, л.с.    2?45

Трансмиссия    Механическая

Коробка передач    Две планетарные

Механизм поворота    Бортовые фрикционы

Подвеска    Пружинная

Тип гусеницы    Металлическая крупнозвенчатая

Ширина трака, мм    200

Максимальная скорость, км/ч    12,5

Запас хода, км    65

Запас топлива, л    57

Удельное давление на грунт, кг/кв.см 0,63

Преодолеваемый подъем, град.    25

Ширина преодолеваемого рва, м    1,8

Высота стенки, м    0,8

7-250x305.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Броня крепка, и танки наши быстры, 
И наши люди мужества полны 
В строю стоят российские танкисты - 
Своей великой Родины сыны.


Гремя огнем, сверкая блеском стали 

Пойдут машины в яростный поход, 
Когда нас в бой пошлет наш император 
И первый маршал в бой нас поведет!

Заводов труд и труд российских пашен 
Мы защитим, страну свою храня, 
Ударной силой орудийных башен 
И быстротой, и натиском огня.

Пусть помнит враг, укрывшийся в засаде 

Мы начеку, мы за врагом следим. 
Чужой земли мы не хотим ни пяди, 
Но и своей вершка не отдадим.

А если к нам полезет враг матерый, 

Он будет бит повсюду и везде! 
Тогда нажмут водители стартеры 
И по лесам, по сопкам, по воде....

Гремя огнем, сверкая блеском стали 

Пойдут машины в яростный поход, 
Когда нас в бой пошлет наш Император 
И первый маршал в бой нас поведет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас