Броненосец к РЯВ с послезнанием и деньгами

1677 сообщений в этой теме

Опубликовано:

То - что предлагается - это "эскадренный крейсер" - по назначению сходный с "Асамоидами", "Гарибальдийцами" и примкнувшим "Баяном" - или "крейсер-рейдер" - по назначению сходный с "Громобоем", "Кармараном",...  "Бисмарком " ? ? ?

 

Попробуйте представить, что мир богаче Ваших представлений. Это рейдер, который сможет отбиться и убежать от "Асам". Его защита также должна быть достаточной против "Асам" -- сплошной пояс из брони, достаточной, чтобы противостоять восьмидюймовым орудиям (полагаю 125 мм с 70-мм скосами бронепалубы за ними будет достаточно). Такой рейдер имеет смысл строить против Японии, так как её флот ограничен. Он будет сильнее японских бронепалубных крейсеров и сможет убежать от "Асам" и броненосцев, причем не получится сбить ему ход, благодаря бронированию. В то же время, его цена будет умеренной, поэтому их можно будет построить много.

...

За счёт отказа от башен с 2*2 = 203 мм - можно поставить третью  машину - и тогда наш то ли "крейсер - рейдер" -  то ли "сверх-быстроходный  вспомогательный крейсер" - будет уверенно развивать больше 25 узлов - на ходовых испытаниях - или 23 узла - в реальной эксплуатации. - Против 18...21 узла - в реальной эксплуатации у крейсеров противника. - То есть - вместо того - чтобы "отбиваться" - с высоким риском получить повреждения - которые снизят скорость и позволят противнику добить его - он сможет уверенно уййти.

...

Если "рейдер" - то зачем ему башни с 8-дюймовыми орудиями ? - "Бисмарку" и 15-дюймовые - не помогли...

 

Причем тут "Бисмарк" вообще?

...

"Бисмарк" - это самый мощный из когда-либо существовавших в Реал Ист "тяжёлых броненосцных рейдеров". 

...

Конечно - "Бисмарк" - потопили при ключевом участии авиации. - Но вспомните тогда - ОБА "Шарнхорста" - и в 1-ю германскую, и во 2-ю германскую... - Но гибель ПЕРВЫХ "Шарнхорста" унд "Гнейзенау" - поразительно похожа именно на гибель "Бисмарка".

...

Все или почти все прославленные рейдеры - погибли при сходных обстоятельствах : они не смогли уйти от противников - которые нанесли рейдерам дисквалифицирующие повреждения.

...

Развите авиации - ко 2-й германской войне -  поставило точку в работе "надводных рейдеров" - да и работу подлодок крайне осложнило... - Но уже появление радио - около 1900 года - радикально облегчило противодействие рейдерам... - "Рейдер" - на море - как и "партизан" - то есть "разведчик-диверсант" на суше - по определеню малопригоден к "обороне". - Когда он  обнаружен  - ему надо или "отрываться" - или "героически погибать". - И против партизан - и против рейдеров - противник может собрать достаточно крупные силы - для их гарантированного уничтожения. - И появление радио - позволило  наводить и сосредотачивать эти силы "анти-рейдеров".

...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вы же сами претензии

Претензии к госвласти и владетельных поползновениях внутри кланов этой самой власти. Причём в Российской империи; толковать это расширительно в данном топике... ну, если хотите, можно запилить лучший японский броненосец к РЯВ, раз уж русский нашли.

Нет... антисемитизма

Нету, нету, маминька, ну шо ви мене всякий гешефтик погтите. Такую донку и то испогтили.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нету, нету, маминька, ну шо ви мене всякий гешефтик погтите. Такую донку и то испогтили.

Пить над меньше

Претензии к госвласти и владетельных поползновениях внутри кланов этой самой власти

Как будто что то плохое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть масса других вариантов. Авиация. Первое торпедометание с самолетов как бы не 1915 год. При отсутствии адекватных средств ПВО весьма грозный противник. Эсминцы, на тот период весьма эффективное оружие против капитал-шипов. Радаров нет. Выскочил из тумана, отстрелялся и смылся. Хорошие дальнобойные торпеды типа Блез-Левитт - наше все. Подлодки. При зачаточном состоянии противолодочных средств, как с помощью минных заграждений, так непосредственных торпедных атак легко закошмарят любое судоходство.

Адекватное ПВО было. Сеточку от бомб над палубой натягивали и этого было достаточно. Торпеды еще долго дорабатывать до эффективного применения с самолётов.

Подлодки хороши против бесконвойных торговых судов, а эсминцы как выскочат, так и заскочат.

Вспомните Дарданелльскую операцию союзников. У турок вообще флота не было фактически. Альбион у немцев выгорел лишь по причине полного разложения российских армии и флота.

Давайте вспомним ПМВ. В Дарданельской операции вся тяжесть борьбы с десантом пришлось взять на себя сухопутной армии.

Или ту же Российскую империю. Из-за слабости флота приходилось выделять значительные силы для обороны побережья. Посмотрим на развертывание РА на 1914 год. Вот 1-я и 2-я армии против Восточной Пруссии, вот 3-я, 4-я, 5-я. Есть 8-я. Затем формируются девятая и десятая. А где армии под номером шесть и семь? Все правильно, побережье охраняют, флот же не силен. Шестая Балтийское и седьмая Черноморское ( и против Румынии если что). И если без 7-й обошлись в Галицийской битве, тонко, но обошлись, то наличие 6-й армии на фронте позволяет об альтернативках задуматься. 

И так до самого конца войны Балтика притягивала к себе по нескольку корпусов, которым нашлось бы и более рациональное применение. А на Черном море обстановка другая. С 1916 года вообще превосходство (знаете почему), что позволило не только снабжать приморские города топливом, но и поддерживать правый фланг Кавказской армии. Османам же так и приходилось держать значительные силы на побережье и, как и всем Центральным державам, сидеть в блокаде. А ведь в начале войны турки спокойно силы по морю перебрасывали, чуть Батум не взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Впечатлились французы на "Шикишимах", которые увидели во время постройки. Сперва долго пытались спиратить механику, нишмагли. К "Дантонам" и "Курбэ" пришлось прямо нанимать "Виккерс"

Вообще у нас разговор за пушки был.

"Корыто не может тащить нормальный пояс" и "все или ничего" - это две большие разницы. Не забываем, что бронирование бородинцев не только унылое по площади, оно еще и тоньше, чем у одноклассников-современников.

Чего у нас пишут про Шарль Мартель 

В целом, несмотря на ряд конструктивных и технических различий, пять броненосцев типа «Шарль Мартель» были успехом французского кораблестроения. Имея хорошую мореходность, они были неплохо вооружены, рационально и эффективно защищены. Введение верхнего пояса позволило устранить основной недостаток предшествующих французских броненосцев — малую площадь бронированного борта — при одновременном сохранении традиционного для французского кораблестроения мощного сплошного бронирования по ватерлинии. Некоторым недостатком было наличие артиллерии главного калибра двух разных калибров — 305 и 274 мм — но при дистанциях морского боя конца 19-го века, проблемы управления огнём практически не вставали. Ромбическое же расположение гарантировало равно мощный обстрел при любом положении корабля, существенно облегчая движение эскадры в бою. Сравнивая пять «Шарлей Мартеллей» с вступившими в строй почти одновременно британскими броненосцами типа «Маджестик», можно видеть, что французам удалось создать довольно удачные корабли. При меньшем водоизмещении, французские корабли имели сопоставимую скорость, вооружение и бронирование. Французские тяжелые орудия и орудийные установки имели более прогрессивное устройство, чем британские. Теоретическая скорострельность французских орудий составляла около 1 выстрела в минуту[5][6], но реальная скорострельность орудий, ввиду недостатков конструкции орудийных установок, оказалась значительно ниже: практическая скорострельность составляла первоначально 1 выстрел за 5 минут (это объясняется задымлением башен после выстрела), после оборудования устройством Марбёк удалось повысить до выстрела за две минуты[7]. Для сравнения, 12" орудия британских броненосцев типа «Маджестик», несмотря на устаревшую конструкцию барбетов, требовавшую разворота орудий в диаметральную плоскость для перезарядки, имели скорострельность в один выстрел в 70 секунд до исчерпания боекомплекта в барбете, и один выстрел в 100 секунд при подаче боезапаса из погребов[8]. Французские орудия имели большую длину ствола и более высокую начальную скорость снаряда, которая была куплена, в том числе, снижением массы снарядов, так британские 343-мм и 305-мм бронебойные снаряды весили 600 и 386 кг, соответственно, французские 305-мм и 275-мм снаряды - 349 и 262 кг. Бронирование французов также было более рациональным и эффективно прикрывающим площадь корпуса: британские броненосцы имели незащищенные оконечности и недостаточно толстый главный пояс (хотя и усиленный скосом броневой палубы), что в бою могло привести к многочисленным пробоинам на уровне ватерлинии и гибели кораблей за счет потери остойчивости при наборе воды через пробоины. Основным недостатком французских броненосцев было неудовлетворительное качество 138,6-мм орудий, которые, хотя и имели большую дальность ведения огня, были недостаточно скорострельны и существенно уступали 152-мм пушкам по массе снаряда (36,5/31,5 кг (ББ/ОФ) против 45,3кг). С другой стороны, французские башенные скорострельные орудия имели лучшие сектора обстрела и были значительно разнесены по корпусу, что делало маловероятным выведение из строя нескольких орудий одним попаданием. Кроме того, с 1895 года французская артиллерия начала применять в снарядах мелинит, резко усилив фугасное действие.

Бронирование было достаточным. К чему эта писеметрия?

Концептуально отели заточены на поддержку судпрома и имели очень мало общего с требованиями французского флота.

Вы считаете, что корабелы строят суда взяв ТТЗ с потолка?

Наркоманов, собирающихся бодаться с гарантированно превосходящими численно силами противника флотилией угребищ, в которых двух однотипных кораблей, во французском флоте все же не было.

ЭБр всегда строились против кого-то, с оглядкой на потенциального противника. Ну и по поводу 2х одинаковых. В додрудноутскую эпоху у французов только 4 ЭБр (включая ББО Генри 4, т.е. фактически 3) были построены по индивидуальным проектам. Остальные строили сериями от 2 до 5 кораблей.

Но возможность отбиваться от противника потеряли за 15 минут.

Что то у вас с расчетом времени, какие то проблемы. Князь Суворов будучи флагманом вел бой с 13:50 до 16:20. Т.е. 2 часа 30 минут. 

Вес не сэкономили. Учитывая худшую защиту и радикально меньшую дальность плавания даже на фоне "Виттельсбахов" - скорее по весу проиграли. Выиграли в мореходности, точнее в одном параметре - волне, которая корабль еще не перевернет. Слили в унитаз устойчивость как орудийной платформы и остойчивость при боевых повреждениях.

1) Дальность порядка 4 тыс. миль вполне достаточная для предполагаемого ТВД.

2)  При Цусиме проблема наших ЭБров была в перегрузки, которая фактически скрыла основной бронепояс под водой и приблизило незащищенный борт к линии воды, что способствовало затоплению. Тот же Цесаревич в сражении в Желтом море перенес боевые повреждения куда более безболезненно. Кстати, Мажестики, не имевшего разнесенного верхнего бронирования, при таком перегрузе, в бою просто бы ныряли один за другим. То есть в сражении в Желтом море для эффективного потопления русских ЭБров, японцам нужно было стрелять бронебойными, а для быстрого утопления японцев русским нужно было стрелять фугасами.

Нет. До "отжима" их Джеллико у Битти - крейсерские.

Т.е. линкор включенный в состав крейсерского отряда становиться крейсером. Какая интересная мысль. 

Ага. С дальностью полета (с торпедой) не превышающей дальность ГК дредноутов. И да, торпеда при этом подлинно эпической мощи - 24 узла, дальность километр, в БЧ - 50 кило взрывчатки. 

Собственно, веселый секс в гамаке в исполнении RNAS (т.е. самых заливаемых деньгами ВВС на тот момент) красноречиво показывает, что о борьбе авиацией с крупными кораблями пока еще даже заикаться рано.

 Нам дальность большая и не нужна, для береговой обороны ее достаточно.

Ага. Заметно. Эсминцы продемонстрировали просто эпическую эффективность против капиталшипов. Один поврежденный за всю мировую войну.

Там в Ютландском бою только несколько случаев было. Но здесь вопрос больше к тому, что большими флотами не сильно и рисковали, а успешная атака эсминцами базы флота возможно только при эпическом раздолбайстве "принимающей" стороны (см. атака Порт-Артура).

Ровный ноль. Что до Ютланда, что после. Первый капиталшип, утопленный подлодкой, был утоплен 14 октября 1939.

Только 22.09.1914 года Веддиген на своей У-9 утопил 3 английских броненосных крейсера, чуть позже он утопил еще 1. А еще броненосные крейсера Гарибальди, Гамбета, ЭБры Дантон, Голуа, Сюффрен, Режина Маргерита. Это только те что при поверхностном поиске нашел.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

За счёт отказа от башен с 2*2 = 203 мм - можно поставить третью  машину - и тогда наш то ли "крейсер - рейдер" -  то ли "сверх-быстроходный  вспомогательный крейсер" - будет уверенно развивать больше 25 узлов - на ходовых испытаниях - или 23 узла - в реальной эксплуатации.

Третья машина требует дополнительных котлов. Дополнительные котлы -- это удлинение корабля и рост водоизмещения. В результате получаем "Громобой". А на "Громобой" 2 х 2 203-мм все равно влезут. Таким его и следовало строить (и ведь был проект первоначально). Но "Громобой" плох тем, что он почти в полтора раза тяжелее и, следовательно, дороже.

То есть - вместо того - чтобы "отбиваться" - с высоким риском получить повреждения - которые снизят скорость и позволят противнику добить его - он сможет уверенно уййти.

В случае "России" риск не оправдался. А надежда на то, что скорость спасет, никогда не оправдываются. Пройдет два-три года -- и японцы построят крейсера, равные по скорости Вашим 23-узовым. К их услугам верфи "мастерской мира".

"Бисмарк" - это самый мощный из когда-либо существовавших в Реал Ист "тяжёлых броненосцных рейдеров". 

Это недостаточное основание приплетать его сюда. Вообще, у Вас логика порочная. Вы пытаетесь спроектировать идеальный рейдер для "сферического вакуума". И я сразу скажу: не получится. Потому что идеальный рейдер в этом случае -- подводная лодка: дешево и сердито, как говорится. Но до нормальных подводных лодок, способных работать рейдерами, а не только шугать вражеские корабли от баз, еще больше десяти лет.

Все или почти все прославленные рейдеры - погибли при сходных обстоятельствах : они не смогли уйти от противников - которые нанесли рейдерам дисквалифицирующие повреждения.

До 1907 года у японцев таких рейдеров не будет. До 1910 года их будет не так много, чтобы принимать в расчет. А после, я надеюсь, что наше положение в Приморье упрочится настолько, что можно будет отбиться даже без флота, одними сухопутными силами.

Кстати, Вы сам себя опровергаете: сначала предлагаете строить более дорогой крейсер, потому что он быстрее, а теперь признаете, что он все равно мясо. Так нафига строить дорогое мясо, когда можно построить много дешевого мяса, у которого, благодаря своей многочисленности, есть шанс пошалить?

Но вспомните тогда - ОБА "Шарнхорста"

Зачем их вспоминать?

1) Японский флот в 1904 году даже близко не стоял по числу килей с британским.

2) "Шарнхорст" и "Инвинсибл" -- это корабли разных поколений, итог боевого столкновения был немного предсказуем.

3) Англичанам отчасти повезло, что Дальневосточная эскадра немцев вышла на Фолкленды, где в это время находились "Инвинсиблы". Деятельность русских рейдеров по нарушению японского каботажа и снабжения армии на континенте будет намного менее предсказуемой.

 

Развите авиации - ко 2-й германской войне -  поставило точку в работе "надводных рейдеров" - да и работу подлодок крайне осложнило... - Но уже появление радио - около 1900 года - радикально облегчило противодействие рейдерам... - "Рейдер" - на море - как и "партизан" - то есть "разведчик-диверсант" на суше - по определеню малопригоден к "обороне". - Когда он  обнаружен  - ему надо или "отрываться" - или "героически погибать". - И против партизан - и против рейдеров - противник может собрать достаточно крупные силы - для их гарантированного уничтожения. - И появление радио - позволило  наводить и сосредотачивать эти силы "анти-рейдеров".

И опять это рассуждения для сферического вакуума. В конкретных же условиях русско-японской владивостокский отряд пошалил изрядно, несмотря на радио.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вероятно, коллега имел в виду ночные атаки при Цусиме

Больше ночную атаку ПА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пока не будет ЭМ способных стрелять лонг ленсами, можно даже не пробовать - расстреляют до выхода в атаку, как в Ютланде,

До 1МВ приняты на вооружение британские 21" Mark I "Long" дальность 10 км 30 узловым ходом и американская Bliss-Leavitt 21" Mark 8 с дальностью 11,5 км 27 узловым ходом. В Ютланде британцы вели себя весьма не осмотрительно, недооценивая противника, зачастую подставляясь под раздачу.

Против боевых кораблей не особо могли.

См. ответ коллеге Темелучасу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но уже появление радио - около 1900 года - радикально облегчило противодействие рейдерам... - "Рейдер" - на море - как и "партизан" - то есть "разведчик-диверсант" на суше - по определеню малопригоден к "обороне". - Когда он  обнаружен  - ему надо или "отрываться" - или "героически погибать". - И против партизан - и против рейдеров - противник может собрать достаточно крупные силы - для их гарантированного уничтожения. - И появление радио - позволило  наводить и сосредотачивать эти силы "анти-рейдеров".

Радио вполне эффективно глушатся помехами. Устройств цифрового шифрования еще не придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Нам дальность большая и не нужна, для береговой обороны ее достаточно.

И как часто аэродромы предлагаете ставить? Каждые 100км? Нужно иметь боевой радиус в 300км, нужен четырехмоторный бомбер на то время.

До 1МВ приняты на вооружение британские 21" Mark I "Long" дальность 10 км 30 узловым ходом и американская Bliss-Leavitt 21" Mark 8 с дальностью 11,5 км 27 узловым ходом. В Ютланде британцы вели себя весьма не осмотрительно, недооценивая противника, зачастую подставляясь под раздачу.

Да причем тут не осмотрительно? Можно для примера бой в заливе Лейте взять - будь у ЭМ кислородники и залп в хотя бы 10 торпед, то одной Тикумой не отделались бы. А пускать торпеды почти в упор мало радости - эскадра совместным огнем ПМК уничтожит ЭМ раньше.

Радио вполне эффективно глушатся помехами. Устройств цифрового шифрования еще не придумали.

А тогда об этом знали? Да и тогда на корабле нужно систему РЭБ иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Рюрик 6Х229мм

(Проект не мой.Нашелся в архиве.Скорее всего когда- то был утащен с Цусимы..)

Цитирую-"

 Рюрик 6Х229мм ничего в размерах не пришлось менять, запаса прочности РИ Рюрика для установки такого оружия вполне хватало.

Рюрик 6X229, Россия Броненосный крейсер laid down 1895 (Engine 1893)
Displacement:

9 970 t light; 10 527 t standard; 11 665 t normal; 12 575 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(435,04 ft / 435,04 ft) x 66,93 ft x (25,92 / 27,50 ft)

(132,60 m / 132,60 m) x 20,40 m x (7,90 / 8,38 m)

Armament:

6 - 9,02" / 229 mm 35,0 cal guns - 343,57lbs / 155,84kg shells, 103 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1895 Model

3 x Single mounts on sides, evenly spread

Aft Main mounts separated by engine room

16 - 5,98" / 152 mm 45,0 cal guns - 108,07lbs / 49,02kg shells, 173 per gun

Breech loading guns in casemate mounts, 1895 Model

16 x Single mounts on sides amidships

6 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 200 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1895 Model

6 x Single mounts on sides amidships

6 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 200 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1895 Model

6 x Single mounts on sides amidships

10 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 200 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1895 Model

10 x Single mounts on sides amidships

Weight of broadside 4 144 lbs / 1 880 kg

3 - 15,0" / 381 mm, 11,48 ft / 3,50 m torpedoes - 0,254 t each, 0,762 t total

In 2 sets of deck mounted reloads

Armour:

- Belts:    Width (max)    Length (avg)    Height (avg)

Main:    10,0" / 254 mm    264,76 ft / 80,70 m    6,79 ft / 2,07 m

Ends:    7,99" / 203 mm    98,43 ft / 30,00 m    6,79 ft / 2,07 m

71,85 ft / 21,90 m Unarmoured ends

Upper:    4,02" / 102 mm    264,76 ft / 80,70 m    6,79 ft / 2,07 m

Main Belt covers 94% of normal length

Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Torpedo Bulkhead:

4,02" / 102 mm    264,76 ft / 80,70 m    24,61 ft / 7,50 m

- Gun armour:    Face (max)    Other gunhouse (avg)    Barbette/hoist (max)

Main:    7,99" / 203 mm    7,99" / 203 mm    -

2nd:    7,99" / 203 mm    -    -

3rd:    7,99" / 203 mm    -    -

- Armoured deck - multiple decks: 2,99" / 76 mm For and Aft decks

Forecastle: 2,01" / 51 mm Quarter deck: 2,01" / 51 mm

- Conning towers: Forward 5,98" / 152 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines,

Direct drive, 2 shafts, 11 584 ihp / 8 642 Kw = 18,00 kts

Range 6 700nm at 10,00 kts

Bunker at max displacement = 2 048 tons (100% coal)

Complement:

560 - 729

Cost:

?0,829 million / $3,316 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 546 tons, 4,7%

- Guns: 545 tons, 4,7%

- Torpedoes: 1 tons, 0,0%

Armour: 3 982 tons, 34,1%

- Belts: 1 303 tons, 11,2%

- Torpedo bulkhead: 968 tons, 8,3%

- Armament: 618 tons, 5,3%

- Armour Deck: 1 027 tons, 8,8%

- Conning Tower: 66 tons, 0,6%

Machinery: 2 186 tons, 18,7%

Hull, fittings & equipment: 3 256 tons, 27,9%

Fuel, ammunition & stores: 1 695 tons, 14,5%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

15 836 lbs / 7 183 Kg = 43,2 x 9,0 " / 229 mm shells or 3,0 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,58

Metacentric height 5,9 ft / 1,8 m

Roll period: 11,6 seconds

Steadiness    - As gun platform (Average = 50 %): 100 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,24

Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00

Hull form characteristics:

Hull has raised forecastle,

a normal bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,541 / 0,550

Length to Beam Ratio: 6,50 : 1

'Natural speed' for length: 20,86 kts

Power going to wave formation at top speed: 42 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50

Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees

Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end,    Aft end

- Forecastle:    30,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 26,25 ft / 8,00 m

- Forward deck:    10,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m

- Aft deck:    45,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m

- Quarter deck:    15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m

- Average freeboard:    17,62 ft / 5,37 m

Ship space, strength and comments:

Space    - Hull below water (magazines/engines, low = better): 109,8%

- Above water (accommodation/working, high = better): 91,6%

Waterplane Area: 20 150 Square feet or 1 872 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 117%

Structure weight / hull surface area: 114 lbs/sq ft or 558 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 1,05

- Longitudinal: 2,21

- Overall: 1,14

Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate

Room for accommodation and workspaces is adequate

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weathe

"

 

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И как часто аэродромы предлагаете ставить? Каждые 100км? Нужно иметь боевой радиус в 300км, нужен четырехмоторный бомбер на то время.

Да что ж такое то? Торпеды в те времена кидали так

WTUS_PreWWII_R-6L_pic.jpg

Какие аэродромы для гидросамолетов?

Да причем тут не осмотрительно?

Да при том. Увидев подбитый вражеский легкий крейсер не надо к нему кидаться высунув язык, пересекая боевую линию своих кораблей, так что те были вынуждены снижать ход, забыв, что с той стороны имеется боевая линия линкоров противника. Или как тот же Эван-Томас быковать на своих супер-дредноутах, игнорирую команды флагмана пока на Малайи не вынесли 1 попаданием всю вспомогательную артиллерию борта. Командиры эсминцев дык вообще игнорировали, что в качестве вспомогательного калибра на немцах не хилые 4" а полноценные 6", которых достаточно 1-2 таблеток, чтобы вызвать полное расстройство организма эсминца.

А тогда об этом знали? Да и тогда на корабле нужно систему РЭБ иметь.

Какой на хрен РЭБ? Просто более мощная радиостанция которая транслирует широкополостный белый шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

транслирует широкополостный белый шум.

все искровики рассматривоемого периода (до 1905)диапазона не имели,кажись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Адекватное ПВО было. Сеточку от бомб над палубой натягивали и этого было достаточно.

Ага. Батут, чтобы обратно в самолет отскакивали.

Торпеды еще долго дорабатывать до эффективного применения с самолётов.

Это да.

Подлодки хороши против бесконвойных торговых судов,

См. U-9.

а эсминцы как выскочат, так и заскочат.

 Да по разному, если с умом.

Давайте вспомним ПМВ. В Дарданельской операции вся тяжесть борьбы с десантом пришлось взять на себя сухопутной армии.

А если посмотреть на ситуацию с другой стороны. Имея колоссальное преимущество в количестве и качестве кораблей, флот с прорывом Дарданеллского укрепрайона не справился. И силы Антанты были вынуждены высаживать десант. Тогда на хрен он нужен этот флот?

Или ту же Российскую империю. Из-за слабости флота приходилось выделять значительные силы для обороны побережья. Посмотрим на развертывание РА на 1914 год. Вот 1-я и 2-я армии против Восточной Пруссии, вот 3-я, 4-я, 5-я. Есть 8-я. Затем формируются девятая и десятая. А где армии под номером шесть и семь? Все правильно, побережье охраняют, флот же не силен. Шестая Балтийское и седьмая Черноморское ( и против Румынии если что). И если без 7-й обошлись в Галицийской битве, тонко, но обошлись, то наличие 6-й армии на фронте позволяет об альтернативках задуматься.

А еще лучше задуматься сколько армий можно подготовить, оснастить и вооружить за стоимость хотя бы одного дредноута? 

И так до самого конца войны Балтика притягивала к себе по нескольку корпусов, которым нашлось бы и более рациональное применение. А на Черном море обстановка другая. С 1916 года вообще превосходство (знаете почему), что позволило не только снабжать приморские города топливом, но и поддерживать правый фланг Кавказской армии.

А потом пришлось эти линкоры утопить, потому что посыпался сухопутный фронт, которому не хватало боеприпасов, пулеметов, винтовок и артиллерии. И линкоры, которыми боялись рисковать из-за их космической стоимости стали рассадником революции.

Османам же так и приходилось держать значительные силы на побережье и, как и всем Центральным державам, сидеть в блокаде. А ведь в начале войны турки спокойно силы по морю перебрасывали, чуть Батум не взяли.

Ну не взяли же.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

все искровики рассматривоемого периода (до 1905)диапазона не имели,кажись

Тем более. У кого станция мощнее тот и на коне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

если с умом.

Это- всегда!))

А по сабжу- дымзавеса может помочь..с эсминца,катера,дымовыми снарядами,наконец..

за стоимость хотя бы одного дредноута

во! я что то типа 4 000 трехдюймовок или около 750- шести за Цесаря насчитал в соседней теме про поповки..

Флотофилам- не понравилось..))

http://fai.org.ru/forum/topic/48199-byil-vpolne-dovolen-idealom-popovok/?do=findComment&comment=1757398

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Флотофилам- не понравилось..))

На то они и флотолюбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На то они и флотолюбы.

сам-флотофил,но в "нафлот- пролюбители"..стараюсь не упасть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рюрик 6Х229мм

6 - 9,02" / 229 mm 35,0 cal guns

Эти девятидюймовки стояли на "Александре II" и "Николае I" (а также на "Гангуте"). Старые они, скорострельность низкая, поворотливость тоже. Смысла в установке их на рейдере нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

на рейдере

шесть дюймов,и не более))

А вот на Лидере "волчьей стаи" рейдеров***- вполне.Хотя,я в мечтах))- Круппу еще в 1890 229мм-40 калибров под бездымный порох заказал)).Его ведь пушечка..

***-

Мне у Борисыча концепт понравился..

Лидер,2-3 ВСКР, ВСКР-угольщик. Идут- тралом по торговому маршруту."Детки"- пиратствуют,берут призы..)).Встречают Асмоида)),"папа" его топит))

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Лидер,2-3 ВСКР, ВСКР-угольщик. Идут- тралом по торговому маршруту."Детки"- пиратствуют,берут призы..)).Встречают Асмоида)),"папа" его топит)) Изменено 10 минут назад пользователем glinkovski

Я поэтому и предлагал в Рейдерскую флотилию включать Победу, Россию и Богиню (чтобы было). Если эти пароходы уже построены. + 1-2 рейдера-купца.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Богиню   + 1-2 рейдера-купца.

ну да..то и то узлов не более 18..Богиня вполне в теме..Прижмут "собачки"- убегут к "большим дядькам".Еще угольщик типа Ленки- обязательно

 

Всем Пересветычам- место во Владике,я считаю..

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:


Хотя рейдерского "папу" я несколько отлично от них вижу

Принц Бисмарк

2х2 4х1 240мм

10 105 мм

мелочь- в ассортименте

от 20 узлов на 6-8 часов,хотя бы..))

 

прото-линейный крейсер Принц бисмарк.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

...

Из тех кораблей - которые существовали в Реал Ист -

ожидая обострения отношений с Японией - именно во Владивостоке - следовало бы сосредоточить все крупные боевые единицы - пригодные к "рейдерству" :

- все три "Пересвета"

- "Рюрика" -  "Громобоя" - "Россию"

- все три "Богини"

- максимум старых крейсеров - они же все строились именно как "рейдеры" : "Донской", "Мономах", "Нахимов", "Память Азова"... - Кого ещё ? - надо посмотреть их техническое состояние. 

- старые "малые крейсера" - которые тоже были созданы для "рейдерства" - сколько найдётся в пригодном техническом состоянии - конечно, для боя с военными кораблями - они устарели безнадёжно - но против "купцов" - пригодятся - а заодно - будут отвлекать внимание японских "анти-рейдеров"

...

Соответственно - в Порт-Артуре  - все технически пригодные броненосцы - которых удалось бы перегнать на Дальний Восток. - хотя, конечно, наивыгоднейшим решением - было бы взять в 1895...1897 годах - не Порт-Артур - а именно Мозампо-Масан с островом Каргодо.

...

Интересно - во сколько обошлось бы создание вполне удовлетворительной судоремонтной базы - хотя бы во Владивостоке ?

Особенно - если сравнить с Реал Ист затратами - на Русско-японскую войну - или хотя бы со стоимостью одного броненосца...

...

Ну а если бы у нас был шибко "пльтернативный" Николай 2-й (Михаил, Георгий) - нет - даже не "вселенец-поаденец" - просто достаточно умный и волевой... - Кузен Вилли - очень хотел оженить кузена Никки - на своей сестре. - В Реал Ист - Николай 2-й - женился по большой любви - на АНГЛИЧАНКЕ..- Все знают - что основным иностранным языком для детей Николая 2-го - был именно английский... - А вот если бы "альтернативный" Николай-2-й - женился бы на НЕМОЧКЕ ? !

...

В такой ситуации - Россия и Германия - вполне могли бы обеспечить совместное покровительстве для Кореи.  - С сответствующим обеспечением присутствия в Корее - не только русского - но и немецкого капитала. - Японии в таком случае - ловить было бы нечего... - А заодно - усилились бы противоречия - между Германией - и Великобританией... - Всем понятно - что англо-саксы - после 1868 года - выращивали Японию - как "боевого хомячка" против России.  -  Точно так же - как после 1976 года - а точнее - аж после 1968 года - выращивали Китай - как "боевого хомячка" против СССР...

...

Изменено пользователем wps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Соответственно - в Порт-Артуре

с разведчиками при эскадре- плохо.Собачки заедают,даже без Асмоидов..

Так что Баян- Аскольд там,нпверно..и- еще мало будет,мню

А Того придется броненосец выделять на усиление против такой ВОК

 

во сколько обошлось бы

там еще три(!) сухих дока на Цусиме предлагали..

Я в 2 броненосца оцениваю на круг.

РЯВ обошлась 5.5 млрд золотом- прямых долгов + КВЖД + артур+ флот + полсахалина)).Опустили..только в путь..

 

 

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас