Броненосец к РЯВ с послезнанием и деньгами

1675 сообщений в этой теме

Опубликовано:

У немцев фишка была -- не продавать другим пушек того же калибра

у РИФ это "исконный" калибр был,мнится,с 60-70х потом на француженок поменяли..))На Баллет 76,5мм

Столь близкие калибры будут мешать пристрелке, проще 16х256(10")/50 иметь в том же весе.

Мммм..305 и 229мм..не так и близко

16х256- это здорвско,но в 15 Кт "нэ лезе"

Вообще ОФС на то время в 88мм калибре слишком слаб, надо 100мм.

да.на черном порохе..Но мы же- попаданцы с морской смесью..был о ней тут разговор вначале

скорострельность недостаточна.

Эти ребята на скоростях крейсера бегали,не более 22 узлов,помнится

Небольшие крейсера

Это типа Новиков?3 Кт..там 130 мм- сам то,мнится

полный бронепояс иметь

Аскольды и коты Баюны?)) в 6-8кт

Вот им- монокалибр 180 мм

скорость в 22+узла.

Кто там у нас акваторию засоряет?))

Якумо     20,5[1] узла (проектная) Асама     21,5 узлов максимальная

 

хотелось бы "малышне" еще узелок- другой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у РИФ это "исконный" калибр был,мнится,с 60-70х

Нет, калибр этот появился на флоте, когда попытались приспособить сухопутную четырехфунтовку, которая, в свою офередь, была сделана Круппом для русских. Так что исконность здесь все-таки относительная.

Это если о реале говорить. Как в Вашем мире -- не знаю. Но сомневаюсь, что у Вас так же основательно проработан выбор калибров, как в реале.

Якумо     20,5[1] узла (проектная) Асама     21,5 узлов максимальная

В реале они больше 18 не выдавали. Чудес не бывает. Так что 22 узлов в течение четырех часов на испытаниях достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

22 узлов в течение четырех часов на испытаниях достаточно.

Мммм..на испытаниях с кардифом ручной отборки и  заводскими кочегарами- суперпрофи))

Боюсь в реале будут..хоть бы- не 18 )).Думать тут надо..как с туфтой боротся;)))

Но сомневаюсь, что у Вас так же основательно проработан выбор калибров

нет

вот и отрабатываем..

и- всем спасибо

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

одно орудие побывавшее на вооружение Австро-Венгрии, Италии , РККА...

Фейспалм. 

Опустим завесу жалости над концом этой сцены.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мммм..на испытаниях с кардифом ручной отборки и  заводскими кочегарами- суперпрофи)) Боюсь в реале будут..хоть бы- не 18 )).Думать тут надо..как с туфтой боротся

Указывать, что испытания проводить на угле "Ньюкасл". Ну а вместо суперпрофи от производителя использовать увеличенные команды кочегаров, чтоб менялись каждый час. И будет Вам счастье.

нет

Ну бог в помощь. Задача неподъемная. Тут даже 1894 годом не обойтись, тут всю историю от первых нарезных образцов рисовать придется. Самое смешное, что если это не под какой-нибудь мир, то получится мартышкин труд, потому что нафиг никому неинтересно.

Фейспалм. 

Мнда. Вот по этой причине я его давно в свой список игнора и отправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

какой-нибудь мир

Возможный "Мир 1894-го года",пока-в планах.

посмотрим,может так глубоко копать и не придется.Бой покажет;)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Небольшие крейсера с 10х152мм намного лучше, если требуется ПМК, то десяток 88мм можно поставить. Главное для таких крейсеров полный бронепояс иметь и скорость в 22+узла.

10x152, полный броневой пояс и 22 узла - это большой и дорогой крейсер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

16х256

следующие калибры в этой линейке - 512, 1024 и 2048, а потом 4К?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с 10х152мм намного лучше, если требуется ПМК, то десяток 88мм можно поставить. Главное для таких крейсеров полный бронепояс иметь и скорость в 22+узла.

...

Это будет - эскадреный крейсер размером с "Баян" - этакий супер-"Богатырь". - На него - вполне влезет 5 башен по 2 орудия в 6 дюймов - все в диаметральной плоскости

А если поставить 3 машины (как у "Аскольда" и обоих "Новиков") - по 10 килокобыл - то сможет развивать скорость около 25 узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На него - вполне влезет 5 башен по 2 орудия в 6 дюймов - все в диаметральной плоскости

А вот тут уже нужен эскиз, как оно влезет, не мешая ни котлам, ни машинам, ни погребам, ни угольным ямам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

На него - вполне влезет 5 башен по 2 орудия в 6 дюймов - все в диаметральной плоскости

 

А вот тут уже нужен эскиз, как оно влезет, не мешая ни котлам, ни машинам, ни погребам, ни угольным ямам.

...

Набросок эскиза (разрез) - был (в сравнении с разрезами "Аскольда", "Богатыря"  и "Бояна" - но это была именно "почеркушка" - для качественной оценки - доводить которую для состояния, приемлемого для публикации - нет времени.

...

Такие же наброски разрезов - были и по "БиБиКе" - большому почти-дредноутному броненосному крейсеру (основа - разрезы "Рюрика-2", "Блюхера", "Инвинсибла"), и по вариантам ББО - броненосца береговой обороны для Балтики.

...

Кстати - и "Рюрик-2", и "Блюхер", и "Инвинсибл" - имели сходное водоизмещение (16...19 килотонн) - но "Рюрик-2" - мощность 19 700 л.с. (2 машины), "Блюхер" - 32 000 л.с. (3 машины), "Инвинсибл" - 41 000 л.с. (4 турбины). - Даже у микродредноута "Эспаниа" - 4 турбины - 23 300 л.с. при 16 000 т водоизмещения.

... 

Поэтому - я и предлагаю "БиБиКу" - с 4-мя машинами по 10 килокобыл. - при 17 000...19 000 т водоизмещения - будет развивать 25 узлов.

...

Изменено пользователем wps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

3 машины (как у "Аскольда" и обоих "Новиков")

Машина "Аскольда" -- крейсерская, ещё худо-бедно. Но "Новики" - один вообще раздутый миноносец с ажурными стойками цилиндров, другой просто анахронистичный турбинный ЭМ.... Мда. 

Вы там уже про прочность седловатого корпуса проконсультировались? А про очертания носа и кормы, и какую зависимость "настоящие инженеры-кораблестроители" в обсуждаемое-то время блюли от ожидаемого района плавания? А форму корпуса хотя бы Победы в 3Д моделировали? Ох уж эти сказочники с детскими воспоминаниями.

нужен эскиз, как оно влезет

Не нужен. Пять двухорудийных башен в ДП в то время смогут стрелять не плохо, а очень плохо -- см. историю с реальной скорострельностью вполне эквивалентных башен СК Цесаревича. Да ещё и верхний груз -- т.е. фисатель-понтаст, который даже эскиз в пейнте

"почеркушка" - для качественной оценки - доводить ... нет времени

не хочет выложить, не знает, для чего башни существовали. Ему просто надо БОЛЬШЕ БАШЕН БОГУ БАШЕН.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы там уже про прочность седловатого корпуса проконсультировались? А про очертания носа и кормы, и какую зависимость "настоящие инженеры-кораблестроители" в обсуждаемое-то время блюли от ожидаемого района плавания?

...

Вы - так и не ответили - по существу - чем это носовые обводы надводной части корпуса - как у "Аскольда" и прочих немцев - ухудшали   мореходность корабля. - Логично сделать вывод - что материалом Вы НЕ владеете. - "Хуцпа" - типичная манера полемики всех либералов-западников. 

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хуцпа" - типичная манера полемики всех либералов-западников.  ...

а запрет на общение в течение недели - типичная мера предупреждения перехода на личности, коим вы в данной теме явно злоупотребляете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

БОЛЬШЕ БАШЕН БОГУ БАШЕН.

на каждого башнера есть свой Максим К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если башни СК чисто противоосколочные 15-25 мм, или максимум 40 мм барбет . То можно горкой  5-6 башен 2-3 на баке и 3 в корме . Подлиней 6кт будет но вполне сравнимо с Баяном-Громобоем . 140-150 метров между перпендикулярами,  ширина 16-17,5 метров. ВИ 7 кт ст\10кт полного. Бронепояс цитадель 5-6"  крупп , оконечности и верхний пояс  противофугасный 50-80мм . Палуба над КМУ и погребами 51-64мм, в оконечностях 25 мм\40-мм скос . 20 килокбыл (аналогично богатырской ) КМУ . Скорость 21 узел , при запасе 2,4-2,5 кт угля + 0,5-0,6 кт нефти полном дальность хода 5000-6000 миль при 12-13 узлах . Получается экономверсия мореходного рейдера (то что хотели получить из богинь ), способный навалять собачкам и более менее без особого риска служить силовым разведчиком при эскадре ( вместо Баяна ) благодоря бронепоясу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

5-6 башен 2-3 на баке и 3 в корме

"Я у мамы Фурутака"?

ВИ 7 кт ст

какого-какого водоизмещения семь килотонн?

ВИ 7 кт ст\10кт полного. Бронепояс цитадель 5-6"  крупп , оконечности и верхний пояс  противофугасный 50-80мм . Палуба над КМУ и погребами 51-64мм, в оконечностях 25 мм\40-мм скос . 20 килокбыл (аналогично богатырской ) КМУ . Скорость 21 узел , при запасе 2,4-2,5 кт угля + 0,5-0,6 кт нефти полном дальность хода 5000-6000 миль при 12-13 узлах .

Извините, но при заданных вами параметрах ента дура будет иметь 10700 только нормального водоизмещения.

Быстрошарп:

HMS Herota, Russian Empire Broneponosets laid down 1900
 
Displacement:
9 027 t light; 9 521 t standard; 10 727 t normal; 11 691 t full load
 
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(508,53 ft / 492,13 ft) x 57,41 ft x (24,61 / 26,33 ft)
(155,00 m / 150,00 m) x 17,50 m  x (7,50 / 8,03 m)
 
Armament:
      10 - 8,00" / 203 mm 45,0 cal guns - 258,18lbs / 117,11kg shells, 150 per gun
  Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1900 Model
  5 x 2 row twin mounts on centreline ends, majority forward
2 raised mounts - superfiring
      12 - 4,00" / 102 mm 45,0 cal guns - 32,27lbs / 14,64kg shells, 300 per gun
  Quick firing guns in casemate mounts, 1900 Model
  12 x Single mounts on sides, evenly spread
      Weight of broadside 2 969 lbs / 1 347 kg
 
Armour:
   - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 5,98" / 152 mm 328,08 ft / 100,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 3,15" / 80 mm 164,04 ft / 50,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Upper: 1,97" / 50 mm 492,13 ft / 150,00 m 6,56 ft / 2,00 m
  Main Belt covers 103% of normal length
  Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces
 
   - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 6,00" / 152 mm 3,00" / 76 mm 6,00" / 152 mm
2nd: 2,00" / 51 mm       -       -
 
   - Protected deck - single deck:
For and Aft decks: 2,52" / 64 mm
Forecastle: 0,98" / 25 mm  Quarter deck: 0,98" / 25 mm
 
   - Conning towers: Forward 5,98" / 152 mm, Aft 0,00" / 0 mm
 
Machinery:
Coal and oil fired boilers, complex reciprocating steam engines, 
Direct drive, 3 shafts, 18 674 ihp / 13 931 Kw = 21,00 kts
Range 6 000nm at 12,00 kts
Bunker at max displacement = 2 170 tons (80% coal)
 
Complement:
526 - 685
 
Cost:
£0,977 million / $3,909 million
 
Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 793 tons, 7,4%
   - Guns: 793 tons, 7,4%
Armour: 3 173 tons, 29,6%
   - Belts: 1 555 tons, 14,5%
   - Armament: 741 tons, 6,9%
   - Armour Deck: 814 tons, 7,6%
   - Conning Tower: 63 tons, 0,6%
Machinery: 2 861 tons, 26,7%
Hull, fittings & equipment: 2 200 tons, 20,5%
Fuel, ammunition & stores: 1 700 tons, 15,8%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%
 
Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
  6 398 lbs / 2 902 Kg = 25,0 x 8,0 " / 203 mm shells or 1,2 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,02
Metacentric height 2,3 ft / 0,7 m
Roll period: 16,1 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,48
Seaboat quality  (Average = 1.00): 2,00
 
Hull form characteristics:
Hull has raised forecastle,
  a ram bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,540 / 0,550
Length to Beam Ratio: 8,57 : 1
'Natural speed' for length: 22,18 kts
Power going to wave formation at top speed: 42 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): -15,00 degrees
Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
   - Forecastle: 20,00%,  29,53 ft / 9,00 m,  26,25 ft / 8,00 m
   - Forward deck: 30,00%,  22,97 ft / 7,00 m,  19,69 ft / 6,00 m
   - Aft deck: 35,00%,  19,69 ft / 6,00 m,  19,69 ft / 6,00 m
   - Quarter deck: 15,00%,  19,69 ft / 6,00 m,  22,97 ft / 7,00 m
   - Average freeboard: 22,00 ft / 6,71 m
 
Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 109,7%
- Above water (accommodation/working, high = better): 144,6%
Waterplane Area: 19 535 Square feet or 1 815 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 94%
Structure weight / hull surface area: 75 lbs/sq ft or 366 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,63
- Longitudinal: 1,65
- Overall: 0,69
Caution: Hull subject to strain in open-sea
Adequate machinery, storage, compartmentation space
Excellent accommodation and workspace room
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
 123.thumb.png.d0e473537fe73492349696df23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Размером почти с броненосец "второго класса", даже если СпрингШарп и преувеличивает, ценой - чуть ниже, боевыми возможностями при встрече с "тяжёлыми" кораблями противника - от приличного броненосного крейсера и выше - уступает принципиально.
UPD: так, стоп, почтенные сэры, вы бы как-то промеж себя договорились, вы вариант с 10x152 или 10x203 считаете?

Изменено пользователем Zlыdеnь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

вы вариант с 10x152 или 10x203 считаете?

кто-как))

здесь вот;)))-  2х2, 6-8х1   229-40 хотят ,прото- линейный БрКр..

и

2х2 305  и  8х1 229 броненосец

желают..:victory:

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мммм..305 и 229мм..не так и близко 16х256- это здорвско,но в 15 Кт "нэ лезе"

Для пристрелки близко. Да и в 16кт лезет, при втором(среднем) и он же ПМКшном калибре 100мм, в том же количестве в 16 штук.

да.на черном порохе..Но мы же- попаданцы с морской смесью..был о ней тут разговор вначале

Тогда уж на нормальное снаряжение переходить, благо возможности были.

Эти ребята на скоростях крейсера бегали,не более 22 узлов,помнится

А надо чтобы крейсер показывал 22+ на обычном угле и при стандартной кочегарной команде, о чем и оговорить в контракте.

Это типа Новиков?3 Кт..там 130 мм- сам то,мнится

Наподобе их и калибр иметь скорее 100-120мм. В основном это должны быть многочисленные крейсера с малой ценой, без брони и с десятком орудий ГК и без прочего хлама, но иметь большую скорость и дальность, этакие протоЭМ.

Аскольды и коты Баюны?)) в 6-8кт Вот им- монокалибр 180 мм

Скорее новый тип, но им калибр больше 152мм не нужен, нужна огневая производительность и приемлемая защищенность, т.е. арта в одиночных щитовых установках но с задней стенкой у щита.

10x152, полный броневой пояс и 22 узла - это большой и дорогой крейсер.

Разумеется, зато разведчик при эскадре, быстроходный отряд эскадры. Другие крейсера не нужны, зато ЭБР должны быть мощными и в достаточном количестве, на них не экономим. Для прочих нужд протоЭМ(см. выше).

Это будет - эскадреный крейсер размером с "Баян" - этакий супер-"Богатырь". - На него - вполне влезет 5 башен по 2 орудия в 6 дюймов - все в диаметральной плоскости.  А если поставить 3 машины (как у "Аскольда" и обоих "Новиков") - по 10 килокобыл - то сможет развивать скорость около 25 узлов.

Башни не нужны, достаточно щитовых установок.

UPD: так, стоп, почтенные сэры, вы бы как-то промеж себя договорились, вы вариант с 10x152 или 10x203 считаете?

С 10х152мм без всяких прочих дополнений, может быть добавить 2х47мм салютные пушки. Ну и броня в 6" но зато полная. Но полный пояс один, остальное локальное(трубы подачи и т.д.), палуба в 3" но без скосов и прочего.

кто-как)) здесь вот-  2х2, 6-8х1   229-40 хотят ,прото- линейный БрКр.. и 2х2 305  и  8х1 229 броненосец желают..

С 16х256мм или с 16х229мм и 16х100мм в качестве ПМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Для пристрелки близко

да,Вы правы.Проверил,как было дело на Кингах- всплески 305 и 234 были не отличимы на дальних дистанциях..

 

калибр иметь скорее 100-120мм

а не  слабоват,Вспомним гибель Новика.

калибр больше 152мм не нужен,  

арта в одиночных щитовых установках но с задней стенкой у щита.

130 и 208(240) или

240 или 170(180)мм монокалибр и 88(100) ПМК

полубашни "по- английски"

мне такие крейсера видятся

 

Разумеется, зато разведчик при эскадре, быстроходный отряд эскадры

боюсь,слаб- "А-сама" его поставит в угол)),и он ничего не подсмотрит у Того..

С 16х256мм или с 16х229мм и 16х100мм в качестве ПМК.

боюсь,анриал..

чисто на глазок))

15 кТ

14х229мм (2х2,10-1 каземат)-

еще как то себе поверю,изображая))

 

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и броня в 6" но зато полная.

Получится жырно. Смотрим на водоизмещение "Монмута" https://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Monmouth_(1901)
Смотрим на вооружение, бронирование и скорость.
Чё-то как-то дорого выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Рисуйте что-то среднее, исходя из желаемой даты.

спасибо..

самое ценное,обе уже с замком Велина..Механизм Ашбери- сами "изобретем" ))

американку предлагали тут,но она чуть- чуть опаздывает по срокам,надо в детали смотреть- можно ли было хоть в чертеже купить на 1902й..позднейшее

 

бум думать смотреть..архв по пушкам поднимать..что реально по срокам получить..

 

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а не  слабоват

Нет, самое то для предлагаемых задач.

боюсь,слаб- "А-сама" его поставит в угол)),и он ничего не подсмотрит у Того..

Не слаб - разведчику дуэли устраивать не надо, надо разведывать - найти крейсерский экран противника и навести свои ЭБР - это основная задача. Также прикрыть эскадру от ЭМ и прочими не профильными силами заняться. Основная борьба - на ЭБР. С крейсерами также ЭБР будут бороться благодаря многочисленному и скорострельному ГК.

130 и 208(240) или 240 или 170(180)мм монокалибр и 88(100) ПМК полубашни "по- английски" мне такие крейсера видятся

Это достаточно тяжелые орудия и достаточно малоскорострельные. Тогда как орудия более малых калибров обеспечат большую скорострельность и их можно установить в большем количестве. А ПМК меньше 100мм не эффективен по фугасному эффекту. Основная идея в данному случае обеспечить огневое превосходство путем большого количества снарядов в минуту, пусть и несколько жертвуя могуществом каждого снаряда. Учитывая что точность стрельбы в боях была 2-3% то большее количество снарядов обеспечит более быстрое и более частое повреждения противников. Главная проблема попасть, а она не решается без увеличения скорострельности и числа орудий.

Получится жырно. Смотрим на водоизмещение "Монмута" https://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Monmouth_(1901) Смотрим на вооружение, бронирование и скорость. Чё-то как-то дорого выглядит.

Самое то. Таких крейсеров не надо много - они крейсера при эскадре. Таких надо 4-6 штук всего. Да и дешевле должен быть корабль - орудий меньше. Да и где цена самого корабля?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас