Броненосец к РЯВ с послезнанием и деньгами

1641 сообщение в этой теме

Опубликовано:

и революцию оказались на порядки выше чем на оборудование Владивостока ледоколами. 

Эмм.. а революция каким концом к РЯВ относится то?

вот только когда Порт-Артур у Китая отбирали,

ЕГо(порт-артур )вообще-то отобрали у Японии ...Кстати так  же и позже происходило...тупо Дипломатией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

к началу 1900-ых все проблемы Августин Норман в своих котлах уже порешал

Только эти решения отечественным котельщикам не особо-то подходили, последние всё норовили речной водичкой заправиться вместо дистиллята, а хромпик и прочий всякий дубовый отвар (тм) по заветам отчины и дедины, "фуражировка и ремонтёрство требуют сноровки и прозорства" и "У бережливого командира в поход хоть нет сухарей, а есть доход".

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Включать послезнание конечно нехорошо, вот только когда Порт-Артур у Китая отбирали, о том чтоб сделать там военный незамерзающий порт не думали, эта мысль потом пришла, по принципу - но надо же что то делать.

 За что купил, как гриццо..)

Это все конечно хорошо, вот только расходы на войну и революцию оказались на порядки выше чем на оборудование Владивостока ледоколами.

 Их нужно было через Севера гнать, да и с обслуживанием там всё не слава Богу было.

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Их нужно было через Севера гнать

После опытов Макарова с Ермаком не получилось бы, да и минфин наложил ... лапу.

КМК уже вполне реально было построить в САСШ и перегнать оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КМК уже вполне реально было построить в САСШ и перегнать оттуда.

 Только не там же, где "Варяг" заказывать.

После опытов Макарова с Ермаком не получилось бы, да и минфин наложил ... лапу.

 Я и говорю..)

 Но эскадру "Ретвизанов" бюджет не потянет всё равно, да и Владивостокские доки - не резиновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эмм.. а революция каким концом к РЯВ относится то?

Прямым концом. РЯВ в той форме в которой она случилась - следствие того что Россия воевала с Японией

ЕГо(порт-артур )вообще-то отобрали у Японии

Никто его у Японии не отбирал. Тройственная Интервенция порекомендовала Японии взять деньгами, что та и сделала. А вот конкретно Россия отобрала Порт-Артур у Китая в 1898 году

 

Их нужно было через Севера гнать,

Ничего не понимаю. Я конкретно об очистке залива Петра Великого ото льда. В конце-концов именно к этому пришли, только 3 млрд золотых рублей потратили, получили по морде и до революции доигрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничего не понимаю. Я конкретно об очистке залива Петра Великого ото льда. В конце-концов именно к этому пришли, только 3 млрд золотых рублей потратили, получили по морде и до революции доигрались.

 Я понял. Я к тому, что ледоколы там взялись не из воздуха же? Построить их там было негде, из чего следует вывод, что или заказывать в США, или гнать через Севера в период навигации, или маяться через Юга, вокруг пол-мира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я к тому, что ледоколы там взялись не из воздуха же? Построить их там было негде, из чего следует вывод, что или заказывать в США, или гнать через Севера в период навигации, или маяться через Юга, вокруг пол-мира. 

Ничего не понял. Построить и пригнать ледоколы во Владик - и пусть они там зимой лед колят, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничего не понял. Построить и пригнать ледоколы во Владик - и пусть они там зимой лед колят, в чем проблема?

 В пригнать и в построить, конечно. Про непосредственную возможность использования ледоколов я никоим образом не спорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Знание биржевых цен - будет реальным до первых успешных спекуляций попаданцев и до изменений в экономике России.

Можно сделать проще, оставить биметаллический стандарт, будет больше денег в экономике, либо вообще перейти на бумажный, не конвертируемый, рубль.

. выше - принимаем закон о флоте, строим за 8 лет (с 1896-ого - раньше просто не успеть подготовиться, и по 1903-ий - позже нельзя, япы раньше успеют) 10 новых броненосцев, 5 броненосных крейсеров (с 10 дюймовой артиллерией ГК), штук 10 больших бронепалубных (или баянообразных, частично) крейсеров-разведчиков

А нужны РИФ броненосные и большие бронепалубные крейсера? С разведкой и крейсера 2-го/3-го рангов справятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не там же, где "Варяг"

Почему? Крамп и судостроительный завод предлагал с поставкой под ключ -- хучь во Владивосток, хучь в ПортАртур.

В пригнать и в построить

Никаких проблем. Вот с запасами угля могло показаться дно, ну так то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему?

 К - Котлы и Т - Турбины.

 Хотя, а "Ретвизан" не там же ли заказывали? Он-то крайне-неплохой получился.

Никаких проблем. Вот с запасами угля могло показаться дно, ну так то такое.

 Шо то такое? Нет угля - нет корабля, по факту. В принципе, на Сахалине, вроде, есть залежи угля, но я не в курсе о его пригодности для пароходных топок. Они же не всякий уголь переваривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оффтоп: но тогда уж и к ПМВ там же и дредноуты для ТОФ заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про старые канонерки, ну они есть и естественно  их особо не усилить, да и смысла не было в середине 1890-х модернизировать для РЯВ через 10 лет.

В середин 90-ых, да - смысла нет, как нет еще и достаточного количества современных скорострелок 152-120-75мм

А вот к началу РЯВ уже можно озаботиться заменой старой артиллерии на скорострелки. Естественно, при наличии ремонтных мощностей на ДальВасе, чтобы на балтику кораблики не гонять.

А так  вместо одиночного "Храброго" надо было штуки 4 броненосных или канлодки в 2 Кт примерно с 3*1 8" треугольником и 6-8 75-мм\50., либо 4-6 4" в 45-50 кб если разработают до 1900г ..

Ы-ы-ы-ы:

https://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=1607671#p1607671

Планы по флоту на 1895-1896 годы: 3 канонерки типа "Храбры" и 2 канонерки типа "Гиляк".

И вот по этому:

А еще лучше башенные ББО 3 класса в 2,5-3 кт , с 1 бронебашней  с 2 8" новыми или 1 10" и 4-6 100-120-мм орудий, скоростью 16-18 узлов, защитой  если позволит ВИ в 120-150-мм руки, башни, ГБП ) если нет то противоосколочные и противофугасные в 60-80-мм .и осадкой в 4-5 метров .

Собирались построить 5 (пять!) ББО, считая уже имевшегося в планах "Апраксина, как я понял. Все это "рассосалось" в связи со сверхсметными расходами на "большие горшки" с принятием экстренной программы усиления флота. Построили только "Храбрый", "Гиляк" и "Апраксин", из того, что планировали раньше. С "лишними" халявными деньгами - почему бы и нет? - по крайней мере, в отношении канонерок, которые не будут занимать большие "линкорные" стапеля и эллинги.

А надо ли последнее, если есть первое?

Как бы это помягче сказать то... - ходящему по морю кораблю требуется регулярная постановка в док, для осмотра и чистки. В тех местах - раз в три-четыре месяца, край - раз в полгода. Иначе будет уголь жрать, как не в себя, и потеряет несколько узлов скорости хода, из-за обрастания корпуса. Плюс профилактика механизмов и котлов - а для этого уже не только "голый" док нужен, но еще и ремзавод, при нем, желателен. Можно, конечно, обойтись и плавмастерской, на крайний случай, по это уже "полевой ремонт".

В общем, Крамп обещал поставить завод во Владике (или где укажут) за 3,5 миллиона рублей, и даже техперсонал к нему подогнать, на первое время (но он просил дать заводу заказы на постройку миноносцев, чтобы отбить расходы - с учетом того, что тянуть миноносцы с Балтики мука адская, нам это тоже было выгодно)! Примерно в такую же цену должны были встать два дополнительных дока, в Порт-Артуре и Владивостоке (считая со всеми накладными расходами). Это, если что, примерная цена одного "Баяна" или двух "камушков". Причем, без этих кораблей эскадра еще сумеет обойтись, а вот без доков и нормальных ремзаводов в реале получилось совсем уныло.

Если мы провели нормальное дноуглубление в трижды клятой и дважды мятой гавани Порт-Артура, то у нас места дурОм и даже уже есть не самый маленький сухдок$ у соседей ЕВПОЧЯ обсуждалось, ув. коллега Стволяр и в ЖЖ, кажется, материалы выкладывал.

Док а Артуре был, но а) новые броненосцы не слезали туда по ширине, в любом случае, и б) "Громобой" и "Россия" в него не лезли уже по длине. В общем, там были планы вход дока расширить ("Камчатка", в частности, везла для этого старого китайского дока новые ворота - но пока 2-ая эскадра добралась хотя бы до азиатских вод, Артур уже пал). Там идиотизм в другом был: От китайцев (япы ничего разграбить не успели, т.к. рассчитывали воспользоваться всем самим) остался не только док, но и хорошая рембаза, причем - вместе с работягами. В частности, там был даже цех по изготовлению и ремонту огнетрубных котлов. Что наши "умники" сделали первым делом, заняв Артур? - конечно же, сразу разогнали китайских рабочих. П.С. Альтернативку ув. Стволяра читал, но если уж делать, то делать сразу по уму, а не из "экономии".

Для ВОКа хватит наличествующего наряда сил, единственное желательное подкрепление -- линейный ледокол по типу Ермака (можно попроще, но не физически меньше).

Вот нормальный ледокол иметь было бы да, неплохо. А лучше - два нормальных и еще пару мелких, на подхвате.

Опять же БМ доступно геологическое исследование местности -- осваивать не только северокорейские леса, но и недра (впрочем, с корабельно-энергетическими углями там не айс), плюс на носу вполне себе легкодоступные угольные копи близ хутора Ходосевича (ныне г. Артём), возводить ЮМ часть КВЖД и вот это вот всё:

Есть контролируемые нами до РЯВ копи в Янтае, в Манчжурии - уголь почти аналог кардифа, Так же, почти аналог кардифа сучанский уголь - но там чуть ли не прямой саботаж был, в плане освоения месторождения. Ну и сахалинский уголек тоже ничего - как "боевой" может и не очень (хотя опять же - огнетрубы будут жрать его без проблем), но сжигать в современных водотрубных котлах можно.

По-моему, выгодней и полезней всё-таки обычные дальномеры "пампить".

На тот момент максимальный размер "барра и струда", насколько помню, это 4-4,5 фута. До 50 кабельтовых они работали нормально, а вот  на 70-80 уже давали изрядную ошибку.

А 100мм пристрелочные снаряды у французов на этой дистанции давали хорошо видимое облако дыма, которое держалось над водой дольше, чем всплеск от нормально сработавшего 12-дюймового фугаса. А когда френчи стреляли на 70 кабельтовых, пристреливаясь с помощью этих снарядов, у них даже "барра и струда" не было - только микрометры! - и прокатило.

А почему или-или, и дальномеры, и пристрелочные снаряды (причем разноцветные желательно, для каждого корабля линии свой цвет, чтоб свои всплески с чужими не путать ) . Вот пристрелочные и можно из сталинистого чугуния делать в целях экономии . 

Согласен на все 146%

И кстати правильно подобраный комплект  БК. для орудий, это нехилый такой буст.

К нашим бронебоям времен РЯВ особых претензий нет. А вот у фугасных надо было переходить на кованые корпуса, невзирая на цену (литой -100 рублей цена для корпуса фугасного снаряда с 3-3,8% заполнением, против кованого - 265 рублей цена при заполнении в 7.75%, при той же самой стали корпуса). Ну и от чугуния отказываться тоже не стоило - для стрельбы половинным зарядом, для стрельбы по берегу и как учебный и пристрелочный) он вполне годился. Вот сегментные - выкинуть нахрен.

Скажем , с точки послезнания известно что 6" бронебоии, а тем более 120-мм безполезны на море практически оказались .

Просто с тех дистанций, где бронебои этого калибра "сыграли" бы, в РЯВ не стреляли. Однако, некоторый % таких иметь в погребах можно, при боекомплекте в 180-200 снарядов на ствол взять пару десятков не страшно, а польза может быть, особенно на добивании в упор чего-то водоплавающего, у которого есть броня.

Для орудий ГК в 10-12" там при условных 200-250 снарядах на ствол произведенных, скажем 50-75% погреба на корабле АР ,  А 25-50% фугасы, полубронебойные, пристрелочные которые и пополнять  с арсенала, а в арсенале соотношение обратное 75%  запасов фугасы для стрельбы по берегу .

А для калибров 10-12" пристрелочные снаряды вообще нафиг не нужны: Наши фугасы такого калибра срабатывали нормальнопри попадании в воду и давали всплески такой высоты и продолжительности существования (в отличие от 152-120мм, не говоря уже про 75мм снаряды), что пристреливаться можно было сразу этими фугасами. Пристрелочные, это для 152-120мм, на больших дистанциях.

Кстати, видел в сети фотку "Микасы" рядом со всплеском от русского 12" фугаса - якобы первый наш выстрел по японскому флагману с Цесаря в начале боя в Желтом море. Высота всплеска от взрыва - выше клотиков мачт японского броненосца.

можно вопрос -а в ЧЁМ сакральный смысл как самого Порт-Артура так и РЯВ то?

Тупо - Япония полезла за зипунами в экспансию на материк, отоварив попутно Китай и разинув рот на Корею. Даже идиоту было понятно, что следующие будем мы, если япов не остановить.

Ну дальше то?))Даж при выигранной войне то?

Здравствуй, Желтороссия! Три миллиона наших переселенцев-крестьян, для которых в "материковой" России просто нет земли. Снятие внутреннего демографического давления и дополнительная продовольственная безопасность. И это даже не считая эксплуатацию недр новых приобретений.

Для примера СССР-- ТАМ что-то строить в 1945г не стал...

А нахрена, простите, там надо было что-то строить, когда СССР достались от японцев полностью оборудованные порты и военная база в Дальнем и Порт-Артуре?

напоминаю для забывчивых   Цитата В Петербурге намеревались превратить Порт-Артур во вторую, наряду с Владивостоком, военно-морскую базу Тихоокеанского флота России. Строительство крепости было начато в 1901 году по проекту военного инженера К. Величко

А потом деньги вбухали в Либаву. Посмотрите расходы на ее строительство по ссылочке, которую я привел выше, с "Цусимы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Незамерзающая гавань, например. Потому что до РЯВ, ЕМНИП - ТОФ всей шоблой на зиму уходил зимовать в Японию.

До 1895 года Япония рассматривалась как дружественная страна, против откровенно враждебного, на тот момент, Китая. Так что, да - Япония это наша вторая база на ДВ. Три возраста Окини-сан и это вот все, все, все :-)

А в 1945-м там нечего базировать было..)

А были планы построить большой флот. И, что характерно, география-сука, со времен РЯВ, совсем не поменялась.

1.Эмм... так понимаю обустройство Владивостока стало бы КРАТНО дороже верно ведь?

Владик зимой ЗАМЕРЗАЕТ. А Находка тогда - дикое безлюдное место. И оборону там построить сложнее, чем во Владивостоке, с его островами и шхерами.

2.Просше вбухивать деньги по факту откармливая Китай (при постройке крепости чем Дальний восток так понимаю)?

По факту, Россия собиралась от этого самого Китая оторвать себе кусок. При этом, коренные китайцы Манчжурию "китаем" совсем не считали (вот Ляодун да, но их и про это не спросили) - это был императорский домен, в которм китайцам, до начала постройки КВЖД, даже и селиться то запрещали власти.

3.Что т неправльно понял?Порт Владивосто----Навигация в порту круглогодичная.

Ага, с ледоколами и современным навигационным оборудованием.

4.ЧТО флот там делает?ну тупо физически---ДЕМОНСТРИРУЕТ ---самого себя?))Китай Корея и Япония это гигантские империи верно ведь?

Флот защищает дальневосточные границы России. Железной дороги еще просто нет! - даже войска туда возят пароходами РОПиТ и Доброфлота через полшарика. Пароходами, Карл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Включать послезнание конечно нехорошо, вот только когда Порт-Артур у Китая отбирали, о том чтоб сделать там военный незамерзающий порт не думали, эта мысль потом пришла, по принципу - но надо же что то делать.

Здрасьте! Искали, в первую очередь, именно место под военно-морскую базу, незамерзающий порт. И выбрали - падамм! - Циндао. Но тут нарисовалось требование о том, чтобы эта новая ВМБ имела бы связь в Россией по железной дороге. И наши уступили Циндао немцам. В таком разе, Порт-Артур становился практически безальтернативным, т.к. и Чифу, и будущий Дальний были хуже для военных нужд.

Только эти решения отечественным котельщикам не особо-то подходили

Даже не самый хайтечный наш Невский завод и то смог освоить производство котлов Нормана. Вот котлы Шульца-Торникрофта наши и вправду посчитали чрезмерно усложненными, несмотря на более высокую паропроизводительность последних.

последние всё норовили речной водичкой заправиться вместо дистиллята, а хромпик и прочий всякий дубовый отвар (тм) по заветам отчины и дедины, "фуражировка и ремонтёрство требуют сноровки и прозорства" и "У бережливого командира в поход хоть нет сухарей, а есть доход".

"Если зайца долго бить, то он научится зажигать спички"(с) - учить матросиков надо! И корабельных механиков тоже, если уж на то пошло. И ведь научились после РЯВ, но уже поздно было.

Но эскадру "Ретвизанов" бюджет не потянет всё равно, да и Владивостокские доки - не резиновые.

Собирались "потянуть" аж 10 броненосцев и 5 броненосных крейсеров с кучей более мелких кораблей. Другой вопрос - скорость и объемы выделяемых на это дело денег.

Тройственная Интервенция порекомендовала Японии взять деньгами, что та и сделала.

Что самое смешное - деньги китайцам на "откуп" дали под гарантии России. Т.е. "японская катана ковалась в России"(с).

А вот конкретно Россия отобрала Порт-Артур у Китая в 1898 году

С чисто технической точки зрения - арендовала на 99 лет. Причем, обеспечив китайцам заем для выплаты контрибуции япам. Так что, тут все по чесноку - никакого беспредела :-)

Можно сделать проще, оставить биметаллический стандарт, будет больше денег в экономике, либо вообще перейти на бумажный, не конвертируемый, рубль.

А вот хрен его знает... - с одной стороны, рубль до реформ Витте "стоил" где-то раза в полтора больше. А с другой - эти реформы здорово подстегнули развитие экономики России. Тут без поллитры не разберешь, что лучше.

А нужны РИФ броненосные и большие бронепалубные крейсера? С разведкой и крейсера 2-го/3-го рангов справятся.

Во-первых, гидродинамика тоже бессердечная сука - рубеж 410-футовой длины до РЯВ можно было преодолеть только при водоизмещении в 5800-6000 тонн. Но корпус немецкого "Аскольда" у нас посчитали слишком слабым, взяв за образец для копирования "Богатырь". Т.е. настоящий океанский крейсер-разведчик меньше чем в 6000 тонн в то время, это ненаучная фантастика.  А во-вторых, крейсера в 3000 тонн слишком неустойчивые орудийные платформы, исходя из "во-первых", плохо себя чувствуют в открытом море в плохую погоду.

Фактически, те же японцы свои малые крейсера использовали сводя в отряды, а не поодиночке, и в любом серьезном деле "подпирали" броненосными крейсерами ("Варяга" "Асама" вынес в одно рыло, остальные крейсера Уриу вообще были там лишь статистами). В прямых столкновениях японская мелочь регулярно драпала от наших 6000-тысячников и "Баяна". У нас, кстати, 3000-тысячники в серьезные рейды и на дальнюю разведку никто не собирался посылать вообще - чисто при эскадре состоять, в качестве репетичных кораблей, посыльных судов (сбегал к горизонту, посмотрел и сразу обратно к эскадре), ну и вражеские миноносцы гонять, а свои - поддерживать.

Т - Турбины.

Сразу закрываем тему: на тот момент нормальные судовые турбины есть только в Англии, у Парсонса. 

Шо то такое? Нет угля - нет корабля, по факту. В принципе, на Сахалине, вроде, есть залежи угля, но я не в курсе о его пригодности для пароходных топок. Они же не всякий уголь переваривают.

Копи Янтая в Манчжурии доступнее, и уголь там даже качественнее будет, так же, как и в Сучане. Но вокруг Сучанских копей такие аферы с саботажем вперемешку до РЯВ крутились, что ой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ходящему по морю кораблю требуется регулярная постановка в док

меднобокому -- нет.

пару мелких

буксиры.

чуть ли не прямой саботаж был

ото ж

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

можно вопрос -а в ЧЁМ сакральный смысл как самого Порт-Артура так и РЯВ то?

Тупо - Япония полезла за зипунами в экспансию на материк, отоварив попутно Китай и разинув рот на Корею.

1.Так понимаю РКМП тихо мирно сидела ...а тут каак полезла Япония да всё захватывать верно ведь?

Даже идиоту было понятно, что следующие будем мы, если япов не остановить.

2.???Это тех смых япов которые отдали захваченный Порт Артур так понимаю? Останавливать надо?Интересно!А доплатить случаем во время отдачи захваченного (во время войны с Киатем) Япония не должна там?

Ну дальше то?))Даж при выигранной войне то?

Здравствуй, Желтороссия! Три миллиона наших переселенцев-крестьян, для которых в "материковой" России просто нет земли.

1.В желторосии её дофига и больше?))

2.Как и чем "путь в желторосиюю" -- короче чем чем на прочие территории РКМП-а?

3.Население РКМП немного больше 3х милионов...Кстати не подскажете сколько столыписнких переселенцев переселилось и КАК это решило проблемы переселения?

Даа это ТЕ ЖЕ 3 миллиона человек(те кто осел на земле)

 

Снятие внутреннего демографического давления

см Столыпин-дофига снял

и дополнительная продовольственная безопасность.

--Чем и кем возить собираетесь ну  ту самую продовольственную безопасность  обеспечивать-а?

--У РКМП какие то проблемы с оной были?Полмира ж кормила(но это неточно!)

И это даже не считая эксплуатацию недр новых приобретений.

"Недр" поближе не нашлось?так понимаю- содержимое НЕДР просветить успели?

Чем и кем содержимое НЕДР возить будете?

КУДА и КОМу (оно физически нужно?)

Для примера СССР-- ТАМ что-то строить в 1945г не стал...

А нахрена, простите, там надо было что-то строить, когда СССР достались от японцев полностью оборудованные порты и военная база в Дальнем и Порт-Артуре?

Мао Цзэдун написал Сталину: "Китайское правительство имеет основания и необходимость просить Cоветское правительство оставить советские вооруженные силы в зоне Порт-Артура и не выводить их"

Аналогичное от Китайцев при РКМП процитируете?

напоминаю для забывчивых   Цитата В Петербурге намеревались превратить Порт-Артур во вторую, наряду с Владивостоком, военно-морскую базу Тихоокеанского флота России. Строительство крепости было начато в 1901 году по проекту военного инженера К. Величко

А потом деньги вбухали в Либаву. Посмотрите расходы на ее строительство по ссылочке, которую я привел выше, с "Цусимы".

Вы хотите обсудить Либаву? Или затраты в размере МИЛЛИОНОВ рублей на порт Дальний? товарищи по теме думаю просветят вас сколько стоил броненосец( в РКМП)-- типа Бородино!

.Эмм... так понимаю обустройство Владивостока стало бы КРАТНО дороже верно ведь?

Владик зимой ЗАМЕРЗАЕТ. А Находка тогда - дикое безлюдное место. И оборону там построить сложнее, чем во Владивостоке, с его островами и шхерами.

Думаю ,что с затратами ТОЛЬКО на Дальний--- там можно было порт с подогревом сделать

По официальным данным, на постройку и обустройство города и порта в 1901—1903 гг. из российского бюджета в общей сложности было потрачено свыше 30 млн тогдашних золотых [16, стб. 536—537], или 36—38 млрд современных рублей. Неизвестный автор процитированной энциклопедической статьи ничего не сообщает о методике своих подсчётов и вряд ли учитывает сопоставимые траты по линии КВЖД — формально бюджет Общества не имел отношения к казне. Полагаем, что не будет  большим преувеличением оценить общие издержки на постройку Дальнего с момента его закладки, удвоив вышеназванную сумму.

))Аналогично и "с обороной"))

2.Просше вбухивать деньги по факту откармливая Китай (при постройке крепости чем Дальний восток так понимаю)?

По факту, Россия собиралась от этого самого Китая оторвать себе кусок.

 

Чем и кем удерживать оный кусок при любом конфликте---ах даа...Немного из истории отрывания "куска"

Китай получал от России за аренду крепости Порт-Артур и порта Дальний (Дайрен) *** млн золотых рублей ежегодно.

При этом, коренные китайцы Манчжурию "китаем" совсем не считали (вот Ляодун да, но их и про это не спросили) - это был императорский домен, в которм китайцам, до начала постройки КВЖД, даже и селиться то запрещали власти.

И сколько и у "коренных китайцев" броненосцев?Много из "коренных" впряглись за РКМП в РЯВ то?Или предполагается русский мир строить для коренных?

.Что т неправльно понял?Порт Владивосто----Навигация в порту круглогодичная.

Ага, с ледоколами и современным навигационным оборудованием.

ИИ(современным навигационным оборудованием.) или тупо ледоколы---ну "оборудование" там?

Вы б посмотрели что нить про владивостокский порт--там часть порт и БЕЗ ледоколов работает-если что))Золотой рог например!

 

у вас в Владивостоке трафик на 1900г так0й что прям спать низзя без НЕЗАМЕРЗАЮЩЕГО?Караваны судов там-не?

4.ЧТО флот там делает?ну тупо физически---ДЕМОНСТРИРУЕТ ---самого себя?))Китай Корея и Япония это гигантские империи верно ведь?

Флот защищает дальневосточные границы России.

от кого и чего?))на улице 1897г

Железной дороги еще просто нет! - даже войска туда возят пароходами РОПиТ и Доброфлота через полшарика. Пароходами, Карл!

И?каким концом тогда планы желторосии(!!) и отрыва кусков (с выплатам миллионов Китаю) способствуют развитию логистики на Дальний восток?

Изменено пользователем БПМ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Здрасьте! Искали, в первую очередь, именно место под военно-морскую базу, незамерзающий порт. И выбрали - падамм! - Циндао. Но тут нарисовалось требование о том, чтобы эта новая ВМБ имела бы связь в Россией по железной дороге. И наши уступили Циндао немцам.

Нет. Изначальное решение по Порт-Артуру заключалось в том чтоб его отобрать, а потом вернуть назад Китаю в обмен на что-то полезное. Потом решили что такая корова нужна самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Нет. Изначальное решение по Порт-Артуру заключалось в том чтоб его отобрать, а потом вернуть назад Китаю в обмен на что-то полезное. Потом решили что такая корова нужна самому.

Айрапетов Олег Рудольфович — кандидат исторических наук, доцент, зам. декана факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова

15(27) марта 1898 г., через три недели после заключения германо-китайского договора о Циндао, была подписана конвенция об аренде Россией Порт-Артура и Квантунской области сроком на 25 лет с правом его продления

 

На следующий день после подписания этого договора эскадра под командованием контр-адмирала Ф.В. Дубасова высадила десанты в Порт-Артуре и Талиенване (Дальнем). Китайские войска без боя отошли за границы выделенной России территории2.

16(28) марта великий князь Кирилл Владимирович поднял на флагштоке на вершине Золотой горы у входа в бухту города русский флаг.

«Соглашение это, — гласило русское Правительственное сообщение от 17(29) марта 1898 г., — является прямым и естественным последствием установившихся дружественных отношений между обширными соседними империями, все усилия коих должны быть направлены к охранению спокойствия на всем огромном пространстве пограничных владений на обоюдную пользу подвластных им народов. Обусловленное дипломатическим актом 15 марта мирное занятие русскою военно-морскою силою портов и территорий дружественного Государства как нельзя лучше свидетельствует, что Правительство Богдыхана вполне верно оценило значение состоявшегося между нами соглашения»3.

Николай II оценил соглашение как «бескровную победу». Так, или примерно так, естественно, с точки зрения Германии, оценивал случившееся и Вильгельм II. Ранним утром 16(28) марта он явился в русское посольство в Берлине. Граф Остен-Сакен докладывал:

Он хотел лично поручить мне передать нашему Августейшему монарху свои поздравления по поводу окончательного вступления во владение портами Артуром и Талянванем. "Вы знаете, — сказал Его Величество, — что я принимаю близко к сердцу всякий политический успех императора Николая. Вот мы оба прочно утвердились на Дальнем Востоке, — пусть это не нравится Англии! Настало время, чтобы она поняла всю тщетность ее претензий на первостепенное и исключительное право на всех пунктах земного шара, на которые притязают ее торговые аппетиты, и чтобы она перестала кричать о предательстве, когда другие державы преследуют свои интересы в тех же областях без ее согласия"»

 так что там было про "отобрать и вернуть" кому то?Мне ОЧЕНЬ интересно-честно!Хорошая затравка для очередной книги про-проSSто ПРО!

остальным это тупо колониальная политика-в полный рост

Изменено пользователем БПМ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)


И немного Желторосии от скрытых коммунистов контр-адмирала Дубасова

....Порт-Артур не может быть использован ни для чего, кроме прикрытия морских подступов к Пекину. Отдаленность его от японских берегов (550 миль до Цусимского пролива), западного побережья Кореи (350 км.) и Владивостока при отсутствии промежуточных баз исключала возможность решения иных задач и делала морские коммуникации русского флота на Дальнем Востоке растянутыми и потому весьма уязвимыми19. Дубасов завершил доклад следующими словами: «Связь Порт-Артура с Сибирской железной дорогой не устранит этих неудобств, притом она явится и будет действительна лишь при значительном развитии железнодорожной сети, что совершится нескоро. На самом полуострове эта связь благодаря незначительной ширине его всегда  может быть прервана нападением предприимчивого неприятеля

2.Англичанка снова гадит и снова в трэнде!

...«Крепость полностью зависит от поставок продовольствия по морю и по Маньчжурской железной дороге...» — гласил отчет британской военной разведки за 1901 г.55 Русская военно-морская база на Тихом океане получала из китайских портов вне Маньчжурии, из Владивостока и Японии и хлеб, и рыбу, и овощи, и лес, и сено, и овес, и пр. Таким образом, основным видом завоза оставался морской. С 1 января по 1 декабря 1902 г. город Порт-Артур вынужден был получить через Дальний 38 568 т и 66 904 места различных грузов. За перегрузку и использование «ветки» приходилось платить56

Изменено пользователем БПМ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

там было про "отобрать и вернуть" кому то?Мне ОЧЕНЬ интересно-честно!

вы благополучно пролистали на три года вперед, забыв о https://ru.wikipedia.org/wiki/Тройственная_интервенция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сразу закрываем тему: на тот момент нормальные судовые турбины есть только в Англии, у Парсонса. 

 Хм, чисто в теории, у американцев были дредноуты с паровыми машинами, которые не то чтобы сильно уступали турбинным в скорости.

Копи Янтая в Манчжурии доступнее, и уголь там даже качественнее будет, так же, как и в Сучане. Но вокруг Сучанских копей такие аферы с саботажем вперемешку до РЯВ крутились, что ой!

 Вот вам и проблема нарисовалась.

Собирались "потянуть" аж 10 броненосцев и 5 броненосных крейсеров с кучей более мелких кораблей. Другой вопрос - скорость и объемы выделяемых на это дело денег.

 Так-то на своих верфях, как я понял? Там и украсть можно..)

А были планы построить большой флот.

" - Перехочешь!" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот хрен его знает... - с одной стороны

На самом деле очень просто, основная функция денег - служить средством обмена, при этом себестоимость производства бумажного рубля и золотого несопоставима, с другой стороны, если увлечься, то недолго доиграться до гиперинфляциию.

"Если зайца долго бить, то он научится зажигать спички"(с) - учить матросиков надо!

Тоже вопрос денег - хотя бы частичный переход на смешанный(добровольно-призывной) принцип комплектования, переход к круглогодичному периоду боевой подготовки, учебное судно "Океан" и еще больше денег в народное просвещение.

Т.е. настоящий океанский крейсер-разведчик меньше чем в 6000 тонн в то время, это ненаучная фантастика.  А во-вторых, крейсера в 3000 тонн слишком неустойчивые орудийные платформы, исходя из "во-первых", плохо себя чувствуют в открытом море в плохую погоду.

А он нужен именно эскадре? Ведь с японцами или, скажем, немцами на Балтике вопрос простой - кто морем владеет, тот и прав, а против англичан Россия все равно не тянет. Вместо ББО, броненосных крейсеров, "Пересветов" эскадренные броненосцы 1-го класса, для разведки крейсера - скауты(2-3 ранг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ТОЛЬКО на Дальний

не выйдет -- открытый рейд. Если "только", то ПА наш выбор.

чисто в теории

...с послезнанием и бабками покупать бр. Ситроен и строить свои ЛК с ТЗА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас