Броненосец к РЯВ с послезнанием и деньгами

1632 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Так все упирается в низкий платежеспособный спрос, кроме военного и морского ведомства единственные потребители массовое машиностроения это  МПС (так же государственное ) и горная промышленность . И там где спрос был ( паровозы-вагоны  к примеру )  внутрення промышленость выросла, пусть зачастую изначально как  дочки иностранных фирм и-или на иностранном оборудование-идеях-спецах . И к началу 20 века уже своя была .. Так что путь известен, вкладывать в отрасли перспективные импортозамещающие и экспортноорентированные . Та же горная промышленость (потребность в карьерных самосвалах и эксковаторах, шахтном и буровом оборудование , нефтепереработке . Электроэнергетика, чтоб паровые и гидротурбины пусть даже западные компание, но локализированныое производство на филиалах  в стране. .и да надо разрушать общину как тормозящую  развитие сельского хозяйства, поскольку даже без использования химии и механизации в тогдашних условиях изменение агрокультур и технологий как бы не раза в два повышает продуктивность и товарность с\х . Но тут пройти между повышением культуры производственной и образованием огромного излишка лишних рук в сельхозе и расслоения в деревне и потока дешевых рабочих рук в города , тут уже столыпинская реформа явно запоздала, надо было потихоньку начинать уже в 80-к годы 19 века как минимум. Как было проведено в ЦА и Прибалтике и ряде губерний и уездов Западного края (Белорусия-Малороссия-Новороссия ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

За экономику спорить не готов

Чукча читатель.

Господи, что все к бедному Алексею Александровичу то цепляются?

От ситуации, если он "за" и поддерживает инициативы - хорошо, но если нет, его же ничем не сдвинешь, даже царю не особо. 

У нас там что, уже призрак Думы ходит с косой по России?

И это тоже, выходит за рамки "морской АИ", но надо помнить, что РИ проиграла ПМВ из-за внутренних проблем.

Желательно кораблестроительным программам вообще придавать статус, аналогичный немецкому закону о флоте. Чтобы у минфина не было желания, при любых затруднениях, сразу начинать резать косты.

Для частника, чтобы деньги вкладывали, а я о другом - в уже заказанный проект нельзя вносить изменения, т.к. увеличивает цену и сроки строительства.

См. выше - там наши адмиралы и так все подробно расписали.

Где? Я видел только у Виноградова, про период после РЯВ.

И, тем не менее, в Англии было аж несколько  "военных тревог", по поводу того, что вот сейчас злобные русские пойдут походом из Туркестана и захватят Индию.

Потому, что в "верхах" было много деятелей из ОИК, корпоративные интересы накладывали определенный отпечаток на мышление, собственно англо - афганские войны - прямое следствие. Хвост вилял собакой.

Изменено пользователем Рамзай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2 десятидюймовками в концевых башнях и дюжиной шестидюймовок в казематах

Ы!

6635660313029_Richmond.thumb.png.8e73f14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1.Эмм...а их не претворили?

Смотрим на реал: Обсудили, порешали - выдали неплохо сбалансированную программу развития флота, с упором на Дальвас. Программу приняли и денег дали. А потом поехали по оврагам - Витте начал претворять свою реформу, в результате которой за один империал стали давать вместо 10 рублей целых 15. А у моряков сменился управляющий морским министерством: вместо Чихачева, у которого с Витте все было схвачено, пришел Тыртов, который потратил несколько лет на притирку с руководителем минфина. Тут на "Цусиме" инфа мелькала, что Витте обещал дать денег морякам сразу на две "Победы" и на два "Громобоя". Но, когда сменился управляющий морведом, денег дали на только на один броненосец и один БРКР.

П.С. И не надо про девальвацию, пожалуйста - стоимость программы считали в "валюте", т.к. подразумевалось, что часть оборудования и материалов априори придется закупать "за бугром".

2.в чём умность решения можно узнать то?Ну броненосный флот без ремонтных мошночтей или умность НЕ ЗНАТЬ потенциального противника-верно ведь?Может про иностранные верфи там не знали? Или в ГЛУБОКОМ секрете японцы корабли заказАли..и построили?Не?

В том, что при точном и своевременном выполнении этой программы япы просто не напали бы - соотношение сил было бы иным. Они и в реале сильно колебались.

1."Наши"-- это кто царь там или дворяне?

Не знаю как для вас, а для меня "наши" это Россия, я тут как бы живу.

2.В чём нашесть для вас то..никак дворянское звание или землю в корее обесшали ЛИЧНО дать?

Может, вам с такой риторикой лучше куда-нибудь на "Политпросвет"?

АК полнокровный это сколько-- ДВЕ дивизии? войск на ДВ сапсем нет?

Еще и артбригада. И, да, войска и парамилитарные формирования на ДВ есть, но! - этот самый Дальний Восток офигительно большой. Как там у Толкиена:"Ощущаю себя маленьким кусочком масла, который размазывают по огромному ломтю хлеба"(с).

Так что, армейский корпус в нужное время и в нужном месте это дохрена как много.

А альтернатива кардинальная чегоужтам ...угадайте КТО это написал

А ведь по большому счету, он был прав: пришлось, пришлось японцам про самурайский дух то вспомнить! - хоть и несколько позже, когда политические реалии революции Мэйдзи стали уже не особенно актуальны. Другое дело, что у России в РЯВ "в кузнице не оказалось гвоздя". Но это не японская заслуга, а русская недоработка.

вы очень нервно относитесь к вопросу. просто успокойтесь и постарайтесь вспомнить, что прошло уже 120 лет...

Ну, может, у коллеги что-то личное. Бывает.

Согласитесь, при полном цитировании смысл меняется не просто на противоположный, а еще и очень сильно уточняется.

Зато как здорово - самого Бисмарка передернуть.

но в случае с порт-артуром то как раз речь шла о "китайских деньгах" ну в крайнем случае о "японских"...

В случае с Порт-Артуром речь шла о том, что Россия гарантировала заем, с помощью которого китайцы выплатили японцам контрибуцию, на которую те и построили свои корабли по программе "6+6".

Ну строить одновременно 4 броненосца и 2-3 крейсера 2 ранга на балтике реалньо, с вводом каждые 2 года 2 ББ и 2-3 кораблей 2 ранга до 4-5кт  (не броненосных и без кк артиллерии ) ..

Шесть стапелей, которые пригодны для постройки броненосцев и БРКР - еще есть по меньшей мере 4 стапеля на Невском и на Охте, которые позволяли строить крейсера до 6000-5000 тонн.

Правильно выбранный серийный упрощенный проект, выплаты на  сверхурочные и повышение квалификации ИТР и рабочих, контракты долговременные

Просто перевести судостроительные заводы на те же принципы, на которых работает Балтийский завод, и обеспечить стабильное финансирование. И заказы, разумеется, чтобы не выкидывали за ворота большую часть работяг после завершения работ на очередном корабле, а потом не набирали кого попало, с улицы, когда требовалось начать постройку следующего.

Наверное оптимально все же немного импорт критический чтоб долгостроя в ожидание брони, механизмов не было

Импорт, кстати, не гарантирует отсутствие брака.

проводится водолазами.

Все равно, доковый осмотр это не заменит.

на Цусимском форуме коллега Юи кажется в том направлении писал.

Да, хорошая, годная была альтернативка. Жаль, что все заглохло.

Куропаткин, что там гадать. Был невелик умом и позже вовсе дурак.

Да нормально у него с мозгами. Просто он "не орел". Хотя, не факт, что в тех условиях даже Скобелев, будь он жив, сумел бы вывезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

От ситуации, если он "за" и поддерживает инициативы - хорошо, но если нет, его же ничем не сдвинешь, даже царю не особо. 

Тут я исхожу из того, что у "попаданцев" с ним наладились нормальные отношения: на свой манер, человек о флоте все же радел. Не "горел на работе", вроде того же Сандро (его, кстати, тоже надо будет окучивать), но, с другой стороны у него и всяких тараканов модных идей в голове поменьше было. Тут главное именно в том, чтобы использовать великого князя как таран, на предмет погнать с флота всякий мусор: Если что, это я про письмо адмирала (тогда еще каперанга) Плансона, которое публиковали в "Гангуте", и про выдержки из письма Бирилева, по поводу состояния миноносцев на Балтике. Вот где товарищу Мехлису с расстрельной командой поработать бы - но, в тогдашних реалиях, турнуть уродов со службы "без пенсии и мундира" мог бы разве что только сам генерал-адмирал.

И это тоже, выходит за рамки "морской АИ", но надо помнить, что РИ проиграла ПМВ из-за внутренних проблем.

Альтернатива - кучка заговорщиков не стала устраивать свой госпереворот, дав Николашке досидеть на троне до конца войны. Шансы были, но...

Для частника, чтобы деньги вкладывали, а я о другом - в уже заказанный проект нельзя вносить изменения, т.к. увеличивает цену и сроки строительства.

Ну, это само собой. Другое дело, что если постройка кораблей идет без перерыва, у МТК просто будет меньше возможностей и желания запускать ручки в уже утвержденные и согласованные проекты - не тогда, когда можно "поиграть с новыми игрушками".

Где? Я видел только у Виноградова, про период после РЯВ.

https://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=11227

- Очень интересные материалы товарищи нарыли по архивам, именно по программе 1895 года.

Относительно "железа" - у меня на компе сохранилась только записка Дубасова 1904 год, разгар войны - про то, каким надо строить новый флот. Если хотите, сброшу на Яндекс-диск и выложу ссылку. Где взял сам, уже не помню - тоже, вроде, на "цусе" кто-то выкладывал, в этом разделе, в одной из тем:

https://tsushima.su/forums/viewforum.php?id=45

 

Потому, что в "верхах" было много деятелей из ОИК, корпоративные интересы накладывали определенный отпечаток на мышление, собственно англо - афганские войны - прямое следствие. Хвост вилял собакой.

Угу. У меня такое впечатление, что Александр III или сам просек эту фишку, или ему кто подсказал - а всякие крейсера это было чисто дымовая завеса.

Ы!

Да, что-то подобное.

Изменено пользователем Второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

1.Эмм...а их не претворили?

Смотрим на реал: Обсудили, порешали - выдали неплохо сбалансированную программу развития флота, с упором на Дальвас.

1.Реактор условно на схеме не нарисованСудоремонтные заводы в баланс не входят?

2.Баланс с это когда третьестепенная второстепннная держава быстрее корабли строит чем развитая?

3.Оценка рисков и опасностей в баланс так понимаю не входит?

Программу приняли и денег дали. А потом поехали по оврагам - Витте начал претворять свою реформу, в результате которой за один империал стали давать вместо 10 рублей целых 15. А у моряков сменился управляющий морским министерством: вместо Чихачева, у которого с Витте все было схвачено, пришел Тыртов, который потратил несколько лет на притирку с руководителем минфина.

??? о чем вы--деньги ДАЛИ-"...было решено выделить все 200 миллионов, которые полагались"

Тут на "Цусиме" инфа мелькала, что Витте обещал дать денег морякам сразу на две "Победы" и на два "Громобоя".

Промелькните её обратно инфу то Витте усе «Программа 1898 года»

Но, когда сменился управляющий морведом, денег дали на только на один броненосец и один БРКР.

Глупости.

2.в чём умность решения можно узнать то?Ну броненосный флот без ремонтных мошночтей или умность НЕ ЗНАТЬ потенциального противника-верно ведь?Может про иностранные верфи там не знали? Или в ГЛУБОКОМ секрете японцы корабли заказАли..и построили?Не?

В том, что при точном и своевременном выполнении этой программы япы просто не напали бы - соотношение сил было бы иным. Они и в реале сильно колебались.

-Ну и как с РЕАЛЬНЫМ выполнением программы?

 

-А если НЕ с Японией воевать то как тогда?Тоже испугаются---англичане там?

-И как в реале с ремонтом кораблей получилось?

1."Наши"-- это кто царь там или дворяне?

Не знаю как для вас, а для меня "наши" это Россия, я тут как бы живу.

Т.е будь вы крепостным холопом то тоже --НАШЕЙ бы для вас бы была?

2.В чём нашесть для вас то..никак дворянское звание или землю в корее обесшали ЛИЧНО дать?

Может, вам с такой риторикой лучше куда-нибудь на "Политпросвет"?

Патриотизм--- это видеть пересечение СВОИХ интересов с интересами гос-ва.Где вы ВАШИ интересы видите в войнушке за 1000 км  и ДВЕ границы(Китая и Кореи)?

АК полнокровный это сколько-- ДВЕ дивизии? войск на ДВ сапсем нет?

Еще и артбригада. И, да, войска и парамилитарные формирования на ДВ есть, но! - этот самый Дальний Восток офигительно большой. Как там у Толкиена:"Ощущаю себя маленьким кусочком масла, который размазывают по огромному ломтю хлеба"(с).

Так что, армейский корпус в нужное время и в нужном месте это дохрена как много.

И где нужные войска то?Повторю снова))

КВЖД-на КВЖД находится пограничная стража – 24 тысячи человек, на ней построен русский город Харбин (в Китае, русский город).

Дальний---98 тысяч человек

И любимые союзники Китай 300.000 армия..которая любит русских что прям кушать не может!и которая ВСЮ войну стояла в Маньчжури и на всё это смотрела!Б-братсво!

 А ведь по большому счету, он был прав:

Проиграв войну?стал прав ничосе))

пришлось, пришлось японцам про самурайский дух то вспомнить! - хоть и несколько позже, когда политические реалии революции Мэйдзи стали уже не особенно актуальны.

Вы так понимаю хотите обсудить ситуацию несколько позже?Про политические реалии там?))

Другое дело, что у России в РЯВ "в кузнице не оказалось гвоздя".

МдЭ совокупность таких фактов гвоздем считать это сильно!

 

-Выплатить репатриации вместо Китая(по факту вооружить японию) ГВОЗДЬ

-Подтереться своим международным договором на виду у всех .ГВОЗДЬ

-"поиметь" союзника КитаЙ .ГВОЗДЬ

-поставить командовать и министром воцеркленого человека и лжеца.ГВОЗДЬ

-провалить кораблестроительную программу.ГВОЗДЬ

-не знать что и как "делается руками в мире" .ГВОЗДЬ

 

не дофига ли гвоздей?про стратегию и расположение желторосси молчу как есшо о полудюжине ГВОЗДЕЙ.

"Ой кто всё это сделал то?"

З.Ы.Чтот с вашим списком документов вы как то избирательно гвозди обходите Мне Ч.Г сложно понять почему и зачем...Что задумка с желторосией была идиотской что исполнение...а перспектив НОЛЬ!

 

Изменено пользователем БПМ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Шесть стапелей, которые пригодны для постройки броненосцев и БРКР - еще есть по меньшей мере 4 стапеля на Невском и на Охте, которые позволяли строить крейсера до 6000-5000 тонн.

Со старпелями у России все в порядке более-менее . Затык в механизмах, а главное в арте кк и броне. Это и основной затык в долгостроях. Те же 3 "полтавы" и "Сисоя" + 2 ббо спустили на воду в 1894-95г, а вот достраивали аж до 1899г . Поэтому кстати и царь и дал указание строить вместо второй "Победы" (4 пересвета)  крейсер-рейдер типа "Громобой" .. 

По любому надо расширять Ижору и ОСЗ и строить заводы дубли как "барикады" в Царицине" и производство брони в Мариуполе . А на это даже при наличие послезнания и "впуподанцев с ноутбуками" года 4-5 уйдет.. На 1895-08г Российская империя может в год выпускать 1,5-2 комплекта современной брони и кк артиллерии для броненосцев . К 1898-1900г примерно на 2-2,5 кэпиталшипа в год.  Тот же "КПТ" арту ГК получил в 1904г, хотя уже на конец 1902-начало 1903г был считай готов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас