Опубликовано: 12 Mar 2012 2коллеги Искал-искал, не нашёл. Сколько же может стоить прокладка дороги? Москва-СПб обошлась в 43млн, т.е. 100тыс.руб(1898го года) за версту. Но это тогда. А потом? позднее если? Это для многих миров надо же, поищите плиз : ) Московско-Курская (с не самым простым профилем) - порядка 60 тысяч за км. Вроде как норма в дальнейшем. Ну, отклонения в ту или другую сторону, естественно, возможны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Mar 2012 (изменено) На жд США сейчас в РИ рельсы под 30т осевой нагрузки - 61.2кг/метр. Но стальные видать (с марганцем), а не из того что выдают за сталь в невоенных целях в России. Паротурбовоз с мощностью - как у ТЭ109 (3000лс) и с осевой - примерно 20т, это РИ Англия 2х (то есть тогда в Англии с такой осевой никуда не мог ехать). Изменено 12 Mar 2012 пользователем MGouchkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Mar 2012 Московско-Курская (с не самым простым профилем) - порядка 60 тысяч за км. Однопутка или двухпутка? рублей дореформенных 1898го года или после, Виттевских? Но всё равно спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2012 (изменено) Московско-Курская (с не самым простым профилем) - порядка 60 тысяч за км. Однопутка или двухпутка? рублей дореформенных 1898го года или после, Виттевских? Но всё равно спасибо! Рубли, надо полагать, времени строительства. Полотно сразу делалось под две колеи, но укладывалась только одна. Вообще, есть же классический труд по истории железных дорог в России. Я сейчас пишу по памяти, так как не имею доступа к книге. Изменено 14 Mar 2012 пользователем Вандал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2012 На жд США сейчас в РИ рельсы под 30т осевой нагрузки - 61.2кг/метр. Но стальные видать (с марганцем), а не из того что выдают за сталь в невоенных целях в России. Паротурбовоз с мощностью - как у ТЭ109 (3000лс) и с осевой - примерно 20т, это РИ Англия 2х (то есть тогда в Англии с такой осевой никуда не мог ехать). Здрасьте. Посмотрите в вики характеристики английских паровозов. Уже в 1880-е годы у них осевая нагрузка 30 т была. Не вводите народ в заблуждение. Сталь - она не обязательно с марганцем. Вообще, легированные стали появились только в начале XX века. А сталь вообще - продукт бессемеровского процесса, т.е. 1857 год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2012 На жд США сейчас в РИ рельсы под 30т осевой нагрузки - 61.2кг/метр. Но стальные видать (с марганцем), а не из того что выдают за сталь в невоенных целях в России. Паротурбовоз с мощностью - как у ТЭ109 (3000лс) и с осевой - примерно 20т, это РИ Англия 2х (то есть тогда в Англии с такой осевой никуда не мог ехать). Здрасьте. Посмотрите в вики характеристики английских паровозов. Уже в 1880-е годы у них осевая нагрузка 30 т была. Не вводите народ в заблуждение. Сталь - она не обязательно с марганцем. Вообще, легированные стали появились только в начале XX века. А сталь вообще - продукт бессемеровского процесса, т.е. 1857 год. Прошу прощения, это я ввел в заблуждение. Из списка британских локомотивов следует, что осевая нагрузка британских паровозов была в пределах 10-18 т. Забавная штука память. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2012 А что за труд, коллега? я больше журналами пробавляюсь МПСа : ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Mar 2012 "История железнодорожного транспорта России" том 1 1836-1917 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Oct 2012 Коллеги, у Головина в "Науке о войне" постоянные жалобы на остутствие рокадных железных дорог. Как следствие невозможность переброски войск север-юг. Давайте уже переходить от локомотивов и вагонов к направлениям дорог. Первый вопрос - Головинские жалобы материализуем, второй - что (как и когда) делаем с Турксибом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Dec 2012 рокадные дороги были. Не читайте со 100% верой битых генералов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 May 2013 ОБСУЖДЕНИЕ ЗАВЕРШЕНО. КОММЕНТАРИИ БОЛЬШЕ НЕ ОСТАВЛЯТЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах