Опубликовано: 2 Mar 2012 Титул Александрийского первоиерарха: «Его Блаженство Папа и Патриарх Великого Града Александрии, Ливии, Пентаполя, Эфиопии, всего Египта и всей Африки, Отец Отцов, Пастырь Пастырей, Архиерей Архиереев, Тринадцатый Апостол и Судия Вселенной». В нашем мире будет иметь прямой и очень конкретній смісл, особенно благодаря Ричарду Фулминанту. Коллеги прошу высказаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Mar 2012 :good: буду думать. Египетский патриарх - вполне возможно - существует Коптская церковь. Так что Рим способен начать налаживать контакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Mar 2012 Насколько я помню, в Египте муслимов большинство образовалось только в XII веке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Mar 2012 Насколько я помню, в Египте муслимов большинство образовалось только в XII веке Дак и я же о том Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Mar 2012 верно. Поднимем историю. В 641 году в Египет вторглись арабы, которые противостояли византийской армии, но не встретили никакого сопротивления со стороны местного населения. Однако сопротивление со стороны египтян арабскому владычеству в Египте стало чувствоваться через некоторое время и продлилось весь IX век.[2][3] Арабы наложили специальный налог, известный как джизия, на христиан, приобретших статус зимми, а урождённые египтяне с тех пор не могли поступить на службу в армию. Поэтому местные жители принимали ислам, чтобы избавиться от статуса мавали. Арабы в VII веке редко использовали обозначение «египтянин», предпочитая ему термин «копт». Таким образом, египтяне стали известны как «копты», и нехалкидонская египетская церковь — под именем Коптской церкви. Халкидонская же церковь оставалась известной как «Церковь мелькитов». Арабская оккупация поначалу не оказала большого воздействия на жизнь христианских общин, о чём свидетельствует развитое коптское искусство монашеских центров в Старом Каире (Фустат) и по всему Египту. Однако в VIII—IX веках, в период роста национального сопротивления, мусульманские правители запретили использование человеческих образов в искусстве (как следствие иконоборческого конфликта в Византии), вследствие чего были уничтожены многие росписи и фрески в коптских церквях.[4] Алтарь коптского храма Фатимидский период исламского правления в Египте отличался веротерпимостью, исключение составили религиозные преследования во времена халифа Аль-Хакима. Фатимиды назначали коптов на руководящие посты, сами принимали участие в коптских и местных египетских праздниках. Также были предпринята реконструкция церквей и монастырей. В Среднем и Верхнем Египте процветало коптское изобразительное искусство. Тем не менее, преследование египетских христиан достигло пика в ранний период мамлюков после крестовых походов. Итак, захватив Египет и ознакомившись с местными реалиями, крестоносцы начали действовать... К примеру, мусульман обложили особым налогом, а вот коптам предоставили много льгот - к примеру, снизили многие налоги. Также перешедшему в христианство давалось право служить в армии. А коптский патриарх Иоанн V тепло встретил делегатов из Рима. Было установлено евхаристическое общение и с католиками и с православными Византии.(1156 год) В РИ - коптские патриархи интересующего нас времени. Иоанн V (25 августа 1146 — 29 апреля 1166) Марк III (IV) (12 июня 1166 — 1 января 1189) Иоанн VI (29 января 1189 — 7 января 1216) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах