Гаврила промахнулся

140 сообщений в этой теме

Опубликовано:

втянуть егов маленькую победоносную войну

А это как и где? В условиях системы союзов маленькая победоносная моментально превращается в большую с непонятным исходом, и все это понимают. И потом появляется Карл-миротворец и говорит "Ох, верните все, как было"

Даже завоевать себе какие-нибудь далекие, но очень прекрасные острова АВИ не может - поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может на Испанию напасть и потребовать на ровном месте Экваториальную Гвинею? Она вроде как не в союзе, и даже если отобъется то ничего плохого АВИ сделать не сможет. Равно как и АВИ ничего особенного сделать испанцам не смогет. Можно еще например на Эквадор напасть с требованием отдать Галапагосы, хотя есть риск огрести от США. Ну а кроме этих вариантов маленько победосно воевать практически не с кем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну а кроме этих вариантов маленько победосно воевать практически не с кем.

С Италией? :) Она, правда, в союзе, но "не в том"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это было бы просто прекрасно, но скорее всего в Берлине будет некое неприятие и непонимание данной идеи, переходящее в неодобрение и даже порицание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это было бы просто прекрасно, но скорее всего в Берлине будет некое неприятие и непонимание данной идеи, переходящее в неодобрение и даже порицание.

Если бы в Берлине могли предвидеть ситуацию реала 1915 г. :)

А перед ПМВ Германия могла вообще запастись нормальными союзниками?

Болезная АВИ, полудохлая Турция, готовящаяся переметнуться Италия, битая сербами и конфликтующая с Турцией Болгария....Какая-то очень уж грустная компания

Изменено пользователем sv19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы лучше скажите, как перепишут план Шлиффена в 1916 г. с учетом механизации

А что, план Шлифенна вообще существовал именно как четкий план, по пунктам описывающий методику действия? Сымпровизировали бы точно так же как Мольтке в 14-ом. И это. Вы считаете что в 16-ом автомибилизация немецкой армии была бы сущетсвенно выше чем в 14-ом?

Россия конечно их хочет но реального повода их захватывать нет

+1

втянуть егов маленькую победоносную войну,что

+2

Я не говорю, что Ф-Ф станет "красным монархом", просто показываю, что есть вопросы, нуждающиеся в каких-то решениях

С Ф-Ф ведь какая история инетесная. Никакого четкого плана действий по преобразованию АВИ от него не осталось. Его примблизительная политика известна только в общих чертах типа - надо бы сделать то-то и то-то, а вот как именно и что именно делать - непонятно совершенно. У меня дикое подозрение что дело вообще могло кончится Перестройкой.

В условиях системы союзов маленькая победоносная моментально превращается в большую с непонятным исходом, и все это понимают.

Вообще-то это понимает один только Ф-Ф. Ну и Распутин еще.

И потом появляется Карл-миротворец и говорит "Ох, верните все, как было"

Это типа после начатых и незавершенных реформ Ф-Ф? Тогда точно кирдык или просить кайзера оккупировать АВИ.

А перед ПМВ Германия могла вообще запастись нормальными союзниками?

Немцы, коллега... По меркам Европейской дипломатии это деревенщина, едва-едва с хутора вышедшая. Один Бисмарк у них был, да и того прогнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще-то это понимает один только Ф-Ф. Ну и Распутин еще.

Я согласен, что по ряду высказываний этих товарищей можно считать за "шибко умных". Но неужели другие умы в АВИ всерьез могли полагать, что Россия молча пронаблюдает за избиением Сербии?

У меня дикое подозрение что дело вообще могло кончится Перестройкой.

Именно! Вот только любопытно, будет ли результатом большая война, и в какой конфигурации, с каким исходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы лучше скажите, как перепишут план Шлиффена в 1916 г. с учетом механизации

А что, план Шлифенна вообще существовал именно как четкий план, по пунктам описывающий методику действия? Сымпровизировали бы точно так же как Мольтке в 14-ом. И это. Вы считаете что в 16-ом автомибилизация немецкой армии была бы сущетсвенно выше чем в 14-ом?

Не то, чтобы по пунктам, но размытостью и абстрактностью план вроде не страдал. А автомобилизация так и просится "в план", Вы не находите? Весь план построен на борьбе за выигрыш времени, а это дают именно машины.

И пожалуйста, не надо об импровизации "Мольтке-1914". Это грустно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И потом появляется Карл-миротворец и говорит "Ох, верните все, как было"

Это типа после начатых и незавершенных реформ Ф-Ф? Тогда точно кирдык или просить кайзера оккупировать АВИ.

Но всю АВИ уже не получится, увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но неужели другие умы в АВИ всерьез могли полагать, что Россия молча пронаблюдает за избиением Сербии?

Так ведь никто не боялся большой войны. Все полагали что это дело нескольких месяцев.

Вот только любопытно, будет ли результатом большая война, и в какой конфигурации, с каким исходом Наверх

Будет. Германию побьют быстрее даже чем в реале, может и революции в России не будет.

Не то, чтобы по пунктам, но размытостью и абстрактностью план вроде не страдал. А автомобилизация так и просится "в план", Вы не находите?

Ээээ... Нету стольких машин, это не ВМВ. И методики их использования тоже нет.

Но всю АВИ уже не получится, увы

Для начала ПМВ сойдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

французы же придумали ход с парижскими такси, когда стали перед необходимостью БЫСТРО перебросить войска.

одну бригаду на неск-ко десятков километров

А что, план Шлифенна вообще существовал именно как четкий план, по пунктам описывающий методику действия?

Существовал, по постоянно менялся. Самый грандиозный от 190-5-го года-это чистой воды ФБП ибо там германская армия намного сильнее чем в реальном 1914-м была.

. Переброска грузовиками - это способ сильно поправить план, который "на грани выполнения/невыполнения"

в вермахте 1940-го года было 420 тысяч автомобилей. И то подавляющее большинсово войск шло пешком. Тут ничем подобным и не пахнет.

А это как и где?

Это сербов побить

И пожалуйста, не надо об импровизации "Мольтке-1914". Это грустно..

других мольтке у нас для вас нет

. А автомобилизация так и просится "в план",

какие то редкие постоянно ломающиеся новомодные игрушки, ктором еще и тоны дефицитного бензина подавай. Ну посадите вы егерские батальоны на машины,они все и переломаются до подхода к марне,результат никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Интересно, кстати будет развитие авиа и автопрома за дополнительные 3-4 мирных года.

Так и напишите свои соображения в теме про выжившего Ф-Ф, где я к тому же вопрошаю, возможна ли частичная моторизация германской армии в мирные 1914-1916?

ОК.

1) Конвейр Форд внедрил в 1913. Производство автомобилей в штатах в годы РИ ПМВ стало исчислятся сотнями тысяч в год(а к концу и миллионами). Если войны не будет, то скорее всего продажей лицензии, воровством, открытием филиала конвейрное производство моторов и машин развернется в Европе (Англии, Германии, Франции, возможно АВИ и РИ)уже в районе 1915-1916. На базе того же Форд Т были и грузовики, и тягачи (фиговые, но хоть что то). Автомобилизация будет существенной, в США массовая автомобилизация произошла в 1913-1920, в неразоренной войной и богатой Европе пойдут схожие процессы. Году в 1916-1917 автомобиль перестанет быть роскошью, а к 1919-1920 станет средством передвижения (если войны не будет)

2) Военные будут запаздывать, но если в скажем в Германии в 1916 будет автопарк в 300-500 тыс. машин, (США произвели в 1908 около 50т., а в 1914 около 450 т., из них 300 т. - Форд, а в 1917 производство зашкалило за миллион) то это да, скажется на планировании. Всякие сухопутные поезда на пару делали еще в 19ом веке(тоесть концепция и идея витали в воздухе), мотопехоты не будет, но тылы будут механизировать. Мехтяга артиллерии, автобаты снабжения, 100-200 грузовиков на дивизию первой линии.

3) Могут допереть до концепции Шторха/У2. Самолет связи будет крайне не лишним, особенно в маневренный период войны. Если армейский/корпусной штаб всегда может послать депешу/офицера связи/лично навестить нижестоящих, то это значительно повлияет на согласованность действий. Если же на учениях отработают использование авиаразведки на уровне корпуса(чтобы штабы и командиры знали и умели использовать авиаразведку, а не считали ее атракционом) вообще зашибись. У немцев были наметки на такое с их Таубе и авиаотрядом при каждом корпусе.

4) Дирижабли уже летали на гражданских линиях, ДЕЛАГ был основан. Только они постоянно бились, нормой не нормой но очень часто было что цеппелин гиб после нескольких месяцев эксплуатации. Без войны уже к 1915 ДЕЛАГ начала бы регулярные рейсы между европейскими столицами. Однако аварии подкосили бы энтузиазм (в 1915-16 учитывая быстро растущий гражданский авиапарк было бы наверное 7-10 крупных катастроф с жертвами среди пассажиров).

5) А вот пассажирские самолеты сделали бы рывок и постепенно вытеснили бы цеппелины. Пассажирский Муромец сделал пробный полет Питер-Киев в июне 1914. Без войны бы самое позднее в 1915 начались бы регулярные рейсы. Другие страны бы не отставали. 2 или 4 моторные пассажирские еропланы - это и тяжелые бомберы/разведчики. Если же не изобретут и не внедрят синхронизатор(с чего?), то истребители останутся малодееспособными. Может даже стать реальностью "Личный Е.И.В. Принца ХХХ Четырех Золотых Знамен Бомбовоз «Горный Орёл»", году так к 1920.

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В условиях Империалистической войны любая автомобилизация и авиамобилизация ничего особо не изменит --- ну быстрее соберут пушечное мясо для убиения ---- толку то.

А дойдут ли до танков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Могут допереть до концепции Шторха/У2.

это любой тогдашний одномоторник.

в неразоренной войной и богатой Европе пойдут схожие процессы.

европа таки победнее америки будет. да и фордов с его высоикими зп и низкими ценами не имеется.

Всякие сухопутные поезда на пару делали еще в 19ом веке(тоесть концепция и идея витали в воздухе)
это экзотика а не концепция и не идея.

чтобы штабы и командиры знали и умели использовать авиаразведку, а не считали ее атракционом

это достигается долгой практикой.

Без войны бы самое позднее в 1915 начались бы регулярные рейсы.

Силами пары постоянно ломающихся машин? Как аттракцион,да.

2 или 4 моторные пассажирские еропланы - это и тяжелые бомберы/разведчики

Муромец сразу пойдет лесом т.к двухмоториник с 250-300 сильными моторами куда лучше будет.

А дойдут ли до танков....

в мирное время? а зачем он нужен? БА будут, у нас возможно будут возится с полугсеничниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Могут допереть до концепции Шторха/У2.

это любой тогдашний одномоторник.

Конечно. Нужно только догадаться что его можно так использовать.

в неразоренной войной и богатой Европе пойдут схожие процессы.

европа таки победнее америки будет. да и фордов с его высоикими зп и низкими ценами не имеется.

Без войны передерут/купят конвейр и/или Форд откроет филиал. Рабсила дешевле, машины будут еще дешевле стоить.

чтобы штабы и командиры знали и умели использовать авиаразведку, а не считали ее атракционом

это достигается долгой практикой.

Вот и получат еще несколько лет практики

Без войны бы самое позднее в 1915 начались бы регулярные рейсы.

Силами пары постоянно ломающихся машин? Как аттракцион,да.

Это реал. Линию на Копенгаген открыли, на Париж планировалось, но не успели.

2 или 4 моторные пассажирские еропланы - это и тяжелые бомберы/разведчики

Муромец сразу пойдет лесом т.к двухмоториник с 250-300 сильными моторами куда лучше будет.

А пофигу какая модель будет , и понятно что будут разные, я не о том

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А пофигу какая модель будет , и понятно что будут разные

будет не такой "шедевр инженерной мысли" как муромец и не у нас.

. Линию на Копенгаген открыли,

на муромцах?

Вот и получат еще несколько лет практики

в мирное время с крошечным выпуском это не то будет.

Рабсила дешевле, машины будут еще дешевле стоить.

и покупателей меньше. и потребность а автотранспорте меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и покупателей меньше. и потребность а автотранспорте меньше.

Если армейцы закажут, то "покупателей будет много"

В условиях Империалистической войны любая автомобилизация и авиамобилизация ничего особо не изменит --- ну быстрее соберут пушечное мясо для убиения ---- толку то.

А дойдут ли до танков....

Быстрее соберут - быстрее пойдет наступление/прорыв, меньше убиения, ход войны меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну прорвались, а там уже вторая линия готова. Нет, без самолетов поля боя все это лишь ускорит сам процесс, но не даст никакого стратегического измения войны.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

. Линию на Копенгаген открыли,

на муромцах?

На коврах-самолетах и антигравах.

Вот и получат еще несколько лет практики

в мирное время с крошечным выпуском это не то будет.

Причем здесь выпуск? Немецкие корпуса уже в мирное время получили в штат авиаотряды. Вот и будут их на учениях использовать, ибо положено. А другие передерут.

Рабсила дешевле, машины будут еще дешевле стоить.

и покупателей меньше. и потребность а автотранспорте меньше.

Ага, "сегодня потребности в мясе нет". Будет конвейер, будут дешевые машины, будут и покупатели.

В 20ые, когда восстановились после войны, машины в Англии и Франции стали массово производится. Так как альтернатива им, лошади, не очень дешевы в эксплуатации. Да и до войны, парижские такси уже появились. На сотни тысяч, пусть и не американские миллионы, в год, к 1916-1918 вполне выйдут в одном гражданском секторе.

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну прорвались, а там уже вторая линия готова. Нет, без самолетов поля боя все это лишь ускорит сам процесс, но не даст никакого стратегического измения войны.....

Не готова, не знали про прорыв, не успели подтянуть резервы. Разведка, связь, логистика(а также ее нарушение, действия по коммуникациям) важнее танков и "самолетов поля боя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

. Будет конвейер, будут дешевые машины, будут и покупатели.
народец в целом беднее. более развиты жел.дороги.

На сотни тысяч, пусть и не американские миллионы, в год, к 1916-1918 вполне выйдут в одном гражданском секторе.

во всей европе в целом

Причем здесь выпуск?

при том что самолетов будет мало

Немецкие корпуса уже в мирное время получили в штат авиаотряды

источник плз, что в мирное время уже полчили

Вот и будут их на учениях использовать, ибо положено.

Будут в аптекарских дозах. С негарантированными результатами

На коврах-самолетах и антигравах.

Евгений Ваганович,отличная шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

. Будет конвейер, будут дешевые машины, будут и покупатели.
народец в целом беднее. более развиты жел.дороги.

В США как раз ж/д развиты весьма неплохо, может и получше чем в Европе. В 1913. Вот в 2012 ситуация уже другая. Народец не настолько беднее (в 1920ых разница будет куда более разительной) и его много. Особенно учитывая что в городах и густонаселенной местности грузовичок в целом выгоднее лошади.

Немецкие корпуса уже в мирное время получили в штат авиаотряды

источник плз, что в мирное время уже полчили

-----------------------------

Начало войны застало немецкую военную авиацию на первой стадии её планомерного развития, которое было рассчитано на несколько лет и потому не закончилось к этому моменту. Организация авиации в военное время соответствовала довоенным взглядам на её будущее применение и задачи. Каждой армии и каждому активному корпусу придавалось по одному полевому авиационному отряду с 6-ю самолетами. В пограничных крепостях имелись крепостные авиационные отряды с 4-мя самолетами. Требования Генерального штаба об увеличении количества самолетов в полевых авиационных отрядах до 8-ми, о придании по одному отряду резервным корпусам и по второму отряду армиям, о формировании специальных артиллерийских авиационных отрядов выполнены всего из 5-ти авиационных батальонов было сформировано при мобилизации 34 полевых авиационных отряда и 7 крепостных авиационных отрядов. Эти отряды располагали 232-мя самолетами. Кроме того были развернуты 8 авиационных парков и 6 запасных авиационных отрядов.

----------------------------------------

На коврах-самолетах и антигравах.

Евгений Ваганович,отличная шутка

А зачем вы спрашивает про то, на что вам уже ответили? Вы троллите или просто проблемы с чтением?

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну прорвались, а там уже вторая линия готова. Нет, без самолетов поля боя все это лишь ускорит сам процесс, но не даст никакого стратегического измения войны.....

Не готова, не знали про прорыв, не успели подтянуть резервы. Разведка, связь, логистика(а также ее нарушение, действия по коммуникациям) важнее танков и "самолетов поля боя".

Ну и на сколько км прорвутся эти прорывисты за один переход. Там их и будут ждать резервы обороняющихся.....

Десятки км, как в реальную ВМ2 делал Вермахт не смогут. А любые прорывы меньше 10 км для устойчивости фронта не опасны....

Силы то примерно равны.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В августе 1914 проходили малость больше 10 км. в день. Успехи же Вермахта базировались на управлении и моторизации, танков было немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каждой армии и каждому активному корпусу придавалось по одному полевому авиационному отряду с 6-ю самолетами

ключевое слово-придавалось. Оно отличается от "входил в состав"

А зачем вы спрашивает про то, на что вам уже ответили?

Вы? нет не ответили.

было сформировано при мобилизации 34 полевых авиационных отряда

8 армий 25 армейских и 14 резервных корпусов. Как то не выйдет даже каждому придать даже по 6-ти самолетному. Ну и часть еропланов будет в небоеспособном состянии т т.п.

В августе 1914 проходили малость больше 10 км. в день.

Если шли то проходили куда больше. вэти 10 км и оставки на бои включены и дневки неизбежные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас