Двигателестроительная программа - 34

453 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Но в кено ради блезиру об этом нету, КЯП. Я не против Аллисона, с ним ТТХ должны более-менее совпадать.

Тому кто в теме - все прекрасно известно

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КОЛЯ, ВЫЗЫВАЙ ПОЛИЦИЮ!!!! (С)

Зачем сразу полицию? Вполне нормальная практика.

А теперь вы с фактами докажите, что Барсук врет. 

Не "врет", а "сознательно вводит в заблуждение".

Я вполне верю, что выпущенный "Авиареставрацией" самолет - прост в пилотировании и бла-бла-бла.

Проблема в том, что это не оригинальный Ил-2 и не восстановленный. Это конструктивно схожее с Ил-2 изделие.

Соотносящееся с исходником примерно как "Камазы", выступающие в ралли-рейдах с "Камазами", трудящимися на стройках.

200 кг, с полными баками и на грунтовых аэродромах.

Проще говоря, благодаря "простоте пилотирования" и без того уступающий большинству истребителей ВМВ по ударным возможностям штурмовик окончательно превращается в голубя мира. И начинает бледно смотреться на фоне Bf-109 и "Спитфайров".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Узнают черные, что такое Черная Смерть

Рубать полотенчиков винтом?

Проще говоря, благодаря "простоте пилотирования"

Не долить бочку бензина -- будет 400? Или вам непременно шашечки, но чтоб ехать молодыми-дурными на пределе дальности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не долить бочку бензина -- будет 400? Или вам непременно шашечки, но чтоб ехать молодыми-дурными на пределе дальности?

Не будет.

Смотрим на налеты авиации СФ на Петсамо и конвои. Ни о каком пределе дальности речи нет, скорее наоборот - "слетали за угол". Типичный расход шестерки Илов - 14 ФАБ-100. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Проблема в том, что это не оригинальный Ил-2 и не восстановленный. Это конструктивно схожее с Ил-2 изделие. Соотносящееся с исходником примерно как "Камазы", выступающие в ралли-рейдах с "Камазами", трудящимися на стройках.

Доказательств, что восстановленный самолет по технике пилотипилотирования и ЛТХ существенно отличается от исходника у вас нет. А значит вы нагло врете.

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Доказательств, что восстановленный самолет по технике пилотипилотирования и ЛТХ существенно отличается от исходника у вас нет.

Строго напротив - у нас нет доказательств, что изделие, при изготовлении которого запаривались сугубо внешним сходством, сходен с оригиналом по технике пилотирования и ЛТХ.

Начиная с центровки, которая у двухместного Ила ни разу не 28-29%, а вполне себе 32%+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Строго напротив - у нас нет доказательств, что изделие, при изготовлении которого запаривались сугубо внешним сходством, сходен с оригиналом по технике пилотирования и ЛТХ.

Внешнее сходство имеет большое значение для пилотирования: из этого вытекают соотношения рулей и элеронов к несущим поверхностям, плечи, создаваемых рулевыми поверхностями моментов, возможные затенения рулевых поверхностей и т.д. А вот 28% центровка или 32% -- уже не так принципиально. На самом деле она меняется при разных нагрузках, и даже в полете (расходуются топливо и масло, расстреливаются патроны). В технических описаниях часто указывается допустимый диапазон полетных центровок, и этот диапазон составляет у разных самолетов до 10%. И, если уж это так важно для кого-то, центровку могли и подправить установкой балласта в нужном месте -- высокие ЛТХ в данном случае неважны, за каждый килограмм бороться не надо.

Изменено пользователем Вандал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А вот 28% центровка или 32% -- уже не так принципиально.

Настолько непринципиальна, что ради ее изменения в ходе войны пошли на перестройку производства, снижение выпуска и радикальное увеличение расхода стратегических материалов, да

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Настолько непринципиальна, что ради ее изменения в ходе войны пошли на перестройку производства, снижение выпуска и радикальное увеличение расхода стратегических материалов, да

Во-первых, там само по себе внедрение металлического крыла давало определенные преимущества. Заодно "со стрелкой" сделали. И что там пишется в качестве основания? "Молодые летчики быстрее осваивали самолет... Прицеливаться... летчикам стало легче." Сравните уровень подготовки тех летчиков, и летчиков, летающих на реплике сейчас. Еще раз: поведение самолета в полете принципиально от изменения центровки на 4% не меняется. Да, возможно, становится более чутким к ручке в продольном отношении. Да, при курсе взлет-посадка на "уточках" это может иметь значение в плане, что требует некоторых дополнительных тренировок для развития навыков летчика. Да, в войну каждый час подготовки был на счету. Делать из этого вывод, что Ил-2 был сложным в пилотировании при задней центровке, нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще раз: поведение самолета в полете принципиально от изменения центровки на 4% не меняется. Да, возможно, становится более чутким к ручке в продольном отношении. Да, при курсе взлет-посадка на "уточках" это может иметь значение в плане, что требует некоторых дополнительных тренировок для развития навыков летчика. Да, в войну каждый час подготовки был на счету. Делать из этого вывод, что Ил-2 был сложным в пилотировании при задней центровке, нельзя.

Еще раз:  поведение самолета от изменения центровки на 4% менялось настолько, что при 32% бомбовую нагрузку приходилось уменьшать вдвое, дабы летуны на взлете не побились. То есть для пилотов ВВС РККА времен войны Ил-2 "без стрелки" был именно что сложен в пилотировании.

В свою очередь, тот факт, что высококвалифицированный летчик испытатель не испытывает проблем при полетах "без резких движений". летая на реплике, приближенно соответствующей модификации Ил-2 "со стрелкой", вообще ничего не говорит о простоте\сложности пилотирования Ила военных лет.

BTW, а есть хоть одно фото полетов реплики Ила со стрелком в задней кабине? Или квалифицированному летчику испытателю все же стремно рисковать летать на "устойчивом" самолете штатно?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще раз:  поведение самолета от изменения центровки на 4% менялось настолько, что при 32% бомбовую нагрузку приходилось уменьшать вдвое, дабы летуны на взлете не побились. То есть для пилотов ВВС РККА времен войны Ил-2 "без стрелки" был именно что сложен в пилотировании.

Подчеркнутое неверно. Верно другое: при увеличении бомбовой нагрузки в некоторых условиях, некоторые летчики бились. Чтобы избежать этих ненужных потерь, снизили бомбовую нагрузку. Сложен в пилотировании -- это когда самолет срывается в штопор при малейшей ошибке пилота или выводится из штопора с большим трудом, когда взлет и посадка нормально загруженного самолета требуют высокой квалификации пилота, когда реакция на рули ненормальная: слишком резкая или слишком вялая, и когда реакции на рули нарастают непропорционально.

В свою очередь, тот факт, что высококвалифицированный летчик испытатель не испытывает проблем при полетах "без резких движений". летая на реплике, приближенно соответствующей модификации Ил-2 "со стрелкой", вообще ничего не говорит о простоте\сложности пилотирования Ила военных лет.

Вы, вообще, как, летать умеете? Как раз высококвалифицированный летчик в состоянии оценить пилотажные характеристики самолета. А простота/сложность взлета перегруженного самолета -- это только одно из многих качеств, из которых складывается пилотажная характеристика самолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

когда взлет и посадка нормально загруженного самолета требуют высокой квалификации пилота

В случае двухместного Ила - именно это мы и имеем.

"Чтобы избежать этих ненужных потерь, снизили бомбовую нагрузку" означает "Мы тут намодернизировали так, что с нормальной нагрузкой летать стало опасно, поэтому половинную объявляем нормальной".

Как раз высококвалифицированный летчик в состоянии оценить пилотажные характеристики самолета.

Проблема в том, что он оценивает другой самолет.

А простота/сложность взлета перегруженного самолета -- это только одно из многих качеств, из которых складывается пилотажная характеристика самолета.

С академической точки зрения - да.

С практической - если взлет на ударном самолете сложен, причем сложен настолько, что его ударные возможности приходится снижать вдвое, чтобы летуны не побились - это значит, что он сложен в пилотировании.  Причем сложен настолько, что это радикально снижает его боевую ценность.

Более того, хвалит Барсук устойчивость Ила на больших скоростях: "на скорости 350 и выше летит как вкопанный". С умозрительной точки зрения интересно, да и вообще душу греет. А вот на практике - это за пределами рабочих скоростей Ил-2.

Открываем, например, "Памятку командиру группы штурмовиков" 13-й ВА от апреля 1944, и видим, что начинать атаку предписыывалось не более чем на 260-280 км\ч, а максимальная в принципе упоминаемая скорость - у замыкающей пары на выходе из атаки - 330-340.

 

 А забавнее всего - разница в трактовке одних и тех же параметров. В ходе известных испытаний со Звонаревым в главной роли было установлено, что хоть пикирование под углом свыше 30 градусов и повышает эффективность стрельбы, но ну его нафиг - можно и не выйти. Но вот что-то Ил за это ругать не принято. А вот Hs-129 за то же самое - очень даже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В случае двухместного Ила - именно это мы и имеем. "Чтобы избежать этих ненужных потерь, снизили бомбовую нагрузку" означает "Мы тут намодернизировали так, что с нормальной нагрузкой летать стало опасно, поэтому половинную объявляем нормальной".

Вот не надо выдумывать и нагнетать. Сами привели пример, что шестерка "Илов" сбросила 14 "соток". Значит, кто-то смог взять четыре "сотки". А "новички" всегда в облегченном режиме работали. И, как бы, под конец войны уже не страшно, что они брали половинную нагрузку -- это компенсировалось удвоением числа самолето-вылетов.

Проблема в том, что он оценивает другой самолет.

В известном смысле любой самолет совершивший энное число вылетов, потратив ресурс мотора и, в боевых условиях, получив некоторые повреждения, тоже становится другим. И на взлете тоже. Поэтому не надо ерунды говорить, что это другой самолет: я уверен, что его центровка вполне в пределах нормы допустимых эксплуатационных центровок. А коль максимальную скорость на нём никто не замеряет, то и другая мощность мотора непринципиальна.

С академической точки зрения - да. С практической - если взлет на ударном самолете сложен, причем сложен настолько, что его ударные возможности приходится снижать вдвое, чтобы летуны не побились - это значит, что он сложен в пилотировании.  Причем сложен настолько, что это радикально снижает его боевую ценность.

Нет никакой академической и практической точек зрения. Есть просто Вы, который упираете на одну отдельно взятую характеристику, когда следовало бы оценивать в комплексе.

Более того, хвалит Барсук устойчивость Ила на больших скоростях: "на скорости 350 и выше летит как вкопанный". С умозрительной точки зрения интересно, да и вообще душу греет. А вот на практике - это за пределами рабочих скоростей Ил-2. Открываем, например, "Памятку командиру группы штурмовиков" 13-й ВА от апреля 1944, и видим, что начинать атаку предписыывалось не более чем на 260-280 км\ч, а максимальная в принципе упоминаемая скорость - у замыкающей пары на выходе из атаки - 330-340.  

Ну и чего? Всерьез считаете, что 10-20 км/ч разницы коренным образом меняют поведение самолета? А вот фиг Вы угадали. Имеем, по сути, то же самое обтекание. Не думаю, что даже изменение скорости на 25% что-то принципиально изменит. Не на этих скоростях. Это на околозвуке, когда появляются местные скачки уплотнения, поведение самолета меняется. А здесь, поток тот же самый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наконец, послушал, что говорит на записи Барсук. Толково и по делу. Довольно интересные мысли со стороны профессионала. А вот то, что говорит коллега Темелучас, меня еще сильнее огорчило. Если не нравится наше настоящее, это еще не основание поливать грязью наше прошлое, не говоря уже о таком низком уровне аргументации. Не понимаешь -- лучше промолчи. Отсылка к документам -- не работает. Потому что все равно не понимаешь, что там написано, и как это соотносится с другими точками зрения. 

Поднялась новая волна разоблачателей. Найти жареные факты уже трудно, так в ход идут тенденциозные интерпретации известных фактов. Один такой разоблачитель уже Жуковского "ниспровергает". Типа и с теорией своей он сам не понял, что изобрел, и Жуковский, оказывается, виноват в том, что он ученый, а не конструктор, и вклад его в нашу науку об авиации никакой. Тошно читать эту муть. К большому сожалению, то, что пишет Темелучас -- на том же уровне аргументации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Значит, кто-то смог взять четыре "сотки".

Не четыре сотки, а три, впрочем все остальное также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Японский стыд...

Как распределить 28 танков в 7 рот по 13 штук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рубать полотенчиков винтом?

Ну мы ж не бесогоны какие...

1483448.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Японский стыд... Как распределить 28 танков в 7 рот по 13 штук?

Машина командира полка -- 1 танк, штаб и рота управления -- 3 танка, первая линейная 3 штуки в первый взвод, + 1  командира роты, вторая линейная... и так до шестой. Остальные девять в каждую роту (по три во второй, третий, четвёртый взводы) -- временно наспокласть в ожидании промышленности

Правда, зачем здесь этот оффтоп?

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Машина командира полка -- 1 танк, штаб и рота управления -- 3 танка, первая линейная 3 штуки в первый взвод, + 1  командира роты, вторая линейная... и так до шестой. Остальные девять в каждую роту (по три во второй, третий, четвёртый взводы) -- временно наспокласть в ожидании промышленности

Вот видно человека с высшим образованием! Но в армии похоже не служившего

Правда, зачем здесь этот оффтоп?

Клоуны лютуют же! (в игноре которые) 

Не четыре сотки, а три, впрочем все остальное также.

14 соток по 3 штуки на шестерку штурмовиков. 

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Выделенное курсивом было вначале, потом удалил в порыве любви к жывотным, но всё-таки верну, ибо мизантропия тут непричём:

14 соток по 3 штуки на шестерку штурмовиков. 

SSSSSUUUUUKKAAAAA!!!    Жаль, что за идиотизм здесь не банят тян что-то вроде священного пони. Во, нашёл анал огию -- это же деинкарнация "Вадим Петров"  "... и плакал, господа" (с) поручик Ржевский

человека с высшим образованием

с верхним. Кто в армии служил, тот и в цирке не смеётся, а мы флотские. К авиаторам не взяли, думали, что научусь плохому 

Клоуны лютуют

Бан спасёт ацца зенитной ставосьмидесятки (из 90-К), гыгыгыг. На ВИФе за такое дали б недельку на изучение матчасти, а то и больше -- в порядке истории поциэнта.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

SSSSSUUUUUKKAAAAA!!! 

PULL UP! PULL UP!!! TERRAIN AHEAD! (с)

Кто в армии служил, тот и в цирке не смеётся, а мы флотские.

Вот кстати проблема. Я как то товарищей попытался к классике (ДМБ) приобщить... не поняли... да и сам обнаружил, что фильм не комедия, а практически кинохроника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Цуко.... Завод оказывается уже в марте 1940ого отжат.

Какая разница в марте или июне?

И проверить мы это можем легко - достаточно сравнить ЛТХ ОБШ М-81ТК Кочергина, полученные на государственных испытаниях с теми, что он обещал в представленном проекте.

А что до этого Кочеригин ни чего не строил?

А пока мы имеем специально создаваемый штурмовик с нагрузкой 200кг в перегруз, который сравнивают с уже летающим серийным самолетом. Кстати серийные же Чайки и Ишаки 100кг тоже спокойно тягают. И даже 150. Новые истребители - и 200кг тоже могут, как показала практика. 

Которые не бронированы вообще.

С Р-2600 у американцев и в 43ем. Учим матчасть

По американским меркам М-82 вообще не работоспособный.

 А у Яка оно не правильное. Кубическое наверное. 

Наверное у него не скоростной профиль. Отсюда и саморазбирание на пикировании.

Давайте делать самолеты даже не под теоретически, но доступные, а под вообще отсутствующие моторы! 

С несуществующими двигателями. Ага.

В случае лицензионного выпуска R-2600 нам были бы доступны не только моторы произведенные в Перми, но и американские по ЛЛ. Таким образом, моторов хоть практически, хоть теоретически было бы до жопы.

Нелетайка - это ваши кошмарные уроды типа "М-63КХ воткнуть куда угодно".

Та-1/3 были уродами?

А "лучший советский истребитель начального периода ВОВ" ВНЕЗАПНО на низких высотах оказался не таким уже лучшим.

Из-за двигателя. АМ-37 вопрос решал.

Да и производился он параллельно с Ил-2 вполне себе. Что оказалось для страны более важным - практика показала.

Да не практика, а Яковлев, который будучи зам наркома слил своего конкурента.

А "лучший фронтовой бомбардировщик" в серию даже теоретически мог бы пойти только через год. 

Ну если его выпуск в неподготовленный на тот период Омск загонять, то да.

Правда у Ильюшина на все про все меньше месяца ушло, а первый полет Су-6 - 1941.  

ЦКБ-57 первый полет - октябрь 1940 через месяц после начала работ. Су-6 - март 1941. После чего его отправили на переделку. 

Имея под рукой лучший в отрасли завод. Это недоразумение мы исправим.

Гыгы....Ну и ждите свой "идеальный штурмовик" году так в 1943ем. Как М-71 доведут. 

Дык ни когда его в таком виде не доведут.

А если что-то неправильно напланировали - всегла можно загрузиться с последней сохраненки и заного планировать. Во вселенной Мамая. В реальности правда по-другому. 

Поэтому у нас альтернатива.

При том, что вы за каким то хреном приводите картинки самолета, который совершил первый полет в марте 1941ого в разговоре о ситуации в 1939-1940гг. 

Вот так вот детишки. Су-6 первого варианта лучше забронирован оказывается. Поэтому его на переделку и отправили.

Я сравниваю конкретно бронирование 1местного Ил-2 и 1местного Су-6. У первого оно 780 кг, а у второго - 660 кг. При этом толщина этой брони у Су-6 больше.

А если абстрагироваться от бреда мамая, то можно вспомнить, что с М-82 Су-6 вообще не летал, а еще о том, что там аэродинамика слегка другая была... слегка так... совсем чуть чуть. 

Дык я и беру в прикидочные расчеты R-2600, который имел то же диаметр, что и М-81/71.

А когда Ильюшин "свой ответ Чемберлену Сухому" выдал - то с одинаковыми движками у них удивительным образом примерно равные ЛТХ получились. 

Дык на бумаге у Ильюшина вообще все было в шоколаде. "Штурмовики Ил-2 от истребителей противника потерь не несут"  (с).

Это который серийный под серийный двигатель, который прошел всю войну, а не волшебная вундервафля под фэнтезийный движок, допиленный до приемлемой надежности только в 42 или 43 году. 

Про надежность АМ-38 вообще отдельная грустная пестня.

Владимир Барсук - Директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина. Человек, который в небо поднимал И-16, И-153, МиГ-3 и Ил-2. 

Какое отношение указанная реплика самолета имеет к реальному Ил-2? Барсуков летал без боевой нагрузки, без стрелка, с мотором Алиссон к которому еще в довесок железяку изрядную в нос кинули. Т.е. диапазон полетной центровки был абсолютно другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какая разница в марте или июне?

Действительно никакой, потому что ни в марте, ни в июле заводы не отжаты.

А что до этого Кочеригин ни чего не строил?

Строил... Р-9, ЛБШ, которые то неустойчивые, то шасси неубираемые приходится делать...

Которые не бронированы вообще.

А она им не нужна. они эти... как их... Истребители-бомбардувальники! Во! Скорость и маневр - вот их броня. 

А ту часть реплики, где задаются вопросы о сроках наступления счастья - вы традиционно проигнорировали.

По американским меркам М-82 вообще не работоспособный.

Это с каких это буев? 

Наверное у него не скоростной профиль. Отсюда и саморазбирание на пикировании.

Брак на производстве, который в фронтовых условиях пофиксили конечно ни при чем.

В случае лицензионного выпуска R-2600 нам были бы доступны не только моторы произведенные в Перми, но и американские по ЛЛ. Таким образом, моторов хоть практически, хоть теоретически было бы до жопы.

Как обычно вам звонкий щелбан в лоб за послезнание - раз

У американцев лишних моторов совсем не факт что будет - два

 

В 1941 на США упал метеорит и высадились рептилоиды с Нибиру. Ленд-лиз накрылся медным тазом - три.

Кстати мотор в 1600л.с. в габаритах М-81 как и в реале не нужен - четыре. Поэтому Пермь переводят на АМ-3Х. А значит больше моторов для самолета Ил-2, который нужен как воздух, как хлеб! Ну и Ту-2 с МиГ-3 немножко оставим.

Та-1/3 были уродами?

Так они и летали на М-88, а не были уродами с М-63КХ. 

Как только на самолет ставят М-63КХ он сразу становится уродцем имени Мамахурина.

Из-за двигателя. АМ-37 вопрос решал.

И как, решил? 

Да не практика, а Яковлев, который будучи зам наркома слил своего конкурента.

Вранье. МиГ-3 как воздух и хлеб оказался не нужен. 

Причем это тот самый Яковлев который 14 мая 1942 года направил в НКАП письмо, оканчивающееся словами: 

для полного господства в воздухе выдвигается необходимость применения, хотя бы в небольших количествах, одноместных истребителей, с летными и боевыми качествами значительно превышающими данные неприятельских современных истребителей.

Умело маневрируя и перебрасывая по фронту небольшие группы таких мощных, скоростных истребителей, можно добиться психологического в первую очередь, а затем и военного преобладания в воздухе на данном участке фронта.

Считаю целесообразным запуск в серию до 100 самолетов, одноместного истребителя И-185 под мотор М71, вооруженного двумя синхронными пушками Швак.

Как по своим летным данным: Максимальная скорость у земли при форсаже - 556 км/час

Максимальная скорость на высоте 6170 м - 630 км/час

Скороподъемность на 5000 м - 5,2 м так и по мощности огня И-185 превосходит все неприятельские истребители, включая и такие, как Хе-113 иФВ-190.

Ввиду этого считаю необходимым немедленно запустить войсковую серию истребителей И-185 на заводе №31 в Тбилиси».

Сволочь какая! Конкурента проталкивал! 

Ну если его выпуск в неподготовленный на тот период Омск загонять, то да.

Ну можно загнать в Комсомольск на Амуре. Но загонять куда-то все равно придется, а то под бомбами работается фигово. 

Кстати в "неподготовленный Омск" уехал Тушинский завод №81.

Имея под рукой лучший в отрасли завод. Это недоразумение мы исправим.

А хо хо ни ху ху? лучший завод занят вобще-то. И не сиволапым мамахуриным на него заглядываться. 

А если заикнуться - мы с них строго спросим - а подо что это вы милчеловек на лучший завод свой лапки наложить пытаетесь?

Под салфетку без мотора? А ну пошел вон! 

Дык ни когда его в таком виде не доведут.

Ну т.е. "идеальный штурмовик мамая" оказался фикцией, с недоводимостью которого он сам согласный.

Поэтому у нас альтернатива.

У нас альтернатива, а не Эквестрия с понями, которые едят радугу и какают серийными моторами на две килопоней.

Я сравниваю конкретно бронирование 1местного Ил-2 и 1местного Су-6. У первого оно 780 кг, а у второго - 660 кг. При этом толщина этой брони у Су-6 больше.

Очень ловкое сравнение самолета, который в январе 1941 уже ставят в серию всвязи с успешным прохождением заводских испытаний и другого самолета, который свои 660кг брони набрал только в январе 1942 года, а испытания проходил вообще летом. С мотором на полтысячи килоконей больше. 

При этом если сравнивать сравнимое...

s43.gif

То выясняется, что толщины брони вполне сравнимые могут быть. 

Или даже так: 

i_020.png

Дык я и беру в прикидочные расчеты R-2600, который имел то же диаметр, что и М-81/71.

И получаете ТТХ ничем не превосходящие имеющийся Ил-2. В июне 1942 года. 

Дык на бумаге у Ильюшина вообще все было в шоколаде. "Штурмовики Ил-2 от истребителей противника потерь не несут"  (с).

Мамай, когда нечего сказать - можно и пузырей попускать чтоле? У Сухого так вообще отлично - его штурмовики ни от истребителей, ни от зениток не несут потерь. Врагу правда тоже урона не наносят, но то таке. 

Про надежность АМ-38 вообще отдельная грустная пестня.

ой ой ой. не плачь только, Мамай. На салфеточку. 

Как успокоишься - расскажешь нам за надежность остальных двигателей военного периода. Они наверное АМ-38 уделывали в разы. Или на порядки. 

Какое отношение указанная реплика самолета имеет к реальному Ил-2? Барсуков летал без боевой нагрузки, без стрелка, с мотором Алиссон к которому еще в довесок железяку изрядную в нос кинули. Т.е. диапазон полетной центровки был абсолютно другой.

Барсук летал на реальном Ил-2, который в близкой степени соответствует по поведению в воздухе исходному самолету. 

фантазёр Мамай - не летал ни на чем. 

Лжец Темелучас - тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К слову про сравнение теплого с мягким.

Вот есть теплое натуральное:

Ил-2 двухместный с М-82ИР - 365км/ч у земли и 396км/ч на 2500м. Еще был одноместный Ил-2 М-82ИР, который у земли давал 375км/ч. И все это зимой 1941/42гг в натуральном виде так сказать. 

И салфеточное мягкое

Ориентировочные расчеты показывают, что при использовании на двухместном штурмовике Су-6 вместо М-71Ф мотора М-82ФН можно было бы получить максимальную скорость полета у земли около 415 км/ч, на форсаже - около 435 км/ч.

Хотя это и лучше, чем у двухместного Ил-2 АМ-38Ф, но не настолько, чтобы кардинально изменить положение дел. В результате Су-6 с "восемьдесят вторым" мотором так и остался на бумаге. Примерно в это же время по предложению НКАП Сухому было предложено переделать двухместный Су-6 М-71Ф в самолет Су-6 с мотором жидкостного охлаждения АМ-42. 

Вот это сравнивать кому-то можно. Но как только предлагаешь сравнить такой же салфеточный БШ-М-71 с более-менее натуральным Су-6 М-71 - нинини Девид Блейн! Это салфетка - ни того кого надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вот не надо выдумывать и нагнетать. Сами привели пример, что шестерка "Илов" сбросила 14 "соток". Значит, кто-то смог взять четыре "сотки". 

400 кг брал ни кто-то, а ведущий группы, при этом он не брал воздушного стрелка и БК к Березину.

И, как бы, под конец войны 

Как бы в апреле 1944 года до конца войны еще ох как далеко.

уже не страшно, что они брали половинную нагрузку -- это компенсировалось удвоением числа самолето-вылетов.

Это что шутка? Излишний расход бензина, ресурс моторов опять же.

Поэтому не надо ерунды говорить, что это другой самолет: я уверен, что его центровка вполне в пределах нормы допустимых эксплуатационных центровок.

Ил-2 Барсукова создан безусловно в пределах допустимых в настоящее время эксплуатационных центровок принятых для безаварийной эксплуатации воздушных судов.

Ну и чтобы остальные не говорили ерунды может Вы нас просветите относительно диапазона допустимых центровок (в % относительно САХ) для самолетов нормальной аэродинамической схемы (без ЭДСУ).

Еще раз: поведение самолета в полете принципиально от изменения центровки на 4% не меняется. Да, возможно, становится более чутким к ручке в продольном отношении. 

Оно не меняется если Вы укладываетесь в диапазон до 30% САХ. А вот если у Вас было 29%, а стало 33%, то летать Вам будет оч не просто. И-16 получил прозвище "Ишак" не только за комбинацию букв и цифр?

Есть просто Вы, который упираете на одну отдельно взятую характеристику, когда следовало бы оценивать в комплексе.

Данная характеристика влияет на возможность самолета осуществлять устойчивый прямолинейный полет без рысканья по тангажу.

Всерьез считаете, что 10-20 км/ч разницы коренным образом меняют поведение самолета? А вот фиг Вы угадали. Имеем, по сути, то же самое обтекание. Не думаю, что даже изменение скорости на 25% что-то принципиально изменит. Не на этих скоростях. Это на околозвуке, когда появляются местные скачки уплотнения, поведение самолета меняется. А здесь, поток тот же самый.

Вы думаете, или Вы знаете? Волновое сопротивление начинает проявляться уже с 450 км/ч. О волновом кризисе в его привычном понимании речи конечно не идет, но крыло Ил-2 было спроектировано настолько неудачно, что сопутствующие ему явления начинали проявляться уже на рубеже 550 км/ч. Собственно именно поэтому Ил-2 имел ограничения по углу пикирования. При угле более 30 градусов самолет разгонялся до этой критической скорости и его начинали трясти.

Если не нравится наше настоящее, это еще не основание поливать грязью наше прошлое, не говоря уже о таком низком уровне аргументации.

За коллегой Темелучасом не замечалось огульного поливание грязью чего-либо или кого-либо. Прошлое надо воспринимать таким каким оно есть. Желательно спокойно и объективно. Без посыпания головы пеплом, но и без лишнего урапатриотизма. В нашей истории действительно есть чем гордиться, но натягивать лишние сущности то же не стоит.

Не понимаешь -- лучше промолчи.

Не понимаешь - лучше спроси. Меня так учили. Я не боюсь показаться несведущим, меня МаркТвеновский афоризм не пугает. 

Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения (с).

Отсылка к документам -- не работает. Потому что все равно не понимаешь, что там написано, и как это соотносится с другими точками зрения. 

Конечно не работают, ведь с Вашей точкой зрения они не совпадают.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас