Москва патриархальная?Москва альтернативная!

2480 сообщений в этой теме

Опубликовано:

По поводу метро. я так думаю, что первой линией метро должна стать кольцевая соединяющая вокзалы в Москве

А почему этакое хитрое решение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

RSquared писал

Да уж, "бантики, шортики, звездочки в ряд: трамвай переехал отряд октябрят".

..Засунуть максимум именно "полных" (где нет соседей по вертикали) таунхаусов на площадь, настолько ужатую как будто в Восточной Азии реализуется проект.

Из трёх решений можно выбирать разумное / сочетать их:

1 "Мысленно" через дом на фото - уберём "поставив на" соседние.

Получатся 4ёх этажки стоящие во варианте РеИ хрущёвок с приличными дворами меж ними.

Вполне уютно даже оставив "казарменность в ряд".

Но есть люди, которые вполне обоснованно для себя не хотят никак соседей по вертикали.

2 Тогда, что бы обеспечить приличное заполнение террритории (денег - мало, это - "millde-middle" даже не верхняя часть "среднего класса", и среди средних авто, здесь - не дорогие)

Нужно разработать угловую секцию, и "угловую/торцевую" примыкающую к ней (что бы уменьшить "эффект окна в окна).

Блин, нарисовать на бумаге мне это - в два счёта, на компе не рисую от слова никак, а словами это излагать - звезцец понимания полный..

Вобщем, получается "модуль планировки района" из 2ух 5ти секционных угловых домов "зеркально" друг в друга, во внутренний дворик с 2мя проездами в него. В 2ух секциях - "угловой" и "угловой/торцевой" - в "коротком крыле" во внутренний двор выходят окна помещений одного назначения, в 3ёх секциях "длинного крыла" - другого.

Этим смягчаем "эффект окна в окна"

2 Но если места немного больше, "эффект окна в окна" почти совсем убирается если вместо угла в 90град меж крыльями его увеличить на 30град, до 120ти.

wizard писал

соединяющая вокзалы в Москве и соответственно линия соединяющая вокзалы в Петербурге.

Соглашусь с коллегой ВВВ, решение действительно "хитрое" настолько что для его воплощения в РеИ потребовалась уж совсем специфическая версия большевистской - "бедняцкой-в-Город" ментальности.

В РеИ, во вменяемом плане метро в Питере - в довоенном этого не было, что бы перегирать на РеИ понадобилось "ленинградское дело"

Метро совершенно неудобный вид связи меж вокзалами. Две пересадки.

В неодухотворенном мире проблема связи жд линий решалась сначала "гранд-централями" (в Питере такой до ПМВ планировали на станции "Волково"), или, после осознания опасности перегружать одну точку сети - "офсетом" оборота жд поездов.

Вплоть до жд узла Варшавы,- у поляков соревнующихся в неорганизованности с московитами; но у московитов как Заповедано им С Великого Востока всё - через задницу, а у поляков - менее авангардно ( ведь остриё прогресса - "эноргосверхдержава")- гламурно, естественнее и менее грешно.

Поезда восточного направления оборачиваются по ст Варшава - Заходня (западная), и наоборот.

Строго говоря - не должно быть поездов Москва - Питер..

Выборг - Тула, уже перебор, но по московскому узлу разумно делать оборот в месте пересечения с БМО линии, противоположной той, по которой - основная часть маршрута.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега мы в реальности на 1914 имеем кучу тупиковых вокзалов Уже и переделывать в Гранд-централ ни одна власть никак не будет. а поток транзита между вокзалами есть и приличный. линия связывающая вокзалы смотрите на карту питера она как бы не лучшее что может быть для НАЧАЛА.

В Москве кольцо решит проблемы 1914 процентов на 50.

а уже от кольца потащить радиалы. В Москве 1914 Уже есть пасс. сообщение по МЖД кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уже и переделывать в Гранд-централ ни одна власть никак не будет.

Так могут с нуля Центральный вокзал построить(в теме кстати было про Центр.вокзал в Москве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

когда вы мне покажете как Киевское направление завести на Гранд--вокзал ...

и галвное зачем...

зачем копирвоать Нью-Йорк?

у него уникальное положение в плане развертывания дорог.

в том же Лондоне в 1914 сколько вокзалов?

в Париже? в Берлине?

возьмите 01.01. 1914 в плане мировых столиц и давайте сравнивать...

Москву с Берлином или Парижем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

wizard писал

коллега мы в реальности на 1914 имеем кучу тупиковых вокзалов

И дальше их существовавшие тогда их мощности по приёму-отправке вполне адекватны задействующимся под пригород.

В РеИ в дальнейшем были уничтожены Нижегородский вокзал во М-ве, и Сестрорецкий Ириновский (а в конце и Варшавский) вокзалы в Питере.

Уже и переделывать в Гранд-централ ни одна власть никак не будет

В РеИ Генплане Питера 1914ого года "Гранд-централ" чуть ли не спроектирован был уже (кем-то из Бенуа) в Волково.

поток транзита между вокзалами есть и приличный

Это проблема скорее Москвы.

Чисто по возможным временам поездок, в маятниковую миграцию, важную для развития Города в агломерацию укладывается поездка только на одном поезде. Поездка поезд /Город/снова поезд это поездка между 2мя пдс ами, которая для Города - только создание проблем.

линия связывающая вокзалы смотрите на карту питера она как бы не лучшее что может быть для НАЧАЛА.

Для начала в Питере есть желание что бы линия на юге охватила и Автово и р-н Забалканского (Московского) пр-та. Переходя из первого из этих районов во второй примерно так, как сейчас начали строить "красносельскую" линию.

В РеИ подобное или аналогичное запретили потому как так неохвачены Балтийский / Варшавский вокзалы.

62cf9888115678ce52f5b64c7899d38c.jpg

http://www.mirmetro....istory/01_first

Лучше схемы я "around.spb" выкладывал если не в этот тред, то в МЦМ-4.

В Москве кольцо решит проблемы 1914 процентов на 50.

В Москве 1914ого года трасса РеИ кольцевой линии это не глубокая окраина ли?

Окраины уже связаны МК МЖД

Любопытно, встречал упоминания что при проектировании МК МЖД в РеИ рассматривали трассировку близкую к дальнейшей РеИ МКАД. Отказались, желая охватить развитые тогда дачные места в Западной М-ве и рабочие окраины в Восточной.

О подобном, и при подготовке РеИ (же) Г/п 71 думали, в контектсте опять же Град Централя в Битце. Москвитянами, что из Города сделали жд узел с метающимися меж вокзалами ордами дикарей всегда не воспринималось ничем кроме стихийного бедствия.

На времена, пока массовое пдсное сообщение ещё не прибито дешёвой авиацией (на XXый век, и то - не до конца), обвеЗти бы эту публику как-то вокруг, максимально далеко от Города, сделав им "стан" - пересадку там.

Тогда мощности центральной части узла используются для белых людей, для развития агломерации.

когда вы мне покажете как Киевское направление завести на Гранд--вокзал ...

По МК МЖД, или ещё одному кольцу.

и галвное зачем...

Что бы терминал РеИ Киевского вокзала использовать для белых в агломерации.

При этом выдача/приём агломерационных э/п на киевский радиус / с него - половина работы, а другая половина - выдача / приём через уж точно МК МЖД на другие радиусы. [Почему ещё одно кольцо между МК и БМО и может быть желательно; для "Маятника" - в рассмотрении; может быть - апгрейта БМО достаточно; но скорее "жд МКАД" - строить. Парадоксально, на питерском узле "обвязка" примерно по границе на РеИ поздний совок есть в отличии от московского, и сильно помочь могла б ]

зачем копирвоать Нью-Йорк?

у него уникальное положение в плане развертывания дорог.

В Нью-Йорке, Гранд-Централь по названию как был и есть, так по сути его нет, не было (Дядя Сэм - тоже пьёт и нефигово), открытие.. ..планируется на 2019 ый (если снова не сдвинули спохмела) год. Когда "Централь" строили, было кроме него ещё 3 крупных узла. И в дальнейшем укрупнение делали не к Гранд-Сенталь, но к Пенн-Стёйшн.

Кстати в идее "метро к вокзалу" Нью-Йорк копировать предлагаете как раз вы, коллега wizard, PATH упоминавшийся в треде.

[Я во М-ву "честно" как-раз Берлин перерисовываю]

в том же Лондоне в 1914 сколько вокзалов?

в Париже? в Берлине?

Первые закрытия вокзалов в указанных городах как раз конец XIXого века.

Мысль "доканало сколько вокзалов" (и связи между ними, нафиг не еужные самому Городу) стала.. .."планообразующей" в 188ых годах. С 188ых, где-то до 190ых - "ГрандСентралеМания" была в моде.

Где-то в 191ых придумали идею "офсета" и после ПМВ стали реализовывать.

Это РеИсторическая матчасть, точнее ссылки на "кирпичи" "История градостроительства" увы дать не могу.

.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К стати в том же Кенигсберге неплохо было задумано - пригородный и вокзал дальнего следования разведены между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а словами это излагать - звезцец понимания полный..

Я понял. Что характерно, получается вариация на тему старой доброй ленточной застройки...

Рашевский - ох, он на мостах не экономил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

К стати в том же Кенигсберге

Немного восточно-прусского...Светлогорско-Раушенского...

0_9faad_8e970b33_XL.jpg

http://deni-spiri.li....com/45589.html

(представил кварталы подобного-для доморощенной российской буржуазии,где-нибудь в Петровско-разумовском,у Ботанического сада.А в Питере-за Старой Деревней,по дороге к Сестрорецку...)

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кенигсбергское...

жилая застройка 1900-30 годов.

0_9ed49_2a39c129_XL.jpg

0_9ed48_e5f2efb4_XXL.jpg

0_9ed47_be20036d_XL.jpg

http://deni-spiri.livejournal.com/tag/город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

По Питеру, из отчасти неожиданного для меня района - материал к Главному Флейму

http://babs71.livejo...493.html#cutid1

0_106053_bdea56e1_XL.jpg

Это - в одном из любимейших мною районов - на Аптекарском острове.

1000раз проходил - проезжал мимо, думал что это скромная поздняя сталинка /"полуэлитная" хрущёба.

1930ый-1934ый.

С точки зрения редкого случая вменяемого любителя конструктивизма и совка - babs'а71 - это "есть" и интересно.

Эксперссивные - "конструктивистские" детали делают кварталы (этот и ещё

рядом

http://babs71.livejo....com/68672.html)

ещё уютнее; и они - да - уютны, в отличии от дерьмодромов "ортодоксального" конструктивизма..

Но блин, при этом

Ага, солярии.

Уууыыы, на 60ом градусе - "солярии" зачем так искушать к антисемитизму,- Абрамовичу оленей пасти - "солярии"

Ещё оттуда к теме

http://babs71.livejo...com/797999.html

http://babs71.livejo....com/57088.html

Земетте, всё это дома - ведомственные, но ведомств не "первой руки"

Вероятнее всего (имхо) рядовая застройка больших городов МПР выглядела бы примерно так; да и в НЕбольшевистких АИ но с революцией ("эсеро-меньшевистских") было бы аналогично.

________________________________________

Продолжаю размышлять над вопросом про "ГрандСентраль"- пересадку пдсов.

Забавно, что в Питере, из наличия линии на Москву, для бюджетного такого сообщения я и для "Маятника" "ГрадСентраль" принял.. .."Переносом" РеИ комплекса Ладожского вокзал в адекватное такому место в адекватном районе Обухово.

В Москве, из логистики пересадочный "ГрандС" получается где-то на юго-востоке МК МЖД.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а если 1 главный вокзал но большой - его удобнее бомбить во время большой войны, или наоборот прикрыть легче - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллеге Berlinguer

Буквально считанными постами выше я писал о том, что что "если один большой вокзал", то он равнобольшой геморрой транспортной инфраструктуре Города, это поняли в РеИ около 1910ого.

В войну объекты транспортной инфраструктуры лучше тем более вынести из Города.

В РеИ в Питере, бОльшую часть той "обвязки" по границе Города примерно на РеИ конец ссср (которой не хватает в Москве), построили перед ВОВ.

На то время, понятно,- "по загороду"; впрочем - по очень недалёкому (Питер-то площадью прирос сильно меньше М-вы).

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Буквально считанными постами выше я писал о том, что что "если один большой вокзал", то он равнобольшой геморрой транспортной инфраструктуре Города, это поняли в РеИ около 1910ого.

это само собой, я про узкий момент - бомбардировку авиацией.

В ВМВ часто вокзалы и бомбились ( в Риме например вроде только и вокзал, + здания по-соседству )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Примечательно, на питерском узле в РеИ XXом веке рассредоточение в Войну погрузочно-разгрузочных операций, включая перевозки людей, это - "азу".

Хотя эвакуируемых (гражданских в Блокаду) грузили на Финляндском вокзале, но вокзал не пострадал особо.

Примечательная грустная история в РеИ произошла: Дополнительный ж/д мост через Неву, построили, но на питерском аналоге БМО который строили перед самой ВОВ, и не успели. Этот мост (Кузьминский) немцы захватили, а на "обвязке" о которой я упоминал жд моста не было (и нет).

Меж станциями Обухово и Нева по трамвайным рельсам на Володарском мосту "Овечками" грузы возили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1000раз проходил - проезжал мимо, думал что это скромная поздняя сталинка /"полуэлитная" хрущёба. 1930ый-1934ый. С точки зрения редкого случая вменяемого любителя конструктивизма и совка - babs'а71 - это "есть" и интересно.

Меня такие дома всегда смущали. Задуманные в одном течении - а тут оппа - у очередного хозяина вкусы совсем другие и ....

И стоит авангард спешно облепленный в процессе постройки рюшечками. И стоят ободранные сталинки....

Все это как то неправильно и создает диссонанс....

Все собираюсь для МПР картинки из питерского каталога отсканировать и выложить - Архитектурная графика конструктивизма. Там как раз есть примеры - проектный вид и что построили из-за вкусов Сталина. Но в МПР этого не будет. Конструктивизм будет стоять в прекрасной наготе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё оттуда к теме http://babs71.livejo...com/797999.html

Понравился дом НКВМФ...в первоначальном варианте.

0_101406_8c816fff_L.jpg

1000раз проходил - проезжал мимо, думал что это скромная поздняя сталинка /"полуэлитная" хрущёба. 1930ый-1934ый. С точки зрения редкого случая вменяемого любителя конструктивизма и совка - babs'а71 - это "есть" и интересно.

Ну то бишь-относится к конструктивистским домам конца 20 - начала 30х?

Пресловутые "кировки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВВВ писал

Архитектурная графика конструктивизма.

Я вчера принял на себя перечитать весь тред, в Главном Флейме - почеркухи "в лёгкой французкой манере" от недоучившихся иконописцев и макеты "с птичьего полёта" против фото

Там как раз есть примеры - проектный вид и что построили из-за вкусов Сталина.

"Из за вкусов сталина" (должность) в Нью-Йорке в 191ых. Приписывая человеческое желание уюта гипноизлучателям сталина (должность) вы воздаёте Джугашвили большее чем это делают сталинисты.

Но в МПР этого не будет.

Чего "не будет"? (см выше)

Конструктивизм будет стоять в прекрасной наготе!

Я уже обещал не интересоваться предложениями вашего диллера если такая "нагота - прекрасна" (даже в неглиже из дорогущей накидной штукатурки).

master1976 писал

Понравился дом НКВМФ...в первоначальном варианте.

Нечто подобное с реалистичными фактурами - дешевейшие брежневские здания "нии башенных погонов" (даже не "башенных погонов" - для них может быть приличнее - "сапёрных лопаток").

Ну то бишь-относится к конструктивистским домам конца 20 - начала 30х?

Никак это не "конструктивизм" - здесь даже я и ВВВ согласны, при диаметрально противоположных отношениях к явлению.

"Постконструктивизм" - бедный советский "арт-деко" (эталонный пример - бОльшая часть станций 1ой очереди МосМетро, как упоминал).

Пресловутые "кировки"?

Кстати, подумав над эталонным питерским примером,- "1ым домом Ленсовета",

http://www.citywalls.ru/house1314.html

photo_148-151773.jpg?mt=1359277402

который записывают в "конструктивизм", в отличии от близкого ему (и СИЛЬНО худшего) московского ДН не сомневаясь в этом, понял что зря я "конструктивизму" честь внесения некоторых элементов экспрессии воздал.

Напрямую в Питере от модерна они, этот дом, как и "дом специалистов Свирьстроя" (бывший в треде) стоит среди предреволюционных модерновых - как родной (да и архитекторы значимой частью ещё те же;. ..тот же, что и "Новый Петербург" Фомин - "неискрений конструктивист").

То есть он тут такой не только и в небольшевистских но "рревоюционных" АИ, но и в каком МРМиОМ-15. [Только в урра-дерржавных - МИНАобразных из достоверных / МИ/МЦ - его нет ,- всё в колоннах Щуко - "паладиях" Жолтовского]

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я вчера принял на себя перечитать весь тред, в Главном Флейме - почеркухи "в лёгкой французкой манере" от недоучившихся иконописцев и макеты "с птичьего полёта" против фото

Коллега - ну что поделать - у меня большая часть арх графики - в книгах. А не из тырнетов ;) А потому ее одним кликом не поместить в сообщение. Даже Вам про проекты выставочных центров в Питере - мне сканировать пришлось :)

А литературы именно по авангарду той поры - сейчас выходит очень много. И очень качественной.

По ощущениям - про сталинки на порядок меньше. Апосля празников опять в архмузей думаю сходить и еще чего нибудь прикупить почитать. Там глаза просто разбегаются...

"Из за вкусов сталина" (должность) в Нью-Йорке в 191ых. Приписывая человеческое желание уюта гипноизлучателям сталина (должность) вы воздаёте Джугашвили большее чем это делают сталинисты.

Колега - Вы просекли фишку! Именно - именно и в 10 годах!. Вот в молодости Сталин на это смотрел на картинках и думал - вот оно - Будущее! И стал его осуществлять как смог. Прошло время - и он стал в Москве воспроизводить американские конторские здания 20-30 годов - в просторечии "Высотки". Не помер бы - может и до архитектуры конца 30-х добрался - к концу 50-х ....

Мы не говорим о уютности. Мы говорим о нормальном развитии, зависящим от самих архитекторов - и о навязывании им вкусов одного человека. В современных книгах впрочем уже так и пишут - про вкусы одного....

Кстати, подумав над эталонным питерским примером,- "1ым домом Ленсовета",

В Архитектурной графике эпохи конструктивизма - и этот дом есть, как и его первоначальные эскизы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВВВ писал

Мы не говорим о уютности. Мы говорим о нормальном развитии

Ну чтО, блин, можно добавить к такой конструкции (кроме крайней НЕрекомендации обращаться к диллеру от товара которого - такое)

"Классическое из учебника" - "Мы не.." ВВВ100500тый что бы сделать вид что не замечает о чём оппонент, что б свой задвиг объявить "нормой".

Про "норму": В мире не осенённом большевистски-троцкитстским озвезденением в РеИ 192ых, - норма, там где "богатТо" (США)- арт-деко, тоже что и 1910ые, где бюджетно,- "РАЦИОнализм" - аналог АСНОВЫ (Ладовского).

Именно уют - то за что заказчики платят деньги, и после ПМВ их в этом можно понять (если не озвезденевая).

Аналог совкового конструктивиЬма - вполне вЕдом - называется "ПАРОХОДНЫЙ стиль";- всё тоже выделение объёмов "капитанской рубки" "труб" и прочего, ленточные окна.

Используется - для приморских курортов-санаториев, там где уместен со своими террасами - соляриями - видовыми вышками.

То есть эти удоды ("конструктивисты") ничего и не придумали кроме НЕуместности.

"Эпатаж" - диссонанс - заметнее

"В жОлтой кофте

ТОЛЬКО в жОлтой кофте

Прекрасен в наготе своей"

"Кто здесь.." (анекдот про постмодернизм)

..Не записаться ль мне в дроздовцы.."

_____________

С Наступающим!

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Апосля празников опять в архмузей думаю сходить и еще чего нибудь прикупить почитать. Там глаза просто разбегаются...

Однако ж дороговато...Хотел про авангард прикупить осенью и...призадумался...

http://muar.ru/new/posetitelyam/magazin

Апосля празников опять в архмузей думаю сходить и еще чего нибудь прикупить почитать.

А когда именно?(вдруг пересечемся?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про "норму": В мире не осенённом большевистски-троцкитстским озвезденением в РеИ 192ых, - норма, там где "богатТо" (США)- арт-деко, тоже что и 1910ые, где бюджетно,- "РАЦИОнализм" - аналог АСНОВЫ (Ладовского).

Еще раз ;)

Норма - это не какой то определенный стиль. Не норма это когда в стране строят как хочет один. Генсек или рейхсфюрер - не суть. Это плохо. А вот когда стилями занимаются архитекторы - это хорошо.

Вот при Муссолинэ - официально было провозглашено , что не дело государства, ввязываться в дела художника. И не было там единственно правильного стиля. И авангард развивался, и Деко в определенно мере.

Возможен ли такой вариант в СССР ? Вполне. Отменяет ли это своебразие - ни в коей мере. Стремление быть на передовой - оно останеться. И Авангард никуда не денется. Вот конгресс СИАМ в МПР прошел - а это создание советской секции, это контакты с зарубежными коллегами... Это развитие и это эволюция. Авангард или конструктивизм все одно сменит что то другое - ну так ничто не вечно...

И я согласен - при других обстоятельствах в СССР или в сохранившейся Российской Империи - стили будут другими. Другим будет и развитие этих стилей.

Но это по любому поводу - развитие. Жизнь.

А когда один человек в стране знает как и что надо строить - это смерть. Смерть архитектуры.... У нас архитектура при Сталине скончалась и с тех пор ее больше нет. И возможно больше и не будет. А домики разные - да , строють....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Однако ж дороговато..

Что есть - то есть. Но и издано качественно. Ле Корбюзте и мистика СССР - просто в руках держать приятно.

Можно побаловать себя любимого ;)

А когда именно?(вдруг пересечемся?)

Праздники кончаться - и можно будет договориться :)

Мне тут должны гонарарий за танчик от ВоТа отслюнявить - и можно и разориться. Там просто глаза разбегаются сколько всего интересного есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

стал в Москве воспроизводить американские конторские здания 20-30 годов - в просторечии "Высотки".

Ну и столица особо не впечатляла. О высотных зданиях и речи не было.

У них...

1932.jpg

GON024-A01.jpg

Представил себе эдакое возле метро"Краснопресненская"(вид из зоопарка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ВВВ писал

подпоток1

Норма - это не какой то определенный стиль. ..

.. Отменяет ли это своебразие - ни в коей мере.

Можно было б дискутировать конструктивно если б не

подпоток 2

Стремление быть на передовой - оно останеться.

Чьё "..стремление.."?!?!

На какой "передовой"?!?!

На окололунной орбите или с "шЕломом" у Ла-Манша!?!

"Зачем в гимназии - цейхгауз?" (МББулгаков "Белая Гвардия")

Если "..на передовой.." борьбы с Зелёным Змием системы "абсент"..

..В "Пари(?)!!"

К павильону "Махорка" - АИ с павильонами "Конопля" и "Кактус"

master1976 писал

Представил себе эдакое возле метро"Краснопресненская"(вид из зоопарка)

Так не сильно-то и отлично от РеИ с высоткой "на Восстания"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас