14 голосов

  1. 1. Ваше отношение?

    • Хорошо, заслуживает внимания.
      13
    • Чушь и бред, боян, уже сто раз было, и вообще отдавить мне пальцы дверями и забрать ноут.
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

39 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Я даже не знаю с чего бы мне начать свой рассказ… Ладно, расскажу все по порядку, начиная с того самого осеннего дня, который в корне изменил мою жизнь…

Был обычный осенний день, абсолютно ничем не примечательный. Столицу уже как два дня заливал дождь, а желтые листья усеивали землю склизким слоем. И что только девушки находят в этих фотографиях в опавшей листве? Я закончил свои дела в универе и с чистой совестью отправился домой, на съемную квартиру. Но для начала расскажу немного о себе: я студент четвертого курса одного из столичных ВУЗов, учусь на программиста, но пока жил здесь обзавелся еще многими полезными навыками. В Киев я приехал из провинции, поступил с первого раза, чем безмерно порадовал своих стариков. Ко второму курсу немного разжился деньгами, поскольку нашел неплохую подработку после учебы, и переехал из паскудненькой общаги в съемную однокомнатную квартиру. Жил я скромненько, но не жаловался, денег хватало как раз, чтобы оплатить квартиру и еду.