1226 сообщений в этой теме

Опубликовано:

В РЖД и Аэрофлот

И АвтоВАЗ!:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И АвтоВАЗ!

Мимо промчался автопоезд. Его вагоны были окрашены в светлую краску, в них было множество широких окон, возле которых сидели пассажиры: вагоны-прицепы мелькали со скоростью курьерского поезда.

- Атомка промчалась! - с завистью сказал Женька.

"Ах, вот что такое атомка! - подумал Вася. - Это, видно, автопоезд, работающий на атомной энергии. Да, такие атомки делать гораздо лучше, чем те, что делали когда-то".

Воспоминание о тех далеких днях, когда атомками называли атомные бомбы, заставило Васю опять вспомнить о своем странном положении, и он снова загрустил.

Лена тоже задумчиво ответила Жене:

- Это пассажирский экспресс порт Уэлен - Ужгород.

"33-е марта", 1957 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При этом работает преимущественно в радиолокационном поле последнего, по целеуказанию от него.

Если оно есть. А если как у нас на Ка-31...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

флоту - в Штатах аналогичные проекты (ФР УРО "Бейнбридж", например) в итоге обходились по 160 миллионов еще дониксоновских долларов, т.е. как 1/3 атомного авианосца. Даже во времена сверхдорогой нефти конца 70-х Конгресс не дал денег на атомные "Тикондероги".

определенная логика в наших условиях на оснащении Реакторами НК есть, но см. Что я писал ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если как у нас на Ка-31...

То наступает Задница. Как показали локальные конфликты, чьё радиолокационное поле, тот и летает. А у кого его нет - тот падает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

  4 часа назад, dragon.nur сказал: А если как у нас на Ка-31...

 

То наступает Задница. Как показали локальные конфликты, чьё радиолокационное поле, тот и летает. А у кого его нет - тот падает. 

НЯП Ещё древний  Ка-25Ц имел радиус радиолокационного поля 250 км, - это даже никуда не улетая,  просто болтаясь "над клотиком мачты" собственного  корабля-носителя, т.е.  под защитой его бортовой ПВО ото всяких невзгод. А если обстановка позволяла ему "прошвырнуться" над морем...

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

НЯП Ещё древний  Ка-25Ц имел радиус радиолокационного поля 250 км

У его радара все очень печально с разрешающей способностью. Группу кораблей он видел как единое пятно - нужно было несколько миль (на 200 км - 7-8) между кораблями-целями, чтобы радар отображал их как разные цели. Для вывода в район ПКР с собственной ГСН это куда ни шло, для эффективной работы с воздушными целями - печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как показали локальные конфликты, чьё радиолокационное поле, тот и летает. А у кого его нет - тот падает.

Операции Боло и Римон 20 - падали те, у кого было радиолокационное поле. Тактике и взаимодействию учиться надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё древний 

У его радара все очень печально с разрешающей способностью.

Так то когда ж было-то? С тех пор воды много утекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Значит речь о том, что аппарат, базирующийся на земле, будем способен постоянно взаимодействовать с флотом в открытом океане? Нет, это невозможно. По той же причине, по которой это было затруднительно в 1940-е годы и затруднительно сейчас - время реакции несопоставимо у авиасоединения на борту АВ и на берегу. Плюс чисто организационные вопросы подчиненности (адмиралу в море нужны вдруг самолеты здесь и сейчас, а береговой начальник часть в другое место послал, часть разобрал на профилактику). Только авиация, имеющаяся у флота "под рукой" в полной море сможет с ним взаимодействовать эффективно. И потом, у БЛА тоже ограничен ресурс - постоянно висение в воздухе за тысячи км потребует аццки слаженной ротации и увеличивает количество потребных БЛА по сравнению с авианосным базированием. ИХ эксплуатация удорожается - расходуется ресурс двигателей на постоянные перелеты и висение.

 

Как уже было сказано выше - проблема с временем реакции, временем в пути. Я еще прибавлю проблемы маскировки - пилящие от береговой базы самолеты имеют куда большую вероятность демаскировать защищаемое соединение, чем палубные. Потому что лететь долго на малой высоте с берега не смогут - запас топлива слишком ограничен.

Есть и другая точка зрения:

 

Специальные беспилотники для Арктики, которые будут патрулировать границу неделями без посадки, могут разработать на основе российского боевого самолета шестого поколения. Об этом сообщил в интервью ТАСС советник первого заместителя гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в госкорпорацию «Ростех») Владимир Михеев. «Беспилотный самолет может летать сутками – нет пилота, которому требуется время на восстановление и отдых. Поэтому они могут эффективно применяться для охраны государственной границы. Беспилотный самолет становится в приграничную зону на оптимальной высоте, тратит незначительное количество топлива, ведет электронную разведку и наблюдение», – рассказал представитель КРЭТ. Он отметил, что для России такие функции особенно актуальны из-за протяженности ее границ в арктических широтах. «Для этого на базе наработок по самолету шестого поколения можно создать специализированный летательный аппарат разведки и наблюдения. Он сможет барражировать неделями, передавая на землю информацию. Все эти варианты также просматриваются и прорабатываются», – добавил Михеев. ТАСС

Источник: http://nevskii-bastion.ru/samolet-6-pokolenie/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko

 

Боевой самолет шестого поколения будет создаваться в пилотируемом и беспилотном варианте и получит возможность выхода в ближний космос. Об этом в интервью ТАСС в понедельник, 11 июля, заявил советник первого заместителя генерального директора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Владимир Михеев. По его словам, истребитель шестого поколения будет параллельно создаваться в двух вариантах — пилотируемом и беспилотном. «Основной принцип применения этого самолета — так называемая стая, коллективное решение любой задачи. В группе таких самолетов будет один-два пилотируемых, остальные беспилотные. И те, и другие смогут в автоматическом режиме выполнять все полетные функции, начиная от взлета до выполнения боевых задач и посадки», — рассказал Михеев. Он пояснил, что пилотируемый истребитель получит урезанные характеристики. Полными техническими возможностями будет обладать только беспилотный вариант. К их числу Михеев отнес движение с гиперзвуковой скоростью (4-5 Маха) и возможность выхода в ближний космос. В июне в Объединенной авиастроительной корпорации заявили, что первый прототип истребителя шестого поколения поднимется в воздух к 2023 году. Лента.ру

Источник: http://nevskii-bastion.ru/samolet-6-pokolenie/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думаю, не долго до момента реинкарнации книги Гудериана «Внимание, танки! История создания танковых войск» («Achtung — Panzer!» Die Entwicklung der Panzerwaffe, ihre Kampftaktik und ihre operativen M?glichkeiten, 1937) под названием "Внимание, роботы/БПЛА!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Специальные беспилотники для Арктики, которые будут патрулировать границу неделями без посадки, могут разработать на основе российского боевого самолета шестого поколения

Это они старой фантастики перечитали:

Внимание

Данный инструктаж относится к категории "Секретно" по коду "ЛАЗУРЬ - МАРТ - ИНДРИК". Если у вас нет допуска по коду "ЛАЗУРЬ - МАРТ - ИНДРИК", немедленно покиньте помещение и доложите куратору своего подразделения. Нарушение режима секретности карается тюремным заключением.

У вас есть шестьдесят секунд, чтобы покинуть помещение.

Видеозапись

Общий план на гигантский бомбардировщик. Из толстого, неровного фюзеляжа тут и там торчат ощетинившиеся стволами пулемётов выпуклости огневых установок. Непривычно огромные гондолы двигателей стоят слишком близко к кончикам крыла; каждый атомный узел окружён четырьмя турбинами.

Диктор

Convair B-39 "Миротворец", самое внушительное оружие в миротворческом арсенале нашей стратегической авиации. Самолёт оснащён восемью турбовинтовыми двигателями Pratt and Whitney NP-4051, работающими на ядерной энергии. Он неустанно кружит над ледниковым покровом Арктики, ожидая сигнала. Это - Борт Один, испытательный и учебный самолёт; ещё двенадцать крылатых птиц ожидают критичности на земле - поднявшийся в воздух B-39 можно посадить только на два специально оборудованных аэродрома в Аляске. Борт Один находится в воздухе уже девять месяцев и не выказывает никаких признаков старения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это они старой фантастики перечитали:

А еще в той старой фантастике были вертикально-садящиеся на баржу ракеты.

 

А дроны в качестве морских истребителей интересны тем что если присутствия своей пилотируемой авиации не планируется можно разрешать им стрелять по воздушным целям самостоятельно. Подумаешь 10 % френдлифаеров.

 

Кроме того, из-за меньшей значимости надежности БПЛА понижают порог вхождения в боевую (и не только) авиацию до уровня авиамодельного кружка. Это пилотируемый аппарат хоть гражданский хоть военный заказчик предпочтет взять по-дороже, но у проверенного производителя а вот аварии дронов - вопрос исключительно их цены.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Операции Боло и Римон 20 - падали те, у кого было радиолокационное поле.

В Боло - американцы весьма эффективно подавили РЛ-поле вьтенамцев после того, как те увидели, все, что было нужно янки. При этом собственое РЛ-поле над Вьетнамом у них также было.

В Римон-20 радар, способный обнаружить засадную группу "выключили" бомбовым ударом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А дроны в качестве морских истребителей интересны тем что если присутствия своей пилотируемой авиации не планируется можно разрешать им стрелять по воздушным целям самостоятельно.

И это тоже в фантастике было, "Страж-Птица" например.

Я цитату привел к тому, что самолет (хоть беспилотный, хоть какой) неделями и месяцами летать вряд ли сможет. Если только с ЯЭУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В Боло - американцы весьма эффективно подавили РЛ-поле вьтенамцев

Ф-105 штатно эскортировались самолетами РЭБ и Боло в этом плане ни чем не отличалась. На чем операция и основывалась. В случае с МРА СССР аналогом "Боло" было бы создание спец-полка на Ту-22 оснащенных УРВВ, тренированного вести воздушный бой. Как показало то же Боло, численность прекрасно компенсирует маневренность.

В Римон-20 радар, способный обнаружить засадную группу "выключили" бомбовым ударом.

Есть масса других способов спрятать засадную группу. Помехи, полет на фоне субстрата перпендикулярно излучению РЛС. Маскировка истребителей под ударники как в Боло.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

"Ванговать" не буду, но если бы писал научно-популярную статью о своих фантазиях на тему полуфантастического будущего в рамках такой концепции, то там было бы так (только в статье - не претендую на пророчество): беспилотные дирижабли ДРЛО (над своей территорией), БПЛА-разведчики и ПЛО (не только тактические, как сейчас, но и полноразмерные - как Ту-214Р, например), летающие пилотируемые командные пункты в связке с беспилотными истребителями (берегового базирования), ограниченное использование экранопланов для десанта, "калибрования" и ПКР, НАПЛ с ВНЭУ, подводные роботы, беспилотные катера-тральщики/ПЛО, береговые автоматические (без экипажа) установки ПКР и ПВО, корветы (как сторожевые, так и с калибрами), фрегаты (ПВО/ПРО+ПЛО (вместо ПЛУР можно и калибры/ПКР)), береговая пилотируемая авиация для действий вдали от берегов/над чужой территорией (ПАК ДА, ДРЛО).

 

Но, это подходит только сухопутной державе. В океане без АПЛ и АВ (любых размеров), думаю, будет сложно.

 

P.S.: наши беспилотные истребители 6-го поколения будут вооружены СВЧ-вооружением.

http://nationalinterest.org/feature/russias-next-military-game-changer-microwave-weapons-16946

"За что купил - зато продал") Американцы так считают, по крайней мере)

Изменено пользователем Пал Барисч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

https://lenta.ru/news/2016/07/13/stardestroyer/

Академия РВСН объявила о создании бомбардировщика для ядерных ударов из космоса

«Задумка такая: с обычных аэродромов он будет взлетать, патрулировать воздушное пространство, по команде — выход в космос, выполняет задачу по нанесению ударов, в том числе ядерным оружием, и возвращается обратно на свой аэродром. Это стратегический самолет», — сказал Солодовников, пояснив, что машина будет обладать широкими возможностями и сможет за один-два часа достичь любой точки планеты.

 

Че Бурашка - если проект будет реализован, то в споре со мной в начале этой темы (технология выхода в космос немного другая)

Экватор оно конечно хорошо, но с вводом в эксплуатацию такой вот системки: http://youtu.be/sSF81yjVbJE Уже совсем не обязательно - ну будет цена килограмма ПН не 10 баксов а пусть даже 9 без учета накладных расходов и что? А при наличии дешевой ПН ВВС получают фактически бомбардировщик с неограниченной дальностью, почти неограниченным временем полета, потолком в районе бесконечности и скоростью от 8 км/с. Авианосец уже нафиг не нужен (он и сейчас не понятно зачем - все миротворческие операции США проводились в зоне действия базовой авиации США и их союзников), а все плавающее по воде очень уязвимо - ракета космос-космос поразить цель до сброса контейнера с ПКР не успеет по законам небесной механики. Единственные ниши надводного флота: противодействие подводному флоту, пограничная служба и высадка морских десантов.

Вы были правы.

Изменено пользователем Пал Барисч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бомбить мудждахеддов с АК47 и РПГ ПОШЛЕМ КОСМОБОМБЕР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бомбить мудждахеддов с АК47 и РПГ ПОШЛЕМ КОСМОБОМБЕР?

 

А почему бы и нет, надо же на ком-то тренироваться? Например, недавно именно на них тренировались в применении КР. Можно конечно и без них - Гермес и новинки РЭБ тестировали в приближенных к боевым условиях и без бородачей. Но бородачи живут дальше и их не так жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бомбить мудждахеддов с АК47 и РПГ ПОШЛЕМ КОСМОБОМБЕР?

Низкоорбитальную ионную лазерную пушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а яо не проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

а яо не проще?

У ЯО даже сейчас выстрел будет дороже чем у орбитального лазера, а уж когда цены на запуск еще раз обвалятся.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Накачивать лазер Святым Духом? Гороху не переели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Накачивать лазер Святым Духом?

Электричеством. Из литий-полимерных аккумуляторов (у серийных изделий уже свыше 1 МДж/кг причем рост емкости продолжается) которые заряжаются солнечными батареями (до 20 кВт у современного спутника связи). КПД современных волоконных лазеров уже больше 20 %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас