Авиация в МПР

866 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ежели об аппаратх легче воздуха поговорить.

В РИ в 31 был Дирижабльстрой организован , а в 32 Нобиле пригласили.

А тут для полной радости и Акрон у нас был.

Хотя наверно все же учитывая больши затраты на авиацию - дирижабли могут и прижать нафиг....

А вот за океаном решили строить Акрон -2 . Возможно, если Рузвельт расщедриться - его увеличат в обьеме как Мекон хотели....

И вот нашел картинку - американские альтернативщики чтоли балуются ?

post-277-0-98752500-1375812135_thumb.jpg

Какое то развитие Мекона с изменением числа шпангоутов и снижение числа двигателей...

Ну в РИ планы снять пару двигателей и системы конденсации воды были, но вот так....

Хотя почему бы и нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно - а не было бы полезным использовать цеппелин как дополнение к авианосцу? Вернее - авианосному соединению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а в каких тактических целях? Как ПЛО определенный смысл есть.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно - а не было бы полезным использовать цеппелин как дополнение к авианосцу? Вернее - авианосному соединению.

Американцы вроде так и пытались использовать в 30-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а в каких тактических целях?

Разведка, радиосвязь...

Кстати -за отсутсвием радара, на дирижабле вполне можно использовать акустические приборы обнаружения (временно остановив моторы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а в каких тактических целях?

А как разведчик он - швах. Американцы постепенно склонялись к ударной функции. Пост Меконовские проекты - это гиганский носитель бомберов.

Да и мекон перед бумсиком потихоньку ударные функции отрабатывал....

В принципе Акрон -2 уже может быть не разведчиком , а воздушным авианосцем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати - если у нас действия a-la 1МВ... Почему бы не попробовыть эту штуку?

jl2-c1.jpg

http://www.flightglobal.com/FlightPDFArchive/1922/1922%20-%200073.PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предлагаю установить в Ju52 штук 20 ДП28 и проверить действие на японской кавалерии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У японцев почти нет кавалерии, а у СССР есть Р-5Ш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Р-5Ш - 5 пулеметов. Предлагается - 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

20 ДП в корпусе - это 1000-1200 пуль в секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот какая мысль мне пришла ;)

Будет ли здесь мотор М-34?

Дело то как обстояло. Создали тогда мотор М-27. W - образный , как закупаемые итальянские. Был он чуть мощнее М-34, и чуть тяжелее. Опережал его по срокам. Прошел госиспытания... И завод 24 , стал готовить его серию.

И вдруг - что то там случилось в 30 году и чпок - Главным конструктором на 24 завод назначали Микулина. Тот все работы по...., и стал свой М-34 пропихивать, И все такое ...

А тут то всяких претубераций в 30 нет. Все работает как работало, даже лучше благодаря закупкам оборудования и...

М-27 идет в серию. А через год или два и М-28 ( который у нас ФЭД и его в шарашке Бессонов делал) - те же блоки но теперь их 4 по Х образной схеме и мощность более 1000 лошадей.

Микулину надо новую производственную базу искать - да и отстает его мотор по времени и мощности - пожалуй единственная у него надежда тоже 3 и 4 блочник сделать, но это у него в РеИ не выходило....

И вуаля - всего то один рябой осетин помер , а такие перемены :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

те же блоки но теперь их 4 по Х образной схеме и мощность более 1000 лошадей.

10 лет разработки. Ну ладно - 5... Я имею в виду немецкий опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

10 лет разработки. Ну ладно - 5... Я имею в виду немецкий опыт.

ФЭД вполне выдавал 1010...., ГПУшное Кб расформировали, а движек передали в институт где он никому не был нужен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

М-27 идет в серию. А через год или два и М-28 ( который у нас ФЭД и его в шарашке Бессонов делал) - те же блоки но теперь их 4 по Х образной схеме и мощность более 1000 лошадей.

М-да... Впрочем- какая разница. "Ви есть опасный русски фантазер!"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

М-да... Впрочем- какая разница. "Ви есть опасный русски фантазер!"(с)

Опять же не могу удержаться - это говорит человек из города где после 20 лет кувырканий все же смогли довести 5ТД :)

По сравнению со сном разума Чаромского - ФЭД-3 это простая и понятная машина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опять же не могу удержаться - это говорит человек из города где после 20 лет кувырканий все же смогли довести 5ТД По сравнению со сном разума Чаромского - ФЭД-3 это простая и понятная машина

Не совсем понял о чем Вы, но "сон разума" прекрасно летал на самолетах Юнкерса(в серии), таскает тепловозы в Англии и СССР, ну и со времен Чифтена прописался в танках.

А вот Ваша святая вера, что в СССР от смені ген.сека могли освоить в серии какой то еще двигатель кроме реала, да еще с лучшими удельніми характеристиками, єто хорошо, єто очень реалистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что в СССР от смені ген.сека могли освоить в серии какой то еще двигатель кроме реала, да еще с лучшими удельніми характеристиками, єто хорошо, єто очень реалистично

Как-то мне кажется, что другая внутренняя и экономическая политика, другие люди на ключевых постах, другая военная доктрина, другой набор конструкторов и инженеров, просто гарантируют, с вероятностью близкой к 100% что и моторы-танки-самолеты будут другими. Было бы удивительно и неправдоподобно, как раз если бы другой расклад приводил бы к тем же результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

другой набор конструкторов и инженеров,

С этим утверждением можно поспорить - в промышленности нормальных инженеров и так и так не хватало, тут их тоже не будет хватать - но может просто чуть больше дыр в тришкином кафтане удасться залатать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

этим утверждением можно поспорить - в промышленности нормальных инженеров и так и так не хватало, тут их тоже не будет хватать

Тут есть 3 аспекта:

Первый это что мы не теряем многих опытных инженеров из-за борьбы со вредительством (примерно около трети инженерно-технического корпуса по состоянию на начало 1929, хотя реальный негативный эффект был раза в 2 меньше, так как многих вернули к работе через шарашки или они отсидели несколько лет и вернулись)

Второй - это что без кампании ударничества и страха загреметь за вредительство решения даже теми же самыми людьми будут приниматься другие. Другая мотивация - другие поступки, это достаточно серьезно.

"Никита Хрущев <…> сделал две великие вещи. Во-первых, запретил принимать от конструкторов поклепы и доносы друг на друга. Во-вторых, даже в случае провала проекта никого не сажал. Благодаря этому удалось добиться больших успехов.

(Герберт Ефремов, главный конструктор ВПК НПО Машиностроения)."

Третье - на многих постах оказываются другие люди. Например Фирсов, судя по всему, неплохой инженер, в данных обстоятельствах просто не оказывается в Харькове на танковом произвдостве а работает над дизельными двигателями в Ленинграде. А на его месте кто-то другой, нам скорее всего не известный, с другими идеями. И так далее, на многих должностях работают другие люди, иногда хуже тех, что в реале, иногда лучше.

Отсюда и следует что итог будет совсем другой. Сконцентрируют усилия не тех проектах, где концентрировали в реале. Какие-то проблемы, с которыми справились в реале, запорют, а какие-то, нерешенные в реале - решат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С этим утверждением можно поспорить - в промышленности нормальных инженеров и так и так не хватало, тут их тоже не будет хватать - но может просто чуть больше дыр в тришкином кафтане удасться залатать...

А не надо спорить ;) Так и было.

Вот по двигателям. Завод Икар , потом 24.

Там в 27 году был создан W образный мотор М-18 сил на 600 кажется. Он первым в СССР прошел 100 часовые испытания. На его базе сделали V-образный М-19. Эти моторы в серию не пошли - но конструкторы приобрели опыт.

И созданный в 30 году М-27 с мах мощностью 850 сил ( также трехблочный как М-18) - успешно прошел госиспытания и на заводе начали готовить его серию.

Но вот всяки разборки доносы и тд и Бессонов в тюрьме, а на место главного конструктора 24 завода посадили Микулина - у которого есть только проект М-34.

Мо моновению волшебной палочки - всю подготовку отправляют нафиг и начинают лудить М-34. Заново. делают опытный мотор, доводят, вся первая серия идет нафиг - и да. Довели.

Но вот прикол то что с лета 31 уже мог бы выпускаться доведенный и прошедший госиспытания М-27..... А потом и Х-образный М-28 который Бессонов сделал уже в тюрьме , как ФЭД.

Да и звезда М-15 без его посадки была бы доведена раньше....

То бишь без тех разборок начала 30-х - мы бы имели и другие моторы и других конструкторов... И это не прогрессорство - это объективная реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не совсем понял о чем Вы, но "сон разума" прекрасно летал на самолетах Юнкерса(в серии), таскает тепловозы в Англии и СССР, ну и со времен Чифтена прописался в танках..

По порядку - ко времени начала харьковской эпопеи Чаромского - на самолетах Юнкерса , да и на других самолетах мотор этой конструкивной схемы уже не летал. И увлечение им прошло у немцев еще до войны. На тепловозах и кораблях - немного другие моторы и немного другие режимы работы - и там это применяется.

Со времен Чифтена.... Как звучит ;) Правильнее сказать - одного Чифтена хватило чтобы это перестали пробовать ставить на танки ( не в СССР)....

Те же денги вложенные в обычные четырехтактные дизели позволили бы получить куда больше результатов..... Увысь... Собственно испытания первых прототипов Т-64 в конце 50 -х должны бы были привести к разгону "харьковской школы", и примазавшейся к ней антипартийной группы Чаромского ;) Сэкономленных средств СССР хватило бы еще лет пять продержаться.....

А вот Ваша святая вера, что в СССР от смені ген.сека могли освоить в серии какой то еще двигатель кроме реала, да еще с лучшими удельніми характеристиками, єто хорошо, єто очень реалистично.

Не с лучшими. Просто он был бы в серии раньше ;)

Вклад ИВС в наши технические провалы - это не только я заметил. Обычно его попытки попрогрессорствать и ускорить - приводили прямо к обратным результатам. КБ которые хоть что то выдавали разгонялись и заменялись новыми обещалкиными. Через некоторое время обещалкины набив шишек начинали хоть что то понимать и у них вроде начинало выходить... Опс - новый цикл сталинского ускорения - и все по новой.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вклад ИВС в наши технические провалы -

Знакомство с бардаком в 3.Райхе как-то наводит на мысль, что не в Сталине дело. Видимо - в Партии и в перманентной Срочной Мобилизации на какую-нибудь новую компанию.

А что - в брежневском СССР всё стало тип-топ? А 30-ые - далеко не брежневские времена.

Возможно, отсутствие "охоты на ведьм" благотворно скажется на климате в КБ, но, ждать чудес - "догоним и перегоним" - это, извените, инфантильный оптимизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Знакомство с бардаком в 3.Райхе

Третий райх в этом плане сталинский СССР довольно успешно копировал ;)

А что - в брежневском СССР всё стало тип-топ?

Не стало. Да и тут не станет. По крайней мере галактизму не будет.

Возможно, отсутствие "охоты на ведьм" благотворно скажется на климате в КБ, но, ждать чудес - "догоним и перегоним" - это, извените, инфантильный оптимизм.

Так никто никаких чудес и не ждет. Просто в РИ было сделано как бы не менее 20 процентов от возможного. Будет здесь 30 - уже хорошо. Типа как Германия без Гитлера и его веселой компашки - достигла бы явно большего чем в РеИ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот выдержки из книги Котельникова - Самолеты гиганты СССР.

Конкурентом дЛЯ М - 34 являлея 1 8-цилиндровый wобразный

(трехрядный) М -27, тоже водяного охлаждения.

Этот мотор в январе 1 93 1 г. успешно прошел государственные

испытания, показав номинальную мощность 700 л .с. и

максимальную - 850 л.с, то есть примерно то же, что и двигатель

Микулина, но при немного большем весе - 633 кг.

Предпочтение отдали М-34, уже подготовленное серийное

ПРОИЗВОдСТВО М-27 остановили.

То есть - в январе 1931 года М-27 был уже не только в металле , но и прошел государтсвенные испытания .

Первый опытный образец М-34 стали испытывать только в АВГУСТЕ 1931 года.

В серию он пошел летом 32 года. Но лишь в конце года завод стал выпускать годные моторы.

То бишь не будет преувеличением считать что если Микулина не назначают на завод номер 24 - к концу 31 года М-27 уже выпускается серийно и это годные моторы.

По крайней мере год мы потеряли.

Смотрим далее.

Примерно ту же мощность, что и М-35, должны были

развивать двигатели семейства ФЭД (<<Феликс Эдмундович

Дзержинский»). Таким названием они бьши обязаны тому,

что разработка велась в Особом техническом бюро ОГПУ

при заводе N! 24, где трудились инженеры-заключенные.

И х тогда называли еще не «врагами народа» , а «вредителями

» . Вот эти « вредителю> С учетом требований заданияМ-28 спроектировали Х-образный двигатель, частично использовавший

узлы отвергнутого М-27. Руководил работой

известный моторостроитель А.А. Бессонов, до ареста - начальник

заводского конструкторского бюро.

начальник

заводского конструкторского бюро.

СущестВовало несколько модификаций двигателя ФЭД.

Наиболее удачная из них, ФЭД-3, оснащенная приводным

центробежным нагнетателем, проходила государственные

испытания в апреле 1 93 1 г. , показав максимальную мощность 1 1 70 л.с. при номинальной - 800 л.с. Но бюро ОГПУ

расформ ировали, а доводку двигателя передали ИАМ . Там

им заниматься оказалось некому. Через некоторое время

соответствующий пункт из плана института попросту изъяли.

Сохранились два экземпляра мотора ФЭД: один - в запаснике

в Монино, второй - В музее завода «Салют».

То бишь - бывший глава КБ 24 завода уже сидел, но даже в шарашке продолжал работы по М-28 не без успеха. А в это время по приказу Микулина уничтожалась оснастка для производства М-27....

Но в МПР Бессонов то не сядет, да и шарашки не будет.... С какого фига тогда назначать на 24 завод Микулина? На это никаких шансов нет. И не знаю - сможет ли он свой мотор еще куда пристроить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас