Battlefleet Ghotic: Humanity Commonwealth


82 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Уважаемые коллеги, представляю вам Battlefleet Ghotic: Humanity Commonwealth редакция 0.2. В том плане, что это первая версия и первая попытка вообще что-то такое сделать.

Battle_fleet_Ghotic EC 02.pdf

Отдельное спасибо коллеге Че Бурашка за ряд идей.

АПД: редакция 01 заменена редакцией 02.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что это такое? просветите людей незнающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Очень и очень неплохо... только одно сразу смущает

  Цитата
Дуговые пушки представляют собой развитие технологии “субварпового

движения”, используемой кораблями Содружества и Тау

если Содружество это человеческое государство, то у них будет полноценный варп-драйв, а не те заморочки, которыми вынуждены баловаться тау....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  Цитата
А что это такое? просветите людей незнающих.

Собственно, это рульбук моей собственной модификации к настольной игре Battlefleet Ghotic.

  Цитата
если Содружество это человеческое государство, то у них будет полноценный варп-драйв, а не те заморочки, которыми вынуждены баловаться тау....

Проблема в том, что навигаторов-то у Содружества нет... То есть разницы особой нет, как переползать между мирами. И так и так - медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  Цитата
Проблема в том, что навигаторов-то у Содружества нет... То есть разницы особой нет, как переползать между мирами. И так и так - медленно

Дело не в этом... у тау заморочка потому, что Варп их просто не пускает внутрь.... выталкивает обратно в реалспейс. Отсюда и "субварповый прыжковый двигатель", с задачей удержаться на "границе Варпа и реалспейса" подольше.

У человечества же корабль при том же начале прыжка перейдет через барьер и окажется внутри Варпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  Цитата
У человечества же корабль при том же начале прыжка перейдет через барьер и окажется внутри Варпа.

С людьми на борту - да. А вот беспилотная капсула поведет себя также как у тау - на чем и основан принцип орудия.

Хотя тут пожалуй вы правы, изменю на "используемой кораблями Тау и беспилотными единицами Содружества"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В ближайших планах:

- Расширить типы орднанса. Я заметил, что в то время как список используемых торпед весьма разнообразен, список используемой авиации практически однотипен у всех сторон. Думаю это изменить, введя уникальные типы бомбардировщиков и истребителей.

- Расширить бэкграунд, введя цитаты, отсылки к сражениям и фрагменты хроник.

- Изменить названия кораблей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  Цитата
Попытка сделать небольшой мод к BFG

И стать антибеком, может не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  Цитата
И стать антибеком, может не надо?

Эм, не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что за Содружество? Она вместо империи введена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не, в параллель. Это попытка создать небольшое но "вменяемое" человеческое государство путем переноса на периферию.

Впрочем, я думаю все же отказаться от идеи переноса. Просто колония Новая Земля на окраине Галактики, основанная досветовым кораблем, запущенным на заре экспансии человечества. Который тихо-мирно тащился десятки тысяч лет в реальном пространстве, и где-то в 40000-ых основал колонию. На которую спустя 200-300 лет наткнулся пограничный патруль Империума и все завертелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  Цитата
Который тихо-мирно тащился десятки тысяч лет в реальном пространстве

На борту сидели законченные мазохисты, или подрулить к ближайшей звезде Аллах не позволял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  Цитата
На борту сидели законченные мазохисты, или подрулить к ближайшей звезде Аллах не позволял?

Анабиоз, али корабль поколений. Направленный специально с целью обследовать периферию Галактики еще в ту эпоху, когда о варпе никто и слыхом не слыхивал, и досветовые выглядели единственно возможными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Несколько вопросов:

1. Пыль и газ используются в качестве топлива или реактивной массы?

2. Строительство кораблей на верфях Солнечной системы? Солнечная Система и Терра принадлежат Империуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  Цитата
1. Пыль и газ используются в качестве топлива или реактивной массы?

В WH40K это особо не специализируется.

  Цитата
2. Строительство кораблей на верфях Солнечной системы? Солнечная Система и Терра принадлежат Империуму.

Это устаревающая (онлайн :) ) версия бэка, в которой речь шла о переносе Земли из XXI века в XXXXI-ый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

0. Коллега, таки поправьте название, Battlefleet Ghotic в природе не существует ;)

1. Флитлист (это все-таки не рульбук) имеет какую цель: "всех нагнуть" или "попытаться вписать сбалансированный и приятный флот"?

2. На ставшие классическими FAQ-ограничения оглядываемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  Цитата
Хотя тут пожалуй вы правы, изменю на "используемой кораблями Тау и беспилотными единицами Содружества"

НЕ стоит, получится еще один Империум в профиль, лучше оставить как есть, все таки различия в Варп перемещениях это существенно, что кстати насчет сверх связи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  Цитата
Эм, не понял?

Антибек это то что вносит изменения в вархамер, фанатские рублики кодексы тоже под это попадают, в мод не кто не будет играть, ибо к вархамеру не как относится это не вархамер это уже другая вселенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А, умоляю, я делаю мод для личного пользования и для коллег по альтернативной истории.

  Цитата
1. Флитлист (это все-таки не рульбук) имеет какую цель: "всех нагнуть" или "попытаться вписать сбалансированный и приятный флот"?

Разумеется, второе, коллега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Концепция флота в общем-то понятна. Делаем тау с еще большим числом ордонанса, на более быстрых кораблях, с большей огневой мощью и дешевле. Собственно, уже на этой стадии с нами играть откажутся ;)

Главная проблема флит-листа - отсутствие выраженных слабых мест.

Вторая проблема - флот построен на масс-ордонансе, что "приятному флоту" строго противоположно. И не потому, что сильно страшно, а потому, что игра становится крайне однообразной и занудной

Впрочем, кое-что попробовать сбалансировать можно.

Спецправила:

1) Инертная атмосфера.

Неуязвимость к пожару - плюшка очень вкусная, и, по-хорошему, ее надо балансировать минусами. Вариантов вижу три:

а) -1 к лидаку при получении приказов. Типа, по радиосвязи до подчиненных доходит не так быстро, как матом в ухо и пинком.

б) -1 к числу кубов при Damage control (т.е. кидаем число кубов, равное оставшемуся ХП-1). В скафандрах народ работает медленнее.

в) Собственная таблица критов, ну или на худой конец, вместо пожара собственный крит. Скажем, "повреждения системы подачи" - дополнительные хп не теряются, но если крит не исправлен - мощность гаубиц на следующий ход ополовинена.

2) "Слабость" в абордаже вообще странно прописана. При "слабо развитой тактике абордажа", корабли Содружества, тем не менее, способны проводить нормальные hit-and-run атаки.

ИМХО лучше выглядел бы такой вариант (особенно учитывая, что у нас постулируются малочисленные экипажи):

Возможность абордажной атаки противника, вместе с абораджными торпедами и абордажными катерами отрезана совсем. Штрафов к эффективности абордажа, однако нет.

Во время защиты своего корабля: +1 к эффективности (аналогично с имперскими "Эндеворами"/"Дефиантами"/"Эндюрансами" где абордажникам приходится ломиться по единственному узкому коридору под огнем всего подряд). Почему не +2? Да очень просто: при малом экипаже сложная модульная конструкция не поможет от эдак 5-6 тысяч десанта, высаживаемого повсюду на корабле=жертве, а инертная атмосфера не спасет от групп СБФ, да и обалдуям аналоги ИДА-57 выдать могут.

А вот вражеские hit-and-run атаки имеют штраф в -2 (из-за модульной конструкции). То есть фейлят не на единичку, а на 1-3.

В итоге получаем корабли, которые сами брать врага на абордаж не могут и не умеют, захватить которые массированной атакой можно, пусть и с большими потерями (оборонять корабль удобно, но экипаж - маленький), но которые при этом прекрасно защищены от всяких умников, решивших положить бомбу в хранилище торпед.

3) С прямоточными двигателями логично смотрелся бы полный сброс скорости после поворота (до минимального значения). Иначе во второй половине игры корабли Содружества будут превосходить эльдарские по маневренности. Ну и порезать скорость до 10/20/30. Опять же, корабли быстрее эльдар смотрятся странно.

4) Направленные щиты. В описанной вами конфигурации получается, что если корабль атакуют со всех сторон, то со всех сторон он прикрыт на 1-5. Это получаются не направленные, а "дырявые щиты".

Лучше бы выглядела такая схема: в начале каждой шутинг фазы игрок выбирает один из четырех секторов и корабль имеет в этом секторе не дырявый пустотный щит. А с остальных секторов выстрелы входят без щита.

5) А вот корректировка - отличная идея.

По вооружению:

Дуговые орудия в таком виде, это полнейший чит и полом. Точнее ленсов, с жутким уроном и потенциальным игнором щитов. Рэзать надо, иначе никто играть не станет.

Варианты:

а) Делаем вариацию ленса. Скажем, попадает на 5+ (вместо 4+), игнорит броню, вешает крит на 5+ (вместо 6+)

б) Оставляем таблицу как есть, но делаем аналогом Новы (т.е. 1 куб с корабля), но, в отличие от Новы, пушка не режется брейсом. С эскортов в этом случае, надо будет убирать.

Мне больше нравится вариант а).

А вот навесное вооружение увы, неудачно.

Существуют признанные классическими FAQ-ограничения делающие BFG играбельным, абсолютное большинство и одиночных партий, и кампаний, играется по ним:

На каждую полную 1000 очков

Минимум 5 "юнитов" (сквадронов или одиночных кораблей), минимум три капшипа (крейсер и выше, для дарк эльдарских пиратов - минимум 2 капшипа), максимум 1 Нова, максимум 8 ланчбеев (для Тау и СМ можно, если судьи разрешат, 9 ланчбеев, но на столе единовременно не более 8 запущенных единиц авиации), максимум 6 ленсов на 60 в одну сторону, причем дорсальные - считаются стреляющими в обе стороны.

Причем это не наше изобретение, буржуи играют с теми же ограничениями (ограничение на ленсы вообще пришло "оттуда"), поскольку без них играть - малоинтересно.

Если мы учитываем эти ограничения, то и подвесное вооружение, и эскорты-авианосцы становятся, прямо скажем, малополезными.

Если мы на них забиваем, то, скажем, на 1000 против нас выставляют 5 "Доминаторов" и игра заканчивается на первом ходу, или 2 томбшипа, и можно сразу собираться.

По кораблям

1) "Британия", являясь грандкрузером (по ХП), имея огневую мощь на уровне "Фьюриеса" (за 265), и поворотную торпедную батарею (которая бывает вообще только на "Рэмиллисах" и "Кардиналах") стоит всего 250. Явный андерпрайс. 275 - в самый раз.

2) "Амур" - идеально сбалансированный кораблик :good:

А вот эскортами бяда

3) "Битвы". Ближайший аналог - "Нова", стоит полтинник, "Идолятор" - 45. +2 ХП, +1 щит, +1 турель, +1 ленса за 15 птс?! Цена "Битвы" минимум - 90.

4) "Герои" - вполне нормально

5) А вот "Джеронимо", как авианесущему эскорту, целесообразно поднять стоимость до 65-70. Или банально - 40-45 в базе, но плати за каждый тип авиации на борту (10 за истребители, 20 за бомберы)

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  Цитата
Концепция флота в общем-то понятна. Делаем тау с еще большим числом ордонанса, на более быстрых кораблях, с большей огневой мощью и дешевле. Собственно, уже на этой стадии с нами играть откажутся

Коллега, так собственно поэтому это и есть редакция 0.1. Потому что это только начальные наброски. Естественно перекошенные.

Я пытался создать флот, с специфическими правилами движения, повышенной хрупкостью и использовать те хорошие идеи, которые выдвигались ранее на ФАИ.

  Цитата
в) Собственная таблица критов, ну или на худой конец, вместо пожара собственный крит. Скажем, "повреждения системы подачи" - дополнительные хп не теряются, но если крит не исправлен - мощность гаубиц на следующий ход ополовинена.

Безусловно, что-то такое и собираюсь ввести. Правда, я размышлял скорее о повреждениях электроники и прицельных приспособлений.

  Цитата
В итоге получаем корабли, которые сами брать врага на абордаж не могут и не умеют, захватить которые массированной атакой можно, пусть и с большими потерями (оборонять корабль удобно, но экипаж - маленький), но которые при этом прекрасно защищены от всяких умников, решивших положить бомбу в хранилище торпед.

Полностью согласен с вашими предложениями. Внесу в первую же переделку.

  Цитата
Дуговые орудия в таком виде, это полнейший чит и полом. Точнее ленсов, с жутким уроном и потенциальным игнором щитов. Рэзать надо, иначе никто играть не станет.

Хм, вообще-то это не лэнсы. Броню они игнорируют ТОЛЬКО при выбросе шестерки. Во всех остальных случаях, они кидают стандартный бросок на пробитие брони.

Но вот бросок на крит или игнор брэйса действительно, надо убавить. Я лично за первое - пусть бросок на критическое проводится при нормальных условиях, зато брэйс не работает.

  Цитата
Если мы учитываем эти ограничения, то и подвесное вооружение, и эскорты-авианосцы становятся, прямо скажем, малополезными.

Если мы на них забиваем, то, скажем, на 1000 против нас выставляют 5 "Доминаторов" и игра заканчивается на первом ходу, или 2 томбшипа, и можно сразу собираться.

Отказываться от этих вкусных идей не хочется... Но можно попробовать подрегулировать ценами. Опять-таки - дополнительный орднанс работает только разово.

З.Ы. В принципе, можно просто ввести отдельные правила для FAQ, с корректировкой параметров по цене.

  Цитата
По кораблям

Учтем. Спасибо за советы, коллега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

  В 10/28/2013, 8:09:06, Граф Цеппелин сказал:

Безусловно, что-то такое и собираюсь ввести. Правда, я размышлял скорее о повреждениях электроники и прицельных приспособлений.

Хм, сдвиг на пару колонок вправо?

  В 10/28/2013, 8:09:06, Граф Цеппелин сказал:

Хм, вообще-то это не лэнсы. Броню они игнорируют ТОЛЬКО при выбросе шестерки. Во всех остальных случаях, они кидают стандартный бросок на пробитие брони.

Но вот бросок на крит или игнор брэйса действительно, надо убавить. Я лично за первое - пусть бросок на критическое проводится при нормальных условиях, зато брэйс не работает.

Смущает прежде всего их зашкаливающая точность - попадание на 2+, потому и предлагал выше две схемы переделки.

  В 10/28/2013, 8:09:06, Граф Цеппелин сказал:

Отказываться от этих вкусных идей не хочется... Но можно попробовать подрегулировать ценами. Опять-таки - дополнительный орднанс работает только разово.

Нужно регулировать не только ценами, но и количеством.

Получается, что флот на 1000 (считаю по ценам из своего предложения выше) в составе "Британии", двух "Амуров", и двух сквадронов по 2 "Героя" могут высадить за ход 40 торпед, что таки тупая имба.

Однозначно нужно убирать подвесное с эскортов (8 торпед за 70 очков - это круто). А в остальном...

Стоп, есть мысля:

Убираем 1 турель с "Амура" (чтобы после нижепредложенного не стал неуязвимыми для ордонанса)

"Амур" получает 1, "Британия" 2 узла подвески (в отличие от синемордых - бесплатно)

На каждый узел корабль может взять эскортник (скажем, с параметрами "Кобры" (кроме движения и брони 4+), но всего за 30 очков и с возможностью 1 раз за игру дать залп не в 2 а в 4 торпеды. Название, условно, "Тритон"

Ограничения: 2 эскорта на "Британии" формируют сквадрон, саппортить эскорты могут только свои носители.

При этом вместо эскортов "Амур" может взять +1 турель бесплатно (т.е. либо 2 турели + эскорт за +30, либо 3 турели за +0),

"Британия" вместо эскортов - +1 турель (также бесплатно), "Подвесную прицельную систему" - реролим кубы турелей (за +20-30)

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  Цитата
Хм, сдвиг на пару колонок вправо?

Сдвиг на одну колонку вправо плюс автоматическая позиция "уходит".

  Цитата
Смущает прежде всего их зашкаливающая точность - попадание на 2+, потому и предлагал выше две схемы переделки.

А, вы об этом. Ну, я полагаю, это можно компенсировать. Во-первых, можно увеличить число промахов до 2-3.

  Цитата
Получается, что флот на 1000 (считаю по ценам из своего предложения выше) в составе "Британии", двух "Амуров", и двух сквадронов по 2 "Героя" могут высадить за ход 40 торпед, что таки тупая имба.

Понимаю. Думаю, число подвесных торпед необходимо сильно умнеьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, кстати, слона-то я и не приметил. "Золотой выстрел" у дуговых орудий нужно переделывать - в Вахе телепортация чего-либо под работающие щиты - невозможна.

Причем этому канонистому канону много лет и он одновременно один из ключевых сюжетных моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

? Секунду, т.е. вакуумные щиты нафиг перекрывают любой варп? Потому что тут речь, скорее, идет о выходе с границы варпа внутри цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас