Battlefleet Ghotic: Humanity Commonwealth


82 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Спасибо за отзыв, коллега Че! :) Во многом, именно вы меня и вдохновили!

Если же сбить в начале щиты цели "табличными" орудиями (что обычно и делается) матожидание урона корпусу от 6 дуг будет 1,7. Для сравнения, 6 ланс без лока статистически вкатят по голому корпусу 2 очка.

Хм, логично. А что если ввести для "Голд Шота" повреждение 2? Все же взрыв внутри корпуса.

Автономные платформы можно и оставить в "основном составе" - просто на каждом корабле есть н-ое количество одноразовых ангаров, и ограничение 8 эскадрилий (которого в последнем официальном ФАКе я как-то не видел) не проблема. Но тогда надо бы убрать авианосцы спецпостройки - с авиацией и так проблем нет.

Все же есть. Ибо только автономного орднанса не хватит. Особенно истребителей. Либо их будет СЛИШКОМ много (и будет имба, выносящая всех волной орднанса), либо их будет МАЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А что если ввести для "Голд Шота" повреждение 2?
Тогда 2,7 по голому корпусу 5+ и 2,3 - по нему же под щитами. Причем в обоих случаях 2 - от выпадения шестерки. Получается девайс на 6 влезающий под щиты Императору или Возмездию, причем отменяя брэйс или Возмездию, но

Для сравнения, 6 ланс без лока статистически вкатят по голому корпусу 2 очка.
Опечатка. 3 очка конечно - на 4+.

Все же есть. Ибо только автономного орднанса не хватит. Особенно истребителей. Либо их будет СЛИШКОМ много (и будет имба, выносящая всех волной орднанса), либо их будет МАЛО.
Чтобы не было слишком много вроде как есть ограничение в 8 эскадрилий. Просто запускать платформы с кораблей уже в бою, а не выставлять в начале. Разве что придется увеличить количество эскадрилий на подвесках - в текущей редакции 5 Амуров (1000 очков) утащат 10 штук, что всего на 2 больше лимита. Надо хотя бы 4 на крейсер - для хреновины в 8 км длинной вполне нормально.

Самый главный вопрос как Содружество через варп летает? Ибо в новом рульбуке про варп-перелеты глупых мон-кей/гуэ'ла написана такая вот прелесссть:

By way of an example, note the logbook of the Proxxian traders that operate in the Nephilim sector. They primarily transport forced labouq from the hive world of Proxx to the isolated mining colonies of Hephastian, approximately three times each Terran year. The distance is dozens of light years and requires a fleet to traverse the Immaterium. The route is anything but predictable, despite being classed as a semi-fluctuating passage (the most stable rating). Typical voyages range between one and six weeks, but the more extreme journeys have taken as much as 1,200 years and as little as two minutes. Some 22% of expeditions have, as of yet, not arrived at their destination - although given the time disparity, one can only estimate what percentage have been lost and which are still en route. In distance, this is a relatively shortvoyage example;the numbers only grow worse with longer journeys.
Каждый пятый перелет заканчивается в лучшем случае улетом в будущее и этот маршрут еще считается стабильным - сами ешьте такой варп. Лучше уж как Тау летать раз в 5 медленней, на кораблях с суровой ЭУ, но зато с известным и постоянным временем прибытия. Еще лучше гонять по вебвэю как эльдары и новые някроны, но будем реалистами.

Все-таки непонятно почему земной флот так не любит абордаж. Тау таки имеют вполне приличные технологии (дивнюкам предлагается в начале слетать раз пять на заработки в колонии Гефестиона): компактные энергоустановки, полноценные щиты, лансы. А вот Содружество заинтересовано в получении трофеев. Да, у них маленький экипаж, но результат абордажного боя все равно хулк, а значит достаточно спустить атмосферу. Выше я предлагал потырить из Гандама мобильное оружие, но сейчас подумав решил что дальний космический истребитель в вахе - штука слишком большая - до 100 метров в ряде источников. И так:

Мобильное оружие

Флот Земного Содружества не использует стационарных турелей. Вместо этого на его вооружении стоят мобильные модули точечной защиты - способность перемещаться позволяет концентрировать огонь всех модулей корабля на одном торпедном залпе или эскадрилье авиации. Помимо этого, модули могут использоваться в абордажном бою в качестве атакующих единиц. Первые модификации мобильных модулей MP-79 "Шар" использовались в основном для уничтожения внешнего оборудования атакуемых кораблей и пробивания стен мельта-зарядами, но лишь изредка - для действий внутри отсеков лишенных атмосферы и гравитации, то более совершенный MP-80 "Куб" получил гусеничное шасси с магнитными присосками позволяющее перемещаться по броне как охраняемого корабля не тратя топлива а так же проникать вглубь вражеского судна сметая сопротивление и переборки потоками высокоскоростных снарядов. Но самый совершенным вариантом мобильного оружия являются мобильные доспехи MS-78 "Шок", созданные инженерами Содружества после знакомства с "Кризисами" и "Быстринами" Тау. Эти минититаны несут эффективное оружие космического и абордажного боя: лучевые винтовки и плазменные мечи.

Специальные правила:

1) Мобильные турели. Благодаря мобильности модули и доспехи землян могут не только эффективно защищать свой корабль, но и оказывать поддержку соседним кораблям. Корабль Содружества может передавать свой рейтинг турелей в стадии ордонанса любому союзному кораблю находящемуся с ним в базовом контакте. При этом суммарный рейтинг получающего поддержку корабля не должен превышать пяти. Следует так же помнить что корабль передающий турели лишается их до начала следующего хода.

2) Мобильное оружие. Модули и доспехи не только эффективно сбивают атакующие челноки, но и сами способны выполнять абордажные атаки. При вычислении абордажной стоимости количество турелей (включая переданные по предыдущему правилу) учитывается даже если корабль содружества сам идет на абордаж.

3) Рейд мобильных доспехов. Хотя мобильные доспехи MS-78 и не обладают (пока) радиусом действия полноценных истребителей, они все-же могут представлять угрозу кораблям противника на дистанции сравнимой с дальностью действия телепортаторов. Если бы не ограниченность числа мобильных доспехов, противники Содружества не имели бы на близких дистанциях абсолютно ни каких шансов. Корабль Содружества имеющий рейтинг турелей более 1 в конце своего хода может провести одну хит-анд-ран атаку по кораблю на расстоянии не более 10 см (игнорируя при этом энергетические щиты). Рейтинг турелей атакующего корабля понишается на 1 до конца следующего хода поскольку доспехам требуется время на возвращение и заправку.

ЗЫ А может вместо дырявых щитов ввести сисемы РЭП и отыгрывать их как голополя?

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда 2,7 по голому корпусу 5+ и 2,3 - по нему же под щитами. Причем в обоих случаях 2 - от выпадения шестерки. Получается девайс на 6 влезающий под щиты Императору или Возмездию, причем отменяя брэйс или Возмездию, но

Уже лучше. :)

Каждый пятый перелет заканчивается в лучшем случае улетом в будущее и этот маршрут еще считается стабильным - сами ешьте такой варп. Лучше уж как Тау летать раз в 5 медленней, на кораблях с суровой ЭУ, но зато с известным и постоянным временем прибытия. Еще лучше гонять по вебвэю как эльдары и новые някроны, но будем реалистами.

Видимо, все же как Тау - т.к. навигаторов все равно нет и длинные варп-прыжки совершать не получится.

Все-таки непонятно почему земной флот так не любит абордаж. Тау таки имеют вполне приличные технологии (дивнюкам предлагается в начале слетать раз пять на заработки в колонии Гефестиона): компактные энергоустановки, полноценные щиты, лансы. А вот Содружество заинтересовано в получении трофеев. Да, у них маленький экипаж, но результат абордажного боя все равно хулк, а значит достаточно спустить атмосферу. Выше я предлагал потырить из Гандама мобильное оружие, но сейчас подумав решил что дальний космический истребитель в вахе - штука слишком большая - до 100 метров в ряде источников. И так:

Заинтересовано - да. Но при чем тут боевой абордаж? Трофеи лучше изучать после боя, т.е. развинчивая подбитые корабли противника, а не пытаясь в суматохе сражения обмерять унитазы на борту вражеского корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

P.S. Насчет дуговых пушек. Можно и так:

1-2 - промах

3-4 - попадание "в щиты"

5 - попадание в обход щитов

6 - голд шот, 2 хита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Заинтересовано - да. Но при чем тут боевой абордаж? Трофеи лучше изучать после боя, т.е. развинчивая подбитые корабли противника, а не пытаясь в суматохе сражения обмерять унитазы на борту вражеского корабля.
При абордаже больше вероятность получить корабль целым. Особенно если учесть что противник может уводить сильно поврежденные корабли в отрыв не дожидаясь катастрофических повреждений.

Дело в том, что при текущих правилах абордажа попытка взять Амур на абордаж скажем Диктатором окончится крайне забавно. Абордажная стоимость у обоих 8, но у Амура к ней прибавляются 3 турели тогда как у Диктатора отнимется -2 за модульность Амура. Итого абордажная стоимость Амура 11, а Диктатора - 6. Итого в абордаже Амур имеет бонус +1 и с вероятностью где-то 2/3 наносит повреждения Диктатору. Ну вот такие вот странные правила абордажа в рулбуке - даже Тау с их идеологическим и физиологическим неприятием клозкомбата пришлось только уполовинивать абордажную стоимость, а не отрезать абордаж. Маринад, кстати, имеет очень маленький экипаж при крайне неудобном для обороне корпусе (Заку пролезет, не говоря уж о танке или Кризисе), что не мешает ему иметь бонус +2 в абордаже.

Уточните правила движения. Минимальная скорость есть и если да то половине чему она равна? То же самое про минимальную дистанцию для поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При абордаже больше вероятность получить корабль целым. Особенно если учесть что противник может уводить сильно поврежденные корабли в отрыв не дожидаясь катастрофических повреждений.

Хм, логично... Тут есть о чем подумать.

Уточните правила движения. Минимальная скорость есть и если да то половине чему она равна? То же самое про минимальную дистанцию для поворота.

Минимальная скорость равна всегда первому параметру движения. Т.е. без использования рамджета. Полагаю, ее и взять для поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм, логично... Тут есть о чем подумать.
Для отображения вменяемости хватит запрета таранов как у Эльдар (вот уж кто в вахе вменяемей некуда, хотя и сволочи).

Можно и так: 1-2 - промах 3-4 - попадание "в щиты" 5 - попадание в обход щитов 6 - голд шот, 2 хита.
Тогда уже в среднем 3/6 по броне 5 и со снятыми щитами. Но уже думаю перебор учитывая что голдшот не сэйвиться брэйсом.

Посмотрел внимательней бэковую часть новых Тау. Теперь их полуварп оказался в подвешенном состоянии: говориться что первую и вторую сферу Тау превозмогали на досветовых движках, причем в первую на очень досветовых, а во вторую - на почти-световых. В третью научились летать "еще быстрее"(с) но без конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В третью научились летать "еще быстрее"(с) но без конкретики.

Видимо, как раз тогда и создали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я тут подумал... Мне понравилось :) У нас ведь есть такие няшки - дарк эльдары. Которые умеют пользоваться вебвэем и при этом нуждаются в рабах. Земля не входящая в Империум для них выглядит привлекательно и землянам остается только скосплеить Х-СОМ. Захватить нужных дарков, образцы техники и выпытать из них пароль от ближайшего гейта.

Возникает лишь вопрос какая религия мешала так поступить Империуму вообще и Ордо Ксенос в частности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Земля не входящая в Империум

Эту часть бэка я предполагаю все же заменить на Новую Землю - колонию, основанную в самом начале экспансии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эту часть бэка я предполагаю все же заменить на Новую Землю - колонию, основанную в самом начале экспансии.
Без разницы. Изолированная от Империума не слишком развитая (по началу) колония - должны соблазниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм, в принципе разумно - если найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и выпытать из них пароль от ближайшего гейта.

Выпытать? Из ТЭ?!

Да самый невинный стажёр у них уже забыл о боли больше, чем имперские палачи за всю жизнь выучили!

Вы ещё наркотиками их обколоть предложите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да самый невинный стажёр у них уже забыл о боли больше, чем имперские палачи за всю жизнь выучили!

Вы ещё наркотиками их обколоть предложите.

Связать в смирительную рубашку, посадить в палату с мягкими стенами и заставить смотреть только мультики про чаепитие и примерку платьев. На 48-ые сутки - взвоют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Выпытать? Из ТЭ?!
ДА!11

Да самый невинный стажёр у них уже забыл о боли больше, чем имперские палачи за всю жизнь выучили!
Подумаешь... На базе Х-СОМ даже сектоиды-лидеры за месяц максимум кололись усилиями 50 ученых.

Вы ещё наркотиками их обколоть предложите.
Не знаток дарковского кодекса, но вроде FnP всем моделям там нет.

Связать в смирительную рубашку, посадить в палату с мягкими стенами и заставить смотреть только мультики про чаепитие и примерку платьев. На 48-ые сутки - взвоют.
Если связать, думаю можно просто прон пополам с хентаем показывать :) Эффект будет быстрее. И таки на всех оффартах даже у слаанешитов нет и десятой доли того до чего додумываются японские аниматоры. Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если связать, думаю можно просто прон пополам с хентаем показывать :) Эффект будет быстрее.

Эм... речь вообще-то о темных эльдарах.

И таки на всех оффартах даже у слаанешитов нет и десятой доли того до чего додумываются японские аниматоры.

Коллега, вы не забывайте - игры все же для детишек делают. ;) Если начать демонстрировать арты откровенного гуро в стиле Juan Gotoh, то, боюсь, продажи упадут весьма значительно... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Эм... речь вообще-то о темных эльдарах.
Всякий БДСМ не показывать и связать - точно взвоют.

Минимум просто не давать питаться страданиями (кстати, они вообще-то чужими питаются) - простая и эффективная пытка голодом.

Коллега, вы не забывайте - игры все же для детишек делают.
Аниме то-же :)

Если начать демонстрировать арты откровенного гуро в стиле Juan Gotoh, то, боюсь, продажи упадут весьма значительно...
"Метапричины идут лесом"©asdetr ;) Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Связать в смирительную рубашку, посадить в палату с мягкими стенами и заставить смотреть только мультики про чаепитие и примерку платьев. На 48-ые сутки - взвоют.

Гхм! А это идея!

Вот в чём слабость Империума - он утратил технологию производства мультиков про чай с тортиками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гхм! А это идея!

Вот в чём слабость Империума - он утратил технологию производства мультиков про чай с тортиками!

Все избыток пафоса виноват. Даже анекдоты в Империуме принято рассказывать только во славу императора и непременно в присутствии комиссара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"вменяемое" человеческое государство

ЕМНИП, в одном из романов Абнетта такое было. Но его быстро замочили, потому что Империум был готов терпеть Хаос, эльдар, прочих ксеносов, но только не такого конкурента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот потому Империум и по уши в проблемах, что такой двусмысленный подход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но его быстро замочили, потому что Империум был готов терпеть Хаос, эльдар, прочих ксеносов, но только не такого конкурента.

Коллега, можно сцыль? Я иногда почитываю Ваху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дэн Абнетт "Возвышение Хоруса"

и

Грэм Макнилл "Лживые боги"

http://flibusta.net/s/15523

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЕМНИП, в одном из романов Абнетта такое было.
В "Хрониках Каина" планетарные правительства не менее вменяемы чем современные земные.

Дэн Абнетт "Возвышение Хоруса" и Грэм Макнилл "Лживые боги"
Интерексы. Но что с ними стало из книг не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В "Хрониках Каина" планетарные правительства не менее вменяемы чем современные земные.

Периодически. Какие-то умнее, какие-то нет. :) В основном, как я понимаю, Сэнди Митчелл придерживается мнения, что имперская аристократия на местах обычно бестолкова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас