Идеальный убийца кораблей

963 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Можно подробностей о сверхстоимости "Гранита"?

Гранит был сравним по стоимости с Су-17-19-20, ок 10 млн руб. за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Так это ваша теория.
А ваша теория - авианосец есть средство управления миром, а не строят их по причине масонского заговора.

Странно для нормального человека спорить самому с собой. Иначе это было бы раздвоение личности, вам нужна была бы более квалифицированная помощь.
Это у вас закончились аргументы и пошло сваливание в попытки оскорблений. В случае рецидива вам потребуется помощь модератора.

Примеры крупномасштабного применения АВ в последние 20-30 лет можете привести? А то из-за конфликта к которому привлекается 1-2 АВ содержать полтора десятка, глупо. Но сокращать стали только сейчас, когда денег не стало хватать, а не мир во всем мире наступил.
Врать не надо. Форрестеры сократили именно когда закончился СССР. Китти Хоки так же списывали сильно до кризиса.

А то из-за конфликта к которому привлекается 1-2 АВ содержать полтора десятка, глупо.
Глупо. Как и держать сухопутные ВС свыше миллиона человек ради конфликтов типа Доманского, Афгана и Чечни.

Пилоты гражданской авиации?!?!?!?!?!?!?!?! В авиалайнере 2, ДВА, пилота, туалет и место где отдохнуть можно, вплоть до того что лечь и поспать.
Как бы эффективные всеракурсные УРВВ есть с конца 1970х и сделать двухместный истребитель (впрочем РИ) с туалетом не проблема. Все равно воздушный бой выродился в обмен ракетами на встречных. Другое дело что после "летающих крейсеров" и Фантома-2 брать ответственность за создание такого пока ни кто не реашился, а дальности 1500-2000 км на этой планете вполне достаточно - воюют обычно с соседями.

Я уж не говорю о том что в дальние рейсы и сменные экипажи можно возить.
Покажите кто их возит.

Где вся эта красота в кабине МиГ-29, или Хорнета?
Там действительно нет. А еще боевой радиус этих агрегатов даже меньше 1000 км. Для хорнета 700.

Вьетнам, Корея, Ирак. Где там ближайшие американские базы?
Вьетнам Южный, ЮК с Японией и весь Аравийский Полуостров с Турцией. Вообще если не рассматриваем вариант "в США ВНЕЗАПНО фошисткая диктатура" и прочую ненаучную фантастику сухопутные базы в шаговой доступности у США будут в любом потенциальном конфликте.

Это если авианосец, полк Медведей, и Легенда находятся в одном месте.
Уже лозунгами заговорили?

Выведен на наиболее вероятное направление удара.
Т.е. штатным медиумом. Дальность МРА вполне позволяет выбирать направление. Если конечно АУГ не торчит в центре ТО где ни кому нафиг не нужна.

Еще около 100 Ту-16П. И все!
Т.е. 200 из 1500 произведенных Ту-16 из которых в МРА ЕМНИП 400. полне нормлаьно.

Не говоря уже о том что они, Ту-16П, "предназначались для противодействия наземным РЛС дальнего обнаружения и наведения, а также РЛС целеуказания ЗРК".
Т.е. у морской РЛС особые морские радиоволны и сухопутные помехзи их не подавляют? :rofl:

Мясищевских было считанные единицы.[Поправка, мясищевских было не более полка Т.е. ок 20 машин.] Даже если взять максимальну цифру, то соотношение заправщиков к заправляемым самолетам 1:5. При том что количество отдаваемого топлива не велико.
На заправку Ту-22 хватит, Медведи и Барсуки сами долетят.

Сравните с КС-135 "До 1965 г., когда семейство C/KC-135 сняли с производства, было выпущено 732 заправщика плюс 88 самолетов различных спецвариантов". Т.е. более 800 заправщиков. Плюс порядка 200 заправщиков переделаны из разведывательной модификации РС-135. После они постоянно модернизировались.
Да, тупые американцы не знали что палубная авиация - это круто и еще в 1950е начали активно строить танкеры для заправки тактической авиации. У нас была собственная гордость и до конца 1980х заправлялись только стратеги, тактики только в порядке эксперимента. И?

Для прикрытия демонстрационных групп самолетами РЭБ, надо их иметь. А у нас их всего менее 200, по 2 самолета на полк.
Вы не врать совсем не можете? 200 у нас только Елок и букетов т.е. Ту-16Е/П. Ту-22П было построено 47 штук из 311 серийных Ту-22 всех модификаций. Грубо по одному на шесть машин.

Да и боевой порядок полка не предусматривал наличие такой группы. Почитайте еще раз стр.195-196 "Все самолеты Туполева".
Читаю. Вижу в начале "одна-две группы постановщиков помех". Потом "они шли впереди самолетов, прикрывая их активными помехами". То что "впереди" - это сразу перед ударной группой а не как я описывал ни от куда не следует. Из того что групп может быть одна следует скорее обратное. Постановщик активных помех в лучшем случае зальет молоком радары, в худшем вы его от тесной группы ударников под индивидуальными СПС не отличите.

Вы видимо так и не прочитали материал в сканах.
Я прочитал даже больше чем нужно чтобы послать вас подальше по причине вашего неадекватия. Ибо советский Справочник Штурмана 1968 года к вопросу о дальности обнаружения Хок Аем низколетящих целей не относится ни как.

Вот прямо так и пишет? Если вы где то нашли такой текст, то это точно журналиский пересказ источника ОБС.
Вообще-то я нашел пдфку на сайте Нортоп Груммана. :rofl: Сейчас ее правда от туда удалили. Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А ваша теория - авианосец есть средство управления миром, а не строят их по причине масонского заговора.

Что вы, что вы!!! Мне ваших лавр не надо.

Я всегда говорил что АВ строят все кому надо, но на решение о строительстве влияет куча факторов, от экономики, до политики.

Врать не надо. Форрестеры сократили именно когда закончился СССР. Китти Хоки так же списывали сильно до кризиса.

Американцы под конец СССР поддерживали количество АВ на уровне 15 ед. Потом сразу пачкой списали 3 Форрестола. Потом по мере постройки новых Нимитцев, списывали КиттиХоки. И уже совсем недавно в 7 и 9 годах списали два последних КиттиХока, но на замену им пришел только один АВ. И обсуждается сокращение флота АВ до 10 ед.

Глупо. Как и держать сухопутные ВС свыше миллиона человек ради конфликтов типа Доманского, Афгана и Чечни.

Че ж не сокращают?

Как бы эффективные всеракурсные УРВВ есть с конца 1970х и сделать двухместный истребитель (впрочем РИ) с туалетом не проблема. Все равно воздушный бой выродился в обмен ракетами на встречных. Другое дело что после "летающих крейсеров" и Фантома-2 брать ответственность за создание такого пока ни кто не реашился,

Ну он выйдет размером с Су-34, а так не проблема, да.

а дальности 1500-2000 км на этой планете вполне достаточно - воюют обычно с соседями.

Список соседей США в студию, с которыми они, США, воевали за последние, ну хоть, сто лет.

Покажите кто их возит.

сменные экипажи А380 а/к Emirates, которые пытаются поспать в отсеке для отдыха экипажа во время перелетов, жалуются что спать там совершенно невозможно.
- http://www.bmwclub.r...p/t-313999.html

Еще малость добавлю, а то скажете что чурки нам не указ.

Временное положение

о рабочем времени и времени отдыха членов

экипажей воздушных судов гражданской авиации

Российской Федерации

2.3.9. Полеты с продолжительностью ежедневной (сменной) работы

членов экипажей воздушных судов (рабочего времени) более установленной

в настоящем разделе Положения должны выполняться усиленным экипажем

или двумя экипажами.

- http://www.businessp...umID_64599.html

А вообще, гугл вам в помощь, на запрос "сменные экипажи авиалайнеров", выдает более миллиона результатов.

Там действительно нет. А еще боевой радиус этих агрегатов даже меньше 1000 км. Для хорнета 700.

Кто там говорил про заправку в воздухе?

Вьетнам Южный, ЮК с Японией и весь Аравийский Полуостров с Турцией.

Расстояния.

Вообще если не рассматриваем вариант "в США ВНЕЗАПНО фошисткая диктатура" и прочую ненаучную фантастику сухопутные базы в шаговой доступности у США будут в любом потенциальном конфликте.

Ключевое слово будут. Вот пока политики договорятся, пока подготовят переброску, пока обустроятся на новом месте. Сколько времени пройдет? А авианосец через 2 недели уже в любой точке мира, готовый к выполнению боевой задачи.

Уже лозунгами заговорили?

Это не лозунги, это жестокий реал. В Легенде зияли дыры куда могла проскочить не одна АУГ.

Т.е. штатным медиумом. Дальность МРА вполне позволяет выбирать направление. Если конечно АУГ не торчит в центре ТО где ни кому нафиг не нужна.

Не позволяет. При полете "за угол", дальности хватит на полпути до Англии.

Т.е. 200 из 1500 произведенных Ту-16 из которых в МРА ЕМНИП 400. полне нормлаьно.

Ну и зачем врать? Ракетоносцы производились отдельно от Ту-16, т.е. плюсом к 1500.

Т.е. у морской РЛС особые морские радиоволны и сухопутные помехзи их не подавляют? :rofl:

Да. Это называется, другие рабочие частоты.

На заправку Ту-22 хватит, Медведи и Барсуки сами долетят.

Не хватит.

1. Заправщиков способных заправить Ту-22 всего 20 (двадцать).

2. Заправщик может отдать всего лишь 9800 кг топлива, а у Ту-22 заправка почти 45 тонн. Т.е. в самом лучшем случае боевой радиус увеличится на 150 км. При этом маленький нюанс.

Неопытным летчикам не хватало даже 400-450 км маршрута, чтобы выполнить дозаправку, а некоторые не справлялись с этой задачей вообще.

Да, тупые американцы не знали что палубная авиация - это круто и еще в 1950е начали активно строить танкеры для заправки тактической авиации. У нас была собственная гордость и до конца 1980х заправлялись только стратеги, тактики только в порядке эксперимента. И?

20 июля 1956 г. на заводе фирмы "Боинг" в Рентоне (пригороде Сиэттла, штат Вашингтон) вышел со сборки прототип KC-135A, он же первый серийный экземпляр (бортовой No.55-3118, заводской No.17234).4 Самолет имел имя собственное - "Сити ов Рентон" (Город Рентон). Церемонию выкатки обставили с большой помпой: перед ангаром машину "встречал" древний KC-97F, как бы сдавая смену, а над головами собравшейся публики низко прошел прототип Боинга 707 (модель 367-80), за которым строем кильватер шел B-52 - мол, вот так мы будем заправляться.

Заметьте для демонстрации выбрали именно стратег, а не тактический самолет.

Вы не врать совсем не можете? 200 у нас только Елок и букетов т.е. Ту-16Е/П. Ту-22П было построено 47 штук из 311 серийных Ту-22 всех модификаций. Грубо по одному на шесть машин.

Вы как бы поосторожней с обвинениями. Про Ту-22 мы еще не говорили.

Читаю. Вижу в начале "одна-две группы постановщиков помех". Потом "они шли впереди самолетов, прикрывая их активными помехами". То что "впереди" - это сразу перед ударной группой а не как я описывал ни от куда не следует. Из того что групп может быть одна следует скорее обратное. Постановщик активных помех в лучшем случае зальет молоком радары, в худшем вы его от тесной группы ударников под индивидуальными СПС не отличите.

Это следует из характеристик СПП Ту-16П

С высоты 10000-11000 м один постановщик помех мог прикрыть группу из нескольких самолетов, идущих в строю в условном круге диаметром 3000-5000 м в полусферической зоне с диаметром в основании 600-700 км.

3-5 км это "впереди".

Так откуда третий постановщик помех возьмется, для демонстрационной группы?

Изменено пользователем Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Немного вторгнусь в вашу беседу.

Список соседей США в студию, с которыми они, США, воевали за последние, ну хоть, сто лет.

Мексика, Доминиканская Республика, Гренада, Панама, Гаити, Куба. Непосредственной соседкой является только Мексика, но до остальных там тоже "рукой подать".

Если брать конец XIX века то еще: Испания (в то время Куба была частью Испании), Пуэрто-Рико, Никарагуа, Гаити, Гондурас.

Изменено пользователем Mihael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Немного вторгнусь в вашу беседу.

Мексика, Доминиканская Республика, Гренада, Панама, Гаити, Куба. Непосредственной соседкой является только Мексика, но до остальных там тоже "рукой подать".

Если брать конец XIX века то еще: Испания (в то время Куба была частью Испании), Пуэрто-Рико, Никарагуа, Гаити, Гондурас.

Ну с сотней лет это я конечно хватил. В начале 20 века американцы активно вытаптывали в Америках всех кто мог составить им угрозу. Но тогда и авианосцы были в зачаточном состоянии, и авиация.

Если чуть сузить временные рамки до постВМВ, когда и авиация и авианосцы развились в полной мере, тогда и интересы США переключились на весь мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гранит был сравним по стоимости с Су-17-19-20, ок 10 млн руб. за штуку.

Откуда вы взяли стоимость Гранита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Из Кузиных и Никольских. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Откуда вы взяли стоимость Гранита?

Из Кузиных и Никольских. ИМХО.

Не помню. Вроде на ВИФ проскакивала такая цифра, Exeter ее подтверждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если чуть сузить временные рамки до постВМВ, когда и авиация и авианосцы развились в полной мере, тогда и интересы США переключились на весь мир.

Вобщем то интересы "по всему миру" у США появились сразу же после создания регулярного флота, например Первая берберийская война. А потом еще были стычки с пиратами и работорговцами в Карибском море и у берегов Африки, "открытие" Японии, захват Филлипин и т.д. и т.п.

"Политика канонерок" была задолго до появления авианосцев с авиацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как бы эффективные всеракурсные УРВВ есть с конца 1970х и сделать двухместный истребитель (впрочем РИ) с туалетом не проблема. Все равно воздушный бой выродился в обмен ракетами на встречных. Другое дело что после "летающих крейсеров" и Фантома-2 брать ответственность за создание такого пока ни кто не реашился, а дальности 1500-2000 км на этой планете вполне достаточно - воюют обычно с соседями.

Вот такие дебилы авиаконструкторы - почему то все больше БРЭО, маневренностью или малозаметностью у истребителей заморачиваются, а не установкой туалетов :lol:

И, кстати, причем тут Фантом-2, на нем туалет что ли был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вобщем то интересы "по всему миру" у США появились сразу же после создания регулярного флота, например Первая берберийская война. А потом еще были стычки с пиратами и работорговцами в Карибском море и у берегов Африки, "открытие" Японии, захват Филлипин и т.д. и т.п.

"Политика канонерок" была задолго до появления авианосцев с авиацией.

Если взглянуть на список военных операций США за 400 лет, то будет видно, что до ВМВ США бОльшую, или прост большУю, часть внимания уделяли Латинской Америке, что ни год, то очередная операция, а то и две-три. После ВМВ США бОльшую часть внимания уделяют операциям за пределами Америк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если взглянуть на список военных операций США за 400 лет

То увидим, что США существуют 238 лет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если взглянуть на список военных операций США за 400 лет
пользователь из 2176 года, не флудите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Попаданец Детектед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если взглянуть на список военных операций США за 400 лет

То увидим, что США существуют 238 лет ;)

Если взглянуть на список военных операций США за 400 лет
пользователь из 2176 года, не флудите

Попаданец Детектед

Блин спалился! Придется менять пароли, явки. Жаль, только натурализовался!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а каково там в 2176 году? То, что там США здравствуют - мы уже поняли. А что в остальном мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В смысле? Думаете развалятся?

Нет, но риск вписаться как при выполнении горки, так и при полете на ПМВ, так и получить ракету при выполнении горки существенно больше чем у истребителя, ЕМНИП при горках арабы на Су-17 бились.

Дальность обнаружения можно увеличить не только увеличив рабочую высоту СДРЛО. На Хокае это было сделно путем уменьшения частоты импульсов РЛС.

Просто поднять высоту я считаю оптимальнее.

Можно подробностей о сверхстоимости "Гранита"?

Ну для начала носители Гранитов, с просто огромной ценой, да и по электронной начинке Гранит эквивалентен МИГ-23

сделать двухместный истребитель (впрочем РИ)

Когда появился Су-32ФН?

А что в остальном мире?

Разгребают последствия фантазий их темы идеальный мир ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Про стоимость Гранитов Exeter писал например вот в этих 2 постах:

http://vif2ne.ru/nvk.../475/475953.htm

http://www.vif2ne.ru...132/1132159.htm

Хотя мне так и не удалось пока найти однозначную оценку того, сколько стоил этот самый Су-17 (для начала любой, а не конкретно М3-М4) в 80-х годах.

На вифе встречаются цифры 2,2 и 7 млн рублей.

Насчёт 7 млн сложно сказать, а вот 2,2 млн как-то вписывается в то, что писали про Су-27, Су-25 и МиГ-29 на авиабазе:

aaz:

Например, когда я позже участвовал в НИР "с экономическим оттенком", кое что мне узнать удалось. Су-27 тогда стоил ~5 млн. руб, МиГ-29 ~3.7 млн. руб., Су-25 ~3.5 млн. руб.

К сожалению, это было уже в 1985 г., и цифры по Су-17 и МиГ-27 в сравнеии не участвовали. Однако кое-что в памяти сохранилось, например, частенько здесь упоминаемый ИПВ стоил 15 тыс. рублей. ;) Покопаться в мозгаж, так можно еще цифры вытащить и, хотя бы в первом приближении, сравнить стоимости в деньгах того времени.

Вот, кстати, для ориентирования, табличка с цифрами по стоимости ТАВКРов и ПКРов.

JvmlNTjl.jpg

Судостроение №3, 2005. По ссылке - статья целиком https://www.dropbox....01ur/zIyJWnfkcC

Изменено пользователем skylancer-3441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про стоимость Гранитов Exeter писал например вот в этих 2 постах:

http://vif2ne.ru/nvk.../475/475953.htm

http://www.vif2ne.ru...132/1132159.htm

Хотя мне так и не удалось пока найти однозначную оценку того, сколько стоил этот самый Су-17 (для начала любой, а не конкретно М3-М4) в 80-х годах.

На вифе встречаются цифры 2,2 и 7 млн рублей.

Насчёт 7 млн сложно сказать, а вот 2,2 млн как-то вписывается в то, что писали про Су-27, Су-25 и МиГ-29 на авиабазе:

Да. Насчет 10 лямов я что-то погорячился. Даже в теме "Прогрессор в Советском ВМФ" считали по 50 млн боекомплект Антея. Как раз по 2 млн. получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот такие дебилы авиаконструкторы - почему то все больше БРЭО, маневренностью или малозаметностью у истребителей заморачиваются, а не установкой туалетов

На последних Ла вроде был туалет. Но по моему проще сделать дополнение к костюму пилота позволяющее отправлять надобности прямо в скафандре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вот коллеги - ни я ни кто другой "слона то и не приметил"(с). ;) У нас уже есть готовый прототип системы наведения нашего идеального убийцы

http://rbase.new-fac...a/oborona.shtml

Радиолокационную систему самонаведения использует, например, моноблочная боеголовка американской ракеты средней дальности «Першинг». Эта ракета и предназначена именно для первого, внезапного «обезоруживающего» удара по нашим МБР. Ее подлетное время при старте с баз, расположенных на территории Западной Германии, составляет 5-7 мин, что позволяет сравнить ее с заокеанским пистолетом, приставленным к нашему виску. Сегодня граница НАТО придвинулась к нам вплотную, соответственно сократилось и необходимое подлетное время. Другими словами, удар будет еще более внезапным. В память боеголовки этой ракеты заложена радиолокационная «картинка» цели и района ее расположения. При падении на цель боеголовка все время сканирует земную поверхность, выделяя на ее фоне искомый объект поражения, и соответственно корректирует свою траекторию. При этом автоматически вводятся поправки на изменение масштаба изображения в связи со стремительным сокращением дистанции от боеголовки до цели. Радиолокационное самонаведение на заключительном участке полета с аналогичной системой опознавания цели и наведения на нее осуществляется и американской крылатой ракетой «Томагавк».

http://www.kap-yar.ru/index.php?pg=261

Инерциальная система управления дополнялась системой наведения ГЧ на конечном участке траектории по радиолокационной карте местности. Такая система на баллистических ракетах ранее не применялась. Её работу обеспечивал бортовой цифровой вычислительный комплекс фирмы Бендикс.

Ну и применительно к теме

http://topwar.ru/369...dunfen-21d.html

Даже если КВО будет не 30 а 50 метров - по меньшей мере половина :) из 120-130 :happy:минимум боевых блоков имеют шансы попасть в авианосец. Пусть сбито 90% целей - но авианосец придется как минимум возвращать на базу соответственно сворачивая операцию.

Кстати - учитывая что СССР в электронике от США отставал на 10 лет по максимуму то соответсвующая элементная база появилась бы у нас в конце 80х а соотвествующий оружейный комплекс имел бы шансы стать на вооружение к середине 90х. Ну а применительно к Китаю - его электроника уже как выясняется вполне годится для американской армии - так что уж с этой стороны проблемы вряд ли будут.

Изменено пользователем Владимир Станкович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Угу, как обычно Лещенко ни фига не понял. Он никак не может осознать той простой вещи, что авианосец двигается, причем двигается на фоне однородной местности. И поэтому никакое распознавание по радиолокационной карте местности НЕ СРАБОТАЕТ. Нету там местности на море. :) Нет объектов рельефа, за которые ракета могла бы уцепиться и сориентироваться.

Лещенко, видимо, вообразил, что ГСН ракеты, пронзая облака, силою Великаго Легизма различает непосредственно ракетную шахту и обрушивается на нее. Думаю, что только Лещенко мог поверить в такую глупость. Ракетная шахта, или даже целый комплекс ракетных шахт - равно как и авианосец - крохотные. Слабая ГСН ракеты просто не в состоянии их различить вообще. Какие на фиг подробности, в радарной матрице 128 x 128?!

Наводился же "Першинг-2" на РЕЛЬЕФ. В отличие от ракетных шахт, холмы, горы, крупные овраги и т.д. - объекты местности весьма стабильные, замаскировать которые крайне сложно. Ракета попросту тупо приводила себя в точку, находившуюся на заданом расстоянии от нескольких ключевых холмов-гор-оврагов.

Ежу понятно, что на море это не сработает от слова "никак". В море не за что уцепиться. В море нет постоянных ориентиров относительно стационарного объекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и о такой прозаической мелочи как радиопомехи уж упоминать не буду. Лещенко о них явно даже не думал. А вот я бы посмотрел, как эта несчастная ракета пытается за доли секунды распознать, какой из полусотни авианосцев - настоящий, особенно в ситуации затопления ряда частот белым шумом и активного разбрасывания диполей.

Т.е. прозаический способ борьбы с ракетами - постановка помех немедленно после обнаружения запусков, изменение курса, и последующее выцеливание и поражение тех, которые норовят упасть вблизи авианосца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На последних Ла вроде был туалет. Но по моему проще сделать дополнение к костюму пилота позволяющее отправлять надобности прямо в скафандре :)

И что? Даже если пилот непосредственно не управляет самолетом, есть второй пилот, то ему особенно не расслабишься, не вытянешь ноги, не расправишь спину. Статичная поза в течение длительного времени тоже утомляет. А потом еще и воздушный бой вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На последних Ла вроде был туалет. Но по моему проще сделать дополнение к костюму пилота позволяющее отправлять надобности прямо в скафандре :)

На каких? "Последние Ла" это перехватчики Ла-200 и Ла 250, никаких туалетов там даже не намечалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас