Идеальный убийца кораблей

963 сообщения в этой теме

Опубликовано:

По-моему, первая машина, обеспечивающая возможность отдыха летчиков и при этом способная более-менее адекватно вести воздушный бой - это Су-34.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А по моему ЕМНИП F/B-111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А по моему ЕМНИП F/B-111

Туалета, кухни и возможности поваляться в нем, ЕМНИП, не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может быть , но кажется были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если судить по доступным в интернете материаллам, например из вот этой брошюры

fb111referencebinder.jpg

а конкретно вот по этой схеме

fb111referencefoldout.jpg

То у F/B-111 должна быть кабина такая же, как и у остальных F-111, то есть типа такой

vXmOQOV.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Катапультируемая кабина с туалетом и кухней... пых-пых-пых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Катапультируемая кабина с туалетом и кухней... пых-пых-пых...

Дельный подход к выживанию пилотов после посадки - есть где пересидеть с относительным комфортом, пока спасатели летят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дельный подход к выживанию пилотов после посадки - есть где пересидеть с относительным комфортом, пока спасатели летят.

В реале эта катапультируемая кабина после катапультирования дико вращалась, грозя убить пилотов. Уж не помню чем все кончилось, или придумали что-то для стабилизации кабины, или вернулись к катапультируемым креслам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В реале эта катапультируемая кабина после катапультирования дико вращалась, грозя убить пилотов. Уж не помню чем все кончилось, или придумали что-то для стабилизации кабины

Придумали, стабилизирующий парашют и второе сопло. Но по статистике из 132 случаев катапультирования в 49 экипаж погиб (в основном при срабатывании на малой высоте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На каких? "Последние Ла" это перехватчики Ла-200 и Ла 250, никаких туалетов там даже не намечалось.

Пардон - пропустил слово поршневые - на Ла-11 туалет был

фига не понял. Наводился же "Першинг-2" на РЕЛЬЕФ. В отличие от ракетных шахт, холмы, горы, крупные овраги и т.д. - объекты местности весьма стабильные, замаскировать которые крайне сложно. Ракета попросту тупо приводила себя в точку, находившуюся на заданом расстоянии от нескольких ключевых холмов-гор-оврагов. Ежу понятно, что на море это не сработает от слова "никак". В море не за что уцепиться. В море нет постоянных ориентиров относительно стационарного объекта.

Не знаю что понятно ежу а что биологу - но вообще то я имел ввиду нечто совершенно другое - что вопреки заявлениям некоторых коллег головная часть ракеты может и принимать и излучать радиосигналы - и никакая плазма ;))) этому не мешает. Это для начала. Наводи со спутника или со специальной боеголовки несущей более мощный радар - как тебе удобнее

море это не сработает от слова "никак". В море не за что уцепиться. В море нет постоянных ориентиров относительно стационарного объекта

Но совершенствование системы до уровня различения объекта величиной с авианосец вполне возможно -по крайней мере непреодолимых технических препятствий к этому не заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В реале эта катапультируемая кабина после катапультирования дико вращалась, грозя убить пилотов. Уж не помню чем все кончилось, или придумали что-то для стабилизации кабины, или вернулись к катапультируемым креслам.

Я в курсе. Забыл добавить "типа шучу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пардон - пропустил слово поршневые - на Ла-11 туалет был

Какой на поршневом самолете-истребителе туалет?

Покажите где он?

La-11_29.jpg

Не знаю что понятно ежу а что биологу - но вообще то я имел ввиду нечто совершенно другое - что вопреки заявлениям некоторых коллег головная часть ракеты может и принимать и излучать радиосигналы - и никакая плазма ;))) этому не мешает. Это для начала. Наводи со спутника или со специальной боеголовки несущей более мощный радар - как тебе удобнее

Вы свою ссылку гляньте, там говорится о боеголовках со скоростью у земли 2 км/с. Боеголовка МБР поднимается гораздо выше, и летит с гораздо большей скоростью.

Но совершенствование системы до уровня различения объекта величиной с авианосец вполне возможно -по крайней мере непреодолимых технических препятствий к этому не заметно

Для этого боеголовку надо затормозить до скоростей когда пропадает облако плазмы вокруг нее, и боеголовка должна обладать РЛС сравнимой по энергетическим характеристиками РЛС ПКР.

Я в курсе. Забыл добавить "типа шучу".

Понял!!!! Смеяться после слова лопата. Лопата! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какой на поршневом самолете-истребителе туалет?

Ммм...

http://www.airwar.ru/enc/fww2/la11.html

Очень нравилась им кабина, более просторная и комфортабельная. Хорошая вентиляция, удобное кресло с подлокотниками, "индивидуальный туалет", хороший обзор из кабины.

Вы свою ссылку гляньте, там говорится о боеголовках со скоростью у земли 2 км/с. Боеголовка МБР поднимается гораздо выше, и летит с гораздо большей скоростью.

Если помните начало темы - там описана не классическая МБР а специальное противокорабельное изделие на ее основе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ммм...

http://www.airwar.ru.../fww2/la11.html

Очень нравилась им кабина, более просторная и комфортабельная. Хорошая вентиляция, удобное кресло с подлокотниками, "индивидуальный туалет", хороший обзор из кабины.

Ну если под "индивидуальный туалет" понимается что-то вроде "утки", то может быть. Но места для отдыха нет, второго пилота нет.

Если помните начало темы - там описана не классическая МБР а специальное противокорабельное изделие на ее основе

Снижение скорости БГ = снижение ее кинетической энергии. => О кинетическом поражении АВ можно забыть. => Вместо 10 "100килограммовых вольфрамовых ломов" остается одна БГ ок 1000 кг, причем включая туда и систему наведения на конечном участке. При снижении скорости БГ, возрастает вероятность уничтожения атакующей БГ средствами ПРО. Скорость-то маленькая! Относительно.

Ну и нафига весь этот цирк?

Тем более что проблема первоначального обнаружения так и не решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тем более что проблема первоначального обнаружения так и не решена.

Уже писалось - вся линейка средств от спутников до обычной разведки и корабля нейтральной страны который случайно "мимо пробегал" :)

остается одна БГ ок 1000 кг, причем включая туда и систему наведения на конечном участке. При снижении скорости БГ, возрастает вероятность уничтожения атакующей БГ средствами ПРО. Скорость-то маленькая! Относительно. Ну и нафига весь этот цирк?

Ну скорость можно сбросить до так сказать минимально большой ;) и даже одна такая штука взорвавшись на технической палубе среди готовых к старту машин срывает операцию. .

Ну и нафига весь этот цирк?

А смысл - главный смысл - прежний - возможность атаки АУГ не входя в радиус действия авиагруппы.

Изменено пользователем Владимир Станкович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уже писалось - вся линейка средств от спутников до обычной разведки и корабля нейтральной страны который случайно "мимо пробегал" :)

Вообще-то уже отвечалось. Спутники не обеспечивают обнаружения и непрерывного слежения за АУГ. А отрыв от кораблей и судов сжежения, отработан уже давно.

Ну скорость можно сбросить до так сказать минимально большой ;) и даже одна такая штука взорвавшись на технической палубе среди готовых к старту машин срывает операцию. .

2км/с уже можно сбивать ракетами ПРО, не есть что-то экстремально быстрое.

А смысл - главный смысл - прежний - возможность атаки АУГ не входя в радиус действия авиагруппы.

Это можно сделать и Гранитом. Проблема как всегда в обнаружении АУГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

курим, вспоминаем Березина - когда по Юнейтед Стейтсу была выпущена МБР типа Тополь доработанная новой ГСН наводящейся на маяк установленный же на авианосце заранее.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не рекомендую вспоминать Березина в приличном обществе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну да я по приколу, сразу же написал что Курим.... но суть то как раз и была что МБР наводилась на Радиомаяк иного варианта их боевого приминения не вижу ПОКА. МБР може работать только по стационарным целям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

2км/с уже можно сбивать ракетами ПРО, не есть что-то экстремально быстрое.

Всю сотню с лишним? :) Кстати в систему можно добавить ускоритель чтобы на конечном участке после наведения они резко набирали ход

Это можно сделать и Гранитом. Проблема как всегда в обнаружении АУГ.

Гранит - 625 камэ на максимуме - а даже у старичка F-14А боевой радиус был порядка 1400- 1500

Не рекомендую вспоминать Березина в приличном обществе.

Я и сам его дезавуировал и он признал свои ошибки по "Черному кораблю" - но все же он бывший офицер ПВО

Изменено пользователем Владимир Станкович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

он признал свои ошибки по "Черному кораблю"

Где!? Да ну?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Всю сотню с лишним? :)

"Сотню с лишним" чего?

Кстати в систему можно добавить ускоритель чтобы на конечном участке после наведения они резко набирали ход

Заколебали, то застегните ремни, то расстегните ремни. (Анекдот про Чапаева)

Опять же приводит к уменьшению места под БЧ.

Гранит - 625 камэ на максимуме - а даже у старичка F-14А боевой радиус был порядка 1400- 1500

Для задачи, отстреляться не входя в зону действия ПВО ордера вполне подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Где!? Да ну?!

В своем докладе на ЗМ-2010 где признал что для миллионника на воздушной подушке потребуется порядка 20 миллиардов киловатт

"Сотню с лишним" чего?

Боевых блоков - по десятку на носитель...

Опять же приводит к уменьшению места под БЧ.

Ну - вундервафлей не существует. А вообще еще у немцев был проект торпеды при приближении к цели резко увеличивающей ход за счет впрыска закиси азота в моторчик

Кстати - вот возможный прототип "убийцы"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B7%D1%8E%D0%B9%D0%BB%D0%B0%D0%BD-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

МБР наводилась на Радиомаяк иного варианта их боевого приминения не вижу ПОКА. МБР може работать только по стационарным целям...
Если голова МБР может наводится на маяк, ни чего не запрещает приделать к ней активную ГСН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Боевых блоков - по десятку на носитель...

Какой десяток ББ на носитель?

Вы уже напридумывали, РЛГСН которая будет наводить БЧ на цель, систему торможения чтобы ГСН могла работать не из-за облака плазмы, плюс систему разгона чтобы снова разогнать боеголовку. Вы считаете что все это не будет ничего весить?

На Р-27К без всех этих изысков, кроме РЛГСН, объемы оборудования оказались таковы, что дальность ракеты упала вдвое. А у вас что получится? Сатана с дальностью стрельбы 2000 км, и одной боеголовкой?

Ну - вундервафлей не существует. А вообще еще у немцев был проект торпеды при приближении к цели резко увеличивающей ход за счет впрыска закиси азота в моторчик

Кстати - вот возможный прототип "убийцы"

http://ru.wikipedia..../wiki/Цзюйлан-2

Ускоритель не проблема. Проблема в его размерах и массе. Чем больше ускоритель, тем меньше места под боеголовки.

Изменено пользователем Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас