Авиация в МПВ

125 сообщений в этой теме

Опубликовано:

bookwar,калибра 25мм на это время хватит за глаза. Тигров и пантер пока ещё нет.. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

снарядов таких готовых нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ХМ.Снарядов?Не знаю..Может в качестве бронебойных использовать стальные снаряды от 25мм картечниц Норденфельда (скупив по дешёвке),но возможно придется делать и новые гильзы с пороховым зарядом под них. :o Хотя лудше снаряды делать с нуля.Пушка перспективная,Эрликоны сделанные на её базе до сих пор используются за границей на флоте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

заморочно будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Знаю,но представь(если снаряды сделать с нуля)рашен орудия сделанные на её базе служат и в 21 веке!!! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Б Р Е Д ! ! ! Зачем штурмовику ПМВ пушка? По воробьям стрелять? Нет еще никакой техники: ни броне, ни вообще. Одни паровозы. А для пехоты и лошадей, осколочное действие снарядов ничтожно.

Двухствольные пулеметы - вот вундервафля для тех времен. Двухствольные, чтоб отдача одного принудительно ускоряла зарядку другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще про Пегас:

" Оценивая возможности производства своего самолета, Томашевич особо подчеркивал, что строить его планируется из недефицитного сырья, даже не применяемого в авиации, задействовать при этом предприятия местной промышленности. Предполагалось, в частности, использовать поделочную сосну, строительную фанеру, сталь марки С-20, кровельное железо и низкосортные алюминиевые сплавы в минимальном количестве. Из дерева конструктор предлагал изготовлять не только сам самолет, но и, что было уж совсем необычно, колеса шасси. В качестве силовой установки выбраны были двигатели М-11 (по два на каждый самолет из условий грузоподъемности, компоновки вооружения и обеспечения хорошего обзора летчику) - надежные, недорогие и неприхотливые, хорошо освоенные авиапромышленностью и широко распространенные в советской авиации. М-11, кроме прочего, не требовали сложного оборудования при эксплуатации и ремонте, легко запускались в зимнее время и потребляли любой авиабензин. По подсчетам, для боевого вылета пяти противотанковых самолетов Томашевича топлива расходовалось столько же, сколько требовалось для обеспечения боевого вылета одного Ил-2.

Кроме того, что самолет предполагался дешевым и простым в производстве, на нем осуществлялись мероприятия, которые позволяли доверить его летчикам с невысокой квалификацией. Шасси не убиралось, отсутствовала гидравлика и воздушная система, электропроводка ставилась самая простейшая. Профиль крыла NACA 4415-4409 с высокими несущими свойствами в сочетании со специальными неподвижными предкрылками обеспечивали высокие взлетно-посадочные характеристики.

Внутри КБ проектируемый самолет обозначался как ЛШБД - "легкий штурмовик-бомбардировщик, деревянный", однако вскоре ко всем необычностям проекта добавилось обозначение "Пегас", которое за ним и закрепилось. Уже в ходе разработки эскизного проекта был предложен бипланный вариант "Пегаса". Основная цель - уменьшить длину разбега и посадочную скорость для возможного использования в качестве ночного бомбардировщика. При том, что верхнее крыло могло сниматься, "Пегас" становился универсальным. Правда, до реализации этого предложения дело не дошло.

Первый опытный "Пегас" был построен зимой 1942-43 гг. в городе Омске на базе авиазавода ?8470; 288. Самолет представлял собой цельнодеревянный низкоплан, заметным отличием которого являлся длинный "щучий" нос фюзеляжа с выступающим из него крупнокалиберным пулеметом УБ (12,7 мм). Кабина пилота прикрывалась броней, сваренной из плоских листов толщиной 8-14 мм. Козырек пилота был выполнен из прозрачной брони толщиной 64 мм, над головой откидной бронезаголовник, по бокам сдвигающиеся (или откидные) бронестворки. Общий вес брони составлял 300 кг.

Бронекоробка крепилась к деревянной хвостовой части фюзеляжа простейших форм, составленной из четырех плоских панелей, обшитых фанерой. В верхней части, сразу за кабиной пилота находился специальный грузовой отсек с откидывающейся вверх крышкой. Объем отсека позволял перевозить двух человек или 400 кг груза. Благодаря наличию этого отсека, в круг предполагаемых задач самолета "Пегас" разработчиками были внесены десантные и транспортные операции.

Крыло - полностью деревянное с обшивкой из фанеры, состояло из центроплана и отъемных консолей.

В районе центроплана фанеру предполагалось пропитывать жидким стеклом с целью уменьшения пожароопасности в боевых условиях.

Хвостовое оперение - цельнодеревянное, расчаленное. Тросы управления от хвостового оперения - сдвоенные, проходили снаружи фюзеляжа.

Стойки шасси одностоечные, со стандартными колесами 700х150. Деревянные колеса в конце концов посчитали слишком оригинальными и от их применения отказались. Хвостовая опора (костыль) - в виде мощной стержневой пирамиды. Крепление костыля осуществлялось наружными, накладными башмаками. Амортизация пружинная.

Силовая установка самолета состояла из двух двигателей М-11Ф, каждый из которых имел независимое бензопитание. Основные бензобаки емкостью 209 литров одновременно являлись обтекателями двигателей, и в случае прострела или загорания могли сбрасываться. Для ухода от цели предназначались небольшие бронированные бачки емкостью 16 литров.

Вооружение самолета "Пегас", кроме уже упомянутого стационарного пулемета УБ, предполагалось съемным. Крепление - снаружи под центропланом, в следующих вариантах:

УБ 12,7 + бомба ФАБ-250 (в дальнейшем - 2ХФАБ-250 или ФАБ-500);

УБ 12,7 + 9 PC-82 или PC-132;

УБ 12,7 + авиапушка калибра 37 мм (НС-37);

УБ 12,7 + две авиапушки калибра 23 мм (ВЯ-23);

УБ 12,7 + 4 бомбовые кассеты для противотанковых кумулятивных бомб. "

И что, ЭТО нельзя изготовить при наличии движков в 1913-1914 годах? Не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

anton,сделать,может и сделают.Но конструкция слишком революционная!!! Авиапромышленность только создана,начали производить самолеты и тут надо сразу делать Пегас.Войска ещё не насыщены ни У2,ни истребителями,ни Муромцами,торпедоносцы проходят испытания,война на носу..И тут новый самолёт начать производить с революционной аэродинамикой...При этом до этого ни разу не делая монопланов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

anton, на счёт простоты конструкции.Как бронекоробку делать будут?На заклепках?Электросварки пока нет,только газовая.А газовая...во швах будет до хрена углерода,а это ВЫСОКАЯ хрупкость соединения.Это не 1942год,когда была электросварка,флюсы и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уважаемый хохол,на счёт 2-х ствольного пулемёта.Это не вундервафля,посмотрите сдесь http://ww1.milua.org/aviagast18.htm про данный девайс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 14м году, никаких еще не было.

Пилоты стреляли друг в друга из револьверов. Нестеров "кошку" на веревке таскал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот почему все поклонники Пегаса, забывают о его главном недостатке? Он был тяжел в пилотировании даже по меркам 40-х гг. А уж на начало века... Что то типа Пегаса (2 М-11, защита пилота от винтовочного огня, бронеспинка не пробиваеммая пулеметом (сюрприз Ритхгофенну))), сбрасываемый при пожаре бак) реально. Но прямое отражение и схема подобная родному Пегасу - не зи что)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уважаемый Глебыч,значит вы за Пегас?Тогда пара вопросов. Каков он будет,биплан или моноплан? И как будут делать бронекапсулу? Может к 1914 году наладим производство и танка Т-34 или тот же Т-70 обр1942года?Дёшево и сердито.. ;) А если без хохм,то как он(Пегас)будет базироваться на авианосце и штурмовать батареи Босфора.Вдобавок унификация только по моторам,в остальном это совершенно другая машина.Эх,узнать бы цену У-2 по сравнении с Пегасом.Технику надо унифицировать,легче и серийно производить и обслуживать.. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2 М-11

<{POST_SNAPBACK}>

Лучше ИМХО все-таки девятицилиндровики сил по 180 - ну не тянули "Пегас" 2 стосильных мотора. Тогда уж и баки просто бронировать от пуль винтовочного калибра (для двухсот литров - порядка 200 кг, при избытке мощности относительно "родного" пегаса в 160 л.с. - слезы

Отмеченная ут проблема с качеством сварки важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну я же не предлагал делать именно Пегас до последней заклепки :lol:

А что-то подобное - т.е. предельно простой и технологичный одноместный самолет свободнонесущей монопланной схемы (ведь бипланная коробка пока не устоялась как основная) с 2 звездообразными двигателями с частичным бронированием пилота и баков, с максимально мощным вооружением - 6-8 пулеметов винтовочного калибра, 100-150 кг мелких 2-3 кг осколочных бомб, может потом РС если удстся сделать - почему бы и нет? Броня, конечно, клепанная :)

бронестекло -??

А почему он не может базироватся на авианосце?

К концу недели попробую картинку выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Двух двигательный биплан самый лучший вариант для штурмовика-торпедоносца-пикрующего бомбардировщика. Меньший размах крыла и большая прочность бипланной коробки.

Свордфиш с парой движков - вот основа для палубной и сухопутной авиации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Двух двигательный биплан

<{POST_SNAPBACK}>

Двухдвигательный биплан - не очень удачная идея ИМХО. Трудно моторы должным образом крепить. Особенно с нормами прочности для пикера.

не случайно многомоторные бипланы сошли со сцены раньше одномоторных лет на 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИМХО, для истребителей нужно разработать синхронизатор (и держать до поры в секрете). Для бомбардировщиков же прежде всего - сами бомбы. И бомбоприцелы. И ветрочётчики.

Да. Как же никто не вспомнил. Надо найти в Питере актёра Котельникова. Сделать так, чтобы на его глазах разбился пилот (кто его знает, вдруг в МПВ Мациевич не разобьётся или разобьётся но не на глазах Котельникова - история-то сильно изменилась), помочь Котельникову с внедрением (скорейшим и всемерным) ранцевого парашюта. Ну или не так сложно - просто поставить задачу и подсказать пути её решения кому-нибудь из инженеров авиазавода. Но парашюты нужны будут обязательно, в том числе и для спецназа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Создать планирующую бомбу для самолетов и дирижаблей, управляемую по проводам:

Для пробивания палуб - снаряд 12" с приваренной к нему трубой для дополнительного заряда т.к. у штатного она мала.

Кроме взрывчатки размещаем: рули, рулевую машинку, безэнерционную катушку с 3х жильным проводом,эл.батарею и электролампочку, что б легче было целится.

Скорость у тогдашних самолетов мала, что облегчает прицеливание.Теоретически, аэроплан в момент поражения должен находится строго над целью.

Изоляцию проводов выполнять их китайской шелковой нити как у ПТРС " Малютка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сразу после РЯВ, засланцам следует развернуть в Европе компанию по дискредитации летательных аппаратов тяжелее воздуха.

Печатать заказные статьи с высказываниями тогдашних ученых. Устраивать диверсии и саботаж под видом конкурентов.

Стараться банкротить Фармана, Блерио, Ньюпора....Пусть мир переключится на дирижабли, а самим клепать аэропланы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сразу после РЯВ, засланцам следует развернуть в Европе компанию по дискредитации летательных аппаратов тяжелее воздуха.

<{POST_SNAPBACK}>

эээээээээээ.....

просто построить и показать всем мотодельтаплан. пусть все увидят- как надо делать самолёт.

а Райтов- того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Всем кто попытается летать вне России сахар в бензин или нитроглицерин.Олеум на перкаль. Песок в подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

pegas_1.bmp

Вот, самолет БШ-1 (бронированный штурмовой) "Песец" :)

А, кстати - напалм (2 бака по 100) литров - неплохо было бы и против кораблей может пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сделать универсальный летательный аппарат: Бомбардировшик - Транспортник.Для чего:

1. Отказаться от боковых дверей в пользу задней Аппарели.

2.Кроме аппрели, бомболюк, открывающийся не вниз-наружу, а вверх-вовнутрь.

3.В шасси отказаться от заднего колеса в пользу переднего, как у современных ЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати как такой шаг в целях развития авиации. Покупка бальсы и рощ бальсы в чили и эквадоре с колумбией. Например после войны отряд русских кораблей при возвращение на балтику вместо похода на запад идет на восток и совершает кругосветку. Например отправят пару крейсеров для капитального ремонта во фриско из за неостаточной мощи русского судоремонта на дальнем востоке и нежелания финансировать судоремонт сингапура и японии. Добавить алмаз или светлану, один из крейсеров ( вероятней баян, он после войны на балтике нужней, как и гарибальдийцы в средиземки или на балтике), несколько вспомогательных крейсеров. После ремонта в Сан-Франциско посетить южную америку. Можно двумя отрядами, скажем пара гарибальдей ремонтируется в калифорнии, а второй отряд после текущего ремонта на дальнем востоке, списывает матросов резервистов, набирает дополнительно молодняка и гандемаринов и посешает ЮВА, Австралию, Таити и Фиджи и соединяется скораблями из калифорнии где то у заподного побережья южной америки. Во время визита в чили, русские купцы ненавязчиво так просят продат часть акций медных рудников и возможно добычи селитры, и обязательно прикупит несколько рош с бальсовыми деревьями. От меди и селитры можно отказатся, чтоб не сильно дразнить англов ( естественно выторгавав что нибуть в замен), хотя в случае большой и длительной войны они за пару лет оправдают затраты на покупку и на кругосветку русской эскадры, но от бальсы не отказыватся ни при каких вариантах. Это обеспечит авиацию прекрасным конструкционным материалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах