Ассирия

31 сообщение в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Ассирия--автономное княжество в составе Российской империи.

9miJ17dlZ0o.jpg http://karty.narod.ru/maps/ass/assyria.gif

 

Князем Ассирии является Император Всероссийский.

Наместником Императора является Патриарх Ассирийской церкви.

Столица--Ниневия (бывш. Мосул).

Находится на реке Тигр выше Багдада на 396 км.

Расположена на обоих берегах реки .

На одной административный центр собственно восстановленная НИневия, на другой торгово -промышленные районы .

Население -- 800 000 человек.

HvpE0Be051c.jpg

39%-ассирийцы, 37%--русские, 18% армяне и курды-езиды, 3% немцы.

Широко известен Университет Ассирии.

на протяжении почти 30 лет ассирийцы поднимали свою столицу из руин.

Славу городу принесли его широкие улицы (центральная Царская улица достигает 26 м в ширину), восстановлен колоссальный дворец царя Ашшурбанипала (VIII—VII вв. до н. э., построен заново дворец Синахериба — основателя города( новодел, но все когда то было новоделом), стоит знаменитая библиотека Ниневии с огромным собранием клинописных табличек ( свыше 30 тыс. образцов, именно здесь был впервые найден текст поэмы о Гильгамеше), отстроены крепостные стены, а также многочисленные скульптурные памятники (в том числе знаменитые статуи крылатых быков и львов, украшавшие некогда городские ворота) и четкая планировка городских кварталов (считается, что это был первый город в истории человечества, создававшийся по единой градостроительной схеме).

PBPfvDdyytg.jpg

Город также является историческим центром несторианского христианства ассирийцев, содержащий гробницы нескольких ветхозаветных пророков, таких как Иона

Храм Св. Петра, Мар Петрос: Самая старая церковь, она датируется 13-м веке и назван в честь Святого Петра (март Петрос в ассирийской арамейском). В начале, это было имя двух апостолов, Петра и Павла, и уже в начале был заселен монахинями Священного Сердца.

Церковь Св. Фомы (Мар Touma в ассирийской арамейском): Один из старейших исторических церквей(ок. 770), названных в честь святого апостола Фомы, который проповедовал Евангелие на Востоке, в том числе Индии.

Мар Петион Церковь(10 ВЕК Р.Х.) : Мар Петион, образование получил у своего двоюродного брата в монастыре, был замучен в 446 году нашей эры. Это первый святой халдейской католической церкви, после объединения многих ассирийцев с Римом в 17 веке.

Древний Тахира Церковь (Непорочное ЗАЧАТИЕ): Реконструирован в 1743 году.

Мар Hudeni Церковь(10 век р.х.) : Это назвали в честь Мар Ahudemmeh (Hudeni) Maphrian Тикрит, кто замучен в 575 году нашей эры.

Монастырь Святого Георгия (Мар Gurguis): Один из самых старых монастырей, названных в честь Святого Георгия, расположенный к северу, был построен в конце 17-го века.

Мар Матовая : Этот знаменитый монастырь расположен примерно в 20 км к востоку на вершине высокой горы (гора Maqloub). Он был построен Мар Matte, монахом, который бежал с несколькими другими монахами в 362 году нашей эры из монастыря Zuknin в южной части Малой Азии. Он имеет драгоценное библиотеку, содержащую Syrianic Писания.

Монастырь Мар Бенама : Также называется Дейр Аль Джубб (Цистерна монастырь) и построенный в 12 или 13 веке, он лежит вблизи Нимруд около 32 км к юго-западу . Монастырь, великий форт, как здание, поднимается рядом с могилой Мар Бенама принце, который был убит Сасанидами, в 4-го веке.

Монастырь Святой Илии (в Дайр Мар Элия): древнейший христианский монастырь в Ассирии, датируется 6-м веке

Римско-католическая церковь (построена отцами-доминиканцами в Ниневии в 1893 году)

Рабан Хормизд монастырь , монастырь Нотр-Дам-де-Semences, недалеко от ассирийского города Alqosh

После освобождения Ниневии в 1918 году все мечети были превращены в храмы и переданы РПЦ.

так мечеть Омейядов стала Храмом св. Георгия.

Одной из прекрасных достопримечательностей является храм Езидов «Лалеш», форма и фактура куполов которого символизирует солнечные лучи, падающие на землю

 

Есть более чем 263 средних школ, 14 профессионально-технических училищ:

Восемь техникумов. Университет Ассирии. Месопотамский институт Археологии , Истории и филологии.

 

Площадь княжества-69 000 км.

население-6 800 000 чел.

примерно 40%--ассирийцы, 25%--русские, 18% армяне , 9%-немцы

центр добычи нефти. Крупные города -Ниневия, Аррафа (Киркук) и Арбела (Эрбиль).

 

Серповидный меч ассирийского царя Адад-нирари I.

Датируется ок. 1307-1275 до н.э., Северная Месопотамия, длина 54,3 см, бронза.

На изогнутом мече есть клинописная надпись: « Адад-нирари, царь мира, сын Арик-ден-или, царя Ассирии, сына Энлиль-нирари, царя Ассирии».

Надписи есть в трех местах меча: по обе стороны лопасти и вдоль кромки. Также с обеих сторон лезвия есть гравюра антилопы, лежащей на какой-то платформе.

 

OSkVZRC_tUk.jpg

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

piPEAQURG04.jpg

Ашшурбанапал

669--627 г до р.х.

Последний великий царь Ассирии

Памятник на площади перед дворцом царей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Без обид, плиз, но МИГ все больше начинает походить на игру от Парадокса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

компьютерные игры конечно тоже позволяют моделировать , но иногда мне кажется что за окном нами кто-то играет, причем омерзительно хреново.

Здесь создание Ассирии идет вполне логично, непротиворечиво и совпададет с тем что планировалось и у нас.

В 1918 численность ассирийцев около 800 000 чел. они имеют автономию внутреннюю от османов ( на бумаге и обычаях).

Кавкорпус Баратова входит на их территоию в 18 и начинается восстание У нас его подавили. Баратову помешали революционные события. Османы вырезали полмиллиона ассирийцев.

тута слава богу все сложилось правильно. как планировали. и родилось маленькое княжество.

а дворцы... Олимпиад тут нет. на сэкономленные дворцы строим. в каждом мире свои игрушки.

МИГ--мир замкнутых рынков и очень прагматичного капитализма , завернутого в феодальные одежки.

консерватизм как ответ на социализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Похоже что ещё одних нахлебников Россия в МИГе получила. Доходы от нефти могли бы пойти на развитие России, а пойдут ассирийцам.

Всё равно при первой возможности они отделятся.

Да ещё похоже будет местечковая теократия. Мало того что рулят нацкадры, так ещё и церковники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ассирия--автономное княжество

Насколько?

Наместником Императора является Патриарх Ассирийской церкви.

То есть теократия как сказал коллега Chugayster? Органы местной, власти насколько я понял, на основе церковной иерархии.

примерно 40%--ассирийцы, 25%--русские

Не слишком ли большая доля русского населения? И нужно ли его там в таком количестве?

Да и по поводу смены национальной идентификации у арабского населения мня сомнения гложут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нахлебники с нефтью?

странно..

Наместник не полноправный правитель. Прав не более чем в реале у наместника Кавказа.

тем паче что и в реале патриархи были и светскими правителями.

кстати Черногория. Не вижу проблем.

Русских много, так на промыслах надо работать инженеры, техники и прочее.

А куда отделятся ТО?

на юге халифат под нашим протекторатом, на севере армяне автономия опять наша, на западе наша Сирия. На востоке вассальный нам Иран.

В каком размере автономия, Национально-культурное самоуправление внутри общины+ часть налогов и полицейские силы ( частично). Глава сроков не имеет, как назначат , так и сидит. Если чо, то Церковь выбирает нового Патриарха. Император коронуется в Ниневии как князь Ассирии отдельно. Поэтому и раскручивается культ царей.

Арабов в Ассирии нет. ЭТа уехали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Русских много, так на промыслах надо работать инженеры, техники и прочее.

Для добычи нефти можно и местных использовать как рабочих, нужды в таком количестве инженеров с постоянным проживанием я что-то не вижу.

И может оставить Ассирию протекторатом, а то кроме нефти там полезного ничего не видно, а этнических и религиозных проблем особенно по началу будет по горло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если протекторат надо ставить полноценного монарха. там нет своего дворянства.

Лидер причем общепризнанный Патриарх Ассирийской церкви.

тем паче что в реале они просили именно автономию.

какие у нас могут быть религиозные проблемы ?

ну несториане и чо?

Православная церковь может быть жутко толерантной.

ну там же кроме инженеров еще и преподаватели, чиновники, военные и силы ГБ с семьями и прочее.

потом ассирийцы не сильно размножаются. а демпереход в 20-х у нас еще не закончился. Ну вот так получилось.

может и часть крестьян переселим. на освобождающиеся от мусульман земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

800px-Mor-mattai.png

МОнастырь Св. Матфея. Сирийская православная церковь

%D9%85%D9%88%D8%B1%D9%85.jpg

монастырь Св. Бенхама Сирийской Католической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

карта междуречья

5757877m.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

KWhTKZucRZQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

PcEf2T_GfsY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

eq9Z4LyDONo.jpg

Дворец Синаххериба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ZcuThNEGgZ4.jpg

ассирийская боевая колесница 10 век до н.э.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в сентябре 1908 года во время путешествия Георгия по покоренной Персии ..

в Тебризе состоялась встреча императора Георгия I с Мар-Шимуном XIX Беньяминкатоликосом-патриархом Ассирийской церкви Востока.

Решено ускорить подготовку офицеров из числа ассирийцев и сформировать из числа добровольцев ассирийцев 3-й и 4-й горнопехотные добровольческие Ассирийские Кавказские корпуса до 1912года.

Присутствовавший на встрече Католикос армян сообщил что армяне готовы сформировать за свой счет еще 5-й и 6-й добровольческие горнопехотные корпуса.

Император и католикос признали Мар-шимуна светским правителем округа Хяккари с подчинением его напрямую Наместнику на Кавказе, однако оставляя округ Хяккари в составе автономной области Западная Армения. Эффективно сопротивляясь иноземному гнёту, ассирийцы-несториане сподобились создать у себя теократическое правление, в чём-то подобное черногорскому. Однако, в отличие от Черногории, теократия Хаккяри - где высшая церковная и светская власть долгое время тоже переходила от дяди к племяннику - так и не получила международного признания. Однако, на протяжении столетий, патриарх-католикос пребывал не только духовным, но также и гражданским, и военным лидером своей паствы...

Патриарх Мар Шимун Беньямин! Я глубоко тронут Вашими молитвами, верю, что Господь поможет нам закончить дело освобождения христиан от векового турецкого ига. Искренне благодарю Вас за поддержку и готовность оказывать нам содействие.

Патриарху было обещано, что в случае победы России ассирийцам гарантировано воссоздание автономного государства Ассирийского в пределах Мосульского вилайета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ОСВАГ подготовил справку для Императора о Ассирийской церкви Востока

Ассирийская церковь Востока

Ассирийская Церковь Востока зародилась в первые века христианства в среде арамеоязычных христиан Сирии и Месопотамии, геополитически разделенных между двумя древними империями: Римской и Персидской. Церковная традиция считает, что апостолы Петр, Фома, Фаддей и Варфоломей в разное время благовествовали в регионе, а апостол Фома донес благую весть до Индии. Огромная роль в становлении Церкви Востока отводится и апостолу Аддаю (Мар Аддай) из числа так называемых "72 учеников", проповедовавшему в Северной Месопотамии между 37-65 гг. от Р. Х. С его именем связано первое в мировой истории принятие христианства в качестве государственной религии в Эдессе (Урхай), столице небольшого сирийского государства Осроена при царе Абгаре V Укама. Ученики Мар Аддая - Мар Аггай (65-87 гг.) и Мар Мари (88-121 гг.) - продолжили его миссионерскую деятельность на территории Месопотамии, и именно при Мар Мари произошло укоренение Церкви Востока в столице парфянского Ирана Селевкии-Ктесифоне. Поэтому многие исследователи считают его, наряду с его учителем Мар Аддаем, истинным покровителем и основателем престола Церкви Востока (Ассирийской, Халдейской) - одной из древнейших Церквей мира, с полным правом называемой Апостольской Церковью.

Ко II-III векам предки современных ассирийцев - "сирийцы" (не путать с арабским населением современного государства Сирия) в своем подавляющем большинстве приняли христианство, найдя в нем уникальную возможность идентифицироваться и оттолкнуться как от греко-римского язычества на Западе, в Сирии и северо-западной части Месопотамии, так и от зороастризма, господствовавшего на Востоке, в Иране. Первоначально христианство на Востоке развивалось в относительно спокойных условиях, по сравнению с теми гонениями на христиан, которые имели место на римском Западе в первые века нашей эры. Однако с потерей Эдессой политической независимости в 216 г. от Р. Х. и приходом к власти в Иране персидской династии Сасанидов в 226 году в жизни христиан Востока наступили тяжелые времена гонений и преследований. Первоначально гонения на христиан начались еще при царе Бахраме II (276-293 гг.), но особо тяжелый сорокалетний период гонений и преследований христиан по всему Ирану начался при царе Шапуре II в 339 году и продолжался вплоть до его смерти в 379-м. К этому периоду относится широко известный в христианском, в том числе православном, мире факт мученичества селевкийского католикоса Мар Шиммуна (Симеона) Бар Саббаэ и приближенных к нему епископов, священников и мирян.

В редкие периоды, когда гонения на христиан прекращались, они находили в себе силы для возрождения своей Церкви. Так, мирная передышка на рубеже III-IV веков позволила им объединиться в единый патриархат под главенством столичного епископа Селевкии-Ктесифона Папы Бар Аггая, который около 315 года принял титул католикоса христиан Персии. А в 410 году, когда Восточно-Римская империя и Иран находились в состоянии мира, в Селевкии-Ктесифоне был созван собор под председательством католикоса Мар Исхака, на котором были приняты Символ веры и каноны Никейского (325 г.) и Константинопоьского (381 г.) соборов, а также некоторых поместных - Гангрского, Антиохийского, Лаодикийского. Эти каноны были еще раз одобрены на соборе Мар Явалахи в 420 г., а на следующем соборе патриарха Мар Дадишо в 424 году была окончательно подтверждена изначальная независимость престола Церкви Востока по отношению к патриаршим престолам, расположенным на территории Римской империи.

Тем не менее, и в последующие времена, Церковь Востока стремилась к пребыванию в единстве с остальным христианским миром, одобряла каноны и постановления различных церковных соборов, изучала мысль христианского Запада и сама способствовала развитию богословской мысли. Так, несмотря на гонения, в IV веке сразу "три солнца" засияли на ее небосводе. Это были святой Яков Нисивинский († 338 г.), его ученик святой Мар Апрем (Ефрем Сирин) († 373 г.) и святой Афраат, именуемый "персидским мудрецом", составивший между 337 и 345 гг. 23 поучения в акростихах по буквам алфавита под названием "Доказательства", в которых приведены образцы теологической мысли Церкви Востока в ее первозданной чистоте.

Развитию христианской культуры способствовала и система школ в разных городах. Среди них знаменитые школы в Нисибине, Эдессе, Ктесифоне, Гунди-Шапуре, а также система училищ при монастырях и церквах. Нисивинская и Эдесская школы, расположенные на границе Римской и Персидской империй, были центрами богословского и культурного обмена между тогдашними "Востоком и Западом". Исторически Церковь Востока тяготела к чистому диофизитству антиохийской формы христологии, сформулированному Феодором Мопсуестским. В этом учении делался особый акцент на совершенстве как Божественной, так и человеческой природ во Христе. Поэтому, осуждение в 431 году собором в Эфесе константинопольского патриарха Нестория, продолжателя линии Феодора Мопсуестского, вызвало негативную реакцию в Церкви Востока, аBEй во Христе - две природы ("кьянэ") и две "кномэ" (это сирийское понятие не имеет греческого эквивалента и обозначает конкретную индивидуализированную природу, но не личность); причем обе природы и их "кномэ" соединены в одной Личности ("Парсопа") Христа.

Несмотря на продолжающиеся периодически обострения отношений между Восточно-Римской империей и Ираном, доходившие вплоть до открытой войны, конец правления Сасанидов в Иране характерен отсутствием со стороны правителей Ирана серьезных сомнений в лояльности своих христианских подданных и даже отмечен доверием, испытываемом шахами к католикосам Церкви Востока. Тогда же была продолжена начавшаяся еще во времена апостола Фомы миссия на Восток, в Индию и на Цейлон, Индонезию, на Аравийский полуостров, в Среднюю Азию, Сибирь, Китай, Тибет, Дальний Восток, вплоть до Японских островов.

Эта уникальная миссионерская деятельность не прекратилась даже тогда, когда Месопотамия и Иран были завоеваны арабами-мусульманами в VII веке нашей эры. Патриарх Мар Тиматеос I перебрался по просьбе халифа в город Багдад, который стал столицей, а традиционная образованность христиан позволила им в первые века после арабского завоевания сохранять значительное влияние в новом обществе. Христиане-ассирийцы проделали огромный труд по распространению светского образования и культуры. Благодаря их переводам с греческого на сирийский и арабский языки, античные наука и философия стали доступны арабам, а затем через арабские университеты Кордовы и Саламанки в Испании проникли на средневековый Запад. Сохранились свидетельства о том, что в период своего расцвета в Церкви Востока насчитывалось 30 митрополичьих кафедр и 200 епархий, однако ситуация стала меняться в период позднего Халифата, когда случались вспышки репрессий против христиан и было немало случаев разрушения церквей мусульманами.

Захват монголами Багдада в 1258 году не принес облегчения христианам. Потомки хана Хулагу вскоре приняли ислам - религию большинства населения завоеванной ими страны, после чего мусульмане стали вновь преследовать христиан. В конце XIV века страшный удар по уже ослабевшей церкви нанес Тамерлан. Считается, что он стал причиной почти полного исчезновения христианства в Иране и в Средней Азии. Османский султанат, расширявший в XV веке свои владения, также продолжал ослаблять Церковь Востока. К XVI веку территория пребывания Церкви Востока сократилась до районов проживания ассирийцев в неприступных горах Хаккяри на юго-востоке современной Турции и прилежащих к ним Мосульской равнине в современном Ираке и района Урмии и Салмаса в Иране. Кроме того, от резни и преследований уцелели церковные епархии на Кипре и в Индии. В других местах общины Церкви Востока практически исчезли, и с этого времени начался долгий период борьбы за выживание нашей Церкви.

Этот период был омрачен тяжелой борьбой с римско-католическими миссионерами, приведшей, в конце концов, к церковному расколу и созданию униатской Халдейской Церкви. Кроме того, в течение XIX века среди ассирийцев Ирана наряду с католиками активно действовали американские протестантские, англиканская миссия архиепископа Кентерберийского, германская лютеранская и русская православная миссии. Последняя была плодом начавшихся еще в XIX веке контактов представителей высшего ассирийского духовенства с российской стороной. Великая единоверная держава, к началу XIX века уже прочно утвердившаяся на Кавказе, в непосредственной близости от мест проживания ассирийцев, представлялась им "спасительницей христиан", способной защитить от местных угнетателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще забавно было бы посмотреть на Ассирию под российским протекторатом :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну дык княжество Ассирийское это ого-го.

см. выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

G-jg09Bt8v0.jpg

Тишпак — шумерский бог бури, покровитель древнешумерского города Эшнунна, в старовавилонский период культ Тишпака вытеснен культом бога Ниназу.

Происхождение бога неизвестно, возможно, он поначалу идентифицировался с хурритским богом грозы Тешубом. После вхождения в аккадский пантеон получил эпитет «предводитель войск». Фигурирует в аккадском мифе как победитель чудовищного льва Лаббу, на борьбу с которым Тишпака снарядили боги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

D4k4PWU8-jA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

z_619fae9e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хорошая картинка. Это где такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

район Ктесифона

Междуречье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПЕрвый премьер-министр Ассирии

Наум Элиас Якуб Палак  (Naum Elias Yaqub Palakh, Naum Faiq) – один из отцов – основателей ассирийского национального движения, народный учитель, писатель, поэт и журналист. Сам принадлежа по рождению к Сирийской Яковитской Церкви, он всегда горячо отстаивал идею национального единства ассирийцев, невзирая на конфессиональные различия.
Родился в Дьярбакыре в феврале 1868 года. В 1875 в возрасте семи лет пошёл в школу. Получив начальное образование, он продолжил обучение в местной средней школе, созданной «Братством Древних Сирийцев», ассирийским культурно – просветительским обществом. Здесь за 8 лет учёбы овладел классическим сирийским, турецким и арабским языками. Позже изучал также персидский и французский.
После смерти своих родителей он работал сельским учителем в деревне недалеко от Дьярбакыра. Довелось ему преподавать и в других городах Османской империи – Урфе, Адиамане и Хомсе.
Помимо преподавательской деятельности Наум Фаик занимался литераторством. Его перу принадлежит множество книг, посвящённых языкознанию (классический сирийский язык) и описанию народной жизни.
 В 1910 году он начал в ереване издавать газету «Кавкаб Мадхно» («Звезда Востока»), чьей аудиторией были ассирийцы – яковиты, ассирийцы – католики (мелкиты и халдеи) и ассирийцы – протестанты. Газета была трёхязычной – на турецком, классическом сирийском и арабском.

с 1918 первый премьер-министр  Ассирии


https://pp.vk.me/c630518/v630518065/94b4/NFGf_HR1WzQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас