Записки вселенца

54 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Хочу поведать читателям историю путешествия моего сознания по телам, не знаю хватит ли у меня сил рассказать о всех моих приключениях.

Дело в том, что мне пришлось принять участие в испытании ментального проектора- прибора, который отправил моё сознание в путешествие по телам и по мирам, причём в каждом мире, я оказывался участником проекта, результатом, которого была отправка моего сознания в другой мир и другое тело. В конце-концов , путешествие моего сознания, завершилось в том же теле, откуда его отправил ментальный проектор, для всего остального мира прошло мгновение, а для меня прошло несколько жизней.

Ментальный проектор был создан , как средство совершенствования человеческой психики и как всегда бывает в таких случаях, вместо желаемого усовершенствования, получалась форменная ерунда- большинство людей под действием этого прибора видели какие-то видения, слышали какие-то голоса, иногда проводили по несколько часов в других телах, но никакого усовершенствования с их психикой не происходило.

Так уж вышло, что психологи обнаружили, а психиатры подтвердили, что моя психика ,теоретически, должна быть наиболее подверженной, действию этого прибора, им казалось ,что ментальный проектор из меня сделает само совершенство, а я согласился участвовать в их эксперименте, будучи уверенным, что ничего у них не выйдет.

Когда меня подвергли воздействию ментального проектора, мне показалось ,что мир вокруг меня рухнул ,а далее я не мог понять ,где я нахожусь. Постепенно мне удалось понять ,что меня забросило в тело грудного младенца. Некоторое время я ждал, когда проектор меня вернёт в своё тело, но этого долго не происходило и я стал строить планы на будущее, исходя из предположения, что придётся начинать жизнь сначала в новом теле. Также мне удалось, довольно быстро установить , что я оказался в 1972 году. До сих пор помню ,как тогда лежал, смотрел в потолок ,сосал соску и строил планы.

Прежде всего я собирался ,как можно быстрее легализовать свои взрослые познания- я собирался начать полноценно говорить, как только созреет для этого мой речеобразующий аппарат ,а писать как только разовьётся моторика пальцев. Если мои родители не законченные пьяницы или дегенераты, то они будут только рады, столь способному ребёнку, далее я надеялся выпрашивать у родителей различные учебники имитируя, что я по ним овладеваю всё новыми и новыми знаниями. Если всё пойдёт хорошо, то я надеялся, полностью легализовать свои знания к пяти годам.

Я представлял к будут удивляться взрослые, когда узнают, что существует пятилетний мальчуган, который легко решает дифференциальные уравнения.

Кстати , эту часть планов ,мне удалось реализовать полностью.

Далее меня ожидала учёба в школе- тут возникало много вопросов, но как мне казалось, что ребёнок ,который поступает в первый класс, умея на уровне взрослого читать и писать ,а также легко решать дифференциальные уравнения, будет иметь куда больше возможностей ,чем его сверстники.

Я надеялся как-нибудь перекантоваться в школе, сделать себе имя особо одарённого человека и поступить в какой-нибудь технический ВУЗ, правда , здесь я уже видел проблему- меня могли легко завалить на первом же курсе по начертательной геометрии, но я надеялся, что благодаря славе особо одарённого ребёнка, смогу ,как-нибудь подготовиться к этому предмету.

Мне вспоминался прочитанный когда-то роман, где душа главного героя ,после смерти попала в тело младенца женского пола, так там дело закончилось предотвращением Перестройки, через убийство некоторых её зачинателей- честно говоря я не собирался идти по стопам героя/героини этого романа- я собирался просто хорошо устроить свою новую жизнь.

Родители у меня оказались из интеллигенции: мать была детским врачом ,а отец, как я понял ,работал с вычислительной техникой. Мне дали имя Александр ,в честь великого полководца Александра Македонского.

Способность к членораздельной речи у меня развивалась во многом синхронно с переходом от грудного вскармливания к нормальной пище.

Моих родителей сильно удивило,когда я после года начал говорить не отдельные слова,как большинство моих сверстников, а сложные предложения. К двум годам, я попросил ,чтобы меня научили читать. Отец мне откуда-то достал старый букварь, далее, я в ближайшие выходные распросил маму, как звучат различные буквы, далее для приличия, неделю листал букварь имитируя процесс познания, а затем открыто начал читать всё ,что мне попадалось.

Далее я попросил маму, чтобы она мне написала алфавит, сказав, что собираюсь научиться писать, причём не копируя печатные буквы, а теми буквами ,что пишут взрослые, после того ,как моя мама написала алфавит, я его неделю изучал после чего начал писать, правда здесь у меня возникли проблемы с моторикой пальцев- у детей двухлетнего возраста, руки просто недостаточно развиты для письма, но хоть весьма коряво,я всё-таки начал писать.

Таким образом я легализовывал свои знания. К трём годам, мне удалось легализовать свои знания по математике в полной мере, но тут случился случай, который заставил меня начать пересматривать свои планы.

В тот день я смотрел телевизор и размышлял над тем,как выпросить у родителей "Курс теоретической физики Ландау-Лифшица", тут прежде всего надо было придумать правдоподобное объяснение , того откуда я знаю об этой книге. По телевизору шёл исключительно скучный мультфильм "Шёлковая кисточка" , причём не тот с песней о цветке,а вообще без слов- я даже не знал ,что есть такой мультфильм , но потом ,если верить телепрограмме, должна начаться передача "Очевидное-невероятное", тут мне в голову пришла мысль:" Я просмотрю передачу до конца и скажу родителям ,что в передаче сильно расхваливали"Курс теоретической физики Ландау-Лифшица" и попрошу ,чтобы они его попытались достать".

Когда началась передача, то я узнал новость,которая заставила меня,на время, забыть об этих книгах. Капица сказал :"У нас в гостях американский астронавт Вирджил Гриссом- первый человек ступивший на поверхность Луны" - тут я удивился, ведь мне было известно ,что первым человеком на Луне, согласно официальной истории был Нил Армстронг , аВирджил Гриссом вместе и Эдвардом Уайтом и Роджером Чаффи сгорели при испытаниях корабля Аполлон-1.

Далее меня ждал ещё один сюрприз, во время диалога Капицы и Гриссома, я заметил, что моё понимание ,часто обгоняет перевод- тут неожиданно я осознал, что отлично знаю английский язык.

Из этой передачи я узнал, что никакого пожара в корабле Аполлон-1 не было и Гриссом совершил на нём второй в жизни суборбитальный полёт, который в отличие от первого закончился без проишествий, он даже сказал ,что тот полёт был скучным по сравнению с предыдущим на корабле Джемини-3.

Далее зашла речь об опасностях космоса из которой я узнал о том, что Нил Армстронг , дважды чуть было не погиб в космосе, в первый раз когда взбесившаяся система ориентации корабля Джемини-8 стала раскручивать аппарат,а во второй раз, во время полёта на корабле Аполлон-13, когда взорвался кислородный бак на корабле и астронавты лишь благодаря счастливому стечению обстоятельств смогли вернуться живыми на Землю!

После этой передачи я понял ,что попал прошлое параллельного мира, который хоть и похож на тот, из которого пришло моё сознание, но во многом и отличается от него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Про вселение в младенца занятное начало, но мимо самого вкусного прошли - должен же он вести себя как мелкий ребенок, чтоб уж совсем не выделяться. А то родители не поймут - по врачам затаскают. Ну там на погремушки и прочие агушки реагировать, при том, что сознание то у него дядьки-ученого ;))) Ну и с другими "нормальными" детьми взаимодейтвовать придется. А садик?! Пара забавных моментов в этом духе заметно оживили бы повествование.

Хорошо бы еще разбивку на абзацы использовать - легче читать.

случился случай

просмотрели при вычитке.

Изменено пользователем Archer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

должен же он вести себя как мелкий ребенок, чтоб уж совсем не выделяться.

То есть хотя бы пару раз обкакаться -- это уж обязательно.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно было бы услышать мнение медиков по влиянию гормонов детского тела на взрослую психику и наоборот

И совместимость взрослого сознания и младенческого мозга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Следующий сюрприз меня ждал вечером, когда я попытался показать отцу придуманный мной способ нахождения корней целых чисел, преимуществом которого являлось отсутствие действий деления , если требовалось получить ответ в виде обыкновенной дроби и всего одно деление-числителя на знаменатель, если требовался ответ в виде десятичной дроби, на что он ответил, что именно такой алгоритм используется на компьютерах, когда требуется получить рациональное приближение корня квадратного, он даже добавил, что сходимость этого метода меньшая,чем итерационного алгоритма Герона, но зато в нём все операции,кроме финального деления целочисленные , что для машинных вычислений даёт преимущество!

Меня это довольно сильно удивило, ибо в этом способе я применил малоизвестные даже в начале XXI века математические приёмы, а здесь их активно используют.

Когда меня уложили спать,я начал судорожно рыться в памяти, пытаясь вспомнить странности, на которые я не обращал внимание, но которые могли указать на отличия этого мира от того,который я покинул и мне вспомнилось многое: во-первых по радио я несколько раз слышал о какой-то Социал-Демократической партии Советского Союза , во-вторых КПСС , все вспоминали только в прошедшем времени , в-третьих я ни резу не слышал гимн Советского Союза со словами , раньше я на это не обращал внимание, ибо был увлечён легализацией своих знаний, а теперь у меня всё это всплыло в памяти.

После этих событий ,я решил приступить к изучению мира,куда я попал, ибо до того дня,я думал ,что моё сознание отпутешествовало в прошлое, а оно оказалось в прошлом какого-то параллельного мира.

В ближайшие выходные я попытался распросить отца о КПСС , на что он ответил, что так называлась Социал-Демократическая партия Советского Союза до 1968 года, когда руководство страны пришло к выводу, что курс на Коммунизм - ложный, что Коммунизм построить не реально и тогда Коммунистическая Партия Советского Союза была переименована в Социал-Демократическую, а красный цвет в советской символике был заменён на нежно-розовый, как символ умеренности, более того эти реформы, были частью политического процесса, результатом которого было прекращение Холодной Войны, более того , на торжествах посвящённых 50-ой годовщине окончания Первой Мировой войны ,было сказано , что заключённые договорённости подвели черту , под эпоху войн и революций, которая началась с Сараевского выстрела!

После этого я начал более внимательно читать газеты, слушать радио и смотреть телевизор, пытаясь разобраться в истории этого мира и узнал очень много интересного.

Оказалось , что в развитых странах включая СССР, строятся термоядерные электростанции, причём Советский Союз ,пошёл в этом деле дальше других: под Киевом строился завод, где термоядерная энергия должна была использоваться для производства карбида кальция ,через прокаливание извести с коксом. Более того, существуют проекты освоения Луны с целью разработки запасов Гелия-3 ,для использования в термоядерных реакторах нового типа, причём не на реакции с дейтерием, а в реакции ,где из вду ядер гелия-3 образуется ядро гелия-4 и два протона.

Также мне удалось узнать и историю освоения космического пространства в этом мире: первый искусственный спутник, был запущен в Советском Союзе 4 октября 1957 года, потом -3 ноября 1957 года был запущен Второй искусственный спутник с собакой Лайкой, а 6 декабря 1957 года ,в США, при старте развалилась ракета Авангард TV3, но после этого события пошли совсем другим путём: 20 декабря 1957 года США запустили свой первый искусственный спутник- двойник того ,что не удалось запустить 6 декабря с использованием твердотопливной ракеты , затем 1 февраля 1958 года тоже твердотопливной ракетой был запущен спутник Эксплорер-1 , со сложной научной аппаратурой , а 1 марта 1958 года США запустили надувной спутник , подобный спутникам серии Эхо.

Ответом Советского Союза на успехи США, в области запусков искусственных спутников, был запуск космического аппарата с человеком на борту 1 сентября 1958 года- в этом мире ,первым космонавтом Земли был на Юрий Алексеевич Гагарин, а Владимир Сергеевич Ильюшин. Особенностью этого старта было использование ракеты Р-7 в двухступенчатом варианте. Космический корабль был выведен на столь низкую орбиту , что осуществив всего один оборот вокруг Земли увяз в атмосфере и осуществил посадку на территории СССР.

Американским ответом, на этот полёт были суборбитальные запуски обитаемых аппаратов в следующем году, причём эти аппараты представляли собой герметичные гондолы стратостатов, снабжённые реактивными двигателями, которые включались после достижения стратостатами, максимальных высот.

Было совершено всего три полёта: первыми на корабле Адам-1 полетели братья Гранатели, на втором корабле Адам-2 первая женщина-астронавт Дороти Смит , третий корабль пилотировал некий Альфред Тутси.

Именно полётом Тутси космическая пикировка сверхдержав и закончилась ибо стало ясно ,что и запуски пилотируемых кораблей на сверхнизкие орбиты с аэродинамическим торможением, и запуски спутников твердотопливными ракетами и запуски космических кораблей с воздушных шаров являются ,фактически тупиковыми путями в освоении космоса, после чего космические программы США и СССР, стали очень похожи на те,что были в истории того мира, откуда пришло моё сознание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не будем о мелких ляпах по физиологии.

Интереснее ляп стратегический. Нафига ГГ так спешит легализовать свои знания???? Карьера вундеркинда - не сахар. И кончается плохо: вырос и стал обычным взрослым, сверстник догонят в развитии... а привычка быть первым и на виду - никуда не денется. Ломка всю оставшуюся жизнь...

Расслабился бы и наслаждался детством в своё удовольствие. Благо учёба (не только школьная, вообще), на которую уходят силы и время в обычном детстве, ему даётся "одной левой". Разрабатывал бы навыки, которых в этой жизни не получил. Да хоть французский язык бы учил, раз английский уже знает. Хэх, рОманы альтисторические сочинял бы... вот тут бы слава чуда-юда обеспечена.

Да и эта... Шекли, "Обмен разумов"... ;)

Изменено пользователем Баловная Голь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Расслабился бы и наслаждался детством в своё удовольствие

(мечтательно) а деффки... ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У читателя может возникнуть закономерный вопрос:"Почему главный герой не понял, что попал в параллельный мир,а не в прошлое?" . Дело в том, что он все свои силы тратил на легализацию своих знаний-знаний взрослого человека, а легализовать их он хотел потому, что жизнь маленького ребёнка, особенно жизнь ребёнка 1970-ых годов весьма скучна, ему не хотелось имитировать чтение по-складам сказок "Колобок" или "Три поросёнка", а хотелось читать ,что-то более интересное.

Занимаясь легализацией своих знаний он увлекался до такой степени, что не замечал отличий того мира,где оказался от того, откуда прибыло его сознание, до тех пор пока не столкнулся с вопиющим противоречием в виде живого Вирджила Гриссома в гостях у передачи "Очевидное-невероятное"

Идею вселения сознания в младенца, была у Арсеньева Сергея Владимировича, его романе "Студентка,комсомолка,спортсменка". Кроме того в тело младенца вселялась душа главного героя романа Покровского "Жизнь Сурка или привет от Рогатого".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Расслабился бы и наслаждался детством в своё удовольствие

(мечтательно) а деффки... ;)))

Подрастёт, будут и деффки. Всё в соответствии с возрастной физиологией и психологией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дело в том, что он все свои силы тратил на легализацию своих знаний-знаний взрослого человека, а легализовать их он хотел потому, что жизнь маленького ребёнка, особенно жизнь ребёнка 1970-ых годов весьма скучна

Ясно, он просто дурачок. И будет сильно-сильно разочарован. Жизнь вундеркинда не менее скучна - но гораздо менее свободна. Изучать его будут, проще говоря. (Сейчас бы хоть за деньги показывать могли, а тогда - только "в институт сдать, для опытов"(с)Кот Матроскин ).

Привлекать к себе внимание - первая (и обычно и последняя) ошибка попаданца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну и эта, коллега... 70-е годы (и даже 70-е годы до н.э.) не скучнее и не веселее нынешних. Просто развлечения были другие (и многие нынешним детям и не снились). Если ГГ не умеет себя занять без гаджетов - это исключительно внутренняя проблема, и будет с ним в любой эпохе.

Отдельно доставило, что основным взрослым развлечением он считает книги. Увы и ах - тогда их надо было доставать. А бОльшую часть интересного заведомо не достать, ибо не перевели и в СССР не ввозили, а интернет-торговли нету. Так что светит ему весело перечитывать Уэллса и Жюля Верна в районной библиотеке.

Изменено пользователем Баловная Голь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Просто развлечения были другие (и многие нынешним детям и не снились)

ГГ как бы не ребенок, я, к примеру, на так уж совсем уверен, что мне понравилось бы совершать набеги на соседские участки, воровать картошку, а затем, украв деревянные ящики в магазине, печь ее на угольях.

Да и развлекательная ценность кидания шифера в костер сильно преувеличена

А бОльшую часть интересного заведомо не достать, ибо не перевели и в СССР не ввозили, а интернет-торговли нету

Большая часть просто не написана, так что Жюль Верн наше все

Переноситься надо хотя бы в 12-13 лет, когда можно начинать заниматься девками, полагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллеги, хотел бы вернутсья к вопросу:

"Интересно было бы услышать мнение медиков по влиянию гормонов детского тела на взрослую психику и наоборот

И совместимость взрослого сознания и младенческого мозга"

может кто прокомментировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

может кто прокомментировать?

Подсознание - оно от тела. Даже если оно кошачье.

http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/35620-%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2/

А вот сознание - это разум вселенца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И совместимость взрослого сознания и младенческого мозга"

Однозначно младенческий мозг тупо не выдержит той бурной деятельности, которую ему запланировал ГГ. В ближайшие годы ему основным развлечением будет даже не метани шифера в костёр, а обычный долгий здоровый сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а обычный долгий здоровый сон.

Люблю я поработать, особенно поспать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Как бы эти родители ребенка к психиатру не потащили, потому что тут и так шизофренией уже потянуло, а если ребенок будет изрекать только что-то умное, но не вести себя согласно возрасту, то у него будут проблемы. Большие.

Изменено пользователем Пулеметчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Расслабился бы и наслаждался детством в своё удовольствие. Благо учёба (не только школьная, вообще), на которую уходят силы и время в обычном детстве, ему даётся "одной левой". Разрабатывал бы навыки, которых в этой жизни не получил.

А что хорошего в детстве для взрослого? Приятели имеют другие интересы. Вам правда будет интересно фантики менять или за тройку переживать? А вундеркинд действительно тяжко. Я одного реально видел. Прыгал через класс, но вряд ли чего хорошего во взрослом виде вышло. Если в прошлой жизни не преодалел какие то уравнения, тут тебя снова и переклинит. И очень обидно будет, когда остальные догонят.

А вот новые навыки это действительно интересно. Чего не хватало в той жизни. Да мало ли. Спорта, умения водить машину, уверености в общении с девочками, взрослыми, самостоятельности, подгадить соседу. Тут ИМХО лучше всего Журавлев с Вовочкой и эльфами. Хотя эльфы были абсолютно лишние, а вот поведение и реакцию окружающих на взрослого в теле ребенка показал хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А какой ужас его будет ждать в первом классе - чернильные (и хорошо если заправляемые) ручки! Я в семилетнем возрасте за день две угробила сильным нажимом. Перо лопалось.

И да, с родителями тоже можно подгадить - добрые, хорошие люди, но воспитывают по системе Никитиных.

Изменено пользователем Пулеметчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что хорошего в детстве для взрослого? Приятели имеют другие интересы. Вам правда будет интересно фантики менять или за тройку переживать?

Если он не сможет найти хорошего - какой он взрослый? Без ума и фантазии?

У него НЕБЫВАЛЫЕ возможности: таких буквально не бывало ни у кого. Тут, пардон за пафос, творческий подход нужен.

А вы, например. по умолчанию предполагаеме ему тупо повторять стандартное детство по второму разу. Естественно это не интересно. Это и по первому не очень.

Последний тезис, если что - личный опыт. Мне не были интересны фантики и за тройки я не переживал, за пятёрки - тоже... Интересы уже тогда нашёл несколько другие, золотая медаль получилась как побочный эффект... и переживали за неё именно учителя: школе ж за медалистов (тогда ещё редких) почёт и уважуха - а мне было фиолетово...

И приятели с другими интересами - норма. Потому они и приятели. а не друзья. Друзья - редкость от бога, везение - а с приятелями приятно что-то одно - и этого уже достаточно. Мячик я гонял с одними, музицировал с другими и т. д. А что-то и вовсе без приятелей обходилось - избытком стадности, видимо, от природы не наделён...

А тут взрослый человек, помнящий все эти десткие комплексы и заморочки и давно ими не болеющий - и не сможет найти себе чем заняться... Да ещё умудрится тройки получать?

Тогда он бездарь, и о нём не стоит больше говорить в этой саге. ;)

А какой ужас его будет ждать в первом классе - чернильные (и хорошо если заправляемые) ручки!

Вот прекрасный пример. Изо всего можно сделать ужас, а можно - прикол и развлечение. Чего страшного в тех ручках? И тогда у меня особых проблем не было (зато было давно забытое ныне развлечение с промокашками - если кто помнит, что это такое). И потом я ими пользовался для некоторых надписей до полного перехода на компьютерную печать, то есть до лазерных принтеров. Вон, и до сих пор такая ручка стоит в ручечнице вместе с шариковыми и каппилярными. Которые, кстати, тоже вышли из употребления.

Ха, какой ужас - его ни в каком классе не будет ждать ни единой клавиатуры! Ни единой мыши! Разве ж можно жить без мыши? Даже без цветовой дифференциации штанов можно - а без мышки - ни-ни...

В общем, унылый ГГ попался. Без фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разобравшись,в общих чертах в истории этого мира, я продолжил реализовывать свой план легализации знаний, но тут произошли события, которые показали , что отличия миров могут сильно сказаться и на моей судьбе. Дело в том, что начиная с определённого момента, мои родители стали водить меня к различным лицам, чтобы показать какой способный ребёнок у них растёт. Мне приходилось демонстрировать свои знания учителям, врачам и даже одному профессору , который узнав, что я решаю умею решать дифференциальные уравнения, написал несколько таких уравнений и сказал, что не каждый студент справляется ними, так я их решил за двадцать минут, чему профессор сильно удивился.

Когда мне исполнилось четыре года, то я по радио услышал о программе массовой компьютеризации страны, даже услышал новый лозунг:"Умение программировать-вторая грамотность!", более того ,в газете Правда появилась статья о начале массового выпуска в Советском Союзе персональных компьютеров бытового назначения.

Позже я спросил отца об этой программе, на что получил удивительный ответ:"Персональные компьютеры бытового назначения ,на Западе выпускаются с конца 50-ых годов, а у нас начнётся выпуск Apple модели 1961 года- самого совершенного из возможных. Мы бы долго не имели бы доступ к этой техники если бы не реформы 1968 года!".

Меня потряс этот ответ и мне захотелось узнать по подробнее об этой технике. Из рассказов отца я понял , что вычисляющие элементы этой машины, частично находятся в отдельном ящике-системном блоке,частично в клавиатуре и частично в мониторе, причём эти элементы работают на разных принципах: в машине есть и полупроводниковые микросхемы, и многопозиционные реле, и шестерёночные группы ,как у арифмометра ,и гидравлический сопроцессор.

Я сказал, что эта машина ,наверное будет очень дорогой, на что отец ответил, что себестоимость Apple модели 1961 года весьма скромная- именно из-за этого бытовые компьютеры и застряли на этой модели-она оказалась на редкость удачной , любое усовершенствование либо резко-скачком снижало надёжность машины ,либо резко-скачком повышало себестоимость изготовления. Я спросил отца о том, кто изобрёл эту машину, на что услышал ответ:"Фактический изобретатель персонального компьютера Норман Купер. Сейчас он мультимиллиардер сколотивший свой капитал на производстве вычислительной техники. О нём известно , что он воевал в Корее , где был контужен и из-за контузии к нему в голову начали приходить гениальные мысли. Демобилизовавшись он следуя этим мыслям, смог открыть бизнес и сильно разбогатеть!"

Услышав эту речь, я вдруг подумал:"Ещё один вселенец!". Судя по всему ,ещё до меня ,чьё-то сознание ,проникло в этот мир и захватило тело контуженного в Корее Нормана Купера, у меня появилось даже предположение ,что это было сознание умершего Стивена Джобса- кто бы другой назвал бы линейку компьютеров словом "Apple"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я вдруг подумал:"Ещё один вселенец!".

Ого!

http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/26127-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

После того разговора, я стал больше вглядываться в окружающий мир. Раньше я думал, что попал в прошлое своего мира ,а теперь понял ,что попал в прошлое параллельного мира, который становится всё более и более отличным от того, который я знал ранее.

Один раз, в киножурнале "Хочу всё знать" я увидел сюжет о заводе, где из различных шлаков других производств ,выделяли различные полезные ,но очень рассеянные вещества, среди которых оказался скандий, который в этом мире повторял судьбу титана- становился из дорогой экзотики, важным ,широко применяемым материалом. Дело в том, что в прошлой жизни ,я читал в энциклопедии химических элементов ,в статье про скандий, что это очень перспективный ,но очень дорогой элемент и дорог он не из-за редкости,а из-за рассеянности- в мире нет промышленных месторождений скандиевых руд, а здесь ,этот элемент научились концентрировать. Также я узнал , что в этом мире бозон Хиггса, был открыт в 1971 году, орбитальной обсерваторией частиц высоких энергий из исследований взаимодействия космических лучей с материалом мишеней.

Из просмотра передач "Международная панорама" и "Клуб кинопутешественников" ,я сделал удивительный вывод, что судя по всему Холодная война в этом мире закончилась действительно вничью. Вообще атмосфера этих семидесятых годов, мне больше напоминала не застой,а гибрид романтических 1960-ых годов с тем периодом Перестройки, когда всем казалось ,что жизнь будет только улучшаться! Конечно и в этом мире ,было не мало недовольных сложившейся ситуацией, особое место среди которых занимал американский писатель-фантаст Роберт Энсон Хайнлайн, он постоянно утверждал, что страны Запада сильно продешевили, подписав договор от 1968 года о прекращении Холодной войны ибо СССР столь слабая и отсталая страна, что рано или поздно она вместо ничьей согласилась бы даже на поражение!

Ещё одним знаковым моментом, для меня было начало трансляции по первому каналу британского сериала "Доктор Кто" - того ,что в мире,откуда я пришёл ,называется "Классические серии"

Если касаться кинофантастики, то один раз случился со мной один примечательный случай: однажды ,отец пришёл с работы и сказал ,что когда ехал домой , боялся опоздать на премьеру какого-то научно-фантастического фильма и быстро отправился в комнату ,где стоял телевизор, через некоторое время, оттуда донеслась песня Высоцкого "Вот твой билет, вот твой вагон, всё в лучшем виде одному тебе дано, в цветном раю увидеть сон- тресотвековое непрерывное кино..." , тогда не заметив разницы в тексте, я подумал:"Всё-таки мой отец сильно опоздал на фильм- эта песня звучит ,практически в конце" и сам пошёл смотреть, так как ещё в той жизни ,любил смотреть "Бегство мистера Мак-Кинли", но когда я вошёл в комнату, то меня ждал сюрприз: на экране клали в анабиоз не Мак-кинли в исполнении Донайтиса Баниониса, а какого-то молодого крепыша место которому в каком-нибудь боевике. Я спросил отца:"Папа,а что это за фильм", на что услышал ,что это новый советско-американский фильм "Операция-Пигмалион".

Далее сюжет развернулся так: главного героя - Джона Маркхэма вывели из анабиоза спустя триста веков, после чего выяснилось, что он должен был быть по плану выведен из анабиоза, после ядерной войны, когда большая часть Земли будет превращена в радиоактивную пустыню, дабы он помог выжившим людям возродить человеческую цивилизацию, но ядерной войны так и не случилось и скорее всего уже не случится, поэтому его и вывели из анабиоза. Далее его оставили на попечение робота-гиноида сделанного в форме его невесты, которая осталась в далёком прошлом. Я даже при просмотре сравнивал отношения Джона Маркхэма и гиноида Марион-А с отношениями Криса Кильвина и Хари на станции "Солярис" и пришёл к выводу, что Океан Соляриса поступил много гуманнее, чем те, кто программировал Марион-А. Дело в том, что Марион-А, будучи, внешне, копией невесты главного героя, была запрограммирована всячески пресекать все попытки ассоциировать себя с ней, каждый раз, когда Джон Маркхэм забывался , она ему весьма строго напоминала, что не является не только его невестой ,но и вообще не является человеком.

Сам фильм, мне казался перевёртышем "Бегства Мистера Мак-Кинли", хотя бы потому ,что Мистер Мак-Кинли, надеялся , что его выведут из анабиоза в светлом будущем,а оказался посреди радиоактивной пустыни,а Джон Маркхэм ,наоборот, думал ,что окажется посреди радиоактивной пустыни, а оказался в том светлом будущем ,на которое надеялся Мак-Кинли.

В фильме у главного героя начал развиваться психоз, подобный тому, что развился у героя картины "Неуместный человек" и в конце картины, он учиняет бунт против этого общества!

Также меня ,в этом фильме позабавила сцена знакомства Главного Героя с роботом Марион-А, которая выпалила Джону Маркхэму текст инициализации робота из ролика "Проект Кара" от компании Quantic Dream ,на что главный герой сказал:"Похоже следующая модель сможет и детей рожать!", на что робот ответил(ответила):" Заводское производство ,много эффективнее деторождения", на что Джон Мархэм сказал:"Судя по всему,когда робот пытается шутить, юмор у него выходит какой-то механический", на что Марион отвечает:"А я шутить и не пытаюсь!"

Ночью, после просмотра этого фильма,я думал, что лучше всего было бы, изготовить для главного героя, раз он такой специалист по выживанию после ядерной войны с последующим возрождением человеческой цивилизации, ещё десяток роботов и отправить их всех, на какую-нибудь планету с сильно пересечённым рельефом суши, обживать огромный отдалённый овраг, тогда бы на Земле беспорядков не было бы,а лишний обжитый овраг никому не помешает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в машине есть и полупроводниковые микросхемы, и многопозиционные реле, и шестерёночные группы ,как у арифмометра ,и гидравлический сопроцессор.

Зачем такой винегрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коммунистическая Партия Советского Союза была переименована в Социал-Демократическую, а красный цвет в советской символике был заменён на нежно-розовый

Генсеком стала Фурцева, а Премьер-министром её верная подруга и настоящий символ освобождения женщин Востока Сажи Умалатова Ядгар Насриддинова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас