Posted 13 Jan 2015 Грузии в счет репараций передали поврежденный дредноут Rheinland восстановление которого, еще немцами было признано нецелесообразным. Но ГК был вполне пригоден, можно на берегу установить а можно и новую платформу построить. Рассматривалось несколько вариантов I Вариант 7800/8500 т, 125x18,6x6,5 м. ПТ-2, 12 ПК, 28 500 л.с.=25 уз., 750 т нефти. Броня: пояс 175 - 60 мм, башни 150 - 100 мм, рубка 190 мм, палуба 75 мм. Эк. 490 чел. 6 - 280 мм/45, 12 -102 мм, 4 - 75 мм Проект «малого» линейного корабля для Черного моря, разработан на основе шведского броненосца береговой обороны т. Sverige, с использованием башен ГК от германского дредноута Rheinland переданного по репарациям, но признанным негодным к восстановлению. Серию из двух кораблей планировалась построить в Швеции. Давит IV Агмашенебели 1922/1925/1928 Гиорги V Брцкинвалэ 1923/1926/1929 Вероятный внешний вид после модернизации 7800/8500 т, 125x18,6x6,5 м. ПТ-2, 12 ПК, 28 500 л.с.=25 уз., 750 т нефти. Броня: пояс 175 - 60 мм, башни 150 - 100 мм, рубка 190 мм, палуба 75 мм. Эк. 490 чел. 6 - 280 мм/45, 12 -102 мм, 8 - 40 мм, 4-20 мм. II Вариант Проект "малого линейного крейсера" для Черного моря, разработан в Швеции по заказу Грузии. Давит IV Агмашенебели 1924/1927/1929 14180/14900 т, 142x18,6x6,5 м. ПТ-2, 12 ПК, 34 500 л.с.=26.5 уз., 550 т нефти. Броня: пояс 175 - 60 мм, башни 150 - 100 мм, рубка 175 мм, палуба 50 мм. Эк. 540 чел. 8 - 280 мм/45, 4 - 75 мм Вероятный внешний вид после модернизации 14180/14900 т, 142x18,6x6,5 м. ПТ-2, 12 ПК, 34 500 л.с.=26.5 уз., 550 т нефти. Броня: пояс 175 - 60 мм, башни 150 - 100 мм, рубка 175 мм, палуба 50 мм. Эк. 540 чел. 8 - 280 мм/45, 8-40мм Бофорсы, 8-20мм Эрликоны Однако все разработки так и не вышли за рамки эскизных проработок 6х2-280 мм, орудий в итоге были установлены в качестве элементов Береговой обороны Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13 Jan 2015 Не грузятся изображения, коллега( Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13 Jan 2015 Не грузятся изображения, коллега( Спасибо, заметил тоже, Обновите страницу Коллега, заменил хостинг Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13 Jan 2015 Прелесть, балтийского типа карманные линкоры, просто душа радуется! Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13 Jan 2015 Прелесть, балтийского типа карманные линкоры, просто душа радуется! Спасибо, да линкоры закрытого морского ТВД, (пост Гебен) Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13 Jan 2015 Корабли интересные. А первый корабль пожалуй более симпатичный, чем второй. Не понятно - какой у него пояс (высота и длина). Но какой смысл в этих кораблях? У турок - "Гебен", а советы один из "Гангутов" пригонят. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13 Jan 2015 На момент задумок и проработок Гебен подгнивает в Мраморном море, а Парижская коммуна на Балтике толи в процессе, толи еще не начинала модернизироваться, ну и самое главное, эти кораблики так и не строились, насчет броневого пояса, толщина указана, а расположение да не видно, впрочем, как и на чертеже прототипа Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13 Jan 2015 (edited) На момент задумок и проработок Гебен подгнивает в Мраморном море, а Парижская коммуна на Балтике толи в процессе, толи еще не начинала модернизироваться Тогда они наоборот, вроде как, избыточны. ну и самое главное, эти кораблики так и не строились Это я понял еще когда первый раз прочитал насчет броневого пояса, толщина указана, а расположение да не видно, впрочем, как и на чертеже прототипа В Википедии есть схема бронирования шведских броненосцев из Брассея: В Jane's за 1933 также есть схема (стр. 443): Это, конечно, не истина в последней инстанции. Но, я думаю, лучше чем ничего. Edited 13 Jan 2015 by Mihael Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13 Jan 2015 Огромное спасибо!!! Постараюсь как то выделить на моих эскизах Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13 Jan 2015 Насчет избыточности, два момента если позволите. Первое, эти проекты, точнее "прожекты" по определению должны быть избыточны ибо имя им "амбиции" Второе, Если посмотрите саму тему флота альт-Грузии http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/36037-royal-georgian-navy-20-%d0%b2%d0%bc%d1%84-%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%b8%d0%b8-%d0%b2-%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%b5-%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0/ то обратите внимание, что все усилия по строительству флота, обесценились раза с приходом Гебена, это тоже фактор подстегивающий амбиции Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14 Jan 2015 Симпатичные! По контргебеновости - в первом варианте кораблей 2, так что определенные шансы запинать есть. Но бронирование конечно...P.S. Седловатость, клиперский атлантический нос... Сразу видно настоящего морского эстета! ;) Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14 Jan 2015 Симпатичные! По контргебеновости - в первом варианте кораблей 2, так что определенные шансы запинать есть. Но бронирование конечно... Именно, первый вариант только в паре, с броней согласен, но все же лучше чем совсем без нее P.S. Седловатость, клиперский атлантический нос... Сразу видно настоящего морского эстета! Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14 Jan 2015 Корабли очень хороши!!! Хотя бы один, первого варианта, бы построить! Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14 Jan 2015 Корабли очень хороши!!! Хотя бы один, первого варианта, бы построить! Спасибо! В том то и дело, что "один в поле не воин" то есть вся ценность именно в двух систершипах а насчет построить сначала вмешалась конкретная экономическая ситуация пост-ПМВ Грузии затем ВД, а когда более не менее устаканилось появились еще другие разные факторы, в итоге купили третий ТКр т. Альмиранте Браун в Италии, как оказалось вполне себе корабль для данного ТВД (до появления Молотова Ворошилова) Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15 Jan 2015 (edited) Насчет избыточности, два момента если позволите. Избыточность и недостаточность данных кораблей, с моей точки зрения, заключается в том, что при отсутствие других линкоров на Черном море достаточно тяжелых крейсеров, в идеале с бронёй усиленной до 6". А при наличии "Гебена" или "Парижской Комунны", сравнение получается не в пользу грузинских кораблей. "Гебен" лучше бронирован, имеет большую скорость, и вооружен более мощными 11"/50. Т.е. максимум на что могут рассчитывать данные корабли/линейный крейсер - отогнать "Гебен" угрозой нанесения ему серьезных повреждений (исправить которые туркам будет сложно). Но тут нужно считать зоны свободного маневрирования, вполне возможно, что "Гебен" способен выиграть не слишком подставляясь. "Парижская Коммуна" несколько уступает по скорости, бронирована значительно лучше, а превосходство по вооружению просто подавляющее. Но как непостроенные "хотелки", корабли весьма хороши. Edited 15 Jan 2015 by Mihael Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15 Jan 2015 Но как непостроенные "хотелки", корабли весьма хороши. Именно это и есть "суть" этой темы С Вашим сравнительным анализом, полностью согласен Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15 Jan 2015 Избыточность и недостаточность данных кораблей, с моей точки зрения, заключается в том, что при отсутствие других линкоров на Черном море достаточно тяжелых крейсеров, в идеале с бронёй усиленной 6". В итоге ВМФ Альт-Грузии купил (достроил в Италии) третий Альмиранте Браун т.н. "полунедовашингтонец" Который в рамках ЧМ ТВД, и до появления Молотова, Ворошилова (я советские крейсера имею ввиду) вполне себе "Pocket battleship" , от кого надо уйдет, кому надо "наваляет" Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Jan 2015 Дороговастенько для Грузии. Финансы есть финансы. Кораблики то сожержать нужно В этой альтернативной реальности есть http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/32301-экономическое-развитие-и-обзор-ресурсов-грузи/ http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/32661-экономический-рост-в-грузии-и-армении-после-пмв/ http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/33718-военные-расходы-грузии-после-пмв/ http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/33969-военные-расходы-грузии-после-пмв-детально/ http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/32587-население-грузии-после-пмв/ http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/34599-электроэнергетика-грузии/ Вот перечень экономических тем Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Jan 2015 alekss, Спасибо я оценил Ваш юмор Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Jan 2015 Сдается мне, вас не учили вести себя прилично Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Jan 2015 Он пропал, точнее удалил свои сообщения Ну да туда ему и дорогаСпасибо за поддержку Уважаемые Коллеги Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10 Nov 2016 Давит IV АгмашенебелиПредполагаемый внешний вид после модернизации, - он ведь не о замыслах ещё на момент постройки?ЗА явно недостаточно, - но к началу ВМВ такое повсеместно, так что считаем за достоверность. А вот про полное отсутствие ПМК даже в проекте... При всём моём огромном уважении, Коллега, ну не верю! ПСПушечки с удовольствием забираю! А куда ткнуться за более подробными ТТХ артсистем? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10 Nov 2016 Пушечки с удовольствием забираю! А куда ткнуться за более подробными ТТХ артсистем?увы в инете полно инфо про Гебеновскиеhttps://ru.wikipedia.org/wiki/28_cm_SK_L/50а вот про старые Нассаувские 45 калиберные пусто((( Share this post Link to post Share on other sites