культура XXII века


39 сообщений в этой теме

Опубликовано:

с полным погружением

Далось вам это полное погружение. Мечта аквалангиста :).

В реале абсолютное большмнство вовсе не жаждет и даже боится ПОЛНОГО погружения. Зритель хочет быть именно зрителем. То есть погружения не "полного", а "комфортного, но безопасного" (для своей личности): полное погружение есть утрата оной личности ежели что.

Не, в пиар-компаниях всяких геймерских фирм "полное погружение" звучит хорошо, но надо ж делить пиар на коэффициент "пи..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

интересно, а можно сделать эффект полного погружения для спортивного тренажера? бокс, борьба, баскетбол и пр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В реале абсолютное большмнство вовсе не жаждет и даже боится ПОЛНОГО погружения. Зритель хочет быть именно зрителем.

Вот-вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фильмоигра интерактивная, пользователь может управлять сюжетом, то есть делать выбор в определенные моменты и смотреть к чему приводит развитие сюжета согласного его выбору (сам пользователь персонажами непосредственно не управляет, лишь выбирает сюжетную развилку в определенные моменты)

Это давно реализовано в играх - причём в примитивных их вариантах. Для самых ленивых. В более-менее приличных РПГ пользователь таки управляет персонажами, и обычно даже не одним.

Кроме прочего управлять сюжетом - напряжно и не каждому дано. "Сам себе режиссёр" - это обычно невыразимо скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это давно реализовано в играх - причём в примитивных их вариантах.

Но не на уровне блокбастеров (по уровню картинки). То есть в моем выарианте мы получаем самый настоящий фильм, только не снятый человеком, а синтезированный компьютером и с элементами интерактивности (иногда ну очень хочется повлиять на сюжет :) )

Кроме прочего управлять сюжетом - напряжно и не каждому дано.

Так отключить данную опцию - не проблема ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Культура любой страны зависит от того, кто будет в этой стране жить: может вообще из всех искусств останется искусство арабской каллиграфии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Но не на уровне блокбастеров (по уровню картинки).

1) И кого это волнует? Вы в блокбастерах чего - успеваете рассматривать картинку??? Детально и качественно, а не в чего оператор носом ткнул? :)

2) Да мало чего он значит, это уровень картинки. Это пиар-параметр. В реале человеческие мозги как раз и отличаются умением легко и просто абстрагироваться от этого уровня. И полностью погружаться в какого-нибудь УСЛОВНОГО Петрушку, надетого на руку кукловода. Доказано 3-мя тысячелетиями театра. Девиз котрого - условность, условность и ещё раз условность.

Я вам больше скажу - "картинка" и идеальная с точки зрения заклепок бутафория обычно как раз и нужны чтобы компенсировать бездарность актёра и режиссёра. "Костюмный спектакль" и "костюмный фильм" называется. Бывают исключения - но редко. А вот реально талантливый актёр и с минимумом "картинки" изобразит вам кого хошь и - поверите. То есть погрузитесь.

Изменено пользователем Баловная Голь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я вам больше скажу - "картинка" и идеальная с точки зрения заклепок бутафория обычно как раз и нужны чтобы компенсировать бездарность актёра и режиссёра. "Костюмный спектакль" и "костюмный фильм" называется. Бывают исключения - но редко. А вот реально талантливый актёр и с минимумом "картинки" изобразит вам кого хошь и - поверите. То есть погрузитесь.

Я тут с Вами полностью согласен.

Но речь в моем примере идет о том, что графика в играх постоянно совершенствуется, и вскоре придет к тому, что будет не отличима от фильма. Далее произойдет отмирание кино как такового (за ненадобностью). В итоге и получатся игро-фильмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну представляется мне что-то такое:

Будет нечто вроде синтеза компьютерных игр и фильмов. Причем пользователь может задать примерный сюжет (что бы он хотел бы увидеть), а компьютер синтезирует фильм-иргу по запросу пользователя. Игра выглядит реалистично на уровне кино, только все персонажи - не живые артисты, а виртуальные модели. Фильмоигра интерактивная, пользователь может управлять сюжетом, то есть делать выбор в определенные моменты и смотреть к чему приводит развитие сюжета согласного его выбору (сам пользователь персонажами непосредственно не управляет, лишь выбирает сюжетную развилку в определенные моменты)

Лет десять назад слышал я такой слух.

Что есть такие компьютерные программы.

Закладывается туда звуковой файл, и можно менять инструменты - фагот на гобой, рояль на орган, арфу на барабан. И перебирать варианты - что понравится.

Или - загружается туда видеофайл. Хотя бы "Место встречи".

И - можно менять местами исполнителей ролей, сохраняя при том их стиль игры. Шарапова с Кирпичом, Жеглова с Горбатым, Маньку с Варькой, Ручника с Пасюком, Фокса с Промокашкой.

И - посмотреть, что получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В реале человеческие мозги как раз и отличаются умением легко и просто абстрагироваться от этого уровня. И полностью погружаться в какого-нибудь УСЛОВНОГО Петрушку, надетого на руку кукловода. Доказано 3-мя тысячелетиями театра. Девиз котрого - условность, условность и ещё раз условность.

Точно. Еще в очень давние времена играл в F-117, еще на ЕС-ке. Всегда был уверен, что играл на цветном мониторе. А потом отец мне сказал, что монитор был черно-белый, точнее черно-светло-зеленый (наверняка помните такие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А уж как будет смотреться порнофильм с полным эффектом погружения... (гусары, молчать!!!) ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Основаны колонии на Луне, Марсе и в Поясе Астероидов.

Зачем повторять заплесневелые штампы? Правдоподобнее так - созрели желуди на дубе, выросшем на могиле последнего космонавта...

Но речь в моем примере идет о том, что графика в играх постоянно совершенствуется, и вскоре придет к тому, что будет не отличима от фильма.

По-моему, совершенствование графики уже остановилось. Ничего радикально превосходящего Кризис восьмилетней давности так с тех пор и не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По-моему, совершенствование графики уже остановилось.

+ много.

Формально-технические параметры вроде растут, разрабы и пиар рапортуют - но нормальный средний глаз какой-то особой разницы не видит.

Идёт банально насыщение, а сиптотическое.

Ну вот как со звуком: стерео от моно отличит любой и сразу, квадро от стерео - многие, но уже не все, нужны уши, не знакомые близко с медведЁм. А все последующие навороты реально отличают несколько особо тренированных меломанов, да ещё несколько десятков делают вид, что они тоже слышат разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

По-моему, совершенствование графики уже остановилось.

+ много.

Формально-технические параметры вроде растут, разрабы и пиар рапортуют - но нормальный средний глаз какой-то особой разницы не видит.

Идёт банально насыщение, а сиптотическое.

Ну вот как со звуком: стерео от моно отличит любой и сразу, квадро от стерео - многие, но уже не все, нужны уши, не знакомые близко с медведЁм. А все последующие навороты реально отличают несколько особо тренированных меломанов, да ещё несколько десятков делают вид, что они тоже слышат разницу.

+++

https://ru.wikipedia...wiki/Farbrausch

fr-041_debris.zip

И это 8 лет назад. Причем взгляните на размер.

Изменено пользователем prostak_1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас